Главная » Каталог модов » The Witcher 3: Wild Hunt » Геймплей




School of the Roach/Школа Плотвы


Автор: robx99
Автор перевода: Micakult
Язык: Русский
Версия: 2.6
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.


Добавлено: 23 Октября 2016 в 23:11 | Отредактировано:
Просмотров: 102380 | Загрузок: 12796 | Комментарии: 669

Понравилось: 83 пользователям




Школа Плотвы (ШП) – это полная переработка третьего ведьмака, которая вносит ряд изменений во все, начиная с оружия, доспехов, боевой системы и навыков и заканчивая алхимией, медитацией, эликсирами, бомбами и маслами. Мод полностью изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет все до чего могли дотянуться руки и возможности. Школа Плотвы – это очень и очень большой мод, с десятками новых мешей и текстур, тысячами строк игрового кода (в более чем 60 файлах) и неисчислимым количеством правок в XML файлах. К сожалению, объяснить, как все работает, всего на оной странице просто невозможно. Поэтому мы пройдемся по всему вкратце.

Геймплей

Уровень сложности значительно увеличен: Давайте посмотрим правде в глаза: оригинальная игра была слишком легка и довольно несбалансирована. Мы потратили очень много времени, увеличив сложность во всех отношениях, при этом не навредив механике самой игры, которая теперь, прежде всего, поощряет тактику и стратегию. Теперь уровень сложности соответствует своему названию. Вы почувствуете настоящую боль и страдания на уровне сложности “Боль и страдания”, и безысходность отправленного на погибель вояки на уровне сложности “На смерть”.
Всех врагов можно убить: Мы убрали нелепые баффы и неимоверное количество здоровья у монстров, которые намного выше вашего уровня. Теперь, если вы знаете как убить монстра - дерзайте.
Улучшенная боевая система: Помните, как сильная атака наравне с некоторыми другими боевыми приемами были практически бесполезны? Что ж, теперь это не так. Тяжелые атаки теперь сбалансированы и должны отлично вписаться в вашу технику ведения боя, как и контратаки (которые теперь наносят приличное количество урона), и все остальное. Лучшее решение — это использовать все навыки и ресурсы Геральта в тандеме – как настоящий ведьмак.
Экономика переработана: Как и в книгах, Геральт всегда будет беден. Вы хотите изготовить новый доспех, для которого только что нашли чертеж? Конечно, но приготовьтесь прилично раскошелиться. Вещи теперь стоят намного дороже и изготовление новых доспехов это больше не дело 30-ти золотых.
Совершенно новая "Система перегруза": Ушли в прошлое те дни, когда седельные сумки Плотвы волшебным образом позволяли Геральту носить в своих карманах дюжины доспехов. Теперь каждый предмет в вашем инвентаре будет обременять вас, замедляя ваши движения, затрудняя атаку, использование знаков и тд. Но не волнуйтесь, потому что у нас есть ...
Настоящие, работающие седельные сумки: Да-да, именно так! Весь свой скарб вы можете хранить в своих седельных сумках, на спине Плотвы. Просто нажмите горячую клавишу возле своего верного скакуна и это откроет тайник/седельные сумки. Положите туда желаемые вкусности и пускай Плотва разделит с вами ношу.
Реалистичное зазывание лошади: Вы сможете подозвать Плотву только находясь возле точки быстрого перемещения, возле города или деревни, костра, или если сама кобыла в поле зрения. Вам нужно всегда держать Плотву подле себя во время своих приключений, чтобы пользоваться всеми ее возможностями.
Никаких требований по уровню: Вы наверняка задавались вопросом, почему этот потрясающе-выглядящий доспех, который вы только что изготовили, волшебным образом не хочет одеваться на вас? Мы тоже. Поэтому больше нет никаких требований по уровню. Вместо этого, введены другие органичные требования, такие как редкие ингредиенты для изготовления снаряжения более высокого уровня.
Каждый враг индивидуально сбалансирован: Некоторые враги были намного слабее, чем мы их помним в книгах. Мы подправили тех, кто, по нашему мнению, нуждался в явном преимуществе перед Геральтом, чтобы увеличить игровой драматизм и добавить реальное чувство грозящей опасности. Будьте наготове, если встретитесь с вампирами (особенно ночью), оборотнями (особенно во время полнолуния), лешими, и чем-либо имеющем отношение к Дикой Охоте.
Трофеи переработаны: Трофеи больше не дают вам никаких бонусов. Вместо этого их цена возросла. Хотите подзаработать немного деньжат? Продавайте трофеи!
Настоящие слоты быстрого выбора: Зачем нужны быстрые слоты, если вы можете зайти в свой инвентарь прямо во время боя? Мы отключили это, так что теперь в бою Геральт может пользоваться только тем, что находится у него под рукой. Не зевай, ведьмак! 
В ШП были добавлены неожиданные нападения: Устали от огромного пустого мира? Но не теперь, когда на вас могут устроить засаду во время ваших путешествий.
Персонажи, наконец, будут держать свои мечи в ножнах.
Враги-люди будут намного жестче: Теперь они будут парировать, уворачиваться и контратаковать гораздо чаще.
Выносливость (ваша и вражеская) будет восстанавливаться медленнее, когда здоровье ниже 50%. И еще медленнее, когда здоровье ниже 25%.
Улучшенная система питания: Теперь вы можете готовить еду.

Алхимия

Полная переработка эффектов, цен, длительности эликсиров/масел/бомб/отваров.
Настоящая анимация питья: Хотите воспользоваться зельем Раффара Белого? Лучше дважды подумать. Геральт будет действительно пить зелье, и чтобы сделать это в бою, ему необходимо быть в безопасном месте!
Возвращение к истокам: Теперь Геральту нужно самому создавать каждый алхимический предмет. (Нет больше волшебных бутылок спирта, которые пополняют запас ваших бомб!)
Уникальное алхимическое разведение ШП: При создании первого заданного алхимического предмета, вам понадобятся обычные оригинальные ингредиенты. При создании второго, вы сможете развести этот предметом с помощью “Дилютора”. Дилютор – это алхимический ингридиент, который позволяет Геральту разводить свои зелья, бомбы, масла и отвары.
Создание дилютора: Дилюторы можно создать в меню алхимии из обычных ингридиентов, которые можно найти повсюду. (Теперь Белый Сад не единственное место, где можно собирать травы. Глядите в оба, Геральты!)
Несколько новых масел для мечей Геральта, дающих широкий спектр бонусов.
Создание зелья требует полной концентрации на процессе: Поэтому вы больше не сможете совершать трудоемкие алхимические операции прямо посреди оживленной новиградской улицы или идя нога в ногу с бесом. Вам понадобится костер, чтобы нагреть что-либо или прокипятить. Но не волнуйтесь, вы сможете создать свой костер с помощью горячей клавиши. (Для этого вам конечно же понадобится дерево.)

Навыки

Полная переработка всех навыков Геральта: Все оригинальные навыки были переработаны и сбалансированы, чтобы любой Геральт смог получить максимум удовольствия от трудных и интересных схваток, вне зависимости от стиля его игры. Переработка включает все четыре категории навыков.
Пять абсолютно новых навыков: Волна гнева: Включается после нажатия горячей клавиши, когда адреналин полностью заполнен. Этот навык позволяет Геральту высвободить сдерживаемый гнев почти как в трейлере! Среброшип: Разрыв + кровотечение = Среброшип. Когда вы используете “Разрыв” с полностью заполненным адреналином, среброшип позаботится о том, чтобы эти раны никогда не затянулись! Дыхание гнева: Когда адреналин полностью заполнен, при использовании альтернативного знака Аард, моментально замедлится время, замораживая всех врагов в радиусе действия силой ледяных ветров! Дыхание аксия: Когда адреналин полностью заполнен, все враги вокруг вас, которые восприимчивы к аксию, подпадут под его контроль! И Сосредоточенность: Сосредоточенность позволит Геральту войти в улучшенное адреналином состояние совершенной реакции, блокирующее все несущественные чувства и позволяющее сосредоточиться на сражении, словно замедляя мир вокруг него, пока эффект не закончиться.
Все навыки могут быть активны одновременно: Вы задумывались когда-нибудь, почему Геральт должен забывать одну вещь в пользу другой? Мы тоже. Теперь вы можете использовать все навыки Геральта в тандеме. И вам все они понадобятся!
Изменения/улучшения в древе навыков во время медитации: Вам понадобится немного покоя, чтобы сконцентрироваться на том, что вы только что узнали. Вам нужно медитировать, чтобы использовать заработанные очи навыков.
Некоторые навыки увеличивают скорость атаки и уклонений.  

Новая система доспехов/Расширенного перегруза

Абсолютно новая система перегруза, которая основывается на весе доспехов: ношение легкой брони обеспечит вам полный диапазон движений в бою, давая бонусы к скорости атаки, скорости использования знаков и скорости уклонений, но при этом проигрывая в защите. Тяжелая броня будет делать прямо противоположное, обеспечивая гораздо больший уровень защиты и бонус к здоровью, но при этом проигрывая в скорости и маневренности. Средняя броня — это смесь первых двух, она обеспечивает порядочный уровень защиты, не слишком сильно вас замедляя. Реликтовые доспехи, по сути своей, реликвии и будут давать еще и собственные бонусы.
Новые доспехи: Вместо всех тех старых, скучных вещей, у Геральта теперь есть доступ ко всем вашим любимым доспехам из второго ведьмака в нашей новой системе доспехов. У каждого из них есть соответствующее название, визуальное оформление и иконка! Характеристики тоже были улучшены, что дает смысл носить их даже если вы уже нашли свое ведьмачье снаряжение. Но мы не стали облегчать вам задачу. Найти ингредиенты для этих доспехов будет не легко! И на этой ноте мы переходим к… 
Новым ингредиентам для изготовления предметов: Из-за улучшений, которым подверглись доспехи и отсутствия ограничений по уровню, должно появиться что-нибудь, что все уравновесит, не так ли? И мы сделали это мириадами способов и в первую очередь ввели совершенно новые ингредиенты для изготовления предметов, которые можно найти повсюду. Вам понадобится по крайней мере один такой, чтобы создать тот самый великолепный доспех, который так вам нужен. У каждого их них своя иконка и они идеально вписываются в мир ведьмака.
Расходы на изготовление предметов: Геральт из Ривии – бедный ведьмак. Однако, в оригинальной игре, к середине, у него уже больше денег, чем большинство дворян видело за всю свою жизнь, и он может свободно разбрасываться ими направо и налево. Но не теперь! Вам придется копить и одна из вещей на которые вы будете копить – это изготовление более сбалансированной брони. Ведьмачье снаряжение мало весит и предоставляет хороший уровень защиты, поэтому оно дорогое и его тяжело изготовить. Подумайте хорошенько, прежде чем тратить свои кровные!
Ведьмачьи доспехи были переработаны: Доспех школы кота – легкий, дает большой бонус к силе атаки. Доспех школы грифона – средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаке и большой бонус к силе знаков. Доспех школы медведя – тяжелый, дает большой бонус к защите и приличный бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы волка - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки и большой бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы змеи - средний, дает хороший общий бонус к защите и небольшой бонус к силе атаки. Доспех школы мантикоры - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки, хороший бонус сопротивления токсичности и большой бонус к критическому урону.

Меню

Настройка камеры: Выберите угол камеры, который больше всего подходит вам в каждой конкретной ситуации прямо из главного меню! Хотите боевую камеру на лету? Нет проблем!
Включить/выключить автоматический выбор цели: Когда-нибудь надоедало беспорядочно рубить утопцев, которые стоят слева от вас или позади, вместо тех, что стоят прямо перед вами? Нам тоже. Это добавляет бою немного стратегической трудности, так что отключайте на свой страх и риск!
Также доступны настройки HUD
Продвинутый выбор цели позволяет настроить, как именно Геральт будет выбирать свои цели.
Вы можете настроить, какие случайные бонусы будут применены к мастерским и магическим вещам.
Совместимость

Этот мод не совместим с большинством модов script/xml из-за огромного количества изменений.
Этот мод также не совместим с Новой игрой+, Новой игрой - Каменные сердца и Новой игрой - Кровь и вино. Вам нужно начать новую игру с самого начала.
В мод входят:
1. Скачайте и распакуйте архив на рабочий стол.
2. Поместите содержимое архива папку The Witcher 3 Wild Hunt. 
3. При первом запуске, сбросьте значения клавиш.

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
 
Если предыдущий способ не решил вашу проблему, перейдите по ссылке: 
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D1971&pUp=1
и скачайте файл "Base 1.30 Scripts". Находящуюся в нем папку "Scripts" скопируйте в "The Witcher 3\content\content0\", предварительно удалив оттуда папку "Scripts", если такая там имеется.
 
 
 
 
 








Скриншоты | Images (больше):


Теги: School of the Roach Школа Плотвы ov, Gameplay, Witcher 3


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 669 1 2 3 ... 14 15 »

0
№:669 от zhmoor
1217421
| Проверенный | в 18:46 (21 Мая 2018)
Сбросить значение клавиш-а на геймпаде можно играть? или добавились кнопки и их не забиндить на геймпаде?
Посмотреть профиль zhmoor Ответить на это сообщение

0
№:668 от richard198811
1805026
|Пользователь | в 14:43 (20 Мая 2018)
Корректно ли работает мод в стим-версии игры?
Посмотреть профиль richard198811 Ответить на это сообщение

0
№:667 от abrash
1630294
|Пользователь | в 23:50 (18 Мая 2018)
как фиксить? ( из модов только школа плотвы )
Посмотреть профиль abrash Ответить на это сообщение

+1
№:666 от kosssa
1797805
|Пользователь | в 00:28 (12 Мая 2018)
Вопрос, в ШП, радиус знака Ирден увеличен, не маленький такой круг выходит, как это сделать без ШП? это мод? или через Notepad++ можно прописать в файле?
Посмотреть профиль kosssa Ответить на это сообщение

0
№:665 от Killstation
1799288
|Пользователь | в 20:22 (09 Мая 2018)
После того, как окошко с компиляцией пропадает, игра открывается на 1 милисекунду и пропадает.
Посмотреть профиль Killstation Ответить на это сообщение

0
№:661 от flintru
1620500
|Пользователь | в 16:39 (30 Апреля 2018)
Есть-ли отдельный мод что-бы плотва не телепортировалась как в этой сборке?
Посмотреть профиль flintru Ответить на это сообщение

0
№:658 от ihatethelight
1663184
| Проверенный | в 19:27 (29 Апреля 2018)
да и почему когда меня пытаюстся ударить, я уклоняюсь прыжком или отскоком меня все равно ударяют? Это че так задумано? чтобы геральт всегда получал п***ды* А с энергией что сделали? Наложил знак и нужно отдыхать? Боже ни в одной игре еще такого не было. Прям реализм круче реализма, не ведьмак а уволень какой то... В начале игры точно нет смысла просто просто пытатся играть, не то чтобы сложно, просто это ультра маразм, приходилось апать себе уровень и качать легкость ног до максимума, только ситуацию это слегка улучшило, но вот  с энергией... я хз. Перебор все это. Жалко жалко, надо то было в игру добавить лишь тру алхимию и наоборот по больше енергии для динамичных боевок. Еще использование всех пасивных способностей которые не лезут в ячейку И ВСЕ. А чего наделали в этом моде я просто в шоке...
Посмотреть профиль ihatethelight Ответить на это сообщение

+1
№:660 от Монах13
154597
| Проверенный | в 12:34 (30 Апреля 2018)
Всё играется отлично, ибо мод для харда, а не для любителей слешеров аля жми одну кнопку.
Глянь мою сборку (старовата местами, но робит норм в принципе).
Посмотреть профиль Монах13 Ответить на это сообщение

0
№:662 от ihatethelight
1663184
| Проверенный | в 23:20 (30 Апреля 2018)
Насчет одной кнопки, я никогда так не делаю, я с детства играл в такие игры как линейдж, вов, прочие рпг где надо в файтах прожимать херову тучу кнопок, это и есть динамика боя, а в ведьмаке ШП, приходится просто ходить из стороны в сторону, раз ударить отпрыгнутЬ, наложить знак и опять ходить вокруг да около врага. Не ведьмак а какой то жирдяй усталый (где можно настроить параметр регенерации енергии, чтоб она быстрее востанавливалась) + ко всему этому, когда кто то ударяет, отскок не помогает и даже перекат тоже, все равно почему то задевают, надо прыгать еще до того как замахнутся, как такое прочитать?
Посмотреть профиль ihatethelight Ответить на это сообщение

0
№:664 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 19:21 (03 Мая 2018)
вместе со Школой плотвы можно поставить мод, делающий трофеи полезными и в первой части игры будет возможность раздобыть один трофей с монстра, ускоряющий восстановление энергии. Другой способ: если вкладывать больше очков умений в синие навыки и использовать сет грифона с соответсвующей техникой школы, то тоже с энергией все нормально
Посмотреть профиль Widukind Ответить на это сообщение

0
№:657 от ihatethelight
1663184
| Проверенный | в 16:30 (29 Апреля 2018)
а если я например не хочу по новому все прокачивать, и начитерю себе допустим 50 уровень, так как хочу пройти игру  с начала уже прокачаным. Это будет сильно влиять на уровень сложности? или враги по прежнему будут сильными?
Посмотреть профиль ihatethelight Ответить на это сообщение

0
№:659 от Монах13
154597
| Проверенный | в 12:32 (30 Апреля 2018)
автолевелинг в помощь
Посмотреть профиль Монах13 Ответить на это сообщение

0
№:663 от ihatethelight
1663184
| Проверенный | в 23:22 (30 Апреля 2018)
Я играю на последнем уровне сложности. То есть я могу хоть 50 уровень вкачать и враги так же будут сильно бить?
Посмотреть профиль ihatethelight Ответить на это сообщение

0
№:656 от Fatonom
1615175
|Пользователь | в 17:31 (27 Апреля 2018)
Здравствуйте! Мне нравится мод - Случайные встречи, включенный в Школу Плотвы. Можно ли его как то отдельно установить?Он похоже более стабильный, чем оригинальная версия на Нексусе.
Посмотреть профиль Fatonom Ответить на это сообщение

0
№:654 от starver
1330500
| Проверенный | в 15:55 (22 Апреля 2018)
Можно ли как-нибудь отключить затрату энергии на уклонение?
Посмотреть профиль starver Ответить на это сообщение

0
№:653 от tgbtgbu
1458594
|Пользователь | в 19:04 (21 Апреля 2018)
А если импортировать сохранение из Ведьмак 2 в Ведьмак 3 (школа плотвы) то будет ли мод работать нормально?
Посмотреть профиль tgbtgbu Ответить на это сообщение

0
№:651 от Koc9k_cMepTu
1789022
|Пользователь | в 05:19 (19 Апреля 2018)
Пытаюсь прокачать навыки пишет сейчас это сделать невозможно, сколько нужно медетировать то?Я примерно игровой месяц намедетировал, а толку 0 или в белом саду просто нельзя вкачивать?Я просто не понимаю.
Посмотреть профиль Koc9k_cMepTu Ответить на это сообщение

+1
№:652 от Монах13
154597
| Проверенный | в 15:58 (19 Апреля 2018)
Посмотреть профиль Монах13 Ответить на это сообщение

0
№:655 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 00:10 (27 Апреля 2018)
у вас там неточность в описании зачарования "путы", сказано что это относиться к игни, хотя речь об ирдене
Посмотреть профиль Widukind Ответить на это сообщение

0
№:649 от Imgir
1019314
| Проверенный | в 21:36 (12 Апреля 2018)
Мод очень классный, но он вообще не совместим с модом E3 Hud and UI А очень хотелось и его слепить с этим. Как я не старался он не клеится. Вот вам и идея для мода )))
Посмотреть профиль Imgir Ответить на это сообщение

0
№:648 от TwiddleRiddle
1387457
| Проверенный | в 17:13 (09 Апреля 2018)
Здесь добавлен мод на погоду, кто знает какой?
Посмотреть профиль TwiddleRiddle Ответить на это сообщение

0
№:647 от Arkcore
1740238
|Пользователь | в 16:09 (04 Апреля 2018)
Господа, возможно ли начать корректно НГ+ на Школе Плотвы через сейв с пройденной с 0 игрой на Школе Плотвы? Или та же некорректная работа мода, как и при сейвах без него? Имеется ввиду то, что я начинал нг+ со старых сейвов и мод работал наполовину. Будет ли полная работоспособность с сейвов с пройденной игрой на данной модификации?
Посмотреть профиль Arkcore Ответить на это сообщение

0
№:646 от MEFESTOFEL6
1765180
| Проверенный | в 22:34 (02 Апреля 2018)
кстати меня вот интересует тоже мод отдельный.
отвязки умений от слотов.
Посмотреть профиль MEFESTOFEL6 Ответить на это сообщение

0
№:644 от MEFESTOFEL6
1765180
| Проверенный | в 15:24 (02 Апреля 2018)
сделал все как в описание в плоть до последнего пункта и все равно не запускается(.
как быть?
Посмотреть профиль MEFESTOFEL6 Ответить на это сообщение

0
№:645 от Монах13
154597
| Проверенный | в 16:20 (02 Апреля 2018)
Попробуй глянуть мою сборку. Там на сайте много чего написано, может отыщешь решение проблемы.
Посмотреть профиль Монах13 Ответить на это сообщение

0
№:650 от Imgir
1019314
| Проверенный | в 21:37 (12 Апреля 2018)
https://www.youtube.com/watch?v=J9bGUX4XZoU Вот он тебе поможет. Мне помог :)
Посмотреть профиль Imgir Ответить на это сообщение

0
№:643 от badicood
1759375
|Пользователь | в 09:23 (08 Марта 2018)
а есть отдельный мод для отвязки умений от слотов?
Посмотреть профиль badicood Ответить на это сообщение

0
№:640 от monachh
7496
| Проверенный | в 17:26 (26 Февраля 2018)
МОНАХ будь добр просвети, как удалить из сборки мод на последствия смерти. Один черт с сейвами играю.
Посмотреть профиль monachh Ответить на это сообщение

0
№:641 от Монах13
154597
| Проверенный | в 16:17 (27 Февраля 2018)
Тут не моя сборка)) У меня на сайте лучше отпишись)
Смотри коммент к видео.
Посмотреть профиль Монах13 Ответить на это сообщение

0
№:639 от Ghost771
944644
| Проверенный | в 19:30 (25 Февраля 2018)
Боже, эти анимации использования еды, воды, зелий etc, сводят меня с ума. Пытаюсь вставить Complete Animations, где все эти действа происходят хотяб в движении, но ничего не выходит, автор Школы плотвы знатно усложнил работу. Как-же у меня пригорает..
А как было всё чудесно, еслиб автор не объединял все моды.
Посмотреть профиль Ghost771 Ответить на это сообщение

0
№:642 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 01:42 (04 Марта 2018)
можно просто из рюкзака принимать зелья и еду и анимации не будет
Посмотреть профиль Widukind Ответить на это сообщение
1-20 21-40 41-60 ... 261-280 281-293
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [280]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2152]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [102]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [53]
Оружие и броня [9]
Графические модификации [3]
Текстуры и модели [16]
Реплейсеры [17]
Фиксы и исправления [7]
Инструментарий [4]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 316
Гостей: 155
Пользователей: 161




Вверх Вниз