Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


"Элементная ярость" - устройство Ту'ума и его улучшение


Автор статьи: Ridart

Добавлено: 02 Августа 2019 в 14:34 | Обновлено:
Просмотров: 221 | Комментарии: 3

Понравилось: 5 пользователям




Всем привет. 
Сегодня я расскажу Вам, о том, как в СК устроен Ту'ум "Элементная ярость" и о способах его улучшения.

Лирическое отступление: 
Недавно я обнаружил, что Крик "Элементная ярость" действует как некое "благословение" для оружия - то есть наделяет экипированное оружие дополнительными возможностями. (вроде временного зачарования)
По умолчанию - этот Крик увеличивает скорость нанесения ударов, делая атаки почти вдвое быстрыми.

Мы же сможем придать этому Ту'уму новые свойства (наделять силой льда, огня, яда, пронзания (эффект Нематериальности "Призрачного клинка"). Даже эффектом Отталкивания!))

Итак! Для начала перейдем во вкладку Object Window - > Magic - > Spell - > Cилы Голоса и откроем любое слово Крика "Элементная ярость" (рис. 1)

рис.1


Как и любой Активатор, Ту'ум так же использует свой Magic Effect - в данном случаи это "VoiceElementalFury"; его то мы и находим во вкладке Object Window - > Magic - > Magic Effect

(рис.2) 


Внимательно смотрим основные параметры этого Magic Effect'а (они выделены бурым цветом)

Основная особенность магического эффекта, это его Effect Archetype - Enhance Weapon (пример. значение - Чары оружия). Именно благодаря данному архитипу, "Элементная ярость" наделяет оружие "бонусами"

В Delivery указан объект воздействия - так это оружие в нашей руке, то соответственно - "На себя"

Смотрим раздел Assoc. Item 1 - в нём указан "VoiceEnchElementalFury" - это стандартное оружейное зачарование на увеличение скорости оружия. Мы же по его примеру может сделать новое зачарование!

Для начала определимся - каким эффектом мы хотим наделять экипированное оружие.
Например - я хочу, чтобы Ту'ум наделял моё оружие Силой огня.

Для этого я перехожу во вкладку Object Window - > Magic - > Magic Effect и нахожу эффект для зачарования Урон огнем (EnchFireDamageFFContact) и меняю ему ID (рекомендуется.)

Затем идём во вкладку Object Window - > Magic - > Enchanment и создаём новое оружейное зачарование как на рис. 3 

рис.3


Magnitude - это сила эффекта. Для оружейного - урон. Ставим своё значение.

Важный момент: обратите внимание на Auto-Calc - эту галочку необходимо снять, чтобы в Ench Amount и Enchanment Cost выставить по 0 (без этого Крик не сработает, если оружие не зачаровано) 

Возвращаемся во вкладку Object Window - > Magic - > Magic Effect

Теперь нам надо создать Magic Effect непосредственно для самого Крика. Но переделывать уже существующий эффект с новыми правками я НЕ рекомендую. 
Дело в том, что при редактировании уже существующего Magic Effect - сохраняется бонус ускорения: оружие не только будет поражать новым эффектом (в нашем случаи - огнём), но и иметь увеличенную скорость размаха.

Дабы избежать этого, рекомендую открыть эффект для зачарования Урон огнем (EnchFireDamageFFContact) и переделать его как, показано на рис. 4

рис.4


Поменять ID, в Effect Archetype выставить - Enhance Weapon, а в Assoc. Item 1 указать новое оружейное зачарование (у меня это - 1EnchWeaponFireDamage01). Жмём ОК
Важно: Hit Shader нужно убрать (поставить NONE), если Вы не хотите видеть эффект горения на своём персонаже.

Осталось малое - заменить нашем новым эффектом эффект, который указан в Крике "Элементная ярость"

Для этого во вкладке Object Window - > Magic - > Spell - > Cилы Голоса находим эти слова (VoiceElementalFury1, VoiceElementalFury2 и VoiceElementalFury3) и указываем наш новый Magic Effect (рис. 5)

рис.5


Magnitude и Duration на каждое слово можно выставить своё: например 10-15-20    

Это один из вариантов улучшения Крика.
Себя я сделал микс из разных стихий - огонь, холод, молния.

Принцип работы Крика устроен так, что оружия обретает эффект в зависимости от того, сколько Слов было сказано. 

Например: если у меня на "Су" - стоит огонь; на "Гра" - холод; а на "Дун" - молния, то моё оружие приобретёт силу Холода, если я прокричу "Су-Гра". Ну и так далее...

Сделать это очень просто - надо всего лишь подготовить ещё стихийное зачарования по тому же принципу, что и на Огонь и создать Magic Effect для Ту'ума, в Assoc. Item которого указываете другое зачарование.
И заменяете новым эффектом то Слово, которое хотите модифицировать.

Всем спасибо за внимание!         




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3


0
№:3 от Ridart
1245039
| Гражданин | в 20:49 (02 Августа 2019)
Забыл уточнить:
- Крик срабатывает, если оружие находится в руку
- эффект на стрелковое оружие (луки, арбалеты) - так же распространяется
- если оружие было зачаровано - Туум не сработает
- если оружие убрать в ножны (лук - за спину) - эффект удаляется; тогда кричать нужно вновь

PS. свою модификацию с разными стихиями выкладывать не буду. Будет желание получить готовый есп - пишите в ЛС
Посмотреть профиль Ridart

0
№:1 от registrant
8635
| Модмейкер | в 18:32 (02 Августа 2019)
Креативно  ok 

А как сделать ускорение не только взмахов оружием, а ещё и доставания его из ножен?
Посмотреть профиль registrant

0
№:2 от Ridart
1245039
| Гражданин | в 18:35 (02 Августа 2019)
Спасибо.

Чего не знаю - того не скажу; эффект срабатывает - ток если оружие в руках и слетает, если убрать в ножны...
Посмотреть профиль Ridart
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [324]
TES V: Skyrim [4245]
TES IV: Oblivion [515]
Fallout: New Vegas [2268]
Fallout 3 [1102]
Fallout 4 [861]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [168]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [35]
Adobe Photoshop [16]
Для мододелов [69]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 218
Гостей: 106
Пользователей: 112




Вверх Вниз