• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Holtof55]

Результаты поиска
Holtof55  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 февраля 2015, 17:43 | Отредактировано: Holtof55 - 26 февраля 2015, 17:43



49
Dsion, Спасибо, сейчас же и испытаю

Добавлено (26 Февраля 2015, 20:43)
---------------------------------------------
Dsion, Все о'кейно! Супер, спасибо!

Еще один вопросик махонький, если позволите...какую команду надо вставить в срипт, чтобы проигралась музыка?
И играла пока идет анимация, или сцена...
Сама музыка есть, добавлена а локацию, и когда игрок туда попадает, играет, то есть формат правильный, wav


Holtof55  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 февраля 2015, 11:53



49
Здравствуйте, есть еще один момент, который мне не удается решить самостоятельно.
Я запускаю музыку через скрипт, который запускает и анимацию, в конце анимации добавляется некое событие, отмеченное keyword-ом,теперь я хочу вписать условие в скрипт, что если сработал этот keyword, то музыка должна остановится(команду на стоп я знаю) в общем нужно синхронизировать старт и стоп музыки. Со стартом проблем нет, но вот со стопом есть, я пока использую утилиту на паузу,но это не круто, надо сделать по keyword
Кто-то сможет подсказать?

Holtof55  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 февраля 2015, 14:06 | Отредактировано: Holtof55 - 27 февраля 2015, 14:07



49
Цитата lolososo

Функция HasKeyword может поможет тубе

Может и поможет, ток я еще только учусь, как мне надо ее вписать?

Код
if(HasKeyword == ??? или HasKeyword(?????) = true? или еще как-то?
Mytrack.Remove()
endif

Holtof55  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 февраля 2015, 15:24



49
Скажите плиз, какую настройку надо сделать, что бы экспортировались ресурсы только активного мода(диалоги, имена и прочее)
Спасибо

Holtof55  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 февраля 2015, 02:10



49
lolososo, спасибо, попробую!
Еще один момент, как запустить проверку, есть ли на нпс(актере) действующий магический эффект(эффект определенный, а не абы какой)

Holtof55  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 февраля 2015, 12:05 | Отредактировано: Holtof55 - 28 февраля 2015, 12:18



49
Цитата Dsion

Если кто-то регулярно занимается скриптами, я бы советовал сесть и просмотреть все функции на всех объектах:http://www.creationkit.com/Category:Script_Objects

Для актора актуальны Actor Script, ObjectReference Script и Form Script.

Я не занимаюсь регулярно скриптингом, и ваобще понимаю в нем плохо, я делаю мод и мне нужны конкретные коды, очень простые скрипты без огромных массивов и прочее, лет мне уже много и читать Войну и мир на вдвойне (английский, папирус) непонятном языке - это выше моих сил.
Если я кого-то напрягаю своими вопросами, зачем тогда эта тема с 100 страницами и возможностью писать в ней?
Я  сразу просил не отсылать меня к учебникам, если хотите помочь, я буду рад, не хотите, я без претензий

Добавлено (28 Февраля 2015, 15:05)
---------------------------------------------
lolososo, Спасибо, но это на игроке, а на нпс как написать?

Код
if (ActiveActor().HasMagicEffect(RockjointEffect))
Debug.notification("The player has rockjoint")
myTrack.Remove()
endIf


так можно писать?

Holtof55  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 февраля 2015, 12:29



49
lolososo, Спасибо еще раз но есть большое НО, мне тогда в проперти надо вписать всех нпс из ванили и всех нпс из подключенных модов с уникальным именем
дело в том, что это не какой-то конкретный нпс, а любой...но, со своей фракцией, в которую он попадает после ударов плетки рабовладельца и соответствующего диалога.

Добавлено (28 Февраля 2015, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата Dsion

А причем тут ты... Это сообщение было адресовано абсолютно абстрактному посетителю форума, который предпочтет не использовать других как гугл.Думаешь, lolososo просто так знал этот скрипт, который тебе показал? Нет. Он открыл раздел "Actor Script" на creationkit.com, произвел по странице поиск по слову "Magic", потом открыл справку по функции HasMagicEffect. Он убедился, что это то, о чем ты спрашиваешь, и скопировал оттуда для тебя пример.
Лично я не в теме, почему кто-то не мог сделать этого сам... Но это, опять же, об абстрактном форумчанине.

Чтобы пользоваться справочником надо понимать что ты ишешь, для чего и как минимум знать язык, нет два - английский и папирус или любой другой язык программирования, я не знаю кроме русского никакого и предлагаю закончить на этом :)

Holtof55  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 февраля 2015, 19:13 | Отредактировано: Holtof55 - 28 февраля 2015, 19:22



49
lolososo, Я делаю мод 18+ и просто не знаю как к этому относятся на сайте....
В частности не получается скрыть\показать объект до определенной стадии квеста...Альяс сделал птицу на AllovDissabe  поставил, флейта так и в аляетсяв мире, но она стадии перключает и является квестовым предметом, мне ее нужно скрыть до 150 стадии
Команда вида:
Код
FluteSvena.enable()
не проходит, папирус не понимает что такое enable жаль нельзя скрин прям в сообщение вставить

Holtof55  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 марта 2015, 17:00 | Отредактировано: Holtof55 - 1 марта 2015, 17:01



49
lolososo, Я пишу в квестовом скрипте в стадии квеста
Код
Alias_aaFluteSvena.GetRef().Enable()

не работает, флейта как валялась, так и валяется

или надо вводить новую проперти на объект?

Holtof55  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 марта 2015, 23:05



49
Цитата Dsion

А чего бы ей не продолжать валяться после команды "включить"?Добавлено (01 Марта 2015, 20:19)
---------------------------------------------
Если объект создается алиасом (Create Reference To Object), то можно поставить галочку "Initially Disabled", если нужно скрыть его до какой-то стадии. Если объект создается в какой-то Cell, то у него в настройках тоже есть такая галочка. А потом уже включать.


Ок, попробую спасибо

Holtof55  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 марта 2015, 01:41



49
Дописал квест почти до конца, решил пробежаться по-новой, да не тут-то было.Стартового диалога нет. Убрал все условия, начал игру с сохранки где этого квеста нет, диалога нет, попробовал через консоль запустить-следующего диалога нет, начал по-новой -  диалога нет...но он был, я запускал квест и проходил до 120 стадии, а потом стал писать дальше и куку...че посоветуете? Как с таким бороться?

Holtof55  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 марта 2015, 21:37



49
Цитата Holtof55

Дописал квест почти до конца, решил пробежаться по-новой, да не тут-то было.Стартового диалога нет. Убрал все условия, начал игру с сохранки где этого квеста нет, диалога нет, попробовал через консоль запустить-следующего диалога нет, начал по-новой - диалога нет...но он был, я запускал квест и проходил до 120 стадии, а потом стал писать дальше и куку...че посоветуете? Как с таким бороться?

С этим вопрос решен, спасибо всем, кто хотябы прочитал, теперь другое дело
Когда у меня стартует сценка, надо сделать актера(актеров) не доступным(и), при клике на актера -  надпись"актер занят" так делают, я видел,
надо или условие на сценку или галку где поставить, если кто знает подскажите, плиз

Holtof55  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 марта 2015, 21:14



49
Есть такой вопрос, как правильно добавлять игроку или нпс, квестовый альяс? Как просто предмет, я знаю, а как как Альяс, дело втом, что он должен быть помечен как квестовый обект, и не пропасть из инвентаря, альяс я сделал, галку поставил, осталось узнать "поле" где и главное что вписать, спасибо

Holtof55  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 октября 2015, 23:55 | Отредактировано: Holtof55 - 13 октября 2015, 00:01



49
Привет всем, хочу в мсм меню добавить два блока:
1) Один с ползунком, на регулировку громкости музыки, которая звучит в моде
2) На возможность, снять ваобще либо сменить одежду\броню, на костюм танцовщицы
Мод вот этот , если что... Скачать -"Танцы в Скайриме"
Видео с танцами здесь
...и здесь

Кто может помочь?

Очень много времени уходит на сами анимации(конвертация, редактирование-подгонка, подбор музыки..и т.п....), так что нет возможности углубленного изучения папируса

Holtof55  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 декабря 2015, 22:31



49
Привет всем!
Вопрос такой: в мсм меню надо добавить кнопку рестарта мода, чтобы обновления были доступны без  отключения и потом подключения мода. Так же не помешает регулировка громкости музыки.(в то же мсм меню) Кто-то может помочь?

Holtof55  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 марта 2016, 17:29 | Отредактировано: Holtof55 - 29 марта 2016, 17:30



49
Всем привет! Давно здесь не был...в общем мне нужно добавить команду на кнопку в мсм меню, чтобы мод перерегистрировался в мсм(без его отключения):

elseIf option == UpdateMod_T

self.SetToggleOptionValue(UpdateMod_T, true)

Debug.MessageBox("Выйдите из меню")

endIf

Кнопка сделана и выбирается, сообщение есть , осталось написать правильную команду)))
Большая просьба не отсылать читать описания команд для папируса (у меня они есть, но чет не соображу как их правильно написать)
Буду весьма признателен...
Мод должен перерегистрироваться, и подхватить все изменения, что я в нем делаю

Holtof55  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 марта 2016, 17:48 | Отредактировано: Holtof55 - 30 марта 2016, 17:49



49
Цитата Multigone

Holtof55, я не совсем понял, что тебе нужно сделать в МСМ. Но на всякий случай:1) Если тебе нужно обновить мод до новой версии - ссылка (см. Script Versioning).
2) Вместо событий и функций версии 1 (см. SKI_ConfigBase.psc) я бы рекомендовал пользоваться версией 2.
3) В МСМ для отображения окна с сообщением используется ShowMessage().

Ничего я там не понял(по ссылкам) .
Это
Код
-
  function OnOptionSelect(Int option)

        If option == UpdateMod_T

       self.SetToggleOptionValue(UpdateMod_T, true)

       Debug.MessageBox("Выйдите из меню")

      endIf
endFunction


кусок скрипта (нажимается кнопка в меню, там еще до фига разных опций выбирается) в который надо вставить команду на перерегистрацию мода в SkyUI. Ну, по типу новой установки..Чтоб не переподключать мод, а получать все изменения которые я в него вношу...Пока я только вставил нажатие кнопки(не знаю правильно ли, и сообщение)

Holtof55  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 мая 2016, 10:55 | Отредактировано: Holtof55 - 22 мая 2016, 10:57



49
Привет всем.
В общем дело такое. Делаю танцы, видео можно посмотреть тут -  https://vimeo.com/167538368, а скачать из моего блога(ссылка есть под каждым видео)
Дело вот в чем, так как у меня в игре танцуют только нпс(гг не танцует) то я упустил из виду 3д камеру. Если взять игрока танцором, то камера улетает под потолок(в V-6 я это убрал) ...но в танцах, которые делал раньше, эта проблемка осталась. Переделывать 60 танцев чет желания нет никакого :( В общем нужен кусок скрипта устанавливающий камеру от "третьего лица" на уровень головы игрока(ну как по дефолту).
Кто-то сможет мне написать такую функцию? Кнопки в меню не надо, ползунок -не надо, только эту функцию. Отсылать на обучение тоже не надо.
Спасибо

Форум » Записи участника [Holtof55]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб