Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Квесты




Тайна крепости Драконья Голова/The Secret of Dragonhead


Иероним


Автор: MannyGT
Автор перевода: SdArW
Язык: Русский
Версия: 3.0
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 04 Мая 2012 в 03:08 | Отредактировано:
Просмотров: 81689 | Загрузок: 14217 | Комментарии: 159


Описание:
 
Обновление 3.0

Теперь в специальном издании:
- Улучшенные Navmesh
- Финальный босс
- Значительнее награда


БУДЬ ГОТОВ!
 
Узнайте секрет форта Драконья Голова, отправившись в это опасное путешествие в подземелья форта. Сразитесь с высокоуровневыми НПС, найдите сокровища, прогуляйтесь в темноте. 
Существует небольшой квест, он активируется после прочтения дневника мертвого имперца, тело которого вы обнаружите в тюрьме в Башне Драконья Голова. Квестовые маркеры отсутствуют. 
 
Перед установкой:
- Сделать чистое сохранение. 
По заверению автора, мод проверен, багов быть не должно. Но не стоит пренебрегать чистым сохранением перед установкой, 
во избежание возможных проблем. 
Автор советует начинать прохождение персонажем как минимум 30 уровня. 
На прохождение может уйти 1 час. 
 
ВАЖНО:
В процессе прохождения придется перепрыгивать препятствия, поэтому напарников брать не рекомендуется - они не умеют перепрыгивать
(к сожалению, так задумано разработчиками игры). 
 
 
ТРЕБОВАНИЯ
Конкретных требований не указано, но все же стоит держать игру обновленной до актуальной версии (на момент релиза перевода v1.8.151.0.7) 
 
 
 
УСТАНОВКА
Поместить файлы мода из архива в папку skyrim\Data 
Подключить мод в лаунчере 
 
УДАЛЕНИЕ
Просто удалите два файла (mannyDragonhead.esp и mannyDragonhead.bsa) из папки Data вашей игры. 
 
 
 
Примечание переводчика:
 
Давно хотел поиграть в эту модификацию, но все никак не мог дождаться обновления перевода, поэтому собрался сам и с одобрения автора мода перевел и выложил здесь. 
Хочу заметить, что это мой первый перевод поэтому не откажусь от конструктивной критики. Мод мной не пройден (пробежал только до входа в подземелья, вроде все в порядке), перевод делался с нуля, просьба о замеченных ошибках и неточностях писать в комментариях, постараюсь исправить.
 
 
Благодарности:
Автору MannyGT 
Сайту Modgames
 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 525




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 159 1 2 3 ... 6 7 »

0
№:159 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 09:25 (23 Октября 2016)
Неплохо .очень неплохо :)
Посмотреть профиль Энергия

0
№:158 от notbugme
776156
| Проверенный | в 09:53 (17 Апреля 2016)
Нордские руины, переполненые по горло Главнокомандующими орущие фус...роо...да!
Всё это дико напомнило Хардкор, ток с Вампир-лордом решать проблему, но лаберинт был пустоват.
Мод 40 из 46, если вам надоели скучные курганы, то этот форт, самое то! ok
Посмотреть профиль notbugme

0
№:157 от 128mgb
1294356
| Проверенный | в 16:28 (21 Марта 2016)
Форт расположен в том же месте что и дом Нерелии(название мода не помню). Ставить оба мода одновременно нельзя, текстуры накладываются друг на друга.
Посмотреть профиль 128mgb

0
№:156 от NickFisher
359937
| Проверенный | в 20:01 (08 Января 2015)
Я так полагаю что это просто перевод, а не сам квест ?
Посмотреть профиль NickFisher

0
№:155 от Legioner13
781764
| Проверенный | в 14:43 (11 Июня 2014)
а почему у меня колонны не активируются, например для открытия врат?
Посмотреть профиль Legioner13

0
№:154 от drolya
673340
| Проверенный | в 06:07 (05 Февраля 2014)
Будет ли обновлен мод.Оригинал 3.0 фин. версия
Посмотреть профиль drolya

+2
№:153 от Ышкэрмэ
154760
| Проверенный | в 23:19 (21 Декабря 2013)
А вот интересно, как проходить этот мод если я прокачивал лучника, практически не уделяя внимания оружию ближнего боя? Хочу в итоге прокачать, что то вроде стелс-охотника. Основной упор на скрытность и стрельбу делаю. ^_^
Посмотреть профиль Ышкэрмэ

0
№:151 от 1Game
586443
| Проверенный | в 12:13 (02 Октября 2013)
Квест скорее для тех, кто любит походить по тёмным помещениям с факелом в руках. Для любителей сражаться против толп тяжеленных врагов не подойдет, если, конечно, не идти туда на начальных уровнях.

Непонимание вызвали нордские руины, идущие сразу за двемерским лабиринтом. Не состыковывается как-то. Правильнее было бы либо всё нордским делать (что было бы лучше), либо всё двемерским (но под местность не подошло бы).

Но в целом 4/5 за атмосферу. Люблю темное освещение, чтоб без факела никуда.
Посмотреть профиль 1Game

0
№:150 от ShaolinTheSifu
582698
| Проверенный | в 22:31 (24 Сентября 2013)
:(  я не впечатлен, не советую никому этот мод. очень слабо...
глаза нереально болят от тьмы ни факелы ни что другое не помогает. этот мод принес лишь массу негатива, да и награды достойной за такие мучения не было. много тупых мобов. лучше бы соперники были сильнее, чем орды слабых.
Посмотреть профиль ShaolinTheSifu

0
№:148 от Bogdanella
534240
| Проверенный | в 01:21 (11 Августа 2013)
Мод не пошёл. Никакой крепости на карте нет и трупака чела тоже.
Посмотреть профиль Bogdanella

0
№:147 от aSteR
7163
| Гражданин | в 21:35 (18 Июля 2013)
После возвращения в скай - квест повис на "Пройти нордские руины". WTF? Проблема решилась повторным чтением дневника из инвентаря.
Если бы не разрушитель заклинаний, то дреморы просто разнесли бы (хотя, когда к ним в первый раз только зашёл, не успел среагировать и всё же вынесли).
С драуграми тоже пришлось попотеть. Благо, напарник помог ( да, он нормально там ходил и не застревал).
Награда могла бы быть поинтересней.
+ было бы поболее записей об этой местности - было бы норм., а то "Что? Куда? Зачем?"
Идея весьма интересная, но было бы неплохо, если бы автор расширил бы мод.
Посмотреть профиль aSteR

0
№:145 от Dima_ivanov
510320
| Проверенный | в 04:38 (13 Июля 2013)
тоёсть мод классный продалжение будет
Посмотреть профиль Dima_ivanov

0
№:146 от SdArW
173229
| Гражданин | в 02:39 (16 Июля 2013)
Это вопрос или утверждение? если вопрос то думаю вряд ли стоит ждать продолжения столько времени прошло со времени его создания а автор только ORS обновлял.
Посмотреть профиль SdArW

0
№:144 от Dima_ivanov
510320
| Проверенный | в 04:37 (13 Июля 2013)
я чуть из штанов не выпал когда злолакрыс из угла вышел mellow классный продалжение будет или нет
Посмотреть профиль Dima_ivanov

0
№:142 от Sebigallien
417193
| Проверенный | в 21:08 (25 Мая 2013)
Мод шикарен. Особенно понравились толпы драугров - вот веселье-то было :) Лабиринт Двемеров тоже прикольно сделан, заблудиться можно  ok Я его вообще прошёл, ломая все законы: сначала нашёл вход к гробнице, потом нашёл 3-ий ключ, потом 2 и 1  smile2
Посмотреть профиль Sebigallien

0
№:141 от olololo
379820
| Проверенный | в 04:59 (22 Апреля 2013)
Ах да... Чуть не забыл...
Посмотреть профиль olololo

0
№:143 от НЕЯСЫТЬ
334032
| Проверенный | в 21:45 (22 Июня 2013)
красава!!! good

суперскрин!!!мне тоже мод понравился!!!
Посмотреть профиль НЕЯСЫТЬ

0
№:140 от olololo
379820
| Проверенный | в 04:50 (22 Апреля 2013)
ЭТО РЕАЛЬНО КЛАСНЫЙ МОД! ВСЕМ КАЧАТЬ! ^_^
Эх... Побольше бы таких модов!
Посмотреть профиль olololo

0
№:139 от Заран
442073
| Проверенный | в 03:42 (31 Марта 2013)
Круто) было интересно почитать дневники) Как-будто фильм смотришь))В некоторых местах было страшно, в некоторых не мог без факела)Просто круто)) good
Посмотреть профиль Заран

0
№:138 от Saeh
426002
| Проверенный | в 12:26 (30 Марта 2013)
яви огонь или умрешь!я везде являл и все равно умерал.ЧЕ ДЕЛАТЬ?ХЭЛП МИ!!!!!
Посмотреть профиль Saeh

0
№:137 от coolbits
403478
| Проверенный | в 14:15 (07 Марта 2013)
Применяйте на напарнике tcl, и никакие препятствия ему не страшны.
Посмотреть профиль coolbits

0
№:152 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 13:55 (23 Октября 2013)
Или еще проще. prid ID напарника. А дальше moveto player. И он сам к тебе телепортнется.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:136 от AndrewSTP
200170
| Проверенный | в 20:52 (06 Марта 2013)
Блин, скачал, прошел, впечатление очень неоднозначное: атмосферность на высоте, пауки из темных углов, места с интересными подсказками, все очень даже ничего, но вот в конце, после боя с дреморами, когда ты получаешь лут - это даааа, ярость и ядовитые слюни из рта на монитор, думаешь  - какая "ЭПИЧНО" неудачная концовка!!!
Посмотреть профиль AndrewSTP
1-20 21-40 41-60 ... 101-120 121-127
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 215
Гостей: 93
Пользователей: 122




Вверх Вниз