Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Существа




Deadly Dragons


Exotic


Автор: 3jiou
Автор перевода: Shadowmann, Exotic (обновление до 6.3.5)
Язык: Русский
Версия: 6.4.1b
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dragonborn
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 19 Января 2012 в 18:12 | Отредактировано:
Просмотров: 161659 | Загрузок: 32051 | Комментарии: 1390


Мод требует:
Все DLC
SKSE
SkyUI
Последний патч

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
 

Особенности:

Новые драконы, кастомизация и нападения драконов:
 
В дополнение к 7 типам драконов Скайрима, этим модом добавляется еще 14 типов драконов, все они работают с уровневыми листами. Начиная с уровня 10 и до уровня 65, чем выше ваш уровень, тем более впечатляющих драконов вы будете встречать. Каждый тип дракона отличается, некоторые являются усиленными версиями других. Впрочем, все они уникальны, имеют собственные атаки и поведение. Если вы не хотите добавлять новые типа драконов, в моде есть дружелюбная к лору версия в папке с названием Loremonger Edition. Эта версия позволяет вам использовать весь набор функций мода, но не добавляет новые типа драконов.

Смертельные драконы также настраиваются через мкм с установленным модом SkyUI (он обязателен), позволяя вам настраивать сложность мода. Если хотите драконов с 50000 здоровья, наносящих в 4 раза больше урона, чем легендарные драконы? Да пожалуйста. Хотите просто больше здоровья для более продолжительных боев? Легко. Каким бы ни был ваш стиль игры, Смертельные Драконы позволяют вам настроить здоровье, базовый урон, урон в ближнем бою, магический и урон дыханием, количество брони и сопротивления - все настраивается по отдельности. Неважно, насколько мощным является ваш драконорожденный - Смертельные Драконы смогут предоставить ему испытания. Настройте мод по своему усмотрению и играйте.

При мкм-настройке вы найдете опцию "нападение". Эта опция очень проста. Это спаунер драконов с функцией таймера. Этот таймер устанавливается вами и работает на часах Скайрима, где 1 час эквивалентен 3 минутам реальной игры. Вы можете настроить базовый таймер, выбрать другое значение к рандомайзеру, чтобы нападения были неожиданными, настроить количество нападающих значений и даже будут ли в игре безопасные зоны, на которые драконы не будут нападать. Не печальтесь за НПС - существует опция, которая позволяет сделать всех важных (квестодатели, наемники, компаньоны и торговцы) НПС бессмертными. Я рекомендую установить значение таймера на несколько дней (48-96 часов) с 12часовой рандомизацией.

В Смертельных Драконах также существуют другие опции, как-то количество способностей за душу дракона и настраиваемый респаун в ячейках.

Смертельные монстры:
 
В моде есть опциональный плагин "Смертельные монстры". Он действует так же, как основной плагин, но затрагивает всех существ, кроме драконов. Вы также можете настроить параметры существ через мкм-меню. Впрочем, он влияет только на параметры противников и не добавит им новые заклинания или оружие, поэтому с совместимостью все будет в порядке.


Примечание: Нападение драконов заскриптовано и не затрагивает оригинальную систему спауна драконов оригинальной игры.

История версий:



Версия 6.4.1
Исправлен косяк официальных ДЛС, из-за которого они загружались в неверном порядке.
Убран механический дракон

Версия 6.4.1b
Исправлен установщик

Версия 6.4.0
Обе версии теперь требуют USLEEP и все DLC
Включено большинство изменений в уровневые листы из лорной версии
Паартурнакс теперь использует в качестве базы статы легендарного дракона
Агрессивные абилки должны теперь быть куда более впечатляющими
Модуль "Смертоносные монстры" убран и более не поддерживается.​
 
Версия 6.3.5
*Дракон бури был ослаблен. Теперь вы сможете убежать от его выстрелов

Версия 6.3.4
Настройки веса и сброса ячеек теперь можно хранить
Смертельные монстры: максимум в переключателях в настройке - 1500
мелкие фиксы
Версия 6.3.3
-максимум в переключателях в настройке - 1000
-Макс. значение в таймере нападений - 336 часов
-Макс. значение в рандомизаторе нападений - 128 часов
-поправлено отображение параметров при сбросе значений
-добавлен переключатель "зависимость душ от способностей"
-добавлен переключатель для настройки веса чешуи и костей драконов
-Исправлен урон огненного дождя
Поддержка локализаций
Исправлено двойное нападение
Версия 6.3.2
Система нападений: Dragons will now only spawn in areas that are considered exterior spaces and have an open sky.
Драконы спаунятся только в зонах, которые считаются внешними и имеют открытое небо. Это исправляет большую часть проблем с нападениями драконов. 
Добавлен раздел "прочее" в мкм
- Конвертировать души драконов в очки способностей
- Настроить время респауна
- Настроить бессмертие или смертность важных нпс - торговцев, квестодателей, напарников и наемников.
Мелкие фиксы в меню мкм
Оптимизация для смертельных монстров
(Время респауна установлено на 240 часов, как в оригинале)
Версия 6.3.1
Добавлена поддержка SkyUI
Теперь этот мод требуется вместе с SKSE
Частично исправлено дыхание Алдуина
Эффект ледяного гейзера и его звук изменены.
Аддон для смертельных драконов теперь называется "смертельные монстры" и также использует мкм.
мелкие исправления
 



 
Настройки:
Все настройки теперь работают через мкм-меню. Для работы мода требуется SkyUI.
 
 
Установка:
1. Распакуйте архив
2. Выберите версию (loremonger или обычную)
3. Скопируйте esp и ресурсы из папки BSA в папку Data вашего Skyrim
4. Подключите esp через модменеджер.

Обновление
 
Перед обновлением сделуйте следующее:

1. Сбросьте все настройки на их значения по умолчанию. Убедитесь, что рядом нет драконов.
2. Войдите в изолированное помещение вдалеке от подземелий (например дом игрока)
3. сохраните игру и удалите старую версию
4. Установите новую версию и играйте. Не забудьте перенастроить настройки заново.

Желательно убить всех драконов в вашей зоне перед обновлением. Не делайте чистое сохранение.
 
 
Благодарности:
Original Mod's Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - 3jiou
Отдельная благодарность maro711 за помощь по тестированию и отладке.
Огромное спасибо автору за разработку модификации!











Скриншоты (больше):




Понравилось: 457




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1390 1 2 3 ... 37 38 »

0
№:1390 от vytiraylov2005
1411240
| Проверенный | в 07:18 (22 Октября 2016)
Мне все нравится я устанавила и у меня всё работает драконы реально стали очень апасными   good
Посмотреть профиль vytiraylov2005

+1
№:1389 от улькаир
179348
| Проверенный | в 15:40 (31 Августа 2016)
Проблема, драконы атакуют кого угодно но только не гг, иногда они вообще сваливают куда подальше и хрен их догонишь
Посмотреть профиль улькаир

+1
№:1388 от Kr0nUS
843682
| Проверенный | в 16:15 (25 Августа 2016)
во-первых: добавьте инструкцию обновления с 6.3.5 потому, как непонятно, что папку DBSource трогать не нужно. Во-вторых: если делаете перевод, то делайте его полностью. "нестандартные" драконы не переведены!
Посмотреть профиль Kr0nUS

0
№:1386 от ]Rastamen[
902546
| Проверенный | в 22:23 (28 Июня 2016)
Не понял установку... я ни версию не выбирал и в папке bsa только один файл: .bsa. Мне только его копировать?
Посмотреть профиль ]Rastamen[

0
№:1384 от FilinD
400190
| Проверенный | в 09:53 (20 Июня 2016)
Стояла версия 6.3.1 - после перехода на ЭТУ версию всем последующим сохранкам "КИРДЫК" ! Пришлось "откатится" на старую версию. Незнаю, может это только у меня так. Народ отпишитесь  как у вас ? unsure !!!
Посмотреть профиль FilinD

0
№:1381 от Zaxar1304
853020
| Проверенный | в 18:19 (17 Июня 2016)
Прекрасный мод! Автору спасибо и +!
Посмотреть профиль Zaxar1304

0
№:1379 от tsus
1155978
| Проверенный | в 00:32 (16 Июня 2016)
Просто офигенный мод!Нет слов!+
Посмотреть профиль tsus

+1
№:1366 от Nitrosum
310391
| Проверенный | в 11:52 (14 Июня 2016)
Дайте ссылочку в лс на версию, которая ещё не требует легендарный патч, у меня с ним проблемы на другие моды, которые уже не будут обновляться и требуют отдельные анофициал патчи и с этим модом конфликтуют почему-то
Посмотреть профиль Nitrosum

+4
№:1367 от Exotic
25
| Администратор | в 12:57 (14 Июня 2016)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:1385 от Nitrosum
310391
| Проверенный | в 11:40 (20 Июня 2016)
спасибо
Посмотреть профиль Nitrosum

+2
№:1365 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 11:07 (14 Июня 2016)
Цитата
Мод требует:
Все DLC, SKSE, SkyUI, Последний патч
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

это не смешно...
P.S.
может есть у кого версия, которая не требует:
  • Hearthfire
  • SKSE
  • SkyUI
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Посмотреть профиль Kris†a™

+3
№:1368 от dixis69
21898
| Проверенный | в 21:06 (14 Июня 2016)
Чем тебе  SKSE, SkyUi не устраивают? Про Unofficial  молчу. Или ты сидишь на чистом скае  (без всего)?
Посмотреть профиль dixis69

0
№:1369 от 123987456паша
1263649
| Проверенный | в 21:11 (14 Июня 2016)
На сколько я знаю раса dem/eva не совместима с SKSE, SkyUi.
Наверно по этой причине.
Посмотреть профиль 123987456паша

+1
№:1378 от fences65
890639
| Гражданин | в 00:23 (16 Июня 2016)
С чего это?Она прекрасно работает с ними.
Посмотреть профиль fences65

+1
№:1387 от DorianDias
1343506
| Проверенный | в 21:46 (02 Июля 2016)
С каких времен dem/eva стала не совместимой с SKSE, SkyUI? Не вводите в заблуждение, все там совместимо.
Посмотреть профиль DorianDias

0
№:1370 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 21:20 (14 Июня 2016)
хотябы тем, что я еще, не нашла не одного мода, который требовал бы SKSE и он бы был мне нужен... У меня полно геймплейных, квестовых и прочих модов (с выше 200-сот) ... и не один из них не требует SKSE.

А в свете последних новостей (объявлено переиздание Skyrim) и вовсе стал SKSE не актуальным, поскольку Skyrim Special Edition - не будет дружить с SKSE из-за поддержки консолей ... поскольку на консоль физически не возможно установить SKSE.
Посмотреть профиль Kris†a™

+5
№:1371 от dixis69
21898
| Проверенный | в 21:42 (14 Июня 2016)
у каждого своё (свой скайрим), на консоли наплевать, а его не забуду. ( У Вас красивый  сайт).
Посмотреть профиль dixis69

0
№:1372 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 22:21 (14 Июня 2016)
Как бы народ не плевал на консоли, а переизданный Skyrim не будет дружить с SKSE. Хотим мы того или нет, но это уже факт. Так же как и то, что модмейкеры будут создавать свои моды под обновленную версию игры а не под старую (которой пользуемся теперь). Т/е - переход на новую версию игры неизбежен, так же как и отказ от SKSE ... поскольку его не возможно установить на консоли.
Посмотреть профиль Kris†a™

+2
№:1373 от FuriousFighter
127408
| Гражданин | в 03:12 (15 Июня 2016)
ПК-шникам глубоко плевать на консоли. Просто у них не будет модов, у которых есть поддержка SKSE. или по твоему моддеры обязаны поддеживать моды и на консолях?
Посмотреть профиль FuriousFighter

+1
№:1374 от dixis69
21898
| Проверенный | в 05:11 (15 Июня 2016)
Согласен.
Посмотреть профиль dixis69

0
№:1376 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 11:43 (15 Июня 2016)
модмейкеры будут создавать моды под обновленную версию Скайрима, которая не поддерживает и не будет поддерживать SKSE. Поскольку сама система поиска/установки модов будет отличатся от нынешней. Весь процесс автоматизирован до того, что игроку даж не надо выходить из игры. С размещением модов - аналогичная ситуация: https://mods.bethesda.net
И если учесть, что аудитория консольщиков ждущих это обновление в десятки раз больше чем любителей PC, то не сложно догадаться ... на кого делается упор и для какой аудитории. И на какую аудиторию будут ориентироваться модмейкеры.
P.S.
конечно, останутся и те ... кто продолжит юзать SKSE, и моды для них... но каждый модмейкер будет понимать, что им созданный мод с использованием SKSE не установится у колнсольщиков - а это, потеря огромной аудитории игроков. Каков будет выбор? Каждый сам, для себя решит...
Посмотреть профиль Kris†a™

+2
№:1380 от art2810
620092
| Проверенный | в 10:38 (17 Июня 2016)
С чего это вдруг SKSE перестанет поддерживать ПК, Вы так этого и не обьяснили, и начали что-то рассказывать про консоли. closedeyes
Старые моды вполне будут требовать SKSE, а новые, ну не знаю, какая вообще разница будут ли они поддерживать SKSE или нет, все равно для ЭТОГО мода он остается нужным, чисто потому-что весь Скайрим по сути состоит из скриптов которые SKSE расширяет. mellow
Посмотреть профиль art2810

+1
№:1382 от alexpunk
855067
| Проверенный | в 09:31 (18 Июня 2016)
https://mods.bethesda.net - ни о чём, посмотрел и забыл.
2 F4 поддерживает консоли, тогда зачем появился F4SE ?
Ни чего не имею против консолей, каждому своё.
Посмотреть профиль alexpunk

+2
№:1377 от fences65
890639
| Гражданин | в 00:23 (16 Июня 2016)
Попробуйте всё же поставить все вышеперечисленные моды.Хуже от этого точно не будет.У меня dem отлично уживается с ними,и никаких проблем в игре не испытываю.
:)
Посмотреть профиль fences65

0
№:1364 от Tarena
902860
| Проверенный | в 13:24 (03 Апреля 2016)
У меня вопросик - в общем я играю с модом на алтернативный старт, и чтобы начать главный квест - мне нужно пойти в Хелген и т.д. . Суть то в чем: Если я установлю мод и при этом не начала еще главный квест вообще, будут ли появляться драконы из DD?
Посмотреть профиль Tarena

0
№:1375 от dixis69
21898
| Проверенный | в 05:14 (15 Июня 2016)
У меня появились(играю с альтернативным стартом).
Посмотреть профиль dixis69

0
№:1363 от NiraCom
1309751
| Проверенный | в 10:19 (03 Апреля 2016)
И тут NMM не грузит и пишет Error Т.Т dr
Посмотреть профиль NiraCom

0
№:1362 от cremator69
918675
| Проверенный | в 13:45 (25 Февраля 2016)
Вышла версия 6.4.0!
Посмотреть профиль cremator69

0
№:1361 от LadyMarin
140891
| Проверенный | в 11:59 (23 Февраля 2016)
Вышла версия 6.3.6, ждем обновления.
Посмотреть профиль LadyMarin

0
№:1359 от Serafim224703
1014720
| Проверенный | в 10:59 (06 Января 2016)
Народ скажите дураку, как открыть меню настройки мода... не могу разобратся(
Посмотреть профиль Serafim224703

0
№:1360 от param
1194676
| Проверенный | в 11:06 (18 Января 2016)
на клавишу esc жмакни, там будут настройки модов
Посмотреть профиль param

0
№:1358 от tirecs
836013
| Проверенный | в 16:12 (21 Ноября 2015)
А да был баг в пещере чёрного прохода напали драконы .
Посмотреть профиль tirecs

0
№:1357 от tirecs
836013
| Проверенный | в 16:11 (21 Ноября 2015)
Так начал новую игру вроде всё нормально и играть стало гораздо интереснее , особенно когда меня дракон сожрал за пару укусов и выкинул тело в вонючую скаримскую лужу , добавил всем здоровья и теперь я не терминатор и это очень гуд.
К сожалению у меня только с новой игрой мод пошёл и ещё я удалил два мода с тремя новыми астронахами и улучшенные драконы..короче тот мод что просто добавляет соответствующие игроку уровень дракону .В описании вроде была несовместимость с мощными какими то драконами ..но мощные это ж не улучшенные прально ? ) 
Раньше думал что он не совместим с башней Азуры , щас вроде нет проблем .А без башни Азуры я не стал ставить , этот кач задолбал .Лучше я за пять минут прокачаю игрока до 81 уровня и норм прально
Посмотреть профиль tirecs

0
№:1356 от tirecs
836013
| Проверенный | в 13:56 (20 Ноября 2015)
У меня было две сборки , одна с тяжёлыми модами , другая легендарка и что в тот что в этот раз сохранения со временем перестают загружатся. После удаления мода идут
Посмотреть профиль tirecs

0
№:1355 от ggfgf_2000
870799
| Проверенный | в 22:09 (15 Октября 2015)
Добавлю в свой скарим немного хардкора  :D
Посмотреть профиль ggfgf_2000

+1
№:1353 от Shefdus
224044
| Гражданин | в 17:20 (29 Августа 2015)
Не знаю, по мне так мод ерунда. Что за бред с этой вертикальной бомбёжкой либо огнём, либо холодом ? Это уже не дракон а бомбардировщик какой-то. Ахинея, ей богу.   Кстати кроме этой,  никаких новых способностей у драконов не наблюдается, что у случайных, что у квэстовых. Да и ведут они себя как и прежде. Единственно что полезно, так это то, что квестовых персонажей можно сделать бессмертными.
Посмотреть профиль Shefdus

+10
№:1354 от kapish
506914
| Гражданин | в 13:14 (18 Сентября 2015)
Драконы своими криками вызывают эту бурю и огонь, как Алдуин. Что тут бредового? Ахинея по моему это твой комментарий
Посмотреть профиль kapish

0
№:1383 от Ku-shen
1327359
| Проверенный | в 18:50 (19 Июня 2016)
Ну как-бы в этом и особенность Алдуина,только он может использовать этот крик.
Посмотреть профиль Ku-shen

+4
№:1351 от nine-dragon-art
447581
| Гражданин | в 02:16 (06 Августа 2015)
у меня иногда создается впечатление что не дракон а я больше поселениям вреда наношу... каждый бой с драконом заканчивается полным истреблением местных жителей)
Посмотреть профиль nine-dragon-art
1-20 21-40 41-60 ... 721-740 741-748
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [215]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 149
Гостей: 73
Пользователей: 76




Вверх Вниз