• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Gerdion]

Результаты поиска
Gerdion  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 апреля 2012, 22:06



6
Всем привет...

Столкнулся с такой проблемой в Гекк , делаю огромный мод , почти закончил , и при изменение некоторых локаций на пустоши что то накосячил. Например изменил локацию "кинотеатр открытый луч" - добавил контейнеры , скрипты , объекты , диалоги , нпс , а все что там было удалил... и теперь при заходе в игре на эту локацию вылет постоянно Память реад и так далее... Есть сохранение с момента когда эту локацию не трогал , но старое сохранение , то есть проделана огромная работа после этого сохранения , почти 15 внутренних локаций... Проблемма как мне кажется в том что я что то в ней удалил... потому что если все обьекты перенести в другую локацию и запустить , то все работает , скрипты срабатывают , квесты проходятся , значит проблема именно в локации .

Собственно вот в чем вопрос: Может подскажите как мне сохранить все Квесты, внут. локации и все мои созданные объекты , но что бы Пустошь была стандартной.... Тоесть что бы мой мод , не трогал пустошь.

Глупо объяснил , но не могу выразить свои мысли.

Gerdion  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 апреля 2012, 13:46



6
Цитата SuperJet

С помощью Fo3Edit. Открываешь в ней свой мод и удаляешь весь раздел WorldSpace целиком (из своего мода!). При этом все старое будет восстановлено, а все новое пропадет (в том числе и двери с телепортами, и актеры, и триггеры, весь persystent, короче говоря. Поэтому все нужное лучше перенести куда-нибудь заранее). Если причина вылетов и в самом деле из-за удаленных объектов, то эти объекты также можно индивидуально восстановить в этой программе. Я уже описывал на этом форуме способ нахождения причин вылетов. Этот способ простой, но нудный - нужно выбрасывать из раздела WorldSpace не все сразу, а по очереди, пока вылеты не прекратятся. Кстати, вовсе не факт, что игра обиделась на то, что старую вещь выбросили, или новую разместили. Ей с такой же точно вероятностью могло не понравиться, как эта новая или старая вещь теперь лежит, у меня такое уже было, найдешь причину бага, выбросищь, потом разместишь на старом месте - и на тебе, все работает. Глючить могут и НПС, и Ai-пакеты, и даже обычные плиты от тротуара.



Огромное спасибо.... помогло , а я уж думал все хана работе которую год делал... .... На днях выложу свой квест...

Gerdion  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 августа 2012, 20:34



6
Всем привет... Помогите пожалуйста решить несколько задач. Я решил сделать продолжение своего мода для F3 и т.к. я еще не многое умею хочу попросить вас помочь с решением с таких вот задач.

1- Можно ли сделать так что бы Непись в Х маркере респилась не постоянно а например всего 50 раз , а потом респ прекращался, при обычном скрипте она респиться для посинения.

2- Какой скрипт , и как использовать для того что бы при входе в помещение , спустя например один игровой час , стадия квеста изменилась ?

3- Как сделать так что бы , стадия квеста изменилась при убийстве одного из неписей.

4- Как сделать так что бы неписи появились в игровой локации только если стадия квеста станет (Х) ?

Пока все...

За ответы заранее спасибо!

Gerdion  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 7 сентября 2016, 11:08



6
Активируйте пожалуйста мод :

https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/1/23-1-0-11550

Gerdion  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 21 января 2017, 12:42



6
Доброго времени суток.

Активируйте, пожалуйста, данный мод: https://modgames.net/load....0-22387
Спасибо.

Gerdion  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 31 января 2017, 20:17



6
Активируйте пожалуйста, второй раз прошу...

https://modgames.net/load....0-22387

Форум » Записи участника [Gerdion]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб