• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [delamer]

Результаты поиска
delamer  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 марта 2010, 19:56



121
Цитата MaNiaC_SPeC

Да действительно, только сейчас вообще обратил внимание, что винтовка чиниться шахматной доской, клеем, битами, пустыми банками и так далее... Боюсь судить, надеюсь автор знал, что делал.


А мощное оружие, изготовленное из паровозного свистка и пылесоса, которое способно убить бильярдным шариком в лоб, не удивляет? smile

delamer  Offline  Сообщение №2 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 23 марта 2010, 19:11



121
Цитата Exotic

Урон - это да, я вроде бы при переводе видел, что настроить это можно)

Глобальный модификатор урона распространяется на все стволы и настраивается.
Но помимо этого урон всего оружия в FWE выше раза в два-три, по сравнению с ваниллой.


delamer  Offline  Сообщение №3 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 23 марта 2010, 22:13



121
Цитата Slav

Exotic, я имел в виду только силовую). Ибо странно что "САМАЯ КРУТАЯ БРОНЯ НА ПУСТОШИ" защищает не намного лучше обычного броника... Ну и, как я уже упоминал, ради баланса сделать ее более редкой -> более сложной в починке.


Я должен заметить, что силовая броня в ФВЕ сильнее чем в ванилле, даже несмотря на увеличенный урон оружия.
В оригинальной игре группа паладинов Братства Стали, защищая Арлингтонскую библиотеку, бесславно погибла от рук рейдеров. С ФВЕ все остались живы. Один был сильно покоцан. Ну так еще бы- в него с дробовика стреляли smile
А автоматический шотган- вообще самое рульное оружие против "Силовиков"

delamer  Offline  Сообщение №4 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 27 марта 2010, 20:44



121
Цитата Exotic

Tocha, Мне кажется, 85% - это уже вполне нормально. у меня во втором фолле было 90 и меня все равно убивали на базе анклава иногда критами)Не жаловался)))


Вчера я персом 4 уровня на настройках по умолчанию рванул брать Руины Файрфокса. Из одежды на мне было что-то типо пижамы, из оружия- 10мм автомат. Около 400 патронов. Перед боем принял на грудь Психо, Морфин, Героин, Буффаут, Джет и бутылочку нюки. После боя подсчитал- потратил всего два стимпака. И это с МММ инкризед спаун и не приседая. Я просто шел и стрелял, шел и стрелял.

delamer  Offline  Сообщение №5 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 27 марта 2010, 22:26



121
Цитата Slav

При увеличенном уроне оружия хочется побольше). Странно что 5-10 рейдеров с пистолетами могут убить ГГ в норм. силовой броне... По идее, пули вообще должны от нее отскакивать практически без ущерба для здоровья.


Так и есть. 5-10 рейдеров не смогут причинить серьезного вреда персу в ИСПРАВНОЙ силовой броне, тем более с пистолетами. Но они могут превратить броню в листок туалетной бумаги. Чинитесь, не стесняйтесь smile

Добавлено (28.03.2010, 01:26)
---------------------------------------------
Геймерам на заметку.
В моде есть несколько интересных химикатов.
1. Торазин. Позволяет на время нейтрализовать зрительные глюки при использовании других химикатов. Для тех кто хочет играть честно и не отключает глюки в настройках мода
2. Сативекс (и другие химикаты с эффектом эйфории). Повышают зрительную чувствительность в темных и нетолько местах
Маст хэв при поиске мелких предметов и особенно при работе на минных полях. Особенно полезен, учитывая плохую чувствительность ПНВ и демаскирующее свойство Пип-Бой подсветки.
3. Стимуляторы. Позволяют не только поднять одну из характеристик (в зависимости от химиката) но и временно снимают негативное воздействие усталости.


delamer  Offline  Сообщение №6 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 27 марта 2010, 22:41 | Отредактировано: delamer - 27 марта 2010, 22:42



121
Цитата MaNiaC_SPeC

Ага есть ещё ограничение. Совокупность ресиста брони не может превысить 95% и это незначит, что вы будете получать лишь 5% урона от выстрела.


Я больше практик чем теоретик и знаток GECK.
Я в курсе что есть ограничение в 95, и что больше резист быть не может. Но некоторые случаи из жизни говорят мне что это не совсем так. Не уверен, короче. И- таки да, если вражина залудит мне в голову, то дамаг будет отнудь не 5 процентов smile
Но они редко попадают в голову. Они даже не целятся туда. Если только чисто случайно или стрельба сверху
Критические попадания тоже нехило портят шкурку

delamer  Offline  Сообщение №7 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 марта 2010, 05:38



121
Цитата Exotic

А что там тех рейдеров завалить?)Раз два и нету рейдеров


Оно конешно, без вопросов. Только их, гадов, там было штук двадцать, не меньше, а я шумел. Вот они и набежали разом на меня одного.

delamer  Offline  Сообщение №8 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 марта 2010, 08:07 | Отредактировано: delamer - 28 марта 2010, 08:00



121
Цитата Exotic

Вот тут бы очень пригодилась Эми Вонг с толстяком) Бах и нету райдеров))))


Кстати- очень хороший мод. Я недавно подкинул автору идею, чтобы Ами автоматом шерстила один из шкафов в Мегатонне/Тенпенни на предмет лута. Вроде заинтриговал. Задача очень сложная, но для некоторых неразрешимых проблем не бывает smile

delamer  Offline  Сообщение №9 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 марта 2010, 08:15



121
Цитата Exotic

delamer, а для чего это делать с Эми Вонг? И именно 1 шкаф? Можно ведь сделать в итоге, чтобы Эми оббирала не только 1 шкаф, но и любые шкафы, которые не являются чьей-то собственностью. А заодно и сундуки. Это было бы минимум круто, к тому же, автолут можно было бы отключить/включить в диалоге.


Я дал идею- а как она будет конкретно реализована я не в курсе, конечно.
Смысл в том, что я у себя дома распределяю лут минимум по двум шкафам. В одном- шмот на продажу, в другом- для дальнейшего использования. Согласись, что будет обидно, вернувшись из похода обнаружить, что твой заботливо собираемый на протяжении всей игры запас мининюков оказался проданным за бесценок в порыве служебного рвения smile
За это можно пасть порвать, как поется в песне smile

delamer  Offline  Сообщение №10 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 марта 2010, 08:25



121
Цитата sabbat8310

Всем привет! Прошу прощения, а для этого всего счастья нужны дополнения вроде "мозершип" и так далее? Или на чистый фол сядет?


Сядет. Только не загружай опциональные модули для дополнений- их видно по названиям.
И еще одно. Free Play after MQ.esp нужно (и можно) использовать только при отсутствии дополнения Broken Steel

delamer  Offline  Сообщение №11 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 марта 2010, 08:36 | Отредактировано: delamer - 28 марта 2010, 08:37



121
Цитата Exotic

sabbat8310, на чистый фол спокойно становится. delamer, то есть она все-таки продает все, что в доме лежит всяким торгашам?


Нет. Сейчас она продает только то, что ты ей дашь через диалог. Но это бывает муторно, да и лишнее по ошибке можно загнать. Хочется чтобы девушка проявляла больше инициативы- в разумных пределах
Насколько я знаю, сейчас она мародерствует только на поле боя- подбирая с трупов что может пригодиться в хозяйстве. Дома же ведет себя культурно

delamer  Offline  Сообщение №12 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 марта 2010, 07:57



121
Цитата sabbat8310

И вопрос №2: В самом начале игры при альтернативной концовке в терминале выбрал все параметры персонажа, историю выбрал "андроид", однако при этом ничего не случается - и дверь так и остается "недоступной". Кто нибудь подскажет, в чем проблема? Заранее спасибо!


Надо поспать

delamer  Offline  Сообщение №13 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 марта 2010, 17:01



121
Интересная и приятная новость. Разработчики решили включить некоторые элементы, проверенные временем и FWE в свою новую игру- Вегас.

Добавлено (29.03.2010, 21:01)
---------------------------------------------
Косвенное подтверждение этому smile
http://forums.bethsoft.com/index.p....5785030


delamer  Offline  Сообщение №14 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 марта 2010, 18:34



121
Цитата MaNiaC_SPeC

У меня как минимум подобные заявления вызывают смех.


Смех смехом, но все же приятно когда твою работу ценят, хоть и по приказу.
Кстати- нисколько не сомневаюсь, что разработчикам было поручено поиграть в фолл с ФВЕ. Наверное какая-то домашняя заготовка отдела маркетинга с целью повышения коммерческой рентабельности проекта smile

delamer  Offline  Сообщение №15 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 31 марта 2010, 22:14



121
Цитата ramzes90

извени не совсем понял мод погоду меняет иль нет?


Нет, не меняет. Для погоды можно юзать fellout

delamer  Offline  Сообщение №16 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 7 апреля 2010, 19:18



121
Цитата AsarGiN

Заработало) Пришлось все сносить и устанавливать заново, ну и новую игру начинать.


Горючее теперь можешь варить?

delamer  Offline  Сообщение №17 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 8 апреля 2010, 23:56



121
Цитата goldberg968

Надеюсь можно разглядеть.


Причина в моде, который не виден на твоем скрине и который заменяет АИ пакеты для некоторых ключевых НПС, таких как Лайонс и Ротчайлд. Скорее всего это мод, который не рассчитан на Брокен Стил. Давай остаток списка загрузки. smile
Можешь попробовать найти этот мод сам. Это либо прически, либо внешность, компаньоны или квесты.

delamer  Offline  Сообщение №18 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 9 апреля 2010, 13:02



121
То что Зета у него грузится в конце не страшно, на самом деле она будет грузиться прямо перед ФВЕ. Все мастера грузятся первыми, перед своими плагинами.

delamer  Offline  Сообщение №19 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 27 апреля 2010, 19:33



121
Цитата Garrius

1. Нет сигналов с радиостанций - только новости галактики (даже анклав не ловится), отключаю все моды, загружаюсь перед выходом из убежища - сигналы появляются и добавляются квесты по аддонам. Как сделать чтоб все норм работало? 2. Крафтится оружие только из оригинала, то что добавляется fwe - нет (в том числе разновидности оригинального оружия - как то - разрушенный китайский автомат и т.п.) - так и должно быть? foip качал по ссылке выше.


2. Не все оружие подлежит модификации, это нормально.
Но убедись пожалуйста что ты создал объединенный патч с помощью программы FO3EDIT - это очень важно для FWE, и не только для модификации оружия.
1. Первый раз слышу о такой проблеме. Позавчера начал новую игру с обычным стартом- нет проблем. Правда, у меня английская версия.

delamer  Offline  Сообщение №20 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 7 июня 2010, 13:59



121
Рад сообщить, что ссылка на сей уважаемый ресурс (а именно страницу FWE) скоро появится на Нексусе в соответствующей теме.
Как знак признательности со стороны создателей мода

delamer  Offline  Сообщение №21 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 февраля 2011, 04:09



121
Цитата JILeHek

Еслиб подерживало вещи из модов(гранаты,силовые шлемы)цены бы не было.Но у меня багов не было только один(у меня стоит мод на курение,и я попросил сигарету у терминала управления модом)он у меня не выключался.вот и все


Все поддерживается уже сейчас, но нужно знание ГЕКК или FNVEdit. Просто нужно найти нужный FormID list (название обычно говорит само за себя) и добавить туда нужный предмет.
Когда релизная лихорадка пройдет, мы разработаем пошаговый мануал как все это делать.
Кстати- если кто-то даст мне ссылку на популярный гранатный мод, я наверное смогу помочь. А заодно проверю автора мода на вшивость :)

delamer  Offline  Сообщение №22 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 февраля 2011, 04:51



121
Цитата krylostas

У меня вопрос начёт этого проекта. Будет ли регулироватся оптический прицел у оружия из других модов? А сам мод хороший,интересный. Особо понравился регулируемый оптический зум. Потому что его пока никто нормально не сделал.


Любое оружие с оптикой будет. Количество степеней приближения зависит от параметров оружия.

delamer  Offline  Сообщение №23 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 февраля 2011, 06:32



121
В папку игры, разумеется.
У меня это
E:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczru

delamer  Offline  Сообщение №24 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 февраля 2011, 08:23 | Отредактировано: delamer - 4 февраля 2011, 08:25



121
Цитата JILeHek

delamer, В ЛС напиши как это делаеться,просто не очень понятно


Проще всего с гранатами.
1-Открываешь FalloutNV.esm в FNVEdit
2-Открываешь FormIDList
3-Ищешь там GrenadeList
4-Copy as override его- в новый плагин. Присваиваем имя.
5-на новом плагине- Add Master- выбираем гранатный мод
6-В новом моде, на GrenadeList- add
7-вводим FormID желаемой новой гранаты. Если гранат много, повторяем 6 и 7 до полного самоудовлетворения.
8-Выходим, сохраняемся.
9-Открываем все моды (включая новый) в FNVEdit, создаем Merged Patch.
10-Все, выходим, сохраняемся и наслаждаемся игрой.

Если гранатный мод сделан грамотно, то GrenadeList должен быть уже заполнен. Тогда будет достаточно выполнить только пункты 9 и 10


delamer  Offline  Сообщение №25 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 февраля 2011, 14:03



121
Цитата JILeHek

delamer, Меня шлемы интересуют,я гранатами почти не пользуюсь-распиши плиз что делать со шлемом


То же самое что и с гранатами. Только копировать надо форм листы из nevada.esm.
Если новый шлем похож на шлем от брони T51 b- надо использовать PNxCVisorOverlay02T51List
Если на маску сварщика- PNxCVisorOverlay10MaskList
И так далее.
Копируешь нужный лист в новый плагин, добавляешь мод со шлемами как мастер, добавляешь нужный шлем в список

delamer  Offline  Сообщение №26 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 февраля 2011, 14:25



121
Надо пойти с имплантом к доктору. В клинике нью-Вегаса не нужно ничего, кроме имплантов и денег. Другие доктора, которые необразованные, могут потребовать мануал.
Один мануал лежит в школе Гудспрингса, другой- на столе доктора Хилдерна в лагере Маккаран

delamer  Offline  Сообщение №27 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 февраля 2011, 20:13



121
Цитата ГАРРУС

Где находятся все Сайбервары (апгрэйды для тела) оч надо либо иды


Набери в консоли
coc PNxTestRoom
Когда наворуешь все что надо
coc GoodSprings

delamer  Offline  Сообщение №28 | Тема: Проект "Невада" написано: 5 февраля 2011, 22:20



121
Кто понимает в английском, могут понаблюдать за составлением инструкции Лайв. Как кастомизировать сторонние моды под Неваду.
https://docs.google.com/documen....icvuIF#
Прошу соблюдать тишину :)

delamer  Offline  Сообщение №29 | Тема: Проект "Невада" написано: 31 июля 2011, 05:51



121
Цитата GrandFieller

а насчет апдейта может дело и в нем. Последнее время слышу о нем много отрицательных отзывов, так что вполне возможно он и является оной проблемой.


Какой апгрейд имеется ввиду? Если к Неваде- то у меня нет никаких нареканий к английской версии в плане игры, если к последнему официальному патчу- то единственная к нему претензия это отсутствие совместимого NVSR
Проблемы могут быть при апгрейде с Невады 2.1 на 2.2. С новой версией лучше начинать новую игру, или переустанавливать Неваду на чистый сэйв. При апгрейде некоторые заполненные FormID Lists могут работать некорректно (из-за изменения структуры), поэтому могут глючить гранатный мод и оптика.

delamer  Offline  Сообщение №30 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 августа 2011, 15:49



121
Собственно- с ребалансом тоже можно играть без патча, технически ничего страшного не произойдет

Добавлено (14.08.2011, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата Assault

Затем другой глюк, от первого лица в визоре шлема не видно субтитров, в любом шлеме, т.е. когда нпс говорят я слышу только звук, а текста нет. От третьего лица все нормально.


Это не наше- у меня такого нет.

Форум » Записи участника [delamer]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб