Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Реплейсеры




Langley's Wood, Metal and Stone Workshop


langley


Автор: langley и vova2112v
Версия: final
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 10 Января 2012 в 00:57 | Отредактировано:
Просмотров: 54731 | Загрузок: 4418 | Комментарии: 493


Внимание, данная подборка предназначена для пользователей, достаточно разбирающихся в текстурах, чтобы самостоятельно просмотреть и отсортировать интересующие их файлы. Не имеет смысла ставить данные текстуры в качестве единственного мода-ретекстура, они  являются лишь дополнением и/или альтернативными вариантами для создания большого сборника текстур из работ разных авторов. Не рекомендую ставить их "вслепую"; для просмотра текстур пользуйтесь DDS file Viewer - простой и удобной утилитой, не требующей установки.  

Установка: выбрать желаемые файлы (или оставить все), нежелаемые удалить, после чего поместить папку textures внутрь папки Data вашей игры.

Некоторые фрагменты и отдельные части текстур позаимствованы из работ других авторов, в частности: Кохае, Olegmontana, Nebula1. Это заимствование носит незначительный характер и объясняется техническими аспектами работы; я надеюсь вышеперечисленные авторы не будут на меня в обиде. Приложены текстуры снега и грязи из мода Serious HD retexture Skyrim, поскольку только они совместимы с моими текстурами дорог.
За помощь с картами нормалей и моделью нордской палатки благодарю vova2112v. За модель плавильни - Renegade1979.
Текстуры для Высокого Хротгара совместимы с ванильными картами нормалей, поэтому нормали к ним не прилагаются.
Размер большинства текстур в четыре раза больше оригинальных. Этот пак является частью сборника Skyrim: Cheap but Good.
 
ОБНОВЛЕНИЕ 28.07.15
 
 Список новых, обновленных или переделанных файлов.  
Внимание, в списке указаны названия только текстур, без связанных с ними карт нормалей. Это файлы с таким же названием, но с _n на конце. Помните, что копировать, заменять или удалять текстуры следует только вместе с картой нормалей.

* Текстуры двемерского металла, ранее выложенные в виде отдельного мода http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35608/?
* Текстуры для Высокого Хротгара textures\architecture\highhrothgar
* Деревянные и металлические двери в Солитьюде textures\architecture\Solitude\sdoor02.dds и smetaldoorl01.dds
* Каменные ступени и плиты в Солитьюде textures\architecture\Solitude\ssteps01.dds \ssteps02.dds \sstonefloortrim01.dds
* Перила и решетки в Вайтране и Солитьюде textures\architecture\Solitude\swooddet01.dds textures\architecture\Whiterun\wrtrellisvines01.dds
* Небольшой фикс текстур ковров textures\architecture\Whiterun\wrcarpet01.dds \wrcarpetdetails01.dds
* Резьба на колоннах и балках в Драконьем Пределе textures\architecture\Whiterun\wrcastlecarvings.dds
* Пол в храме и скамьи в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrtemplefloor01.dds
* Балки и резьба на них в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrtrims01.dds \wrwoodbeam02.dds and thirsk textures\dlc02\architecture\thirsk\meadhall.
* Частокол в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrstockade01.dds
* Мелкие камни в тундре и Пределе textures\landscape\reachmossyrocks01.dds и tundrarocks01.dds
* Двери в Виндхельме textures\architecture\Windhelm\whdoor01.dds
* Надгробия в Виндхельме textures\architecture\Windhelm\whtombstone.dds
* Большая и малая нордские палатки meshes\architecture\tents textures\architecture\tents (внимание, не забывайте про папку meshes)
* Внутренняя часть соломенной крыши в деревнях textures\architecture\farmhouse\thatchinterior01.dds
* Палуба кораблей textures\dungeons\ships\shipwoodfloor01.dds \shipwoodfloor02.dds and metal shipdragonmetal01.dds shipgoldenmetal01.dds
* Захоронения драконов (разрытая земля) textures\effects\fxdirtmound01.dds
* Клещи, светильники в пещерах, ящики, утюг, двемерские предметы, казан  textures\clutter
* Частокол и деревянные детали в имперских фортах textures\clutter\stockade

* Удалены некоторые неудачные или устаревшие файлы

Малые нордские палатки представлены в трех вариантах на выбор. Если вы хотите использовать другой вариант, переименуйте файлы 1_smallnordtent.dds или 2_smallnordtent.dds так чтобы они назывались smallnordtent.dds. Не забудьте то же самое сделать с картами нормалей. Если вы в таких вещах не разбираетесь - просто ничего не трогайте, по умолчанию стоит нормальный вариант.
 
 
ССЫЛКИ для СКАЧИВАНИЯ:
 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 928




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 493 1 2 3 ... 11 12 »

+1
№:493 от Kate_Black
1114492
| Проверенный | в 01:14 (29 Августа 2015)
Ретекстур на высоте. Поставила вместе со SMIM... Интерьеры теперь просто конфетка!  :D
Посмотреть профиль Kate_Black

0
№:486 от igar
706677
| Проверенный | в 19:06 (28 Июля 2015)
Если мне не изменяет память, стандартный размер текстур в Скайриме - 512.
Следовательно, размер представленных здесь текстур 2К?

Еще один вопрос - размер отдельных файлов с текстурами каков?
Просматривая различные сборки, я обратил внимание, что они как правило идут стандартными - 1,3 метра, 2,5 метра, 5,2 и т.д.
Какой основной размер файлов здесь?
Посмотреть профиль igar

+2
№:487 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:20 (28 Июля 2015)
Нет единого стандарта разрешения для всех текстур в игре. Да, многие текстуры в оригинальной игре имеют разрешение 512х512, но значительная часть 1024х1024, попадаются 2K, есть 256х256, а также всякие прямоугольные, типа 1024х512. Зависит от того, для каких объектов и предметов предназначены эти текстуры. У меня в паке текстуры для архитектуры (стены, полы), ландшафта, мебели, дверей и тп. - 2K. Парочка файлов даже 4K. Для мелких предметов - соответственно меньше.
Размер файлов (при одном из вышеперечисленных разрешений) зависит еще и от наличия/отсутствия альфа-канала. Текстура с разрешением 2K может весить 2,7 мб или 5,4 мб, хотя на первый взгляд это одна и та же текстура. Еще может быть разница из-за формата, но в оригинальной игре и у меня обычный формат - DXT.
Посмотреть профиль langley

0
№:488 от igar
706677
| Проверенный | в 20:30 (28 Июля 2015)
Понимаю - я слишком поверхностно подошел к этому вопросу.
Теперь мне ясно, почему когда я сжимал текстуры через НЕТ-пейнт, не всегда выходило хорошо )))

А какого приоритетного, т.е. наиболее распространенного, размера файлы?
Конечно, будут встречаться большие файлы, но в основная часть сколько по отдельности весит или диапазон значений?

ЗЫ: можно в пейнте сохранить альфа-каналы при сжатии?

ЗЫЫ: например, ДХТ3 (Эксплисит альфа)?
Посмотреть профиль igar

+2
№:489 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:00 (29 Июля 2015)
Цитата
А какого приоритетного, т.е. наиболее распространенного, размера файлы?
В данном паке или в оригинальной игре? Тут, как я уже говорила, большинство текстур для обширных поверхностей (ландшафт, архитектура, корабли, мебель и тп.) - 2K (2048x2048), карты нормалей 1024х1024.  В оригинале почти весь ландшафт 512х512, но среди архитектурных текстур больше 1024х1024. В килобайтах это у нас будет 2731-5462 кб (2K) и 683-1366 кб (1K).
В DLC HRTP несколько сотен 2K текстур для оружия, брони, одежды и существ, но я такими текстурами и не занимаюсь, так что сравнивать смысла нет.

Насчет пейнта даже не знаю, я в "фотошопе" в основном... А что и зачем ты сжимаешь через пейнт?
PS. Советую статейку.
Посмотреть профиль langley

0
№:490 от igar
706677
| Проверенный | в 15:37 (29 Июля 2015)
Проклятая косноязычность. :(
Размер не в разрешении, а в байтах - не знаю почему, но именно этот показатель оказался важным для моей машины.
Когда в Фолле поставил тело в 22 метра, игра просто зависла, а в Скае такой размер начисто выбивает игру. Но даже большое количество структур по 5 метров способны подгрузить машину.
Так что именно их и сжимаю.

А насколько много (примерно) файлов размером больше чем 3500-4000 кб для 2К?

ЗЫ: за статью спасибо, ознакомлюсь.
Посмотреть профиль igar

+3
№:491 от langley
41092
| Модмейкер | в 16:43 (29 Июля 2015)
Господи, мне что - пересчитывать все текстуры?  mellow
Ну вот для примера папка с текстурами для Вайтрана: 77 файлов, из них 8 имеют размер 5,4 мб, остальные меньше. Виндхельм: 66 файлов, 8 из них 5,4 мб, 1 - 11 мб. Ландшафт, включая дороги и стволы деревьев: 46 файлов, 10 из них 5,4 мб. Примерно такое же соотношение в прочих папках, где-то больше, где-то меньше...
Два файла: largenordtent01.dds и whtombstone.dds имеют размер 11 мб (4K)
Посмотреть профиль langley

+1
№:492 от igar
706677
| Проверенный | в 16:57 (29 Июля 2015)
Спасибо, это именно то, что я хотел узнать.
Значит, для меня есть смысл качать эти текстуры.

ЗЫ: я вас, вспомнил, когда сайт увидел - вы та самая Аска, которая первой  перевела Вилью. Спасибо отдельно и за нее. good
Посмотреть профиль igar

0
№:485 от Arleund
608388
| Проверенный | в 18:08 (28 Июля 2015)
Модификация очень даже хороша,скачивать не буду,респект автору    ;)
Посмотреть профиль Arleund

+2
№:484 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:51 (28 Июля 2015)
В связи с присвоением мне звания модмейкера ok   good решила оправдать оказанное мне высокое доверие и таки обновить материал.
Теперь для удобства всего 4 архива. Плюс архив с обновлением для тех, кто уже качал предыдущую версию.

Список новых, обновленных или переделанных файлов:



По сравнению с аналогичным материалом, выложенным на нексусе, добавились металлические двери в Солитьюде (на первом скриншоте), частокол в Вайтране, мелкие камни в тундре и Пределе.
Посмотреть профиль langley

0
№:472 от tahir07
158231
| Проверенный | в 11:26 (20 Апреля 2015)
Доброго всем дня. Нужна помощь. Каждый знает что в Скайриме есть опускающиеся мосты из дерева как например в цистерне Рифтене. Кто может подсказать в какой папке находятся текстуры этих мостов, а то у меня они бесцветные. Все брал из этого мода.
Посмотреть профиль tahir07

0
№:474 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:39 (28 Апреля 2015)
Скриншот покажи. Я без понятия о каких мостах речь. 
И что значит "бесцветные"? Черно-белые что ли? Может, там просто так темно, что текстура кажется черно-белой?
Посмотреть профиль langley

0
№:471 от medvedkod
894090
| Проверенный | в 01:18 (18 Апреля 2015)
Я тоже не заметил. Поставил Солстхейм побегал минут 20 по рэйвен року в архиве папка такая есть,но не судьба. Может используются текстуры из других ретекстуров у меня их штук 15 не знаю короче.
Посмотреть профиль medvedkod

0
№:473 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:36 (28 Апреля 2015)
Меня так умиляют подобные посты  ^_^
Для DLC Dragonborn используются сотни текстур. В архиве чуть больше двух десятков (текстура + нормаль). Для Равенрока - всего три текстуры: две двери и соломенная крыша.
Все вышенаписанное можно было выяснить самостоятельно, если не только заметить в архиве "такую папку", но и заглянуть внутрь, ознакомиться с ее содержимым. Тогда ты бы точно знал, на что смотреть в игре, чтобы заметить разницу.
По поводу возможного: "пользователь не обязан разбираться в подобных тонкостях, искать и просматривать какие-то файлы; он хочет просто поставить и играть" - см. первый абзац в описании. Сто раз уже повторяла: этот пак - не для того, чтобы "поставить и играть". Этот пак для того, чтобы смотреть, выбирать, сравнивать, дополнять, изменять...
Посмотреть профиль langley

0
№:475 от medvedkod
894090
| Проверенный | в 10:45 (28 Апреля 2015)
Солнышко,я выбрал то что мне надо,дополнил,посмотрел и высказал мнение,а то что я кого-то умиляю это приятно.Спасибо.
Посмотреть профиль medvedkod

0
№:476 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:53 (28 Апреля 2015)
А по предыдущему твоему комментарию сложилось совсем другое впечатление. Что же ты искал в Равенроке, если, оказывается,  отлично знал, что в данной локации практически ничего не изменилось? Походил бы по другим локациям, там, где используются мои текстуры - тогда и мнение было бы к месту.
Посмотреть профиль langley

0
№:477 от medvedkod
894090
| Проверенный | в 21:31 (28 Апреля 2015)
Та что ты,действительно,думаешь я открывал файлы?Извини у меня мозгов не хватит, мне нужен был Рэйвенрок и я его смотрел.Но теперь ты меня заинтриговала,спасибо.А мнение я писал про локацию,а не про все текстуры.Не ругайся и лед со снегом не меняла скажи пожалуйста.
Посмотреть профиль medvedkod

0
№:478 от langley
41092
| Модмейкер | в 07:55 (29 Апреля 2015)
Нет, лед и снег в ЭТОМ паке не меняла. Из ландшафтных текстур тут только 2-3 вида песка (заменяла ванильный черный на "классический") и пара текстур с мелкими камнями. Не помню, возможно, добавляла текстуры скал.
Снегом я пользуюсь вот этим: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49011/?

Качественных ретекстуров архитектуры Равенрока мне, кстати, не попадалось. Есть отдельные детали: доски на пристани, вышеупомянутые крыши и двери, еще какая-то мелочь. Могу прислать, если интересно.
Посмотреть профиль langley

0
№:479 от medvedkod
894090
| Проверенный | в 09:01 (29 Апреля 2015)
Два три вида песка это как?Выбирать надо 1 или по локациям разный?А насчет прислать-не надо,спасибо,я буду этот ставить и всматриваться если песок не надо выбирать.
Посмотреть профиль medvedkod

0
№:480 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:45 (29 Апреля 2015)
2-3 вида песка это: песок на морском побережье, песок там же, но под водой (морское дно), речной песок (фигурирует на одном из скриншотов).
Посмотреть профиль langley

0
№:481 от medvedkod
894090
| Проверенный | в 22:10 (29 Апреля 2015)
Понял благодарю,а вы не ответите еще на один вопрос? Оф. H-res текстуры Беседки нужны ,вообще,если куча других текстур стоит и в двух словах че они в основном меняют?Ато я искал инфу,но не нашел,може ссылку дадите почитать?
Посмотреть профиль medvedkod

+1
№:482 от langley
41092
| Модмейкер | в 20:24 (01 Мая 2015)
Текстуры от разработчиков, входящие в официальный DLC HRTP - ничем не отличаются от текстур, уже имеющихся в игре, кроме разрешения. Разница, конечно, будет заметна, но это разница в качестве, а не во внешнем виде, цвете или дизайне. Да и заметна она на расстоянии 1-2 метра от объекта и на большом хорошем мониторе.
В HRTP в основном входят HD-текстуры для оружия, брони, одежды и животных (существ). То есть не для всей игры, далеко не для всех предметов и объектов.
Я считаю, что HRTP нужен несмотря на обилие любительских ретекстуров. Во-первых, любительские ретекстуры тоже не затрагивают все оружие, броню, одежду и животных (их вообще слабо затрагивают). Во-вторых, при установке HRTP в .bsa-архиве, а любительских ретекстуров в виде распакованных папок/файлов они не перезаписывают друг друга, но заменяют и дополняют. То есть в игре будут все любительские текстуры, которые вы установите, а для тех объектов, на которые любительских ретекстуров не хватило, будут использоваться текстуры из HRTP. Это идеальный вариант.
Посмотреть профиль langley

0
№:483 от medvedkod
894090
| Проверенный | в 20:31 (01 Мая 2015)
Понял.Все ясно и понятно спасибо большое и отдельное спасибо за Вилью Вам.Просто увидел что Вы принимали участие.И за общение спасибо.Пока.
Посмотреть профиль medvedkod

+1
№:469 от Пользователь
962830
| Проверенный | в 15:44 (18 Марта 2015)
не вижу особой разницы что эти текстуры что ванильные, наверно я плохо искал :)
Посмотреть профиль Пользователь

+1
№:470 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:40 (01 Апреля 2015)
Да, видимо, плохо искал. Или не туда смотрел. В этот пак отнюдь не входят ретекстуры для всей игры, как некоторые могут подумать. Даже 10% не наберется. Тем не менее те текстуры, что входят, заметно отличаются от ванильных.
Если так и не увидишь разницу, я персонально для тебя сделаю сравнительные скриншоты.
Посмотреть профиль langley

+1
№:466 от enigma10293
200298
| Проверенный | в 11:19 (22 Февраля 2015)
А нельзя это всё в ОДИН архив запаковать?
Посмотреть профиль enigma10293

+1
№:467 от langley
41092
| Модмейкер | в 18:35 (10 Марта 2015)
А зачем?  mellow
Это не единый пак текстур, а набор отдельных ретекстуров для отдельных локаций. Если кого интересуют, например, текстуры песка и гальки, то зачем же ему ради них качать архив, весом под гигабайт?
Посмотреть профиль langley

+1
№:463 от Vito228
893580
| Проверенный | в 05:16 (28 Декабря 2014)
Вот это да, как у вас находится столько времени и нервов с багами
А почему на крысиной норе Рифтена нету числа МВ их же 43МВ?
Да-а..... текстуры ландшафта не очень, а остальное просто класс!!!
А в ретекстур двемерского метала входят слитки?
А что за папка в ретекстуре двемерсого метала For Markath White citi users?
Посмотреть профиль Vito228

+1
№:464 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:51 (03 Января 2015)
Слитки - см. отдельный ретекстур.
Папка For Markath White city users предназначена, как нетрудно догадаться по названию, для пользователей мода Markath White City.
Посмотреть профиль langley

0
№:465 от IndigoPike
105841
| Проверенный | в 15:37 (29 Января 2015)
ваши ретекстуры как всегда на высоте! Пользуюсь вашими работами и в Fallout и хотел бы в Skyrim. Есть ли ваши работы более глобальные и желательно одним паком?
Посмотреть профиль IndigoPike

0
№:468 от langley
41092
| Модмейкер | в 18:36 (10 Марта 2015)
Есть Skyrim: Cheap but Good. Но он состоит из работ разных авторов, в том числе и из моих.
Посмотреть профиль langley

0
№:461 от TogaB
231804
| Проверенный | в 17:12 (07 Декабря 2014)
Благодарю. Текстуры будут только на строение архитектуру или
позже в планах на живность и прочее? Если нет, подскажите что лучше совместить
с паком для симметрии?
Посмотреть профиль TogaB

0
№:462 от langley
41092
| Модмейкер | в 18:09 (07 Декабря 2014)
В основном я занимаюсь тем, что представлено в данной раздаче - деревянные, металлические и каменные поверхности, мебель, предметы быта, ландшафт. Животных в плане нет. С ними работать гораздо сложнее, и в тоже время меня устраивают их оригинальные текстуры.

Ретекстуров, а также паков, составленных из работ разных авторов, очень много, поэтому посоветовать что-то конкретное сложно. Если компьютер достаточно мощный, но нет времени и желания кропотливо собирать текстурно-графический пак по своему вкусу, скачивая, сравнивая и комбинируя различные ретекстуры и реплейсеры, то рекомендую попробовать что-то вроде Skyrim: Cheap but Good 3.6 (Google подскажет, где скачать).
Текстуры, которые выложены здесь, как раз и являются частью того, более крупного и полного сборника.
Посмотреть профиль langley

0
№:460 от Sephraella
161854
| Гражданин | в 12:36 (07 Декабря 2014)
Цитата
И не надо ничего про меня говорить ты меня не знаешь отвечай за себя.
 Ну она, если у неё имеются претензии или замечания, всегда приводит четкие аргументы, как и сейчас. У вас в обоих комментариях кроме слова "халтура" каких-то других уточнений не видно.
Посмотреть профиль Sephraella

0
№:459 от langley
41092
| Модмейкер | в 15:11 (06 Декабря 2014)
Цитата
ничего общего между твоими текстурами и изображениями по твоей ссылке нет

Первая фотография по ссылке использовалась за основу. Ты еще скажи, что на фото тоже не металл, а камень lol
Посмотреть профиль langley

0
№:456 от omega77
82607
| Проверенный | в 19:14 (05 Декабря 2014)
Извините что не по теме.
У меня одного сайт тупит,картинки вообще долго грузятся.

А за мод спасибо.
Посмотреть профиль omega77

0
№:457 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:38 (05 Декабря 2014)
У всех тупит. Но временами.
Посмотреть профиль langley

0
№:458 от Vasilisk
542900
| Проверенный | в 22:15 (05 Декабря 2014)
К несчастью, ты не один такой.
Посмотреть профиль Vasilisk

0
№:454 от Artem13
41894
| Гражданин | в 13:57 (05 Декабря 2014)
Двемерик переделан только для архитектуры или снаряга тоже?
Посмотреть профиль Artem13

0
№:455 от langley
41092
| Модмейкер | в 16:06 (05 Декабря 2014)
Снаряга - это броня и оружие? Нет, это не переделано, ибо есть отличный ретекстур от Cabal120. Также пока не переделаны центурионы, сферы, пауки и запчасти от них - там очень сложные текстуры, много работы.
Посмотреть профиль langley

0
№:452 от KpeIvIeHb
776075
| Проверенный | в 18:17 (15 Ноября 2014)
Кроме как на ящики, ссылки не работают!
Посмотреть профиль KpeIvIeHb

0
№:453 от langley
41092
| Модмейкер | в 19:39 (16 Ноября 2014)
Нажимать пробовал?  ^_^
Посмотреть профиль langley

0
№:451 от satan_sucks
650887
| Проверенный | в 13:21 (13 Ноября 2014)
спасибо большое ;)
Посмотреть профиль satan_sucks

0
№:449 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:35 (08 Ноября 2014)
Посмотреть профиль langley

0
№:450 от langley
41092
| Модмейкер | в 14:49 (10 Ноября 2014)
Да нет, просто ведро, из тех что по всей игре встречаются, только с другими текстурами. Они даже такого же разрешения, как оригинальные, но чуть почетче.
Посмотреть профиль langley

0
№:445 от Sawer
206426
| Проверенный | в 14:28 (02 Ноября 2014)
langley, плюс в карму  :)
Посмотреть профиль Sawer

0
№:441 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 18:28 (31 Октября 2014)
Ай, молодца! Твоя настойчивость  в деле улучшения Скайрима заслуживает уважение и всяческих похвал! Мы начинали с тобой вместе... Я всё же сварганил для Скайрима один мод (делал его два года), и если у тебя стоит реплейсер тела LB, то можешь потестить... тебе понравится, точно знаю . Вот ссыль, но там даже не половина, а только четверть, да и то навряд ли:
https://drive.google.com/folderv....sharing
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:442 от langley
41092
| Модмейкер | в 18:48 (31 Октября 2014)
К реплейсерам тел и костюмам я почти равнодушна, но вот некоторые другие предметы и объекты на скриншотах.... Это что-то с чем-то. Кого надо убить, чтобы получить такую наковальню, кружки, горшки, умывальник и тп. и тд? Оружие тоже отличное. И вообще, я уже пять раз тебя спрашивала и спрошу еще раз, публично: ПОЧЕМУ ты все это не выкладываешь?
Посмотреть профиль langley

0
№:447 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 19:03 (02 Ноября 2014)
Ну, потому, что я очень привередливый насчёт качества. Очень многое переделывалось, и не по одному разу. А со статичными объектами вообще беда была. Ведь перетащить объект (допустим памятник) из одной игры в другую, не зная существа вопроса, просто не возможно. Сделать ретекстур дело десятое... нужно сделать (правильно) объект коллизии. И это не конвекс (коробочка) для клатера, которую можно сделать в Нифскопе. Коллизию для статики не сделаешь не в 3D Максе, не в Блендере, не, тем более, в Нифскопе. Я только недавно раздобыл для этого специальную утилиту. Вот после этого удалось перетащить всё самое красивое из Ведьмака в Скайрим на полностью профессиональном уровне. Вот... где-то так :) .
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:448 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:53 (03 Ноября 2014)
Ну, судя по скриншотам с качеством все в порядке ok
Посмотреть профиль langley

0
№:446 от ForeverAlone
130032
| Проверенный | в 17:39 (02 Ноября 2014)
необычно :D
Посмотреть профиль ForeverAlone

0
№:439 от Novlisius
521506
| Проверенный | в 14:48 (31 Октября 2014)
Столбы Вайтрана у кузни Адрианы остались прежними.
Посмотреть профиль Novlisius

0
№:440 от langley
41092
| Модмейкер | в 16:09 (31 Октября 2014)
Чё, правда штоль?



А если найду разницу? ^_^
Посмотреть профиль langley

0
№:443 от Novlisius
521506
| Проверенный | в 19:17 (31 Октября 2014)
Блиин, класс, моя мечта сбылась, осталось только руки выпрямить. Эти столбы в архиве Вайтрана?
Посмотреть профиль Novlisius

0
№:444 от langley
41092
| Модмейкер | в 21:12 (01 Ноября 2014)
Да. За них, так же как и за некоторые другие столбы, балки и деревянные элементы домов в Вайтране, отвечают файлы wrwoodbeam01.dds и wrwoodbeamint01.dds в папке textures\architecture\Whiterun
Посмотреть профиль langley
1-20 21-40 41-60 ... 201-220 221-240
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 472
Гостей: 209
Пользователей: 263




Вверх Вниз