• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [TaiberDUB]

Результаты поиска
TaiberDUB  Offline  Сообщение №1 | Тема: Ваша конфигурация написано: 12 апреля 2015, 07:17



15
Процессор - Intel® Core™ i7-4702MQ CPU @ 2.20GHz
ОЗУ - 8,00 ГБ
Видео карта - Intel® HD Graphics 4600 (2 гига) и NVIDIA GeForce GTX 760m (2 гига)
HDD - 1000 ГБ

TaiberDUB  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 12 апреля 2015, 07:58



15
Есть ли мод на какое-нибудь зелье или заклятие полёта (левитации) как это было в морровинде?

TaiberDUB  Offline  Сообщение №3 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 12 апреля 2015, 08:10



15
Наслышен об онлайновой версии Древних свитков. Но говорят что игроки были сильно разочарованы ей. Ибо ждали атмосферы The Elder Scrolls а получили стандартную MMORPG каких сейчас сотни. Так ли это?

TaiberDUB  Offline  Сообщение №4 | Тема: За что вы любите Fallout 3? написано: 13 апреля 2015, 01:15



15
В Fallout 3 есть всё что нужно современному геймеру. Ибо надоели обычные стрелялки типо войнушки второй мировой, или войнушки в виде спецназа во вьетнаме. Нам наконец дали что-то новое, и причём качественно. Война за выживание в пустошах, где ничего уже не осталось. Тут нам и пострелять дают, и персонажа прокачивать, взаимодействовать с людьми, открытый мир где можно ходить куда вздумается и делать что вздумается. Единственное, что я побочных квестов нашёл очень уж мало. В скайриме их хоть по больше будет.

TaiberDUB  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 апреля 2015, 06:52



15
Настроил всё в точности как в спойлерах, ибо видео карта тоже Nvidia, только чуток по лучше чем у автора, но это не важно. Настроил как в спойлерах видео карту, настроил качество в игре как в спойлерах, даже "SkyrimPrefs.ini" сделал как у автора, вписав свою видюху. Всё вообщим как у автора. И результат мне совершенно не понравился. Лица персонажей словно не чёткие, особенно если смотреть на расстоянии пяти метров, а выйдя на улицу, наоборот, всё черезчур чёткое и контрастное, ни капли размытия. Свет и тени выглядят гораздо хуже чем в оригинале. Да и так недочётов куча. Понимая что исправлять запарюсь, проще удалить игру и установить по новой. 

Жаль что сделать игру такой же красивой как на скриншотах у меня уже не выйдет, но может у кого другого удалось. Автору всё равно спасибо за труды.

TaiberDUB  Offline  Сообщение №6 | Тема: Ваши любимые моды написано: 13 апреля 2015, 07:06



15
Единственный мод который мне понравился в сталкерах, это конечно Повелитель зоны. Это типо трейнера, только с интерфейсом в игре и кучей плюшек. 
А в остальном все эти моды, что сюжетные, что глобальные и другие... полнейший шлак, сделанный детишками, которые ничего не смыслят в игрострое. Лучше бы не лезли туда, где профессионалы годы тратят. Только игру запоганили молокососы.

TaiberDUB  Offline  Сообщение №7 | Тема: Black Mesa написано: 13 апреля 2015, 07:14



15
О Black Mesa я узнал исключительно в этом году. О ней раньше я даже не слышал ничего. Скачав и опробовав её, я был удивлён и понятное дело меня мучал вопрос, кто разработчик? Судя по качеству, это профессионалы, и скорее всего Valve постаралась. Но какого же было моё удивление когда я узнал что делали игру простые любители причём практически на голом интузиазме. Низкий им поклон за проделанную работу. Пусть мододелы сталкеров учаться как надо на самом деле делать моды. Жду с нетерпением Skywind. А Black Mesa оценка 20 из 10.

TaiberDUB  Offline  Сообщение №8 | Тема: Сколько? написано: 13 апреля 2015, 07:27



15
Не помню точно, не то в 2008 году, или раньше, в 2006 чтоли... не помню, вообщим, на работе взрослые мужики, семейные, а у кого-то даже внуки были, обсуждали с интересом какой то фильм чтоли, только при этом спрашивали друг друга как пройти туда-то или сюда-то. Я не поняв ничего, спросил, о чём это вы? Они пояснили, что обсуждают игру Morrowind, что игрушка просто офигенная. Я чуток удивился этому, и решил купить её и заценить (тогда интернета не было, и игры всегда покупал). Игрушка действительно оцень понравилась. Прошёл её один раз, и цепанула потом другая игра и про Мору просто забыл. Спустя годы, опробовав Обливиан, я решил как-то сыгрануть снова в Морровинд, и что вы думаете, дальше стартового города я никуда практически не продвинулся. Оказавшись в Балмору и найдя там Кая Косадеса (по старой памяти) я больше не смог выполнить ни один квест. До того я привык к маркерам на карте, GPS-навигаторам и т.д. что напроч забыл как в Мору играть вообще. Потупил немного и забросил игру, удалив. Хотя инсталятор до сих пор лежит на ноутбуке. Игру я уважаю, ибо с неё пошла моя любовь к серии игр "Древних свитков" но увы в Морувинд я уже не смогу играть как раньше. Если разве что появиться мод на появление GPS навигатора по квестам))))

TaiberDUB  Offline  Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для TES-IV: Oblivion написано: 13 апреля 2015, 07:33



15
Найти бы мод который оптимизирует игру под многоядерные компьютеры. А то Обливиан ставишь на максимальные настройки, игра жутко тормозит. (Skyrim на макс-настройках летает нормально).

TaiberDUB  Offline  Сообщение №10 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 13 апреля 2015, 07:42



15
Цитата Torim

Те самые, что были разочарованы Обливионом после Морровинда и Скайримом после Обливиона? И, заметь, так же говорили и до сих пор говорят об "атмосфере". Истинный поклонник ТЕСа никогда не опустится до тетриса на смартфоне или планшете в поезде. Имхо, ерунда. Если по роликам понимаешь, что игра понравится, почему бы не купить если финансы позволяют, тем более, что можно и без платной подписки. Обман может быть, если серваки отключат совсем, но, думаю, год - другой они, все таки, продержатся.

Да я согласен, что Обливиан поносили сильно восхваляя Моровинд, и т.д. Но в онлайн версию уж точно играть не буду, ибо в MMORPG сюжетные квесты просто ужас какой-то, а в Дрейних свитках я любил игру только ради отличного сюжета. Я лично считаю что зря разработчики кинули TES на путь онлайна, хотя там прибыли они получат больше чем от продажи дисков с игрой.  Надеюсь TES VI выйдет когда-нибудь, ибо в онлайн версию TES я уж точно играть не буду.

TaiberDUB  Offline  Сообщение №11 | Тема: The Elder Scrolls VI написано: 13 апреля 2015, 15:13



15
Цитата Коракс

На подходе? Пожалуй, человечество успеет на другие планеты переселиться когда Фолыч дойдет наконец. Ни картинки, ничего...

А как вы хотели? Dark Mesa, 8 лет разрабатывали, и получился успешный проект. Надеюсь вы не расчитываете что за пару лет можно выдать шедевр? Почему Half Life 3 не выходит? Потому что вторая часть переплюнула первую раза в три, а значит третья часть должна переплюнуть вторую в 6 раз. Это какое чудо надо создать чтобы совершить такое? Скайрим переплюнул Обливиан, а как переплюнуть Скайрим, чтобы при этом игроки не разочаровались и не назвали шестую часть клоном скайрима? 
На любое продолжение игры, надо вбухать каласальные средства и таланты, и разработчики тоже люди, у них мозг не резиновый чтобы каждый раз шедевры выпускать подобно картинам в музеях ценой в миллиарды долларов. Пусть уж лучше 5 или 8 лет игру делают, за-то игра будет хорошей, а не какой-нибудь шляпой, которая разочарует все ожидания игроков, а они полюбому ждут в 100 раз большее чем просто какой то там шедевр или идиальную игру.

TaiberDUB  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 13 апреля 2015, 15:32



15
aizk87, прошу простить что вмешиваюсь не в своё дело, ибо тут уже помогают. Но сдаётся мне проблема всё-таки в вашем жёстком диске. Не знаю что у вас за жёсткий диск, но раз уж вы говорили что постоянно работали на Windows 32x, значит подключение было в PCI режиме. PCI (англ. Peripheral component interconnect, дословно — взаимосвязь периферийных компонентов) — шина ввода-вывода для подключения периферийных устройств к материнской плате компьютера. А при переходе в 64x битную систему, надо перейти в режим AHCI. Это нужно посмотреть в биосе. Advanced Host Controller Interface (AHCI) — механизм, используемый для подключения накопителей информации по протоколу Serial ATA, позволяющий пользоваться расширенными функциями, такими, как встроенная очередность команд (NCQ) игорячая замена.

TaiberDUB  Offline  Сообщение №13 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 13 апреля 2015, 18:13



15
Цитата Torim

Ой, не зарекайся. Вон уже и 10ю винду онлайновой, да вдобавок с ежегодной платной подпиской делают. Народ тратиться на новое железо не спешит, принудительно можно только сетевые тарифы поднимать в цене и скорости. А программерам надо держать марку, следующие проекты должны быть хоть внешне, но лучше предыдущих. Вот и приходится, коли на свои станции народ не тратится, основную ресурсо емкую работу перекладывать на серваки, а сети, за счет их постоянного ускорения, авось, потянут. Тут уже общая тенденция.

Не понял о чём вы. Причём тут 10-я винда, сетевые тарифы и скорость, железо? Как это связано с TES онлайн? По части того чтобы я не зарикался, я и не зарикаюсь. Ибо наигрался уже в эти стандартные MMORPG. Перепробовал почти все существующие клиентские русскоязычные онлайн рпг, и с уверенностью могу сказать, что все они одинаковые, разница незначительна. Создал перса, выполняешь скучные задания на убийства монстров, качаешь персонажа, изучаешь скиллы и всё такое... Сюжет скучный, разнообразия никакого, и всё слишком уж шаблонно. В ТЕS онлайн не играл, я лишь слышал что многие жалуются что она такая же шаблонная как и все другие MMORPG, а я уж таковыми сыт по горло. Мне хочется сыгрануть в какую нибудь онлайн игру, но только совершенно особенную, ни на что не похожую. Но ничего нету, увы. Читая новости игровой индустрии, в ближайшем будущем планируют ввести игры в жанре VRMMORPG. Вот в такое я бы сыгранул. Жду не дождусь.))

TaiberDUB  Offline  Сообщение №14 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 14 апреля 2015, 06:18



15
Цитата Torim

Это что то из "Ковчега" какого то корейца? Увы, это пока просто беллетристика. Сейчас качество графики и в VR шлемах и очках на уровне видеотехники 20-25 лет назад, не говоря уже о прямом подключению к мозгу.

Я согласен что VR пока развивается. Но шаги уже не столь крохотные как 25 лет назад.  Ибо шлем впринципе готов, каждый экран на каждый глаз показывает угол обзора расчитанный на него и повороты головы реагируют на движения в игре. Вышло не так уж и мало игр для VR-шлемов, да и цены на эти аппараты для головы дешевеют. Раньше чуть ли не под 60.000 стоили, сейчас в районе 6000 можно купить. Разумеется, разработчики пока не до конца доделали свой продукт, но думаю скоро он будет закончен и будет распространяться не хуже геймпада, как и цена упадёт.

Форум » Записи участника [TaiberDUB]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб