Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Реплейсеры




Ретекстур пещер и шахт Скайрима/The Beauty of Skyrim - Caves and Mines


Aewaking


Автор: raiserfx
Версия: 1.3
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 30 Июня 2013 в 15:14 | Отредактировано:
Просмотров: 21017 | Загрузок: 3779 | Комментарии: 31


Описание:

Этот мод является частью серии The Beauty of Skyrim (Прекрасный Скайрим) и полностью изменяет внешний вид всех пещер и шахт Скайрима. Он добавляет новые текстуры высокого разрешения для большинства поверхностей, придавая им более детализированный и реалистичный вид. Разрешение всех текстур варьируется от 2048 до 4096 пикселей

Установка:

Распакуйте архив в папку Skyrim/Data

Предупреждение:
Если у вас установлен мод Skyrim Flora Overhaul, то у вас будут перезаписаны два файла (dirtcliffsroots01.dds, dirtcliffsroots01_n.dds) находящихся в Data/Textures/landscape/dirtcliffs. Это ни на чем не скажется, но если вы не хотите изменять эти текстуры, то просто не заменяйте эти файлы!

Совместимость:

Этот мод не совместим с другими модами, которые изменяют текстуры пещер.
Тем не менее, он полностью совместим с модом на светящиеся рудные жилы.

Что нового:

Версия 1.1

- Исправлена уродливо растянутая текстура нескольких скал в пещерах
- Изменена текстура пещер и шахтных руд
- Добавлена новая текстура мха на потолке пещеру

Версия 1.2

- Убраны некоторые исправления для восстановления совместимости с SMIM
- Изменил cavebasewall01 и cavebasewall03 текстуры
- Добавлена новые cavebaseground01 текстура
- Исправлено/Улучшено несколько карт нормалей

Версия 1.3

- Добавлены новые текстуры более высокого разрешения в ледяные пещеры
- Обновлены и усовершенствованы многие существующие текстуры для пещер и шахт
- Улучшены меши для всех типов пещер
 
 
Опубликовано с письменного разрешения автора raiserfx
 











Скриншоты (больше):


Теги: шахты, ретекстур, Скайрим, пещеры



Понравилось: 68




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 31

+1
№:31 от IH8CHRISTMAS
1288274
| Проверенный | в 13:44 (27 Июля 2016)
Мне на 6ом больше ванила нравится  :)
Посмотреть профиль IH8CHRISTMAS

0
№:30 от misterix
507237
| Проверенный | в 10:13 (14 Мая 2015)
4 скрин меня разубедил ставить этот реплейс!
Посмотреть профиль misterix

0
№:28 от Brujah
22881
| Локализатор| в 00:48 (26 Января 2015)
Говорят, тут принято в комментариях добавлять ссылки на альтернативные ретекстуры подземелий. 
V740T beautiful caves 2v0 finall     V740T beautiful dungeons 2v0 finall
Посмотреть профиль Brujah

0
№:27 от Gamlet14
797124
| Гражданин | в 20:41 (25 Января 2015)
http://www.nexusmods.com/skyrim....3Fid%3D 56021%26preview%3D&pUp=1 это гораздо интересней. Попробуйте пройти Ветренный пик.
Посмотреть профиль Gamlet14

0
№:17 от dmittriy
159953
| Проверенный | в 17:34 (01 Июля 2013)
Автор делал упор на красоту а не на реалистичность . Но по мне так пещеры должны быть жуткими и сырыми . Так что советую обратить внимание на  это ретекстур - http://skyrim.nexusmods.com/mods....p;pUp=1
Посмотреть профиль dmittriy

0
№:19 от Aewaking
140133
| Гражданин | в 18:03 (01 Июля 2013)
Спасибо за наводку, получу разрешение и выложу сюда!
Посмотреть профиль Aewaking

0
№:22 от Niga2neniga1
462501
| Проверенный | в 14:54 (02 Июля 2013)
Кстати, бешеный ретекстур. У меня у самого установлен, я рад как слон =)
Посмотреть профиль Niga2neniga1

0
№:23 от Kvarc4702
13197
| Проверенный | в 23:44 (04 Июля 2013)
вот соглашусь. именно его и ставил. а здесь мне первое, что не понравилось - это текстуры земли в колодце (3 скрин). ванильный даже как-то органичнее смотрелся.
Посмотреть профиль Kvarc4702

0
№:24 от VladVoytko
220850
| Гражданин | в 23:36 (07 Июля 2013)
Мы вабщето етат мод абсуждаем и просим автара исправить а ты тут с какимта другим палез
Посмотреть профиль VladVoytko

0
№:26 от pobeda_333
671731
| Проверенный | в 21:13 (29 Июля 2014)
The Beauty of Skyrim - Caves and Mines  -dannii mod luchshe ( versiya 1.2 ) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30631/? obnovleno 03.03.14
Посмотреть профиль pobeda_333

0
№:29 от Demonsalar
129622
| Проверенный | в 18:28 (31 Января 2015)
То что надо.Благодарю за ссылку.
Посмотреть профиль Demonsalar

0
№:16 от Soulcatcher
409148
| Гражданин | в 08:39 (01 Июля 2013)
Судя по комментам,качество не лучше ванили,т.е. разрешение текстур увеличили и всё...
Посмотреть профиль Soulcatcher

0
№:18 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 18:00 (01 Июля 2013)
Нет, не так. Разрешение текстур увеличили, но и отрисовали их заново (просто увеличить размер текстуры - результата не даёт). Весь смысл в изготовлении качественной карты нормалей. Я сейчас всё объясню, и покажу. Всем, сразу станет всё ясно. В игре мы имеем много разных поверхностей. Мы рассмотрим пример с каменистой поверхностью дороги. Чтобы она выглядела как дорога , выложеная камнем, рисуют обычные картинки (правда, безшовные). Они называются диффузные карты. Но если наложить такую карту на ровную поверхность дороги (спроецировать... обычно так говорят), то наша дорога так и останется ровной поверхностью, с нарисоваными на ней камнями. Чтобы придать этим камням выпуклость - придумали карты нормалей (это такие сине-фиолетовые картинки), которые взаимодействуют с источниками освещения в игре, задавая, при этом, эффект теней, и освещённых кусочков. Непосредственно обработкой таких эффектов занимаются маленькие програмки, которые называются шейдерами. Именно шейдеры занимаются тем, что рисуют нам на ровных поверхностях выпуклые элементы (при помощи "подручных средств"... карт нормалей в том числе). Вот вам картинка. В левой её части изображена карта нормалей, а в правой - шар с эффектом, который задаёт эта сине-фиолетовая карта. Без неё шар был бы просто обычным гладким шаром... ничем более. Чем качественней сделана карта нормалей, тем лучше получается рельеф. А в данном наборе текстур карты нормалей (не все, конечно) хромают на обе ноги. Картинка с шаром:
https://imageshack.us/a/img32/1876/shi9.jpg
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:20 от NoKameron
227786
| Проверенный | в 22:04 (01 Июля 2013)
благодаря вам многие споры в комментах пререстали быть для меня простым набором звуков
Посмотреть профиль NoKameron

0
№:21 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 00:34 (02 Июля 2013)
Вот такие дела... Поэтому карты нормалей имеют огромное значение в игровой графике. Грамотно сделаные карты нормалей дают, порой, сногсшибательный эффект. Можно стоять, к примеру, перед стеной, на которой находится какой-нибудь барельеф, и никогда не догадаться, что, на самом деле, нет никакого барельефа. Перед нами обычный плоский объект, но благодаря нормалям, создаётся иллюзия объёмного изображения. В игре, практически, нет ни одного объекта, где бы не использовались карты нормалей. Будь то оружие, доспехи, растения, или, просто, примитивная каменная кладка стены:
https://imageshack.us/a/img819/9409/jjmw.jpg
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:15 от VladVoytko
220850
| Гражданин | в 19:11 (30 Июня 2013)
А я сам исправлял
Посмотреть профиль VladVoytko

0
№:14 от Kesha_Afonin
305070
| Проверенный | в 17:55 (30 Июня 2013)
Почему-то у меня ощущение, что для скрина "vanilla" автор использовал минимальные настройки графики, ибо у меня, даже без пака текстур от беседки, так убито ничего не выглдятит. Однако сами текстуры неплохи, следует отдать должное, что бы там не говорили про карту нормалей и прочие технические вещи, которые мне понять не дано :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

0
№:12 от Мостик
164174
| Модмейкер | в 17:31 (30 Июня 2013)
5-й скриншот ваниль явно выигрывает!
Посмотреть профиль Мостик

0
№:10 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 16:55 (30 Июня 2013)
не видела... можно линк?
Посмотреть профиль Kris†a™

+1
№:11 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:25 (30 Июня 2013)
http://skyrim.nexusmods.com/mods/29608/?

Сами ковры мне не понравились, но бахрома хорошая, я ее даже выпросила для своих ковров.
И еще у него есть мод: http://skyrim.nexusmods.com/mods/14227/? там тоже кое-что полезное можно найти.
Посмотреть профиль langley

0
№:13 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 17:34 (30 Июня 2013)
спасибо... гляну.
Посмотреть профиль Kris†a™

0
№:6 от Sergnikow
96936
| Гражданин | в 16:19 (30 Июня 2013)
Автору за старания плюс, после Rebalance Light от Кристины в подземелья не суюсь, несмотря на рекомендуемые источники освещения, там темно как у негра в ... среднем ухе :D
Посмотреть профиль Sergnikow

0
№:25 от pobeda_333
671731
| Проверенный | в 20:36 (29 Июля 2014)
Use mod laterns ( svetil'niki )
Посмотреть профиль pobeda_333

0
№:5 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 16:09 (30 Июня 2013)
Дубль три:

Автор так не чему и не учится... а жаль. По прежнему лепит хуже ванили. Но тут выявился еще один нюанс. Поскольку в Скайриме большие проблемы с тенями, то разработчики фиктивные тени рисуют на самой дифузной карте, тем самым придавая ей реалистичности и объема. У автора мода - их нет. Про карту нормалей уже говорили в другом топике. Тут она опять хуже ванили.
P.S.
кто нить скиньте автору линк на туториал:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765
хотя урок и не новый и в конечном итоге не даст результата лучше ванильного, но хотя бы чему-то научит автора.
Посмотреть профиль Kris†a™

0
№:7 от Niko1982
401679
| Проверенный | в 16:46 (30 Июня 2013)
Похоже на зависть:)
P.S. Мод отличный, автору плюс! Качественный ретекстур, теперь хоть как то на жизнь похоже.
Посмотреть профиль Niko1982

0
№:9 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 16:55 (30 Июня 2013)
завидовать? lol Чему?
Завидовать и учится надо у вот таких мастеров:
http://www.danroarty.com/
или
http://www.davidmoratilla.com/
А не этой ерунде... ;)
Посмотреть профиль Kris†a™

0
№:8 от Aewaking
140133
| Гражданин | в 16:51 (30 Июня 2013)
Автор самую малость Немец ^_^ поэтому он навряд ли сможет ознакомится с этим уроком.
Посмотреть профиль Aewaking

0
№:3 от andreywitcher
481192
| Проверенный | в 15:36 (30 Июня 2013)
Ниче так клево!
Посмотреть профиль andreywitcher

0
№:1 от fuzZQ
259302
| Проверенный | в 15:26 (30 Июня 2013)
ждем Кристу.
местному + за 18
Посмотреть профиль fuzZQ

0
№:2 от Aewaking
140133
| Гражданин | в 15:32 (30 Июня 2013)
Я сгораю от нетерпения, когда вместе с автором получу дозу конструктивной обоснованной критики. Ее никогда много не бывает
Посмотреть профиль Aewaking

0
№:4 от langley
41092
| Модмейкер | в 15:55 (30 Июня 2013)
Да в общем-то про этот ретектур можно сказать все то же самое, что и про "Ретекстур подземелий Скайрима". Автор один, методы работы те же, качество схожее, недостатки такие же.
Лично я не назову это отличной работой. Не назову и халтурой. Типичный любительский ретекстур, чем-то лучше, чем-то хуже прочих. Кому-то понравится, кому-то нет.
Но все, что не апскейл, заслуживает как минимум плюсика.
Посмотреть профиль langley
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 190
Гостей: 100
Пользователей: 90




Вверх Вниз