• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [vlad0981]

Результаты поиска
vlad0981  Offline  Сообщение №1 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 18 октября 2012, 18:24



72
Не могу выполнить квест в зоне 52. Генерал Пирс послал туда за технологиями чужих, сказал что там меня встретит поддержка.Уже 3 дня прождал никто не пришел что делать?

vlad0981  Offline  Сообщение №2 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 17 марта 2013, 15:44



72
А присутствуют ли в нем новые квесты ? Или он только по гимплейной части ?

vlad0981  Offline  Сообщение №3 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 19 апреля 2013, 18:36 | Отредактировано: vlad0981 - 19 апреля 2013, 18:38



72
kusmitch в модификации e-mod v 5.1 вашего перевода в квесте альфа игра вылетает при просмотре записей в терминалах что делает квест непроходимым. Можно ли как нибудь исправить эту проблему ?

vlad0981  Offline  Сообщение №4 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 апреля 2013, 06:24 | Отредактировано: vlad0981 - 20 апреля 2013, 06:30



72
Железо тянуть должно (4 гб озу, проц 3.1 гц). Замена esp, отключение russian.esp не помогло. Вылетает в терминале в холле если выбрать пункт лаборатория. И по квесту найти Рона Хаммера, нужно выбрать в его терминале открыть доступ в машинное отделение. И практически во всех других терминалах: доктора Ватта, доктора Ли и т.д Из других модификаций только eve, felout full, Street Lights отключение тоже не помогло.

vlad0981  Offline  Сообщение №5 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 апреля 2013, 07:39



72
kusmitch и что же делать ?

vlad0981  Offline  Сообщение №6 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 апреля 2013, 07:46 | Отредактировано: vlad0981 - 20 апреля 2013, 07:49



72
kusmitch ок.

vlad0981  Offline  Сообщение №7 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 апреля 2013, 14:19



72
kusmitch Огромное спасибо! ;)

vlad0981  Offline  Сообщение №8 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 7 июня 2013, 07:24



72
1) The Rockwel Pursuit
2) Новый интересный  квест с новыми территориями, полностью озвученный
3) Сложно
4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/49747/?

vlad0981  Offline  Сообщение №9 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 10 июня 2013, 11:59 | Отредактировано: vlad0981 - 10 июня 2013, 12:00



72
Mr-Fantastic
Пустыш - это плюшевый медведь. Если идти от Эвергин Милса то идти надо по железной дороге до разрушенного входа в метро. Там рядом будут железные коляски он в одной из них.

vlad0981  Offline  Сообщение №10 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 10 июня 2013, 15:17



72
Ну вот так. Кстати если таскать его с собой то все вокруг будут умирать )

vlad0981  Offline  Сообщение №11 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 10 июня 2013, 15:23 | Отредактировано: vlad0981 - 10 июня 2013, 15:25



72
Если пацану не отдать то он дока убьёт.

vlad0981  Offline  Сообщение №12 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 19 октября 2013, 09:14 | Отредактировано: vlad0981 - 19 октября 2013, 09:21



72
Уважаемый Hellraiser, наконец то вышла финальная часть -  В поисках неба для Fallout 3. Случайно не собираетесь переводить ?

http://fallout3.nexusmods.com/mods....D&pUp=1

vlad0981  Offline  Сообщение №13 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 19 октября 2013, 13:31



72
Ну всего скорее оправдает надежды и не подведет. Сейчас завершил то что было в прологе, отправился в point lookout для поиска объектов nexus а  :D

vlad0981  Offline  Сообщение №14 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 20 октября 2013, 13:18 | Отредактировано: vlad0981 - 20 октября 2013, 13:28



72
Hellraiser, окей, когда все пройду, напишу свое мини резюме. Пока что стоит отметить качественную озвучку персонажей, добавили заставку, изменили броню посейдон теперь это видоизмененная броня анклава и она экран пип-бой а не затрагивает, новое оружие с новыми моделями. Пока что радует, что действие разворачивается не только на Столичной пустоши, вот например и в Point Lookout.

Добавлено (20 Октября 2013, 17:18)
---------------------------------------------
Hellraiser, еще попроходил. Ну что могу сказать это ещё один шедевр. Пока прошел не все и до конца еще очень
далеко, но потому что увидел, перевод у него должен быть обязательно.
Локации невероятно красивы, что только взять комплекс под цитаделью.
Все интерьеры сделаны авторами вручную. Суть же остается та же - исследуем огромные
комплексы, ищем пароли, ключи, решаем головоломки, ремонтируем и включаем
разные системы ну и отстреливаем всякую нечисть. Все комплексы по-своему
разные, что тоже плюс. Вот вам затонувшая спутниковая станция, вот огромный военный
склад субмарин и т.д. Новая часть что после пролога, не ведет игрока за ручку.
Стрелочка только там где она действительно нужна. Вот, например задание -
обследовать периметр и найти канализационный люк в Пентогон.
Ходим, исследуем,
 ищем. Завремя прохождения ни одного бага не встретил, было только 2 вылета. Кстати, за время прохождения нашел 35 записок внушительного наполнения, так что если решитесь переводить работы будет много.

vlad0981  Offline  Сообщение №15 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 21 октября 2013, 13:04



72
Цитата Hellraiser

Хочу понять, достойно ли это трудов оригинального автора...

Так вы имели в виду не техническую реализацию, а сюжет, историю ? Ну тут я к сожалению ничего сказать не смогу, так как английский практически не знаю.   Тут уж вам надо самим посмотреть. Да вроде бы 1 и 2 часть по истории бредом не назвать, все достаточно понятно, или вы сами все записки "переделывали" ? Может, малограмотный бред для американца понятен и ясен, а для русского человека нет ? Есть же американский юмор и русский. Что же по техническому вопросу (локации, разные сцены, и тп) то тут 10/10, превзошел даже Evil Force...

vlad0981  Offline  Сообщение №16 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 29 октября 2013, 15:02 | Отредактировано: vlad0981 - 29 октября 2013, 15:03



72
Hellraiser, неправильно выразился, 35 я нашел до того момента с Пентагоном, а так да их там полно, ну про терминалы я не упомянул, короче говоря работы много, ну как будите переводить?

vlad0981  Offline  Сообщение №17 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 1 ноября 2013, 09:17 | Отредактировано: vlad0981 - 1 ноября 2013, 09:30



72
Jakob, русской версии нет так как мод не доделан до конца. Войти в Silent Hill можно, а выйти нет. А 404 выдает, потому что надо авторизованным войти, так как на этом моде возрастное ограничение +18.

vlad0981  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2013, 10:17



72
Всем привет, у меня есть небольшой вопрос. Я скачал сборку модов для fallout 3 тыц, но там все квестовые модификации объединены в 2 esm файла. Так вот можно ли как нибудь эти файлы раскрыть и удалить ненужное?

vlad0981  Offline  Сообщение №19 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 14 ноября 2013, 17:34 | Отредактировано: vlad0981 - 14 ноября 2013, 17:35



72
Всем привет, у меня есть небольшой вопрос. (Сори, если вопрос уже задавался over 900 раз) Я скачал сборку модификаций для Fallout 3 тыц, мне был нужен переведенный квестовый мод Ambrosia Bells the Walls of Hell, но, к сожалению, он и другие модификации соединены в один esm файл, так вот можно ли как-нибудь вытащить его оттуда? Заранее спасибо за ответ.

vlad0981  Offline  Сообщение №20 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 18 ноября 2013, 11:32 | Отредактировано: vlad0981 - 18 ноября 2013, 12:41



72
Galko, спасибо, да уже не надо. magnuspec любезно поделился переведенным esp-ом. :) А та сборка хуже некуда, всевозможные баги и не стыковоки переходят все границы.  closedeyes

vlad0981  Offline  Сообщение №21 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 18 ноября 2013, 12:41 | Отредактировано: vlad0981 - 18 ноября 2013, 12:45



72
Hellraiser, хорошо, больше не повторится. Но я не собирался сборку обсуждать, а хотел узнать можно ли из объеденного esm вытащить нужный с помощью fo3edit или geck так как сам в этих делах не разбираюсь.

vlad0981  Offline  Сообщение №22 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 27 ноября 2013, 10:28



72

vlad0981  Offline  Сообщение №23 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 28 ноября 2013, 14:59



72
Вот 2 модификации добавляющие новую фракцию со старыми знакомыми - анклав.
1) http://newvegas.nexusmods.com/mods/39531//?
2) http://newvegas.nexusmods.com/mods/45166//?

Каждая модификация добавляет новые локации, квесты, оружие. Первая модификация озвучена. Сделаны добротно. Может кому понадобиться.  :)

vlad0981  Offline  Сообщение №24 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:49



72
magnumspec, в природе не существует. :D

vlad0981  Offline  Сообщение №25 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 18:28



72
Вот один интересный квестовый плагин для NV Тыц  :)

vlad0981  Offline  Сообщение №26 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 18:34



72
Hellraiser, не совсем понял, что то из этого мода есть в вашем?  mellow

vlad0981  Offline  Сообщение №27 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 18:40 | Отредактировано: vlad0981 - 12 декабря 2013, 18:42



72
Hellraiser,  :ok:.

vlad0981  Offline  Сообщение №28 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 13 декабря 2013, 14:05 | Отредактировано: vlad0981 - 13 декабря 2013, 14:05



72
Exotic, огромное спасибо, ну тогда уж и вот это можно будет перевести?  :) http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/14075/?

vlad0981  Offline  Сообщение №29 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 3 февраля 2014, 10:03



72
sabbat8310, могу на яндекс.диск залить, надо?

vlad0981  Offline  Сообщение №30 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 4 февраля 2014, 14:21 | Отредактировано: vlad0981 - 4 февраля 2014, 14:24



72
Ketat, вот пожалуйста: 1 часть - Тыц
2 часть - Тыц
3 часть - Тыц

Установка по частям, сначала 1 часть, потом 2, потом 3.

Форум » Записи участника [vlad0981]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб