Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Расы и косметические модификации





Imperious - Races of Skyrim/ Уникальные расы Скайрима


Автор: Enai Siaion
Автор перевода: Rodion007
Язык: Русский
Версия: 7.21 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 01 Февраля 2017 в 16:30 | Отредактировано:
Просмотров: 20973 | Загрузок: 1783 | Комментарии: 41

Понравилось: 27 пользователям


Описание

Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

Основные возможности
  • 3 новых эффекта для каждой расы.
  • 1 новая способность, получаемая через квест.
  • Измененные характеристики для каждой расы
  • НПС также пользуются расовыми способностями и имеют расовые эффекты.
Начальные расовые характеристики

Альтмер/Высокий эльф

Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250

Эффекты
  • Эльфийское превосходство: При уровне навыка в 100, его эффективность повышается на 10%.
  • Золото и стекло: Когда ваш запас сил или магии падает ниже 50%, он восстанавливается быстрее, по мере уменьшения здоровья.
  • Сияющие потоки: Оружия и броня слабее, но наложенные на них зачарования сильнее.
Расовое задание(квест): Собрать 40 крыльев бабочек…Открывает
  • Запечатывание: Вы можете сохранить до двух заклинаний и установить условия для их автоматической активации.

Аргонианин

Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 325
  • Амфибия: Вас сложнее обнаружить, и вы двигаетесь быстрее, после купания.
  • Рожденный Хистом: При низком уровне здоровья, магии или запаса сил восстанавливает половину от разницы в секунду.
  • Болотный житель: Вы плаваете быстрее и можете дышать под водой.
Расовое задание(квест) – Обыскать 4 ящика под водой…открывает
  • Ядовитый плевок: 1 раз в день – Плевок, который полностью разрушает физическую и магическую защиту врага.
Босмер/Лесной эльф

Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 1.0%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 275
  • Зеленый Пакт: Поедание трупов в ритуальных целях, увеличивающее три случайных навыка.
  • Гончая: Души птиц помечают вам животных, у которых много лута или ослабших в бою противников.
  • Звериное чутье: Когда вы находитесь в режиме скрытности и стоите на месте, вы обнаруживаете движущихся врагов.
Расовое задание – Убить 10 животных подсвеченных птицей…Открывает:
  • Звериный язык: 1 раз в день – Вызывает на помощь ближайшего зверя, который может стать вашим спутником.
Бретонец

Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 4.75%
Переносимый вес: 300
  • Чаша Бетони: Найденный артефакт Чаша Бетони, ускоряет восстановление магии или запаса сил, когда вы стоите на месте.
  • Плащ магии: Сопротивление и поглощение магии, при низком уровне сил.
  • Камни Галена: Каждый камень-хранитель дает дополнительный эффект.

Расовое задание(квест) – Открыть 10 камней хранителей...Открывает:
  • Общее родство: 1 раз в день – Временно дает вам расовые способности вашей цели.
Данмер/Темный эльф

Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 4.75%
Переносимый вес: 275
  • Дух-хранитель: При входе в бой вы жертвуете своим духом хранителем, чтобы призвать защитного духа.
  • Рожденные в пепле: Сопротивление огню, когда активны дух-хранитель и дух-наблюдатель, это сопротивление увеличено.
  •  Шепот древних: Ваши духи указывают на животного с большим лутом и за которого вы получите еще одного духа-хранителя.

Расовое задание(Квест) – Убейте 10 жертв, помеченных духами...Открывает:
  • Дух-наблюдатель: 1 раз в день – Вы можете пожертвовать несколькими духами-хранителями, чтобы вызвать соответствующее количество древних духов-воинов/лучников
Имперцы

Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Скорость восстановления здоровья 1.0%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 300
  • Дисциплина: В бою увеличивает броню и урон ваших союзников.
  • Имперское преимущество: При входе в бой повышает случайно здоровье, магию или запас сил.
  • Человеческий дух: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать увеличение какого-либо атрибута/сопротивления или навыка.
Расовое задание(квест) – Выполнить 20 квестов жителей Скайрима...Открывает
  • Коловианская звезда: 1 раз в день - Полностью восстанавливает два атрибута (здоровье, магия, запас сил) с наибольшим текущим уровнем.
Каджит

Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 300
  • Проворство кошки: Вы двигаетесь быстрее, спринт также быстрее, но затрачивает больше выносливости.
  • Бродяга: В режиме скрытности вы двигаетесь тише можете выполнить мощный прыжок на врага.
  • Дождь из песка: Силовая атака двумя лапами, которая наносит урон в зависимости от выносливости.

Расовое задание (квест) – Собрать 75000 золота...Открывает:
  • Всевидящий глаз. Вы можете видеть любых противников в большом радиусе.
Норд

Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 2.875%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325
 
  • Дочь/Сын Скайрима: Сопротивление холоду, увеличивается при активации воплощения.
  • Зачистка: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать расу, против которой ваши заклинания и оружие будет эффективнее
  • Сердце воина: В бою при уменьшающемся здоровье, вы наносите больше урона.
Расовое задание(квест) – Снова открыть прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий...Открывает:
  • Воплощение: 1 раз в день – Ускоряет на 100% восстановление магии или запас сил.
Орк

Здоровье: 105
Магия: 80
Запас сил: 115
Скорость восстановления здоровья: 1.0%
Скорость восстановления магии: 2.75%
Скорость восстановления выносливости: 5.5%
Переносимый вес: 350
  • Жажда крови: При входе в бой вы двигаетесь быстрее и скорость восстановления увеличивается до конца боя.
  • Ударная волна: Один раз за битву, вы можете прыгнуть среди врагов и вызвать ошеломительное землетрясение.
  • Сила Стали: Оружия и броня усилены, но зачарования на них слабее.
Расовое задание (квест) – Ошеломить 150 врагов с помощью ударной волны...Открывает
  • Берсерк: 1 раз в день – Временно увеличивает силу заклинаний и урон от оружия. Может сработать спонтанно в бою.
Редгард

Здоровье 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 2.875%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325
 
  • Песчаная буря: Убийство людей увеличивает урон от оружия и уменьшает стоимость заклинаний
  • Кочевник: Сопротивление болезням и бесконечный запас сил вне боя.
  • Стойкость: Ускорение восстановления магии и выносливости, при низком уровне здоровья.
Расовое задание (квест) – Победить в 30 битвах, убив более 3х людей...Открывает:
  • Танец на красном песке: 1 раз в день – Сильное замедление времени во время спринта на короткое время.

История обновлений:
Версия 7.21

Альтмер
- Сверкающие потоки: Теперь не уменьшает ошибочно урон в бою без оружия. 
Босмер 
- Гончая: заменен визуальный эффект из-за графических глюков с SSE. 
Каджит:
- "Всевидящий глаз" заменен на "Проницательность".
Version 7.20
Патч, исправляющий мелкие ошибки.
Босмер:
- Зеленый пакт: При отрицательных бонусах атрибутов(по любой причине) значение устанавливается на 0.
Имперцы:
- Человеческий дух: Устойчивость к болезням больше не снижается (чтобы не было частого заражения Сангвинаре Вампирис (вампиризм))  
Version 7.18
- Поправлена совместимость с изменениями неофициального патча (USLEEP) .

ЧАВО

Совместимость с другими модами

  • Совместим с любым модом изменяющим тела.

  • Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.

  • Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите "Загрузка мода в существующее сохранение" ниже.

Список неконфликтующих модов: 
- ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов. 
- Character Creation Overhaul (CCO): полностью совместим. 
- Disparity: установите патч совместимости, не используйте измененные таланты указанного мода. 
- Ordinator - Perks of Skyrim: полностью совместим. 
- Perkus Maximus (PerMa): полностью совместим. 
- RaceMenu: загружайте плагин после RaceMenu. 
- Requiem: дождитесь появления патча совместимости. 
- Skyrim Redone (SkyRe): не используйте расовый модуль указанного мода.


Почему мне следует начать новую игру при работе с Imperious - Races of Skyrim?

У Скайрима часто бывают проблемы с записью сохранений. Рекомендуется начать игру с новым персонажем. Если вы все равно хотите установить мод и использовать уже существующее сохранение то:
  • Расовые атрибуты (Здоровье/Магия/Запас сил) будут неправильны. Это не вызовет проблем, но у вас будет по 300 ед. каждого атрибута, т.е. как в оригинале.
  • Если ваши расовые способности не соответствуют значениям рас из списка после установки мода Imperious, то используйте опцию "назначить расовые способности вручную" в меню МСМ (Сейчас эта опция отсутствует). Если у вас нет SkyUI (МСМ меню), то вызовите консоль и введите help " Manual Debug", чтобы узнать его hex-ID в вашем списке загрузки, а затем введите Player.addspell [здесь ваш hex-ID].

Почему босмер людоед?
- Это их ритуал. Поедание трупов врагов — это часть Пакта, заключенного между лесными эльфами и И`ффре Рассказчиком. Если вы хотите играть за босмера-отступника, то отключите эту опцию в MCM меню: "Отключить Зеленый Пакт" (Сейчас эта опция недоступна)

Как работает способность Золото и стекло? (способность альтмеров)
- Когда у вас остается меньше половины магии и запаса сил, то регенерация увеличивается пропорционально уменьшающегося атрибута .Также, при половине запаса сил и магии, ваша броня и сопротивлении магии уменьшаются в зависимости от наименьшего атрибута.

Известные проблемы:

• Кулачные бои сразу же оканчиваются или превращаются в настоящий бой: "Рукопашный бой" - это частая проблема многих геймплейных модов, и его трудно избежать из-за сложной реализации в Скайриме драк. Imperious - Races of Skyrim с версии 7.00 поставляется с копией «Исправление рукопашных боев» (Modern Brawl Bug Fix) для решения этой проблемы. Если этого не произойдет, то  возможно устарел Патч Исправление боев(Brawl Bugs Patch)  в порядке загрузки или это произошло из-за патча для исправления боя из другого мода, например Enhanced Blood Textures. Вы можете удалить этот старый патч и установить этот Modern Brawl Bug Fix (есть на modgames.net)

• У меня есть еще оригинальные расовые способности влияют на мод Imperious - Races of Skyrim: см. "надо ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?" выше.

• У меня есть еще оригинальные расовые способности, но их нет после установки этого мода: у вас есть другой мод, который изменяет установленные рас и перезаписывает Imperious - Races of Skyrim. Моды могут менять записи рас только один раз.

• Я загрузил автосохранение и мои расовые способности исчезли: Это не проблема мода Imperious - Races of Skyrim, а редкий баг загрузкой игры в Скайриме, также на это могут повлиять другие моды в том числе, меняющие квестовые скрипты или поведение ИИ. Чтобы предотвратить любые повреждения вашего сохранения, перезагрузите ваше сохранение из главного меню.

• Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.

• Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли  showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.

• Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.

Установка: Через любой мод менеджер.
Удаление: Удаление файлов мода
 
Огромное спасибо Enai Siaion за мод и разрешение на перевод

Страница мода на nexusmods










Скриншоты | Images (больше):


Теги: расы, Imperious - Races of Skyrim


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 41

0
№:40 от NadyaLee
1352622
| Проверенный | в 23:15 (17 Июля 2017)
Было бы неплохо, перевести мод "Summermyst" от этого же автора  unsure
Посмотреть профиль NadyaLee

0
№:41 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 00:40 (18 Июля 2017)
Было бы неплохо:ok:
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:28 от darksnake_95
1108549
| Проверенный | в 15:58 (12 Марта 2017)
ооо, Локализатор!)) снова я. мод совместим со Статикой? все работает и без багов. но со статикой что-то очкую ставить, слетит еще к чертям
Посмотреть профиль darksnake_95

0
№:30 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 16:10 (12 Марта 2017)
Возможно, он совместим с любым модом, если он не меняет способности рас. Сам не проверял, но вроде бы автор статика не рекомендовал ставить подобные моды рядом
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:33 от darksnake_95
1108549
| Проверенный | в 16:36 (12 Марта 2017)
статика по идее не меняет рассовые способности, а адаптирована только на персонажа вцелом. т.е. изменяет только начальное к-во маны, сил и хп и их прирост за уровень снижает. поэтому и написал сюда. какие конфликты на твой взгляд могут произойти? я надеюсь ты реально локализатор, а не просто тебе это "звание" админы присвоили. поэтому и интересуюсь. сорян если как то задел, мало-ли ok  good
Посмотреть профиль darksnake_95

0
№:34 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 17:10 (12 Марта 2017)
Именно потому, что я локализатор, я не могу подробно разбираться в совместимости(Я всего лишь перевожу :( ). Но так как я все равно собирался поиграть со статикой, то нашел пару багов. Поэтому рекомендую не ставить их вместе. Играй только со статикой. good
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:35 от darksnake_95
1108549
| Проверенный | в 21:57 (12 Марта 2017)
ок,  спасибо. а вот теперь вопрос. на других сайтах, к примеру, переводом занимаются люди с пометкой "Переводчик" или "Автор перевода". а люди с пометкой "Локализатор" по идее занимаются тем, что локализируют моды для совместимости с игрой. т.е. ищат баги, совместимости, и т.д. и т.п. но не имеют прав изменять файлы мода. вот это и есть локализация. к модам я не имею отношения, но я программист и занимаюсь локализацией небольших программ, поэтому я просто сопоставил эти 2 занятия. или я что-то не понимаю?? 
P.S. к тебе никаких претензий, я просто для прояснения картины спросил. :D
Посмотреть профиль darksnake_95

0
№:36 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 22:20 (12 Марта 2017)
Да, перевод осуществляется в зависимости от типа разрешения автора, некоторые разрешают переводить только текстовые файлы, другие на все.К тому же зависит от самой модфикации, иногда нужно менять сами форматы текста (как в случае с SE) . А насчет совместимости между модами, то ими занимаются сами авторы.
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:27 от Cheshir23cat
1207379
| Проверенный | в 14:55 (06 Марта 2017)
Здравствуйте. Способность Каждита"Дождь из песка" работает именно, когда бьёшь лапами? Или и с оружием работать будет?
Посмотреть профиль Cheshir23cat

+1
№:31 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 16:11 (12 Марта 2017)
Нет, это способность увеличивает читсто удары обеими лапами
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:26 от liubei
670773
| Проверенный | в 00:28 (02 Марта 2017)
С "Dizona Body" Будет работать?
Посмотреть профиль liubei

0
№:32 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 16:12 (12 Марта 2017)
Да, будет.
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:37 от liubei
670773
| Проверенный | в 16:47 (07 Апреля 2017)
Благодарю! Ещё вопрос: Играю с Реквиемом. Находил патч совместимости, правда английский. Будет ли перевод на русский? :)
Посмотреть профиль liubei

0
№:38 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 17:04 (07 Апреля 2017)
Это скорее всего патч пользовательский, не авторов данных модов, и его нужно будет отдельно выкладывать(но это глупо). Придется ждать патчей от авторов реквиема или от самого Эная. (Возможно, если поставить патч в самый вниз, то англ перезапишется и русификация не потребуется)
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:39 от liubei
670773
| Проверенный | в 03:38 (08 Апреля 2017)
НУ что же! Будем ждать, когда авторы этих модов патч запилят. Не хочу Реквием сносить ради этого мода. Уж очень Реквием понравился :)
Посмотреть профиль liubei

0
№:25 от 18Liverpool92
1031132
| Проверенный | в 23:21 (28 Февраля 2017)
Играю за данмера. Пробежался глазами по изменениям. Не впечатлило. Зачем делать все способности на духах?
Посмотреть профиль 18Liverpool92

0
№:22 от tw3025
103401
| Гражданин | в 14:22 (15 Февраля 2017)
Поиграла каджитом, не понравилось. Автор же убирает расовые таланты, а Ночное зрение - очень ценный талант все-таки, с моими темными подземельями. Имхо, таланты этого мода не компенсируют потерю Ночного зрения (для меня).
Сейчас пробую данмера, нравится. Духи отмечают людей (хотя в инструкции здесь написано, что "животных"), надо их найти и убить. Сложнее, чем с птицей босмера. Животных все-таки больше, и их почему-то лучше видно, сквозь все горы. Отмеченных людей тоже видно сквозь стены и горы, но... как-то хуже. Порой не могу найти. За людей дают немного денег и духов-хранителей. Уже выполнила квест, могу призывать 2 духов (воин и лучник) на 45 сек раз в день. Они бессмертные, помогают отлично. Потом будет больше, насколько я понимаю, надо прокачиваться, убивая жертв.
Повышение брони духом - ценная штука. Порой спасает.
Только сейчас сражалась с Мерсером Фреем за глаза фалмера. Он невидимый там, но духи его отметили как жертву (повезло)), так что он ярко переливался золотистым )). Я еще 2 духов-воинов  призвала, и мы быстренько этого Фрея замочили )). Весело было ).
Посмотреть профиль tw3025

+2
№:23 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 23:33 (15 Февраля 2017)
если хотите играть каджитом, с ночным зрением, то вот вам файл
Посмотреть профиль Talivan

0
№:21 от Drackstorm
962032
| Проверенный | в 11:52 (12 Февраля 2017)
Что-то чем ниже по списку, тем "читерней" выглядят способности. Редгар вообще жесть.
А бретонец или Аргонианен вообще выглядят какой-то туфтой. Хотя если кража бретонца длится хотябы пару игровых часов то более менее но все равно как то слабовато. Чашку еще искать...

крч на любителя)
Посмотреть профиль Drackstorm

0
№:29 от darksnake_95
1108549
| Проверенный | в 16:00 (12 Марта 2017)
ну не, про читерских персов ты загнул. разве что орсимеры слишком сильно в бой заходят. а так все в рамках лора предыдущих игр серии + книжки прочитай игровые, полезно тебе будет.
Посмотреть профиль darksnake_95

0
№:20 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 09:23 (11 Февраля 2017)
Обновлен перевод МСМ-меню. (Если у вас после загрузки сохранения меню все еще остается на английском, то загрузитесь без этого мода, сохранитесь и снова загрузитесь уже с включенным модом и подождите минуту.)
Посмотреть профиль Rodion007

+3
№:19 от tw3025
103401
| Гражданин | в 21:02 (09 Февраля 2017)
Поиграла чуток босмером. Уже умею приручать животных. Поговорить с волком нельзя, он только следует и сражается. Отстать может, но догоняет. Телепортируется вместе с игроком. Заходит в помещения. Со сником у него плоховато... Спалил меня в пещере лагеря Сонного Дерева ))) И не оставишь подождать, диалога нет. Не поняла, можно ли его отпустить.
Съела 2 трупа )). Поржала над сообщением "теперь вы можете съесть еще труп" :D
Птица летает, звери светятся, все как надо. Эта вредная птица навела меня на гигантского равнинного паука из SIC на 3 уровне lol
В общем все нравится.
P.S. Нашла, как отпускать прирученного зверя. Все просто оказалось )
Посмотреть профиль tw3025

0
№:16 от tw3025
103401
| Гражданин | в 23:22 (08 Февраля 2017)
MCM-меню не переведено совсем. Я ничего не поняла, что там написано unsure
Посмотреть профиль tw3025

0
№:17 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 08:41 (09 Февраля 2017)
Будет исправлено ok
Посмотреть профиль Rodion007

+2
№:14 от mmmm6mg
52776
| Проверенный | в 20:52 (04 Февраля 2017)
Отличный мод. Выдержано в стиле старых ролевых игрушек, где от твоего начального выбора зависела вся последующая игра. Конечно, строить из Скайрима Dark Souls невозможно, Скайрим сам по себе не даёт чётких различий между расами, всё смазано. Но на то она и ваниль, что её можно и нужно переделывать. Короче, мод супер, автору респект!  good
Посмотреть профиль mmmm6mg

0
№:4 от starmaggedon
940872
| Проверенный | в 13:46 (02 Февраля 2017)
"Логика НПС отключается, если в МСМ стоит значение 0%, это снижает нагрузку на скрипт"

Но в МСМ меню нет ни одного значения, равного 0. Ибо пытался его изменить, дабы неписи не багали в бою
Посмотреть профиль starmaggedon

0
№:3 от DarkVegaKillA
137650
| Проверенный | в 10:57 (02 Февраля 2017)
Вопрос такой : Как с совместимостью с Character Creation Overhaul?
Посмотреть профиль DarkVegaKillA

0
№:5 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 19:22 (02 Февраля 2017)
Совместим
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:15 от Рохирим
1446
| Проверенный | в 20:28 (05 Февраля 2017)
1. Плагин совместим с модами, которые изменяют тела персонажей.
2. Конфликты вызовут моды, которые затрагивают расовые способности.
3. Изменение расовых параметров в текущем сохранении может быть опасно.
4. Список неконфликтующих модов:
- ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов.
- Character Creation Overhaul (CCO): полностью совместим.
- Disparity: установите патч совместимости, не используйте измененные таланты указанного мода.
- Ordinator - Perks of Skyrim: полностью совместим.
- Perkus Maximus (PerMa): полностью совместим.
- RaceMenu: загружайте плагин после RaceMenu.
- Requiem: дождитесь появления патча совместимости.
- Skyrim Redone (SkyRe): не используйте расовый модуль указанного мода.
Посмотреть профиль Рохирим

0
№:18 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 08:43 (09 Февраля 2017)
Спасибо за перевод списка совместимостей. Добавлю в описание.
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:1 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 18:23 (01 Февраля 2017)
Расы переработанные, как мне кажется, в стиле олдскульных РПГ. good  Теперь сиди и думай использовать расы от SkyRe (мне там тоже некоторые способности нравятся) или эти... Интересно, а можно ли слепить расы со SkyRe с этим модом без последствий?
Посмотреть профиль Talivan

+5
№:2 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 09:21 (02 Февраля 2017)
исходя из ЛОРа свитков, мы знаем что данмеры, за годы жизни в суровых условиях климата Морровинда приобрели не малую выносливость и устойчивость тела к физическим воздействиям, в отличии от Альтмеров, при этом не утратив магический потенциал, а судя по описанию они так и остались вялыми кимерами
...в то время как бретонцы из за примесей крови альтмеров стали на порядок слабее в плане физической подготовки, нежели их общие с нордами корни, да и сами норды, но в описании это чуть ли не имперцы

Лично моё мнение:
тотальный копипаст статов, в половине случаев, не соответствующий ЛОРу, однако, что касается способностей - довольно интересно, прям захотелось попробовать
7/10  ok
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:6 от branis48355
918687
| Проверенный | в 21:43 (02 Февраля 2017)
Мне кажется тут прямой конфликт. меняют одно и то же.
У меня тоже SkyRe, было бы интересно мнение спецов, а лучше авторов мода.
Посмотреть профиль branis48355

0
№:7 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 00:23 (03 Февраля 2017)
думаю что будет, но можно и через tes5edit или criation kid склеить, только опыта у меня для этого мало.
Посмотреть профиль Talivan

0
№:8 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 00:46 (03 Февраля 2017)
Слепил, и знаете что? Получилось, теперь расы имеют все особенности SkyRe_Race и данного мода ok  могу поделится если надо
Посмотреть профиль Talivan

0
№:9 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 01:22 (03 Февраля 2017)
Они разве не совместимы? в описании указано, если не использовать расовый модуль, то норм. (сам не играл со SkyRe).  Мне тоже интересно поиграть с вашей "склейкой" :good:.
Посмотреть профиль Rodion007

0
№:10 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 01:24 (03 Февраля 2017)
так мне и с самим модулем на расы нужно было совместить ^_^
Посмотреть профиль Talivan

0
№:11 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 01:26 (03 Февраля 2017)
вот что получилось, правда для работы нужен SkyRe_Races как мастер файл ибо играться с переделыванием в 1 просто лень
Посмотреть профиль Talivan

0
№:12 от Rodion007
846005
| Локализатор | в 01:42 (03 Февраля 2017)
Протестил, оба мода работают, но почему-то нет способностей из IRS(и новой игре и со загрузке сохранения)
Посмотреть профиль Rodion007

+1
№:13 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 14:15 (03 Февраля 2017)
а у меня они склеены, то есть, при использовании ярости боя используется и ударная волна, при использовании пещаной бури время замедляется и урон увеличевается и т.д. только в описании не видно, потому что я его не менял
Посмотреть профиль Talivan

0
№:24 от Talivan
1376325
| Локализатор | в 00:45 (16 Февраля 2017)
Исправил, теперь способности активируются как положено.
Посмотреть профиль Talivan
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [262]
Fallout 4 [777]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4087]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2133]
Fallout 3 [1073]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [614]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [525]
Магия [134]
Оружие [571]
Броня [384]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [143]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [243]
Существа [67]
Реплейсеры [590]
Анимации [30]
Графические модификации [115]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [445]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [77]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 496
Гостей: 235
Пользователей: 261




Вверх Вниз