• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Записи участника [delamer]

Результаты поиска
delamer  Offline  Сообщение №91 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 21:17



121
Цитата YikxX

delamer, может посоветуетесь с коллегами, возможно ли в настройках прикрутить опцию отключения слова МОД: в пип-бое, если стоят ПН или тот же WMX, где слово МОД: и так уже добавлено в описание? А то в пип-бое ну очень отвратно выглядит. Получается МОД: МОД: Бла, бла, бла.


Посоветуюсь, но возможно тут проблема в локализации- у меня повторяющихся префиксов нет.
WMX родной, или русифицированный?

delamer  Offline  Сообщение №92 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 21:33 | Отредактировано: delamer - 29 октября 2011, 21:51



121
Цитата Димс

Не имеет значения, ибо в обоих версиях перед модификациями есть префикс MOD. Знаю сие, ибо частично переводил.


Этого не должно быть. Скрипт в Неваде должен проверять мод на наличие префикса и игнорировать, если префикс уже стоит. Мне кажется здесь что-то связано с проверкой на MOD или МОД, надо посмотреть.

PS Пока не кого спросить.
Но начинать надо с квеста в ядре- PNxCUtilSort

delamer  Offline  Сообщение №93 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 октября 2011, 22:06



121
Цитата YikxX

Не пробовал, честно говоря. Вылетает не при самом сканировании, а при наводе перекрестья на уже убитого, но еще не упавшего врага.


У меня такого не было пока. Но это ни о чем не говорит, конечно

delamer  Offline  Сообщение №94 | Тема: Проект "Невада" написано: 30 октября 2011, 08:58



121
Цитата stalker97

ЗЫ собсна вопрос, я хочу обновить свой Fomm, в данный момент у меня стоит русская версия...сщас скачал с Нексуса последнюю версию, так вот после установки новой версии у мя моды и сам список не слетят?!фомоды также...хочу удостовериться перед тем как ставить!


1.FOMM надо обновить однозначно, старый не поддерживает многие моды.
2.Моды лучше перед установкой удалить- из игры и из package manager.
3.Все моды и fomod надо скопировать в безопасное место.
4.Потом удаляем старый fomm, ставим новый.
5.Ставить лучше на несистемный диск (если есть)
6.На вопросы при установке надо отвечать следующим образом:
-вопрос про ini - да, снять read only
-вопрос про проверку новых версий модов на Нексусе- нет. Иначе могут быть баги при установке модов.
7.После этого устанавливаем в package manager все сохраненные моды, включая fomod.

8. После установки модов, запускаем FOMM-Tools-Save games. Выбираем последний сэйв, далее- export load order. Записываем список загрузки на диск. Можно записать в ту папку, где все моды лежат для установки в FOMM
9. Теперь этот список загрузки в любой момент можно импортировать в игру. FOMM-Load Order-Import. Все моды будут отсортированы как они были в сэйвах.

delamer  Offline  Сообщение №95 | Тема: Проект "Невада" написано: 30 октября 2011, 14:44



121
Цитата YikxX

Replica Repeater - как перевести? Может, в соответствии с названием EditorID - Копия винтовки Линкольна ?


Или так, или Реплика винтовки Линкольна- реплика применяется в русском тоже

delamer  Offline  Сообщение №96 | Тема: Проект "Невада" написано: 30 октября 2011, 16:52



121
Цитата YikxX

Стоят и PN и WMX - таких проблем нет. Значит остается UI


Это Darn. Сия проблема присутствует в английской версии тоже, только не так сильно выражено

delamer  Offline  Сообщение №97 | Тема: Проект "Невада" написано: 30 октября 2011, 19:41



121
Цитата Tom_Rezec

В последней версии проекта (2,4): "Удалены дополнительные варианты еды, так что листы, рецепты и т.д. снова используют стандартную еду (для обеспечения совместимости)". Будет ли патч который вернет это?


Не будет. На самом деле ничто никуда не пропало, просто все эффекты еды (хорошая, лежалая и т.д.) присвоены разным типам ванильной еды.

delamer  Offline  Сообщение №98 | Тема: Проект "Невада" написано: 31 октября 2011, 18:57 | Отредактировано: delamer - 31 октября 2011, 18:59



121
Цитата DeadlyWraith

Ставил этот мод раньше, все было супер. Сейчас решил опять поставить, но установка не запускается, пишет


Какая версия FOMM?
На каком этапе происходит краш? Добавление в менеджер или активация?
Посмотри в FOMM Settings-General-Check for new FOMOD versions, если опция включена- отключи ее. Поможет?
Если нет- распакуй мод в отдельную папку и попробуй использовать Create from folder вместо Add FOMOD

delamer  Offline  Сообщение №99 | Тема: Проект "Невада" написано: 1 ноября 2011, 03:48



121
Цитата YikxX

И почему у меня с NVMM таких проблем нет.


Не знаю :)
У меня и в FOMM проблем нет, да и вообще нет проблем :D

delamer  Offline  Сообщение №100 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 ноября 2011, 00:49



121
Цитата KingSasha

А скажите где найти сканер желательно скриншот или точное описание!


Комната с голубым экраном на полу, там еще надо компьютер чинить
Лежит на столе- маленький белый чемоданчик

delamer  Offline  Сообщение №101 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 ноября 2011, 12:48



121
https://docs.google.com/documen....NicvuIF
Цитата Nevermore

Народ распишите плиз как прикрутить худ ( для шлема) к элитному шлему ликвидатора беспорядков из Lonesome Road . Вот этот шлем на вики


delamer  Offline  Сообщение №102 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 ноября 2011, 23:00



121
Цитата YikxX

lik2k, это вы к чему? Если насчет МОД МОД: Крутая штука для пушки в пип-бое, то проблему не решает даже замена Невады, WMX, etc на англоязычные версии. Поэтому я у себя просто убрал эти префиксы нафиг из описаний и не парюсь.


О как. В английской версии игры все работает нормально. Значит проблема в русскости самой игры еще

delamer  Offline  Сообщение №103 | Тема: Проект "Невада" написано: 6 ноября 2011, 02:51



121
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=44515
Пелинор набирает команду для перевода Weapon's Mod Menu на разные языки, включая русский. Никто не хочет помочь?

delamer  Offline  Сообщение №104 | Тема: Проект "Невада" написано: 6 ноября 2011, 09:41



121
Цитата YikxX

2. Убрать фичу, что ГГ берет модифицированное оружие в руки после модификации (если возможно убрать, конечно).


Не, так и задумано. Если оружие не экипировать перед модификацией, то модель останется старой- будет графический глюк (черти что в руках) :)

delamer  Offline  Сообщение №105 | Тема: Проект "Невада" написано: 8 ноября 2011, 08:11



121
2 YikxX
Перевод дополнен и отправлен на конкурс :)
Там еще надо было ридми перевести, и скорректировать под новую версию. Времени было в обрез, поэтому я сам. Скорее всего в результате будет сборный компот из разных версий.

delamer  Offline  Сообщение №106 | Тема: Проект "Невада" написано: 10 ноября 2011, 10:54



121
Цитата YikxX

там еще и конкурс? Как все серьезно то.


Ну да, сначала ты был один, ну а как только процесс практически подошел к концу (ридми только осталось) как понаех понабижали добровольцы, которые знают русский лучше всех.
Пришлось немного расстроить- Промпт знает лучше :D

delamer  Offline  Сообщение №107 | Тема: Проект "Невада" написано: 10 ноября 2011, 13:17



121
Цитата YikxX

И еще - у меня есть доступ на нексус, но я не знаю английский настолько, чтобы с ним в личке общаться.


У меня то же самое, но буржуи- народ культурный, стараются понимать :D

delamer  Offline  Сообщение №108 | Тема: Проект "Невада" написано: 17 ноября 2011, 06:03 | Отредактировано: delamer - 17 ноября 2011, 06:12



121
Цитата Mihey1977

А сделайте, пожалуйста, в новой версии опцию disable на нигерка, который тебя по Фрисайду преследует. Я не расист никоим образом, но достал уже честное слово. Или может, кто подскажет, как его через редактор распылить на атомы.


Это который дает денег, но лучше бы не давал свои жалкие гроши? Я буду посмотреть :)
Но сначала мне надо покончить с сумасшедшей наукой.

delamer  Offline  Сообщение №109 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 ноября 2011, 09:45 | Отредактировано: delamer - 18 ноября 2011, 09:46



121
Цитата Пустышка

Подскажите пожалуйста, глобальная переменная "PNxRHeadshotDamMult", это модификатор урона в голову? Её вообще безопасно изменять или чревато вредоносными последствиями?


Да, да (если уменьшать) , да (если увеличивать)

delamer  Offline  Сообщение №110 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 ноября 2011, 12:05



121
Цитата Пустышка

Но если уменьшать, урон будет меньше? Эх...


Эта переменная используется для расчета силы хедшота при ненадетом шлеме. Если ее увеличить, то без шлема даже комариный укус в голову может привести к летальному исходу для ГГ.
Но попробовать можно, в определенных пределах :)

delamer  Offline  Сообщение №111 | Тема: Проект "Невада" написано: 20 ноября 2011, 12:10



121
Цитата Лебедев

Единственное что мне не нравится в Неваде это расширенное зрение,точнее как оно отображается.Мешаются помехи как на старом зомбоящике,лучше бы сделали вот так с полосками(скрин обработал в Фш)


Это сделано специально/вынужденно
При создании различных типов экранных эффектов (ISM) существуют две основные проблемы
1. Совместимость. Очень трудно подобрать универсальное решение для всех типов погодных модов, существующих в природе. С оригинальной игрой видимость наилучшая, с темными ночами- только ночное видение отвечает всем стандартам, остальные режимы зрения могут использоваться только как вспомогательный инструмент.
2. Баланс. ПНВ- это хорошо, но что насчет Кошачьего Зрения из оригинальной игры? Ес ли сделать так, как ты просишь- многие вещи из оригинальной игры станут просто ненужными. Импланты в неваде специально сделаны таким образом, чтобы не быть лучше оригинальных, ванильных примочек. Это плата за универсальность и доступность.
-Ночное видение- Cat eye лучше
-EM Vision сочетает сразу несколько вещей, включая индикацию целей, ловушек, растений и других активаторов, причем на приличном расстоянии. Но способности компаньонов Рекса, Эдди, Буна- лучше.
-Стелс-имплант хорош, но стелсбой работает дольше.

delamer  Offline  Сообщение №112 | Тема: Проект "Невада" написано: 20 ноября 2011, 12:22



121
Цитата Лебедев

delamer, Может лучше сделать так что бы имплантант можно было улучшить,не на халяву разумеется?(чёткость изображения+полоски(нравятся они мне


В этой игре очень трудно сделать что-то не на халяву :)
У меня сейчас в инвентаре около 100 таблеток кошачьего глаза- вот я их и глотаю теперь, а имплант вынул, заменив более полезным.
Можно было бы подумать, конечно, но у меня создается ощущение, что работа над проектом подошла к концу. Скайрим- это все, что волнует моих коллег на сегодняшний день. Патч для последнего аддона практически готов, и у меня нет сомнений в его публикации, а вот остальное- под сомнением.

delamer  Offline  Сообщение №113 | Тема: Проект "Невада" написано: 20 ноября 2011, 13:49



121
Цитата Лебедев

А патч для LR когда будет готов?


Он уже готов- находится в тестировании.
Я уже полностью проверил патчи для первых двух DLC- остались два. Как их закончу- будем выкладывать :)
PS Проверяю в игре, ессно, так что процесс идет не так быстро как хотелось бы.

delamer  Offline  Сообщение №114 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 ноября 2011, 20:47



121
А я вот вознамерился все пройти на этот раз. Уже закончил деньги и блюз, сейчас мажу лыжы для Зиона. Квестов по основной игре только два осталось, кроме завершения сюжетки- чтоб разбавить игру в перерывах. После окончания, наверное, пройду еще разок фаллаут 3- я там ни разу не был в Лукауте и Питтсбурге :)

delamer  Offline  Сообщение №115 | Тема: Проект "Невада" написано: 22 ноября 2011, 16:08



121
Цитата YikxX

Кстати, я тут уже писал, что на Plasma Disruptor моды, для него же и предназначенные не ставятся - но ответа так и не получил...


Я посмотрю сегодня

delamer  Offline  Сообщение №116 | Тема: Проект "Невада" написано: 25 ноября 2011, 00:04



121
Цитата _KT_

Очень жаль, что забросили, не помешало бы доделать патч под Lonesome Road


Доделаем. Если будут долго думать- я сам дам тестовую версию для локализации.

delamer  Offline  Сообщение №117 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 ноября 2011, 02:54



121
Цитата YikxX

Вчера словил интересный баг в Honest Hearts. Как известно, там в локации Лагерь охраны Убежища 22 лежит имплантат Микроволновой излучатель...


Это не совсем наш баг, хотя Невада и может увеличить его вероятность. Я проверял на чистой игре- то же самое.
Мой рецепт лечения такой. Заходим в эту локацию, берем имплант, записываемся, крашимся любым способом (например открытием пип-боя или фаст травелом), перезапускаем игру и продолжаем без проблем. :)

delamer  Offline  Сообщение №118 | Тема: Проект "Невада" написано: 30 ноября 2011, 19:38



121
Цитата Scarabay

Сделал, но не помогло


Проверь archive validation в FOMM-Tools. Сними галку и снова поставь.

Форум » Записи участника [delamer]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб