Статьи » Новости игрового мира » Новости


Распаковщик ресурсов для Fallout 4 уже вышел


Exotic


Автор статьи: Exotic

Добавлено: 10 Ноября 2015 в 13:33 | Обновлено:
Просмотров: 7132 | Комментарии: 63





С чего всегда начинается моддинг игр от Bethesda? С редактора? Совершенно нет. Моддинг игр от Bethesda всегда начинается с релиза распаковщика ресурсов и ретекстуров игры.

Как многие могли заметить, в игре огромное количество текстур низкого разрешения. Баг это или нет, но многие текстуры даже на настройке "высокое качество текстур" выглядят очень плохо. Однако теперь, с релизом распаковщика ресурсов, пользователи начнут создавать различные ретекстуры для игры.

И сам распаковщик, и ретекстуры вы можете вскоре ожидать у нас в базе, а пока даю ссылку на Nexus. Она наверняка будет интересна модмейкерам нашего сайта.

Что также интересно, уже идет разработка F4SE - расширителя скриптов для Fallout 4. Вот так сильно хочется модмейкерам начать улучшать игру.

И официально поздравляю с первым шагом в эпоху модов для Fallout 4.






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 611 2 »


0
№:59 от langley
41092
| Модмейкер | в 15:12 (15 Ноября 2015)
В версии распаковщика 0.3 наконец-то нормально распаковываются прямоугольные файлы.
Автор обещает еще что-то улучшить и решить еще какие-то проблемы.
Посмотреть профиль langley

0
№:60 от Electus
881161
| Проверенный | в 21:56 (19 Ноября 2015)
Вы не знаете, к какому сроку собираются выпустить F4SE?
Посмотреть профиль Electus

0
№:61 от langley
41092
| Модмейкер | в 11:38 (21 Ноября 2015)
Сама хотела бы знать  ^_^
Но наверняка над этим и другими утилитами и программами, уже вовсю кипит работа.

PS. F4SE уже есть, какая-то ранняя версия.
Посмотреть профиль langley

0
№:54 от langley
41092
| Модмейкер | в 15:40 (13 Ноября 2015)
Версия распаковщика 0.2 нормально распаковывает карты нормалей. Или, может, повлияло обновление Visual C++ которое рекомендует автор. Нормали, оказывается, внешне не изменились, просто после первой распаковки они выглядели странно.
Но все еще глючат файлы прямоугольных пропорций, например 1024х512.
Посмотреть профиль langley

0
№:55 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 16:38 (13 Ноября 2015)
Почему же не изменились. Теперь они без альфа-канала, в котором был спекуляр. И синий канал чистый. А вот сам спекуляр вынесенный отдельно, выглядит любопытно. Открывал это GIMP'ом. И пользуюсь версией распаковщика не требующей Visual C++ уже удалённой с Нексуса. Правда он распаковывает текстуры не всегда корректно.
Посмотреть профиль Cardboarddog

0
№:56 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:13 (13 Ноября 2015)
Внешне не изменились. То есть они все такие же синенькие и видно детали. А когда распаковывала версией 0.1 то получила что-то вроде разноцветной каши-мозаики. Я подумала, что это они теперь так выглядят :)
Попробовала сделать пару текстур для ландшафта по старинке в DXT, и карты нормалей тоже - все работает. Не знаю только что будет во время дождя или под влиянием каких-либо других условий.
Да, файлы с расширением _s  выглядят любопытно. И еще любопытнее - как их правильно делать?
Посмотреть профиль langley

0
№:57 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 20:05 (13 Ноября 2015)
Внешне другими они могут быть будучи object-space, что (зачем-то) использовались в Скайриме на лицах и телах. Я не ожидал, что они полностью перейдут на этот тип нормалей (и не перешли).
Делать можно, а вот может ли Фотошоп сохранять текстуры с тем типом сжатия, что используется в игре? В игре большинство диффузных текстур (большинство из мной просмотренных, а я смотрел по большей части одежду и броню) какие-то невзрачные, будто наспех делали. Может быть больший упор делается на работу нормалей и спекуляра из-за нового типа освещения, а диффузные разрисовывать не обязательно.
Мне тоже любопытно. Можно завести тему на форуме, где можно было бы делиться найденными тонкостями текстурирования и прочего под F4.
Посмотреть профиль Cardboarddog

0
№:58 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:42 (13 Ноября 2015)
Цитата
а вот может ли Фотошоп сохранять текстуры с тем типом сжатия, что используется в игре?
 Пока не может, во всяком случае моя версия нвидиевского плагина для "фотошопа". Но мне это и не обязательно. Я не думаю, что на таких текстурах, как ландшафт и архитектура будет заметная глазу разница в качестве между старыми и новыми форматами. Нормали работают - рельеф создается. Главное делать их как следует, а не одной кнопкой.
А диффузные текстурки действительно не очень, несмотря на 2K разрешение у многих. Чуть расплывчатые и блеклые, если сравнить, например, с текстурами такого же разрешения для других игр. В HRTP для "Скайрима" то же самое было. Видимо, традиция такая :)

Цитата
Можно завести тему на форуме, где можно было бы делиться найденными тонкостями текстурирования и прочего под F4.

Уже :)
Посмотреть профиль langley

0
№:52 от Labux
323459
| Проверенный | в 03:00 (13 Ноября 2015)
Ну с текстурами всё понятно- открываются без проблем. Но с модельками непонятки. Распаковал архив с мешами- нифскопом не открываются- выдаёт ошибку. Есть какой фикс под нифскоп?
Посмотреть профиль Labux

+1
№:53 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 15:30 (13 Ноября 2015)
Тут фиксом не обойтись. Беседка хорошо перелопатила нифы. Может быть сделают поддержку нифов F4 в NifScope 2, который сейчас в стадии альфы. Ковырять собрались почти сразу после выхода игры, самому интересно, насколько быстро справятся. И справятся ли вообще, хехе.
Посмотреть профиль Cardboarddog

0
№:48 от Joana
18147
| Гражданин | в 05:11 (11 Ноября 2015)
Да действительно, видно мыльное, но думаю рано или поздно появится улучшенные текстуры и все по немного.
Посмотреть профиль Joana

0
№:47 от dron4938
465
| Гражданин | в 00:23 (11 Ноября 2015)
Скиньте плиз распаковщик этот, забыл пароли на нексусе
Посмотреть профиль dron4938

0
№:49 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:19 (11 Ноября 2015)
Держи.
Давно тебя не было.  ^_^
Посмотреть профиль langley

0
№:42 от Delicious
962848
| Гражданин | в 20:33 (10 Ноября 2015)
То ли формат nif стал компактней, то ли что-то ещё, но моделька тел персонажей в объёме файла различается в полтора раза от моделек Скайрима — 75 килобайт против двухсот.
И что самое страшное, дети теперь различаются по половому признаку, впрочем, текстуры у них всё равно одинаковые.
Ни одна модель не открывается Нифскопом, даже последней девелоперской версией — он ругается на заголовок. Жду обновления под это дело.
Вообще-то на лица был конкретный упор.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:46 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 21:23 (10 Ноября 2015)
Головы теперь размером (в килобайтах) как тела. Интересно будет сравнить с скайримовскими. Но по скриншотам ниже видно, какие тела низкополигональные. Самыми объёмными получились руки, что не удивительно.
Ещё можно заценить морф тела. Похоже он сделан увеличением размера костей, как в Race Menu. Думал что-то сложнее будет.
Посмотреть профиль Cardboarddog

+2
№:40 от Глория
3041
| Гражданин | в 20:28 (10 Ноября 2015)
Могу от себя добавить http://s005.radikal.ru/i212/1511/0d/7a2b52fb7e62.png
А это сетка http://s008.radikal.ru/i303/1511/00/1c157853b08c.jpg
Текстуры на максимум. Придётся ждать редактора и модмейкеров.
Посмотреть профиль Глория

+1
№:43 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:57 (10 Ноября 2015)
Кстати да, не хотела первой заострять на этом внимание, а то скажут, что я опять к пустякам придираюсь... Но "очаровательные" лапки-культяпки со сросшимися нарисованными пальцами, знакомые нам по "Скайриму" и вытесненные оттуда реплейсерами тел, снова с нами!  ok
Посмотреть профиль langley

+2
№:44 от Глория
3041
| Гражданин | в 21:02 (10 Ноября 2015)
В игре, где можно раздеть персонажа, или надеть что то откровенное (в игре есть такая одежда) я не могу не заострить внимание  :)
И ещё, нижнее бельё нарисовано на текстуре...
Посмотреть профиль Глория

+1
№:50 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 10:45 (11 Ноября 2015)
то что я увидел на скринах откровенная халтура ... зато пиар компания удалась на пять с + ... и пивас и печенюги а по факту лучше бы игрой занимались ... задрали требования опять с архивами намудрили - а чего ради?
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:45 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 21:16 (10 Ноября 2015)
Опять экономят. Похоже только в Обливионе были пальцы на ногах. Но лица глаже чем в Скайриме. Полигонов больше.
Текстуры белья на теле посмешили, думал экономнее чем в Скайриме не будет.
Посмотреть профиль Cardboarddog

0
№:33 от Defox
9347
| Модмейкер | в 18:38 (10 Ноября 2015)
В игре все текстуры высокого качества, но есть один нюанс.
Чтобы мыльных текстур небыло, нужно 8 гб оперативной памяти и 2 гб видео памяти, иначе игра специально не прогружает текстуры максимального качества для некоторых обьектов, дабы твой комп не начал фризить и лагать из за нехватки памяти.
И то даже при топовом компе движок наверно может иногда не полностью прогружать текстуру до максимального качества, так что ждем патчей на фолл и/или дров на видеокарты.
Посмотреть профиль Defox

+3
№:34 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:07 (10 Ноября 2015)
А можно риторический вопрос: где же находятся эти текстуры высокого качества, если не в архивах Fallout4 - Textures.ba2?  ^_^
Посмотреть профиль langley

0
№:36 от xBOMBERx
41031
| Гражданин | в 19:21 (10 Ноября 2015)
16 гигов оперативы, 4 гига видеопамяти. Есть местами мыльные текстурки. (хотя это меня не сильно заботит)  :)
Посмотреть профиль xBOMBERx

+1
№:39 от Delicious
962848
| Гражданин | в 20:27 (10 Ноября 2015)
Они совсем не высокого качества.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:26 от stalker2
524713
| Проверенный | в 16:44 (10 Ноября 2015)
Цитата ReAnimator;27
На самом деле Криста, не так давно, писала, что, если игра покажется ей интересной, то она, возможно, сделает что-нибудь для нее. Что-то в духе стимпанка.
Ну поживем,увидим.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:24 от stalker2
524713
| Проверенный | в 16:31 (10 Ноября 2015)
Цитата Raveman84;24
А вот это навряд ли. Криста равнодушна к таким играм.
Ну тогда можно будет за денежку.Думаю вряд ли Криста откажется подзаработать.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:25 от ReAnimator
277851
| Проверенный | в 16:39 (10 Ноября 2015)
На самом деле Криста, не так давно, писала, что, если игра покажется ей интересной, то она, возможно, сделает что-нибудь для нее. Что-то в духе стимпанка.
Посмотреть профиль ReAnimator

0
№:19 от stalker2
524713
| Проверенный | в 16:11 (10 Ноября 2015)
Цитата Mihey1977;4
Отлично теперь ждем аналога Candy Body / Type 3 / CBBE
Только не эти "переделки"ванильных тел.Очень надеюсь,что Криста адаптирует для четверки свой реплейсер LB+LH
Посмотреть профиль stalker2

0
№:22 от Raveman84
8452
| Проверенный | в 16:21 (10 Ноября 2015)
А вот это навряд ли. Криста равнодушна к таким играм.
Посмотреть профиль Raveman84

0
№:28 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 17:04 (10 Ноября 2015)
Ага, только нужно ещё будет адаптировать "треугольник телосложения", а учитывая любовь кристы исключительно к прекрасному, пухляшек или качкобаб нам точно будет не видать)
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:38 от Delicious
962848
| Гражданин | в 20:26 (10 Ноября 2015)
Этот треугольник использует для видоизменения персонажа не отдельные модели тела, а скелет.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:51 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 17:38 (12 Ноября 2015)
А, понял о чем вы, но де факто - как была у тела одна текстура, так она же и останется растянутой на пузо. или на плечи качко-бабы)

Хороший треугольник был в SaintsRаw 3-4, там 3 текстурки, ктороые отлично накладывались друг на друга. В Sims4 тоже также, но графоний послабее.
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:18 от stalker2
524713
| Проверенный | в 16:07 (10 Ноября 2015)
Ну что же,теперь осталось дождаться финального патча,дополнений, программ типа FNVEdit и финальной версии конструктора.А потом можно будет "пилить" Нью Вегас и тройку на новом движке-в качестве мода к четверке.А еще чуть позже после выхода данного мода пойти с протянутой рукой милостыню просит,поскольку Беседка оставит без штанов за такую "самодеятельность" и нарушение авторских прав :D
Посмотреть профиль stalker2

0
№:29 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 17:05 (10 Ноября 2015)
если проекты будут не коммерческими - то беседка ничего и не предъявит.
Посмотреть профиль Chainsaw2

+6
№:16 от Weeklang
1164558
| Проверенный | в 15:58 (10 Ноября 2015)
Вообщем полное разочарование :( . На моём ржавом корыте AMD Phenom™ 8750 Triple-Core Processor,2,00 ГБ ddr2(2008 года) и NVIDIA GeForce GTS 450 1 гб(2013 года) жуткие лаги и фризы на низком качестве игры.Всё размыто и убого.(как будто с линзами -5) А жаль я так ждал эту прекрасную игру, хотя скайрим у меня идёт на высоких с HD текстурами и без лагов. Денег на покупку нового вообще нет ибо кризис и я учусь в институте, где учёба превыше всего и некогда работать. Пойти грабануть кого-нибудь чтоли(Сарказм) :D . Вообщем уйду в реал на 3 года( там посмотрю по обстоятельствам) ибо игры стали очень завышены по требованиям,а графа осталась такой же. Вообщем всё плохо nea Спасибо за прочтение этого написания и всем удачи в игре!
Посмотреть профиль Weeklang

+1
№:20 от Exotic
25
| Администратор | в 16:12 (10 Ноября 2015)
А что удивляться-то с такой конфигурацией? У меня вот тоже на открытой местности лаги, в закрытой - 40-60 fps на средних.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:23 от Weeklang
1164558
| Проверенный | в 16:26 (10 Ноября 2015)
Ну ладнооо.
Посмотреть профиль Weeklang

0
№:31 от xBOMBERx
41031
| Гражданин | в 17:52 (10 Ноября 2015)

Цитата
хотя скайрим у меня идёт на высоких с HD текстурами
Скайрим в 2011 году вышел, было бы странно, если бы он лагал.
Посмотреть профиль xBOMBERx

+3
№:37 от Kysak
932011
| Проверенный | в 19:46 (10 Ноября 2015)
Крайзис вышел в 2007 году у некоторых лагает и по сей день
Посмотреть профиль Kysak

0
№:14 от langley
41092
| Модмейкер | в 15:43 (10 Ноября 2015)
Можно посмотреть твои скриншоты этих же объектов? Это самое начало игры, Конкорд.
Посмотреть профиль langley

0
№:30 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 17:19 (10 Ноября 2015)
Подтверждаю, мыльные здания встречаются. А ещё Беседквцы не знают, что такое "теселляция"  :(

но в то же время, попадаются очень качественные плакатики на остановках
крч, зря они решили дома пережать.
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:13 от MrRaven
11648
| Проверенный | в 15:42 (10 Ноября 2015)
Цитата langley;1
на кой черт было так извращаться и придумывать какие-то дикие новые форматы

Это DX10 форматы. Игра базируется на  DirectX 11
Посмотреть профиль MrRaven

0
№:12 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 15:33 (10 Ноября 2015)
Смотрел утром в разделе утилит (на Нексусе), не было. Думал через пару дней будет. Сейчас, к вечеру, появилось. Оперативно. Хотя в других местах раньше начали извлекать ресурсы.
Говорят нифы отличаются, потребуется время чтобы разобраться. И судя по скриншоту (сам пока не распаковывал) добавили новые файлы кроме нифов для одежды и брони. Должно быть отвечают за морф.
Посмотреть профиль Cardboarddog

0
№:21 от Exotic
25
| Администратор | в 16:14 (10 Ноября 2015)
Неа, на Нексусе уже с утра была утилита для командной строки. Я ждал GUI-версии.
Посмотреть профиль Exotic

+9
№:11 от langley
41092
| Модмейкер | в 15:01 (10 Ноября 2015)
Итак, немного сухой технической информации после распаковки архивов с текстурами:
Общий объем - 20,8 гб.
Количество файлов - 31842
Структура папок напоминает предыдущие игры, то есть ориентироваться достаточно просто и удобно.
Довольно большое количество файлов для ландшафта имеют разрешение 2048х2048, но выглядят немного расплывчато и замыленно, как будто сквозь пыльное стекло. Так что замена их на хорошие четкие ретекстуры в таком же разрешении должна оправдаться. 
Текстуры для архитектуры, те, что успела просмотреть - в основном 1024х1024. Большой простор для любителей строительства и ремонта :) При условии, конечно, с текстурами вообще можно будет работать.
Оружие, броня, автомобили, одежда и многие существа с животными - 2K.
Посмотреть профиль langley

0
№:9 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 14:47 (10 Ноября 2015)
графика в игре удивила, очень хорошее освещение, погода поразила своим разнообразием, есть симуляция. По поводу текстур, они в основном нормальные, ваши скрины сделаны явно не на ультра. С ретекстурами большинства  объектов всех кустарщин ждёт большой сюрприз, новых текстур будет мало
Посмотреть профиль Брандо

+4
№:4 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 14:16 (10 Ноября 2015)
Отлично теперь ждем аналога Candy Body / Type 3 / CBBE
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:3 от Thorgal
8493
| Гражданин | в 14:10 (10 Ноября 2015)
"Как многие могли заметить, в игре огромное количество текстур низкого разрешения. Баг это или нет, но многие текстуры даже на настройке
"высокое качество текстур" выглядят очень плохо."


Неужели это правда? Я игру пока не ставил, сам проверить не могу.
Посмотреть профиль Thorgal

+1
№:5 от langley
41092
| Модмейкер | в 14:18 (10 Ноября 2015)

Настройки для текстур "Ультра"

Посмотреть профиль langley

0
№:6 от TOM2005
475338
| Проверенный | в 14:20 (10 Ноября 2015)
Даа ужж.
Посмотреть профиль TOM2005

0
№:7 от Exotic
25
| Администратор | в 14:33 (10 Ноября 2015)
У меня на мосту рядом с началом игры вообще не прорисовываются текстуры. Какая-то мрачная кашица и все.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:10 от ironknight
643326
| Проверенный | в 14:58 (10 Ноября 2015)
И вот за *это* они требуют 2 гига видеопамяти?! facepalm nea
Посмотреть профиль ironknight

0
№:15 от Thorgal
8493
| Гражданин | в 15:49 (10 Ноября 2015)
Фейспалм... Впрочем, если не приглядываться... Да и моды еще лет 5 клепать будут. Надо подождать.
А это на каком железе, если не секрет?
Посмотреть профиль Thorgal

0
№:17 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 15:59 (10 Ноября 2015)
похоже проблемы с текстурами у тебя из-за сглаживания
Посмотреть профиль Брандо

0
№:27 от Toxi
467590
| | в 16:52 (10 Ноября 2015)
такая же хрень ) я думал у меня что то сломалось, а оно так сделано изначально...
Посмотреть профиль Toxi

0
№:32 от Glainmainreed
981729
| Проверенный | в 18:37 (10 Ноября 2015)
Можно я вставлю свое слово? кароч рассказываю я... Не суть какое разрешение текстур, если оригинал был сфотографирован не супер пупер детально, то какое разрешение не делай-четкости не добьешься все будет как вы говорите "мыльным" можно сфотать кирпич в разрешении 1.3 Мп потом загнать его в фотошоп выставить размер 1920х1080 а разрешение выставить 200, и как он мыльным был так и останется, разве что при увеличении на так сказать на цветные кирпичи распадаться не будет, на пиксели тоесть. Вот и все)
Посмотреть профиль Glainmainreed

0
№:35 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:08 (10 Ноября 2015)
В этой игре, так же как и в предыдущих, не фототекстуры, а рисованные.
Посмотреть профиль langley

+3
№:8 от GTR
3867
| Гражданин | в 14:44 (10 Ноября 2015)
Делалось-то изначально для прошлого поколения консолей, вот и резултат.
Блин, да даже в 3ем фаллауте текстуры были как минимум не хуже.
Посмотреть профиль GTR
1-20 21-22
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 627
Гостей: 254
Пользователей: 373




Вверх Вниз