• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [CakeBoy]

Результаты поиска
CakeBoy  Offline  Сообщение №1 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 16 марта 2011, 22:19 | Отредактировано: C@keBoy - 16 марта 2011, 22:19



148
Цитата galaktur

на легком играл мой племянник, так он вообще ни одного раза не использовал паузу, ни одного раза
ты потратил 20 минут на этого задохлика драка?


А мой друг прошел всю DAO без паузы и узнал токо у Архидемона, что там пауза есть. СЛАБО?! nyam


CakeBoy  Offline  Сообщение №2 | Тема: Dragon Age 2 написано: 16 марта 2011, 22:34



148
Цитата ZaСon45

эта единственная история, которую он не расскажет.


А ты в этом сомневаешься?


CakeBoy  Offline  Сообщение №3 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 16 марта 2011, 23:18



148
мне 14 лет, но играю 15 лет.
Если интересно узнать "Как это, бл*", то задавайте lol


CakeBoy  Offline  Сообщение №4 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 16 марта 2011, 23:22



148
Цитата overlord360

блин в 1 часть и то интересней играть


Да, это полезная информация good

Я за саирабазов nyam
Так же маги у кунари называются?



CakeBoy  Offline  Сообщение №5 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 16 марта 2011, 23:28



148
Цитата Волкер

Сидит мужик лет 35 играет пышногрудой эльфийкой, значит он школоло? О_о


То есть если у эльфийки грудь маленькая, то он не школоло? lol

Мне нравится Мерриль. С загадкой девушко эта что ль? Вот только крашеные ногти настораживают...Чем это она их красит?! О_о



CakeBoy  Offline  Сообщение №6 | Тема: Fallout 2 написано: 16 марта 2011, 23:33



148
Вот Анарх от нее прется. Из-за этой игры я подойти к компу раньше не мог. Сам-то я ее тоже люблю, но не до посинения как мой полуумный брат


CakeBoy  Offline  Сообщение №7 | Тема: Ваш любимый персонаж написано: 16 марта 2011, 23:37



148
Реддинг из Побега из Шоущенха
Ну и Гомер Симпсон