Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Штыки для арбалетов


registrant


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 23 Июня 2016 в 21:22
Просмотров: 3747 | Загрузок: 272 | Комментарии: 31


Это сначала был шуточный мод (так что не говорите, что это нереалистично, неисторично и т.п.)), и появился он спонтанно, в процессе обдумывания другого проекта. Но потом неожиданно для автора развился, за пару дней оброс подробностями, функционалом, своей историей, и стал тем, что есть.

Итак, в кузнице к любому из стальных и двемерских арбалетов, добавляемых DLC Dawnguard (в том числе зачарованных), можно прикрепить штык. Для этого потребуется сам арбалет (без его наличия в списке крафта просто не будет варианта со штыком - чтобы не засорять меню) и кинжал, для стального арбалета - стальной, для двемерского - двемерский. Перк на ковку двемерского снаряжения не требуется.

Штык будет всего лишь украшением арбалета, пока Довакин не прочтет книгу-том заклинаний "Учебник штыкового боя", которая лежит в форте Стражи Рассвета, на столе с картой (коридор налево от входа, показано на скрине).
Книга добавит герою способность значительно усилить слабенький удар плашмя, но только когда в руках любой арбалет со штыком.
Таким образом, стрелку не придется менять/бросать оружие при сближении с противником, напротив, можно идти в штыковую, с криками "Ура!" :).
_______________
Установка и удаление: стандартные.

Требования: DLC Dawnguard.











Скриншоты (больше):


Теги: увеличение урона, штык, удар плашмя арбалетом, арбалет скайрим



Понравилось: 29




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 31

0
№:26 от Archarngel92
540174
| Проверенный | в 08:33 (29 Июня 2016)
Идея довольно забавная, мне по-душе. Остаётся только присобачить ещё снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомёт и будет вообще зашибись  :lol:.
Посмотреть профиль Archarngel92

0
№:27 от registrant
8635
| Модмейкер | в 14:39 (29 Июня 2016)

Цитата
Archarngel92: Идея довольно забавная, мне по-душе. Остаётся только присобачить ещё снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомёт и будет вообще
зашибись  :lol:.
Прицел в Скайриме? :) Это нонсенс, стрелы суровых нордов не признают правил.
Посмотреть профиль registrant

0
№:28 от Duraframe
1341521
| Проверенный | в 18:24 (05 Июля 2016)
А "подствольный гранатомёт" тебя вообще не смутило?
Посмотреть профиль Duraframe

0
№:29 от IgoroN1993
1231241
| Проверенный | в 18:07 (10 Июля 2016)
А глушитель это по вашему нормально.  :D
Посмотреть профиль IgoroN1993

0
№:30 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 16:31 (15 Сентября 2016)
А штык-нож это не нонсес ? Наверное по истории была двойка или твердая тройка
Посмотреть профиль Энергия

0
№:31 от registrant
8635
| Модмейкер | в 10:01 (16 Сентября 2016)

Цитата
Энергия в 16:31 (Вчера): А штык-нож это не нонсес ? Наверное по истории была двойка или твердая тройка
От школьной скамьи автора отделяет куда больший промежуток времени, чем вас.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:24 от Alexfndr
818849
| Проверенный | в 21:20 (26 Июня 2016)
что то интересное)) так держать good удачи в дальнейшей работе:))
Посмотреть профиль Alexfndr

+2
№:23 от Ekvivalent
107491
| Проверенный | в 21:39 (25 Июня 2016)
первая же ассоциация-Бьянка у Варрика из DA
Посмотреть профиль Ekvivalent

0
№:22 от ellesar
1048459
| Проверенный | в 11:04 (25 Июня 2016)
страно я об етом думал пару днейй назад и ето появилось )
Посмотреть профиль ellesar

0
№:21 от Рамза
900355
| Гражданин | в 10:38 (25 Июня 2016)
анимация копья нужна...а удар плашмя это как удар прикладом в ф4, даже названия перков те же, это совсем не то .. ^_^
Посмотреть профиль Рамза

0
№:18 от kumaxa
306652
| Проверенный | в 20:07 (24 Июня 2016)
а  для ча  багинет  арбалету ???? есть версии у знатоков . у мя ток  для  плезиру практичности нолл! lol
Посмотреть профиль kumaxa

+1
№:17 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 17:18 (24 Июня 2016)
Эх,была бы возможность замены анимации от первого и третьего лица на тычковый удар(да и для копий из сборки оружия из третьего "Ведьмака" автономно было бы очень кстати)-было бы очень дельно.Да хоть бы из четвёртого фоллоута её выломать да пришпандорить.А когда он при наличии штыка всё равно просто прикладом бьёт,только с увеличенной силой-это конечно что-то,но ещё не то...Потому надеюсь на дальнейшее развитие-сама идея очень дельная.
Посмотреть профиль SunriseDragon

+1
№:14 от Mercenary911
336524
| Проверенный | в 13:46 (24 Июня 2016)
одного кинжала маловато, двух хватит вполне. только их нужно расположить параллельно друг другу и перпендикулярно самому арбалету. Чтобы было типа как у хищника.
Посмотреть профиль Mercenary911

0
№:12 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 09:31 (24 Июня 2016)
автор знает толк в извращениях  :D good
Посмотреть профиль hammersledge

0
№:11 от MarcArnchold
497534
| Проверенный | в 08:49 (24 Июня 2016)
Так в итоге бить будет штыком или прикладом плашмя?
Посмотреть профиль MarcArnchold

+1
№:13 от registrant
8635
| Модмейкер | в 12:49 (24 Июня 2016)

Цитата
MarcArnchold в 08:49 (Сегодня): Так в итоге бить будет штыком или прикладом плашмя?
Анимация пока стандартная, а потом посмотрим.
Посмотреть профиль registrant

0
№:20 от sd_Shidiro
1317534
| Проверенный | в 04:28 (25 Июня 2016)
А чо смотреть ,пиши скрипт иначе никак ) Даже если поменяешь анимацию на тычковую то она будет проигрываться на всех арбалетах а не только со штыком
Посмотреть профиль sd_Shidiro

+1
№:6 от Orthodor
780962
| Проверенный | в 01:40 (24 Июня 2016)
Супер. good Надоело менять в ближнем бою.
Посмотреть профиль Orthodor

+2
№:4 от RaiderXD
948072
| Проверенный | в 23:25 (23 Июня 2016)
Блин ты отбираешь по-моему самые годные моды. Все моды которые ты вылаживаешь просто замечательные хоть и простые. Ну ли просто вкусы похожи.
Посмотреть профиль RaiderXD

+5
№:5 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:27 (23 Июня 2016)

Цитата
RaiderXD в 23:25 (Сегодня): ...ты отбираешь по-моему самые годные моды...
Я их ни у кого не отбираю, я их сам делаю :))
Посмотреть профиль registrant

+1
№:19 от rushelex
1342566
| Проверенный | в 22:41 (24 Июня 2016)
Он имел ввиду "подбираешь", т.е. хорошая подборка модов
Посмотреть профиль rushelex

+1
№:25 от RaiderXD
948072
| Проверенный | в 16:14 (27 Июня 2016)
Ну опечатался чуток. Главное что годнота.
Посмотреть профиль RaiderXD

+1
№:15 от TokiFuko
963269
| Проверенный | в 15:00 (24 Июня 2016)
*выкладываешь
Но с мнением я согласна! :D
Посмотреть профиль TokiFuko

0
№:16 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:01 (24 Июня 2016)

Цитата
TokiFuko в 15:00 (Сегодня):
*выкладываешь
Но с мнением я согласна!
Спасибо, стараюсь :)
Посмотреть профиль registrant

+4
№:2 от Tar
397116
| Проверенный | в 23:05 (23 Июня 2016)
А что нереалистичного? Вполне годный мод и думаю, что неплохо разбавит (да простят меня дичайшие фанаты TES) унылую боёвку Скайрима. В принципе лично Я арбалетами не пользуюсь, руки заточены под луки, но любителям/ценителям должно понравится. Как говорится "зашибись, дайте две", тобишь забираю.  good
Посмотреть профиль Tar

0
№:3 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:07 (23 Июня 2016)
Как всегда, надеюсь на твой бесстрастный анализ, чтобы сделать еще лучше :)
Посмотреть профиль registrant

+1
№:7 от Tar
397116
| Проверенный | в 07:14 (24 Июня 2016)
Пока тестом не занимался, но вскоре дойдут руки. Надеюсь, что будут арбалеты интегрированы в лвл-листы стражи рассвета, что немного усилит их. Кстати было бы довольно неплохо сделать зависимость от типа используемого в качестве штыкового оружия урона: стальное, двемерское, орочье, эбони и т.д. Тобишь привязать урон от материала, как это задумано в самой игре. Как вариант использовать нечто подобное и на луках, ниже рукояти разместив кинжал, как противовес и усиление удара. К примеру у меня совершенно два разных персонажа с различными билдами: рыцарь-вампир, коий в основном и светился на скринах(одно/дву-ручные мечи), а второй охотник-травник(лук, кинжалы). И играя лучником часто использую удар плашмя, так что для подобных классов было бы полезно иметь такой бонус. Понимаю, что это куча гемора и времени, но это всего лишь личные пожелания. В общем моду однозначно быть и развиваться. good
Посмотреть профиль Tar

0
№:8 от registrant
8635
| Модмейкер | в 07:24 (24 Июня 2016)
Цитата
Tar: будут арбалеты интегрированы в лвл-листы стражи рассвета, что немного усилит их
Интегрировать можно, но тут два момента: во-первых, стражи не читали учебник штыкового боя :), хотя это поправимо; а во-вторых и в-главных - я ни разу не видел, чтобы в Скайриме кто-то кроме ГГ использовал удар плашмя арбалетом... все переключаются на ближнее оружие.
Насчет же разнообразия штыков из разноматериальных кинжалов - это мысль неплохая.
Посмотреть профиль registrant

0
№:9 от registrant
8635
| Модмейкер | в 07:31 (24 Июня 2016)
Есть еще один момент: не все ванильные арбалеты улучшаются на точилке (может, в неофф.патчах это и исправлено, я не в курсе). Стоит ли добавлять заточку штыковых арбалетов? Я сомневаюсь, что урон плашмя от этого меняется в игровой механике...
Посмотреть профиль registrant

0
№:10 от Tar
397116
| Проверенный | в 07:42 (24 Июня 2016)
от заточки урон плашмя не меняется на сколько мне известно, по крайней мере даже у щитов такого не замечал. Удар плашмя арбалетом... блин точно у нпс такого не видел ни разу, толку от этого стражам не будет. По поводу заточки, Я использую неофф. патчи уже давно, а так же мод Legendary Smithing, который позволяет затачивать артефакты Даэдра до легендарного уровня и затачивать некоторые другие предметы. Поэтому на счёт заточки сказать не могу какие затачиваются, а какие нет. С этими двумя модами у меня затачиваются все арбалеты, луки и оружие.
Посмотреть профиль Tar

+1
№:1 от MrVortigont
362539
| Проверенный | в 21:38 (23 Июня 2016)
Ха! Теперь можно затыкать Алдуина до смерти! Огромное спасибо автору, мод - супер! good
Посмотреть профиль MrVortigont
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [226]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 710
Гостей: 306
Пользователей: 404




Вверх Вниз