• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [AnotherJupiter]

Результаты поиска
AnotherJupiter  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 ноября 2023, 22:10 | Отредактировано: Multigone - 21 ноября 2023, 16:25



8
посмотреть, как это сделано на импульсных гранатах - эффекты и т.п.

В гранатах он нужного не увидит, в гранатном эффекте просто стоит условие GetIsCreatureType, что пациент является роботом. С силовой бронёй надо по-другому. Скрипт на эффект типа такого (требуется FOSE, тип скрипта - Effect):

ref Armor

Begin ScriptEffectStart

set Armor to GetEquippedObject 2

if IsPowerArmor Armor

 DamageAV health 50

endif

End

Это в простейшем виде. По желанию можно проверить, надета ли силовая шапка, сделать расчёт урона похитрее или ещё что-нибудь придумать.

Скрипт - в базовый эффект. Включить галку Touch. На всякий случай ещё включить Self, Target, Hostile (чтоб пациент агрился) и Detrimental (чтоб вскрикивал). Базовый эффект - в эффект гранаты безо всяких условий. Эффект гранаты искать не в гранате: он прикреплён ко взрыву, который прикреплён к прожектилю, который прикреплён к гранате. Ну или сделать свой такой же эффект, если не требуется заменить эффекты всех гранат в игре.


AnotherJupiter  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 ноября 2023, 15:55



8
Можно, но только частично или для личного использования. Просто наделать условий GetEquipped и тупо перечислить в них все-все силовые брони из ванили, DLC и модов, с которыми играешь (там будет отдельный затык со ссылками на esp-файлы, если эти моды в виде esp, а не esm). В результате, понятное дело, работать будет только на перечисленными в условиях бронях, плюс мод будет требовать те DLC и моды, на которые он ссылается.

AnotherJupiter  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скрипты написано: 23 декабря 2023, 13:20



8
Уж сколько раз твердили миру: не объявляй переменных в результ-скрипте, не объявляй переменных в результ-скрипте... Тем более DoOnce. Эт'ж результ-скрипт, обернулся один раз - и всё. Конечно, она не работает. Есть же столько хороших мест, чтоб объявить переменные: квесты, реф-копии, раздел глобальных переменных (глобально для DoOnce, конечно, жирно). Объявил где следует - и обращайся к ней из любого другого места сколько влезет.

AnotherJupiter  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 декабря 2023, 13:26



8
Цитата Kirill11223344

напишите мне обозначения типов с припиской, что это, или, хоть наведете нам место где это есть


GetIsCreatureType

AnotherJupiter  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 23 декабря 2023, 15:45



8
Ну, вообще иногда такие переменные работают. А иногда они не работают. Там какая-то сложная фигня, связанная с тем, что неименованные скрипты в игре на самом деле как-то привязаны к именованным, и могут их поломать и сами поломаться. Это надо в сообщениях Ипатова искать, он, кажется, объяснял. А я потом, как щас вспомнил, пытался коряво в меру разумения пересказать в "Картотеке".

https://modgames.net//forum/70-4191-327829-16-1314329467


AnotherJupiter  Offline  Сообщение №6 | Тема: fallout 3 импульсное оружие написано: 28 февраля 2024, 09:12



8

Цитата Kirill11223344

Как сделать, что бы каждый выстрел был критическим???


https://geckwiki.com/index.php?title=Critical_Hit_Chance_Formula

Вкратце: повышать Crit % Mult, не забывать, что для автоматического оружия Crit % Mult при расчётах делится на Fire Rate.


AnotherJupiter  Offline  Сообщение №7 | Тема: fallout 3 импульсное оружие написано: 11 марта 2024, 14:22



8
Цитата Kirill11223344

А так же, скажите пожалуйста, как сделать, что бы жффект применялся только когда герой бер>т в руки конкретный ствол...  через гетисайди пробовал, и не работает, но может я не так сделал

Имеется ввиду придать оружейный эффект конкретному экземпляру ствола, в смысле конкретной реф-копии? Никак. Только сделать другой базовый объект для уника, который был бы во всём такой же, как массовое оружие, но только с эффектом. Поместить в игру одну единственную копию этого объекта (или всучить её игроку каким-то иным способом). Будет как бы улучшенный экземпляр обычного оружия, но с точки зрения игровой механики это другое оружие.


AnotherJupiter  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 марта 2024, 14:33



8
Добавлю, что если под "конкретной единицей" понимается конкретный экземпляр из многих, то надо его подменить экземпляром другого объекта с другим BaseID.

https://modgames.net//forum/209-43678-1346569-16-1710166956


Форум » Записи участника [AnotherJupiter]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб