Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты





Затерянный город / The Forgotten City


Автор: Nick James Pearce
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.6.0 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 15 Января 2016 в 23:50 | Отредактировано:
Просмотров: 40288 | Загрузок: 7870 | Комментарии: 74

Понравилось: 208 пользователям





Описание:


Вас ждут уникальные приключения с расследованием таинственных убийств в древнем подземном городе. Мод имеет довольно мрачный нелинейный сюжет, в котором Вам предстоит исследовать город в разных временных линиях, допрашивать подозреваемых, решать сложные моральные дилеммы, бороться с новыми врагами.
 
Особенности:
  • Прекрасный, проработанный до мельчайших подробностей новый город, хранящий загадки, тайны и реликвии, которым тысячи лет.
  • Интриги, убийства, расследования, а также путешествия во времени.
  • Около 30 новых персонажей, каждый со своей уникальной историей.
  • Нелинейный сюжет с несколькими различными концовками, зависящими от ваших решений, а также от характеристик и истории Вашего персонажа.
  • Сложные моральные дилеммы, влияющие на дальнейший сюжет.
  • Различные загадки, с не всегда стандартными решениями.
  • Оригинальный оркестровый саундтрэк (автор Trent Moriarty)
  • Более 1200 линий диалогов, озвученных 18-ю актёрами из США , Великобритании, Франции, Канады, Австралии и Новой Зеландии.
 
Чтобы начать квест, дождитесь курьера с запиской в одном из городов Скайрима. (Персонаж должен достичь 5-го уровня)
 
 
 



Совместимость:

Для работы мода не требуется установка официальных дополнений, достаточно только самого Скайрима. Модификация совместима с большинством других модов. Известными несовместимыми модами являются: Death Mountain 2 и Forgotten Dungeons (они затрагивают те же локации). Мод не предназначен для прохождения в компании спутников. Оставьте их дома.

 
Установка:

Папку Data из архива поместить в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.


 
Страница мода на Нексусе
 
 
Большое спасибо  
TheModernStoryteller за модификацию и разрешение на перевод











Скриншоты | Images (больше):


Теги: затерянный город


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 74 1 2 3 »

0
№:74 от rus1
1665677
| Проверенный | в 19:55 (22 Октября 2017)
Мод просто супер!!! Квесты вообще очень захватывающие! Да, если бы не Дулли....не знаю как всё вообще бы повернулось! Жаль только что так и не нашёл я идеальные двемерские перчатки увы для полного комплекта, ну ничего! В целом всё решилось! Побольше бы таких качественных модов здесь!
Посмотреть профиль rus1

0
№:73 от rus1
1665677
| Проверенный | в 19:22 (21 Октября 2017)
Что ж такое? Как только я выбираю из списка подозреваемых кого убить в подземных туннелях, завожу его туда и хоть сам убиваю его хоть эти газы его убивают - всё одно, эти стражи двемерские всё равно это как бы видят почему то и начинается опять возвращение к самому началу всего квеста! Хотя ярл утверждал что нужно завести подозреваемого в подземные туннели и там его тупо убить, типа это слепые зоны для стражей! Что делать не знаю! Да, и все комплекты идеальной двемерской брони вроде как есть - сама идеальная броня, идеальные сапоги, идеальный шлем....а вот где найти идеальные перчатки ума не приложу! Я так понимаю тогда будет полный комплект, который позволит проходить через те газы в туннелях и не погибать там.
Посмотреть профиль rus1

0
№:72 от mrshark74
1247788
| Проверенный | в 21:10 (04 Сентября 2017)
Квест класный. ДЛЦ беседки отдыхают.
маленький вопрос: почему я не могу выложить из рюкзака письма с просьбой о помощи? пишет кв предметы, хотя кв зачтен.
Посмотреть профиль mrshark74

+1
№:71 от cremator69
918675
| Проверенный | в 21:38 (31 Августа 2017)
Будет перевод версии 1.8.1?
Посмотреть профиль cremator69

0
№:70 от Norksher
415553
| Проверенный | в 07:57 (18 Августа 2017)
Очень хороший, внимательно и качественно сделанный мод, который я удалил. Не моё. Хотя моральные аспекты, внесённые в игру, мне всегда нравятся. ME не проходил ещё, зато Dragon Age несколько раз. Но вот этот мод какой-то... не знаю, для меня в нём чего-то не хватает.
Посмотреть профиль Norksher

0
№:68 от FFFUUUU
983826
| Проверенный | в 19:08 (05 Августа 2017)
Очень понравилось начало, сильно хочу поиграть но все время вылетает при входе в цитадель, в квесте  поговорить с ярлом (уже после перемещения во времени, сразу после выхода из озерного домика).

Отключал все моды, пока не остались только официальные DlC, удалял скрипты из папки SKSE в дирректори и в моих документах. Стабильно на одном и том же месте - при входе в цитадель.
Буду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ благодарен, если кто-нибудь даст хотя бы совет, в чем может быть проблема.

P.S> С помощью сторонней модификации телепортировался на  балкончик, в надежде что можно будет зайти через верхнюю дверь - тоже выкидывает.
Посмотреть профиль FFFUUUU

0
№:69 от Dagnir
510922
| Редактор | в 11:31 (06 Августа 2017)
Попробуйте сделать чистку сохранения от всякого-разного мусора.
Инструкция
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:67 от Кросиз
599933
| Проверенный | в 18:55 (09 Июля 2017)
Я ещё не прошёл мод. Но это аки официальное ДЛС от беседки. Озвучка супер, зарубежные модеры Скайрим лучше озвучивают, чем отечественные( Я конечно ещё поищу в моде нарушения ЛОРа, но всё-таки класс.
Посмотреть профиль Кросиз

0
№:64 от Zondess
1062460
| Проверенный | в 19:29 (26 Июня 2017)
Мод очень понравился, вообще очень люблю тему путешествий во времени. Квест интересный, можно пойти "в лоб", а можно  подумать и найти лучшее решение. Локации весьма атмосферны.
Однако, у меня возникла небольшая проблема: через несколько игровых дней после завершения квеста из инвентаря пропал талисман, выданный сестрой. Потерять/выложить/продать точно не мог. 
Возможно кто-то сможет подсказать ID талисмана? Был бы благодарен.
Посмотреть профиль Zondess

+1
№:65 от Dagnir
510922
| Редактор | в 19:44 (26 Июня 2017)
Талисман охотника за сокровищами:
хх0A0DCE
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:66 от Zondess
1062460
| Проверенный | в 15:09 (28 Июня 2017)
Благодарю!
Посмотреть профиль Zondess

0
№:63 от weed_smoker
956357
| Проверенный | в 13:10 (25 Июня 2017)
Мод шикарный! Правда, перевод казался не совсем верный в случае...
Но в целом, как уже написал, мод шикарен. Хотя и напрягало бегать постоянно с факелом (не люблю в темноте бегать и напрягать глаза).
У кого какая концовка получилась?

Посмотреть профиль weed_smoker

0
№:60 от nkaze
1102210
| Проверенный | в 23:58 (26 Мая 2017)
Проблема с модом. 

Посмотреть профиль nkaze

0
№:62 от weed_smoker
956357
| Проверенный | в 13:03 (25 Июня 2017)
Такая же беда была. Лучшее решение - загрузка сохранения (:
Посмотреть профиль weed_smoker

0
№:57 от TheRipper7137
1351789
| Проверенный | в 04:34 (28 Апреля 2017)
Народ,помогите!!!    С.О.С.
Как убить двемерского стража-центуриона-сферу,если урон им не наноситься!???
Только начал проходить квест,зашёл в город,убил Арбитра,вышел с подземелий и по городу бродят три стража-центуриона-сферы.
Бью,бью - всё без толку ,не капли повреждений не наношу.
Может это баг или что-то в этом роде, или я чего то не знаю/не понимаю,может они выключаются где-то.
Что с ними нужно сделать?
Админ,подключайся к ответу :D
Посмотреть профиль TheRipper7137

0
№:58 от некортиман
1528521
| Проверенный | в 21:14 (11 Мая 2017)
их нельзя убить
Посмотреть профиль некортиман

0
№:59 от некортиман
1528521
| Проверенный | в 21:15 (11 Мая 2017)
суть квеста в другом
Посмотреть профиль некортиман

0
№:61 от grip25022000
1274614
| Проверенный | в 07:35 (21 Июня 2017)
Ничего ты с ним не сделаешь, он бессмертен.
Есть несколько вариантов концовок этой модификации, а такой чтобы убить центурионов - нет, к сожалению.
При убийстве Арбитра тебе нужно убежать в портал, и всё..больше ничего ты не сможешь сделать.
Посмотреть профиль grip25022000

0
№:55 от Wilgeforce
1074650
| Гражданин | в 00:19 (05 Апреля 2017)
Обновление, это конечно хорошо... Только вот что обновилось то?
Посмотреть профиль Wilgeforce

0
№:56 от Dagnir
510922
| Редактор | в 10:34 (05 Апреля 2017)
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:54 от tod
627193
| Проверенный | в 19:31 (27 Марта 2017)
Побольше бы таких квестов, автор постарался на славу, вышло очень интересно и увлекательно. И конечно же большое Спасибо за перевод данного мода.
Посмотреть профиль tod

+1
№:53 от tiger456
1382646
| Проверенный | в 06:08 (21 Марта 2017)
Отличный мод, большое спасибо!
Посмотреть профиль tiger456

+1
№:52 от bajandina_m_v
751507
| Проверенный | в 20:05 (15 Марта 2017)
Потрясающий квест! Восхитительный!!! Огромное спасибо авторам, переводчикам и всем-всем-всем! Полнейший восторг! От квеста столько эмоций! СПАСИБО!!!! good  good  good
Посмотреть профиль bajandina_m_v

+1
№:51 от Jziro
812714
| Проверенный | в 19:49 (15 Января 2017)
Народ не подскажете как один глюк убрать,двемерские чистые сапоги и перчатки имеют текстуру в вике разноцветных квадратов в то время как шлем и броня в норме, а учитывая что в архиве только ESP и BSA то проблем с установкой точно нет.
Посмотреть профиль Jziro

0
№:50 от grizgamer85
1077460
| Проверенный | в 11:40 (29 Декабря 2016)
Если подумать, то к наилучшей концовке прийти не так уж и сложно,как кажется. Причём не сражаясь с''главзлодеями'',как получилось у меня... Прошёл для начала две равнозначные(наверное,скорее нейтральные,) концовки, но решил переиграть и доисследовать город. Правда,некоторые задания подвисли в невыполненных(квест на сдачу семейной реликвии),хотя все,что надо, я добыл,собрал. Не знаю почему,но мод живо напомнил Страж-птицу Р.Хайнлайна,серию Mass Effect (необходимость морального выбора,неотвратимая и беспощадная угроза,нависшая над миром,крах в случае ошибки). Но у всех свои сравнения найдутся. Даже скупую мужскую слезу пустил, пройдя до конца-настолько впечатлила эта история,будто фильм посмотрел о путешествиях во времени.
Посмотреть профиль grizgamer85

0
№:49 от cnupT9Ira
31161
| Проверенный | в 21:11 (28 Декабря 2016)
Переводчику - всех благ, но вот мод, такое чувство, будто недоделан. Аэтериумной аномальной зоны (на которую можно было бы спихнуть множественные парадоксы - нет, свихнувшегося искинта вместо арбитра - нет, двемера под шлемом арбитра тоже не увидел, возможности смягчения  закона, совмещенной с воспитанием начиная с малых лет и последующим городом-утопией - нет, возможности впаять всем жителям двемерские артефакты в голову, вызывающие боль/тошноту/панику даже при невинной шутке о причинении другому вреда - нет, возможности сломать закон, а затем грохнуть ярла, димитра и прочих мудаков - нет, возможности подчинить себе машины, чтоб " Мама  Арбитр не Закон - Я ЗАКОН!!!" - нет, обьяснения, что "трупы - муляжи, призрак иллюзия, легионер не повесился, а, считай, качался на качелях - мы не хотели плодить парадоксы, поэтому инсценировали ужасную трагедию, чтобы, когда ты ее предотвратишь, у тебя в момент входа в город не исчезла причина для перемещения во времени" - см. диалог с Бролом; а имперский инженер не смог собрать на основе баллист бетменский крюк-кошку, чтобы вытащить людей. И коммунизм построить нельзя (кто не работает - тот не ест, пусть ярл хоть с голоду дохнет), короче, я так мыслю, много всего крутого можно было бы сделать, но делать я это, конечно, не буду
Посмотреть профиль cnupT9Ira

+2
№:48 от iliroy
721718
| Проверенный | в 23:24 (20 Декабря 2016)
Да уж. Мод вызвал намного больше чувств, чем вся игра. Потрясающий квест, красивая локация, интересные истории NPC, нет маркеров, которые показывают цель, думать надо самому, хорошая музыка. Хорошая концовка, правда, немного огорчила тем, 
, но как не крути, она лучше плохой или плохих, сам нашел только одну плохую, 

И, к сожалению, после прохождения квеста от города нет толка. У продавцов мало денег, вложиться в их товар нельзя. Дом очень маленький, жить там не получится. Отсутствует быстрое перемещение в локацию и из нее. Мелочь, но меня опечалило то, что нельзя жениться на Гайе (как и на всех остальных NPC).
Посмотреть профиль iliroy

0
№:46 от izelor
814539
| Проверенный | в 13:14 (22 Ноября 2016)
Когда мод переделают для Skyrim Special Edition ?
ПС. на нексусе уже есть, но англ версия http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1179/?
Посмотреть профиль izelor

+2
№:47 от T0PM03
1052253
| Проверенный | в 22:58 (07 Декабря 2016)
Так есть же, заходить на страницу с модами для SE не пробовал?http://modgames.net/load/skyrim_special_edition/kvesty/the_forgotten_city_zaterjannyj_gorod/466-1-0-21941
Посмотреть профиль T0PM03
1-20 21-40 41-60
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [709]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4089]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2098]
Fallout 3 [1059]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [617]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [526]
Магия [137]
Оружие [570]
Броня [375]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [244]
Существа [69]
Реплейсеры [592]
Анимации [30]
Графические модификации [117]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [445]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [79]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 119
Гостей: 69
Пользователей: 50




Вверх Вниз