Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Существа




Населённый Солстейм


Delicious


Автор: reindeer51
Автор перевода: Delicious
Язык: Русский
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
DLC: Dragonborn

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 30 Марта 2015 в 18:14 | Отредактировано:
Просмотров: 7541 | Загрузок: 936 | Комментарии: 16


У Bethesda есть очень известная и гордая традиция делать в своих играх сравнительно маленькие города, которые сильно нуждаются в модах на «добавленный народ». И их делают. Но до сих пор никто не сделал такой для DLC «Драконорожденный», поэтому вот первый.
Мод добавляет немного новых NPC на территорию острова Солстейм, особенно в шахтёрский городок Воронью скалу. Сказано, что норды отказались от него из-за большого потока данмеров с Ввандерфелла, хотя когда вы впервые попадали в него, вы видели лишь какой-то город-призрак. Но теперь — нет.
Всего в моде около 20 NPC, добавленных в Воронью скалу. Но не скопированных, каждый из них имеет собственную уникальную внешность и, можно сказать, черты характера, но большинству из них всё равно на вас с высокой колокольни. Бездомные бродяги-беженцы будут бродить по окраинам, жители будут прогуливаться по улицам и осматривать ассортимент в магазинах, работники будут трудиться в шахтах. И все будут «думать» о своём. Почти как в реальной жизни.
Установка
Скопировать файлы из нужной папки в Data:
  • Папка, называемая так же, как и мод — обычная версия для игры с установленным DLC Dragonborn®
  • LITE-версия — урезанная версия мода, в которой на 8 персонажей меньше
  • Патч для Expanded Towns and Cities — файл-плагин для игры с установленным модом ETaC; обязательно должен стоять после плагина ImmersiveNPC.esp в списке загрузки
Удаление
Удалить файлы мода. Это будет затруднительно сделать вручную, поэтому стоит установить мод через любой менеджер.
Благодарность
Original Mod Page
Автору reindeer51 за оживление иногда унылых пространств игры.











Скриншоты:


Теги: Dragonborn, Skyrim, NPC



Понравилось: 27




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 16

0
№:16 от Gedo
1210957
| Проверенный | в 17:30 (30 Сентября 2016)
Так вроде после извержения красной горы все бежали, он и должен быть опустевшим
Посмотреть профиль Gedo

+1
№:14 от Delicious
962848
| Гражданин | в 15:21 (18 Сентября 2015)
Тьфу ты блин, Вварденфелла. :D
Посмотреть профиль Delicious

0
№:13 от Qbey
992729
| Проверенный | в 21:05 (22 Апреля 2015)
Нпс появляются сразу или для этого нужно вновь запустить работу шахты?
Посмотреть профиль Qbey

0
№:12 от Вальтэр
169753
| Гражданин | в 03:26 (05 Апреля 2015)
Да нормик - подобные нужны, ежели токма пакеты прописанны. А, то Скайрим с его городами - деревнями просто труба, один Морфал с Данстаром чего стоят, такие поселения всегда хуторками называли, а не столичными градами королевств.
Посмотреть профиль Вальтэр

0
№:10 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 17:24 (02 Апреля 2015)
Когда пишут описание к моду, то хоть историю мира бы знали. Остров Солстейн - норды не оставляли и не отказывались. Они там и до сих пор живут- как скаалы. Да и сам остров, был территорией Скайрима, лишь номинально, ведь после извержения Красной Горы, там вообще ни чего почти не осталось. После чего, за ненадобностью, Скайрим отдал  его Темным Эльфам( то есть, ушли не потому, что там много ТЭ стало, а наоборот, сами отдали его им, за ненадобностью), бежавшим из Моррувинда.
Просто, по логике автора этого описания, норды и Виндхельм тогда должны оставить, там тоже много Темных Эльфов.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+1
№:11 от Delicious
962848
| Гражданин | в 19:13 (03 Апреля 2015)
Когда пишете комментарий, лор нужно знать. Данмеров тёмными эльфами называют только проклятые людишки.
Писал описание не я, я только его перевёл, если что. Это не ко мне.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:2 от hatt66
109484
| Проверенный | в 17:02 (31 Марта 2015)
"У Bethesda есть очень известная и гордая традиция делать в своих играх сравнительно маленькие города, которые сильно нуждаются в модах на «добавленный народ»."
Нуждаются???Правда???На кой чёрт ??? facepalm
Население городов\деревень\пещер и т.д. всегда обусловленно происходящими событиями в игровом мире!И если население такое какое есть,то на это есть причины,которые к стати в данном конкретном случае и искать то не особо нужно.Каждый НПС в Вороньей скале кричит в каждом диалоге о том почему тут так мало народу!!!
Но ведь это ж читать нужно...Или хотя бы слушать...Вот и появляются "умники"которые "И их делают" lol
Как итог-мод бесполезный хлам
Посмотреть профиль hatt66

+2
№:3 от Exotic
25
| Администратор | в 17:18 (31 Марта 2015)
Цитата
Население городов\деревень\пещер и т.д. всегда обусловленно происходящими событиями в игровом мире!
И сколько в Вайтране людей живет?) Человек 100-то наберется?  :D А ведь они еще и воевать как-то умудряются.
Посмотреть профиль Exotic

+3
№:4 от hatt66
109484
| Проверенный | в 17:26 (31 Марта 2015)
Вот тут уел :D Сам всегда задавался вопросом-почему в торговой столице региона 5ть магазинов,3 лавки и 20ть человек на улице?Но можно притянуть за уши теорию о том,что война,драконы,не сезон убили торговлю и все ушли на фронт.Но мы же про Воронью Скалу говорим разве нет ? :)
Посмотреть профиль hatt66

+1
№:5 от Exotic
25
| Администратор | в 17:33 (31 Марта 2015)
Да зачем притягивать, это игровые условности :) Приходится мириться с такими вещами, иначе это
а) увеличенное время разработки
б) неудобство для игрока - беготня по огромному городу это несколько не то, что нужно в игре. Одно дело когда это survival horror, а другое, когда это РПГ. Если в городе 1000 человек, как искать задания, кому их сдавать - не понятно. Обычный гейм-дизайн.

Реализм в таких вещах точно не нужен :) По крайней мере, на текущем уровне разработок.
Посмотреть профиль Exotic

+1
№:6 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 20:53 (31 Марта 2015)
В общем-то как раз реализма-то тут и не хватает.Даже "огромные города",по крайней мере как их именуют,по сути-то и деревней назвать язык не поворачивается,не то что замком.И в каждом по паре дюжин человек народу,из которых половина-клоны-стражники.Хотя по идее каждый из самых этих городов по размерам должен быть со столицу Сиродила из обливиона,чтоб получить хоть какое-то право именоваться городом.В общем-то готов поспорить для разработчиков это думаю было бы совсем не так трудно устроить,как может показаться,так что вердикт-имеем мы тут самую что ни есть ошибку в планировании,в результате которой города втрое меньше,чем нужно,предместий нет или они представлены одной фермой и конюшнями а дворец/цитадель и вовсе представляет по меньшей мере жалкое зрелище-особенно если вспомнить о выживаловках и величественных даже в виде развалин городов Dark Souls-которые действительно выглядят так,что там когда-то жили сотни людей.Так что надеюсь всё же рано или поздно выйдет мод,действительно приводящий ситуацию с этим делом в порядок.
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:7 от Artem13
41894
| Гражданин | в 15:55 (01 Апреля 2015)
Не в дизайне дело. Ноги у "малонаселённости" растут оттуда же, откуда и "закрытые " города. Каждый непись увеличивает нагрузку на железо. И если количество существенно увеличить, на некоторых компах получится слайд-шоу.
На мой нетребовательный взгляд в Скайриме с населением как раз очень хорошо всё - игра прекрасно сбалансирована в этом отношении.

ЗЫ В Обломе меня не покидало ощущение, что ты не покидаешь пригорода ИГ.
Посмотреть профиль Artem13

0
№:8 от valambar
317899
| Гражданин | в 02:06 (02 Апреля 2015)
*** В Обломе меня не покидало ощущение, что ты не покидаешь пригорода ИГ. *** 

В принципе так и есть. Площадь и Киродиила, и пустыни Мохаве - даже с учетом масштаба игрового времени соответствует где-то сельскому району. Я все вот маниловскую мечту даже пальцем никак не сдвину - сделать на Нью-Вегас мод, отрисовывающий в отдельном мире мой родной поселок. Только разрушенный и с аномалиями типа сталкеровских.
Посмотреть профиль valambar

0
№:9 от Exotic
25
| Администратор | в 06:33 (02 Апреля 2015)
В Мохаве от края до края карты - 1.5 мили) Всего-то навсего.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:15 от A1terEgo
978913
| Проверенный | в 19:26 (19 Октября 2015)
кстати да, стражников на самом деле не многим меньше чем жителейХ)
а насчет дворцов не согласна-как по мне норды не настолько пафосны, им вполне хватает)
Посмотреть профиль A1terEgo

+1
№:1 от MrEnderTonick
892842
| Проверенный | в 08:04 (31 Марта 2015)
Отлично , теперь моему Данмеру будет кого поубивать . :D . Ну а так , за мод +
Посмотреть профиль MrEnderTonick
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 484
Гостей: 213
Пользователей: 271




Вверх Вниз