• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [ElGazo]

Результаты поиска
ElGazo  Offline  Сообщение №31 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 14:42 | Отредактировано: ElGazo - 8 сентября 2012, 15:06



70
Спасибо. Вот Нулик был бы там нарисован, я бы и считал. Но раз решили все ссылки на свежее попрятать в конфе, если не сложно, поделитесь, плиз. Но 6 с автоинсталлом, если я правильно понял? Мне бы для ручной установки с русом и фиксами. если есть. Заранее благодарю.

ОК. Отыскал 5.1 и фиксы а вот русификации нет. Подскажите.

ElGazo  Offline  Сообщение №32 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 15:35



70
Там либо архив с 4-й версией, либо ссылки уже битые...

ElGazo  Offline  Сообщение №33 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 15:41 | Отредактировано: ElGazo - 8 сентября 2012, 16:35



70
Вот дай тебе Бог, чего самому хочется! Хороший человек.
А вопросик можно? fallout3.esm при инсталляции должен быть аглицкий? а то у меня лицуха русская, там он уже переведён.
В общем патчер удалил все esm. от DLC для 3-го фолла. Т.е. Исходник Fallout 3 должен быть целиком английский? А Вегас?

ElGazo  Offline  Сообщение №34 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 16:44



70
Автоинсталл русификатора?

ElGazo  Offline  Сообщение №35 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 17:36



70
А я и ставлю 5.1, но патчер там имеется :( (архив брал с офф сайта). На дух не выношу автоматики. Но чтож поделаешь. А на счёт русских есм я в курсе, имеются. Ещё раз огромное спасибо за русификатор! :)

ElGazo  Offline  Сообщение №36 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 18:33 | Отредактировано: ElGazo - 8 сентября 2012, 18:39



70
С инструкцией справился :) . Но маленький ньюанс: что-то много esm'ов с одинаковым размером и названием(почти). т.е. из русика и от патчера, пример: RFCW_PackageFix_Anchorage.esm и Anchorage-PackageFix.esm. Всё гут или всё же дупы? И так ко всем ДЛС. Да и файлы из руса влетели без замены. ;) Сдаётся мне, то что я у буржуев скачал слегка оличается от того, что раньше выкладывали здесь.

ElGazo  Offline  Сообщение №37 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 20:26



70
Цитата magnumspec

заменяешь этими тремя:


Класс. Спасибо!

ElGazo  Offline  Сообщение №38 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 сентября 2012, 08:45



70
Цитата magnumspec

Вот пак объединенных файлов, типа новая версия.


Если не сложно, продемонстрируй плиз свой порядок загрузки.

ElGazo  Offline  Сообщение №39 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 сентября 2012, 09:32 | Отредактировано: ElGazo - 9 сентября 2012, 11:45



70
Цитата magnumspec

только наверняка много чего незнакомого увидишь


Не страшно. Меня волнует порядок загрузки реквиема с русом.
О, RFCW_MagicSewerTravelPoint.esp у тебя отдельным файлом. Удобно, однако.

А вот такой вопрос: установка модов для F3 - теперь все ресурсы от него в FollNV, тотально? Т.е. ретекстуры и пр. ставим именно туда? Иными словами каталог с исходным F3 можно грохнуть или некие связи остались?

ElGazo  Offline  Сообщение №40 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 сентября 2012, 13:18 | Отредактировано: ElGazo - 9 сентября 2012, 13:21



70
Цитата magnumspec

пакеты NMC для F3 - заменяет и некоторую (довольно большую) часть текстур Вегаса, например дороги... Учитывай это.


На счёт ретекстуров знаю, спасибо. Такими огромными пачками никогда не ставил, всё ручками. Wrye Bash мне поможет. Теперь всё ясно! Но не могу не подметить - проект отличный, класс. Мнений здесь много прочитал, кому-то слишком масштабно, кому-то сама идея претит. А по мне - то, что надо. Есть где развернуться!

ElGazo  Offline  Сообщение №41 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 сентября 2012, 13:25 | Отредактировано: ElGazo - 9 сентября 2012, 13:34



70
Цитата magnumspec

будет более реалистичный путь между пустошами.

Не согласиться трудно - переходик весьма условный. Сделаю ветку монорельса, подземного, скромно для себя.("Под землёй прячетесь?" копирайт "12 обезьян")

ElGazo  Offline  Сообщение №42 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 сентября 2012, 21:11



70
Настроил я всё вроде как надо, а гекк всё равно мозг полощет: при попытке перехода по телепорту из мохаве в стол. пустошь выкидывает в систему, при попытке приблизиться к маркеру в стол пустоши с общей карты - тот же эффект. Т.е. не даёт даже "близко посмотреть" на него. версия гекк 1.4. Если кто сталкивался - отпишите, плиз. Заранее спасибо.

ElGazo  Offline  Сообщение №43 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 сентября 2012, 05:11 | Отредактировано: ElGazo - 10 сентября 2012, 05:09



70
Цитата magnumspec

а для работ в интерьерах - настройки от глюкоисправителя.

О как! интересно..... ;)

ElGazo  Offline  Сообщение №44 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 сентября 2012, 17:24



70
Цитата magnumspec

Если использовать стандартные настройки, в интерьерах некоторые детали отображаются криво.

Это от рождения баги, знаю. А вот за "внешние" настройки спасибо ещё раз, вылеты прекратились.

А вот Underground Hideout для Foll3 никто не пробовал адаптировать? Хотелось бы знать результат.

ElGazo  Offline  Сообщение №45 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 сентября 2012, 17:47



70
Цитата Маркус

И так же есть для Вегаса . Да и функции фоськи пахать не будут.


Верно, есть. Но там нет готовой выставки оружия для длс 3-го фолла :) (чтоб самому не возиться). А вот про "фоськи" я бы и хотел знать. Т.е. всё для 3-го с FOSE не пойдёт, верно?

ElGazo  Offline  Сообщение №46 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 сентября 2012, 18:17 | Отредактировано: ElGazo - 10 сентября 2012, 18:18



70
Цитата magnumspec

FOSE-составляющую в скриптах в гекке в 3й части.


Да, засада. Применительно к UH проще собрать пяток стен со стволами, выдернув модели из 3-го, и подшить к вегасовской версии.

ElGazo  Offline  Сообщение №47 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 сентября 2012, 07:29



70
Господа, подскажите плиз ещё такую вещь: в редакторе просматривается очень много дубликатов мешей, не сто процентов, конечно, но много. Это нормально? Или всё же я ошибся при установке реквиема?

ElGazo  Offline  Сообщение №48 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 сентября 2012, 17:27



70
Цитата magnumspec

глюки и путаницы в скриптах

Понял, благодарю.

ElGazo  Offline  Сообщение №49 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 17 сентября 2012, 08:20



70
Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: Как в nif'scope изменить скорость анимации? Т.е. имеется родной ниф монитора, на котором одна зу другой меняются картники (по очереди выбираются сегменты текстуры). Где, какие настройки в NiControllerManager? Что отвечает за частоту и общую длительность цикла? Заранее спасибо.

ElGazo  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 08:16



70
Приветствую всех. Подскажите несведующему: как и где при создании торговца "подцепить" к нему написаный диалог? в видеоуроках этот момент я не нашёл, видимо само собой разумеющийся пунктик. Всё сделано, диалог написан, НПЦ присутствует, но при попытке побеседовать диалог "стандартный", т.е. болтовня. В чём моя ошибка, где искать. заранее благодарен за помощь.

ElGazo  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 08:42



70
Цитата VALKNUT

НПС еще должен иметь фракцию торговца


Всё сделано, и фракция и контейнер, всё ок. Но нет написаного мной диалога. Добавил JobMerchantFaction и VendorSpell - торговля пошла, но диалоги не мои. Где же ошибочка....?

ElGazo  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 08:55 | Отредактировано: ElGazo - 7 декабря 2012, 08:56



70
Цитата VALKNUT

Он вообще на диалоговые ветки выходит?


Нет. при обращении : "Нужно что-то?" и "Да?". всё.
Удалил все фракции кроме своей.
И ещё. На поставленном месте не стоит. Сидит на одном из двух стульев и ест. А должен вроде торговать 24 часа без пауз.

ElGazo  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 11:12



70
Цитата Demolir

взаимодействовать с объектами неписи могут и вообще без пакетов


теперь это ясно. Пакеты не заданы, а мужчина чувствует себя весьма вольготно. :)
Ещё раз благодарю!

ElGazo  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 18:40 | Отредактировано: ElGazo - 7 декабря 2012, 18:41



70
А вот такой вопрос: как корректно объединять esp? для фолла3 и нью-вегаса была чудная утилитка под Java - FNVPlugin. Есть ли решение для Скайрима?

ElGazo  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2012, 08:00



70
Цитата Demolir

Может это можно делать и через Wrye


Через него не выходит - неподдерживаемых элементов полно.
А за наводку - спасибо! :)

ElGazo  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2012, 17:24



70
Всех приветствую. В созданой локации пропадают источники света. Подскажите, плиз, как бороться.

ElGazo  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2012, 19:14



70
Цитата VALKNUT

Только 4 источника света могут в один момент времени взаимодействовать с текстурой


В курсе. Я вот о чём: к СК для нью-вегаса выходил глюкоисправ. В результате баги с источниками освещения пропали. Это же явно правилось в настройках конструктора, а вот где и что...? Впрочем, спасибо. :)

ElGazo  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 декабря 2012, 08:56



70
Цитата Demolir

Там вроде был ГЕКК, а не СК


Верно :) .
А глюкоправ вот: https://modgames.net/load/163-1-0-6230.
И действительно масса багов тю-тю, и со светом в т.ч.

ElGazo  Offline  Сообщение №59 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 декабря 2012, 07:37



70
Приветствую всех!
Когда выяснилось, что "Реквием" умер, а ему на смену пришел TTW, я, признаться, весьма расстроился - уж очень много (правда для себя ;) ) было сделано и подогнано в плане модов.
Но сегодня решился и установил.
Уважаемые создатели и переводчики!
Позвольте выразить свой глубочайший респект за проделаную Вами титаническую работу! Всё отлично прижилось и прекрасно работает - один большой чудесный ОК, с волнистым припуском на коленях!
Простите, что не хвалю поимённо, но Вы уже вписали свои имена в историю создания этого так горячо любимого нами мрачного мирка под названием Fallout.
Огромное всем Вам спасибо - удовольствие от результатов Вашего труда получено. Думаю, со мной согласятся уважаемые посетители этого форума. Ждём от Вас новых версий!
С уважением, Ваш ElGazo.

ElGazo  Offline  Сообщение №60 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 декабря 2012, 13:14



70
Всех приветствую. Возникла проблемка: не могу разобраться с уровнем дамага у БОЕПРИПАСОВ. Известно, что степень нанесения повреждений задаётся у ОРУЖИЯ. Но в Вегасе различные боеприпасы одного калибра производят разный эффект. На примере скажем гранат 40-мм (установлен и ломается Caliber). Где ж тот определяющий параметр дамага? Или всё дело в модификаторах? Если кто-то отважится разъяснить весь принцип расчёта - заранее мой низкий поклон.

Форум » Записи участника [ElGazo]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб