Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Существа





Monster Mod / Скайрим Монстер Мод


Автор: dogtown1
Автор перевода: KuroKim
Язык: Русский
Версия: 13.0
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 15 Февраля 2012 в 19:08 | Отредактировано:
Просмотров: 383099 | Загрузок: 72469 | Комментарии: 1655

Понравилось: 3170 пользователям


Описание Monster Mod для Skyrim:
 
Мод добавляет более 100 новых существ, таких как Древень, Живой Огонь, Циклоп, Минотавр, новые виды Фалмеров, Центурионов, Великанов, Атронахов и многих других!
А также, более 70 видов драконов.
Также присутствуют монстры из игры STALKER
(псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей).
Все Монстры рассредоточены по миру Скайрима,
но встречаются только в их возможных ареалах обитания, например: снежный кот и ледяной тролль встречаются только в заснеженных областях.
На некоторых монстрах можно найти уникальное оружие
(например, Даэдрическая Алебарда) и броню (например, Броня Сприггана). Также, с некоторых можно содрать шкуру, забрать глаз и тому подобное.

Обновления в v13:
Добавлены орды новых существ (демоны, гремлины и т.д.) и оружие.
Добавлены низкие уровни для некоторых редких существ.

Требования:
Патч 1.9
Dawnguard - опционален.

FAQ:
Вопрос: Не могу установить через NMM
Ответ: BSA весит 1.4gb, поэтому, если у Вас 32-битный менеджер, то ничего не выйдет. На 64-битном менеджере всё устанавливается.

Вопрос: У меня фиолетовые и прозрачные монстры! Что делать?
Ответ: Причины 2 - несоответствие требованиям, указанным выше.
Вторая - кривая установка. Просто скопируйте файлы в папку Skyrim/Data и всё!

Вопрос: Монстры не появляются. Почему?
Ответ: Требуется, примерно, 30 игровых дней, чтобы во ВСЕХ игровых локациях произошел респаун. Ждите.

Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.
Если у вас установлен Dawnguard, то обязательно поставьте Skymo-Dawn.esp

В архиве так же присутствуют патчи для Lore-Friendly версии. Если вы используете её, то устанавливать обязательно.

Версия 13.0: замените файлы .bsa и .esp в папке data

ВАЖНО!
После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте bash-patch во Wrye Bash для добавления всех новых монстров в уровневые листы, если у вас стоят другие моды на добавление чего-то в эти самые уровневые листы.

Благодарности:
Original Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - dogtown1.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: монстер мод, существа, геймплей, монстры


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1655 1 2 3 ... 58 59 »

0
№:1655 от cross92
862226
| Проверенный | в 18:48 (03 Сентября 2017)
Не советую качать мод. На скринах показаны очень классные монстры. Но не показали тех, которые просто отвратительно выглядят. Такое ощущение будто их делали для детей лет 6-ти. Игрушечные какие то. В общем не качайте если не хотите портить атмосферу.
Посмотреть профиль cross92

0
№:1654 от Hakkon
1628315
|Пользователь | в 10:18 (03 Сентября 2017)
Ох уж это сопряжение сфер   ^_^
Посмотреть профиль Hakkon

0
№:1653 от realbargon
1202965
| Проверенный | в 15:08 (19 Августа 2017)
Конфликтует  ли  данный мод с Deadly Dragons? :(
Посмотреть профиль realbargon

0
№:1652 от jamesthompson
1551248
|Пользователь | в 14:22 (19 Августа 2017)
Просто вылет на главном меню, в топку все эти поздние версии,остаюсь на 7.7
Посмотреть профиль jamesthompson

0
№:1650 от tkiller
75903
| Проверенный | в 15:57 (02 Августа 2017)
Очень неоднозначные отзывы :(
Посмотреть профиль tkiller

0
№:1649 от Red_Artorias
1624771
| Проверенный | в 10:30 (25 Июля 2017)
Отлично! Гигант и кровосос наряженный в остатки доспехов...
Посмотреть профиль Red_Artorias

0
№:1648 от dominusdeus
432387
| Проверенный | в 10:01 (07 Мая 2017)
Конфликтует со Skyrim Immersive Creatures. Гарантированные вылеты в некоторых местах карты Скайрима. Например к северовостоку от Вайтрана и возле озера при повороте Фолкирт.
Посмотреть профиль dominusdeus

+2
№:1641 от iltuha
1332943
| Проверенный | в 19:00 (18 Января 2017)
Ребят, помогите, игра вылетает после установки, вроде всё правильно делаю...Объясните мне вот это:"После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте bash-patch во Wrye Bash для добавления всех новых монстров в уровневые листы, если у вас стоят другие моды на добавление чего-то в эти самые уровневые листы." Как это делать? И вообще зачем это делать?
Посмотреть профиль iltuha

+2
№:1646 от DorianDias
1343506
| Проверенный | в 14:22 (12 Марта 2017)
Bashed Patch - это плагин, который создаётся программой Wrye Bash. Он служит для объединения модов с определёнными типами
записей, объединения левелинг листов, импорта определённых типов записей
для избежания конфликтов и т.п. Поэтому я Вам очень советую установить данный менеджер, он позволяет избежать многих проблем(вылетов в том числе).

Изменения в левел листах будут только от последнего загруженного мода, изменяющего эти листы. После объединения, изменения в
левел листах будут от всех модов, изменяющих эти листы.
К примеру, Crossbows Revamped добавляет стражникам, бандитам и т.д. арбалеты и
болты, а Weapons of Third Era новые мечи, танто и т.п. Если изменения в
левел листах не объединить, Weapons of Third Era загрузится после
Crossbows Revamped и арбалетов у НПС вы уже не увидите.
Посмотреть профиль DorianDias

+6
№:1640 от Konkruser
1352561
| Проверенный | в 22:37 (13 Января 2017)
не было бы монстров из сталкера скачал бы с удовольствием, всегда считал что монстры скайрима однообразны и слабы, но так прохожу мимо, терпеть не могу когда в скайрим что-то из других игр пихают.
Посмотреть профиль Konkruser

+3
№:1642 от Necronomikon
1395915
| Проверенный | в 12:28 (28 Января 2017)
Н-да,я с тобой полностью согласен,как по мне не нужно было пихать сюда мобов из сталкера (гибрид ворожеи с кровососом,wtf?) и там еще парочка мобов из другой игры.
Посмотреть профиль Necronomikon

0
№:1639 от sanchezx7
778912
| Проверенный | в 22:23 (09 Января 2017)
МНе для мода "Воинственные монстры" нужен именно esm, что делать??
Посмотреть профиль sanchezx7

+1
№:1638 от croserdark
1352049
| Проверенный | в 09:08 (07 Января 2017)
как по мне в игру не вписывается. такое ощущение что в одной части мира Чернобыль в другой скайрим и монстры пошли путешевствовать
Посмотреть профиль croserdark

0
№:1637 от Nuclearpulse
1017137
| Гражданин | в 01:06 (17 Декабря 2016)
Замечен БАГ:
Одноручное оружие добавляемое данным модом - серп.
При экипировке серпа в правую руку, он руку занимает, но НЕ экипируется.
В левую руку-все норм.
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:1636 от madaarov
1454862
| Проверенный | в 15:50 (11 Декабря 2016)
я видел такой же мод но с другим названием но из за него нпс и иногда сам игрок становились чёрными и лысыми наверно были просто несовместимы некоторые моды
Посмотреть профиль madaarov

+4
№:1635 от andrewh
1067019
| Проверенный | в 14:36 (01 Декабря 2016)
Начинаешь игру. Выбираешься из замка с мыслями: "Ну, всё, драконы, держитесь! Сейчас вас бить буду!". Бежишь такой в ривервуд, волосы такие назад, а навстречу гигантское насекомое: рычит, кричит и усами шевелит. И только тогда понимаешь, что дракон - больше не главный "босс уровня". :D С балансом ребята явно перехимичили. Но я люблю пляски бубном вокруг камней и деревьев по 10 минут. Ставлю.
Посмотреть профиль andrewh

0
№:1645 от хомич
678682
| Проверенный | в 17:59 (20 Февраля 2017)
Самое ужасное что монстры сделаные на основе скелета вервольфоф слишком быстро движутся. Например встречал троллей из Ведьмака 3 и они в три секунды укладывали в аут, двигаются как вервольфы а льют как слоны. Вот уж действительно без ведьмачих рефлексов и крика замедляющего время лучше бежать. С остальными монстрам сделаными на основе скелетов великанов или скелетов проблем нет.
Посмотреть профиль хомич

+2
№:1633 от Nuclearpulse
1017137
| Гражданин | в 16:17 (10 Ноября 2016)
Мод хорош good
Но не без проблем . . .
Ставлю - не пашет, вылетает.
Лезу в БАШ смотреть проблемы - пишет "нету skymomod.ESM". - Да-да именно ESM.
Лезу в архив: ESMов нет, вообще - только ESPы.

P.S.
Тоже самое было на старой сборке Скурима, когда МоМод в.4 ставил. Пришлось лезть на нексус качать, чтоб вытянуть этот ESM.
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:1631 от Lilatana
1346711
| Проверенный | в 21:37 (28 Августа 2016)
вервольф с козлиной мордой угарно смотрится lol
Посмотреть профиль Lilatana

0
№:1630 от Yuirian
319144
| Проверенный | в 20:21 (24 Августа 2016)
подскажите есть возможность объеденить через баш файл этот мод и Skyrim Immersive Creatures v6.5.2а? Если да то какие нюансы будут? наподобие расположения в баш файле
Посмотреть профиль Yuirian

0
№:1632 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 11:35 (17 Сентября 2016)
Ответ вы наверное уже нашли, но на всякий случай. Кроме башед патча нужен будет ещё и собственный патч от Skyrim Immersive Creature. А вообще не совутуют их объединять, SIC обычно начисто забивает этот зоопарк из монстер мода, так что существ из него вы будете встречать редко
Посмотреть профиль карбукар

0
№:1644 от хомич
678682
| Проверенный | в 17:56 (20 Февраля 2017)
Давно хотел спросить а какая разница между Skyrim Immersive Creatures v6.5.2а и Skyrim Immersive Creatures v6.5.2б ? Какойто поновее или более стабильней. Я играл с одновремено установлеными модами МОНСТР МОД 13 и Skyrim Immersive Creatures v6.5.2б и вроде багов небыло но действительнно монстры 13 появлялись реже стандартных драугров и прочих ,но всёже иногда появлялись. Особено всякие морские драконы, маленькие драконы и нестандартные существа.
Посмотреть профиль хомич

+4
№:1629 от grafrOs
31752
| Проверенный | в 20:41 (31 Июля 2016)
Внимание! Мод содержит грубую ошибку с мастер файлом:
сам SkyMoMod.esm в версии 13 превратился в SkyMoMod.esp, а вот патч совместимости для 1DLC, видимо, вообще никто перепроверить не удосужился и в итоге в числе мастер файлов плагина Skymo-Dawn.esp значится именно что исходник SkyMoMod.esm, которого в новой версии мода уже нет, т.к. он сменил свой формат на esp.
Короче, либо не используйте Skymo-Dawn.esp вообще, либо играйте в версию монстр мода 12, либо своими руками правьте список мастер файлов плагина Skymo-Dawn.esp, например, через программу Wray Bash, т.к. в выложенном тут на 31 июля 2016 года виде 13 версия монстр мода с патчем для Dawnguard у вас просто не даст запустить игру и каждый раз при попытке запустить Скайрим будет вылетать на рабочий стол.

P.S. Ну, или можно SkyMoMod.esp опять выставить формат esm (через программу опять же. а не тупой сменой букв в названии плагина, т.к. esm формат имеет специфические особенности, которых просто нет у esp и эти особенности надо добавлять внутри плагина (изменяя его свойства внутри того же Wray Bash), т.к. иначе вы вообще сломаете плагин мода).
Посмотреть профиль grafrOs

0
№:1643 от хомич
678682
| Проверенный | в 17:51 (20 Февраля 2017)
Я считал что файл Skymo-Dawn это для того чтоб монстры из мода попали на Солстхейм но если можно играть без этого маленького файла то я удалю его. Чем меньше есп файлов во врайбаше тем лучше. Главное чтоб на игре не отразилось.
Посмотреть профиль хомич

0
№:1647 от YuniQu
1484137
| Проверенный | в 12:58 (23 Марта 2017)
Солстхейм ?
Вы перепутали Dawnguard и Dragonborn.
Наверное, Skymo-Dawn либо идентично вашей версии добавляет монстров на локации из дополнения Dawnguard либо добавляет монстров по вампирской тематике на просторы Скайрима.
Посмотреть профиль YuniQu

+8
№:1628 от Wanderer278
1361355
| Проверенный | в 13:03 (14 Июля 2016)
Недостоющий esm файл (v12)-https://yadi.sk/d/qX18S8gAtHfjY
Посмотреть профиль Wanderer278

0
№:1627 от nekit_0_o666
1055764
| Проверенный | в 16:49 (24 Мая 2016)
Да от такого обделатся можно unsure O_O
Посмотреть профиль nekit_0_o666
1-20 21-40 41-60 ... 1141-1160 1161-1180
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [260]
Fallout 4 [778]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4081]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [612]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [525]
Магия [133]
Оружие [570]
Броня [382]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [143]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [242]
Существа [67]
Реплейсеры [590]
Анимации [30]
Графические модификации [115]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [443]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [77]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 445
Гостей: 230
Пользователей: 215




Вверх Вниз