Главная » Каталог модов » Ведьмак 3 » Геймплей




Дружелюбный худ/Friendly HUD


Gоблин


Автор: wghost81
Язык: Русский
Версия: 11.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.

Добавлено: 16 Июня 2016 в 18:15 | Отредактировано:
Просмотров: 3458 | Загрузок: 138 | Комментарии: 2


Модификация создана для тонкой манипуляции с внутриигровым худом. Позволяет отключать или настраивать любые его элементы как для удобства или создания атмосферы, так и для съёмки красивых скриншотов.
Все манипуляции с настройками мода описаны автором в файле README_RUS, при возникновении вопросов обязательно загляните туда, автор взял на себя труд описать все максимально подробно.



  1. Для установки основных фалов мода необходимо распаковать и скопировать папку "modFriendlyHUD" в "[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods". Если папка "Mods" не существует, её нужно создать. Основные файлы можно установить с помощью NMM, но привязки клавиш и настройки для игрового меню всё равно придётся устанавливать вручную (см. ниже).
  2. Для установки внутриигрового меню и горячих клавиш необходимо перейти в "[Path To The Witcher 3]\Mods\modFriendlyHUD" и скопировать папку "bin" в "[Путь куда установлена The Witcher 3]" с заменой файлов. Прим.: это действие перезапишет существующий "input.xml", поэтому если он ранее менялся под другие моды, не надо его перезаписывать, а надо открыть "[Путь куда установлена The Witcher 3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml" и "[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyHUD\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\input.xml" и скопировать изменения modFriendlyHUD вручную (они помещены внутрь комментариев "modFriendlyHUD begin" и "modFriendlyHUD end"). После установки рекомендуется проверить, что оба файла - изменённый input.xml и modFHUDConfig.xml - присутствуют в папке "[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyHUD\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc".
  3. Для инициализации горячих клавиш необходимо открыть "C:\Users\[Your Username]\Documents\The Witcher3\input.settings"и [Путь куда установлена The Witcher3]\Mods\modFriendlyHUD\input.settings.part.txt" из мода, выделить всё в файле "input.settings.part.txt", скопировать и вставить в начало файла "input.settings". Если пропустить этот шаг, то клавиши будут отображаться в меню, но назначить их нормально не получится.
  4. Для инициализации настроек мода по-умолчанию необходимо открыть "C:\Users\[Your Username]\Documents\The Witcher 3\user.settings" и "[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyHUD\user.settings.part.txt" из мода. Выделить всё в файле "user.settings.part.txt", скопировать и вставить в начало файла "user.settings". Если пропустить этот шаг, почти все функции мода будут отключены и будет казаться, что мод не работает или работает неправильно.
  5. При наличии других модов конфликты устраняются с помощью программы Script Merger. Не надо ставить моды под старые версии игры, так они как правило, вызывают серьёзные конфликты.
  6.  Пользователи геймпада могут изучить файл README_additonal_actions.txt - там даны примеры определения дополнительных действий и привязки их к кнопкам.
  7. ВАЖНО! Мод не скрывает модули HUD, он их показывает. Так что для использования всех функций мода соответствующие модули необходимо отключить индивидуально в ванильном меню настроек видео. Отключать все модули не обязательно - те, что останутся включёнными, сохранят ванильное поведение. Отключение всего HUD в меню или горячей клавишей приведёт к тому, что модули не будут отображаться совсем.

Назначения клавиш по-умолчанию:
"F2" - переключить режим отображения 3D маркеров/компаса (чутьё/всегда/никогда);
"F3" - включить/отключить дополнительные пользовательские 3D маркеры;
"F4" - включить/отключить автовосполнение зелий;
"F10" (левый стик контроллера) - включить/отключить основные модули HUD;
"F11" - пауза;
"~" - переключиться между арбалетом и выбранной ранее бомбой;
"Esc (или клавиша Select контроллера)" - вызвать меню в диалоге;
"Удерживать правый Shift" - прикрепить модуль (удерживайте правый Shift и одновременно нажмите M, чтобы закрепить мини-карту, например).
"Удерживать нажатым правый стик контроллера" - медитация в реальном времени;
"1-9, 0, -, =" - выпить зелье/выбрать бомбу/нанести масло в радиальном меню;
"F1" - показать зелья в радиальном меню;
"F2" - показать бомбы в радиальном меню;
"F3" - показать масла в радиальном меню;
"F4" - показать активные эффекты в радиальном меню;
"Q (или клавиша Y контроллера)" - циклическое переключение между зельями/бомбами/маслами в радиальном меню;
"Стрелки контроллера" (или WASD, если включена соответствующая опция) - навигация по списку предметов в радиальном меню;
"Нажать на правый стик контроллера" (или "C", если включена соответствующая опция) - выпить выбранное зелье/выбрать бомбу/нанести масло в радиальном меню;
"Удерживать N (или переназначенную клавишу медитации)" - медитация в реальном времени;
"Удерживать M (или переназначенную клавишу карты)" - временно показать мини-карту;
"Удерживать J (или переназначенную клавишу журнала)" - временно показать текущее задание;
"Удерживать K (или переназначенную клавишу характеристик)" - временно показать модули со статистикой;
"Удерживать Enter (или переназначенную клавишу быстрого меню)" - временно показать основные модули;
"Удерживать кнопку Назад на контроллере" - инвентарь.

Настройка:
Большая часть опций теперь доступна во внутриигровом меню - ищите "Моды" и "Friendly HUD".

При включении условных модулей в меню они не появятся сразу, но появятся в следующий раз при наступлении данного условия. Например, если в бою включить выключенные до этого боевые модули, то для текущего боя они не появятся, но будут появляться нормально начиная со следующего боя. Отключение модулей срабатывает сразу.

Сброс масштаба карт в ноль даёт ванильные значения масштаба (сделано для тех, кто хочет легко вернуть себе ванильные величины).

Боевые модули: волчий медальон, эффекты, дополнительное снаряжение, повреждённые предметы, напарники.
Модули ведьмачьего чутья: мини-карта, отслеживаемый квест.
Модули медитации: мини-карта.
Модули радиального меню: дополнительное снаряжение.

Списки модулей и быстрых предметов, шрифты и некоторые другие вещи можно настроить редактируя файл "[Путь куда установлена The Witcher 3]\Mods\modFriendlyHUD\content\scripts\game\modFriendlyHUDConfig.ws". При наличии минимальных познаний в области программирования можно легко поменять некоторые внутренние механизмы мода. Секция настроек начинается со строчки "Configurable section begin" и заканчивается строчкой "End of configurable section". Не меняйте ничего за пределами этой секции, если не уверены.
Благодарности:
- Yesin за перевод на немецкий.
- triskl3 перевод на бразильский и португальский.
- aeN перевод на итальянский.
- pat_sch перевод на французский.
- mbcz123 перевод на китайский.
- BowmoreLover перевод на японский.
- iguruspain перевод на испанский.
 
 
 
 
 











Скриншоты (больше):


Теги: Ведьмак 3, Ведьмак, настройка худа, Kaer Morhen, полная настройка HUD-меню, The Witcher 3 Wild Hunt



Понравилось: 10




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 2

0
№:1 от Dontaz
1039078
| Локализатор| в 14:27 (19 Июня 2016)
Сложна! Поэтому никто и не скачивает =)
Посмотреть профиль Dontaz

0
№:2 от biaru
938614
| Гражданин | в 17:53 (11 Сентября 2016)
Почему это? Я скачаю.
Спасибо за перевод.
Посмотреть профиль biaru
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [43]
Оружие и броня [3]
Графические модификации [0]
Текстуры и модели [7]
Реплейсеры [7]
Фиксы и исправления [3]
Инструментарий [3]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 159
Гостей: 80
Пользователей: 79




Вверх Вниз