Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


Меняем цвет свечения даэдрических доспехов самостоятельно.


Автор статьи: Koxae

Добавлено: 29 Августа 2012 в 14:32 | Обновлено:
Просмотров: 11297 | Комментарии: 70

Понравилось: 28 пользователям




Гайд для изменения цвета светящихся участков даэдрической брони и оружия из мода Свечение для Даэдрического сета доспехов/ Skyrim Extended Glow - Daedric Armor.

Скачиваем NifSkope. Устанавливаем и открываем. Сразу сделаем несколько настроек, чтоб облегчить дальнейшую работу в нём.
Первым делом идём в меню Render - Settings.
Во вкладке Rendering нажимаем кнопку Auto Detect Game Path. Это должно добавить в поле, расположенное рядом, папку путь до Скайрима\Skyrim\Data. Если этого не произошло, то нажмите кнопку Add Folder, тыкните на появившийся в поле пункт Choose a folder и в поле, находящемся ниже, введите путь до папки Data.
На вкладке Colors можно изменить фон окна просмотра модели. За этот цвет отвечает левая нижняя палитра под названием Background.
Затем идём в меню File - Resource Files. И нажатием кнопки Add добавляем Skyrim - Textures.bsa, расположенный в папке Data.
Потом нажимаем F3, чтобы добавить блок Block Details. Блоки можно таскать за заголовок и встраивать в общее окно. Когда таскаемый блок приблизится к месту, в которое он может встроиться, то вы этого не пропустите.

Вот как-то так окно NifSkope выглядит у меня:



То, что пригодится знать:

1. Кнопки Загрузить (Load) и Сохранить как (Save As). Функции их понятны, но есть несколько фишек. Когда мы загружаем файл, то его путь сразу же дублируется в поле Save As. Так же, пути можно коприровать из поля в поле стрелочками между ними. Чтобы не Сохранить как, а, просто, Сохранить, достаточно тыкнуть курсором в поле Save As и нажать Enter.

2. Когда мы только открыли модель, в Block Details выведено всё содержание файла. Если мы выделим что-то из или окна просмотра, то информация, показываемая в Block Details, будет принадлежать этому чему-то. Вот кнопка Reset Block Details, как раз, и возвращает содержимое одноимённого блока в первоначальное состояние. Потому что часто очень удобно работать именно со всем списком сразу.

И одна модель (nif файл) может состоять как из одного, так и из нескольких Meshes (мешей, сеток, кусков - как угодно, главное понимать сысл).

Теперь перейдём непосредственно к редактированию свечения даэдрических доспехов.
Откроем, например, сапоги. Видим на модели белёсые пятна:



Это и есть свечение.
Теперь у нас два пути: найти самостоятельно нужный пункт из списка в Block Details или попросить подсказку, тыкнув на нужный нам кусок в окне просмотра модели.

При самостоятельном поиске ищем либо адекватное название, либо перебираем все меши в поисках нужного. В конкретной ситуации ключевое слово - Glow (Свечение), его и ищем:



Находим NiTriShape MaleBootsGlow (1) - это оно! Проверить легко - ткните на строчку и в окне просмотра соответствующий меш выделится белой сеткой. Ниже ищем BSEffectShaderProperty (2), разворачиваем пункт стрелочкой и ищем Emissive Color и Emissive Multiple (3). Первый отвечает за цвет и насыщенность, второй - за интенсивность свечения. Emissive Color, к тому же, выделен именно тем цветом, который указан. Изменения, увы, на модели в окне просмотра никак не отображаются, результат будет виден только в игре или конструкторе.
Чтобы изменить цвет можно тыкнуть на пиктограмму радиальной палитры (4). Появится, как ни странно, радиальная палитра, где можно будет выбрать цвет и настроить ползунком насыщенность. Но, поскольку, мы собираемся покрасить несколько мешей в один и тот же цвет, то этот способ для нас слишком неточный. Поэтому мы даблкликаем на числовом значении цвета (5) и попадаем... нет, мы никуда не попадаем, а нам открывается, так сказать, нутро этих циферек и буковок.



Мы их меняем на нужные нам значения (R - red/красный, G - green/зелёный, B - blue/синий, A - alpha, я полагаю, но не уверена). После ставим желаемое значение у Emissive Multiple. И, с чувством выполненного долга, бежим менять другой меш, если таковой есть. Если нет, сохраняем полученный результат.

Но, чтоб не рыться в Block Details в поисках нужных пунктов, мы можем пойти от обратного и не искать нужные меши самостоятельно, а ткнуть на нужный нам кусок прям в окне просмотра модели, что выделит нужный нам меш в Block List, после чего мы его разворачиваем стрелочкой, в развернувшемся списке тыкаем на BSEffectShaderProperty и в Block Details делаем всё то же самое, что и в первом варианте.

Надеюсь, я написала понятно. Если что - я старалась!
Всем удачной покраски! ^_^



Теги: броня, модель, mesh, Скайрим, nif, Nifskope, мод, Skyrim, даэдричекий, даэдрик


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 691 2 »


0
№:69 от krekser
855036
| Проверенный | в 02:18 (19 Ноября 2014)
спасибо за урок у меня есть теперь папка meshes\armor daedric\daedric но объясните пожалуйста как это теперь в игру воткнуть я кинул в папку Data набирал через консоль ковал сам как они были чёрные так и остаются
Посмотреть профиль krekser

0
№:68 от rimex
485293
| Проверенный | в 13:36 (17 Июня 2013)
в архиве не хватает 4х файлов... на мужские перчатки и на женский бронелифчик...
ладно, сам разобрался что где как =)
Посмотреть профиль rimex

0
№:67 от Kostyan2013
332114
| Проверенный | в 18:06 (29 Января 2013)
у меня цвет на перчатках не меняется,что делать?
Посмотреть профиль Kostyan2013

0
№:66 от Snakesalamandra
305452
| Гражданин | в 01:03 (23 Января 2013)
Хороший урок а ты не могла-бы написать такой по nifscope?было-бы очень полезно!
Посмотреть профиль Snakesalamandra

0
№:65 от REXSARIO
386809
| Проверенный | в 17:32 (13 Января 2013)
как на пальцах цвет поменять???
Посмотреть профиль REXSARIO

0
№:64 от ACIII
314111
| Проверенный | в 12:27 (17 Декабря 2012)
Эх,может кто-то еще детальнее расписать?желательно прям попунктно.А то как сделать написано,а как в игру запихнуть нет.И с сайта там все качать или только первую строку?
Посмотреть профиль ACIII

0
№:63 от Bender_kun
217810
| Проверенный | в 23:39 (15 Ноября 2012)
У меня изменяется только мужская кираса, а женская остаётся тем же цветом, даже не знаю что и делать... unsure
Посмотреть профиль Bender_kun

0
№:60 от xkashakx
281088
| Проверенный | в 21:44 (21 Сентября 2012)
Трололо трололо, прога меня тролит... unsure . запустилась открылась я поменял цвет у ботов... на следующий день зашёл и при выборе модели , у меня написано что прекращена работа этой проги facepalm
Посмотреть профиль xkashakx

+1
№:59 от motya12091996
305201
| Проверенный | в 16:50 (09 Сентября 2012)
Я по ходу совсем тупой mellow . Ничего не понял :(
Посмотреть профиль motya12091996

0
№:56 от Nimfera
196238
| Проверенный | в 00:47 (01 Сентября 2012)
на нексусе есть видеоурок чтоб менять цвет и яркость свечения, Koxae выложи тоже)многие спасибо скажут, а озвучивал это видео гугл переводчик, и будет очень здорово если ты сможешь перевести, но это вовсе не обязательно))только на твое усмотрение, т.к. и без перевода все понятно)) ^_^ ^_^
Посмотреть профиль Nimfera

+1
№:58 от Koxae
79952
| Гражданин | в 02:08 (01 Сентября 2012)
Не знаю... Мне кажется, что процесс перекраски настолько примитивный, что видео не нужно. Главное, понять что где в НифСкопе находится.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:61 от kyklyx
149213
| Проверенный | в 15:15 (07 Октября 2012)
лучше один раз увидеть.... mellow
Посмотреть профиль kyklyx

-2
№:53 от dimakserpg
129840
| Проверенный | в 15:14 (31 Августа 2012)
Мм незнаю зачем открывать skyrim - texture.bsa(наверное оружию цвет менять, как в видео), но я просто открыл файлы этого мода с нулем на конце, исправил цвет, сохранил, и все)

Для удобства изменения цвета, просто кликните правой кнопкой мыши на палитре, и выберайте цвет)

В статье много лишних слов, автор, без обид, вижу что старался), но можно было бы объяснить проще)

http://s018.radikal.ru/i524/1208/40/2650fe95f7ab.jpg
Хах, норм) Только что-то не так)
Посмотреть профиль dimakserpg

+1
№:54 от Kashori
193255
| Проверенный | в 23:15 (31 Августа 2012)
Кажется, вы выделили не тот фрагмент у шлема :D
Посмотреть профиль Kashori

0
№:55 от Nimfera
196238
| Проверенный | в 00:45 (01 Сентября 2012)
если у тебя вес у перса 100 то нужно менять на файлы, у которых на конце 1, а bsa файлы открывать нужно для того чтоб, поменять цвет свечения у женской даэдрической брони, потому что автор мода над этим не стал заморачиваться, т.к. посчитал что мы сами справимся и это довольно просто
Посмотреть профиль Nimfera

+2
№:57 от Koxae
79952
| Гражданин | в 02:01 (01 Сентября 2012)
А я не знаю почему Вы не читаете ответы на ваши вопросы :D Я Вам русским языком написала, что текстуры для данной задачи совсем не нужны. Откуда вы вообще взяли идею про текстуры?
Про тыканье в палитру я уже отвечала ниже, не буду повторяться.
Вы, наверное, считаете, что я писала этот гайд исключительно для Вас. Вы ошибаетесь. Здесь есть много людей, которые НифСкоп видят впервые. Гайд ориентирован, в первую очередь, на них. Поэтому я постаралась расписать процесс подробнее, чтоб у всех получилось.
Если Вы можете объяснить проще, с условием, что поймут все, то милости просим. Я с чистой совестью удалю этот гайд. ^_^
Посмотреть профиль Koxae

0
№:62 от kyklyx
149213
| Проверенный | в 15:17 (07 Октября 2012)
какой то он у тебя галогеновый
Посмотреть профиль kyklyx

+1
№:49 от Kashori
193255
| Проверенный | в 23:58 (30 Августа 2012)
Для тех у кого нет строк Emissive Color и Emissive Multiple: http://s018.radikal.ru/i515/1208/0d/cbaa783fc5ac.png ok (PS Паинт маста :D )
Посмотреть профиль Kashori

0
№:50 от Koxae
79952
| Гражданин | в 00:05 (31 Августа 2012)
У одного человека с подобной проблемой и тут не было. Хотя, может, он не заметил. Наверное, с разбегу, в нифскопе трудно разобраться.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:51 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 10:44 (31 Августа 2012)
Если речь идет обо мне, то их там действительно не было,ибо не настолько туп я.
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:52 от Koxae
79952
| Гражданин | в 11:22 (31 Августа 2012)
Нет, не о Вас :) Но я охотно верю, потому что тот человек тщательно искал, но не нашёл нужных строк.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:47 от dimakserpg
129840
| Проверенный | в 19:47 (30 Августа 2012)
Skyrim - Textures.bsa у меня этого файла нет, что делать?
Посмотреть профиль dimakserpg

0
№:48 от Koxae
79952
| Гражданин | в 19:54 (30 Августа 2012)
Быть такого не может, если Скайрим установлен. И Вам текстуры для изменения свечения не нужны. Нужны меши.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:36 от Koxae
79952
| Гражданин | в 15:11 (30 Августа 2012)
Quote (koprotoshka)
"daedrictorsof_0.nif и daedrictorsof_1.nif" данных файлов у меня нету( даже в скачанных архивах)
Их надо извлечь из Skyrim - Meshes.bsa
А Вы мужским или женским персонажем играете?
Посмотреть профиль Koxae

0
№:38 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 15:19 (30 Августа 2012)
женским
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:39 от Koxae
79952
| Гражданин | в 15:20 (30 Августа 2012)
Вот, а Вы правите мужскую версию брони. Нужно женскую.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:40 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 15:22 (30 Августа 2012)
Пичалька. Что значит извлечь из Skyrim - Meshes.bsa ?
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:41 от Koxae
79952
| Гражданин | в 15:25 (30 Августа 2012)
Вот этой программой откройте Skyrim - Meshes.bsa из папки Data, найдите там нужные файлы и извлеките их в папку Data (Action - Extract to)
Или вот я залила их отдельно
Посмотреть профиль Koxae

0
№:42 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 15:26 (30 Августа 2012)
Кошмар какой) спасибо огромное за помощь!!
Посмотреть профиль koprotoshka

+1
№:43 от Koxae
79952
| Гражданин | в 15:29 (30 Августа 2012)
Пожалуйста :) На самом деле, там ничего страшного или сложного. Да и программа для бса-архивов пригодится в дальнейшем.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:21 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 13:00 (30 Августа 2012)
Никак не найду строки Emissive Color и Emissive Multiple (До этого никогда не пользовался Nifscope). Может кто подскажет в чем дело?
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:22 от Koxae
79952
| Гражданин | в 13:03 (30 Августа 2012)
Вы уже второй с подобной проблемой. И я не знаю, что посоветовать :( Вы скачивали нифскоп по ссылке в статье? Если - да, то, возможно, дело в версии (там разные ревизии), хотя версии могут совпадать.

Скачала новую версию, там всё правильно.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:23 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 13:20 (30 Августа 2012)
Нет, программа скачивал недели 2 назад, и уже забыл откуда) Скачаю щас по Вашей ссылке,спасибо за ответ
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:24 от KuroKim
174821
| Гражданин | в 13:28 (30 Августа 2012)
Если нет этих строк, а у вас стоит какой-то ремодел брони - значит этих строк там быть и не долнжо, вероятней всего. Это либо косяк того, кто делал ремодел, либо хз... unsure
Посмотреть профиль KuroKim

0
№:25 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 13:31 (30 Августа 2012)
Спасибо (вполне возможно т.к. я качаю все что блестит и сверкает =))
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:26 от Koxae
79952
| Гражданин | в 13:42 (30 Августа 2012)
Не в этом дело. Точно такая же ситуация и у даэдрических сапог из мода. У некоторых людей нет нужных строк. И я не понимаю почему.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:27 от KuroKim
174821
| Гражданин | в 13:50 (30 Августа 2012)
Лично я нашёл целую кучу этих строк, в других местах только, но так и не понял, на что эти другие строчки влияют... Потому-что менял их, а ни в игре, ни в модельке в Нифскопе - ничего не изменялось. Поэтому просто забил на это изменение цвета. unsure
P.S. Кохае в главной новости косяк. ;)
Посмотреть профиль KuroKim

0
№:30 от Koxae
79952
| Гражданин | в 14:34 (30 Августа 2012)
Я знаю :) Это я вчера ошибки правила в тексте (кто-то умудрился стереть мягкий знак в слове встроиться и часть запятых), а краткое описание уже было отформатировано в html, которое мне недоступно. В общем, я так и оставила. Потом, может быть, кто-нибудь из обладающих должными полномочиями, отредактирует. Я надеюсь :)
Посмотреть профиль Koxae

0
№:28 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 13:50 (30 Августа 2012)
Ничего не понимаю, скачал заного этот мод и nifskope,и нашлись строки. В чем дело так и не понял)
UPD: Понимаю что всех задолбал, но все же ни как не удается покрасить кирасу((
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:29 от Koxae
79952
| Гражданин | в 14:31 (30 Августа 2012)
Всё таки, в версии нифскопа. Видимо, где-то в сети лежит неправильный вариант, и некоторые его и скачивают.

Если всё остальное удаётся покрасить, то в кирасе то такой же порядок действий. Опишите, что Вам не удаётся.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:31 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 14:45 (30 Августа 2012)
Перчатки,боты и шлем перекрасил,а вот с кирасой никак. В Nifskope показано что цвет поменялся,а в игре нет
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:32 от Koxae
79952
| Гражданин | в 14:48 (30 Августа 2012)
Вы уверены, что игрой используется та же кираса, что Вы красили?
Посмотреть профиль Koxae

0
№:33 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 14:50 (30 Августа 2012)
Честно говоря теперь нет,как это проверить я не знаю :( .
Кираса лежит в той же папке что и все остальное.
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:34 от Koxae
79952
| Гражданин | в 15:05 (30 Августа 2012)
Попробуйте отключить все плагины и проверьте правильность написания названия: daedriccuirass_0.nif, daedriccuirass_1.nif, daedrictorsof_0.nif и daedrictorsof_1.nif
Посмотреть профиль Koxae

0
№:35 от koprotoshka
213558
| Проверенный | в 15:08 (30 Августа 2012)
"daedrictorsof_0.nif и daedrictorsof_1.nif" данных файлов у меня нету( даже в скачанных архивах)
Посмотреть профиль koprotoshka

0
№:37 от Koxae
79952
| Гражданин | в 15:12 (30 Августа 2012)
Смотрите ответ выше, а то уже скоро по букве выводиться комменты будут :)
Посмотреть профиль Koxae

0
№:13 от Miracle_Paint
213683
| Гражданин | в 19:13 (29 Августа 2012)
Как всегда интересно good
Посмотреть профиль Miracle_Paint

0
№:12 от bevzyuk-roma
173720
| Проверенный | в 17:21 (29 Августа 2012)
Спасибо,в начале были проблемы но теперь всё хорошо , буду сеять как зведа
Посмотреть профиль bevzyuk-roma

0
№:11 от 19101
296769
| Проверенный | в 17:10 (29 Августа 2012)
Спасибо! :D
Посмотреть профиль 19101

0
№:6 от RustWays
12827
| Модератор | в 14:13 (29 Августа 2012)
Можно просто крутить колесо Imissive color, а не выбирать значения, это куда проще.

Двойной клик на иконку палитры и он откроется.
Посмотреть профиль RustWays

+2
№:7 от Koxae
79952
| Гражданин | в 14:48 (29 Августа 2012)
Я об этом писала. Вы можете накрутить раз 30 абсолютно одинаковое значение? Я, например, нет. Поэтому предпочитаю вводить циферки. Ибо не знаю, что произойдёт, если в разновесовых моделях одной брони (_0 и_1) указать разные значения и не рискую.
И у вас открыт ниф Обла, у Скаевских нифов другой вид палитры. И нет NiMaterialProperty.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:8 от RustWays
12827
| Модератор | в 15:09 (29 Августа 2012)
У меня ниф фола(другого быстро под рукой не оказалось))
А честно, я с даэдрой не сталкивался (моделью) поэтому не знаю, как беседка это сделала. (Хотя эти товарищи отличаются крайней ленивостью, поэтому я очень удивлен тому, что свечение на всех частях одной модели имеет одну нифу. В этом случае вы правы, цифровые значения выход. Хотя в моем случае-Даэдра Светофор lol

"Нет NiMaterialProperty"
То есть совсем? 0_о
Посмотреть профиль RustWays

+1
№:10 от Koxae
79952
| Гражданин | в 15:52 (29 Августа 2012)
Я имела ввиду, что у нас же теперь один кусок брони имеет две модели - тонкую и толстую, и их надо делать абсолютно одинаковыми, в том числе и цвет свечения, полагаю.

Совсем нет. Есть BSLightingShaderProperty и BSShaderTextureSet. Первый - материал, второй - текстуры.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:14 от KuroKim
174821
| Гражданин | в 19:50 (29 Августа 2012)
Нет, не обязательно делать у _0 и _1 абсолютно одинаковое свечение. Если у _0 стоит красный, а у _1 стоит например синий - то если вес персонажа будет, например, 99 - будет юзаться красный цвет. Если поставить вес на 100 - будет юзаться синий цвет. © Видео автора с Ютуба.

P.S. Делал все цвета одинаковыми - в игре эффект не изменился... Скорее всего из-за Remodeled Armors CBBEv3m... <_<
Посмотреть профиль KuroKim

0
№:15 от Koxae
79952
| Гражданин | в 20:05 (29 Августа 2012)
Если цвета так себя ведут на разном весе, то можно делать индикатор ожирения :D
Посмотреть профиль Koxae

0
№:17 от KuroKim
174821
| Гражданин | в 21:04 (29 Августа 2012)
Видов веса всего 2: 1-99 и 100. :) Так что индикатор ожирения не нужен. :D
Посмотреть профиль KuroKim

0
№:16 от VizZzaS
192268
| Проверенный | в 20:55 (29 Августа 2012)
Remodeled Armors CBBEv3m мне пришлось убрать, чтобы всё исправно работало :(
Посмотреть профиль VizZzaS

+1
№:18 от KuroKim
174821
| Гражданин | в 21:05 (29 Августа 2012)
Я Даэдрик не юзаю, поэтому отключать любимый Реплейсер не стал. :)
Да и вообще можно было просто удалить meshes Даэдрика от Remodeled Armor и установить аторские, а потом изменить их. То-есть вся остальная броня юзала бы Remodel - а Даэдрик был бы стандартным, но со свечением. :)
Посмотреть профиль KuroKim

0
№:45 от VizZzaS
192268
| Проверенный | в 16:17 (30 Августа 2012)
Ну я тоже даедрический сет не использовал до появления Skyrim Extended Glow - Daedric Armor :) А вот совет(удалить даедрик и установить авторские файлы) спасибо, я что-то даже и не подумал об этом unsure
Посмотреть профиль VizZzaS

0
№:19 от Koxae
79952
| Гражданин | в 21:17 (29 Августа 2012)
А мне вообще не нравится этот пак. Слишком там всё открыто. Но даэдрик, как раз, стоял. Пришлось удалить. Светящиеся гораздо лучше. :)
Посмотреть профиль Koxae

+1
№:20 от KuroKim
174821
| Гражданин | в 21:29 (29 Августа 2012)
Самый лучший сет из этого пака - это Драконья Чешуя. :) В остальных - я бы хотел видеть что-нить типа "юбочки" или что-нить типа такой же "заклёпки", как на Чешуе, чтоб закрыть открытые трусы. :D Но если подключить .esp (то-есть отдельную версию, а не ремодел) - такое можно сделать. :)
Посмотреть профиль KuroKim

0
№:44 от VizZzaS
192268
| Проверенный | в 16:12 (30 Августа 2012)
Да, от "юбочки" или "заклёпки" я бы тоже не отказался ^_^ Слишком уж открыто, как уже сказали до этого. Но что есть, то есть, другого такого пака не найти.
Посмотреть профиль VizZzaS

0
№:46 от VizZzaS
192268
| Проверенный | в 16:21 (30 Августа 2012)
От светящихся просто глаз не отведёшь smile2
Посмотреть профиль VizZzaS

+2
№:5 от FyFen
131142
| | в 12:40 (29 Августа 2012)
Ну наконец-то! Сделаю зеленые :D
Посмотреть профиль FyFen
1-20 21-24
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [272]
TES V: Skyrim [4095]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1072]
Fallout 4 [792]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [224]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [67]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [33]
Adobe Photoshop [16]
Для мододелов [43]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 509
Гостей: 257
Пользователей: 252




Вверх Вниз