Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты




Сокровища Южного моря


Автор: Нарада
Язык: Русский
Версия: 3.03
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 25 Октября 2016 в 21:48
Отредактировано: | Обновлено до весии 3.03 (мастер-файл)
Просмотров: 35839 | Загрузок: 4271 | Комментарии: 272

Понравилось: 76 пользователям



СОКРОВИЩА ЮЖНОГО МОРЯ

Описание

Если вы желаете побыть в образе Робинзона, тогда это мод для вас. Получите карту сокровищ и отправляйтесь в плавание. Вас ждут незабываемые приключения: необитаемый остров, древний руины, дикие животные, дикари и сражения с пиратами  - куда же без них.

Как начать?
Прочитайте письмо, доставленное посыльным. После разговора с Сильвером, нужно доплыть до Винтерхолда и поговорить в порту с Эннисом.

Видеопрохождение от VitekBoroda(Borodulkin)



Особенности

У вас есть неплохой  парусный корабль "Свет утренней звезды". Это целый дом на воде со всем необходимым. Вы можете совершать на нем непродолжительные каботажные плавания по маршруту Солитьюд - Виндхельм - Винтерхолд. 
На паруснике вас ждет дружная команда: матрос Лом, кок, боцман Джерод, кузнец Кувалда, штурман Ирвин, помошник капитана Сильвер. С каждым можно поговорить.
Кузнец Кувалда с удовольствием продаст вам оружие или доспех. Матрос Лома согласится стать вашим напарником.
В капитанской каюте вы найдете комплект одежды моряка. Его можно улучшать и зачаровывать.

Как совершить плавание на корабле?

1.Чтобы отправиться в плавание необходимо переговорить со штурманом (Ирвин) и дать ему указание проложить требуемый маршрут.

2. Если ваш путь лежит в Виндхельм, то корабль бросит якорь в устье реки Белая. Далее до Виндхельма и до Винтерхолда нужно будет добираться на баркасе. 
За спуск баркаса на воду отвечает боцман. Найти его можно на верхней палубе с 8-00 до 20-00. Он даст команду и за бортом появится баркас. 
Спустя некоторое время прибежит матрос Лом. Он будет сопровождать вас в плавании и управлять баркасом.

3. Поговорите с матросом Ломом и выберите в диалоге пункт назначения. После этого на борту появится трап, ведущий к баркасу. Дождитесь, когда матрос Лом сойдет по нему, отправляйтесь вслед за ним сами.
Согласно морской традиции сначала в шлюпку или баркас спускается нижний чин. Последним сходит капитан. 
  
4. Чтобы вернуться на парусник,  снова обратитесь к матросу и выберите соответствующий диалог.
Не спешите к трапу. Помните о морской традиции. 

Замечание.
Вещи ГГ и сохраняются автоматически в момент его телепортации:
 - на перый остров в сундуке капитана парусника
 - после боя с пиратами с сундуке для вещей пленников. Сундук находится в каюте капитана "Черной каракатицы".

Рекомендации:
 - когда ГГ лежит и не желает вставать, хотя игра вокруг него идет, для его активизации нужно нажать клавишу "Е" или "пробел".
 - после убийства медведя в Медвежьей пещере, чтобы продолжить движение, нужно поговорить с Пятницей. 
- ПОЗАБОДЬТЕСЬ О СВОИХ ВЕЩАХ В ИНВЕНТАРЕ . ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ КВЕСТ, ОСТАВЬТЕ ЦЕННОЕ ГДЕ-НИБУДЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ.

 

Установка

Скачать с этого сайта архив мода.
Содержимое архива поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить мод в лаунчере.

Удаление 

Удалите файлы архива из папки Data или отключите мод в лаунчере.

Изменения и дополнения
Версия 3.0. Исправлены опечатки в текстах и несуразицы, появившиеся в результате перевода .esp-файла в мастер-файл.
Вышло продолжение мода - "Вивьен"

Версия 3.02. Исправлено:
- баг с Энисом
- для тех, кто играет Демоникой добавлен плагин ее одежды. На пляже лежит рюкзак с домотканной одеждой и можно скрафтить недостающие вещи.

Версия 3.03. Исправлено:
- теперь лестница, ведущая на "Жилую палубу", чистая;
- Главный квест закрывается


Баги/конфликты 

Мод  протестирован. Замеченные баги  исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу. Если таковые объявятся, пишите разработчику. Мод почищен TESS5Edit.
Мод может конфликтовать с другими модами устанавливающими аналогичные постройки в Винтерхолде и доках Солитьюда. 









Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 272 1 2 3 4 5 »

0
№:271 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 02:01 (22 Февраля 2019)
О багах.

В моём последнем посте последний абзац начинается словами: "Либо куча багов в конце,..." Я не знаю, сколько багов в конце, но через оба мода с сухопутного начала "Южных морей" и до портально-солитьюдского конца "Вивьен" проходит очень мощный баг заторможенности включения диалогов. При нажатии "Е" НПС заговорит СРАЗУ лишь примерно в 20-40% случаев. Многократное нажатие "Е" не даёт результата, - чтобы НПС заговорил, нужно либо отойти от него подальше, либо (желательно) выйти из помещения, - потом опять подойти и опять нажать - авось заговорит. Иногда такие подходы нужно повторить 2-3 раза.

Я не сразу сказал об этом, потому что в "Южных морях" почти всегда знаешь, с кем нужно разговаривать, поэтому там к этому багу легко привыкаешь и он уже как-то даже и не мешает.

А в "Вивьен", как раз-то, не всегда знаешь, с кем из жителей островка нужно говорить, чтобы открыть ту или иную ветку квеста. Поэтому баг очень мешает определить дальнейшие действия. А поскольку мелких боковых квестов много (тут и доставка рома заму островного шефа, и пауки в шахте, и глупейшее "повышение репутации" при спасении чел-ка, когда каждая минута может стать роковой, и мн.др.), то и разобраться в основной линии квеста становится крайне трудно.

Есть и много другой чепухи, когда нельзя даже сказать, баг это или авторская задумка (например, невозможность двигаться - буксуешь на месте, - подошла Пятница или Вивьен - пошли дальше; таких моментов в обоих квестах 6-8 - некоторые я так и не прошёл).
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:272 от ТАНК
60796
| Проверенный | в 23:47 (02 Марта 2019)
Касательно о неписях с <<эффектом безмолвия>>... Мой Скайрим постигла такая же участь. Какие только манипуляции не проводил, чтобы избавиться от этого, так и не избавился. Чисто для себя проводил эксперимент. Имеются порядка 50 модификаций, несколько из которых глобальные, но которые по идее никак друг с другом конфликтовать не должны. С ними все в порядке. Все находится в гармонии. А также данный мод, который в ходе эксперимента в списке порядка загрузки модов подвергался перемещениям вниз и вверх. Первым делом пробовал перемещать мод в списке загрузок, а затем интерактировал в самой игре с неписями. Неписи молчат и лишь изредка подают голос. Где только мод не оказывался в порядке загрузки, разрешению проблемы это по очевидности не привело. И это странно, ведь обычно подобные проблемы в случае с другими модификациями благополучно разрешались при проведении таких манипуляций. Понятно, что на этом эксперимент можно заканчивать. Но напоследок я просто решил активировать данный мод, отрубив все сторонние моды (мод стоял первым в списке) — неписи, о чудо, заговорили. Почему так происходит, не имею ни малейшего понятия. Железо сильное и даже в огромных сборках ФПС всегда был высоким, а фризы были минимальными. Сдается мне, что проблема в самом моде. В качестве подтверждения после данного теста я установил еще одну модификацию, которая не меньше по размеру, но ничего подобного не происходило.
Посмотреть профиль ТАНК

0
№:270 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 10:27 (21 Февраля 2019)
Я прошу прощения, что о Вивьен здесь заговорил, но квесты связаны плотно и напрямую, даже не совсем понятно, где она начинается.

Нехорошо получается, Нарада.

Прочтите ваш пост №:28 на ветке http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/viven/250-1-0-23628.

"Судьбу отца выяснили". Нет, не выяснили.

Во-первых, 2-ю часть дневника лично мне найти не удалось. А указатель на усыпальницу включился после того, как меня туда направили жители - сразу после получения у Лизетты 1-ой части.

Во-вторых и в-главных, отец НЕ МОГ попасть в усыпальницу, призрак не дал бы ему ключ - у него не было короны. Если же отца убил призрак, то где его останки, хотя бы кости? Внутрь он попасть не мог, а снаружи всё чисто.

"Судьбу выяснили", тогда скажите, пожалуйста, что с папой?..

Либо куча багов в конце, либо квест "Вивьен" не дописан, либо дописан совершенно спустя рукава. Кстати, то же самое и с первым квестом. В пиратском гроте-укрытии Вивьен грозилась спасти команду, если сначала перебить всех пиратов на судне. Однако живыми оказались только Сильвер и повар. Там же, в клетках, лежали 2 трупа - Ирий и Лом. Боцман и Атар вообще исчезли.
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:269 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 16:49 (20 Февраля 2019)
Я же говорю - психушка.

Следак приходит к свидетелю:

- Когда вы последний раз видели Витаса?

- Подними свою репутацию в городе - тогда я буду с тобой разговаривать.

Холмс, Мегрэ, Пуаро вместе со всякими стивенсонами, жюлями вернами и гринами сбились в сторонке и смущённо-завистливо мнут в руках свои шляпы. :D
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:268 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 18:21 (17 Февраля 2019)
Не. Сдаюсь. Если соломенный тюк, пропитанный маслом, нельзя поджечь факелом в руке, - этот квест не для средних умов. Для психушки я пока не дозрел и дозревать не хочется.
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:261 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 11:02 (16 Февраля 2019)
Преждле чем заниматся критиканством, сделай как надо.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:262 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 12:30 (16 Февраля 2019)
Да не критиканство это, старина! Критиканство - это БЕЗОСНОВАТЕЛЬНАЯ критика, - мол плохо - и всё тут. Не нравится.

А я вам предлагаю, среди прочего, и свою посильную помощь в вопросах, в которых вы не разбираетесь.

Да, когда-то - в детстве и юности - я занимался историческим парусным моделизмом, в 16 лет стал мастером спорта (в СССР это шло именно по линии спорта).

Да, я достаточно серьёзно интересовался вопросами выживания - практиковался на ДВ, на Кавказе и в Карелии.

Некоторый комизм в том, что на острове выживать - именно ВЫЖИВАТЬ - не нужно, - он достаточно обжитой. Вам следовало подробнее, по конкретным подпунктам, расписать, что именно вы подразумеваете под словами "Выжить на острове". И дать ГГ полный картбланш. Не какие-то узкие рельсы, которые вы - именно ВЫ, автор - имеете в виду, - а полную свободу действий ГГ. Развести костёр можно десятками способов. А жильё искать не нужно, - готовое изгойское подземелье - только кости с трупами изгоев повыбрасывать и лесенку ко входу изобрести. И, спрашивается, на хрена возиться с полусгнившим мусором разваленной хижины (это не строительный материал), если рядом есть аж две половины судов, построенных из ПРОСМОЛЕННОГО дерева.

И с оружием нехорошо. Например, бамбуковый шест, который ГГ отбирает у изгоя в подземелье, вы считаете страшным оружием - по урону аж в 2.5 раза мощнее 2-ручного даэдрического меча. А кузнечный молот - оказывается, вообще, никак нельзя отнести к категории оружия. Боевые молоты - это ОРУЖИЕ в игрушке, а кузнечный - пустяк. Подумаешь, по башке кто-то врежет! Молотом... Норды - народ крепкий - шишка вскочит, завтра пройдёт... А бамбуковым шестом, чтоб вы знали, умеют работать лишь О-О-ОЧЕНЬ подготовленные ребята - я уверен, что полудикий изгой такой подготовки не имел.

...Короче, вот мой адрес на Рамблере: volhvbez-posoha@rambler.ru

И дайте какой-нибудь свой, чтобы можно было высылать вам эскизы и описания с разъяснениями.

А Креатон Кит мне изучать поздно - времени нет.
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:263 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 16:53 (16 Февраля 2019)
Бдагодарю за ваше предложение. Буду иметь в виду.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:264 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 09:38 (17 Февраля 2019)
Я вообще перестал что-либо понимать. Похоже, с самого начала забежал вперёд.

Появилась Пятница - привела в Медвежью пещеру, рассказала про какую-то Мать и Реликвию - и у меня сразу появились две отметки "Выполнено" - и о том, что я помог ей найти эту Реликвию (хрен её знает, что за Реликвия), и о том, что я поговорил с ней. И вот тут-то какая-то неувязка. С самого начала она хотела найти подземелье. Я отвёл её туда, где я перебил изгоев - оно же и называется подземельем. И вот как она сказала про подземелье - замолчала. Только бегает за мной, на "Е" не реагирует нигде - ни в подземелье, ни в Медвежьей пещере. Если подземелье нужно искать в этой пещере, то там ничего нет, я всё осмотрел. В грот и в храм под водой она за мной вообще не пошла. Маяк я почти с самого начала зажёг когтем - и в храме включил, и на самом маяке. Всё.

Чего ей нужно-то? Коготь? Я его выбираю - идёт титр "Вы не можете использовать этот предмет". Ей я его тоже отдать не могу. Хрен поймёшь...
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:265 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 11:17 (17 Февраля 2019)
1. Вход в сокровищницу находится в Медвежьей пещере. 
2. Все вышеописанное вами явно указывает на то, что при прохождении вы пользовались читами. В следствии чего нарушили последователность прохождения. Отсюда такая каша.  Поэтому ничем помочь не могу.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:266 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 11:34 (17 Февраля 2019)
Да, грешен - у меня и здоровье 500, и крики без паузы. Но, если найти её сокровище, то квест, надеюсь, выровняется? Попробую...
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:267 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 11:59 (17 Февраля 2019)
Спасибо, получилось. Невнимательно в пещере искал. Искал внизу, а вход на подъёмчике, возле медведя.

Дальше вроде всё путём. Поцапались с изгоями, нашёл в гроте на дне статуэтку, Пятница забрала и свалила.

А маяк, как я говорил, уже горит. Посмотрим, что дальше.
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:260 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 23:02 (15 Февраля 2019)
Кто-то когда-то сказал, - кажется, Стругацкие, - писать нужно либо о том, что знаешь очень хорошо, либо о том, чего не знает никто.

У автора нет ни малейшего, даже отдалённого, представления ни о флотских реалиях, ни, тем более, о выживании в дикой природе. Ведь для написания ДОБРОТНОГО КВЕСТА не требуется быть таким уж могучим профессионалом, -  достаточно 2-4 часа посидеть на тематических сайтах: историческое парусное судомоделирование, флотская субординация 18 в. (судя по некоторым внешним признакам, автор имел в виду именно эти времена) и, конечно, выживание. Ничем этим автор не поинтересовался. "Чёрная каракатица", Лом... Главным ознакомительным материалом автору послужил, похоже, "Капитан Врунгель".

Жаль. Задумка хорошая (правда, не имеющая никакого отношения к Скайриму - но это не беда), а реализация - никакая.
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:256 от Sonra
227289
| Ветеран | в 12:53 (13 Февраля 2019)
Когда то проходила, было много недоработок, наверное стоит попробовать снова, уж очень заманчиво.
Хочу уточнить, версия 3.03 для пользователей Демоники?
Посмотреть профиль Sonra

0
№:257 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 16:36 (13 Февраля 2019)
Только самый минимум.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:258 от Sonra
227289
| Ветеран | в 09:54 (14 Февраля 2019)
То есть, не пользователь данного тела может смело ставить да?

Корабль новехонький, словно только что со стапелей, текстурки бы подстарить немного, но я не модмейкер, не знаю, насколько это сложно, в общем, спасибо за мод.
Посмотреть профиль Sonra

0
№:259 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 10:37 (14 Февраля 2019)
Можно играть демоникой. Делал специално для Бородулькина. Если будет необходимость, то можно добавить еще пару другую одежды демоники.
Что касается вида парусника, то он просто ухоженный. Любит экипаж свой корабль, что тут поделаешь. :)
Посмотреть профиль Нарада

0
№:255 от anaklyzmos
968949
| Проверенный | в 16:01 (12 Февраля 2019)
Поправьте графические опечатки в моде пожалуйста) а то Видхелм и помоШник глаза режут :)
Посмотреть профиль anaklyzmos

0
№:254 от MrCreeper
1708039
| Проверенный | в 10:42 (02 Января 2019)
Ну что ж? Вышла все-таки версия с Вивьен. Приятно ощущать себя участником такого масштабного проекта. Сам пока не хочу проходить, а вот посмотреть на кого-нибудь был бы рад. Спасибо я хочу сказать еще раз Нараде, разработчику данного творения) Ну и еще раз извиниться за исчезновение)
Посмотреть профиль MrCreeper

+1
№:253 от VitekBoroda
962652
| Проверенный | в 20:18 (29 Декабря 2018)
Спасибо Автору, мод отличный, Порадовал нестандартным подходом! Ранее проходил, но решил пройти версию 3 и не пожалел. Можете ознакомиться, но осторожно Сюжет.
Посмотреть профиль VitekBoroda

0
№:243 от qwest2
1708532
| Проверенный | в 21:39 (05 Декабря 2018)
а так не играл в версию 2.08, щас попробую переустановить, как гляну отпишу работает или не
Посмотреть профиль qwest2

0
№:242 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 20:25 (05 Декабря 2018)
Немного подлечил мод. Если Энис не хочет разговаривать, то скачайте заново мод.
Теперь его молчание лечится F5 --->F9.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:244 от qwest2
1708532
| Проверенный | в 22:49 (05 Декабря 2018)
все работает, квест пошел далше. Если чего отпишу )
Посмотреть профиль qwest2

0
№:245 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 22:59 (05 Декабря 2018)
Приятной игры! Буду ждать дальнейших комментариев.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:251 от qwest2
1708532
| Проверенный | в 13:55 (07 Декабря 2018)
опять проблемка или я что то пропустил. Тот момент когда на острове в медвежьей пещере Пятница предлагает спрыгнуть в водоем чтоб найти ее реликвию, в воде можно найти дверь но нужен ключ. ( ключ у одного из шаманов подобрал , но он не открывает дверь в храм) я или что то пропустил или повисло ?
Посмотреть профиль qwest2

0
№:252 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 15:17 (07 Декабря 2018)
Скажем так - еще не дошел по сюжету до этого ключа.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:233 от qwest2
1708532
| Проверенный | в 14:19 (04 Декабря 2018)
с кораблем все в порядке, все работает но хз какая там последоватеьность действий по квесту но видимо из за того что пиьсмо пустое дальше квест не идет и как итог эннис не говорит с тобой или черт его знает ))
Посмотреть профиль qwest2

0
№:235 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 15:02 (04 Декабря 2018)
Я уже писал, что происходит что-то странное, ибо, пережде чем выложить данный мод, его тестировали в течении месяца несколько человек. Замечаний не было.
Правда, они все начинали игру с начала  с минимальным количеством модов.

попробуйте с консоли запустить квест. Напишите следующую команду:
StartQuest  _Ship_Stolen

Можно еще в консоли прописать, что  разговор с Энисом состоялся:
getstage _ship_stolen 10
Посмотреть профиль Нарада

0
№:232 от qwest2
1708532
| Проверенный | в 14:13 (04 Декабря 2018)
пробовал и отменять мод и по новой загружать его, без изменений. Та же история с быстрым сохранением и загрузкой
Посмотреть профиль qwest2

0
№:234 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 14:43 (04 Декабря 2018)
Попробуйте сделать следующие: отключите мод. Войдите в игру, сделайте сохранение. Затем снова подключите мод и загрузитесь с последнего сохранения. Мод начнется с начала.
Вы играли в прежнюю версию мода?
Посмотреть профиль Нарада

0
№:231 от qwest2
1708532
| Проверенный | в 14:12 (04 Декабря 2018)
письмо на корабле пустое ( чистый лист) и энис не реагирует если пытаешся с ним говорить
Посмотреть профиль qwest2

0
№:230 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 13:18 (04 Декабря 2018)
advokat2867,  попробуй консолью запустить квест.
 StartQuest  _Ship_Stolen
Посмотреть профиль Нарада

0
№:236 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 10:43 (05 Декабря 2018)
Ура!!! Получилось!!!!!
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:237 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 10:49 (05 Декабря 2018)
Vitek обещал скоро присоединиться)
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:238 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 13:44 (05 Декабря 2018)
Построил лачугу и что-то не пойму. По моему в 1-й версии убранство гораздо беднее было. Да и текстурки сундука и шкафа я не помню?
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:239 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 13:56 (05 Декабря 2018)
Оружие класс. Специально из-за него перебил всю живность на острове) Потом вывешу у себя в Музее.
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:240 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 14:29 (05 Декабря 2018)
Ты еще Вивьн не проходил  :D
Посмотреть профиль Нарада

0
№:241 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 14:43 (05 Декабря 2018)
Да я не тороплюсь. Дойдет и до Вивьен дело. Никуда она от меня не денется  ;)
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:246 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 14:51 (06 Декабря 2018)
Так, это все я проходил ещё в 2.05. Ставлю Вивьен  good
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:247 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 15:04 (06 Декабря 2018)
Кстати, забыл спросить. А что это там за дверь в гроте, не ведущая никуда?
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:248 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 15:38 (06 Декабря 2018)
Имеешь в виду в убежище пиратов? По замыслу через нее можно было попасть в поселение пиратов, но не срослось как-то.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:249 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 05:34 (07 Декабря 2018)
Ага. И это. Квест "Похищеный" все таки остается висеть в списке заданий.
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:250 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 09:44 (07 Декабря 2018)
Надо же,  не убиваемый. Я, думал, исправил.  :(
Посмотреть профиль Нарада

0
№:226 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 08:27 (04 Декабря 2018)
Не, чего-то я в него уперся конкретно. Может скажешь ID квеста. Я его консолью обойду)
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:227 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 09:54 (04 Декабря 2018)
Странно это все  :( . Уже не первый человек об этом говорит.  Метод, что предлагает Richthoffen666  чуть ниже постом не помог?
Насчет ID квеста, дам его чуть позже, когда доберусь до компа, где стоит СК.

Посмотри, может быть у тебя 2.08 стоит, одновременно с 3.0? Ибо что-то не дает стартовать этому квесту, хотя он должен стартовать автоматом при загрузке мода.  Не запуститься квест может толко в том случаи если он же был когда-то запущен, то есть в ранем сохранении осталась метка о его старте.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:228 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 11:05 (04 Декабря 2018)
Да это у меня со Скаем что-то. Я на 2.05 поменял и тоже самое. А переустанавливать лень пока. Вот и решил по тихому обойти проблемку)
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:229 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 11:08 (04 Декабря 2018)
А про то, что ты говоришь - этого абсолютно точно нет.
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:225 от advokat2867
1398806
| Проверенный | в 08:13 (04 Декабря 2018)
Ага, вот ты где) Поставил 3.0 и сразу наткнулся на неразговорчивого Эниса. Сейчас решу проблему и пойду дальше. Все позабыл уже)
Посмотреть профиль advokat2867

0
№:223 от feadior
399486
| Проверенный | в 08:46 (30 Ноября 2018)
Вопрос такой много ли в нем квестов ?( не люблю короткие приключения)
Посмотреть профиль feadior

+1
№:224 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 09:50 (30 Ноября 2018)
Достаточно.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:222 от Richthoffen666
1887720
| Проверенный | в 11:46 (29 Ноября 2018)
Заценим продолжение))) В от бы еще кто Риверхельм и Become to Jarl Ivarsted, так озвучил...Вам бы что нибудь тоже в этом стиле придумать, замок, защита населения, квест линейка, по моему у вас бы супер мод вышел))) Я серьезно)
Посмотреть профиль Richthoffen666
1-20 21-40 41-60 61-80 81-99
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [308]
TES V: Skyrim [4207]
TES IV: Oblivion [510]
Fallout: New Vegas [2244]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [867]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [171]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [163]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [543]
Магия [153]
Оружие [567]
Броня [386]
Броня для CBBE/UNP/LB [215]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [123]
Компаньоны [253]
Существа [83]
Реплейсеры [611]
Анимации [31]
Графические модификации [137]
Интерфейс [43]
Расы и косметические модификации [185]
Дома и локации [448]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [86]
Аддоны [0]
Инструкции [3]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 90
Гостей: 60
Пользователей: 30




Вверх Вниз