Статьи » Модификации » Новости


Мечтают ли модгеймеры о глобальных модах?


ModgamesNews


Автор статьи: Алина / Modgamesnews

Добавлено: 20 Сентября 2016 в 06:23 | Обновлено:
Просмотров: 5908 | Комментарии: 66




Всем привет и добро пожаловать в рубрику, в которой публикуются новости о глобальных модификациях для игр, представленных на сайте! В нашем сегодняшнем выпуске мы немного затронем модификации в разработке (и переводе) для Skyrim, Fallout 4, а также ветерана, который еще не потерял своего шарма - New Vegas. Создание глобальных модификаций - процесс долгий и очень затратный по времени и силам, поэтому нельзя с уверенностью сказать, что какие-то проекты "доживут" до своего релиза, однако лично мне очень бы этого хотелось.

Fallout 4:

Самый молодой представитель глобального моддинга, инструмент разработки модов для которого вышел сравнительно недавно, уже успел обзавестись несколькими довольно масштабными проектами, которые создают энтузиасты.

Fallout: Lonestar
 
 
Глобальный проект, который разрабатывался изначально для Fallout: New Vegas, но позже его было решено перенести на движок Fallout 4. История модификации разворачивается в Техасе и имеет свою предысторию, которая переплетена с миром Fallout. Звучит она следующим образом.

"В 1920 году в Техасе были обнаружены огромные залежи нефти. Сразу после этого события начался взрывной рост разработки и промышленности, что позволило Техасу стать одним из наиболее крупных производителей нефти в США, наряду в Оклахомой и Калифорнией. В начале 20-го века Техас был малонаселен, крупных городов на его территории не существовало, но уже к концу Второй Мировой Техас стал широко индустриализирован, а на его территории существовал ряд крупных городов, входивших в двадцатку наиболее населенных в США.


Нефтяной барон Гэбриел Вортам Чемберлен добился признания за собой прав на нефтяные скважины "Эль Дорадо" в западном Техасе и основал "Чемберлен Патролеум". В 1957 году Чемберлен был одним из восьми наиболее богатых людей в мире.

Нефть из "Эль Дорадо" начала иссякать в 1994 году, из-за чего глава компании Габриэль Мари Чемберлен продал регион вместе с компанией, покупателем стала "Посейдон Ойл". В 2030 году "Посейдон Ойл" констатировала нулевую добычу нефти в регионе.

В 2050 году США добились значительного прогресса в различных технологиях, но проблема энергозависимости все еще существовала. Запасы нефти были истощены, что заставило США рассмотреть другие варианты "добычи" энергоресурсов. 

США являлись наиболее крупным покупателем нефти, однако, криминальные картели оставили наркобизнес ради кражи нефти. Поставки нефти, предназначавшиеся для США, зачастую захватывались Торосом, мощным полувоенным картелем, который контролировал большую часть криминального мира Мексики. Картели также занимались "присасыванием к трубам". Это привело к наименьшим запасам нефти в США за последние 80 лет. В 2051 году, в ответ на действия картеля, США отправляют армию в Мексику.
 

По официциальной версии правительство Мексики запросило помощь американских военных в форме военных инженеров. В реальности же все обстояло куда прозаичнее - США раскачивало обстановку в Мексике, что привело к официальному запросу о помощи. Сша организовывает военные базы в ключевых локациях, чтобы защитить добычу нефти и ее поставки в страну.
 
В декабре 2050 частные военные кампании под руководством армии США, организовывают передовую военную базу "Геркулес" в Сьюдад-Хуарес.

В 2052 операция "Черная река" заняла 12 месторождений и организовала еще пять военных баз в северной Мексике. Каждое месторождение принадлежало изначально материнской компании организации Петро-Чико, Итзамна Петролеос Мексиканос (ИПМ). Защита месторождений и одновременная война с картелями оказались довольно проблематичными. Мексиканское правительство практически не оказывало помощи, к тому же, большая часть мексиканской армии была либо против американской оккупации, либо подчинялась картелям.

В это самое время начала бушевать болезнь, похожая на грипп, смерть от которой наступала от трех до пяти дней после заражения. Зараженные страдали от обильного потоотделения, необъяснимых опухолей, а также от внешнего кровоизлияния. В конце концов жертвы болезни задыхались, что приводило к смерти. Выжившие же после болезни чаще всего становились стерильны и не могли иметь потомство.


Правительство считало, что болезнь вызывали "социалистические мысли" и предписывало изоляцию: люди должны были оставаться дома, читать книгу и избегать других людей.

Эпидемия унесла жизни примерно двухсот тысяч гражданских в США, заставив США закрыть границы и объявить о первом в истории страны карантине.
 
Джеймс Хаггерти 3, глава "Техас Механикс энд Имплементейшн" всегда настаивал на жесткой иммиграционной политике. Не добившись успеха, магнат в сфере инженерии предложил создать защитный барьер между США и Мексикой.

"Цель этой второй и наиболее потрясающей Великой Стены - защитить нашу нацию от нежелательных элементов, а также от коммунистов, которые могут использовать Мексику как способ проникнуть в США"

Разработанная ТМИ и осуществленная Волт-Тек, стена, которая должна была строиться одновременно с востока и запада и названная "Великой стеной", практически завершена на момент второго квартала 2077."

Авторы модификации обещают несколько крупных фракций и "еще несколько в процессе создания", интересные локации и пятерых спутников. В проекте так или иначе задействованы более 20 человек, что дает некоторую надежду на успех, но по нашим оценкам, на данный момент у проекта есть лишь небольшой шанс на возможность выпуска. Мы будем следить и держать вас в курсе.

Ниже видео, а также некоторое количество артов по игре.


 

 
image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host


Fallout Cascadia

Fallout Cascadia - это проект типа "новая игра на движке Fallout 4". Действие этой модификации развернется в Сиэтле и окружающих его локациях и никак не будет связано с основной игрой. Размер нового мира чуть-чуть меньше, чем в Fallout 3, но в нем будет больше квестов и локаций, чем в дополнении Far Harbor для Fallout 4. Сейчас над проектом работают примерно 18 человек. Работа началась 6 месяцев назад и стала намного активнее с релизом Creation Kit. В этой модификации игроки смогут найти квесты, которые потребуют морального и ментального выбора, локации с повествованием, а также фракции, борющиеся за контроль.

Действие модификации начнется несколько десятилетий спустя событий Fallout 3/NV/4. Сиэтл будет являться основным местом действия игры. Многие локации игры будут относиться к реальным известным местам в Сиэтле. Помимо локаций в самом городе, в игре будут и другие локации к западу и югу от Сиэтла, Рэдмонд, Беллевиль, лесные зоны и аэропорты, а также остров Мерсера. Авторы обещают сделать мир игры реалистичным и живым. 

На данный момент проект активно разрабатывается и каждый месяц авторы отчитываются перед аудиторией о проделанной работе. Ниже - арты, скрины и прочая работа, касающаяся проекта.

image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host

Fallout: New Vegas

Уже довольно старый, но все еще вполне пригодный для создания хороших проектов, Нью Вегас ожидает выпуска нескольких крупных модификаций, по размеру превосходящих официальные дополнения. И номером один, само собой, является...

Falllout: Frontier

О Фронтире мы уже неоднократно писали и не хотим, чтобы вы забывали об этом неординарном проекте, который ставит с ног на голову всю систему скриптинга Fallout: New Vegas, привнося в игру не только огромную новую территорию, но и многие вещи, которых не было в оригинальном Вегасе - к примеру, управляемые Танки.

Команда довольно давно не публиковала никаких новостей касательно проекта, но работа, касающаяся него, все равно публикуется посредством скриншотов и гифок одним из ведущих авторов проекта - модмейкером weijiesen. И там есть, на что посмотреть, поэтому любуйтесь сами:


  image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host

Fallout: Project Brazil

Еще один крупный проект, о котором мы тоже неоднократно писали. Новостей совсем немного, но они есть - команда практически завершила редактирование и внедрение записанного ранее аудио. За год они записали 125 гигабайт, что по продолжительности приравнивается к более 90 часов (!) аудио для своей игры. Помимо этого, ребята потихоньку завершают работу над линейкой квестов и работы (особенно относительно того, что было раньше) остается не так много, поэтому можно уже с уверенностью сказать - выходу проекта быть! Ниже - несколько относительно свежих скриншотов проекта.

image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host


Skyrim
 
Еще один "старичок", который скоро снова станет актуален - ведь нас ждет его обновленная версия, работающая под 64 бит, включающая новые эффекты и совместимая с любыми модами. Звучит неплохо? Впрочем, упомянутые ниже модификации ремастером никак затронуты не будут, ведь это совершенно отдельные игры.

Enderal

Он уже вышел, так к чему же упоминать его здесь? Да, конечно, модификация вышла и она бесподобна (рецензия будет позже). Однако мы хотим напомнить, что ее русификация в активной работе и если вы хотите помочь в этом - присоединяйтесь к команде перевода на Bethplanet и русификация выйдет быстрее. Вам нужно знать английский или немецкий и хорошо писать на русском. Оставлять заявки можно, написав на почту главному переводчику - rj@bethplanet.ru.

Skywind

Ждете? Правильно ждете. Разработка идет полным ходом, в конце августа команда представила публике то, над чем идет работа прямо сейчас. Встречайте - подземелья Скайвинда. Команда не просто воссоздает оригинальные подземелья Морровинда, но и привносит в них свое, более современное отношение к дизайну уровней. 
 
Cave Examples
На этом пока все. Если вы знаете другие интересные проекты, о которых мне стоит написать - пишите в комментариях или в личные сообщения. 
Также мне интересно узнать, какие проекты для вас выглядят наиболее интересно и что вы ждете больше остальных?






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 661 2 »


+2
№:63 от Defox
9347
| Модмейкер | в 14:14 (28 Сентября 2016)
Ага. И все забыли про Molten Clouds с проектом воссоздания 2 части фолаута на движке вегаса. Ах ну да, новое поколение, кому интересны какие то старые игры. Сейчас в  моде стрелять без разбору во все что движется, пропускать диалоги и строить дома из блоков.
Посмотреть профиль Defox

0
№:64 от ModgamesNews
439980
| Журналист | в 14:24 (28 Сентября 2016)
Никто про него не забыл. Просто это совсем уж долгострой без внятной политики публикаций. closedeyes
Посмотреть профиль ModgamesNews

+1
№:65 от F@Nt0M
412
| Гражданин | в 04:14 (04 Октября 2016)
А что подразумевается под "внятной политикой публикаций"?
Посмотреть профиль F@Nt0M

0
№:66 от RustWays
12827
| Модератор | в 13:44 (05 Октября 2016)
Я конечно понимаю, что Экзотик негативно относится к МС и может влиять на политику публикаций. Но все таки.
Скайвинд куда больший долгострой.
И неужели у Frontier'a и Lonestar'a с их пустым сайтом и частыми вбросами какх-то непонятных моделей и видео в картинках на нексусе политика публикаций более внятна?
Посмотреть профиль RustWays

0
№:62 от feadior
399486
| Проверенный | в 06:11 (27 Сентября 2016)
это всё долбанные долгострои а вокруг их толко болтовня пффффф
Посмотреть профиль feadior

+1
№:61 от Мольфар
451299
| Проверенный | в 23:20 (26 Сентября 2016)
На скайрим ещё разрабатывается Beyond Skyrim, проект такого масштаба уж точно надо знать и вносить в каталоги.
Посмотреть профиль Мольфар

0
№:60 от 0weg
1014615
| Проверенный | в 12:47 (26 Сентября 2016)
Frontier, конечно, давит на скриптовый движок, оно и со стороны видно. Не надорвётся игра тащить такую тушу?
Посмотреть профиль 0weg

0
№:59 от Agonistic
404563
| Проверенный | в 17:24 (25 Сентября 2016)
"Правительство считало, что болезнь вызывали "социалистические мысли" и предписывало изоляцию: люди должны были оставаться дома, читать книгу и избегать других людей." Штааа?!!! O_O russianroulette Слов нет, самая безумная версия возникновения болезни на моей памяти.  closedeyes
Посмотреть профиль Agonistic

0
№:58 от Fensterbreer
674512
| Проверенный | в 20:24 (24 Сентября 2016)
Интересно увидеть как другие люди предпологают будущее. В игре использован прагматический негативный сценарий , и позитива для увлечения и повторного прохождения очень мало. Выпускают длц и моды думаю зря. Так поздно выложили конструктор , пора следующую версию фалоут 5  рекламировать.
Посмотреть профиль Fensterbreer

0
№:57 от demon33251
1259972
| Проверенный | в 14:53 (24 Сентября 2016)
да было бы неплохо , особенно для fallout 4 побольше бы хотелось глобальных модов
Посмотреть профиль demon33251

+1
№:56 от Courier38
318647
| Гражданин | в 19:27 (23 Сентября 2016)
Мечтают ли андроиды об электровцах? )

Уважаю, Ф.К. Дика тоже люблю.
Посмотреть профиль Courier38

0
№:53 от tsTer
101472
| Гражданин | в 20:22 (22 Сентября 2016)
Годная статья и полезная, мне нравицца. Больше творческих статей на тему фоллаута на модгеймсе))
Посмотреть профиль tsTer

0
№:50 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 15:30 (22 Сентября 2016)
На днях связывался с одним из главных разработчиков The Frontier, вроде ребята еще не поставили на нем крест, разработка идет но неспешно.
Посмотреть профиль VIPerMX

0
№:36 от stalker2
524713
| Проверенный | в 18:56 (21 Сентября 2016)
Цитата Aksyonov;33
Да дали бы мне хоть нормальный редактор как подобие Creation kit, ух я бы постарался запилить хотя бы деревню Сейда нин на движке Red было бы просто супер - боёвка и качество персонажей в ведьмаке просто супер.. поэтому такой проект точно был бы замечательным.
Единственное,на базе второго Ведьмака "пилить".Но тоже конструктор так себе,хотя и получше,чем на третий Ведьмак.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:44 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:43 (22 Сентября 2016)
Нет я хочу третий ведьмак!! представьте сейда нин на движке 3 ведьмака good а какие бретоночки бы были мммм...
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:30 от stalker2
524713
| Проверенный | в 17:41 (21 Сентября 2016)
Цитата Prince_Clark;22
А я то думал, что кто-то Fallout 3 и Fallout New Vegas перекидывает на движок Fallout 4!
Ага,а после тех,кто перенесет,Беседка без штанов оставит.Разве что коммерческий проект "замутить".Но и тут слишком много замарочек начиная от разрешения от той же Беселки и заканчивая тем,что редактор для четверки,мягко говоря,так себе.Впрочем,костыли никто не отменял...
Посмотреть профиль stalker2

0
№:33 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 18:21 (21 Сентября 2016)
Разрешение от беседки не проблема, Skywind тому подтверждение
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:34 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 18:31 (21 Сентября 2016)
Ну как получили,пришлось все модели по новой делать.
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:35 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 18:37 (21 Сентября 2016)
А им надо было портировать откровенно низкографонистые и никзполигонные из Морры? Ну ок.

Да и можно ли вообще было портировать из Морры в Скай? А то мне что-то кажется что нет.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:49 от FuriousFighter
127408
| Гражданин | в 10:32 (22 Сентября 2016)
Им бы все равно пришлось все модели с нуля делать, хотят они этого или нет. Не будут же они модели 2002 года на современный движок переносить.
Посмотреть профиль FuriousFighter

0
№:26 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 04:58 (21 Сентября 2016)
1. А когда выйдет 64 битная версия Skyrim?
2. А занимается ли сейчас кто нибудь озвучиванием реплик на русский в Enderal?

3. Вот всё переносят моды с движка на движок, жалко для ведьмака не выпустили 'реальный редактор' а то бы можно было бы замутить проект Skyrim на движке Witcher 3 как вам идейка?
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:28 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 17:13 (21 Сентября 2016)
Было бы много лучше, чем оригинальный скай, ведь в ведьмаке боёвка поинтереснее. Но проблемно бы было что-то с магией и отличными от мечей видами оружия решать.
Посмотреть профиль tokko-maksim

0
№:32 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:16 (21 Сентября 2016)
Да дали бы мне хоть нормальный редактор как подобие Creation kit, ух я бы постарался запилить хотя бы деревню Сейда нин на движке Red было бы просто супер - боёвка и качество персонажей в ведьмаке просто супер.. поэтому такой проект точно был бы замечательным.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:40 от ichto
665488
| Проверенный | в 00:12 (22 Сентября 2016)
Aksyonov
Бред это все. Кто нибудь осваивает движок на котором выйдет MEA. (Frostbite)

Aksyonov and tokko-maksim
чего чего там про боевку? Что в скае что в ведьмаке она отсутствует напрочь. Сказали тоже боевка "два наскока, три подскока....."
В ведьмаке дело еще усугубляется тем что малое количество анимаций добивающих ударов(особенно заметна скупость на разрубании)
Вы вообще то в игру играли?
Посмотреть профиль ichto

0
№:41 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 03:26 (22 Сентября 2016)
"два наскока, три подскока"

Да играли мы в игру, просто не для всех боёвка в ведьмаке даже кажется крутой, но если сравнивать с скайримом тем же она очень даже зрелищней в ведьмаке, это мы и имели ввиду когда говорили о боёвке, а вы наверное намекаете на 'реалистичную боёвку'? как в какой нибудь Mount and Blade?
Посмотреть профиль Aksyonov

+2
№:42 от Exotic
25
| Администратор | в 05:33 (22 Сентября 2016)
:D а если Skyrim на движке Dark Souls?))
Посмотреть профиль Exotic

+3
№:43 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:42 (22 Сентября 2016)
Не дай бог! не люблю я Dark Souls :D
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:46 от ichto
665488
| Проверенный | в 08:01 (22 Сентября 2016)
Aksyonov
Нет ли у вас творческих планов на движке Storm(Корсары ГПК) привнести пару тройку(6) модов? ;) Играют люди оказывается, знаете ли. good
Посмотреть профиль ichto

0
№:47 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 08:03 (22 Сентября 2016)
Кто то ещё в Morrowind играет :) но разве там есть редактор какой нибудь? в корсарах? да и старенькая игра а моды на неё уже кто нибудь то делал?
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:48 от ichto
665488
| Проверенный | в 09:00 (22 Сентября 2016)
Aksyonov
Цитата
Кто то ещё в Morrowind играет.....
Не, я уже не могу копать Мору(в свое время  я перелопатил ее вдоль и поперек да еще и с 2DLC и не только на суше но от края до края игрового мира) ok
По поводу Корсары ГПК, на соседнем сайте есть, но хочется чего то еще.
Игра простая как две копейки, но потянуло к морю, топить и брать на абордаж, совершать ночные вылазки..... Думал просмотрю слегка, ан нет цепануло. good
Вот ее бы расширить, сюжетов накидать, да на движок красивый.
О! Вспомнил зачем полез в закрома. В Ведьмаке на островах бесхозный корабль дрейфует(со сломанными мачтами-попасть можно только поднырнув в трюм), а использовать нельзя. nea
Посмотреть профиль ichto

0
№:51 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 17:50 (22 Сентября 2016)
Куда лучше уж наоборот-Dark Souls на движке Skyrim.Хотя что так что так как по мне было бы не дело-разве что ради возможности вдрючить в ДС вид от первого лица(вот это было бы мощно!),но вот особенности боевой системы в скуриме наверняка не воспроизвести.
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:21 от Prince_Clark
1220511
| Проверенный | в 23:04 (20 Сентября 2016)
А я то думал, что кто-то Fallout 3 и Fallout New Vegas перекидывает на движок Fallout 4! lol
Посмотреть профиль Prince_Clark

0
№:25 от choporas
616221
| Проверенный | в 00:49 (21 Сентября 2016)
Рано или поздно, кто нибудь да попытается :D
Посмотреть профиль choporas

0
№:29 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 17:34 (21 Сентября 2016)
И их остепенит Bethesda
Посмотреть профиль RusMaster

+4
№:20 от creeper404
847099
| Проверенный | в 21:37 (20 Сентября 2016)
Я лично очень жду Фронтир.
Посмотреть профиль creeper404

+3
№:17 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 20:31 (20 Сентября 2016)
Немного не в тему, но название статьи прямо так и подталкивает к сравнению с названием известного романа - "Мечтают ли андроиды об электроовцах?"
Посмотреть профиль kirgudu

+2
№:16 от Almit
579178
| Проверенный | в 19:01 (20 Сентября 2016)
Интересно, как там поживает проект по воссозданию Fallout 1 на движке F: NV...
Посмотреть профиль Almit

+1
№:22 от RustWays
12827
| Модератор | в 23:14 (20 Сентября 2016)
Последняя запись в их фейсбуке намекает
https://www.facebook.com/Fallout....1590582
Посмотреть профиль RustWays

0
№:23 от Almit
579178
| Проверенный | в 23:28 (20 Сентября 2016)
То есть проект умер... Жаль, очень жаль.
Посмотреть профиль Almit

0
№:14 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 17:22 (20 Сентября 2016)
Интересные проекты, надеюсь терпения у разработчиков хватит. А и спасибо за статью, сам за разработками не слежу, только благодаря таким материалам на сайте и узнаю.
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:12 от RiverT
21652
| Проверенный | в 15:59 (20 Сентября 2016)
Скайвинд...Это не эти же ребята пилили Морробливион? И бросили все, когда вышел ТЕС5? Когда выйдет ТЕС6, то бросят скайвинд и побегут пилить Морру под новый движок.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:13 от nuPAT
129800
| Проверенный | в 17:13 (20 Сентября 2016)
Новая тес выйдет еще через ой-ой-ой сколько лет. Пруфы в инете (да и тут то же были)
Посмотреть профиль nuPAT

0
№:31 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 18:10 (21 Сентября 2016)
Наверно для тебя не будет новостью, но Тодд Говард говорил, что после ТЕС5 не будет никаких продолжений. И ты ему еще веришь? :)
Посмотреть профиль gh0stwizard

0
№:37 от harde
1317394
| Проверенный | в 20:09 (21 Сентября 2016)
Тодд Говард говорил ,что пройти фоллаут 4 можно ничего не крафтя и не строя , ему врать не в первой .
Посмотреть профиль harde

0
№:38 от RiverT
21652
| Проверенный | в 20:33 (21 Сентября 2016)
->Тодд Говард говорил ,что пройти фоллаут 4 можно ничего не крафтя и не строя
А разве нет? Единственная обязательная постройка это телепорт по сюжету. Дальше можешь к мастерским/верстакам вообще не подходить.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:54 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 20:52 (22 Сентября 2016)
Он говорил почти ничего не строя.
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:39 от RiverT
21652
| Проверенный | в 20:50 (21 Сентября 2016)
Главнюки из Бесезды говорили, что над новой TES ПОКА не ведутся работы. Никто не говорил, что продолжения не будет и серия закрыта. Мол, у них сейчас много работы над другими проектами и нет лишних ресурсов.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:52 от Nazgulik
7543
| Гражданин | в 20:22 (22 Сентября 2016)
Посмотреть профиль Nazgulik

0
№:55 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 09:08 (23 Сентября 2016)
Чего бы там не пели про сладкую ложь, но я провел за играми обеих серий кучу времени... было интересно и потраченных денег не жаль.
Посмотреть профиль kirgudu

0
№:11 от grognak
579185
| Проверенный | в 15:45 (20 Сентября 2016)
Фронтир обещали до выхода Fallout 4, не очень верю в то, что он выйдет
Посмотреть профиль grognak

0
№:15 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 17:26 (20 Сентября 2016)
Фронтир по всей видимости можно не ждать. =(
Посмотреть профиль VIPerMX
1-20 21-28
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 169
Гостей: 82
Пользователей: 87




Вверх Вниз