Статьи » Моды в разработке » Общая


Fallout of Nevada - анонс и интервью


Автор статьи: Exotic

Добавлено: 22 Июня 2010 в 15:57
Просмотров: 13208 | Комментарии: 29

Понравилось: 30 пользователям






Прежде, чем мы перейдем непосредственно к интервью с Александром, позвольте познакомить вас с проектом, над которым он работает.

Прежде всего, Fallout of Nevada - новая игра на движке Fallout 2 во вселенной Fallout, слабо пересекающаяся с предыдущими частями.

Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада до начала событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Ричард Грэй!). Задача - найти систему КНБ (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий будущего Города Убежища.



Однако, этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры.



Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.

Отличительные особенности игры:

1. Совершенно новый и столь же свободный сюжет, слабо зависимый от других игр серии. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.

2. Новая карта мира. Продуманная тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.

3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея. (к примеру, те, что ниже на скриншотах)





4. Новые предметы инвентаря и вооружения. Для гранат теперь два режима броска. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня, которую игрок будет собирать сам.

5. Значимо увеличина роль рукопашного боя и холодного оружия.

6. Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья.

7. Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку :)).

8. В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существует серьезная разница между прохождениями мужским и женским героями.

9. Очень высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).

А теперь, когда вы ознакомились с тем, что из себя будет представлять проект Александра, перейдем непосредственно к интервью!


-----------------------------------------------------------------------------------------

Exotic:
И первый вопрос, который бы я хотел тебе задать, Александр – расскажи немного о себе и о своем игровом опыте?

Александр: Не очень много, т.к. обычно не люблю о себе рассказывать. Как и половина народонаселения страны, вышел из нищего постсоветского пространства и долго пробивал себе дорогу на престижные места. Сейчас работаю дизайнером, в основном по наружной рекламе и печатной продукции. Вскоре, думаю, займусь web-дизайном. В целом, я не могу себя назвать геймером, но, разумеется, играю предостаточно. В основном это RPG и то, что с ним родственно. Любимые серии: Fallout, Rezident Evil, S.T.A.L.K.E.R., Герои Магии и Меча.

Exotic: А как тебе пришла в голову идея создать этот большой проект?

Александр: Ничего конкретного. Это возникло откуда-то из подсознания и не сразу. Видимо, нужно разобраться в моих психофизических мотивах, а тут нужен психолог.

Exotic: Будет ли твой проект больше похож на первый, или второй Fallout? Или это будет нечто принципиально новое? Нужны ли будут оригинальные игры для него, или она будет идти, как отдельная игра?

Александр: Игра инсталлируется поверх Fallout 2, т.к. организована на его ресурсах. Собственно второй Fallout и признается здесь как истина в последней инстанции, поэтому я стараюсь сохранить дух именно второй части. Но некоторые моменты могут обескуражить. Здесь не будет спасения рода человеческого, не будет супермутантов. Меня интересует человеческое общество в условиях мощно амортизированной технической базы. Как они станут себя вести? Как изменится их поведение? В этом моя игра довольно похожа на оригиналы, но переработанный баланс и сюжет почти не увязываются с ними. Не в смысле, что нарушают общую историю, а в смысле, что существуют независимо.

Exotic: Насколько большой по времени прохождения планируется эта игра? То, что ее будет смысл перепроходить повторно, мы уже поняли

Александр: Конечно, реиграбельность будет значительна. Хотя бы потому, что в игре уже много случайных проверок, условий, секретов. Что же касается обширности, думаю, это как 2/3 от Fallout 2, а может и побольше. Но здесь много неоднозначности. Скажем, квестов будет поменьше, но они будут значительно более взаимоувязаны и проработаны. Особенно главный квест, для решения которого придется посетить почти все населенные пункты.

Exotic:  А сколько в ней будет различных городов, мест, поселений для исследования? Ведь исследования в Fallout – достаточно важная часть геймплея.

Александр:  Планируется 10 локаций и 13 уникум-встреч. Из старых будет Рино с совершенно другими картами и АЭС Посейдон Ойл. Убежище 8 я также считаю новой локацией, ведь от Города-Убежища здесь еще ничего не построили, а в самом убежище вы побудете совсем чуть-чуть на одном из уровней перед выходом на поверхность. Сейчас я делаю 5-ю локацию, обновленный Рино. В плане картостроения проект стремительно и уверенно приближается к уровню Fallout 2.

Exotic:  Насколько сложна будет игра? И не будет ли некоторых сложностей при игре без напарников, коих в игре не планируется?

Александр:  Думаю, сложность – категория не совсем удачная. Прежде всего нужно сказать, что игрок постоянно ставится в условия этической проблемы и это главная сложность игры. Насчет напарников игроки уже давно поняли, что они скорее важны как грузоподъемная машина, хотя если говорить об их запоминаемости… В общем, я просто не нашел смысла делать напарников. А для больших грузов в игре будет автомобиль по типу пикапа с увеличенным багажником. Но будут временные персонажи, которые присоединяются для решения только одной определенной задачи.

Exotic:  Будут ли в игре новые монстры (группировки, сообщества). Будет ли она перекликаться с другими сериями какими-то определенными событиями, или персонажами (Гарольд, к примеру) ?

Александр:  Монстров делать (пока) не буду за неимением смысла. Это типично модерский подход – сделать все-все-все и с гордостью сказать: «Да, у меня есть все!» А потом игрок смотрит и говорит: «А мне это надо?» И в своей модерской цели модер, разумеется, прав. Но я делаю не мод, я делаю игру и не хочу внедрять ничего лишнего. Когда я что-то вношу в игру, я задаюсь одним и тем же вопрос: «Как это изменит игроку и как повлияет на восприятие игры игроком». Если новая идея не имеет серьезного значения – к чертям ее! Группировки и сообщества, разумеется, различные. Это и банды налетчиков, и пережившие войну потомки дезертиров из военный базы Хоторн, живущие в жестком военном режиме, и типично производственный город с его рабочими проблемами, и анархический Рино, и банды свободных независимых байкеров...

Exotic:  Как ты относишься к Fallout:Online ? Ты не хотел бы использовать какие-то их наработки (систему крафта, или наработки в графике)?

Александр: Online – давняя мечта фанатов, думаю, еще со времен первой игры. Хорошо отношусь к этой идеи, но не думаю, что буду что-либо перенимать из других игр, пока не увижу в том реальную необходимость.

Exotic:  Меня заинтересовал новый элемент интерфейса – панелька с кнопками sos, radio и другими. Мог бы ты рассказать о них поподробнее? Неужели нас ждет радио, как в Fallout 3?



Александр: Ладно, раскрою тайну сию. Слева – кнопки для инвентаря, выкинуть предмет из руки, убрать предмет в рюкзак и будет еще кнопка для перепайки патронов. На деле оказалось жутко полезно, особенно  вторая кнопка. SOS – это мое ноу-хау. Кнопка заставляет кричать героя. Различные персонажи побегут на крики, и это может дать тактическое преимущество в игре, например, чтобы ограбить чужой дом или убежать из западни. Радио другое, оно позволяет связаться с Питом, начальником охраны Убежища 8, который дает главный квест. В различных картах он может помочь советом. К сожалению, радиус действия не большой. Да и связаться проблематично – постоянный «белый шум». Последние две кнопки – это встроенный счетчик Гейгера и походная аптечка, на скриншотах вы уже ее видели. Частично эту панель интерфейса игроки опробуют в демо-версии. Там будет еще кнопка «свисток», чтобы оперативно призывать своего напарника из укрытия.

Exotic: Будут ли какие-либо изменения в системе S.P.E.C.I.A.L, навыках, или перках?

Александр:  Нет, это сложно. Единственное, что мне хотелось бы сделать – это изменить правило начисления дополнительных очков. Мне кажется не логичным, например, получать очки за взлом дверей, а начислять их на навык бартера. Взломал дверь – получи очко на навык взлома! Вот это будет логично.

Exotic:  Ну и, пожалуй, последнее из того, что я хотел бы спросить тебя сегодня – планируются ли в игре разные концовки с описанием судьбы поселений, либо это будет нечто другое? Можно ли будет играть после окончания основного квеста?

Александр:  Да, концовки классически различаются для локаций. Играть после основного квеста можно, но с ограничениями.

Exotic:  Может быть, у тебя есть еще какие-то «тузы в рукаве», которыми ты бы хотел поделиться с теми, кто ждет релиза твоего проекта?

Александр:  Главный туз в том, что пока никто еще ничего не видел :). На сайте есть далеко не весь имеющийся материал, самый смак оставлен для релиза. В этом интервью я открыл уже достаточно нового, так что ожидайте снайпера с приветом на крыше.

Exotic:  Александр, большое спасибо за интервью. Пожелаем тебе удачи в работе над твоим проектом, чтобы ничто не помешало тебе его закончить. А мы будем ждать финального релиза

Александр:  Спасибо, что уделили внимание моему проекту! Думаю, если столько человек заинтересовались проектом, значит я двигаюсь в нужном направлении. Постараюсь не оплошать и оправдать надежды. А ждать, прежде всего, нужно демо-версию. Она станет тестом игры для игроков, поэтому ваши отклики могут повлиять на разработку.

------------------------------------------------------------------

Примерная дата релиза проекта - март 2011 года :)

Специально для интервью Александр подготовил некоторые
скриншоты, которые вы можете видеть ниже:








Скриншоты с официального сайта Александра:



Ну, и напоследок - ссылка на официальный сайт проекта Александра:



Теги: Fallout of Nevada


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 291 2 »


0
№:29 от hoplit
9247
| Гражданин | в 12:14 (10 Мая 2012)
Хорошая игра получилась, в таких графика не главное. Представляю что бы вышло, если бы использовался не традиционный "Fallout engine", а движок тактикса... Уже пробовал мод поляков для Fallout Tactics под названием Awaken и сделал для себя окончательный вывод, что движок такстикса (именно тактической RPG) для максимальной нелинейности сюжета не подходит. Хоть тактикс мне и нравится тоже, тут в "Неваде" классика неоспорима и атмосфера зашкаливает, так что играть имеет смысл на мой взгляд, даже не один раз. :)
Посмотреть профиль hoplit

0
№:27 от ___ICE___
35586
| Проверенный | в 12:59 (08 Июня 2011)
yahoo good good good Брааааво ! +5 !
Посмотреть профиль ___ICE___

0
№:26 от DarkDestr
81144
| Проверенный | в 19:38 (18 Апреля 2011)
Почему нельзя сделать фол 2 на движке тактикалса
Посмотреть профиль DarkDestr

0
№:28 от ___ICE___
35586
| Проверенный | в 13:01 (08 Июня 2011)
Ну наверное потому что движки разные :D :D :D ...

Просто Большенству не понравился такткси и почти сразу после него вышел 3ий фол... Да и мало кто помнит про тактикс... :)
Посмотреть профиль ___ICE___

0
№:25 от Glock-37
59039
| Проверенный | в 21:08 (02 Апреля 2011)
Жаль конечно, что не на том движке, на котором Братство Стали делали, но и так хорошо. Огромадное спасибо тебе, Александр, за сей титанический труд. Жду
Посмотреть профиль Glock-37

+2
№:24 от Купер
37274
| Проверенный | в 20:52 (30 Ноября 2010)
Чувак ЭТО САМАЯ БЕЗБАШЕННАЯ КРУТЬ!!!!!Я за тя буду молиться волт-бою
Посмотреть профиль Купер

+2
№:23 от ТЕБЕнаЗЛО
43028
| | в 19:13 (24 Ноября 2010)
Это будет что то вроде бомбы..я надеюсь smile
Посмотреть профиль ТЕБЕнаЗЛО

0
№:22 от Game
3
| Гражданин | в 11:00 (21 Июля 2010)
Посмотрим,что получится smile
Посмотреть профиль Game

0
№:21 от MAKS2010
15048
| Гражданин | в 00:26 (15 Июля 2010)
кода вийдет smile
Посмотреть профиль MAKS2010

0
№:19 от GarreTT
11744
| Проверенный | в 17:13 (06 Июля 2010)
вот, кстати, гарольда не мешало бы в игру добавить, ибо до второй части был путешественником и его вполне могло бы занести в неваду.
Посмотреть профиль GarreTT

0
№:20 от F@Nt0M
412
| Гражданин | в 17:28 (06 Июля 2010)
Это будет ещё не тот харизматичный слегка спятивший Гарольд, это будет обычный караванщик, какаих полно, так что толку от него?
Посмотреть профиль F@Nt0M

+1
№:18 от Flatron
8647
| Проверенный | в 14:42 (23 Июня 2010)
Кстати, забыл! Удачи Вам, Александр!!!
Посмотреть профиль Flatron

+2
№:17 от Flatron
8647
| Проверенный | в 14:40 (23 Июня 2010)
Можно ввести небольшую критику? Я не хочу ничему мешать. Ведь, к сожалению таких масштабных проектов больше нет. 1 Александр, если вы претендуете на широкую публику, то нужно подкоректировать игру под ОС. Конкретно: дилогия Fallout очень сильно конфликтует с Windows 7 (цвета "гуляют"). 2 Игровая история имеет ряд особенностей, которые не позволяют её сравнить ни с чем другим. Например, никто не сможет представить Fallout без Братства Стали или врагов первой из первойчасти супермутантов. Так что что-то лучше оставить. 3 Всегда приятно искать соответствия. А раз уж пошла речь о зародыше Города Убежища, то наверника часть будет искать мелочи. Например, из фраз Линетт: "Обоих изгнали за убийство. Боярского изгали недавно, а Ричарда Мура спустя 10 лет после выхода на поверхность"(оба разработчики из коллектива 1 части), или "мы вышли из убежища 120 лет назад. Это за 70 лет до "выходца из убежища"".
P.S. А может Вам удастся создать нормальный картостроитель для Fallout? Вернее упорядоченный.
Посмотреть профиль Flatron

0
№:16 от korlione
5032
| Проверенный | в 14:13 (23 Июня 2010)
Только узнал и уже ждать сил почти нет biggrin
Посмотреть профиль korlione

0
№:15 от Pohany
7597
| Гражданин | в 13:23 (23 Июня 2010)
Я уже хочу поиграть smile
Посмотреть профиль Pohany

0
№:14 от Fallout_Boy
11370
| Проверенный | в 00:20 (23 Июня 2010)
Молодец мэн,так держать wink
Таких бы людей бобольше бы happy
Посмотреть профиль Fallout_Boy

0
№:13 от [Gs]MONOLIT
1728
| Проверенный | в 22:15 (22 Июня 2010)
Прикольно))) Надо будет поиграть smile
Посмотреть профиль [Gs]MONOLIT

0
№:12 от Dimusu
11810
| Гражданин | в 22:08 (22 Июня 2010)
Мило получается...Думаю интересно будет сыграть... wink
Посмотреть профиль Dimusu

+1
№:11 от DaveCooper
6674
| Гражданин | в 20:27 (22 Июня 2010)
А костюмчик то 13го)))))
Спрайт надо полностью перерисовать, ну почти)))
Посмотреть профиль DaveCooper

0
№:9 от Хагн
195
| Гражданин | в 20:04 (22 Июня 2010)
Круто cool
Посмотреть профиль Хагн

0
№:8 от ДепреснякЪ
10375
| Проверенный | в 19:14 (22 Июня 2010)
Блин, хочецца happy Ещё бы добавил поддержку разрешения 1680x1050 biggrin
Посмотреть профиль ДепреснякЪ

0
№:10 от F@Nt0M
412
| Гражданин | в 20:05 (22 Июня 2010)
Было бы прикольно smile Причём не растяжку на такой простор, а увеличение обзора до таких габаритов smile
Посмотреть профиль F@Nt0M

+2
№:6 от Noil
6583
| | в 16:15 (22 Июня 2010)
Больше похоже на какой-нибудь крупный аддон к Fallout 2.
Хотя,очень даже хорошо для одного человека.
А ведь я очень люблю 2 Фолл и обязательно опробую эту... гм.... так всё таки игру(!?).
Посмотреть профиль Noil

+3
№:7 от F@Nt0M
412
| Гражданин | в 16:18 (22 Июня 2010)
Смешно называть аддоном то, что заменяет игру... Да, это всё-таки новая игра.
Посмотреть профиль F@Nt0M
1-20 21-24
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [289]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [509]
Fallout: New Vegas [2186]
Fallout 3 [1082]
Fallout 4 [805]
Dragon Age: Origins [605]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [143]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [58]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 331
Гостей: 164
Пользователей: 167




Вверх Вниз