• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [yscsn]

Результаты поиска
yscsn  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 3 января 2017, 09:58



9
Неофициальный плагин для макса давно не обновляется и часто вызывает проблемы. Попробуй экспортировать ниф с помощью официального экспортера бесезды для макса 2013, поставляемого с СК. На данный момент это ещё и единственный способ получить в игре меш с коллизиями.
После экспорта ниф нужно обработать утилитой Elric, которая лежит в Fallout4\Tools\Elric
Посмотри вот эти линки, там показан процесс и настройки экспорта и создание коллизий.

https://community.bethesda.net/thread/6101?start=60
https://community.bethesda.net/thread/15080?start=0
https://www.youtube.com/watch?v=-oPvOx2KH4s

yscsn  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 3 января 2017, 09:58



9
В nifskope ниф импортируется без ошибок, или с предупреждениями?

yscsn  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 3 января 2017, 09:59



9
Цитата kiroHQ

Также в самом максе у меня в 3 разных максах 2013 вылетает ошибка, которой нету в видеоуроке:


Ошибка с материалами у меня тоже вылетает, на экспорт это не влияет.

yscsn  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 3 января 2017, 09:59



9
Можешь скинуть свой ниф?

yscsn  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 3 января 2017, 09:59



9
У меня всё работает, включая коллизию.
http://i.imgur.com/TNaxFBz.jpg
Может ты просто в CK включил Initially disabled или поставил неправильные настройки базового объекта? Сделай копию какого-либо ванильного статика и просто замени ниф.

yscsn  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 3 января 2017, 10:00



9
Ну вот видишь, как всё просто разрешилось. Обычно так и бывает, что ищешь проблему не в том месте.

yscsn  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 11 января 2017, 17:26



9
1. Для того, чтобы работал беседкин экспортер, 3ds max 2013x64 должен быть установлен на диске C в папку по умолчанию (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2013)
2. Я не знаю, что у тебя за версия, но для работы плагина никакие дополнительные хавок тулзы не нужны. Поставь просто чистую версию 13х64.

yscsn  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 14 января 2017, 23:40



9
Цитата edgenito12

Экспорт модели из 3dmax в nif через niftools for 3dmax (есть для всех версий) + collision model через бесездовский экспортер и сшивать все в nifscope.


Зачем, если можно сразу экспортировать всё через беседкин плагин? Нифтулз точно также не умеет в фул флоаты, поэтому преимуществ не даёт.

Elric лежит в fallout 4\tools после установки CK. Он нужен для обработки нифов, экспортированных через официальный экспортер, без этого они в игре не работают.

yscsn  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 5 мая 2017, 13:54



9
https://modgames.net/load....0-20907
Заменил мёртвую ссылку на скачивание, прошу активировать.

Форум » Записи участника [yscsn]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб