Главная » Каталог модов » Ведьмак 3 » Геймплей





School of the Roach/Школа Плотвы


Автор: robx99
Автор перевода: Micakult
Язык: Русский
Версия: 2.6
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.

Добавлено: 23 Октября 2016 в 23:11 | Отредактировано:
Просмотров: 68733 | Загрузок: 8537 | Комментарии: 563

Понравилось: 70 пользователям


Школа Плотвы (ШП) – это полная переработка третьего ведьмака, которая вносит ряд изменений во все, начиная с оружия, доспехов, боевой системы и навыков и заканчивая алхимией, медитацией, эликсирами, бомбами и маслами. Мод полностью изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет все до чего могли дотянуться руки и возможности. Школа Плотвы – это очень и очень большой мод, с десятками новых мешей и текстур, тысячами строк игрового кода (в более чем 60 файлах) и неисчислимым количеством правок в XML файлах. К сожалению, объяснить, как все работает, всего на оной странице просто невозможно. Поэтому мы пройдемся по всему вкратце.

Геймплей

Уровень сложности значительно увеличен: Давайте посмотрим правде в глаза: оригинальная игра была слишком легка и довольно несбалансирована. Мы потратили очень много времени, увеличив сложность во всех отношениях, при этом не навредив механике самой игры, которая теперь, прежде всего, поощряет тактику и стратегию. Теперь уровень сложности соответствует своему названию. Вы почувствуете настоящую боль и страдания на уровне сложности “Боль и страдания”, и безысходность отправленного на погибель вояки на уровне сложности “На смерть”.
Всех врагов можно убить: Мы убрали нелепые баффы и неимоверное количество здоровья у монстров, которые намного выше вашего уровня. Теперь, если вы знаете как убить монстра - дерзайте.
Улучшенная боевая система: Помните, как сильная атака наравне с некоторыми другими боевыми приемами были практически бесполезны? Что ж, теперь это не так. Тяжелые атаки теперь сбалансированы и должны отлично вписаться в вашу технику ведения боя, как и контратаки (которые теперь наносят приличное количество урона), и все остальное. Лучшее решение — это использовать все навыки и ресурсы Геральта в тандеме – как настоящий ведьмак.
Экономика переработана: Как и в книгах, Геральт всегда будет беден. Вы хотите изготовить новый доспех, для которого только что нашли чертеж? Конечно, но приготовьтесь прилично раскошелиться. Вещи теперь стоят намного дороже и изготовление новых доспехов это больше не дело 30-ти золотых.
Совершенно новая "Система перегруза": Ушли в прошлое те дни, когда седельные сумки Плотвы волшебным образом позволяли Геральту носить в своих карманах дюжины доспехов. Теперь каждый предмет в вашем инвентаре будет обременять вас, замедляя ваши движения, затрудняя атаку, использование знаков и тд. Но не волнуйтесь, потому что у нас есть ...
Настоящие, работающие седельные сумки: Да-да, именно так! Весь свой скарб вы можете хранить в своих седельных сумках, на спине Плотвы. Просто нажмите горячую клавишу возле своего верного скакуна и это откроет тайник/седельные сумки. Положите туда желаемые вкусности и пускай Плотва разделит с вами ношу.
Реалистичное зазывание лошади: Вы сможете подозвать Плотву только находясь возле точки быстрого перемещения, возле города или деревни, костра, или если сама кобыла в поле зрения. Вам нужно всегда держать Плотву подле себя во время своих приключений, чтобы пользоваться всеми ее возможностями.
Никаких требований по уровню: Вы наверняка задавались вопросом, почему этот потрясающе-выглядящий доспех, который вы только что изготовили, волшебным образом не хочет одеваться на вас? Мы тоже. Поэтому больше нет никаких требований по уровню. Вместо этого, введены другие органичные требования, такие как редкие ингредиенты для изготовления снаряжения более высокого уровня.
Каждый враг индивидуально сбалансирован: Некоторые враги были намного слабее, чем мы их помним в книгах. Мы подправили тех, кто, по нашему мнению, нуждался в явном преимуществе перед Геральтом, чтобы увеличить игровой драматизм и добавить реальное чувство грозящей опасности. Будьте наготове, если встретитесь с вампирами (особенно ночью), оборотнями (особенно во время полнолуния), лешими, и чем-либо имеющем отношение к Дикой Охоте.
Трофеи переработаны: Трофеи больше не дают вам никаких бонусов. Вместо этого их цена возросла. Хотите подзаработать немного деньжат? Продавайте трофеи!
Настоящие слоты быстрого выбора: Зачем нужны быстрые слоты, если вы можете зайти в свой инвентарь прямо во время боя? Мы отключили это, так что теперь в бою Геральт может пользоваться только тем, что находится у него под рукой. Не зевай, ведьмак! 
В ШП были добавлены неожиданные нападения: Устали от огромного пустого мира? Но не теперь, когда на вас могут устроить засаду во время ваших путешествий.
Персонажи, наконец, будут держать свои мечи в ножнах.
Враги-люди будут намного жестче: Теперь они будут парировать, уворачиваться и контратаковать гораздо чаще.
Выносливость (ваша и вражеская) будет восстанавливаться медленнее, когда здоровье ниже 50%. И еще медленнее, когда здоровье ниже 25%.
Улучшенная система питания: Теперь вы можете готовить еду.

Алхимия

Полная переработка эффектов, цен, длительности эликсиров/масел/бомб/отваров.
Настоящая анимация питья: Хотите воспользоваться зельем Раффара Белого? Лучше дважды подумать. Геральт будет действительно пить зелье, и чтобы сделать это в бою, ему необходимо быть в безопасном месте!
Возвращение к истокам: Теперь Геральту нужно самому создавать каждый алхимический предмет. (Нет больше волшебных бутылок спирта, которые пополняют запас ваших бомб!)
Уникальное алхимическое разведение ШП: При создании первого заданного алхимического предмета, вам понадобятся обычные оригинальные ингредиенты. При создании второго, вы сможете развести этот предметом с помощью “Дилютора”. Дилютор – это алхимический ингридиент, который позволяет Геральту разводить свои зелья, бомбы, масла и отвары.
Создание дилютора: Дилюторы можно создать в меню алхимии из обычных ингридиентов, которые можно найти повсюду. (Теперь Белый Сад не единственное место, где можно собирать травы. Глядите в оба, Геральты!)
Несколько новых масел для мечей Геральта, дающих широкий спектр бонусов.
Создание зелья требует полной концентрации на процессе: Поэтому вы больше не сможете совершать трудоемкие алхимические операции прямо посреди оживленной новиградской улицы или идя нога в ногу с бесом. Вам понадобится костер, чтобы нагреть что-либо или прокипятить. Но не волнуйтесь, вы сможете создать свой костер с помощью горячей клавиши. (Для этого вам конечно же понадобится дерево.)

Навыки

Полная переработка всех навыков Геральта: Все оригинальные навыки были переработаны и сбалансированы, чтобы любой Геральт смог получить максимум удовольствия от трудных и интересных схваток, вне зависимости от стиля его игры. Переработка включает все четыре категории навыков.
Пять абсолютно новых навыков: Волна гнева: Включается после нажатия горячей клавиши, когда адреналин полностью заполнен. Этот навык позволяет Геральту высвободить сдерживаемый гнев почти как в трейлере! Среброшип: Разрыв + кровотечение = Среброшип. Когда вы используете “Разрыв” с полностью заполненным адреналином, среброшип позаботится о том, чтобы эти раны никогда не затянулись! Дыхание гнева: Когда адреналин полностью заполнен, при использовании альтернативного знака Аард, моментально замедлится время, замораживая всех врагов в радиусе действия силой ледяных ветров! Дыхание аксия: Когда адреналин полностью заполнен, все враги вокруг вас, которые восприимчивы к аксию, подпадут под его контроль! И Сосредоточенность: Сосредоточенность позволит Геральту войти в улучшенное адреналином состояние совершенной реакции, блокирующее все несущественные чувства и позволяющее сосредоточиться на сражении, словно замедляя мир вокруг него, пока эффект не закончиться.
Все навыки могут быть активны одновременно: Вы задумывались когда-нибудь, почему Геральт должен забывать одну вещь в пользу другой? Мы тоже. Теперь вы можете использовать все навыки Геральта в тандеме. И вам все они понадобятся!
Изменения/улучшения в древе навыков во время медитации: Вам понадобится немного покоя, чтобы сконцентрироваться на том, что вы только что узнали. Вам нужно медитировать, чтобы использовать заработанные очи навыков.
Некоторые навыки увеличивают скорость атаки и уклонений.  

Новая система доспехов/Расширенного перегруза

Абсолютно новая система перегруза, которая основывается на весе доспехов: ношение легкой брони обеспечит вам полный диапазон движений в бою, давая бонусы к скорости атаки, скорости использования знаков и скорости уклонений, но при этом проигрывая в защите. Тяжелая броня будет делать прямо противоположное, обеспечивая гораздо больший уровень защиты и бонус к здоровью, но при этом проигрывая в скорости и маневренности. Средняя броня — это смесь первых двух, она обеспечивает порядочный уровень защиты, не слишком сильно вас замедляя. Реликтовые доспехи, по сути своей, реликвии и будут давать еще и собственные бонусы.
Новые доспехи: Вместо всех тех старых, скучных вещей, у Геральта теперь есть доступ ко всем вашим любимым доспехам из второго ведьмака в нашей новой системе доспехов. У каждого из них есть соответствующее название, визуальное оформление и иконка! Характеристики тоже были улучшены, что дает смысл носить их даже если вы уже нашли свое ведьмачье снаряжение. Но мы не стали облегчать вам задачу. Найти ингредиенты для этих доспехов будет не легко! И на этой ноте мы переходим к… 
Новым ингредиентам для изготовления предметов: Из-за улучшений, которым подверглись доспехи и отсутствия ограничений по уровню, должно появиться что-нибудь, что все уравновесит, не так ли? И мы сделали это мириадами способов и в первую очередь ввели совершенно новые ингредиенты для изготовления предметов, которые можно найти повсюду. Вам понадобится по крайней мере один такой, чтобы создать тот самый великолепный доспех, который так вам нужен. У каждого их них своя иконка и они идеально вписываются в мир ведьмака.
Расходы на изготовление предметов: Геральт из Ривии – бедный ведьмак. Однако, в оригинальной игре, к середине, у него уже больше денег, чем большинство дворян видело за всю свою жизнь, и он может свободно разбрасываться ими направо и налево. Но не теперь! Вам придется копить и одна из вещей на которые вы будете копить – это изготовление более сбалансированной брони. Ведьмачье снаряжение мало весит и предоставляет хороший уровень защиты, поэтому оно дорогое и его тяжело изготовить. Подумайте хорошенько, прежде чем тратить свои кровные!
Ведьмачьи доспехи были переработаны: Доспех школы кота – легкий, дает большой бонус к силе атаки. Доспех школы грифона – средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаке и большой бонус к силе знаков. Доспех школы медведя – тяжелый, дает большой бонус к защите и приличный бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы волка - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки и большой бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы змеи - средний, дает хороший общий бонус к защите и небольшой бонус к силе атаки. Доспех школы мантикоры - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки, хороший бонус сопротивления токсичности и большой бонус к критическому урону.

Меню

Настройка камеры: Выберите угол камеры, который больше всего подходит вам в каждой конкретной ситуации прямо из главного меню! Хотите боевую камеру на лету? Нет проблем!
Включить/выключить автоматический выбор цели: Когда-нибудь надоедало беспорядочно рубить утопцев, которые стоят слева от вас или позади, вместо тех, что стоят прямо перед вами? Нам тоже. Это добавляет бою немного стратегической трудности, так что отключайте на свой страх и риск!
Также доступны настройки HUD
Продвинутый выбор цели позволяет настроить, как именно Геральт будет выбирать свои цели.
Вы можете настроить, какие случайные бонусы будут применены к мастерским и магическим вещам.
Совместимость

Этот мод не совместим с большинством модов script/xml из-за огромного количества изменений.
Этот мод также не совместим с Новой игрой+, Новой игрой - Каменные сердца и Новой игрой - Кровь и вино. Вам нужно начать новую игру с самого начала.
В мод входят:
1. Скачайте и распакуйте архив на рабочий стол.
2. Поместите содержимое архива папку The Witcher 3 Wild Hunt. 
3. При первом запуске, сбросьте значения клавиш.

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
 
Если предыдущий способ не решил вашу проблему, перейдите по ссылке: 
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D1971&pUp=1
и скачайте файл "Base 1.30 Scripts". Находящуюся в нем папку "Scripts" скопируйте в "The Witcher 3\content\content0\", предварительно удалив оттуда папку "Scripts", если такая там имеется.
 
 
 
 
 











Скриншоты | Images (больше):


Теги: School of the Roach Школа Плотвы ov, Gameplay, Witcher 3


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 563 1 2 3 ... 11 12 »

0
№:563 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 19:37 (18 Октября 2017)
Навыки из коричневой ветки умений Геральта раскрываются только при игре со Школой Плотвы. В обычной игре тупо нет места в билде для них. Максимум что можно поставить скрипя сердце технику школы, потому такие навыки как "лакомка" или постоянный бонус от места силы, или использование знаков за счет адреналина в обычной игре просто неприменимы. Зато в ШП их можно реально использовать и это одно из огромных преимуществ мода
Посмотреть профиль Widukind

0
№:559 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 12:54 (17 Октября 2017)
То что мод не предполагает НГ+ - это хорошо и правильно, потому что что практика показывает что НГ+ не нужна вообще. Со ШП баланс получения опыта за задания изменен. Если в обычной игре уровень Геральта в конце основной игры со всеми дополнениями где-то около 50 уровня, то в ШП у меня вышел 70-й, начинать новую игру плюс с этого уровня нелепо, да и незачем
Посмотреть профиль Widukind

0
№:558 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 12:34 (17 Октября 2017)
Вообще, спасибо авторам огромное за этот мод. Мне он нравится несмотря на отдельные сомнительные решения, он действительно добавляет новых впечатлений от игры. Очень понятна и привлекает общая идея на повышение реалистичности. Не слушайте глупых пользователей что тут пишут всякую ересь что мод, мол, плохой. Замечательный мод, лучший из всех что я видел к игре
Посмотреть профиль Widukind

0
№:557 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 12:22 (17 Октября 2017)
Наткнулся на баг в Туссенте. Почти всю игру прошел с вашим замечательным модом, всё очень нравится, ни одного критичного бага не было. Но вот квест "Боклерское сафари" завершить невозможно, потому что павлины не реагируют на аксий вообще, попытки усилить знак или уменшить сложность эффекта не дают
Посмотреть профиль Widukind

0
№:560 от Монах13
154597
| Проверенный | в 14:19 (17 Октября 2017)
Знак можно нажимать и удерживать. Пробуй удержание.
Я в конце тупо пуганул павлинов и забил на квест.
Посмотреть профиль Монах13

0
№:561 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 21:13 (17 Октября 2017)
аардом получилось закончить квест, а вот аксий сколько ни зажимал никакого эффекта
Посмотреть профиль Widukind

0
№:562 от Монах13
154597
| Проверенный | в 17:07 (18 Октября 2017)
В данном моде просто некоторые моменты переделаны, чтобы игрок экспериментировал. Вот, видимо и со знаками такое тут.
Посмотреть профиль Монах13

0
№:555 от hredrik
1430102
| Проверенный | в 13:14 (15 Октября 2017)
Сделал все по инструкции, посторонних модов не ставил. Версия игры последняя. Мод не заработал, игра не запускается, пришлось сносить и переустанавливать. 
Увы. Если кто это читает до установки данного мода, - имейте ввиду.
Посмотреть профиль hredrik

0
№:556 от Монах13
154597
| Проверенный | в 14:16 (15 Октября 2017)
Посмотреть профиль Монах13

0
№:554 от DC_Comics
1592998
|Пользователь | в 15:19 (08 Октября 2017)
Ребят где найти  эсенцию призрака она вроде высококонцет
при крафте брони школы кота
Посмотреть профиль DC_Comics

0
№:551 от Jacki1986MU
1619910
|Пользователь | в 13:29 (08 Октября 2017)
Народ есть вопрос. Скачал, установил, все работает ни чего не вылетает только мод не работает. Мод устанавливал на игру + кам. серд. + кр. и вино и новая игра+, предварительно все снес, что делать ?
Посмотреть профиль Jacki1986MU

0
№:553 от Монах13
154597
| Проверенный | в 14:46 (08 Октября 2017)
После установки мода надо пройти по меню мода и сбросить клавиши по умолчанию. Вначале там многое отключено.
Посмотреть профиль Монах13

0
№:550 от tigr2black
1641082
| Проверенный | в 13:22 (08 Октября 2017)
Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с исчезновением рисунка рун на мечах ? Вставляю руну в меч, но но на нем ничего не появляется. Если в mods убрать scripts, то всё появляется, но скрипты естественно не работают. Можно как-то решить эту проблему ?
Посмотреть профиль tigr2black

0
№:552 от Монах13
154597
| Проверенный | в 14:45 (08 Октября 2017)
У меня руны светились когда махач начинался. А так нет ничего. Но я особо не присматривался.
Посмотреть профиль Монах13

0
№:549 от RaZor_Men
219237
| Проверенный | в 01:20 (27 Сентября 2017)
Здравствуйте если кто знает где взять обогащенную руду с ундвинга подскажите пожалуйста. Я конечно понимаю что на ундвинге и надо искать но не могу найти.
Посмотреть профиль RaZor_Men

0
№:548 от Feliskot
1508516
| Проверенный | в 04:21 (20 Сентября 2017)
Грифона первого хрен без квена убьешь..Неужели никто не поможет с проблемой?
Посмотреть профиль Feliskot

0
№:547 от Feliskot
1508516
| Проверенный | в 05:08 (19 Сентября 2017)
Подскажите почему квен не работает?
Посмотреть профиль Feliskot

+2
№:542 от jekanovak
1635242
|Пользователь | в 00:20 (13 Сентября 2017)
добрый вечер у меня появилась не большая проблема перестал работать знак квен активирую все нормально но он не защищает неподскажите в чом может быть проблема и как её решить?
Посмотреть профиль jekanovak

0
№:541 от pablik1011
1371884
| Проверенный | в 22:29 (12 Сентября 2017)
привет. если кто проходил КиВ с этим модом скажите как применять аксий на павлинах в квесте боклерское сафари .
Посмотреть профиль pablik1011

0
№:543 от Монах13
154597
| Проверенный | в 16:06 (13 Сентября 2017)
Там вроде удерживать аксий нужно, а не жать... у меня сработало пару раз, но потом я их грохнул ардом случайно...
В общем подзасрал миссию).
Посмотреть профиль Монах13

0
№:540 от Dunkan710
1593788
| Проверенный | в 21:10 (11 Сентября 2017)
Внешний вид доспеха мантикоры.
В школе плотвы оригинальный внешний вид заменен на легендарный, что ужасно расстроило. Кто нибудь пытался это изменить? Пробовал ставить часть этого мода Lowered Hood Feline and Standard Manticore - Grandmaster Armor Revision , но возникают конфликты с Школой Плотвы.
P.s. Всё исправил. Всё решается модом, вышеописанным или же Only One Manticore.
Посмотреть профиль Dunkan710

0
№:536 от nesnayka
1642285
| Проверенный | в 01:25 (06 Сентября 2017)
И как задавать? У меня консоль на школе плотвы не включается.
Посмотреть профиль nesnayka

0
№:537 от Монах13
154597
| Проверенный | в 20:35 (06 Сентября 2017)
Посмотреть профиль Монах13

+1
№:534 от nesnayka
1642285
| Проверенный | в 13:57 (05 Сентября 2017)
Что ещё добавить? Мод делает бесполезной всю Алхимию. Бегать часами, чтоб найти редкий ингредиент, чтоб потом истратить за 1 раз и снова пускаться на поиски? Зачем? Чтоб было труднее? Бомбы, масла и прочее теряют смысл, не проще ли было их вообще отключить?
Посмотреть профиль nesnayka

0
№:532 от nesnayka
1642285
| Проверенный | в 02:11 (05 Сентября 2017)
Мод полный отстой.
Кому не хочется портить себе нервы не рекомендую. Мод отключает возможность изменить уровень сложности. Если застрянете по квесту на каком-нибудь сверхнавороченном монстре то никакой возможности обойти его не будет. Останется только бросать игру, или сносить мод и начинать всё заново.
Если за Геральта вы ещё сможете пройти квест позже, собрав новое оружие или бронь, то за Цири придётся драться с самым отстойным оружием и без какой-либо брони (умирает от любого лёгкого прикосновения противника).
Дам моду ещё день, если не пройду квест снесу это д****о к чёрту.
Посмотреть профиль nesnayka

0
№:533 от Dunkan710
1593788
| Проверенный | в 12:38 (05 Сентября 2017)
Ставь консоль и убивай непроходимых боссов через неё. Я так делал с Имлерихом (вторая фаза непроходимая) и последним кошмаром Ирис (там просто ***).
Посмотреть профиль Dunkan710

0
№:538 от nesnayka
1642285
| Проверенный | в 01:23 (09 Сентября 2017)
Консоль не ставится. Почему? Не знаю. Вернее не запускается.
Посмотреть профиль nesnayka

+1
№:535 от Монах13
154597
| Проверенный | в 21:15 (05 Сентября 2017)
Всё убивается без проблем. Можно в трусах валить и кошмаров Ирис и прочих, имея хотя бы знак дамажащий, огонь к примеру. Просто долго.
Посмотреть профиль Монах13

+1
№:539 от nesnayka
1642285
| Проверенный | в 01:41 (09 Сентября 2017)
Если автор мода хотел максимально усложнить прохождение, то зачем столько гемороя?
Посмотреть профиль nesnayka

+1
№:544 от nesnayka
1642285
| Проверенный | в 22:02 (17 Сентября 2017)
Меня повеселил Квест с Розой, когда я её обучал бою на мечах. Фраза "можно и в трусах" просто убивает, когда после 50-60 ударов по ней, сносится даже не треть её ХР, зато 1 (буквами ОДНОГО) только её удара хватает, чтоб свалить Геральта. Где логика? Ведьмак абсолютный неженка, которому даже девка с одного удара люлей отвешивает. lol
Резюме к этому моду остаётся прежним - [вырезано]  closedeyes


Примечание модератора:
Подобные "резюме" держите при себе.
Предупреждение за оскорбление модмейкера
#blockedit

Посмотреть профиль nesnayka

0
№:545 от Монах13
154597
| Проверенный | в 14:24 (18 Сентября 2017)
Мягко замечу с помощью народного выражения:
"Дело бывает не в бабине, просто оригинал бывает сидит в кабине."
Посмотреть профиль Монах13

+1
№:546 от nesnayka
1642285
| Проверенный | в 18:59 (18 Сентября 2017)
Я задел за живое?
Ваш комментарий не отменяет факта абсолютной нелогичности мода. Тем более в этом квесте. lol
P.S. не судите по себе.
Посмотреть профиль nesnayka

0
№:529 от artemlol
1648348
|Пользователь | в 16:55 (02 Сентября 2017)
Меня напрягают поиски обогащённой железной руды с Ундвика .Рог беса уже нашел ,случайно выполнив квест ,но тут их много ,и я не знаю какой квест выполнить ,что бы дали обогащённую руду .Очень надеюсь на вашу память по этому поводу :).Хочу с экономить время ,так как все квесты в обычный игре проходил ,и не очень то уж они мне по нраву .Поэтому хочу пройти исключительно нужный квест .Большое спасибо : >
Посмотреть профиль artemlol

0
№:530 от Dunkan710
1593788
| Проверенный | в 19:31 (04 Сентября 2017)
У меня такая же проблема. Мне кажется, что эта руда у кузнеца-гроссмейстера в Боклере по аналогии с обогащенной двемеритовой. По крайней мере это последняя надежда. Хотел темерийскую бригантину на битву с Эредином надеть, но не хочу нарушать последовательность.
Посмотреть профиль Dunkan710

0
№:531 от Dunkan710
1593788
| Проверенный | в 19:34 (04 Сентября 2017)
А вообще вот 
  • Темерийская бригантина - additem('Relic Heavy 3 crafted')


Парой комментов ниже нашел, спасибо Монаху.
Посмотреть профиль Dunkan710

0
№:528 от NanoSinT
1648840
|Пользователь | в 19:15 (01 Сентября 2017)
Возможно ли удалить мод анимации еды и зелий?
Посмотреть профиль NanoSinT

0
№:527 от ajkc
1403589
| Проверенный | в 16:32 (31 Августа 2017)
У меня ерунда какая-то творится с Геральдом,да такая,что игра с Ш.П напрягает,весь кайф обламывает! Когда отпускаю кнопку движения и не важно--бежит,идёт,крадётся или тупо на месте поворачивается, короче,любое движение сразу не прекращается,если бежит\идёт,то делает ещё как минимум ещё 3-5 шага,если надо пол оборота,то будет 1.5-2-3,а в бою вообще хрень та ещё,мало того,что пролетаешь мимо врагов, тайминги  расчитыват ,тока время тратить,то вдруг движения как расплываются,ну как в воде двигается, и в тоже время, с рывками что-ли,хотя частота 50-60 фпс, и фиксация цели тоже не помогает! И результате,дохляк какой-то может завалить,и всё тока потому,что толковой атаки на получается,и много лишних телодвижений! Народ! Посоветуйте что и как можно исправит!!!
Посмотреть профиль ajkc
1-20 21-40 41-60 ... 201-220 221-240
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [262]
Fallout 4 [775]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4087]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2133]
Fallout 3 [1073]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [614]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [53]
Оружие и броня [9]
Графические модификации [3]
Текстуры и модели [15]
Реплейсеры [15]
Фиксы и исправления [7]
Инструментарий [3]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 457
Гостей: 229
Пользователей: 228




Вверх Вниз