Главная » Каталог модов » Ведьмак 3 » Фиксы и исправления





Nitpicker's Patch - various visual fixes


Автор: chuckcash
Версия: 1.12
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.

Добавлено: 16 Июня 2017 в 20:05 | Отредактировано:
Просмотров: 4301 | Загрузок: 1174 | Комментарии: 7

Понравилось: 15 пользователям


Большое спасибо моддинговому комьюнити, а также всем тем, кто оставлял комментарии и сообщал мне о многих вещах, которые в противном случае я бы не заметил - благодаря этому проект вырос гораздо дальше, чем я предполагал, когда я решил сделать мод, исправляющий один кусок глючной воды в Новиграде....

По состоянию на конец декабря 2016 года темпы моей работы над этим модом, вероятно, значительно замедляется. Я пофиксил многие крупные визуальные проблемы и, вероятно, сейчас стоит взять небольшой перерыв, чтобы на самом деле поиграть в эту и другие игры (а не только фиксить баги). Не стесняйтесь оставлять комментарии, если вы найдете проблемы, но все же я не смогу позаботиться о каждой всех них. Пока я старюсь держать в приоритетных баги брони или моделей NPC, так что к сожалению, скорее всего, я не смогут фиксировать каждое "плавающее" окно или факел, которые вы найдете.

Устраняет следующие проблемы:
Версия 1.00: 
- Убирает синие линии на наборах брони Каэр Moрхена и Школы Змеи - спасибо ScoutBr0 и его файлам.
- Убирает синие линии на одежде жрецов Вечного Огня.
- Затемняет ярко-оранжевую подошву на Улучшенных / уникальных сапогах Школы Медведя.
- Черт - ИИ больше не пассивно - благодаря моду Wasteland Ghost.
- Избавляет от ошибки, которая касается стола в Корво Бьянко, который исчезает в эпилоге Крови и Вина (оставив плавающую кружку и свечку в воздухе).
- Исправлены различные раздражающие глюки воды в Новиграде.

ДОБАВЛЕНО В 1.01:
- Исправлены плавающие шипы на плече в Улучшенном и уникальном комплекте брони Школы Грифона.
- Исправлена ошибка пересечения текстур в рукаве брони Школы Медведя.
- Исправлены различные плавающие в воздухе неподвижные / скрытые предметы.
- Включен фикс текстур платья на груди Йеннифэр, который создан ziraelxx.

ДОБАВЛЕНО В 1.02:
- Исправления плавающих предметов (т. е. плавающий светильник в у портного в Боклере)
- Убрал глюк дверей в катакомбах замка Боклер / погосте, теперь дверь работает как и должно быть.

ДОБАВЛЕНО В 1.03:
- Дополнительные исправления в Боклере + очередные разборки с дверью в катакомбы.

ДОБАВЛЕНО В 1.04:
- Исправления для глаз Плотвы при использовании "седло демон" - оба глаза теперь белые. Модель демонической лошади теперь соответствует собаке и кошке из DLC Каменные Сердца: черное тело, белые глаза.

ДОБАВЛЕНО В 1.05:
- Несколько исправлений плавающих предметов - факелы, указатель на Скеллиге и еще парочка.
- Коррекция напольного светильника-чаши - пламя больше не "горит" через дно чаши.

ДОБАВЛЕНО В 1.06:
- Дальнейшая доработка воды в Новиграде - вода в каналах была исправлена.
- Исправление текстур служителей Вечного огня - исправлена ошибка, вследствие которой некоторые красные одежды выглядели как белые.
- Исправлена ошибка в результате которой турнирные доспехи и перчатки могли "подрезать" части текстур.
- Поправка ножен и мечей, которым местами было "тесно" (торчали края).
- Исправлена одна из распространенных ошибок моделей дорожных указателей - иногда табличка висела отдельно от шеста.
- Исправления "парящих над землей" вариантов одежды NPC.
- Гаэтана из задания "Игры кошек и волков" больше не носит ярко-красные клоунские ботинки - просто обычная пара черных.

ДОБАВЛЕНО В 1.07:
- Слегка сдвинул охрану двери в Белом саду из-за ошибки с бегающими вперед-назад NPC.
- Длинные прически теперь правильно отображаются под доспехами с высоким воротом (волка, охотника и т. д.) - огромное спасибо Hertores - отличная работа.

ДОБАВЛЕНО В 1.08:
- Исправлены пробелы в модели Веспулы (девушка-прачка).
- Также исправлены некоторые сетки, что вызвало подобные пробелы у некоторых новиградских NPC.
- Убраны синие линии на некоторых жителях Скеллиге.
- Прикрыл "дыру" в пещере под храмом на острове в ходе квеста "Игры кошек и волков".
- Исправлен разрыв, у гроссмейстерских перчаток Школы Медведя - перчатки не совсем соответствовали запястьям Геральта.

ДОБАВЛЕНО В 1.09:
- Самое главное исправление: перенес кусок парящего навоза на площади Иерарха. хD
- Немного изменил форму лодки, так что мечи Геральта больше не торчат через борт.
- Исправлена ошибка, при которой быстрое путешествие к гавани Новиграда частично опустит лодку под воду.
- Исправлены проблемы отсечения для мечей:
Гешефт.
Турнирные наградные мечи (Геральта и Равикса).
Улучшеннык и Уникальные Кошачьи стальные мечи.
Грандмастерский стальной меч Школы Грифона.
Грандмастерский стальной меч Школы Медведя.

ДОБАВЛЕНО В 1.10:
- Хорошая новость: все мечи и ножны теперь исправлены - все руны теперь отображаются правильно, а оригинальные сетки нетронуты.
- Исправлены ошибки с "обрезанием" рукавов на доспехе Школы Грифона с некоторыми парами перчаток.
- Дополнительные исправления для Гешефта - больше не проходит сквозь ножны.
- Штаны Школы Змеи теперь корректно отображаются, нет больше разрывов в сочетании с некоторыми доспехами (спасибо Gano!)
- Исправлена ошибка, при мачты определенных моделей кораблей были видны на большом расстоянии, но без корпусов.
- Исправлена опечатка в XML-файл, который вызывал два разных шаблона ножен для отображения одной и той же модели -  теперь должно быть чуть больше разнообразия в общих вариантах ножен.
- Меч Ирис теперь использует ту же модель ножен, что и сам Ольгерд (вдохновленный удивительным модом iZMethos' - плюс это также делает эксклюзивные ножны Ольгерду, ни какие другие мечи не будут их использовать)
- Модели ножен для вампирского серебряного меча и двух офирских сабель когда-либо-так-слегка изменены.... долгая история

ДОБАВЛЕНО В 1.11:
- Исправление лодок - у некоторых сделаны незначительные изменения - к примеру нет больше "отсечений" текстур, плавающих отдельно рулей и других странностей. Крошечное обновление в плане графики, но это был большой объем работы.

ДОБАВЛЕНО В 1.12:
- Исправлено несколько действительно вопиющих случаев парящих предметов над дорогой, в Боклере и Новиграде. Обратите внимание, что это не может быть "поикшено" полностью по ряду причин - главным образом потому, что это очень сложно сделать на ухабистой поверхности, но теперь они хотя бы не парят так высоко, как раньше.

1) Скачать архив и распаковать.
2) Получившуюся в результате распаковки папку modNitpicker поместить по адресу The Witcher 3:Wild Hunt/Mods.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Ведьмак 3, исправления багов, The Witcher 3 Wild Hunt, фиксы для Ведьмака


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7

0
№:5 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 23:50 (12 Июля 2017)
При распаковке архива появляется надпись про ошибку распаковки архива.Использую последнюю версию 7 Zip.
P.S: при распаковке Winrar всё нормально.
Посмотреть профиль LexxProAktv

0
№:6 от Photon9
129374
| Проверенный | в 18:39 (03 Сентября 2017)
У меня 7z1604-x64 распаковывает без проблем
Посмотреть профиль Photon9

0
№:7 от grafrOs
31752
| Проверенный | в 11:13 (08 Октября 2017)
При распаковке архива мой 7zip v15.12 выдал следующее сообщение:
Цитата
Предупреждение
Не удалось открыть файл, как [7z] архив
Файл открыт, как [Rar]архив

выводы делайте сами. ;) А так формально, конечно, распаковывается.
P.S. Кстати, файл РЕАЛЬНО запакованный в 7z будет весить всего 18МБ так что выбор формата Rar с его 18.8МБ даже уровнем реального сжатия никак не оправдывается.
Посмотреть профиль grafrOs

0
№:4 от Photon9
129374
| Проверенный | в 00:36 (25 Июня 2017)
Что-то, у меня при установке данного мода возникает какой то пренеприятнейший баг, с любыми персонажами перед диалогом и во время его при выборе ответов подгрузки секунд по десять, тоесть экран становится замыленным и внизу появляется значок загрузки, как только удаляю мод все летает, ставлю - опять подгрузки  (  Жаль, ведь список изменений очень интересный.

Причину бага выяснил, стоит только надеть этот пинджачок
 
как начинаются подгрузки в диалогах
Посмотреть профиль Photon9

0
№:2 от Photon9
129374
| Проверенный | в 11:14 (17 Июня 2017)
Хм, возможно я ошибаюсь но судя по описанию установки на нексусе, распаковывать архив нужно не в корень папки с игрой, а в папка с игрой/mods, по крайней мере несколько установленных у меня модов включая правку текста стоят именно так и вполне себе работают. Впрочем возможно я не прав и установка выложенного здесь мода реализована по иному, хотелось бы услышать разъяснения.
Посмотреть профиль Photon9

+1
№:3 от Gоблин
79166
| Модератор | в 11:39 (17 Июня 2017)
Разъяснение простое... я недоглядел, когда писал. :D Спасибо за поправку.
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:1 от Pegas
42186
| Проверенный | в 00:31 (17 Июня 2017)
Спасибо за мод good Наконец-то  ножны арондита нормального размера, и меч не вылазит за них .
Посмотреть профиль Pegas
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [262]
Fallout 4 [777]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4085]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2133]
Fallout 3 [1072]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [614]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [53]
Оружие и броня [9]
Графические модификации [3]
Текстуры и модели [15]
Реплейсеры [15]
Фиксы и исправления [7]
Инструментарий [3]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 410
Гостей: 204
Пользователей: 206




Вверх Вниз