Статьи » Модификации » Новости


Fallout: Frontier - первые подробности


Exotic


Автор статьи: Exotic

Добавлено: 03 Апреля 2015 в 18:13 | Обновлено:
Просмотров: 8255 | Комментарии: 52





Всем привет! Устраивайтесь поудобнее, сегодня у меня для вас есть некоторая информация о проекте Fallout New Vegas: Frontier, который разрабатывает команда модмейкеров. Буквально на днях вышло интервью с одним из ведущих разработчиков модификации, автором известного мода EVE, Weijiesen'ом.

Само интервью длится полчаса и в нем достаточно много воды, поэтому я переведу его не как интервью, а как небольшой список фактов, которые удалось узнать о дополнении.


Итак, дополнение имеет большой мир, размером практически с Fallout 3. Локация будет заснеженной и холодной, плюс это будет ощущаться физически - будет счетчик холода и вы будете замерзать, если не одеты в теплую одежду. Будут также и очень холодные зоны по типу сильно зараженных радиацией мест в Fallout 3 и New Vegas, в которых без специального снаряжения выжить будет очень и очень трудно. Однако их исследование не будет напрасным - там можно будет найти много интересного. Помимо этого в игре будут новые способности (по-народному перки), которые помогут в борьбе с холодом.


По прибытию в локацию у вас, как это принято в других DLC, заберут все снаряжение. Это сделано ради сохранения баланса - ресурсы в дополнении ограниченные и сложность будет довольно высокая, однако авторы обещают, что сложность не будет выражаться только в очень живучих и больно бьющих противниках. Кстати, о снаряжении и монстрах - так как это дополнение имеет свою уникальную местность и погоду, оно будет иметь и свое уникальное снаряжение. Мы можем рассчитывать на несколько новых комплектов брони и оружия. Монстров тоже не обошли стороной - мы увидим новые разновидности когтей смерти (волосатый коготь смерти наверняка будет душкой), собак и даже морозных гекконов. Список не полный.

Сама модификация находится в разработке уже 8 месяцев, из которых 5 она была в несколько раздолбайском состоянии, а 3 идет очень плодотворно, с графиком. Несмотря на большой список разработчиков, в ядре разработки находится 4 человека, остальные люди являются помощниками, авторами моделей и текстур, актерами озвучки.


Кстати, об озвучке. В ее главе стоит один из участников команды, который работает над ней в профессиональной студии и которому удалось привлечь к этому дело примерно дюжину (около 12) человек актеров. Поэтому мы можем ожидать профессионального уровня озвучки, что не может не радовать. А что еще означает профессиональная озвучка? Правильно, свое местное радио - оно тоже будет.

Наполнение мира будет довольно обширным. В команде есть целая группа людей, которые работают только над интерьерами. Качество интерьеров будет примерно на уровне известной многим модификации A World of Pain. Также команда оставит место под модификации мира от сторонних разработчиков, которые они смогут создать после релиза игры (а я надеюсь, такие люди при должном качестве найдутся).


Продолжительность прохождения основного сюжета сейчас приблизительно оценивается в 3-4 часа реального времени. Это без исследования мира, дополнительных квестов и миниигр.
Модификация также не будет настолько серьезной и обширной в плане диалогов, как известный Project: Brazil, разработчики обещают "более интересные вещи", чем огромное количество болтовни. В дополнении будут присутствовать основные фракции Вегаса - НКР и Легион, а также одна фракция, которая присутствовала во всех играх серии (и это не анклав, нет. Братство?). Помимо этого будут и другие менее значительные фракции.

В дополнении (или мне стоит сказать "в игре"?) будут присутствовать и новые компаньоны. Это и ваш отряд, с которым вы прибудете в новую локацию, и совершенно новые спутники, некоторые из которых вообще не будут являться гуманоидами и будут совершенно уникальными.


И последнее, но очень важное. Хватит ли сил у разработчиков, чтобы закончить разработку? Не получится ли так же, как с Project: Brazil? Weijiesen уверенно отвечает, что с текущим темпом и менеджментом проекта насчет этого можно не переживать. То, что показано в трейлере - это всего лишь крохотная часть от сделанного. Команда постоянно тестирует игровой мир, снимает видео для внутреннего использования и сделано уже очень много. Впрочем, даты релиза, даже приблизительной, пока нет.

На этом пока все. Спасибо за прочтение!

Как бонус - посмотрите оригинальный подкаст с интервью. Там на заднем фоне довольно много новых скриншотов, так что вы сможете примерно понять, как будет выглядеть мир.

 




Теги: Fallout Frontier, Fallout DLC


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 521 2 »


0
№:52 от Gopnik_Vitya
1219836
| Проверенный | в 15:50 (05 Сентября 2016)
Будем надеяться что мод получиться офигенным
Посмотреть профиль Gopnik_Vitya

+3
№:49 от Leshui_
39130
| Проверенный | в 20:31 (13 Апреля 2015)
Судя по тому, что есть только мутные арты - и куча мечтаний... Вощем Вы меня поняли...
Посмотреть профиль Leshui_

+2
№:48 от Poланд
2628
| Проверенный | в 16:22 (12 Апреля 2015)
Вышел первый выпуск дневников разработки:
http://www.youtube.com/watch?v=7yO1QpTMmJw
Посмотреть профиль Poланд

+2
№:47 от Razor
2119
| Гражданин | в 00:43 (12 Апреля 2015)
Интересно: дотянет ли мод до альфы?
Посмотреть профиль Razor

0
№:50 от Exotic
25
| Администратор | в 20:36 (15 Апреля 2015)
До релиза дотянет - 100%.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:51 от DeyvHorni
753155
| Проверенный | в 15:57 (16 Апреля 2015)
мб, через пару лет
Посмотреть профиль DeyvHorni

+3
№:46 от kef34
20099
| Проверенный | в 22:33 (11 Апреля 2015)
один вопрос - легион зародился и выроз в Аризоне и несколько лет топтался на пороге невады, каким блджад образом он папал чуть ли не в снега канады?! неужели было так сложно придумать новую фракцию связанную с их северным соседом? дикие конные полицейские на гулях-коняшках? или племена клетчаторубашечных дровосеков-каннибалов, поклоняющихся клёнам-мутантам?
Посмотреть профиль kef34

+1
№:45 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 16:30 (11 Апреля 2015)
Беседка забила на фолл ?Сделаем свой сами. :D
Посмотреть профиль Yushimitsy

0
№:44 от Snadovo
824140
| Проверенный | в 00:19 (11 Апреля 2015)
Опять нкр и легион? Ну елки-палки!
Посмотреть профиль Snadovo

0
№:43 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 12:08 (10 Апреля 2015)
К слову, похоже в проекте участвует некий Drumber, которому принадлежит модель гулеобразного субъекта из скриншотов к статье. А это значит, что часть контента будет на высоком уровне.
Посмотреть профиль Cardboarddog

0
№:42 от RiverStalker
366661
| Гражданин | в 20:54 (09 Апреля 2015)
Вот интересно, когда они все успевают? Неужто war for the overlord скоро выйдет?
Посмотреть профиль RiverStalker

0
№:41 от Deflion
807829
| Проверенный | в 20:46 (09 Апреля 2015)
Новый?
Посмотреть профиль Deflion

0
№:40 от Матвей2000
817468
| Проверенный | в 12:40 (09 Апреля 2015)
впечатляет пока но что будет потом  ;)

Посмотреть профиль Матвей2000

0
№:39 от Wuld
943592
| Проверенный | в 17:52 (08 Апреля 2015)
Спасибо редакторам за статью)
Посмотреть профиль Wuld

0
№:37 от Hai
844354
| Проверенный | в 13:47 (07 Апреля 2015)
Дас гут. Будем ждать. Интервью тоже хорошее.
Посмотреть профиль Hai

0
№:36 от ALEXSIS
55536
| Проверенный | в 13:04 (07 Апреля 2015)
А что случилось  Бразилией? Мод больше не разрабатывается?
Извиняюсь, если что-то не так.
Посмотреть профиль ALEXSIS

0
№:38 от Exotic
25
| Администратор | в 13:47 (07 Апреля 2015)
Они не оценили свои силы и им пришлось вырезать половину планируемого сюжета.
Посмотреть профиль Exotic

+2
№:31 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 17:28 (06 Апреля 2015)
Похоже кто-то внял мольбам солдат НКР о ядерной зиме. Да, после Мохаве этот проект будет в самый раз. Если бы не зацикливались на противостоянии фракций из НВ, то можно было бы вообще создать отдельную игру без необходимости отбирать оружие. Но и в изъятии вещей не вижу ничего плохого, с официальными ДЛС персонаж обрастает уровнями и новыми перками так, что даже используя слабое оружие большинство врагов уже не представляют большой опасности.
Посмотреть профиль Cardboarddog

+2
№:19 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 10:58 (05 Апреля 2015)
Цитата
В дополнении (или мне стоит сказать "в игре"?)

если запускается с отдельного ярлыка и имеет свой лаунчер - тогда это новая игра (и не важно на каком она движке). Если подключается к другой игре как мод - то это модификация.
Посмотреть профиль Kris†a™

+1
№:28 от zzOKzz
308688
| Гражданин | в 10:57 (06 Апреля 2015)
То есть когда я запускаю Fallout через NVSE я играю в новую игру?
Посмотреть профиль zzOKzz

+1
№:29 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 11:53 (06 Апреля 2015)
Причем тут запуск скриптового расширения?
Запуск игры/мода и запуск софта - это не одно и тоже. Вы же не говорите, что играете в новую игру когда запускаете конструктор?
Посмотреть профиль Kris†a™

+2
№:32 от Smoke57rus
122282
| Проверенный | в 20:08 (06 Апреля 2015)
Думаю, что автор поста не это имел ввиду. Он хотел сказать, что модификация настолько масштабная, что её можно считать отдельной игрой. :)
Посмотреть профиль Smoke57rus

+4
№:33 от Exotic
25
| Администратор | в 20:49 (06 Апреля 2015)
Попытка стандартизировать то, что в этом не нуждается. По сути проект Бразил - это именно новая игра, но запускается она с того же ярлыка.
Посмотреть профиль Exotic

+1
№:34 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 21:37 (06 Апреля 2015)
"По сути" и "новая игра" - это не одно и тоже.
Не бывает так, что две разные игры запускаются с одного и тогоже ярлыка. Зачастую, даж дополнения к той или иной игре имеют отдельный ярлык.
Посмотреть профиль Kris†a™

+3
№:35 от Exotic
25
| Администратор | в 06:42 (07 Апреля 2015)
Тем более, к чему тогда стандартизация?)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:18 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 08:39 (05 Апреля 2015)
Единственное, что не нравится, но Очень не нравится - это то, что опять собираются отнимать все пушки / бронь / вещи. Как же они с этим задрали! Разрабы положили начало этой дурацкой традиции в дополнении The Pitt и с тех пор каждый создатель мода вворачивает этот эпизод. Дошло до того, что в моде Alton вещи отнимают два раза.
Если так и оставят, то пошли они туда-то, хоть в остальном будет распрекрасный мод. Для Скайрима ни одного серьезного мода не помню, где б конфисковывали вещи (хотя разрабы без этого приема, увы, не обошлись).
Посмотреть профиль Mihey1977

+5
№:22 от Exotic
25
| Администратор | в 12:24 (05 Апреля 2015)
Ну а как иначе? Приходит игрок с энергетической винтовкой из OWB и несколькими тысячами патронов к ней и смысл дальше играть?)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:24 от 3uoH
961365
| Проверенный | в 15:29 (05 Апреля 2015)
Я сам не любитель такого хода, но с другой стороны иногда это делается для антуража и какого-то баланса. По-мимо уровня ГГ и ограничения на вес, как это было в HH, у них не так много возможностей как-то выявить силу игрока и создать соответствующий(интересный) challenge.

Один придет 50 лвл с топ ганами, а другой 20 лвл с мачете и 9 мм, игроки разные бывают, по-этому скорее вернее создать нужные условия, чем изворачиваться и подстраиваться под них. Главное, чтобы это было обосновано и вплетено в сюжет.
Посмотреть профиль 3uoH

+4
№:25 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 16:55 (05 Апреля 2015)
Дело это сугубо субъективное, мне, например, это всегда очень нравилось, ибо в таких ситуациях приходится прибегать к действиям, которыми на пользовался во всей игре... биться доской с гвоздями, бегать в лохмотьях и питаться яйцами касадоров.
Посмотреть профиль VIPerMX

0
№:26 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 19:29 (05 Апреля 2015)
Создатели мода Boulder Dome так не поступили, слава богу. Вместо этого они сделали сильных уровневых врагов, особенно боса - старейшину БС и его телохранителей с гаусками, их на любом уровне трудно убить.
Тоже самое создатель мода Falskaar для Скайрима написал: можете идти искать приключений в мой мод на любом уровне, вам по любому будет интересно сражаться. Вот моей Довакинше 100 с чем то уровня (само собой даэдрик доспех, драконий лук/меч, все перчи/тапки/амуль/цацки с двойным зачарованием) пришлось трудно против тамошних некромантов и солдат главного злодея, да и драгуры зажгли.
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:13 от Poланд
2628
| Проверенный | в 17:29 (04 Апреля 2015)
Радиация, вестимо,никуда не денется?
Посмотреть профиль Poланд

0
№:8 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 22:18 (03 Апреля 2015)
да это официальная игра или любительская?
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

+3
№:10 от gagernaunt
219828
| Проверенный | в 01:09 (04 Апреля 2015)
Глобальный мод для Вегаса.
Посмотреть профиль gagernaunt

+1
№:11 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 05:05 (04 Апреля 2015)
Официально, уже даже для Скайрима ни кто ни чего не делает, не говоря уж о Вегасе.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+2
№:7 от Payatz
141244
| Проверенный | в 21:58 (03 Апреля 2015)
Удачи им, с интересом ожидаем результатов.
Посмотреть профиль Payatz
1-20 21-24
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [213]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 168
Гостей: 82
Пользователей: 86




Вверх Вниз