Описание:
Квестовый мод, в котором отпрыск уважаемой купеческой семьи из города Анвил решил выяснить судьбу своего предка Норберта Леллеса (знакомого нам по игре «Обливион»), оставившего Сиродил 200 лет назад, и отправившегося в Скайрим в поисках приключений. Возможно, для вас это будет неожиданностью, но он нуждается в вашей помощи.
Для начала квеста дождитесь курьера с письмом "от друга".
Особенности:
- Цепь новых квестов;
- Несколько новых локаций (Двемерские руины Ирзнахболт, Долина контрабандистов, поместье Сладких грёз, старая тюрьма Солитьюда, заброшенная канализация Вайтрана и др.);
- Несколько новых озвученных (англ. яз) персонажей;
- Новый торговец с возможностью скупки краденного;
Известные проблемы:
Квест «Забытый узник» иногда отказывается начинаться. Ошибка легко устраняется: После того, как Герберт предложит вам свои услуги в качестве торговца, сохраните игру и перезагрузите её.
Установка:
Папку Data из архива скопируйте в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.
Страница мода на Нексусе
Большое спасибо AncientKane за модификацию и разрешение на перевод
Большое спасибо AncientKane за модификацию и разрешение на перевод
В целом мод неплохой но выполнять задание с женой нет смысла лишимся отличного скупщика краденого получим координаты рядового сундука с обычным лутом.
Сюжет слабый (по сути, его практически нет, просто Довакин-мальчик на побегушках). Из плюсов: несколько интересных, больших локаций, пара адекватных по сложности головоломок, отсылки к ТЕС5.
Локализатору спасибо за перевод
Автору плюс.
Если нет -то нет
Несовместимость:
1.Долина контрабандистов расположена в домике отшельника из мода Аззи. Проходится консолью.
2.Двемерские руины оказались в одном из подземелий мода Забытые подземелья. Проходится консолью.
3.Подвал в канализацию Вайтрана слегка перекрывается Загадочной комнатой из мода История горы Нир, но не смертельно.
Мод отличный, характеры персонажей интересные, глюков нет.
Спасибо автору и переводчику )
У меня перед входом в долину стоит "Домик отшельника", а прям за ним - вход в долину. Пытался облезть\подлезть\проползти - никак. Консольную команду tcl отключил какой-то мод-зараза.
Подскажите, как теперь быть? (кроме отключения модов, которые отключили прохождение сквозь стены
Можно снести домик командой disable. И вход откроется.
А вообще попробуйте выйти из игры (то есть вообще, а не в меню) и заново зайти. Иногда tcl просто так вдруг не работает, лечится таким способом.
Мод интересный, без багов и лагов. У меня в одном только месте чуть просели кадры. Но создается впечатление что будет продолжение.
Кстати очень понравилось что в меру сложно искать где и что делать, хотя одно место (под водой решетка) так и не прошел.
Если кто застрял или для ознакомления можете посмотреть, однако ОСТОРОЖНО СЮЖЕТ!
"Я Норберт Леллес. Пусть мои товары говорят сами за себя. Посмотри вокруг. Если увидишь что-то, что тебе нравится, мы поговорим о цене."
Можно вопрос: мод добавляет заброшенную канализацию Вайтрана. Нет ли конфликта с Skyrim Sewers?
Спасибо гораздо приятнее, если Вы нажмёте на зелёную кнопку "Спасибо!" чуть выше.
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/1/254-1-0-10867
My WebBlog: Diary Of Memory
- ДА!!!
- Зачем кричать? Короче, у меня проблемы с налоговой. Убей инспектора, сожги здание департамента и ограбь курьера и я тебе дам тебе 100 золотых.
- По-моему это незаконно.
- Ты Довакин?
- Ну.
- Вперёд!