Статьи » Модификации » Новости


Самая большая проблема Fallout 4 решена?


Exotic


Автор статьи: Exotic

Добавлено: 15 Ноября 2015 в 09:57 | Обновлено:
Просмотров: 19470 | Комментарии: 343




До и после выхода Fallout 4 основным аргументом в доводах против этой игры у многих было новое консольное колесо диалогов с короткими фразами. Я не ошибусь, если скажу, что эта фича не пришлась по вкусу абсолютному большинству игроков, которым не понравилось отсутствие видимой реплики игрока, что сильно мешало настоящему погружению в игру.


Однако теперь проблема частично решена - русскоязычный модмейкер shadwar разработал модификацию, которая возвращает диалоги к классическому виду с полными репликами в окне выбора. Это, безусловно, большое событие для только начинающего развиваться моддинга Fallout 4, с чем я вас всех и поздравляю. Это, конечно, не избавляет нас от глобальной проблемы четырех строк, но уже большой прогресс.
 
Скачать модификацию можно у нас в архиве.

 






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3331 2 3 4 5 »


+5
№:330 от Dontaz
1039078
| Локализатор| в 07:43 (27 Ноября 2015)
Мне одному на вид диалога пофиг? "Самая большая проблема" аж смешно стало.
Посмотреть профиль Dontaz

+8
№:323 от dsg1
886814
| Гражданин | в 22:21 (23 Ноября 2015)
На самом деле у Fallout 4 так много проблем, что решить какая из них главная невозможно, поскольку это уже философский вопрос.А если серьезно:Беседке прощали многое: косяки в балансе и геймплее, слабую техническую реализацию, бесчисленные баги и глупые квесты, по одной единственной причине-в Skyrim и Fallout 3 хотелось играть,их мир затягивал,потому, что была атмосфера.Выпустив четверку, Bethesda нарушила последнее правило,теперь играть в "это" откровенно скучно и тягостно,хотя еще может случиться чудо и найдется великий модмейкер сотворивший первый в истории мод одушевляющий сияющую блюром и стразами безмозглую куклу,мод на самое сердце  игры-атмосферу!
Посмотреть профиль dsg1

+2
№:327 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 00:06 (24 Ноября 2015)
Ничего, скоро Тодд залезет на шею гору и все будут рады, может подумает и будет делать фол каждый год как ассасинов и КоД, я буду только рад.  good
Посмотреть профиль seffko322

+5
№:328 от SERGANT-AK47
33197
| Гражданин | в 15:01 (25 Ноября 2015)
кому-то нет атмосферы, а кому-то есть
"проблемы", которые так упорно все ищут, появляются лишь из-за скептицизма, чрезмерной привязанности к "старому и лучшему" (даже если это не так) и нежелания принимать новое, а так же из-за внутренней установки не доверять разработчикам.
Посмотреть профиль SERGANT-AK47

0
№:333 от Slimer91
618704
| Проверенный | в 16:01 (03 Декабря 2015)
не первый)) есть игра такая Звездные волки 2. Она совсем ни о чем и ни как не связана с первой частью и сделана как будто на коленках. Но к счастью сделали мод гражданская война который полностью меняет игру. Вот там была колоссальная работа. 1С даже предложила им сделать 3 часть но в середине разработке 1С свернула игру
Посмотреть профиль Slimer91

+8
№:321 от Kaiafas
744692
| Проверенный | в 10:28 (23 Ноября 2015)
Меня, честно говоря, уже просто раздражает работа мусорщиком в этой игре.
Крафт - собери мусор.
Модификация оружия - собери мусор.
Строительство - собери мусор.
Починка и модификация брони (силовой брони) - собери мусор.

Как ещё диалоги через сборку мусора не сделали, не знаю. lol
Посмотреть профиль Kaiafas

0
№:322 от shtoff
1168718
| Проверенный | в 19:36 (23 Ноября 2015)
А может есть консольная команда, которая разбирает весь хлам в инвентаре?
P.S. Кстати, мод у меня один раз отработал, теперь показывает диалоги в столбик, но они неполные.
Посмотреть профиль shtoff

+3
№:329 от SERGANT-AK47
33197
| Гражданин | в 19:38 (26 Ноября 2015)
Еще и напарники вечно ржут, что ты копаешься в мусоре, глупые, не понимают, что на этом весь геймплей держится  :D
Посмотреть профиль SERGANT-AK47

+1
№:316 от Labux
323459
| Проверенный | в 19:42 (22 Ноября 2015)
Цитата seffko322;320
Это "4" в названии.
Ну изометрию я надух не переношу со времён спектрума- там и вправду было дофига псевдо 3Д. Так что я могу считать себя махровым олдфагом. В данном случае мы имеем нечто странное. Вроде песочница (действительно что хош то делай), квесты необязательны (взял и отключил в пипбое- ключевые неписи просто будут бродить в заданной локации и будут неубиваемы). Однако в комплексе эта вся каша как то не затягивает, в отличии от ская (игры почти родные в плане многих моментов механики). Ну вот как то так...
Посмотреть профиль Labux

+4
№:317 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 22:10 (22 Ноября 2015)
Причем тут "изометрия",  4-я часть должна быть как минимум в 4 раза лучше чем игра 2007 года. А наделе это сталкер для американцев.
Посмотреть профиль seffko322

+6
№:310 от Labux
323459
| Проверенный | в 17:34 (22 Ноября 2015)
Самая большая проблема Fallout 4 это походу сам Fallout 4...
Посмотреть профиль Labux

+1
№:311 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 17:39 (22 Ноября 2015)
Это "4" в названии.
Посмотреть профиль seffko322

+3
№:318 от magik_user
387580
| Проверенный | в 01:33 (23 Ноября 2015)
Самая большая проблема Fallout 4, это - такие как вы.
Посмотреть профиль magik_user

+7
№:319 от RuslanHabalov
811348
| Проверенный | в 01:35 (23 Ноября 2015)
Самая большая проблема fallout 4 это такие казуалы как ты
Посмотреть профиль RuslanHabalov

+3
№:325 от magik_user
387580
| Проверенный | в 23:10 (23 Ноября 2015)
С чего ты вдруг взял, что я казуал?)
Или ты практиковался у матушки Мерфи? Винт дать?)
Посмотреть профиль magik_user

+9
№:295 от TemikHiraga
566588
| Проверенный | в 10:43 (21 Ноября 2015)
30 мин игры миниган и силовая броня "Это чё за на...
Посмотреть профиль TemikHiraga

+6
№:297 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 12:27 (21 Ноября 2015)
у тебя полная свобода действия, можешь без силовой брони и минигана убить когтя смерти  :D
Посмотреть профиль seffko322

+2
№:298 от antivirus147k
820474
| Проверенный | в 16:31 (21 Ноября 2015)
Я так и делал. Кстати, коготь не ходит в церковь (о чем все знают), так что это легко.
Посмотреть профиль antivirus147k

0
№:300 от Photon9
129374
| Проверенный | в 16:50 (21 Ноября 2015)
Не так уж всё хорошо с силовой бронёй, в ф4 она порой из полезной вещи в обузу превращается. Если в 3-NV гг в силовой броне становился почти терминатором, то в данном случае броня довольно быстро ломается, плюс существенно ограничивается возможность взаимодействия с обектами, да и батарея не бесконечна, правда у меня уже 3 в запасе но это другой вопрос. Примером на военной базе боевой робот вынес меня весьма быстро, хотя в a3 я в обычной броне их косил по 2-3 из укрытий. Ну а у минигана боезапас не такой уж большой.
Посмотреть профиль Photon9

0
№:302 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 17:42 (21 Ноября 2015)
правильно делал, всегда надо пользоваться багами/фичами, может хоть тогда их будут "убирать"   good
Посмотреть профиль seffko322

+1
№:312 от Labux
323459
| Проверенный | в 17:40 (22 Ноября 2015)
Да причём здесь "30 минут". Силовой брони как гов...а за баней. Кругом либо каркасы, либо дохлые носители комплектующих. Учитывая, что всё это фактически ремонтируется алюминием и пластмассой (стулья всякие и пустые банки) - просто смешно становится.
Посмотреть профиль Labux

+6
№:294 от Photon9
129374
| Проверенный | в 08:07 (21 Ноября 2015)
Уважаемый зачем так кипятится? И тут вопрос не в олдфажестве, мой юный друг, всё проще, приведу для вас несложную аналогию. Представте себе что вы регулярно покупаете, ну примером дорогую колбасу из мяса свинок выращеных на горных швейцарских лугах :) , и вот однажды вы приходите в магазин, покупаете колбаску, приходите домой, начинаете её нарезать и обнаруживаете что вместо мяса в колбаске китайская порошковая химия. Вам что нужно банально промолчать и продолжить грызть то что дают?

ПЫ.СЫ. Я примером не считаю что игра абсолютно плоха, но некоторые моменты в ней явно делали слепые калеки без рук, и к ним однозначно относится интерфейс, пип-бой, управление и чёртово симсоводство - которое надо сказать справедливости ради было и в скуриме, но там его не навязывали.
Посмотреть профиль Photon9

0
№:299 от antivirus147k
820474
| Проверенный | в 16:32 (21 Ноября 2015)
Пип-бой точно такой же, как и в трешке и в нью-вегасе, да и вообще всех фаллаутах.
Посмотреть профиль antivirus147k

+3
№:301 от Photon9
129374
| Проверенный | в 16:56 (21 Ноября 2015)
Прям уж так и точно. Ну тогда по вашей логике, лада ничем не отличается от феррари )
Посмотреть профиль Photon9

+4
№:308 от magik_user
387580
| Проверенный | в 17:11 (22 Ноября 2015)
Как и любая игра, даже Fallout 4 не может быть на 100% идеальна. Но я не понимаю твое возмущение по поводу: пип-боя, интерфейса, управления и "симсоводства", т.е. все твои возмущения - не обоснованы.
Пип-бой - Отличается лишь тем, что убрали кнопочки снизу и интегрировали разделы в интерфейс экрана, что очень даже удобно. Ибо разделов добавилось больше, да и возможностей в нем стало больше.
Интерфейс - Простите что? Интерфейс стал намного практичнее и более функциональнее, нежели в прошлых частях. Цвет интерфейса и пип-боя можно менять в любой, который вам будет по душе.
Управление - Серьезно? Управление не понравилось? Какая досада, жаль что тебе не понравилось: более сглаженное передвижение персонажей, меню быстрого доступа к предметам, переработанный VATS, прицеливание, стрельба из-за укрытий, полеты в силовой броне. Лишь бы ляпнуть, ей богу. (Единственный минус - Это слепые НПС при прокаченном таланте скрытности, но эта проблемы была во всех частях Fallout и TES.
"Симсоводство" - Неужели построить что-то свое - это плохо и не интересно. Я даже не буду перечислять плюсы данного аспекта игры, а просто поясню: не хочешь, не занимайся, тебя только в начале обучат как строить базу, а дальше скатертью дорога.
Итог: Вам я гляжу нечем заняться, ибо ответ ваш - не аргументирован.
Посмотреть профиль magik_user

+2
№:320 от Photon9
129374
| Проверенный | в 08:08 (23 Ноября 2015)
Отвечу сразу по поводу пип-боя и управление, что первое что второе отдано в угоду консолям, и с ким не столь удобно как ранее, примером кнопка R отвечает за перезарядку и обшаривание ящиков-трупов в итоге во время сражения частенько получается не то что надо.. Что вы видите практичного в интерфейсе в котором как минимум в двое увеличили количество непотребных менюшек? Так же на мой вкус неудобно отображены эффекты, в частности радиация. Да и само оформление неудобное, примером карта раньше была более удобна для просмотра, ейчас же во-первых маркеры неудобны, да и ненужны они столь детальные, во-вторых засветка очень лишнее.

Ну и касаемо симсоводства - да если вы привыкли к всякой дряни из социальных сетей и симсам вам оно самое то, а мне нужен фол а не подтирание попок фермерам и обустройство жилья лентяям которые сами пальцем о палец не ударят. Как я ранее говорил симсоводство было и в скуриме, но там оно было сугубо как опция для увлекающихся личностей, здесь же приплели к сюжету.
  Я так себе и представляю как у реального человека убили жену и забрали ребёнка, а он давай робингудить ) В общем беда у беседки с сюжетами и мотивацией гг.
Посмотреть профиль Photon9

0
№:291 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 17:22 (20 Ноября 2015)
Чего все ноют насчёт диалогов? "Фуфуфу, тупая система, четыре варианта ДА НЕТ САРКАЗМ ВОПРОС". А раньше типа по-другому было? Просто здесь два варианта реплики, у которых суть, а иногда и ответ персонажа, одинаковы, и реплику ДО СВИДАНИЯ променяли на озвучку ГГ. Хороший обмен, как по мне.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:332 от Работник
213007
| Гражданин | в 18:18 (01 Декабря 2015)
Ну блин сарказм это растянутое понятие. это может быть и дружеская шутка и попытка сагрить врага. Да и не знаю. бывали раньше диалоги с кучей разных ответов.
Посмотреть профиль Работник

0
№:287 от screamer1990
571242
| Проверенный | в 00:12 (20 Ноября 2015)
было бы классно если бы еще решили проблему что борода пропадает даже на самой высокой графике , она есть только если камера очень близко к персонажу и это бесит(((
Посмотреть профиль screamer1990

+5
№:272 от demon33250
367930
| Проверенный | в 16:01 (18 Ноября 2015)
вы че блин , какие проблемы с диалогами? лично у меня нет и не было вообще ни с диалогами ни вообще с игрой, да и нормальные в игре диалоги .
Посмотреть профиль demon33250

+3
№:273 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 16:41 (18 Ноября 2015)
для экшена с элементами рпг - нормальные диалоги. Такие же были в 2010 году в Alpha protocol.
Посмотреть профиль seffko322

+7
№:274 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 17:17 (18 Ноября 2015)
Не обижай "Протокол", в нем хоть и была похожая система диалогов, но сами диалоги и вариативность были куда лучше.
Посмотреть профиль Houin_Kema

+2
№:275 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 17:24 (18 Ноября 2015)
Даже там обсидианы обогнали Тодда?  :D
Посмотреть профиль seffko322

+3
№:276 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 18:19 (18 Ноября 2015)
Цитата
я просто не играю в fall4 и не знаю насколько там хуже диалоги
Ну скажем так, в скайриме диалоги и то лучше.
Посмотреть профиль Houin_Kema

0
№:279 от Nachtbringer
992073
| Проверенный | в 19:42 (18 Ноября 2015)
Да прям, обычные диалоги там. Спросить то, спросить се, иногда есть развилки типа послать нахрен или взять квест.
Посмотреть профиль Nachtbringer

+4
№:280 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 19:59 (18 Ноября 2015)
Цитата
Да прям, обычные диалоги там. Спросить то, спросить се, иногда есть развилки типа послать нахрен или взять квест.
Какие интересные диалоги, а развилки просто супер, нелинейность от них прямо прет.
Посмотреть профиль Houin_Kema

+2
№:281 от Nachtbringer
992073
| Проверенный | в 20:10 (18 Ноября 2015)
Я сейчас в него играю, там все так и есть. Вот DAI правда диалоги сделаны куда более нелинейными чем в этих ваших Скайримах
Посмотреть профиль Nachtbringer

+1
№:288 от MadAndrew
1159767
| Проверенный | в 14:46 (20 Ноября 2015)
Диалоги?
Посмотреть профиль MadAndrew

0
№:304 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 14:00 (22 Ноября 2015)
facepalm
Посмотреть профиль seffko322

0
№:266 от Skamp
509209
| Локализатор| в 08:31 (18 Ноября 2015)
Как я понял большая часть продаж фола на пк, а управление заточено под приставки. Ненависть прям какая-то к пк геймерам.
Посмотреть профиль Skamp

+1
№:267 от Din1939
165044
| Проверенный | в 08:59 (18 Ноября 2015)
Да ничего подобного... Я имею ввиду ненависть. Нет ее. Просто беседка оставила для пользователей ПК радость самим исправить ситуацию с диалогами и тем самым повысить свою самооценку думкой о том "какие же дураки зти беседковцы. Толи дело я -крут и умен во всех позициях". :)
Пользователям приставок это будет сделать затруднительно...
Посмотреть профиль Din1939

0
№:283 от sashaVayda
1173573
| Проверенный | в 12:40 (19 Ноября 2015)
на консолях значительно больше продаж.
Посмотреть профиль sashaVayda

+1
№:262 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 05:20 (18 Ноября 2015)
О, оскорбления в ход пошли) Ну, я не замечал за ГГ чтобы он ныл. Разве что неуместная весёлость в некоторых репликах.
Посмотреть профиль Йорвет

+1
№:268 от Toxi
467590
| | в 11:54 (18 Ноября 2015)
ты вопрос от оскорбления отличить не можешь ?
понимать прочитанное видимо тоже ?
зачем мне тогда тебя оскорблять ?
ты сам прекрасно с этим справляешься.
Посмотреть профиль Toxi

+1
№:270 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 12:03 (18 Ноября 2015)
Во-первых, не тыкайте мне) 
В этом вашем вопросе кроется лёгкое и, возможно даже наверняка, непреднамеренное оскорбление. 
Прочитанное я понимаю лучше многих.
Посмотреть профиль Йорвет

+1
№:271 от Toxi
467590
| | в 13:34 (18 Ноября 2015)
не заметно что ты что то понял, из написанного мной.
в моих вопросах содержится мое субъективное восприятие озвучки ГГ, и мое субьективное отношение к озвучке ГГ.
о чём и было написано ниже вопросов, ну дабы не возникало непонимания, даже у слабых умом.
если ты даже со специальным пояснением, понял что то свое, это сугубо лично твои проблемы. 
зы: для одаренных, а то мало ли - в тексте выше изложенном не содержится тайных смыслов и намеков.
Посмотреть профиль Toxi

+2
№:255 от Degert
53932
| Проверенный | в 23:47 (17 Ноября 2015)
Бла,бла,бла
Вы тормазнутые?)))))
Система диалогов тут отличная а не уныл шлак который был в ф3 и вегасе где каждый нпс умел читать мысли гг.
А вот то что оружие не отображается на герое вот это беда
Посмотреть профиль Degert

+16
№:256 от FuriousFighter
127408
| Гражданин | в 23:56 (17 Ноября 2015)
Офигеть какая беда. Оружие не отображается. Все, я пошел вешаться. Все тлен, жизнь не имеет смысла больше.
Посмотреть профиль FuriousFighter

+18
№:250 от SharkD
385879
| Гражданин | в 19:44 (17 Ноября 2015)
Цитата Йорвет;239
Персонаж без голоса воспринимался как тупой, бездушный гомункул.

Скажи это Айзеку Кларку и Гордону Фримену.
Посмотреть профиль SharkD

0
№:284 от SubSource
1088599
| Проверенный | в 17:27 (19 Ноября 2015)
Клода забыл
Посмотреть профиль SubSource

+1
№:296 от Little_Makky
16528
| Проверенный | в 11:17 (21 Ноября 2015)
Рпг с говорящим гг - не рпг.
Посмотреть профиль Little_Makky

+1
№:305 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 16:42 (22 Ноября 2015)
То есть Готика - это не РПГ? Это же надо так обкакаться
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller

+3
№:229 от Loup
63259
| Гражданин | в 14:57 (17 Ноября 2015)
Как по мне лучше б автор не диалоги переделал , а вывел на персонажа отображение оружия. Как по мне без отображения оружия перс выглядит как то не полноценно.
Посмотреть профиль Loup

+32
№:221 от dsg1
886814
| Гражданин | в 10:00 (17 Ноября 2015)
14 ноября.Эксперимент №29a.Результат воздействия Fallout 4 на пациента:внезапный припадок ярости,пациент погнул прутья решетки и локтем выбил 3 зуба у санитара Дж.Харта.Наблюдается фаза буйного помешательства,отчаянные вопли и крики постепенно  сменились полной прострацией.Усиленная порция Винта только ухудшила состояние.16 ноября.7:31am.Случайный запуск Fallout 3.Пациент держался спокойно, приветливо,смирительную рубашку временно развязали,отмечено улучшение аппетита,количество препаратов удалось несколько снизить.17 ноября.Эксперимент №29s(внеплановый).Намеренный запуск Fallout New Vegas.Пациент весь день растерянно улыбается,умиленно воздевает руки к небу,плачет, обнимается с другими пациентами и даже попытался поцеловать беднягу Харта в щеку.Вероятно это новая форма помешательства,еще более опасная чем приступ 14 ноября.Рекомендуется полная изоляция.
Посмотреть профиль dsg1

+4
№:259 от Toxi
467590
| | в 00:20 (18 Ноября 2015)
20 февраля. 
КАКОЙ ИДИОТ ПОДСУНУЛ ПАЦИЕНТУ ФОЛАУТ 2 ??!!
бедняга скончался у монитора с блаженной улыбкой на лице, он не ел и не спал..
Посмотреть профиль Toxi

+1
№:277 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 18:39 (18 Ноября 2015)
20 февраля!? А где собственно был персонал все это время?
Посмотреть профиль Houin_Kema

+1
№:282 от Toxi
467590
| | в 12:25 (19 Ноября 2015)
персонал он то прошареный, они давно все на фолыче 1м сидят. ну и проморгали пациента (
Посмотреть профиль Toxi

+15
№:220 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 09:53 (17 Ноября 2015)
Серьёзно? Нет, это не шутка? Диалоговую систему F4 считают главной проблемой игры? Большей чуши слышать не доводилось) Сколько играю, все реплики моего ГГ соответствовали моим ожиданиям. По моему всё достаточно очевидно в вариантах ответов.
P.S. Ещё слышал много где, что считают минусом говорящего ГГ. Это ж такой лютый бред, ведь персонаж наконец то перестал быть бессловесным болванчиком и ожил.
Посмотреть профиль Йорвет

+11
№:230 от Artem13
41894
| Гражданин | в 16:57 (17 Ноября 2015)
Наоборот, появление голоса убило порцию прелести РПГ-составляющей. Ибо голос, да еще говорящий на импортном ну никак не ваш. Таким образом рпг скатываются к полуинтерактивному кино. Такие нововведения всё больше убивают именно рпг-составляющую. Части к 5-6 фолл окончательно превратиться в шутер с 1,5 квестами на игру и без диалогов.
А касательно диалогов - да в JA2, которая ни разу не рпг, система общения богаче :(
Посмотреть профиль Artem13

+8
№:233 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 17:03 (17 Ноября 2015)
Персонаж без голоса воспринимался как тупой, бездушный гомункул. В Ведьмаке 1/2/3 наличие "не моего" голоса у ГГ не мешало отыгрывать своего персонажа. В серии МЕ тоже нисколько не мешало.
Посмотреть профиль Йорвет

+6
№:234 от RiverT
21652
| Проверенный | в 17:11 (17 Ноября 2015)
Только в Ведьмаке или МЕ ты играешь не за ноунейма из убежища.
Посмотреть профиль RiverT

+3
№:239 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 17:29 (17 Ноября 2015)
Что мешает ноунейму иметь голос?
Посмотреть профиль Йорвет

+15
№:242 от RiverT
21652
| Проверенный | в 17:48 (17 Ноября 2015)
Ноунейм это как бы аватар игрока. Говоря проще, создавая героя игрок создает свое второе "я" в игре или же просто персонажа, которого хочет видеть в главной роли. И то, что твое "я" вещает левым голосом может помешать погружению в игру. Однако в Ф4, на мой взгляд, дали слишком богатую предысторию ГГ, что уже мешает отыграть персонажа "с чистого листа".
Посмотреть профиль RiverT

+4
№:249 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 18:59 (17 Ноября 2015)
Мне голос персонажа нисколько не мешает вжиться в роль, я его воспринимаю как свой. Не аргумент так что, но тут в основе лежит субъективное восприятие.
Посмотреть профиль Йорвет

+2
№:245 от Aidan
7959
| Проверенный | в 17:56 (17 Ноября 2015)
По голосу определяется характер. И ноунейм становится отцом ~двоих детей.
Посмотреть профиль Aidan

+1
№:285 от SubSource
1088599
| Проверенный | в 17:32 (19 Ноября 2015)
Что мешает ноунейму иметь голос?То,что этот ноунейм может выглядеть любой внешностью,хотя бы.Видел,какого урода сделал Ваномас?Кто-то Путина сделал,а кто то за стандарт играет,и у всех один голос?
Посмотреть профиль SubSource

0
№:306 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 16:48 (22 Ноября 2015)
В Gothic был говорящий ноунейм. Еще один притянутый за уши, высосанный из пальца недостаток Fallout 4 от школохейтеров
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller

0
№:314 от Artem13
41894
| Гражданин | в 19:04 (22 Ноября 2015)
Это наше мнение. Вы имеете другое. Это не повод оскорблять собеседника.
Посмотреть профиль Artem13

+7
№:238 от Artem13
41894
| Гражданин | в 17:22 (17 Ноября 2015)
Как верно заметили, в этих играх ты играешь персонажем, с заданным прошлым и характером. И рпг в них чуть да маленько. В фолле была полная свобода (ну кроме того, что пмм пацифист туда не вписывается совершенно), которую теперь резко ограничили голосом и куцыми псевдодиалогами.
Посмотреть профиль Artem13

0
№:307 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 17:00 (22 Ноября 2015)
"Свободу ограничили голосом" :DD Пора уже создавать интернет-цитатник "минусов Fallout 4 от одаренных людей стран СНГ на русском". Для последующих поколений. Людям с наличием интеллекта очень занятно будет почитать.
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller

0
№:315 от Artem13
41894
| Гражданин | в 19:06 (22 Ноября 2015)
Свободу восприятия персонажа ограничили дав ему вполне конкретный голос. Что Вас не устраивает в формулировке?
Посмотреть профиль Artem13

+7
№:241 от Aidan
7959
| Проверенный | в 17:42 (17 Ноября 2015)
Ибо в ме у гг просто таки шедевральная речевка, подходящая персонажу на 100%, как и в ведьмаке. Здесь же гг озвучен довольно средне, даже ниже уровня драгон эйджа(где с этим тоже  не фонтан). Нахрена бесконечно спорить на данную тему, мне вообще не понятно.
Колесо диалогов - убито, озвучка скажем сойдет, но никак не достоинство серии. Насколько надо быть фанатом, чтобы отрицать это и выкатывать посты в духе "диалоги хороши"?)
Посмотреть профиль Aidan

0
№:248 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 18:58 (17 Ноября 2015)
Я вообще не фанат всей серии игр. Играю чисто для убития времени.
Посмотреть профиль Йорвет

+5
№:260 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 00:34 (18 Ноября 2015)
Цитата
Я вообще не фанат всей серии игр. Играю чисто для убития времени.

И поэтому тебе не понять душевных терзаний фанатов.
Посмотреть профиль Houin_Kema

+2
№:264 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 05:24 (18 Ноября 2015)
Да да, конечно же мне не понять. Куда уж мне.
Посмотреть профиль Йорвет

0
№:251 от SharkD
385879
| Гражданин | в 19:56 (17 Ноября 2015)
ответил вверху. Ну ты понял)
Посмотреть профиль SharkD

0
№:263 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 05:22 (18 Ноября 2015)
Ну я понял) Айзека таки озвучили во 2-й части и ему это только на пользу) А Фриман...что Фриман?) Прошёл халфу чисто ради галочки, не зацепили персонажи)
Посмотреть профиль Йорвет

+2
№:236 от Toxi
467590
| | в 17:19 (17 Ноября 2015)
квест с Честным Деном делал ?) 
вел беседу с упоротой докторшой при его присутствии ?

все очевидно, ага.
Посмотреть профиль Toxi

0
№:289 от MadAndrew
1159767
| Проверенный | в 14:50 (20 Ноября 2015)
Нет.
Посмотреть профиль MadAndrew

+4
№:219 от Настоящий
1176271
| Проверенный | в 09:35 (17 Ноября 2015)
Игра просто отличная, всё в ней превосходно, очень сбалансированным fallout 4 получился. Но хейтеры задрали, вам, что-то в вашей пустой голове мешает понять, что у игры нет явных минусов, а многие элементы просто космос. Самое смешное, что когда вышел fallout 2 творилось ровно тоже самое.
Посмотреть профиль Настоящий

+10
№:237 от Toxi
467590
| | в 17:20 (17 Ноября 2015)
так тупо, что даже не смешно.
Посмотреть профиль Toxi

+1
№:290 от MadAndrew
1159767
| Проверенный | в 14:55 (20 Ноября 2015)

Цитата
Самое смешное, что когда вышел fallout 2 творилось ровно тоже самое.
Обоснуйте.
Посмотреть профиль MadAndrew

0
№:303 от jubei1985
57944
| Проверенный | в 02:08 (22 Ноября 2015)
Папа прочитал его коммент, отнял компьютер и дал ремнем ата-та. Больше вы его не увидите, селяви((
пс Тот самый папа.
Посмотреть профиль jubei1985

+1
№:216 от alexsilent
495625
| Проверенный | в 01:58 (17 Ноября 2015)
Если уж гворить про проблемы игры, то:
1) Обычно у меня игра лагает, в помещениях, когда смотришь на какой-то центральный свет, причём это не проблема теней, ибо тени без проблем идут. Наверное из-за большого количества частиц или какой-то системы рендеринга новой
2) Трупы нельзя убрать при постройке городов, надеюсь на такой мод, ибо надоело убивать гулей, и потом смотреть на них, в своей деревне, или скажем на выходе из Сенкчуари за мостом есть собака и мужик трупы, они там валяться будут до искончания веков что ли? Не похоронить по божески , и сами не планируют исчезать. Ибо у меня уже 37 уровень (я прилично наиграл в игру)
3) Диалоги и правда мучают, ибо иногда не понимаешь что скажет герой, то ли хорошую фразу, то ли действительно оскорбление в адрес собеседника. За этот мод спасибо! :)
Посмотреть профиль alexsilent

+1
№:225 от NordWind
331
| Проверенный | в 13:41 (17 Ноября 2015)
Трупы и лишние предметы, всегда убирал через консоль. Дело пары секунд - в консоли клик на труп, и ввести disable (стрелка вверх, если до этого набирали disable) enter
Посмотреть профиль NordWind

0
№:324 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 22:41 (23 Ноября 2015)
Хочу обратить внимание, что если таким образом убирать неуникальных персонажей (например, бандитов/рейдеров), disable отключает не только труп, но и будущий респаун для него.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:326 от NordWind
331
| Проверенный | в 23:51 (23 Ноября 2015)
Одно интересное замечание - труп лежит в том месте, которое вы постоянно посещаете... тоесть ничего в ячейке не спавнится и убиенный тоже... если на долго покинуть город... подождите! в городах респаун выключен....
Посмотреть профиль NordWind

+4
№:211 от communist35rus
926672
| Проверенный | в 23:38 (16 Ноября 2015)
Единственное,что спасет 4-ую часть полный ребаланс,о диалогах нужно вообще отдельную тему сделать,причем 11к диалогов,менять как-то не очень-то и легко,поэтому тут нужно задействовать все комьюнити и то,что есть на модгайме - не достаточно.
Посмотреть профиль communist35rus

0
№:212 от SharkD
385879
| Гражданин | в 00:16 (17 Ноября 2015)
Кстати отличная идея.
Переработать диалоги это явно титанический труд, плюс встает вопрос озвучки... Но в целом прекрасная мысль. Я б поучавствовал.

После первого диалога с Пайпер(у ворот) возникло стойкое желание пересобрать его заново. И похоже эту чувство посетит меня еще не раз.
Посмотреть профиль SharkD

+2
№:213 от Infest
20995
| Гражданин | в 01:22 (17 Ноября 2015)
Озвучку ГГ можно тупо вырезать. В трёшке/вегасе у гг и вовсе небыло озвучки. Так что не велика потеря.
Посмотреть профиль Infest

0
№:224 от SharkD
385879
| Гражданин | в 12:45 (17 Ноября 2015)
Дело в том, что если перерабатывать реплики ГГ, то нужно менять и реакцию персонажей на них, тоже добавлять новые реплики, и тут вопрос, что делать с их озвучкой?
Посмотреть профиль SharkD

0
№:243 от ololo228
490272
| Гражданин | в 17:49 (17 Ноября 2015)
Ни кто не собирается из разрабов переделывать и записывать новые диалоги, хватит ныть по поводу этого. Вам нытикам еще повезло, некоторые так вообще запустить игру не могут! А некоторые могут, но у них фризит жутко тогда (как у меня например)... У вас хоть игра идёт, а вы еще на диалоги жалуетесь... Вы просто нашли блин, причину что то обосрать, и всё.
P.S. Если бы вам игра не нравилась, вас бы тут и не было бы.
Посмотреть профиль ololo228

+8
№:258 от JakoHun2
70165
| Проверенный | в 00:14 (18 Ноября 2015)
Игра "твёрдый середнячок" с патчем (одним или более) должно быть немного лучше. Беда в другом: эта игра называется "Fallout 4" и все ожидали продолжения оригинальной серии, а не глобальную модификацию для скайрима. Диалоги, эхх...в DLC Old World Blues я долго залипал в диалогах, большинство из них просто уморительны, а с применением навыка так и вовсе. Fallout 2 - попробуй интеллект низкий выставить и ГГ превратится по диалогам в неандертальца. Здесь ты не знаешь что скажет ГГ наверняка и отыгрышь роли нет, кармы нет, SPECIAL убита. (игра населена роботами).
Посмотреть профиль JakoHun2

0
№:261 от ololo228
490272
| Гражданин | в 01:11 (18 Ноября 2015)
Я лучше промолчу...
Посмотреть профиль ololo228

0
№:292 от StEpP1eR
511467
| Проверенный | в 22:17 (20 Ноября 2015)
И правильно сделаешь...
Посмотреть профиль StEpP1eR

+1
№:293 от ololo228
490272
| Гражданин | в 01:14 (21 Ноября 2015)
Еще один нытик. facepalm
Посмотреть профиль ololo228

0
№:309 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 17:33 (22 Ноября 2015)
Я могу тебе посоветовать поиграть в топовые инди-текстовые-квесты в стиме по 18 рублей. Там порой такие диалоги бывают... Офигеть. И вариативность и параметры героя присутствуют (в числах и буквах). Просто студия (Беседа) сегодня занимается именно тем, на что другие не способны - это самый логичный шаг.
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller
1-20 21-40 41-60 61-80 81-86
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 272
Гостей: 117
Пользователей: 155




Вверх Вниз