Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие





Odems Tomoe Katanas - Dual Sheath Redux PATCH от NuclearPulse


Автор: NuclearPulse
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 09 Марта 2017 в 23:13 | Отредактировано:
Просмотров: 4208 | Загрузок: 259 | Комментарии: 26

Понравилось: 7 пользователям


Описание:
Патч совместимости катан из мода Odems Tomoe Katana - Advanced Craft с модом Dual Sheath Redux.


Совместимость: 
Совместимо или нет с Skyrim SE ? - Понятия не имею, у меня стоит обычный Skyrim (легендарка) - не SE.


Требования:
SKYRIM v1.9 и выше
Odems Advanced Craft v.1.2 (в архиве Odems Onihime Katana более новая версия самого Advanced Craft)
Odems Tomoe Katana v.1.0
Dual Sheath Redux v.1.7.3 (Естественно: со всем что для этого мода необходимо)


Установка:
1) Установить Odems Advanced Craft.
2) Установить Odems Tomoe.
3) Установить Dual Sheath Redux (если не установлен).
4) Установить мой патч (Odems Tomoe v.1.0 - Dual Sheath Redux by NuclearPulse).
- Открыть архив.
- Скопировать из архива папку DATA в вашу директорию игры, подтвердить замену/слияние папок/файлов.
5) Создать DualSheathReduxpatch.esp патч-плагин.
* Если если Dual Sheath Redux был ранее установлен, то удалить в папке Data файл DualSheathReduxpatch.esp и создать новый.
** Кто НЕ знает как это все делается - на странице мода Dual Sheath Redux смотреть видео туториал установки (там описано и как ставить, и как патчить).
6) Подключить DualSheathReduxpatch.esp в МодМенеджере/лаунчере.
7) Играть.



Удаление:
1) Открыть вашу директорию игры. Удалить файлы добавленные моим патчем.
* Все добавленные патчем файлы расположены в: Skyrim/Data/Meshes/Weapons/OdemsTomoe
** Названия всех добавленных патчем файлов имеют окончания "Left" и "Sheath"
2) Создать новый DualSheathReduxpatch.esp патч-плагин (если вы продолжаете пользоваться модом Dual Sheath Redux).



Авторские права:
Все модели, которые в моем патче есть, принадлежат Odem'у.
Все модели, которые в моем патче есть, модифицированы мной.


Разрешения:
Если кто-то захочет опубликовать где-то данный пачт или использовать файлы в каком-нибудь своем моде, то:
Требования Odem'а (дословно):
"Вы можете использовать модель и текстуры в своих собственных плагинах, если выполнены все условия: 

1) если вы не планируете получить за это деньги 
2) если вы укажете мое имя в списках разработчиков и известите меня о том, как хотите использовать любую часть мода 
3) разрешено использование любых частей мода только в пределах игры Скайрим и ее дополнений. 

Пожалуйста, не заливайте плагин на другие сайты без моего разрешения. "

Мои требования:
Что касается меня, то укажите меня в кредитах/благодарностях, как автора DSR патча - этого вполне достаточно :)


Контакты:
Odem
NuclearPulse

Благодарности:
Odem'у за мод на катаны
Автору Dual Sheath Redux и всем, кто принимал участие в создании этого мода

Bethesda за создание Skyrim
Cinema 4D 
Autodesk 3ds Max 2010 
Photoshop CS6 
Nifskope v1.1.0-rc7-i686-w32 
Nifskope v.1.1.3 (revision 36ebfdd)
Niftools max plugins v3.7.3 


Совет:
Я рекомендую моды Odems Tomoe Katana и Odems Onihime Katana игрокам (любителям катан) использующим ENB и Enb Preset(ы), т.к. при отсутствии нормального АнтиАлиазинга (в ENBе), лезвия катан будут смотрется нормально - НЕ "ступенчато" (НЕ будет так называемых "лесенок") . . . ну, насколько это возможно (многое зависит от настроек) good 


Дополнительная информация:
ENB preset (на скринах) - BLEAK ENB - UNBLEAK ENB by akiro (стоит BLEAK)
Броня (на скринах) - Contractor and Mavari Armors (муж. Contractor Armor)
Место на карте - жилище добавляемое модом (на скринах) - Прибрежный домик / Riverside Lodge

Высокополигональные статические объекты (на скринах) - Static Mesh Improvement Mod - SMIM / Улучшение моделей игры











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Dual Sheath Redux, Odems Advanced Craft, Odems Tomoe Katana, Patch


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 26

0
№:25 от qwerty500
306590
| Проверенный | в 01:43 (13 Мая 2017)
"катана" это просто стандартный по размерам клинок (меч) для самурая, а "изогнутых" была туева хуча, если что...... и кстати сами самураи были вооружены не всегда именно "катаной", как похоже тут все думают, были и другие мечи которые назывались по другому, хотя бы просто из-за различия размера, который выходил за рамки "катаны".
А уже не говоря о прямых мечах "ниндзя".
Посмотреть профиль qwerty500

0
№:24 от qwerty500
306590
| Проверенный | в 01:37 (13 Мая 2017)
если не осведомлены, почитайте на досуге, хотя бы тут!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Посмотреть профиль qwerty500

0
№:26 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 02:52 (13 Мая 2017)
Уважаемый, это Вы не прочли главного.

Во-первых:
Я указал, что мод Odem'а, а НЕ мой. И эти мечи "катанами" назвал Odem, а НЕ я.
Я сделал только патч и в названии патча указал название мода, для которого он, собственно, сделан. Т.е. если Odem назвал свой мод "катаны Одэма" - значит: "DSR патч для катан Одэма".

Во-вторых:
Откройте статью по ссылке, которую Вы дали и внимательно прочитайте второе предложение - там черным по белому, русскими буквами, по-русски написано: "В современном японском слово «катана» также обозначает любой меч."

В-третьих:
В пост-скриптуме я высказал свое мнение на этот счет: "Главное, что мод годный и патч рабочий".
Так или иначе, Вас никто НЕ заставляет скачивать и устанавливать мод Odem'а и мой патч к нему, если Вам, "видите ли", не нравятся названия (равно как и по любой другой причине).
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:23 от qwerty500
306590
| Проверенный | в 01:33 (13 Мая 2017)
Автор, "катана" в переводе - "меч" и все, а у ниньзя были были прямые мечи, которые назывались совсем иначе и к "катане" они не относились ! 

P.s. "изогнутых" была куча если что, а "катана" только один из них.
Посмотреть профиль qwerty500

0
№:20 от qwerty500
306590
| Проверенный | в 17:34 (12 Мая 2017)
С чего вдруг прямые мечи назвали тут "катаной" ? не помню такого!
Посмотреть профиль qwerty500

0
№:21 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 00:38 (13 Мая 2017)
Эм-м-м . . . спросите у Odem'а - его мод.
Я ток патч сделал.
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:22 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 01:22 (13 Мая 2017)
Кстати:
Хоть, слово "катана" и переводится как "изогнутый меч с односторонним клинком", однако в современном японском языке "катана" также означает любой меч.

P.S.
В прочем, не суть. Главное, что мод годный и патч рабочий music
Посмотреть профиль Nuclearpulse

+3
№:10 от Dean_Singer
105984
| Модмейкер | в 14:15 (12 Апреля 2017)
Буду писать не по теме, но тем не менее хочу сказать пару слов. Данный патч ставить не собираюсь, так как не пользуюсь этими клинками. Я хочу сказать, что не стоит наговаривать на автора, поскольку в одном из комментариев он РАЗВЕРНУТО ответил, что его мод никак не может положить Вашу игру и я это подтверждаю, потому что левосторонние меши не способны убить игру smile2  Так же хочу попросить проявить долю уважения к автору, поскольку глянув его комментарии, могу сказать, что человек пишет их не "на отвали", а даёт, действительно, по теме развернутые ответы по каждому вопросу, с рекомендациями и ссылками. От себя лично хочу сказать: Nuclearpulse, ты молодец, а по поводу гневно-некультурных комментариев даже не заморачивайся. Большинство комментариев оставлены либо юзверями, либо людьми, которые даже не ставили этот мод, но они хотят зачем - то сказать, что мод багнутый. У всех свои "Мои вкусы очень специфичные".  ;)
Посмотреть профиль Dean_Singer

0
№:6 от GRAF_OLNY
1406237
| Проверенный | в 17:20 (01 Апреля 2017)
установил всё что надо,меня игра послала и не запускается,теперь я пошлю автора
Посмотреть профиль GRAF_OLNY

+2
№:7 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 17:52 (01 Апреля 2017)
Да ну ? . . . - Серьезно что ли ? ! ! lol
А как же вежливость . . . или в наши дни "не модно" ?

Во-первых - НЕ хамите, потому что:
Мой патч добавляет ТОЛЬКО модели мечей/ножен на левую сторону и ВСЕ - больше НИЧЕГО. - Т.е. мой патч НИКАК не мог "запороть" Вам игру ! ! !

Во-вторых:
Внимательно читайте требования/процедуру установки необходимых модов !

* Пересмотрите видео на странице DSR, перечитайте инструкцию.


P.S.
Может ли автор сделать патч ? - Да, может  ^_^
Может ли автор подлечить чьи-нибудь "кривые руки" и/или невнимательность ? - Увы, нет nea
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:8 от GRAF_OLNY
1406237
| Проверенный | в 21:50 (01 Апреля 2017)
У меня не было конфликтов с 50+ модами разных тематик,кроме вашего,считайте как хотите а оживлять игру придётся мне
Посмотреть профиль GRAF_OLNY

+1
№:9 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 06:49 (02 Апреля 2017)
Я понимаю Ваше недовольство, и тем не менее, это НЕ повод резко высказываться! - Давайте будем культурными.

Из-за моего патча проблем появиться НЕ могло по той простой причине, что файлы содержащиеся в моем патче никак НЕ могут повлиять на процессы игры т.к. являются всего лишь 3-х мерными моделями - НИ плагинами, НИ скриптами, ни чем угодно другим, что каким ли то боком задевало процессы и могло бы вызвать "вылеты".

Соответственно: проблема у Вас, скорее всего, либо с DSR, либо с XPMSE - но, никак, НЕ с моим патчем.

* Пересмотрите видео-туториал на странице DSR (как ставить, как патчить)
** Пересмотрите пункты "Requirements" (требования) на страницах DSR и XPMSE - убедитесь, что ничего не забыли.
*** Воспользуйтесь чем-нибудь вроде Wrue Bush, чтобы вычислить между какими именно модами возникают конфликты, если таковые имеют место быть и, заодно, отсортируйте порядок загрузки.
Посмотреть профиль Nuclearpulse

+1
№:11 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 07:56 (22 Апреля 2017)
Конечно я понимаю хочется отвечать таким пользователям, но по сути это бессмысленно, забейте автор.  ;) рекомендую.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:12 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 09:32 (22 Апреля 2017)
С одной стороны:
Я, отчасти, с Вами согласен.

С другой стороны:
Хамство нужно, я бы даже сказал "необходимо (!)", наказывать . . . вежливо . . . :D
Посмотреть профиль Nuclearpulse

+1
№:13 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 10:14 (22 Апреля 2017)
Прорицанием таких не пробьешь пробовали, хейтеры, выдвигают требования, и принижают значимость того чем мы занимаемся как и многого другого, увы самоутверждаться они выбрали таким образом.

ps. Кстати говоря не знаете есть ли утилита которая бы адаптировала мечи которые мы создаем для скайрим просто, в один клик? Если нет что нибудь эдакое?
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:14 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 18:30 (22 Апреля 2017)
Адаптировала в смысле: под Dual Sheath Redux?
Думаю, что такой нет, хотя . . . ХЗ - я не силен, как ATIшник.

Все просто, вроде как:
Для адаптирования что нужно - в NifSkope "отзеркалить" модель, указать "атрибут/свойство" или как это правильно назвать (короч: присвоить параметр "отзеркаленным" частям модели) и добавить приставки к названиям самих моделей.
Т.е. толковый ATIшник, по идее, может создать какой-нить там EXEшный файл, который будет автоматически открывать выбранную модель через NifSkope и применять необходимые действия.

Однако:
Модели разнятся по своей структуре - соответственно полагаю, что создать какой-то универсальный EXEшник, который бы работал корректно для всех моделей, не представляется возможным.

P.S.
Я думаю, что если нечто подобное и реализовать, то "танцев с бубном" и траты времени, при использовании, будет все равно больше, чем адаптировать модель через NifSkope.
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:15 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 18:35 (22 Апреля 2017)
Собственно, сама инструкция адаптирования моделей через NifSkope:
How to Create Dual Sheath Redux Patches Part 1 | Modded Swords

P.S.
Правда, на английском - надеюсь, что это не проблема  ok
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:16 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 19:26 (22 Апреля 2017)
Сделал по инструкции стал доставаться и вешаться мой меч из модна на спину на левое плечё, swordLeft прописал, но на правом плече второй меч не появляется, не совсем понимаю почему при таких же папках в data meshes если смотреть структуру всё так же, и стандартные мечи из dsr работают сразу отображаются двумя и вынимаются успешно.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:17 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 20:45 (22 Апреля 2017)
Гм . . . не знаю - у меня все норм  smile2 

Возможно, как-то связано с занимаемыми слотами или что-то в этом духе  unsure 

После создания моделей, сам DSR перепатчить (удалить старый DualSheathReduxpatch.esp и создать новый) не забыли?
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:18 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 20:55 (22 Апреля 2017)
Кстати, я надеюсь, Вы "родные" меши не удаляли (не изменяли модель с заменой исходной) ?

* название.nif - нужна для отображения оружия/ножны под правую руку;
* названиеLEFT.nif - нужна для отображения оружия под левую руку;
* названиеSHEATH.nif - нужна для отображения ножны на левую сторону.
Посмотреть профиль Nuclearpulse

0
№:19 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 06:44 (23 Апреля 2017)
О спасибо я кажется кое что понял  ;)
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:2 от Kirill11135
520592
| Гражданин | в 06:51 (12 Марта 2017)
Объединить 2 мода Odems Advanced Craft и Odems Tomoe в один при помощи TES5Edit можно? На работе вашего Dual Sheath Redux PATCH это не отразится? Лимит в 255 модов просто превышен.
P.C. можно ли вообще все моды на оружие объединить в один плагин и не повлияет ли это на работу Dual Sheath Redux?
Посмотреть профиль Kirill11135

+2
№:3 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 20:23 (12 Марта 2017)
Каких-то проблем быть не должно т.к. моды напрямую связанные между собой. Однако, утверждать не буду ибо я TES5Edit не пользуюсь, от слова "совсем" и поручится за эту прогу не могу.
Один раз попробовал "почистить" плагин этим TES5Edit: все сделал по инструкции т.е. внимательно, чтоб ничего не упустить и в точности именно так, как написано. Результат - TES5Edit испортил мне плагин и прочие SKYRIMовские утилиты типа BUSHей и прочего пофиксить мне этот плагин не помогли т.к. не находили неполадок и конфликтов . . . в то время как SKYRIM упорно КРАШился, а с оригинальной (не чищеной) резервной копией ESPа мода нормально запускался.
После этого случая, я от использования TES5Edit отказался.


На работе моего патча НЕ скажется 
Мой патч добавляет только модели: мечи и ножны на левую сторону.
Никаких плагинов, скриптов или чего-то такого.

По идее, объединение оружейных плагинов (в общем) не должно вызывать проблем. После объединения удалите старый Dual Sheath Redux patch.esp и создайте новый. 
Обязательно удаляйте старый Dual Sheath Redux patch.esp и создавайте новый, если Вы:
- Устанавливаете, удаляете, объединяете или каким-то другим образом изменяете количество плагинов добавляющих/заменяющих оружие.
Добавляете/удаляете само оружие в Creation Kit.

Так или иначе:
ДО ТОГО как делать что-то, в чем Вы не уверены, сделайте из Вашей папки с игрой резервное копирование файлов тех модов, которых эти действия будут касаться (самое главное: ESPы/ESMы, срипты, плагины SKSE, всякие там xml и т.п.).
Посмотреть профиль Nuclearpulse

+1
№:4 от Kirill11135
520592
| Гражданин | в 06:37 (13 Марта 2017)
Спасибо за развёрнутый ответ.
Посмотреть профиль Kirill11135

0
№:5 от Nuclearpulse
1017137
| Проверенный | в 10:22 (13 Марта 2017)
Не за что  :) 
Как говорится: "чем могу, помогу"  :)
Посмотреть профиль Nuclearpulse

+2
№:1 от YuniQu
1484137
| Проверенный | в 22:34 (10 Марта 2017)
Спасибо :)
Посмотреть профиль YuniQu
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [766]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4053]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2137]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [604]
Ведьмак 3 [95]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [524]
Магия [132]
Оружие [568]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [141]
Предметы [101]
Квесты [118]
Компаньоны [237]
Существа [67]
Реплейсеры [585]
Анимации [29]
Графические модификации [113]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [441]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 382
Гостей: 217
Пользователей: 165




Вверх Вниз