Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты




Skummel Sohu


Kongressman


Автор: Kongressman
Язык: Русский
Версия: 2.02
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 13 Января 2014 в 04:40 | Отредактировано:
Просмотров: 54166 | Загрузок: 9629 | Комментарии: 398


Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...
 
Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.
 
Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?
 
Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
  • небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
  • 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
  • 14 квестов
  • около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
  • множество новой музыки и звуков окружения
  • дом для игрока, который еще предстоит обустроить
  • еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть
 
В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня.
 
Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом можно найти книгу с подсказками по прохождению квестов первой версии мода, она оформлена в виде вопрос-ответ.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
 
На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест. В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.
 
Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr
Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко
Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль    
Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR): 
- Blade
- !sTaR
- Валерыч 
- }{uMepa
- Kertax

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8
Возможно, в будущем появится поддержка SSE.

Совместимость и проблемы: 
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!
 
Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp
 
Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.
 
Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.
 
Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.
 
Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.
 
 
Что нового в версии 2.02?
  • нового контента не добавлено, только исправления и улучшения;
  • обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы;
  • исправлена ошибка совместимости с AddItem;
  • в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс;
  • в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей;
  • телепорт в Вайтране перемещен в другое место;
  • книга помощи немного переписана;
  • отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом;
  • переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну;
  • исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла;
  • кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!











Скриншоты (больше):




Понравилось: 431




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 398 1 2 3 ... 9 10 »

0
№:397 от TheMrAdam
1435750
| Проверенный | в 13:00 (27 Ноября 2016)
Kongressman, не работает второй резонирующий ключ
Посмотреть профиль TheMrAdam

0
№:396 от TheMrAdam
1435750
| Проверенный | в 12:59 (27 Ноября 2016)
не могу запустить второй резонирующий ключ
Посмотреть профиль TheMrAdam

0
№:394 от AnderRock
368523
| Проверенный | в 21:11 (06 Ноября 2016)
Плз не ставьте ток SKSE поддержку, а то длс очка класс получилась) а этот доп. расширитель скриптов достал игра с ним крашится постоянно, как бы не ставил (для особо ярых пациентов кто ща начнет агрится на меня, я ставлю моды в ручную уже больше 300 и почти ни одного бага нет, без SKSE, так что не надо учить дракона летать)
Значю что с ним больше возможностей, но как говорится, если есть талант и желание, то можно здорово нарисовать картинку и в пейнте
Посмотреть профиль AnderRock

+1
№:395 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 22:12 (06 Ноября 2016)
Да я и не собирался SKSE использовать.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:391 от kluk92
303587
| Проверенный | в 19:00 (05 Ноября 2016)
по поводу телепорта в вайтране на новом месте, в скумел соху не телепортирует, но зато на старом камешке который не светитса и нету никаких надписей про какое либо действие перекидывает как и раньше
Посмотреть профиль kluk92

0
№:392 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 20:10 (05 Ноября 2016)
Проверил только что, телепорты в Вайтран-Скумэл Соху работают.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:393 от kluk92
303587
| Проверенный | в 20:21 (05 Ноября 2016)
да работать то работает, только на старом месте у меня почему то за домиком тпшит, а с нового нет
Посмотреть профиль kluk92

0
№:398 от gangrena1972
1368314
| Проверенный | в 10:40 (08 Декабря 2016)
Видимо, ошибка в переустановке мода. У меня телепорт на новом месте, у домика Олавы. Попробуйте еще раз переустановить.
Посмотреть профиль gangrena1972

0
№:389 от kezhun2001
1424622
| Проверенный | в 13:24 (04 Ноября 2016)
Простите за глупость, но так и не нашел смотрителя..
Можно подробнее описать где он? :(
Посмотреть профиль kezhun2001

0
№:390 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 16:48 (04 Ноября 2016)
Смотритель болот живет в сторожке на вулканических болотах Птичьего острова (у этого домика есть маркер, а также его видно почти с любой точки болот или прямо на карте) и найти его можно либо в доме, либо рядом с ним.
Подробнее описать не могу.
Посмотреть профиль Kongressman

+1
№:385 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 21:10 (03 Ноября 2016)
Модификация обновлена до версии 2.02: 
• нового контента не добавлено, только исправления и улучшения;
• обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы;
• исправлена ошибка совместимости с AddItem;
• в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс;
• в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей;
• телепорт в Вайтране перемещен в другое место;
• книга помощи немного переписана;
• отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом;
• переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну;
• исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла;
• кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!
Посмотреть профиль Kongressman

+1
№:386 от Tar
397116
| Проверенный | в 21:51 (03 Ноября 2016)
В ВК задавл вопрос, но мало ли: 
Вопрос: если патч, с иcправлениями/обновлениями на Skyrim SE, на обычный Legendary пойдёт? Или в дальнейшем будет поддержка лишь SE? Потому как уже скачал версию 2.02 и как то не посмотрел, что она на SE. Вот сижу и думаю "обновлять или не обновлять? - вот в чём вопрос" =)
PS: Посчитал нецелесообразным ставить SE так как мой древний калькулятор её не потянет :D
Да и моя сборка полностью устраивает меня как по набору модов (где Skummel Sоhu один из первых стоит), так и по графонию. 
Ещё раз спасибо за проделанную работу и очень атмосферный квест good
Посмотреть профиль Tar

0
№:387 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 22:32 (03 Ноября 2016)
Воу, поддержки SSE нет! Это версия для SLE (Skyrim Legendary Edition), под требованиями написано, что, возможно, в будущем появится поддержка SSE.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:388 от Tar
397116
| Проверенный | в 22:52 (03 Ноября 2016)
Я уж испугался =) Спасибо за столь быстрый ответ и в Вк и здесь. Значит немедленно обмновляюсь  и додомки в Скумел Соху :D
Посмотреть профиль Tar

0
№:383 от kezhun2001
1424622
| Проверенный | в 15:01 (03 Ноября 2016)
где найти смотрителя? весь остров обошел..
Посмотреть профиль kezhun2001

0
№:384 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 20:24 (03 Ноября 2016)
Смотритель болот живет в сторожке на болотах и найти его можно либо в ней, либо рядом с ней. Весь остров обходить совсем не нужно.
Посмотреть профиль Kongressman

+1
№:381 от stress
1043793
| Гражданин | в 06:45 (08 Октября 2016)
Прошел, локация болото совсем плоха, в остальном квесты интересные, особенно с пауками =)
www.youtube.com/stresswfy c 19 серии начинается данный мод  good
Посмотреть профиль stress

+1
№:382 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 09:01 (08 Октября 2016)
Уверен, что прошел? 

"На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест.
На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома."

За самое главное - новые квесты - ты не взялся. А ведь они получше будут, чем с пауками)
На Болотах есть проход на Фермы (он где-то на противоположной стороне от входа из Скумэл Соху), там в большом доме нужно поговорить с Реядом и начнется новая линейка квестов.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:379 от olibrine
1404494
|Пользователь | в 14:23 (04 Октября 2016)
Офигенная сборочка, музыка завораживает lol отойти не могу good Благодарю автора за проведённые часы.  У меня слабенький ПК, но играл даже с фризами с удовольствием фоточка с окончанием сборочки: https://pp.vk.me/c626328/v626328251/2f8bc/ok1mlSOfuSk.jpg
Посмотреть профиль olibrine

0
№:380 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 18:48 (04 Октября 2016)
Рад, что мод понравился.
В Авол Сиабе тоже был? А то я смотрю, что четвертый портал не активен.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:377 от i4igo96
285111
| Проверенный | в 12:44 (01 Октября 2016)
Проблема: В последнем квесте когда убиваешь Пожирателя появляются три призрака. Они появляются - двое произносят реплики потом надо выйти из шахты, но как тока Реяд кастует магию что бы убрать завал камней тут появляется бандит. После все начинают отвлекаться на него и нападать. Всё по перепробовал даже когда  убив бандита Реяд ничего не делает из шахты выйти нельзя
Посмотреть профиль i4igo96

0
№:378 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 15:17 (01 Октября 2016)
На каком из четырех сайтов мне тебе отвечать? Достаточно было оставить коммент на каком-то одном, а еще лучше - спросить у меня в группе.

У тебя версия 2.01? Где появляется разбойник? За камнем или перед ним? Если перед ним (хотя такого быть не должно), то попробуй убить его сразу консолью.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:376 от Чеширский-кот
836333
| Гражданин | в 11:42 (24 Сентября 2016)
Написано, что "Skummel Sohu" совместим практически со всем. Увы, но с Holds The City Overhaul есть проблемы - мод меняет таверну "Мертвецкий мёд" и взять книги на стойке - невозможно. Если жаль сносить красивый Фолкрит, вот вам base ID обеих книг: XX00f695 и XX02af9e. Добавляем в инвентарь, читаем - и идём искать шахту. 

Посмотреть профиль Чеширский-кот

0
№:375 от gangrena1972
1368314
| Проверенный | в 19:33 (12 Сентября 2016)
Мод замечательный, необычный, атмосферный.

Телепорт в дом и обратно спасает в трудные минуты, когда нужен определенный ингредиент, который есть в доме, либо когда нахапал много барахла, а перемещаться туда-сюда обычным для игры способом невыгодно.
Посмотреть профиль gangrena1972

0
№:373 от Frost959
882605
| Проверенный | в 23:53 (09 Сентября 2016)
Привет всем!Обьясните, зачем призрачные ключи и сколько их? У меня лишь ключ, который я получил от Безулата и все. Что нужно делать?
Посмотреть профиль Frost959

0
№:369 от xPASHA122x
471048
| Проверенный | в 18:34 (06 Сентября 2016)
Как то проходил этот контент. Всегда при виде вспоминаю Деревню дураков.
Посмотреть профиль xPASHA122x

0
№:370 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 18:47 (06 Сентября 2016)
Это уже другой контент, зачем писать устаревший комментарий?
Посмотреть профиль Kongressman

+2
№:365 от registrant
8635
| Модмейкер | в 22:00 (04 Сентября 2016)
Замечательное болото, спасибо. Сыростью прямо прёт с экрана - очень атмосферно. Остров призраков - вообще каникулы для героя, очень понравилось.
Не в моих привычках сравнивать работы творящих, но этот мод для меня стоит в одном ряду с "Серым капюшоном Ноктюрнал" и "Островом Саммерсет".
Посмотреть профиль registrant

+2
№:368 от sd_Shidiro
1317534
| Проверенный | в 07:25 (06 Сентября 2016)
да точно респект автору ,отлично все
Посмотреть профиль sd_Shidiro

0
№:371 от Vladimarion
459394
| Проверенный | в 07:47 (07 Сентября 2016)
Что за серый капюшон Нюк..л?
Посмотреть профиль Vladimarion

0
№:372 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:10 (08 Сентября 2016)

Цитата
Vladimarion в 07:47 (Вчера): Что за серый капюшон Нюк..л?
Квест про загадки и пустыню с гробницами, мумиями и Чемпионом Сиродиила. Гугл в помощь, а то ссылку на сторонний сайт администрация MG не одобрит.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:374 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 14:12 (12 Сентября 2016)
полностью поддерживаю ,особенно серый капюшон ноктюрнал
Посмотреть профиль Энергия

0
№:364 от sd_Shidiro
1317534
| Проверенный | в 17:06 (04 Сентября 2016)
Уже ставлю ,на первый взгляд все выглядит шикарно
Посмотреть профиль sd_Shidiro

+1
№:363 от Vladimarion
459394
| Проверенный | в 13:21 (04 Сентября 2016)
Ну что тут можно сказать -- ахрененно!!! :D
Посмотреть профиль Vladimarion

+1
№:358 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:16 (03 Сентября 2016)
А добавлено распределение диалогов по гендерному признаку? А то я играю девкой, а все диалоги как с мужиком... тупо выглядит...
Посмотреть профиль Lexo

+2
№:359 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 19:47 (03 Сентября 2016)
Где можно было, я делал диалоги, в которых нет определенного обращения к герою, но увы, полностью этого не избежать. А, собственно, зачем этого избегать?
Представляешь, сколько бы пришлось озвучить, если бы у каждой фразы было 2 варианта? На это бы ушло куда больше времени.
В записках и журнале я учитываю пол вашего персонажа, а диалогами пришлось пожертвовать.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:360 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:10 (03 Сентября 2016)
Когда я работал над сценарием к Рассвету Джиггалага я смог поставить все диалоги в безличную форму, что помогло избежать какой-либо гендерной дифференциации. Однако команде не понравилось это, и они захотели наоборот... Жаль что мод не вышел...
Посмотреть профиль Lexo

+3
№:361 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 21:52 (03 Сентября 2016)
Это когда к герою обращаются только общими фразами и он, по сути, является зрителем чужого спектакля?
Мне больше нравиться, когда главный герой на самом деле Главный.
Посмотреть профиль Kongressman

+1
№:367 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:06 (05 Сентября 2016)
Согласен разделение диалогов по полу очень длительный процесс но это того стоит.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:362 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 06:41 (04 Сентября 2016)
да какая разница ,главное чтобы работал мод  да в самом скайриме есть  что то подобное  и играют в основном за мужского перса ,да ты предирчивый ,не нравится ,не ставь мод
Посмотреть профиль Энергия

+3
№:357 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 00:36 (03 Сентября 2016)
Модификация обновлена до версии 2.01:
• добавлена женская озвучка, теперь для модификации не требуется Fuz Ro D-oh – Silent Voice;
• исправлена проблема с последней схваткой с Зараконом;
• в доме добавлен сейф для самоцветов;
• теперь в доме можно установить стол зачарования;
• призраки в Узилище не нападают всем скопом;
• при входе на фермы вас предупредят, что здесь начинаются новые квесты;
• станет ясно, когда понадобятся Призрачные ключи, если они у вас есть;
• добавлен маркер Верхнего озера;
• исправлена ошибка, из-за которой во время сражения с драконами не играла музыка;
• странные камни на острове стали более «разговорчивыми»;
• теперь у Верхнего озера проще заметить Безулата;
• и еще исправлено множество мелких недочетов.
Посмотреть профиль Kongressman

0
№:355 от 380938584132
1326463
| Проверенный | в 13:57 (19 Августа 2016)
у меня после того как я убиваю пожирателя появляются  3 призраков и все они что-то скажут и все просто стоят на месте и со мною ничего не происходит?
Посмотреть профиль 380938584132

0
№:356 от Kongressman
522918
| Гражданин | в 14:33 (19 Августа 2016)
Установи Fuz Ro D-oh – Silent Voice, это написано в требованиях.
Посмотреть профиль Kongressman
1-20 21-40 41-60 ... 161-180 181-197
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [227]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 609
Гостей: 256
Пользователей: 353




Вверх Вниз