• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [travagant]

Результаты поиска
travagant  Offline  Сообщение №1 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 31 августа 2015, 18:49 | Отредактировано: Exotic - 19 октября 2015, 04:50



18
Материал «JIP Companions Command and Control / Контроль и управление напарниками» Версия: 2.20 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
на нексусе лежит 2.30 обновите

Обновление не требуется - не было обновлено ничего, кроме улучшенной поддержки контроллера.

travagant  Offline  Сообщение №2 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 23 июня 2021, 13:09



18
ребят подскажите пожалуйста как настроить вот этот мод?

Personal Impossibility Adjustment Хочется игру усложнить, но как то не получается его запустить хотя все делал по рекомендациям с той же совместимостью с Companion and Monster AI 2.5.

Пс много стоит модов с вашего сайта кто знает может с чем не совместим? Хотя пробовал он не работает и на голом невере 2.


travagant  Offline  Сообщение №3 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 26 июня 2021, 15:14 | Отредактировано: travagant - 26 июня 2021, 15:16



18
Цитата MichaelFFF

В файле difficulty.2da поставь примерно такие цифры: скриншот
Открыть его можно через эту программу.

С чем может быть не совместимо... Вот тут я добавлял файл с его настройками, но мод с тех пор обновили таким образом что старые файлы настроек несовместимы с новой версией мода и я это заметил только сейчас. Соответственно, если проблема была в этом то можно просто удалить файл который лежит в моей раздаче. 

честно хз с чем он может быть не совместим.. просто я на пустой невер ставил он тоже не работает


travagant  Offline  Сообщение №4 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июня 2021, 06:06 | Отредактировано: travagant - 27 июня 2021, 06:10



18
Цитата MichaelFFF

Так а ты менял в нём настройки? Если там стоит по нулям как в самой раздаче то работать и не должно. Как вариант, могу скинуть свою старую версию, попробуй будет ли она работать, там файлов намного меньше и ниже вероятность того что что-то пойдет не так. 

Ещё можешь попробовать вот этот мод - https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/difficulty-modifier 
Несмотря на то что он давно не обновлялся, меньше по весу и не так презентабельно выглядит он должен нормально работать и повышать характеристики врагов. (Из описания я понял что человек его делал из PIA, что-то убрал и добавил что-то своё, но само PIA после этого тоже сильно изменилось и в другую сторону. Вместе они работать точно не будут, там используются одни и те же файлы. )

Ещё есть вот такой мод, повышает уровни противникам - https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/level-scaling-challenge
Нормально работает вместе с модом на повышение сложности. НО в оригинальных кампаниях с ним дают очень много опыта за врагов и по итогу становится наоборот проще. 20 берется ещё где-то при работе на стражу/Муар, а 30 в Маске можно поднять ещё до битвы у ворот Мулсантира. В неофициальных кампаниях почти везде с ним опыт идёт немного быстрее, но прям значительной и ощутимой разницы нет, к концу игры будешь где-то на 1-2 уровня выше чем без этого мода, на фоне того как растёт сила врагов это ерунда. 

И последнее касательно совместимости - есть две папки override и две папки hak, в каждой из них могут быть какие-то файлы что смогут мешать работе мода. Точно проверял когда были пустыми все 4 и ничего не работало? 

на счет совместимости да проверял ничего не было и pia включен был со всеми настройками, на всякий случай скинь еще пожалуйста свою старую версию, в каком из этих модов помимо сложности еще кол-во мобов увеличивается? И если есть возможность протестируй новый Pia у себя.


travagant  Offline  Сообщение №5 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июня 2021, 11:57 | Отредактировано: travagant - 27 июня 2021, 12:54



18
Цитата MichaelFFF

у, у меня в финале с Гариусом вылазит Балор которого там быть не должно и о котором писал автор PIA. Какие ещё могут быть дополнительные враги и где - я не знаю, возможно внимания не обращал


да я имел ввиду твои версию старую PIA, модули спасибо гляну, реалм хз не играл заходил играл на сигиле, там круто планы разные бездна , ад и тп)) Еще добавлю я выставляю в настройках пиа чтобы инфа в чат была, а раз ее нет в следствии он не работает да и мобы слабые какие были в той же оригинальной кампании и везде, Еще такой вопрос к тебе как твоих спутников изменить прогрессию до 160 уровня? Просто после 30 они не призываются ни ангел ни демон? Еще можно ли как то скамуниздить шард игровой с его модулями и тп? тот же сигил хотел бы пойграть в соло да модулей его нигде нет, походу и скриптов тоже чтобы от туда что то перенести на обычный невер, авторы шардов поступает не честно не давая свой мод в массы))

travagant  Offline  Сообщение №6 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июня 2021, 14:43



18
Цитата MichaelFFF

Я привык играть вот с этим своим модом


Я его установил Пользую очень нравится, осталось только жир мобам дать. да вроде как заработал PIA. в чате у меня проскакивали настройки каких то мобов. Настройки твои были но настройки вроде там как слабые на них были, посмотрю что будет если map включить. 
Цитата MichaelFFF

20-30 уровнем и настройками повыше чем предлагает автор должно быть точно заметно работает она или нет.


Я это как раз протестирую пробегу 30 уровня персонажем и потом выше, изначально забегал 40 уровнем 37 уровень варлока 3 уровня варлок адского огня, кстати у тебя св настройках адского огня умение не выключается если одеть что то что дает иммунитет к выпеванию характеристик это хорошо но Щит адского огня по прежнему выключается кстати.
Цитата MichaelFFF

А касательно мода на 160 уровней я не уверен что оно совместимо, но выяснять это открывая и внимательно изучая все 24 файла желания сейчас нет.


Был бы при много благодарен если бы изучил ты его) с ним многие кампании работают в том числе балдур гейт и долина и тп.


Цитата MichaelFFF

Когда я делал тех спутников то ещё не было мода на 160 уровни. Плюс большинство играет без него и я понятия не имею как их сбалансировать для того что там получится. 

Можешь и не делать просто дай мне инфу что мне нужно сделать в тул сете какие скрипты отредактировать нужно какой файл добавить ибо заметил что их 12 файлов то есть до 29 уровня включительно. У меня просто мысли есть небольшой свой компанейский мод сделать только вместо суккубов и ангела будут врок танари демон и кто там там еще по линии баатезу. Хочу честно как то вытащить это добро из онлайн шарда sigil city of doorbigsmile

И вообще не помешали бы каки это гайды как заклинание создать и тп, про тул сет.


travagant  Offline  Сообщение №7 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июня 2021, 20:03



18
Цитата MichaelFFF

Старый который я скинул или последний? 


нет устанавливал я последний с сайта, лишь только в сложности твои настройки прописал, по ходу сюжета я так понял мобы постепенно начинаю жирнеть и больше дамажить в том же лагере бандитов в здании главарь ихний меня и спутов всех ушаталsmile16 был чернокнижник 10 уровня, а все эти настройки сложности + 160 уровень как по мне открывают кучу возможностей и разных вариантов прокачки и кучу всего.
Цитата MichaelFFF

Речь же про мод на 160 уровень? Мне стрёмно его качать  =( 

врядли там есть что то вредоносное еще давным давно когда играл в невер 1 тоже инфу искал о уровнях дополнительной прокачки единственное что там сделано в exe файле убирается просто потолок в 30 уровней, они там тоже прописаны как и в невере 1 потолок в 40 уровней, а остальное естественно нужно прописывать скалирование заклинаний опыта, прогрессию питомцев и заклинаний, тот же вызов баатезу работает там уже под 160 уровень. Pia не знаю посмотрю как будет при 160 уровне просто еще ни одного перса так не разгонял, но мне кажется всё будет работать и мобы вообще монстры не убиваемые будут.

Да еще такое есть видел icewind dale не поддерживает расу полудемонов и небожителей это 2da править нужно? тот же балдур гейт поддерживает.



travagant  Offline  Сообщение №8 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 28 июня 2021, 16:03



18
Цитата MichaelFFF

C этим файлом вместо оригинального в папке hak работают, только что проверил.


доступ к файлу закрыт)

travagant  Offline  Сообщение №9 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 29 июня 2021, 16:58 | Отредактировано: travagant - 29 июня 2021, 17:19



18
Цитата MichaelFFF

Можно выколупать его из архива, прописать туда внешности полу-небожителей и полу-демонов и запихать обратно,


Попробовал сам прописать, прописал но они все равно не отображаются)) Прямо интересно что я там не так прописал

2DA

или оно не работает если через обычный блокнот это делал? а не через 2da editor? Там просто в оригинале каки это создание прописаны ледяной тролль и тп может еще что так что лучше полу-демонов прописать)) Но не получается пока что


travagant  Offline  Сообщение №10 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 30 июня 2021, 16:54 | Отредактировано: travagant - 2 июля 2021, 08:42



18
Цитата MichaelFFF

Цитата travagant

или оно не работает если через обычный блокнот это делал? а не через 2da editor?


Лучше конечно же через tlkedit2 всё делать

Не сильно вникал в то как работают внешности, но, например, у меня полу-небожитель и полу-демон находятся на строчках 3202 и 3203, а в твоем файле они на 1305 и 1306. Огромная вероятность того что эти строчки где-то прописаны в другом файле и именно в них оно их ищет. Всегда при переносе чего-то из файла в другой лучше занимать те же строки что и были.

Помимо этого, у тебя в файле нет ещё кучи строчек от других модов, хотя я и не знаю пользуешься ли ты ими. 


ну тогда получается легче дописать в используемый файл appereance строчки из icewindale чем дописывать туда полу-демонов, попробую.

MichaelFFF,  Ты так и не ответил как твоих ангела и суккуба изменить? напиши хоть какой то мини гайд или инструкцию небольшую, ибо со 160 уровнем они бесполезны для меня сейчас не работают.

И такой еще вопрос ты не находил на просторах инета мб есть кампании первого невервинтера переделанные на 2 часть?

Есть ли какие улучшения для NWN2ToolsetLauncher? у меня экран большой когда открываешь настройку внешности нижнии кнопки не видно))


travagant  Offline  Сообщение №11 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 5 июля 2021, 11:32 | Отредактировано: travagant - 5 июля 2021, 15:32



18
Даа Короче нужно твой скрипт переписывать чтобы суккуб с ангелом прогрессировали после 30, но к счастью нашел другой способ себе питомца сделать какого хочу просто поковырять familiar pack и изменить его) вот например фамильяра суккуба сделал



travagant  Offline  Сообщение №12 | Тема: Скрипты написано: 22 сентября 2023, 00:10



18
Здравствуйте соответсвующей темы не нашел по этому создал эту. Нужна помощь в освоении скриптинга Нвн 2, скажем для примера мне нужно изменить заклинание Призыв Баатезу, Чего я хочу там изменить, ну во первых чтобы существа призывались перманентно и не было пресловутых раундов времени зависящих от харизмы чернокнижника, Во вторых добавить еще существ для призыва. А в третьих собственно убрать рандом и сделать выбор кого призывать. Ниже сам скрипт заклинания. И еще чтобы существо не нападало на своего хозяина.

//::///////////////////////////////////////////////

//:: Summon Baatezu

//:: NX2_SummonBaatezu.NSS

//:://////////////////////////////////////////////

/*

 Summons a random demon to fight at your side.

 c_summon_baatezu_erinyes - 29%

 c_summon_baatezu_pitfiend - 10%

 c_summon_baatezu_mephasm - 25%

 c_summon_baatezu_neeshka - 5%

 c_summon_baatezu_horneddevil - 30%

 c_summon_baatezu_chicken - 1%

*/

//:://////////////////////////////////////////////

#include "x2_inc_spellhook"

////////////////////////////////////////////////

// CheckArea() - logic to see if the area is ok to go hostile

// make sure the devil doesn't respawn someplace

// like a city where the NPC's will freak out.

////////////////////////////////////////////////

int CheckArea(object oPC, object oAREA)

{

 object oObject = GetFirstObjectInArea(oAREA);

 while (oObject != OBJECT_INVALID)

 {

  if (GetObjectType(oObject) == OBJECT_TYPE_CREATURE)

  {

   if (GetIsReactionTypeHostile(oObject, oPC)) return TRUE;

  }

  oObject = GetNextObjectInArea(oAREA);

 }

 return FALSE;

}

////////////////////////////////////////////////

// CheckHostile() - logic to see if demon goes away or turns.

////////////////////////////////////////////////

void CheckHostile(object oPC, object oSUMMON, string sDEMON)

{

 if (GetIsObjectValid(oSUMMON) == FALSE) return;

 if (GetIsDead(oSUMMON) == TRUE) return;

 int nRETURN;

 object oAREA = GetArea(oPC);

 RemoveSummonedAssociate(oPC, oSUMMON);

 if (sDEMON == "c_summon_baatezu_neeshka") nRETURN = TRUE;

 else if (sDEMON == "c_summon_baatezu_mephasm") nRETURN = TRUE;

 else if (GetIsOverlandMap(oAREA)) nRETURN = TRUE;

 else if (CheckArea(oPC, oAREA) == FALSE) nRETURN = TRUE;

 if (nRETURN == TRUE)

 {

  DestroyObject(oSUMMON, 0.01);

  FloatingTextStringOnCreature(GetName(oSUMMON)+ " " + GetStringByStrRef(233588), oPC, FALSE);

 }

 else

 {

  DelayCommand(0.01, ChangeToStandardFaction(oSUMMON, STANDARD_FACTION_HOSTILE));

  FloatingTextStringOnCreature(GetName(oSUMMON)+ " " + GetStringByStrRef(233589), oPC, FALSE);

 }

}

void CycleLevelup(object oSUMMON, int nSUM, int nCAP, int nCLASS_1, int nCLASS_2, int nCLASS_3, int nCLASS_4)

{

 if (nSUM >= nCAP) return;

 if (GetLevelByPosition(1, oSUMMON) < 40) LevelUpHenchman(oSUMMON, nCLASS_1, TRUE);

 else if (GetLevelByPosition(2, oSUMMON) < 40) LevelUpHenchman(oSUMMON, nCLASS_2, TRUE);

 else if (GetLevelByPosition(3, oSUMMON) < 40) LevelUpHenchman(oSUMMON, nCLASS_3, TRUE);

 else if (GetLevelByPosition(4, oSUMMON) < 40) LevelUpHenchman(oSUMMON, nCLASS_4, TRUE);

 else return;

 DelayCommand(0.01, CycleLevelup(oSUMMON, nSUM + 1, nCAP, nCLASS_1, nCLASS_2, nCLASS_3, nCLASS_4));

}

void HWUpgradeSummon(object oPC, int nHW, string sDEMON, float fDUR)

{

 object oSUMMON = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);

 int nCLASS_1 = GetClassByPosition(1, oSUMMON);

 int nCLASS_2 = GetClassByPosition(2, oSUMMON);

 if (nCLASS_2 == CLASS_TYPE_INVALID) nCLASS_2 = CLASS_TYPE_FIGHTER;

 int nCLASS_3 = CLASS_TYPE_BARD;

 int nCLASS_4 = CLASS_TYPE_HARPER;

 if (sDEMON == "c_summon_baatezu_neeshka")

 {

  nCLASS_3 = CLASS_TYPE_SWASHBUCKLER;

  nCLASS_4 = CLASS_TYPE_DUELIST;

 }

 else if (sDEMON == "c_summon_baatezu_mephasm")

 {

  nCLASS_3 = CLASS_TYPE_DRUID;

  nCLASS_4 = CLASS_TYPE_SPIRIT_SHAMAN;

 }

 else if (sDEMON == "c_summon_baatezu_horneddevil")

 {

  nCLASS_3 = CLASS_TYPE_RANGER;

  nCLASS_4 = CLASS_TYPE_WEAPON_MASTER;

 }

 else if (sDEMON == "c_summon_baatezu_pitfiend")

 {

  nCLASS_3 = CLASS_TYPE_BARBARIAN;

  nCLASS_4 = CLASS_TYPE_FRENZIEDBERSERKER;

 }

 else if (sDEMON == "c_summon_baatezu_erinyes")

 {

  nCLASS_3 = CLASS_TYPE_WARLOCK;

  nCLASS_4 = CLASS_TYPE_FAVORED_SOUL;

 }

 int nCAP = GetHitDice(oPC);

 int nSUM = GetHitDice(oSUMMON);

 DelayCommand(0.01, CycleLevelup(oSUMMON, nSUM, nCAP, nCLASS_1, nCLASS_2, nCLASS_3, nCLASS_4));

 // Delay the CheckHostile command until the "friendly" despawns.

 DelayCommand(fDUR, CheckHostile(oPC, oSUMMON, sDEMON));

}

void main()

{

 // If code within the PreSpellCastHook (i.e. UMD) reports FALSE, do not run this spell

 if (!X2PreSpellCastCode()) return;

 // Get Variables

 object oPC = OBJECT_SELF;

 int nHW = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_HELLFIRE_WARLOCK, oPC);

 if (nHW < 1) nHW = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WARLOCK, oPC);

 // calculate rounds

 int nROUNDS = nHW + GetAbilityModifier(ABILITY_CHARISMA, oPC) + d8();

 float fDUR = RoundsToSeconds(nROUNDS);

 // Choose Demon

 string sDEMON = "c_summon_baatezu_chicken";

 int nRANDOM = Random(100);

 if (nRANDOM < 5) sDEMON = "c_summon_baatezu_neeshka";

 else if (nRANDOM < 30) sDEMON = "c_summon_baatezu_mephasm";

 else if (nRANDOM < 60) sDEMON = "c_summon_baatezu_horneddevil";

 else if (nRANDOM < 70) sDEMON = "c_summon_baatezu_pitfiend";

 else if (nRANDOM < 99) sDEMON = "c_summon_baatezu_erinyes";

 // Summon the Creature

 effect eSummon = EffectSummonCreature(sDEMON, VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD);

 eSummon = ExtraordinaryEffect(eSummon);

 ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSummon, GetSpellTargetLocation());

 DelayCommand(0.01, HWUpgradeSummon(oPC, nHW, sDEMON, fDUR - 0.01));

}


travagant  Offline  Сообщение №13 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 11 октября 2023, 19:30



18
Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?

travagant  Offline  Сообщение №14 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 14 октября 2023, 09:08



18
Цитата ahag1

Цитата travagant

Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?


Насколько я понял, в Baldur's Gate Reloaded soar более 1300 исправлений и эта версия адаптирована для переноса персонажа во вторую часть, которая пока в разработке. Хорошо если бы кто нибудь перевел эту новую версию.


Ну да будем надеяться кто нибудь переведет

travagant  Offline  Сообщение №15 | Тема: Nevewrwinter Nights 2 трудный выбор билда. написано: 30 декабря 2023, 22:32 | Отредактировано: travagant - 30 декабря 2023, 22:32



18
тебя так почитал прямо перфекционист с билдами как то никогда с ними не заморачивался особенно в нвн 2 так как нвн 2 на половину не доделан и дисбаланс полный. мое лично мнениеunknown

travagant  Offline  Сообщение №16 | Тема: Nevewrwinter Nights 2 модификации и word of change варлока написано: 13 января 2024, 06:02



18
Цитата Gerriot

Если кто то занимался моддингом, то насколько сложно переделать word of change из arcan shape в wild shape?


а чем тебя не устраивает стандартное? и чего нужно?

travagant  Offline  Сообщение №17 | Тема: Nevewrwinter Nights 2 модификации и word of change варлока написано: 13 января 2024, 13:55 | Отредактировано: travagant - 13 января 2024, 14:11



18
Цитата Gerriot

Цитата travagant

Цитата Gerriot

Если кто то занимался моддингом, то насколько сложно переделать word of change из arcan shape в wild shape?


а чем тебя не устраивает стандартное? и чего нужно?

По сути чернокнижник один из лучших крафтеров за чёт универчального зачарования, а в arcan shape нет шмота в отличии от wild shape, то есть ты как бы крафтиш шмот но для тебя он бесполезен если играть от word of change.

я точно не помню но вроде бы каки это бонусы сохраняются от вещей во время превращения. Сколько играл за варлока никогда лично не юзал его как по мне нафиг не нужно там есть спелы по лучше и нужней. Можно просто изменить превращение в конструкторе, например сделав его мощнее или сменить рогатого дьявола на балора и тп. Если используешь каэдрин пак то cmi_woc_fiend.UTC это для мгг, а для жгг cmi_woc_hezebel.UTC там что угодно измени и будет у тебя имба превращенца)biggrin хоть превращение в какаху)))


travagant  Offline  Сообщение №18 | Тема: Nevewrwinter Nights 2 модификации и word of change варлока написано: 13 января 2024, 19:56



18
Цитата Gerriot

Поковырялся в файлах, похоже это будет ппц сложно, надо переделать не только сам спелл, а ещё связанные фиты.


а зачем много всего, добавил силы умений, мб оружие по лучше и никакие фиты не нужны)

Форум » Записи участника [travagant]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб