Статьи » Новости игрового мира » Новости


Mass Effect Andromeda коротко о главном




Добавлено: 25 Июня 2016 в 02:52 | Обновлено:
Просмотров: 3859 | Комментарии: 85

Понравилось: 75 пользователям





Mass Effect Andromeda - это продолжение культовой ролевой игры от канадской компании BioWare, предыдущие части серий этих игр славились отличным отыгрышем ролей, кинематографичностью и интересным сюжетом, а также по-настоящему классной динамикой боя. Mass Effect пришелся по вкусу тысячам игроков по всему миру и теперь занимает почетное место в сердцах геймеров.

К сожалению нам пока ещё неизвестна официальная дата выхода Mass Effect Andromeda, по словам разработчиков игра выйдет не раньше весны 2017 года, возможно где нибудь в марте или апреле. Мы обязательно сообщим вам, если узнаем точную дату выхода игры.

Ну, а сейчас самое время рассказать о важных особенностях игры, которые будут присутствовать в проекте, по словам креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора Аарона Флинна, замечательной студии BioWare, а также с выставки Е3 2016.


По словам Аарона Флинна, Mass Effect: Andromeda будет существенно отличаться от предыдущих игр серии. Да, конечно, Andromeda останется action-rpg с элементами шутера и возможностью управлять своим отрядом в бою, но сейчас разработчики уделяют особое внимание именно атмосфере игры, они хотят возвратить дух приключения из самой первой части серии. 

А эта часть отнюдь не случайно получила вместо номера отдельное название. Этим студия старается подчеркнуть, что несмотря на всю любовь к предыдущей трилогии - эра Шепарда, его история, закончились и теперь нас ждут новые герои в новой галактике. 

Mass Effect: Andromeda является почти что новым IP для BioWare и разработчики искренне надеются, что она понравится как новым игрокам так старым игрокам, поклонникам серии Mass Effect.



Как мы знаем действия игры Mass: Effect Andromeda будет развиваться после 600 лет после окончания оригинальной трилогии. На этот раз нам предстоит начать свой путь в скоплении Гелиос которое находится в туманности Андромена - это галактика находится по-соседству с нашей.

И мы здесь не случайно. Наша цель - найти новый дом для человечества. Вот только будут ли рады жители Андромеды, когда к ним придут незнакомцы и скажут:
«Привет, мы теперь будем рядом вами жить». 

По словам разработчиков это один из краеугольных камней Mass Effect: Andromeda. На вас могут смотреть удивленно или враждебно и главными вопросами, которыми часто будут задаваться явно или скрыто, это: «Кто ты? Откуда ты? Зачем ты здесь?». Чужак, пришелец, инопланетянин - одна из ролей, которую предлагает нам игра. Каким образом уживется человечество с обитателями Андромеды и уживется ли? Этот и множество других вопросов оставлены игрокам.



В предыдущих играх наш герой был известен, обладал репутацией и что ни мало важно был военным, человеком со своим мировоззрением, умениями и знаниям. В этой части разработчики стараются отойти от всего этого. Вы больше не опытный и закаленный в боях человек, который готов просто так с головой кинуться в водоворот сражений - вы в начале пути и куда он приведет пока не знает никто.

«Мы позволили себе снять предыдущие ограничения, свойственные прошлым играм серии. Перед вами — новый протагонист со своей собственной историей. Мы хотим, чтобы вы испытывали те же ощущения, что и он, задавались теми же вопросами и представляли собой единое целое перед лицом путешествия, которое вам еще только предстоит совершить».


По словам Мака Уолтерса эти слова в равной степени относятся как главному герою и к другим персонажам игры. Юная азари, которую вы могли видеть в трейлере с ЕА Play выше один из ярких примеров сказанного.

Наш герой новый герой - Райдер (фамилия) и его друзья пока всего лишь колонисты, которые наконец достигли цели своего путешествия и теперь пытаются разобраться с новым, незнакомым миром вокруг. Еще одним отличием от предыдущих игр является наличие семьи, теперь наш герой не так уж и одинок. Играя за женского или мужского персонажа вы делаете не просто выбор пола, а выбор между братом и сестрой Райдерами. Какими будут ли серьезные отличия в геймплейном или сюжетном отыгрыше пока неизвестно.

Кстати, женщина просыпающаяся в конце трейлера - наша героиня. Если ранее в рекламных компаниях частей использовался в основном образ мужчины (Шепарда), то в Andromeda разработчики решили начать с женщины. Но лицо из трейлера не является каноном, сообщили разработчики, это просто образ созданный в редакторе. Этим еще раз подчеркивается, что игроки сами решают каким быть их герою, теперь также как и в случае с Dragon Age: Inquisition у нас нет единого, «каноничного» главного героя.


«Я считаю, что это как раз то, от чего мы отошли в новой игре, теперь мы больше сосредоточены на разнообразии в игре и выборе самих игроков. Я думаю, вам будет заметно все это по ходу самого процесса разработки игры. Теперь мы меньше сосредоточены на таком аспекте, как «вот вам готовый персонаж с определенным именем», наоборот, с этого момента нас больше интересует роль, которую вы сами создаете и несете ее на протяжении всей игры» - говорит Мак Уолтерс.

Традиционные для игр BioWare разветвленные диалоги и возможность строить отношения с сопартийцами никуда не исчезли, уверяет нас Аарон Флинн. Кроме того в новую игру вернутся и личные квесты персонажей, которые позволят глубже понять мотивы ваших друзей и завоевать их расположение. Но теперь на отношение к герою будут влиять и его поступки в основном сюжете, а не только личные отношения с персонажем.

Масштаб Mass Effect: Andromeda будет превосходить масштаб Mass Effect 3, аж в четыре раза, есть где развернуться правда? Но если судить по скриншотам и трейлерам игры, по меньшей мере в размерах локаций - это выглядит правдоподобно. 

По словам разработчиков на ожидает около сотни планет с возможностью высадок и путешествий на их поверхности. Сравнивая с предыдущими частями серии:

  • Мass Effect - 35 планет и станций, 6 космических кораблей.
  • Mass Effect 2 - 36 планет и станций, 7 космических кораблей. 
  • Mass Effect 3 - 23 планет и станций, 1 космический корабль. 

Довольно амбициозные заявления, остается надеется что разработчики смогут выполнить свои обещания без вреда для наполнения локаций. Думаю многим памятна ситуация с красивыми, большими, но пустыми и скучными локациями из Dragon Age: Inquisition.

Также было упомянуто, что в игре будет присутствовать мультиплеерная составляющая, но в противовес Mass Effect 3 она не будет оказывать существенного влияния на синглплеерную часть:

«Я думаю, что среди игроков были такие люди, которые просто хотели  наслаждаться прохождением сюжетной части игры, поэтому им не очень нравилось, что мультиплеерная часть была введена как обязательная для полной боеготовности войск, — сказал Аарон Флинн, — их возмущение было воспринято нами четко и ясно».

И это не единственная ошибка из которой студия извлекла уроки. Флинн также отметил, что разработчики много думали и анализировали случившееся с концовкой Mass Effect 3. И в результате это сильно повлияло на разработку Andromeda. В этот раз разработчики хотят показать все на что способны и сделать лучший Mass Effect в новой обстановке.

Технически Andromeda тоже сделала шаг в новую эру. Благодаря технологиям Frostbite разработчики продвинулись гораздо дальше не только в размерах локаций или лицевой анимации. По их словам все что было показано в трейлерах и на скриншотах является именно игровой картинкой, это не CGI-ролики или концепты - точно такое же качество картинки будет в игре (при достаточно мощной системе).
Пока системные требования к предстоящей игре еще не оглашены, однако разработчики предупредили, что они не будут сильно отличаться от Star Wars: Battlefront и Dragon Age: Inquisition.

Несмотря на большой фронт работ связанный с освоением Frostbite и непосредственно с работой над игрой, Аарон Флинн уверен, что игра выйдет в первом квартале 2017 года. По уже не единожды повторенным словам, игра фактически готова и сейчас идет финальная доводка и полировка мелочей.



Выше вы можете просмотреть небольшое видео в котором частично рассказывается о некоторых особенностях игры, но лично я хотел бы выделить в проекте несколько наиболее важных черт новой части Mass Effect Andromeda:


1. Мы уже сейчас знаем что действия сделанные нами в Mass Effect 3 не повлияют на события происходящие в Andromeda, а ещё мы получим в своё распоряжение новый улучшенный бронетранспортёр Мако, это очень круто.

«Мако был одной из самых первых вещей, которую мы ввели в игру, помимо боевой системы, мы серьезно взглянули на наши ошибки еще раз и сказали: «Давайте сделаем это, но на этот раз сделаем правильно» - сказал Мак Уолтерс.


2. Можно с уверенностью сказать, что разработчики делают особый упор на атмосферу игры и глубину исследования планет, в купе с отличным сюжетом Andromeda и более глубокую атмосферу новой части, мы получим в своё распоряжение незабываемое приключение в космическом сеттинге. 


3. Ещё говорят что в игре больше не будет системы Paragon/Renegade (Герой/Отступник). Тем самым разработчики добавляют в игру немного правдоподобности, ведь в нашей жизни не всё столь однозначно. Тем сложнее и интереснее будут протекать выборы в диалогах и ответвлениях сюжета, больше нет однозначно правильного выбора. На мой взгляд это правильно и интересно.

«Я думаю, в целом, принимая во внимание всю комплексность современных видеоигр и других сфер развлечений, (игроки) всё чаще ищут эти самые оттенки серого
Я думаю, что пришла пора двигаться в другом направлении. Мы долго думали над тем, как вовлечь геймеров в принятие непростых решений, чтобы игра перестала быть такой прямолинейной (это – хорошо, а это – плохо) и могла подарить им ощущение свободы выбора» 
- сказал Мак Уолтерс в своем недавнем интервью для GamesRadar.


4. Ранее ни в одной части игроки не могли использовать какое-либо дополнительное снаряжение для преодоления препятствий или передвижения по местности. Мы либо управляли одним большим транспортным средством, либо пользовались лифтами (конечно исключая из списка биотические умения).

В Mass Effect Andromeda эта часть геймплея претерпела существенные изменения, игроки смогут воспользоваться новым средством передвижения по локациям - реактивным ранцем. Также со слов разработчиков его можно будет не просто использовать, но и модифицировать для применения в разных ситуациях.

Думаю этот предмет не только будет сильно влиять на геймплей игры, но внесет в неё дополнительную динамику, что не может не радовать. 


Ну и на этом пожалуй всё, увидимся в следующих новостях, всего вам доброго, и побольше вам хороших игр Ps. спасибо Gоблин за помощь в написании статьи и предоставления всех фактов и данных о масс эффект андромеда. 



Теги: новости, выхода, Effect, Andromeda, новинка, RPG, Mass, игра, дата


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 851 2 »


0
№:83 от ichto
665488
| | в 19:00 (28 Июня 2016)
Хочу чтобы в игру добавили дружелюбного злобного варрена(типо как - Урц с Тучанки) и шоб бессмертный lol
Посмотреть профиль ichto

+1
№:81 от Photon9
129374
| Проверенный | в 02:56 (28 Июня 2016)
Хм, думается мне что после выхода Андромеды не исключён вариант что и МЕ3 покажется неплохой игрой. Хотя чем чёрт не шутит. Единственное что пока что не вижу в компаньонах турианца, а как по мне то Гарус был одним из наиболее харизматичных персонажей в МЕ1-3, прочие либо посредственны, либо вовсе скучны. Хотя гет тоже интересный персонаж, не отягощённый сомнениями и совестью действующий большей частью исходя из логики и практичности.
Посмотреть профиль Photon9

+1
№:79 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 09:54 (27 Июня 2016)
Пока все спорят насчёт открытого мира и вариативности, я молюсь, шо бы на джетпаке можно было делать реактивный рывок вперёд, ибо брать из-за этого класс штурмовик (биотический рывок) мне не особо нравилось.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:71 от Askentum
1340636
| Проверенный | в 13:52 (26 Июня 2016)

Цитата
Какими будут ли серьезные отличия в геймплейном или сюжетном отыгрыше пока неизвестно.
Вангую, что будет как во втором DA, если выбираем брата - умирает сестра, если сестру - умирает брат. 

Цитата
ультиплеерная часть была введена как обязательная для полной боеготовности войск
Ват? В каком месте она была обязательной. Для идеальной зеленой концовки нужно было вроде 2.300 боеготовности войск ( при 50% - 4600 ), набирается достаточно легко за одно прохождение + доп задания. Даже не нужно летать по галактике и собирать ресурсы, достаточно и этого. С из пепла, омегой и цитаделью у меня получилось всего 7200 ( при боеготовности 50% - 3600 ), я не переносил персонажей из мультиплеера, так что дополнительного отряда "Спецназ N7", где дают по 75 очков за каждого у меня не было. 

Цитата
Ещё говорят что в игре больше не будет системы Paragon/Renegade (Герой/Отступник).
Ее и так упразднили в третьей части, оставив "репутацию". По сути теперь она влияет только на внешний облик шепарда, а при 100% парагоне можно было выбирать красные реплики ренегата. 

Ничего интересного из статьи не нашел для себя, кроме возвращения мако. Да и если они сделают упор на атмосферу, думаю, пострадает сам геймплей.
Посмотреть профиль Askentum

0
№:74 от Gоблин
79166
| Модератор | в 19:22 (26 Июня 2016)
Цитата Askentum
Ее и так упразднили в третьей части

Нет. Точно также вместе с репутацией были и обе шкалы, которые также влияли на внешность и диалоги, но теперь ситуации где нужен "кап" того или другого уже были очень редки. Например финал, разговор с Призраком. Если там не хватит очков, то нельзя будет тыкнуть в синюю\красную реплики. Таких моментов в МЕ3 достаточно мало, но они есть. Сами шкалы просто соединили вместе, но там и значки, и цвет голубой-красный есть, если внимательно глядеть.
Цитата Askentum
Ват? В каком месте она была обязательной.

Читать нужно то что написано, не додумывая.) Для 100% боеготовности (!), а не для получения максимума очков боеготовности. Процент боеготовности в главном меню показан.
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:75 от Askentum
1340636
| Проверенный | в 19:34 (26 Июня 2016)
Пожалуй, разговор с призраком - единственный момент, где у меня требовался кап определенной репутации. В миссии на Раннохе у меня было Примерно 40/40, там ничего не требовалось.
По поводу "обязательной" составляющей мультиплеера - я просто сказал, что мульт совсем необязателен для идеального прохождения ( включая и того момента, где шепард якобы выживает )
Посмотреть профиль Askentum

0
№:76 от Gоблин
79166
| Модератор | в 20:13 (26 Июня 2016)
Ну об этом я и говорю. Моментов просто стало очень мало, но сама система хоть и уже практически бесполезная оставалась. :)

А в тексте ведь не так написано, не так) Никто не говорил про идеальное прохождение или кап очков боеготовности. Речь шла о полной боеготовности, а достигнуть максимальной боеготовности можно только через мультиплеер. Ведь мы уже установили, что максимум очков добирается и в оффлайне, а значит остается только вариант с процентами.
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:80 от Askentum
1340636
| Проверенный | в 15:32 (27 Июня 2016)
Ну, нет. Не только через мультиплеер. Было еще приложение на iOS, но его потом убрали.
Посмотреть профиль Askentum

+3
№:65 от razefonn
17984
| Проверенный | в 08:20 (26 Июня 2016)
Лица просто ужас...
Посмотреть профиль razefonn

0
№:82 от pro100max
763198
| Проверенный | в 14:28 (28 Июня 2016)
Ты про лицо азари? Да. Страшилой родилась. Ну не всем же персонажам быть красавцами.
Посмотреть профиль pro100max

+10
№:64 от aew
26978
| Гражданин | в 07:45 (26 Июня 2016)
Я делал предзаказ МЕ3 и купил все DLC, кроме комикса. По итогам этого глупого поступка я отпиратил Инквизицию. По итогам впечатления от этих двух игр, у меня сформировалось однозначное мнение: 

Если парни (и девушки, разумеется... Ах, да - и транс-гендеры и не определившиеся с гендерностью, и свободные от гендерной роли) из Bioware хотят продвигать мультикультурализм, борьбу за права сексуальных меньшинств и сильных женщин - ради бога. 
Поймите меня правильно: я ничего, абсолютно ничего не имею против всего этого. 
Но пусть тогда, [censored], снимают какую-нибудь социальную рекламу или голые титьки по всему миру кажут, как какие-нибудь "femen", но, [censored], не требуют за это деньги - как за игровой продукт АА класса. А еще и доплачивают мне, чтобы я в этой ихней борьбе, пусть и в виртуальной и в выдуманной вселенной, участвовал.  

Я, может это покажется кому-нибудь сейчас странным, но все же, хочу глубокого сюжета с сильными заходами по нему, качественных персонажей со своими выписанными характерами, достоинствами, недостатками и скелетами в шкафах. Увлекающего геймплея и продуманной игровой концепции. 
Это, наверное, не так сильно много за 2-3-5 тысяч рублей. 
Особенно учитывая, что когда-то давно за выражение в офисе: "привет, команда игроделов! Я тот человек, который теперь будет вам рассказывать как делать игры - ваш маркетолог" - могли расстрелять из водяных пистолетов на месте. 
И именно такое делали чуть ли не за 50 баксов и сендвичи для команды разработчиков. 

Я честно признаюсь: я давно уже вырос из возраста, когда мне хотелось дрочить на образ красивой и сильной женщины в моей жизни - нашу училку по химии. И словосочетание "сильная женщина" ассоциируется у меня не более чем с головняком из-за новых закидонов моей наидражайшей супруги, когда ей в очередной заход охота продемонстрировать эту свою силу, например в прыжке с парашютом, через мой кошелек.
Посмотреть профиль aew

0
№:53 от DreadDemon
174682
| Проверенный | в 23:50 (25 Июня 2016)
А за другие рассы можно играть в сингле или нет?
Посмотреть профиль DreadDemon

0
№:55 от Канами
706879
| Журналист | в 00:09 (26 Июня 2016)
Нет, нельзя. во всяком случае, об этом нигде не было упомянуто, речь шла только про человека-Райдера.
Посмотреть профиль Канами

+1
№:52 от Sabira
565994
| Гражданин | в 23:23 (25 Июня 2016)
Статья интересная с точки зрения информации, а вот с пунктуацией не совсем всё нормально.
Так и хочется сделать подарочек автору.

Но всё же спасибо за статью :)
Посмотреть профиль Sabira

+2
№:54 от Gоблин
79166
| Модератор | в 23:51 (25 Июня 2016)
Вот взяла бы и поправила. Ты же модератор. :D
Посмотреть профиль Gоблин

+1
№:56 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 00:36 (26 Июня 2016)
Спасибо конечно, но тогда бы дали мне уже ссылку на учебник этот, пользы было бы больше чем от картинки  ^_^ хотя я признаю что я ленивая задница - название есть учебника погулю и найду :)
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:84 от ichto
665488
| | в 19:09 (28 Июня 2016)
 тебе ведь прислали корректировку текста!?  Простого не смог сделать ctrl+c -> ctrl+v
Посмотреть профиль ichto

0
№:50 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 20:14 (25 Июня 2016)
А, да без разницы, что вы сделаете. Я, конечно, рад, что у кого-то есть надежда, но у меня ее нет.
Посмотреть профиль Bletsian

+1
№:47 от Dr_Lom
875635
| Проверенный | в 17:56 (25 Июня 2016)
Что-то мне подсказывает, что это будет хорошая игра.

"Наша цель - найти новый дом для человечества"- Я не сильно слежу за новостями по ME, но что случилось с Землёй? Шепард что, помер напрасно?
Посмотреть профиль Dr_Lom

+2
№:48 от NordCrow
991525
| Проверенный | в 18:25 (25 Июня 2016)
Мне вот пришла в голову мысль, что этот отряд колонистов был заранее отправлен в др. галактику как план Б, на случай если жнецы всех успешно нагнут. Ну или просто ресы закончатся в нашем млечном пути.
Посмотреть профиль NordCrow

0
№:42 от Jashimaro
798854
| Проверенный | в 17:19 (25 Июня 2016)
"2016 год... Щас бы сделать игру на основе серии 2007-2012 годов..."(которая еще и закончилась не особо успешно)
Посмотреть профиль Jashimaro

+2
№:44 от Gоблин
79166
| Модератор | в 17:24 (25 Июня 2016)
Цитата Jashimaro
игру на основе серии

Не на основе серии, а на основе первой части в основном. Которая была более чем не плоха.
А уж успех... Солидные продажи, более чем солидные. И хайп вокруг серии был не малый и даже до сих пор еще не стих до конца в фанатских кругах.
Посмотреть профиль Gоблин

+1
№:72 от ghost4luck
63501
| Журналист | в 13:57 (26 Июня 2016)
Если над игрой не работает Дрю Карпшин, который вроде как вернулся к биоварям, то сразу на сюжете можно ставить крест. Да и так уже можно сказать с большой уверенностью, что это будет большая пустая игра с тупыми квестами типа "убей 20 инопланетных тварей" или "собери 30 минералов", сюжет будет состоять из клише чуть более чем полностью и не вызывать никакого интереса, среди напарников будут всевозможные вариации сексуальных и не очень меньшинств.
Я буду очень удивлен, если новый ME не будет похожа на отвратный DA:I.
Посмотреть профиль ghost4luck

+2
№:49 от NordCrow
991525
| Проверенный | в 18:26 (25 Июня 2016)
А мне понравилось, что Шепард умер. У меня он закончил свой путь как труЪ герой. И другой розовой концовки мне не надо.
Посмотреть профиль NordCrow

+1
№:77 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 00:11 (27 Июня 2016)
Точно, хороший Шепард - мертвый Шепард. ;)
Посмотреть профиль kirgudu

+1
№:40 от Sanek777
1197060
| Проверенный | в 16:51 (25 Июня 2016)
Чем DA I не угодила нормальная игра да можно было что то и по лучше сделать но мне понравилась и ME A я думаю будет на высоте да и главное что как всегда можно будет играть за женского персонажа.
Посмотреть профиль Sanek777

+5
№:41 от RGmaX
238613
| Гражданин | в 17:10 (25 Июня 2016)
Для тебя главное в игре - возможность играть за женского персонажа, мило. В любом случае, DA:I провалилась из-за своего ущербного фарма. Перед тем, как начать СЮЖЕТ, тебе нужно пройти кучку совершенно банальных дополнительных заданий по типу "сбегай туда, убей того, принеси это". Без разнообразия. И так перед каждым сюжетном задании. Это ужасно утомляет, это ужасно не интересно, это ужасно долго. Как я ни любил первую часть Dragon Age, как ни терпел вторую часть, но третью я просто не смог осилить. Мне тупо не хватило сил собрать очки командования (или как их там).
Посмотреть профиль RGmaX

+1
№:43 от Канами
706879
| Журналист | в 17:22 (25 Июня 2016)
Очки влияния. Да, этот момент, пожалуй, является одной из главных слабостей DAI (другие - непривычная и странная система развития персонажа, а также в очередной раз реформированные ветки навыков у магов). Правда, с прохождением основного сюжета существенных проблем у меня не наблюдается - щас вот вообще за 170 этих очков перевалилось... но второстепенные квесты - та ещё печаль. ) Большинство их делится на "пойди и убей (красных храмовников/вольных граждан/демонов из разрыва etc.)", "возьми и отнеси", "собери кучу вещей". Маловато креатива...
Посмотреть профиль Канами

+2
№:46 от Gоблин
79166
| Модератор | в 17:38 (25 Июня 2016)
Ну, я бы еще отметил очень странную идею с поиском ресурсов. Вообще без понятия зачем это было нужно. unsure
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:67 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 12:03 (26 Июня 2016)
Растягивание времени, для чего же еще. Взять тот же МЕ. Что первая часть, что третья (без дополнений) заняли где-то около 30-и часов. Но если в первой части второстепенные квесты хоть что-то из себя представляли. Там хотя бы локации рисовали планет, разбрасывая точки интереса. То в третьей, кроме мини-игры "полетай по галактике, удери от жнецов" в голове абсолютно ничего не отложилось. Да и сказать, что выполнять их было скучно, ничего не сказать. Однако по результату нужное время притянули. А чтобы игрок не побежал по одному сюжету с риском пройти все за десяток часов, как какой-нибудь обычный шутерок, впаяли систему очков боеготовности. В ДАИ не играл, но по описываемом игроками выходит то же самое. Две игры подряд - это система. Не удивлюсь если в Андромеде окажется тоже нечто похожее.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:35 от RGmaX
238613
| Гражданин | в 16:15 (25 Июня 2016)
Я просто в восторге. Я конечно понимаю, что это могут быть пустые обещания, как и с DA:I, но верить я хочу. Как и любой человек, который считает серию Mass Effect одной из своих любимых. Новость про нового героя и новых спутников сильно радует, я конечно очень полюбил старых персонажей, но двигаться вперёд тоже нужно, к новым ощущениям. А их будет много, ибо как много не кори Bioware, создать воистину эпичные сцены они умеют, как никто другой.
Насчёт статьи, вся информация передана хорошо, но опечатки так и бросаются в глаза. Если уж выкладываете что-то на обозрение, то, прошу, тщательно проверяйте каждое предложение.
Посмотреть профиль RGmaX

0
№:58 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 06:43 (26 Июня 2016)
Обязательно учту советы на будущие, но.. мне кажется у меня попросту не хватает грамотности что бы выявить подобные опечатки, буду подтягивать её либо вообще перестану писать, спасибо.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:31 от dmstrelnikov
23618
| Проверенный | в 15:35 (25 Июня 2016)
Я одного не понимаю. В нашей Галактике по разным оценкам от 200 до 400 миллиардов звезд. Нахрена было в другую лететь при таком богатстве?))
Посмотреть профиль dmstrelnikov

0
№:39 от Gоблин
79166
| Модератор | в 16:30 (25 Июня 2016)
Отойти от событий и итогов трилогии по-максимуму, думаю дело в этом.
Плюс новые расы, новые впечатления и т.п.
Посмотреть профиль Gоблин

+1
№:57 от Мык
196375
| Гражданин | в 02:00 (26 Июня 2016)
Чем дальше от Галактики - тем меньше Шеппарда :)
Уж в Андромеде он точно не успел наследить... Возможно.
Посмотреть профиль Мык

+3
№:23 от demona55557777
228182
| Проверенный | в 12:43 (25 Июня 2016)
Е3 показала что нас ждёт ещё одна убогая инквизиция только на этот раз в космосе...Ничего хорошего от биотварей уже не жду.
Посмотреть профиль demona55557777

+1
№:26 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:15 (25 Июня 2016)
Биотвари это уже лишнее.. оскорбление как никак.
Посмотреть профиль Aksyonov

+3
№:27 от Канами
706879
| Журналист | в 15:21 (25 Июня 2016)
Ну, вот про DAI не надо только. )
Если новая ME будет на неё похожа хотя б в плане открытого мира - я всеми руками за.
Посмотреть профиль Канами

+7
№:28 от Gоблин
79166
| Модератор | в 15:24 (25 Июня 2016)
Чувак... Скажем так, ты предвзят. smile2 Ничего особо хорошего ДАИ не привнес в открытом мире. Делать на больших локациях было практически нечего, только мобов вырезать и искать бесконечную фигню вроде мозаик, осколков, ориентиров. Такой похожести лучше не надо.
Посмотреть профиль Gоблин

+1
№:30 от Канами
706879
| Журналист | в 15:29 (25 Июня 2016)
Не знаю, мне вот открытый мир в DAI понравился, несмотря на очевидные недостатки (в первую очередь - скучные второстепенные квесты, конечно). Там есть нечто, что воспринимается скорее индивидуально - атмосфера, некий дух. Наверное, я просто не слишком требователен. х)
Посмотреть профиль Канами

0
№:32 от dmstrelnikov
23618
| Проверенный | в 15:37 (25 Июня 2016)
Открытый мир в DAI очень красивый и проработанный, но совершенно пустой в плане исследования. Ни тебе интересных квестов ни даже каких-то интересных событий. Драконы разве что в каждой локации развлекают.
Посмотреть профиль dmstrelnikov

+1
№:33 от Gоблин
79166
| Модератор | в 15:37 (25 Июня 2016)
Там симпатичные локации, но наполнение их просто никакое. Потому-то и не хочется такого в МЕА. Нужен ведь какой-то стимул для исследования, кроме как "найти 100 паладия". :D
Надеюсь разработчики придумают какой-то интересный повод, кроме просто желания полетать по разным планетам.
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:85 от Коракс
111857
| Гражданин | в 19:56 (03 Июля 2016)
Неее, там сделают по другому. Вначале надо будет покататься на Мако, найти непонятную фигню, взломать и найти там 100 паладия.
Посмотреть профиль Коракс

0
№:59 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 06:45 (26 Июня 2016)
Нет, тут дела в преданности фаната серии или сериала какого нибудь, многое прощаешь многое если вообще не все ошибки, и то что тебе не нравиться, я вот с серию skyrim так же люблю, люблю её больше всех остальных игр, даже больше ведьмака, каким бы он крутым не был.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:66 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 10:15 (26 Июня 2016)
Серия Skyrim? :D
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:69 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:37 (26 Июня 2016)
Ну, морровинд и все остальные игры серии tes  ;)
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:21 от pro100max
763198
| Проверенный | в 12:26 (25 Июня 2016)
А mass effect 3 был большим?
Посмотреть профиль pro100max

+6
№:25 от Apex
28652
| Модмейкер | в 12:48 (25 Июня 2016)
Из серии самая неудавшаяся и ограниченная во всех смыслах.
Посмотреть профиль Apex

+3
№:19 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 12:22 (25 Июня 2016)
Не жду совершенно ничего грандиозного, если они выпустят треш, то хотя бы не расстроюсь, покупать буду как DAI - когда выйдут все DLC и новогодняя скидочка, а предзаказы вообще больше в жизни делать не буду.
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:17 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 12:06 (25 Июня 2016)
бред какой то. несостыковка с главным героем. "в предыдущих частах серии главный герой был закаленным в боях военным, а в новой части главный герой будет в начале пути". чего-чего? если ты носишь броню N7, значит ты отобран программой N7, а значит ты уже машина для убийства и закаленный в боях солдат. туда абы кого не набирают, это самое элитное подразделение землян в целом и альянса в частности. раз уж хотели все по новой сделать, то без N7 обошлись бы...
Посмотреть профиль nomadmurder

0
№:18 от ichto
665488
| | в 12:20 (25 Июня 2016)
Рекомендую вам к просмотру "В бой идут одни старики"  ;)

Посмотреть профиль ichto

+4
№:22 от Gоблин
79166
| Модератор | в 12:35 (25 Июня 2016)
Человек в N7 не главный герой, если шо... Разработчики уже давно сказали об этом.
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:78 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 00:16 (27 Июня 2016)
Броню новый ГГ, видимо, просто снял с остывающего трупа Шепарда (а может даже добил его?). Так что начало большого пути...
Посмотреть профиль kirgudu

+4
№:13 от stalker2
524713
| Проверенный | в 11:25 (25 Июня 2016)
Лично мне понравилась больше вторая часть Масс Еффект.Жестко,динамично,минимум "розовых" соплей.Единственный минус серии-вариативности мало.Ну и еще маловато "жизни-движений" на локациях и в помещениях( закрытых).Надеюсь в Андромеде это все исправят.
Посмотреть профиль stalker2

+1
№:11 от Thorgal
8493
| Гражданин | в 11:09 (25 Июня 2016)
Не знаю, не знаю... Первая серия трилогии мне понравилась, вторая оставила равнодушным, третья в процессе прохождения вызывала постоянное раздражение. Однако все три я прошел. Стоит ли снова связываться с этой игрой? Пребываю в сомнениях.
Вроде наелся досыта.
Посмотреть профиль Thorgal

+2
№:12 от ichto
665488
| | в 11:18 (25 Июня 2016)
Конечно стоит, это же совершенно "новая игра".
В крайнем случае, сможешь выразить свое фи по факту.
Посмотреть профиль ichto

0
№:15 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 11:45 (25 Июня 2016)
ichto, - браво good лаконично, емко, по существу = уважуха!
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:16 от ichto
665488
| | в 12:02 (25 Июня 2016)
"мне не нужен орден я согласен на медаль" © lol
Посмотреть профиль ichto

0
№:20 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 12:24 (25 Июня 2016)
ты памятник воздвиг себе не рукотворный, к нему не зарастет народная тропа (с) - ордена/медали и прочие блага земные = не твой уровень! ... Разработчикам МЕАндромеда следовало бы всерьез задуматься о введении в мир игры нового персонажа вокруг которого закрутятся события всех 4-х частей
зы: жаль что они - надеюсь пока - не знают, скромного гиганта мысли отца вселенской демократии ... итд. Хватит лирики открывай уже страничку имени себя в таверне - ту самую на которой страждущие всегда смогут приобщиться мудрости немереной. Ура!
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:24 от ichto
665488
| | в 12:44 (25 Июня 2016)
Поставил себе на сайте японскую шелезку "лапша-сниматель с уши" lol
....а еще, один "хороший" посоветовал, не верить всему что говорят. good
Посмотреть профиль ichto
1-20 21-25
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [774]
Моды в разработке [50]
TES V: Skyrim [4072]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2126]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1154]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 361
Гостей: 185
Пользователей: 176




Вверх Вниз