Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Существа





Вечные Атронахи-Напарники / Permanent Atronach Followers


Автор: flexcreator
Язык: Русский, Английский, Немецкий
Версия: 0.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 08 Мая 2015 в 20:52 | Отредактировано:
Просмотров: 5077 | Загрузок: 354 | Комментарии: 22

Понравилось: 16 пользователям


Описание:

Мастера Призывания теперь могут призвать атронахов навечно в Нирн, используя Кузницу Атронахов



В отличие от обычных существ, которых вы призываете через заклинания, атронахи из кузницы подчиняются приказам: могут следовать за игроком или оборонять локацию.

Это позволяет игрокам-магам разместить существ в качестве стражи у себя в домах, подобно тому как ледяные атронахи Коллегии Магов охраняют тюрьму "Холодная".

Как известно, лор допускает вечное призывание Даэдра. Цитата:

Worshipers may bind daedric servants to this plane through rituals and pacts. Such arrangements result in the Daedric servant remaining on this plane indefinitely - or at least until their bodily manifestations on this plane are destroyed, precipitating their supernatural essences back to Oblivion


Как получить возможность призывать вечных атронахов?
Нельзя просто так взять и создать безграничную армию. Для создания Атронахов требуются очки знаний (рекомендуется посмотреть видео)

Если ваш навык призывания выше 90, вы можете изучать даедрические предметы (оружие, броню, артефакты, книги, сердца). Каждый предмет можно исследовать лишь раз.

1) Спрячьте оружие
2) Выбросьте предмет из инвентаря
3) Стойте близко и смотрите на предмет в течение нескольких секунд. Вы получите очки знаний. Чтобы прекратить анимацию, достаньте оружие.

Кроме того, вы увидите сообщение, описывающее свойства объекта. Это мини-игра, связанная с кратковременной памятью. 

4) Через несколько минут мод попросит вас воспроизвести один из трех атрибутов объекта (длину, высоту или ширину). В случае правильного ответа, вы получите дополнительные очки.

Каждое очко дает право призвать одного атронаха. После смерти существ, очки НЕ восстанавливаются.

Жесткого лимита призванных атронахов нет, но число даедрических предметов в игре - конечно, что, в свою очередь, ограничивает число призываемых существ.

Как призвать атронаха в Кузнице?
Просто положите компоненты в контейнер, как обычно.

Огненный атронах требует:
- Обычный камень душ с обычной душой (не всякая душа подойдет, ищите уже заполненные камни в игровом мире; камни, заполненные собственноручно, не подходят)
- Огненные соли

Ледяной атронах требует:
- Большой камень душ, заполненный душой
- Морозные соли

Грозовой атронах требует:
- Великий камень душ, заполненный душой
- Соли пустоты

Призывание требует кровь игрока, поэтому вы ощутите незначительный урон здоровью.

Как отдавать команды?
Клавиша "Использовать" вызывает меню приказов.

Доступны команды:
Следуй за мной
Обороняй позицию
Растворись - существо исчезнет на несколько секунд и соберется вновь. Полезно, если атронах блокирует путь, мешает игроку.
Указать - Стандартное удаленное управление напарниками, позволяющее указать, куда двигаться и с чем взаимодействовать.


Установка:
Скопировать файлы в Skyrim\Data

Удаление:
Удалить BindedAtronachs.bsa; BindedAtronachs.esp из Skyrim\Data

Требования и совместимость:
Не требует SKSE
Не меняет ничего в оригинальной игре (кузница НЕ затронута)
Совместимо с другими модами











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Magic, компаньон, Companions, Companion, Напарник, Follower, существа, Creatures, Атронах, Followers


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 22

0
№:20 от Morium
1301848
| Проверенный | в 23:00 (13 Августа 2017)
Являюсь своего рода поклонником модов этого автора, так что начну с благодарностей за оригинальные и атмосферные моды. Что касательно непосредственно этого мода.. я подобно предыдущему комментатору пытался вызвать атронахов и так и сяк, у меня тоже сам мод работает (то есть есть мини-игра с артефактами) но они хоть убей не призываются.. и порядок загрузки мода менял, и переустанавливал и через консоль камни брал и через аддитемменю.. короче танцевал как мог - бесполезно. Причем впервые я столкнулся с модом примерно год назад.. на другой своей сборке.. там были те же танцы те же проблемы с этим модом... сейчас ничего не изменилось. Вероятно, не смотря на то, что сейчас у меня другая сборка, основная масса модификаций такая же как и была ранее.. может действительно конфликт с чем-либо. Ещё интересный момент.. у меня стоит мод Konahrik's Accoutrements (все четыре части)... там есть функция воскрешения драконьих жрецов через эту кузницу.. сам мод абсолютно рабочий, кроме этой функции.. то есть не получается призвать жрецов... все остальные призываются нормально. Но жрецов воскрешать как-то не хочется, а вот этот Ваш мод очень интересует.
ЗЫ. Не просто атронахи с мода не появляются, а ещё и не срабатывает отнимание здоровья перед призывом, короче эффект такой как если бы в ящик кузницы положить левые предметы - то есть просто ничего не происходит.
Посмотреть профиль Morium

0
№:21 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 02:51 (15 Августа 2017)
Часто жалуются, но я никак воспроизвести не могу у себя. Попробуйте сейв расшарить
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:22 от Morium
1301848
| Проверенный | в 10:46 (15 Августа 2017)
Готово. Не знаю как Вы будете смотреть сейв, но на всякий случай выкинул все не ванильные предметы.
Посмотреть профиль Morium

0
№:15 от AvataraNekrosa
1103133
| Проверенный | в 23:08 (03 Мая 2017)
flexcreator, Доброго времени суток. Давно искал подобный мод дающий такие возможности....но, судя по предыдущим комментариям не у меня одного не получилось вызвать атронахов. В чем суть проблемы: Мод вроде работает, после установки производятся все необходимые манипуляции с даэдрическими предметами,происходит анимация, очки знаний как и положено возникают с лева сверху на определенное количество призванных существ, но есть непонятная для меня загвозка, она заключается в том что какие бы я не использовал камни душ, будь то уже наполненные из имеющихся(найденные в руинах, пещерах и т.д)  или же купленными в лавках, а так же я использовал как пустые всех типов так и заполненные (а их довольно много,как пример: большой камень душ с душой - обычной, большой, малый) результат один и тот же - атронах не призывается. Консольные камни тоже не работают( взял за основу 3 камней - Великий с душой Великий,Большой-Большой,Обычный - Обычный). С изначальной кузницей обычных атронахов мод нисколько не пересекается - все типы вещей и тех же атронахов(враждебны) призываются и все норм. А те призывные атронахи из мода не появляются. Подскажите что не так ? может я что то не так делаю? хотя если часть мода работает, значит и все остальное должно тоже функционировать без проблем.
Посмотреть профиль AvataraNekrosa

0
№:16 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 01:05 (04 Мая 2017)
А вы можете провеить, как это работает за другого персонажа? Или взять более ранний сейв?

Другие моды на кузницу не стояли раньше?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:17 от AvataraNekrosa
1103133
| Проверенный | в 16:05 (04 Мая 2017)
С более ранних сейвов не работает, моды никакие на кузнецу не стояли, разве что скорей всего начать новую игру, что само по себе мне не нужно...
Посмотреть профиль AvataraNekrosa

0
№:18 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 02:44 (08 Мая 2017)
Можете сохраниться прямо перед кузней, перед тем как вы будете предметы засовывать и расшарить сохранение на какой-нибудь файлообменник, чтобы я посмотрел?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:19 от AvataraNekrosa
1103133
| Проверенный | в 14:50 (10 Мая 2017)
Сейв содержи множесто других модов, так что возможно это просто конфликт других модов друг с другом. В этом моде есть определенное ограничение на тех же атронахов, а именно на количество. У меня стоит мод который убирает ограничения, так что скорей всего в нем и проблема. Посмотрю, поотключаю моды и возможно проблема будет устранена.
Посмотреть профиль AvataraNekrosa

0
№:14 от Dovakin_da
1543742
| Проверенный | в 16:13 (27 Апреля 2017)
думаю мод хороший ток что его установил  lol  ok  good
Посмотреть профиль Dovakin_da

0
№:13 от Slavmail@domai
1338175
| Проверенный | в 12:15 (23 Марта 2017)
Здравствуйте, а можно создовать ли в кузнеце остранахов типа: Лорд дремора?" а то только лядяной трел, и огненный трел:(. Так не интересно! Как колеггея магов призвала одного дремора на верху, и он вечно охраняет их всех, почему я не могу так же создать "лорда дремора" на вечно! Чтоб не призывать!! И такие же команды отдовать, как ледяным так огненным!!!
Посмотреть профиль Slavmail@domai

0
№:11 от deydara1910
1056403
| Проверенный | в 17:58 (02 Июля 2015)
Такая проблема: установил мод и по началу все было хорошо.. работал замечательно, но не создавал атронахов..вообще никак.. что я только не делал: менял камни душ на те что продают, сам их делал, пихал другие камни, однако ничего не помогло :С .. не знаете в чем проблема?
Посмотреть профиль deydara1910

0
№:12 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 21:18 (02 Июля 2015)
Т.е. вы зарабатывали очки, но не могли создавать атронахов?

Если добавить заполненный камень душ через консоль?
Не забудьте про соли, они тоже нужны.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:9 от XxfwerxX
919842
| Проверенный | в 18:43 (13 Мая 2015)
Мод фигня , он нормально не работает . Только нервы потратил .
Посмотреть профиль XxfwerxX

+1
№:10 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 19:32 (13 Мая 2015)
Что конкретно не работает?
Что вы пытаетесь сделать, какой результат ожидается? По шагам, пожалуйста.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:8 от Rovold
959053
| Проверенный | в 19:10 (12 Мая 2015)
С моего последнего письма прошло 2 месяца,я оценивал моды и они меня просто порожали. Но я продолжаю просить у вас сделать мод на ярла хелгена вить всеровно фолкрит отказался от города что он зря стоит . Умоляю сделайте мод на ярла Хелгена  . О сюжете можете не беспокоиться я дам сценарий.Буду ждать ответа с согласием , если будет отказ я просто умру. Потратте свою золотое врямя . С увавжением Rovold.
Посмотреть профиль Rovold

0
№:7 от Brujah
22881
| Локализатор | в 19:42 (09 Мая 2015)
Только сейчас подумал, что неплохо было бы, если бы они еще и разговаривали.
Посмотреть профиль Brujah

0
№:2 от GR1n
122310
| Модмейкер | в 21:05 (08 Мая 2015)
Круто, а на даэдрических артефактах учиться можно? Соловьиная броня там, Бритва Мерунеса, и тд...
Посмотреть профиль GR1n

+3
№:4 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 21:10 (08 Мая 2015)
Можно.

Кроме того, можно учиться на даедрических предметах, добавляемых сторонними модами.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 20:56 (08 Мая 2015)
мод хороший, но вот такой вопрос не совсем по теме - будут ли эти атронархи заходить в локации, которые добавляются сторонними модами? Я очень часто сталкиваюсь с таким вот багом - призывные существа или напарники (даже квестовые) не заходят в локации из модов.
Посмотреть профиль Вавилон5

+4
№:3 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 21:09 (08 Мая 2015)
Это не баг, а ограничения самой локации. Так захотел автор локации. Или же автор недостаточно компетентен.

Пример:
В первоначальном релизе Фальскаара напарники тоже не могли зайти на остров, но это быстро исправили.

Жалуйтесь автору, напарники тут не причем.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:5 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 13:50 (09 Мая 2015)
вообще-то даже в оргинальной игре напарники и хускарлы могут не заходить в определённые локации - например в Башню Призывателей Ночи.
Посмотреть профиль Вавилон5

+1
№:6 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 14:04 (09 Мая 2015)
В Башне идет квест, связанный с другим временем. И выполняет его игрок в одиночку. Вполне логично запретить доступ напарников на локацию.

И в Совангард они не могут попасть по понятным причинам.

Но в оригинальной игре тоже есть баги, связанные с навмешами и дверями.
Посмотреть профиль flexcreator
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [777]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4090]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2137]
Fallout 3 [1073]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [615]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [69]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [525]
Магия [134]
Оружие [571]
Броня [385]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [143]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [243]
Существа [67]
Реплейсеры [591]
Анимации [30]
Графические модификации [115]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [445]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [77]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 140
Гостей: 68
Пользователей: 72




Вверх Вниз