• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [ElGazo]

Результаты поиска
ElGazo  Offline  Сообщение №1 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 5 сентября 2011, 11:29



70
Всем привет. Кто ставил себе вот это Hk 416 Megapack? У меня в варианте с ЛЦУ вместо луча лазера "штык" белый без текстур. Кто сталкивался - отпишите, плиз. И ещё в паре модов от этих же авторов у меня та же проблема. Модели клаасные, а лазера нет. :(

ElGazo  Offline  Сообщение №2 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 5 сентября 2011, 19:00



70
ну конечно. я немного в курсе :)

ElGazo  Offline  Сообщение №3 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 октября 2011, 17:26



70
Господа, хэлп! все знают "межкомнатные" двери убежищ с номерами и надписями. Но: в одной текстуре к двери имеются несколько "блоков" вот с этими разными номерами и т.д. Где в Nif'е выбор этих "дочек"? Подскажмте, плиз. И тестуры уличных постеров собраны в сеты по 4 штучки. где выбор одной? Заранее весьма благодарен.

ElGazo  Offline  Сообщение №4 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 октября 2011, 17:46



70
если не сложно: можно подробнее. я новичок.

ElGazo  Offline  Сообщение №5 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 октября 2011, 18:05



70
спасибо, это я уже знаю. меня интересует только середина текстуры, которых в сете несколько. Допустим номера убежищ: 101, 106,112, табличка NoAccess. как сменить только эту середину?

Добавлено (06.10.2011, 22:05)
---------------------------------------------
я понимаю, что можно тупо в photoshop'е все сменить, но как то не аккуратненько. ;)


ElGazo  Offline  Сообщение №6 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 октября 2011, 18:22



70
а если посмотреть в Geck'е, там несколько нифов с одной и той же текстурой, только используют они явно разные её части. в результате - 4 двери с одной текстуры. выбор явно есть, а вот где и каким инструментом - я не нашёл.

Добавлено (06.10.2011, 22:22)
---------------------------------------------
теперь понятно. Спасибо, что уделил время. Будем искать! :D


ElGazo  Offline  Сообщение №7 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 9 октября 2011, 09:01



70
Приветствую! Вот по этому ресурсу кто что знает может быть Interior Resource? Мож кто-то развил, доделал? Есть ли где фурнитура и прочее в этом стиле?

ElGazo  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 11:16



70
Приветствую всех. Подскажите, плиз: как при переводе плагинов избежать обрезки названия квестов? А то от них остаются только "инициалы" с точками. Заранее благодарен.

ElGazo  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2011, 12:40



70
Цитата Ipatow

Переводчик знает, что названия квестов должны быть написаны только заглавными буквами, чтобы целиком отображаться на экране игры? Строчные буквы там не показываются.


Теперь точно знает ok . "Переводчик" пользуется софтом :) . А переводит для души и себя, любимого. Огромное спасибо.

ElGazo  Offline  Сообщение №10 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 октября 2011, 13:42



70
Всех приветствую. Подскажите плиз: в GECK (версия1.4) при нажатии клавиши выбора иконки для оружия "Message Icon" вместо выбора пути к текстурам открывается окно "Model Data" с предложением редактирования модели самого ствола! shok . Я что-то пропустил или бага такая? Заранее благодарен за информацию.

ElGazo  Offline  Сообщение №11 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 октября 2011, 14:00



70
А зачем там модель? там должен быть путь к текстуркам иконок.

ElGazo  Offline  Сообщение №12 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 октября 2011, 14:08



70
Цитата Паха007

Значит не то выбрал

Ну что могу сказать? только повторить написанное выше. Глюк имеется. Если кто знает способ лечения - буду рад.

ElGazo  Offline  Сообщение №13 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 октября 2011, 14:20



70
Цитата Graf

Попробуй другой гекк, например глюкоисправитель.


Уже, тот же самое. ерунда какая-то....

ElGazo  Offline  Сообщение №14 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 октября 2011, 17:08



70
Цитата Паха007

Действительно оказался баг.


Вот в чём и смысл истории. Но одно тянет за собой другое: последние обновления для вегаса + длс = гекк 1.4. Надо что-то решать....... :(

ElGazo  Offline  Сообщение №15 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 21 октября 2011, 13:26



70
Цитата evTau

По поводу грязных записей плагинов,их отчистка делается за несколько кликов средствами fnvedit.


Если не сложно, подскажите как аккуратно и грамотно почистить плагин. К примеру: предмет из некоей ячейки удалён, но упоминание о ней всё ещё есть. как это вычистить не задевая оригинальной ячейки?

ElGazo  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 декабря 2011, 17:58



70
Подскажите, плиз, где взять туториал по редактированию воды в GECK. А то проблемка имеется... Заранее спасибо.

ElGazo  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 декабря 2011, 04:47



70
Приветствую всех. Подскажите несведующему: где вкл\откл признак мобильности объекта, а конкретно - активатора? т.е. выключатель на стене при включенном havok статичен, а такой же активатор, но сделанный из, скажем, бутылки, подвижен. Если конкретно: нужна статичность для объектов, разложенных на полке, но объекты должны быть активными в плане забрал\положил. все скрипты и пр. готовы, всё работает, а вот заставить банки-бутылки не падать не могу. Кто в курсе - отпишите. заранее благодарен.

ElGazo  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 декабря 2011, 06:45



70
вот и отлично! "положил" - за счёт скриптов решено. так где "мобильность" отключить? я так понимаю в свойствах nif'а. А какой флаг?

Добавлено (21.12.2011, 10:45)
---------------------------------------------
Перефразирую вопрос. В игре существуют две категории объектов: Static и Movable Static. Какие параметры модели отвечают за функцию перемещения объектов в игре? Т.е. где и какие настройки провести, что изменить для перевода объекта из одной категории в другую? Скажем, через NIF'Scope.


ElGazo  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 декабря 2011, 18:12



70
KAIN48, душевно благодарю за столь развернутый ответ. Непременно опробую в ближайшее время (очень занят). Готово процентов 70 проектика (правда для себя, любимого), эдакий бункер, стремящийся к идеалу, потрачено 1,5 месяца, а вся прелесть рушилась из-за этого момента. Задача вроде простейшая, а найти решение "тыком" - весьма сложно. Ещё раз благодарю, прилюдно, в пример прочим - далеко не каждый сейчас готов потратить время и усилия для помощи. good Мой глубокий респект!

ElGazo  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 января 2012, 18:41



70
С Новым годом! Вопросик к спецам по радио: где поискать фильтры для наложения на аудиотреки эффекта "старения"? эдакий "песочек" от виниловой пластинки, помехи, шумок, создающий эффект старой записи? Заранее спасибо.

ElGazo  Offline  Сообщение №21 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2012, 14:02



70
Всем привет. Подскажите плиз малограмотному. Вот есть стандартный скрипт на открывание двери убежища:
Code
scn GenericControlPodScript
;See V112 for generic setup.

short mode
ref myLink

begin onActivate
  if IsActionRef player == 1
   set myLink to getLinkedRef   ;the linked ref should be the door.
   if ((myLink.getOpenState == 3) || (myLink.getOpenState == 1)) && mode != 2      ;door closed or open
    playgroup Forward 0                              ;pull handle out
    set mode to 2
    activate myLink                              ;activate all the things that this is an activate parent of - klaxon light and activator.
   endif
  endif
end

begin gameMode
   
  if (mode == 2)
   if (isAnimPlaying == 0)
    set myLink to getLinkedRef   ;the linked ref should be the door.
    playgroup Left 1                              ;pull handle down
    set mode to 3
    myLink.activate player
   endif
  endif

end

а так же есть пара REF'ов (элементарная мигалка и её свечение). Как заставить рефы включаться вместе с открыванием двери, а после гаснуть через заданный промежуток времени? Простая активация - это получилось. А вот с отключением - никак. Помогите, кому не сложно. Заранее благодарен.

ElGazo  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2012, 15:05



70
Спасибо, но 2 но:

Цитата ITU

float status


ошибочка - Timer вместо status

Но другое: один из рефов - Klaxon. Это "мигалка". Т.е. он должен быть виден всегда. Но он анимированный, т.е. мне бы включать и отключать его анимацию. Сорри за тафтологию.

ElGazo  Offline  Сообщение №23 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2012, 07:36



70
Цитата Joopeeter

В стандартном мигалкином скрипте (KlaxonLightScript) уже всё есть для включения-выключения, нужно только назназначить ей Activation Parent и каждый раз при его активации либо включится, либо выключится. В том же скрипте можно подглядеть и команду на выключение - PlayGroup backward 0.


За подсказку спасибо. Но как это всё свести вместе? Задачка вроде простейшая: при активации пульта управления дверью убежища, ессно открывается дверь, но ещё хотелось бы, чтоб автоматом включался этот клаксон, а секунд через 15 бы гас. А в этом варианте либо-либо.

ElGazo  Offline  Сообщение №24 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2012, 08:05



70
Цитата ITU

тогда миграние, два таймера


Мы, похоже друг друга не понимаем.

Добавлено (21.06.2012, 12:05)
---------------------------------------------
Попробую спросить иначе. Как связать меж собой три реально представленых в игре готовых объекта: пульт управления дверью убежища, саму дверь и "Klaxon.nif". дверь с пультом - там всё просто, скрипты уже прописаны. Так как добавить в готовый скрипт активацию этого клаксона с отключением его с задержкой по времени? Первый вариант с таймером работает прекрасно, но один ньюанс: он активирует не "включение и вращение" мигалки, а только "вращение", мигалка оказывается "включеной" по умолчанию, т.е. уже светиться. Я просто запутался, решение наверняка простейшее.


ElGazo  Offline  Сообщение №25 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2012, 08:50



70
Всё ок! добился.
Всем спасибо за помощь и подсказки! :)

ElGazo  Offline  Сообщение №26 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2012, 09:23



70
Цитата Joopeeter

Чёрт, буквально на несколько минут опоздал!


И тебе спасибо! Учту. проектик в процессе... good

ElGazo  Offline  Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 июля 2012, 06:17



70
Всех приветствую. В картотеке ответа не нашёл, так что прошу помощи. По какой причине GECK не видит GO-варианты (т.е. World Model) некоторых nif'ов (очки, маски и.т.д.) из Foll3? Точнее: в Model Data в столбце 3D Name выдаёт ошибку - Marker_error:0. В nif'scope всё ок. Как бороться? Заранее благодарен.

ElGazo  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 июля 2012, 11:00 | Отредактировано: ElGazo - 21 июля 2012, 11:07



70
Цитата Ipatow

GECK в EditorWarnings.txt более подробно не пишет про эти ошибки?


А editor для вегаса у меня не инсталленый, с глюкоисправом, просто копия из архива. Этого файлика у меня и нет. Проинсталлен для фолла 3, (работаю с обоими по очереди). Но в нём, ессно, ничего.

ElGazo  Offline  Сообщение №29 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 14:09



70
Всем привет. Вопрос: какую версию GECK пользовать под RFCW 9B? 1.4 при попытке открыть файлы мода у меня выпадает на финале загрузки. Мож что где прописАть? Заранее спасибо за помощь.

ElGazo  Offline  Сообщение №30 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 14:23 | Отредактировано: ElGazo - 8 сентября 2012, 14:27



70
Как древность? Разве 9ка меньше пятёрки? Или у релизера башня от такого объёма переделок совсме съехала? Да и откапывать нечего - здесь на сайте и лежит. На видном месте. Раз такая тема- убили бы давно, а свежак выложили сверху. дурдом....
Слушай, сделай доброе дело. Подскажи плиз - где качнуть и какая маркировка у самой свежей версии. Спасибо заранее.

Форум » Записи участника [ElGazo]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб