Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Захват локаций / Hold and Defend


flexcreator


Автор: flexcreator
Автор перевода: flexcreator
Язык: Русский
Версия: 0.7
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 23 Февраля 2015 в 01:50 | Отредактировано:
Просмотров: 21921 | Загрузок: 2195 | Комментарии: 60


Описание:
Захватывайте форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих напарников в качестве стражи. Мод тривиален. Все, что он делает - это отключает респаун врагов в захваченной локации до тех пор, пока ваши компаньоны ее охраняют.

Как использовать?
- Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.
- Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения
- У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).
- Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод  "Followers can live everywhere"
- То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.
- Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

Видео:


Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?
Возможные причины:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир.  Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

Удаление:

Нельзя удалять мод
, пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад! 

Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа 
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

Требования:
- Совместимо со всеми модами.
- НЕ требует SKSE
- Работает с ЛЮБОЙ системой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)











Скриншоты:


Теги: Follower, Companions, Hold, Defenders, Followers



Понравилось: 59




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 60 1 2 »

0
№:58 от artem384153
1281177
| Проверенный | в 12:19 (23 Августа 2016)
Всем привет! Скажите плизз а города захватывать можно?
Посмотреть профиль artem384153

0
№:59 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 01:13 (24 Августа 2016)
Можно избавить города от стражи с помощью этого мода (не тестировалось). Но с бессмертными уникальными NPC (включая Ярлов) вам придется разбираться через консоль.

Особого смысла в захвате городов я лично не вижу, т.к. это никак не повлияет на статус игрока в игровой вселенной.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:60 от artem384153
1281177
| Проверенный | в 07:33 (24 Августа 2016)
спасибо!
Посмотреть профиль artem384153

0
№:57 от lordred
266617
| Проверенный | в 12:45 (28 Февраля 2016)
Увидел первый скрин, там чувак в красных доспехах, спутал с фантомом (Dark Souls переиграл)=D
Посмотреть профиль lordred

+1
№:54 от Verckut
1051877
| Проверенный | в 06:18 (28 Декабря 2015)
Круто, конечно, но какой прок в жилище, если в нем нельзя шмут хранить?
Посмотреть профиль Verckut

0
№:56 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 16:37 (14 Февраля 2016)
Есть мод, позволяющий строить сундуки, мебель и расставлять их в любой точке игрового мира.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32676/?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:52 от ombre
190135
| Проверенный | в 16:46 (14 Ноября 2015)
Мод интересный. Однозначно, плюс.
Но есть уточняющий вопрос: я оставляю в захваченном форте напарников только для того, что бы там не респнулись его бывшие владельцы? Т.е. на них никто на деле нападать уже не будет?
Посмотреть профиль ombre

+1
№:53 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 17:04 (14 Ноября 2015)
Все верно. Они просто удерживают респаун.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:51 от Nik_One_Plus
1160919
| Проверенный | в 17:15 (07 Ноября 2015)
Для тех кто любит играть магами, можно просто установить мод на "Некромантию", отбить форт и просто воскресить всех убитых, а потом просто поставить на стражу укрепления)
Посмотреть профиль Nik_One_Plus

0
№:55 от k5en0n
485365
| Проверенный | в 15:40 (14 Февраля 2016)
ну-ка поподробнее что за мод такой =)
Посмотреть профиль k5en0n

+1
№:50 от HarGar
1087663
| Проверенный | в 05:28 (31 Июля 2015)
Отличный мод. Хорошо впишется в игровой мир.

А по поводу зачем кому-то захват локации можно было бы добавить привязку к управителю холда или ярлу,
типа удерживание локации увеличивает стабильность или законность владения а за это к примеру золото
или слитки золота и серебра.
Посмотреть профиль HarGar

0
№:48 от Lexus570AlEx
1025448
| Проверенный | в 04:43 (27 Июля 2015)
Доброе время суток. Отличный мод, спасибо.
П.С.
Возможно немного не по теме, но в видео видно как в ожидании вместо одних суток, был промотан игровой месяц. Что это за мод такой? Очень интересен. Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Lexus570AlEx

0
№:49 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 16:39 (27 Июля 2015)
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:45 от duorden
34567
| Проверенный | в 18:25 (23 Июля 2015)
Добрый день!
Предлагаю добавить такую функцию, напишу много, но зная возможности flexcreator,думаю для него это пара пустяков:
- после очистки локации подходящей для холда энд дефенда, появляетс строка диалога при обращении к любому странствующему имперскому солдату или солдату братьев бури(как вариант было бы неплохо добавить талморцев, но пришлось бы бежать в посольство), о том что в округе появился свободный форт и та фракция члену которой игрок об этом сказал заселяет форт, обычно для удержания форта игроком требуется порядка 15 напарников, в случае с фракциями предлагаю рандомное заселение от 1 и выше, 1 непись = 12 часов удержания.Рандомное кол-во подразумевает ограниченность человеческих ресурсов из-за войны.Например форт рандомно заселили 9 жителей, значит что форт будет заселен в течение 4,5 суток, потом происходит спавн криминальных элементов и соотвественно они начинаю пилиться друг с другом, побеждают мирные,форт заселяется заново рандомным кол-вом,побеждает криминал форт становится дефолтным и годным для последующего освобождения, может случится так что на улице победили мирные, а в помещении криминал, получается что то типа осады и фактически бой продолжается, на помощь может придти игрок.После заселения появляются два ящика(ну или что там еще, может какой механизм) первый броня-оружие, второй пища. Заполнение первого оружием и  броней на 5000 золотых, а второго любой едой на 2000, позволяет пролить заселение на 1 день, т.е. если форту осталось быть заселенным 6 дней, но сучуствующий фракции игрок приносит вещей на указанный выше суммы, он продлевает срок заселения, особо хардкорные хомяки могут притащить вещей на миллион и еды на 200 тыщ и форт будет заселен на 200 дней.Благо моды на разные популяции и Охотникорожденный, позволяют говорить о подобных кол-вах
Что в итоге мы получаем:
- отыгрыш лояльности к фракции
- избавление от ненужного лута
- дополнительное удовольствие от игры
Посмотреть профиль duorden

0
№:46 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 19:43 (23 Июля 2015)
Все круто, конечно, но я сейчас здорово занят.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:47 от duorden
34567
| Проверенный | в 23:32 (23 Июля 2015)
это на перспективу
Посмотреть профиль duorden

0
№:44 от Комса
100009
| Проверенный | в 17:22 (26 Мая 2015)
Всем привет! 
Мод интересен. Для охраны можно использовать пёсиков из "Собаки Скайрима 2.0". Например тот-же Мики это вообще - монстр и машина убийства.
Также можно использовать рабов. Соответствующий мод тоже есть. 
Также - мод на свою гильдию.
Посмотреть профиль Комса

0
№:40 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 19:00 (25 Мая 2015)
Мод невозможен без FNIS + у меня нет навыков работы с анимацией (а изменение анимации, безусловно, потребуется).

То, что вы хотите, уже, скорее всего, реализовано в данном моде:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62609/?

Рекомендую приглядеться.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:42 от Razor235
876578
| Проверенный | в 20:39 (25 Мая 2015)
Забавно было бы анимацию ударов копья взять с Готики 3, всегда нравились их вертушки
Посмотреть профиль Razor235

0
№:38 от Лисa
218117
| Гражданин | в 00:08 (25 Мая 2015)
Мод не тривиален, как вы сами посмели выразиться в описании, а гениален. 
+++
А ведь наверняка можно так, что бы ни кого туда не тащить, а установить нечто, вроде пепельного стража, или призывного чёрта, или флага какого-нибудь.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:39 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 04:41 (25 Мая 2015)
Если персонаж воспринимается как PlayerTeammate, и у него есть диалоги - он может охранять локацию.

Например, я могу оставить там тигра (Wisplicker)

У атронахов, к сожалению, диалогов нет, если не ставить дополнительные моды :/
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:43 от Лисa
218117
| Гражданин | в 05:32 (26 Мая 2015)
В том-то всё и дело, что в случае если вы создадите нечто вроде заклинания, то ни каких диалогов вообще не нужно.
Мне подобное представлялось   :D  в виде рваного клочка бумаги, на котором корявенько нашкарябано "ето место под крышей давакина. На стульях не сидеть, ни чо не хватать и вапче не входить!"
P.S. а тигр или медведик, в качестве жителя локации - ух, крутА   :) Прям, не хочется называть их охранниками.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:36 от Чеширский-кот
836333
| Гражданин | в 21:00 (24 Мая 2015)
Автор, интересный мод, плюс заслуженный!
Теперь вопрос: а под силу сделать мод, чтобы "назначать" фортам фракции? Поясняю - в линейке гражданской войны зачищаю форты, там поселяется моя сторона. После чистки сохранений это почти всегда слетает, в фортах живут и респавнятся всякие "тёмные личности". Зачистка не спасает - регулярные войска не появляются, опять респаун всяких бандюков.
Можно придумать мод, чтобы захватывать форты не компаньонами, а фракциями Гражданской?
Посмотреть профиль Чеширский-кот

0
№:37 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 22:38 (24 Мая 2015)
> После чистки сохранений это почти всегда слетает

mellow
Чем, как и зачем вы чистите сохранения?

Цитата
Можно придумать мод, чтобы захватывать форты не компаньонами, а фракциями Гражданской?


Во-первых, это потребует модификации линии гражданской войны.
Во-вторых, это реализуется костыльным образом и будет поддерживать ограниченное число фортов.

В-третьих, толку не будет, если вы будете продолжать "чистить" сохранения - не важно, кто захватывает локации, не важно, в каком моде это реализовано. Вы почистите сейв, и снова все сломается.

И кстати, "чистка сохранений" с захваченными с помощью этого мода локациями определенным методом (остановка нитей) может уничтожить респаун врагов навсегда!

Не надо использовать чистку "для профилактики". Не надо чинить то, что не сломано. И не надо удалять скриптовые данные, если вы знаете, к какому моду они относятся, и за что они отвечают.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:41 от Razor235
876578
| Проверенный | в 20:35 (25 Мая 2015)
Можно и очень легко:
1. ставишь мод на имерсивные патрули от туда берешь солдат империи или бб
2. создаешь txt файлик bat party с прописанной консолью.
3. нанимаешь солдат как компаньонов
4 ставишь этот мод и помечаешь форты солдатам
p.s. Рекомендую мод этого автора MUT (смешанная тактика отрядов) ибо с ним можно действительно стать легатом
Посмотреть профиль Razor235

0
№:34 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 16:46 (24 Мая 2015)
А к двемерским руинам это относится?
Посмотреть профиль voldemarsu

0
№:35 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 20:24 (24 Мая 2015)
Да
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:30 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 15:11 (24 Мая 2015)
Хорошый мод,теперь и компаньоны при деле,захватил форт,посадил туда "не просто красивую мордашку" на охрану,и здорово,и компаньон вроде есть и не мешается,надо,взял,не надо пусть охраняет.Можно качать компаньонок и обеспечивать их жильём.Только я не понял,я даю команду охранять,ну типа внутри форта,затем делаю там место жительства,а потом расстаюсь(увольняю) и работать будет?
Посмотреть профиль voldemarsu

0
№:32 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 15:48 (24 Мая 2015)
Да. Пока напарник не выходит из здания или не покидает пост далеко (и, собственно, пока он жив) - все ок. Неважно, нанят он или нет.

Надо помнить, что для полного захвата охрана требуется как внутри, так и снаружи. Если оставить напарников только внутри форта, внешние стены будут снова оккупированы противником.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:33 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 15:56 (24 Мая 2015)
Как убедиться, что форт охраняется?
- Если мало напарников для обороны, пользователь увидит сообщение
- Если все ок, и укрепление захвачено, все трупы противников должны исчезнуть
Посмотреть профиль flexcreator

+1
№:29 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 12:44 (24 Мая 2015)
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Respawning

Существа в "очищенных" локациях восстанавливаются через 30 игровых дней.

Существуют моды, которые полностью вырубают респаун. Возможно, у вас стоит один из таких.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:31 от voldemarsu
172641
| Гражданин | в 15:23 (24 Мая 2015)
Нужно сделать пометку на карте типа "МОЁ БЛ..." В принципе было бы удобно,а то упомни сколько и где захватил и чего,а так раз,глянул на карту и ясно,где пожрать и отдохнуть можно,а ещё охранникам функцию как у супруги добавить,что бы домашнюю еду давали,вроде это не сложно,но цены моду не было бы.
Посмотреть профиль voldemarsu

+1
№:28 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 03:34 (24 Мая 2015)
Обновление 0.7

Исправлено несколько багов:
1) Исправлен баг с областью покрытия трупов в внешних ячейках (локация захватывалась и мгновенно освобождалась)
2) Мертвые напарники больше не смогут удерживать укрепление
3) Исправлены условия потери локации

Внимание! Если локации, захваченные предыдущей версией, не освобождаются после отзыва напарников (враги не респаунятся), следующее решение должно помочь:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:26 от vadim5000
884987
| Проверенный | в 17:54 (18 Мая 2015)
один вопрос локации могут отваёвывать ярлы или стражники
Посмотреть профиль vadim5000

0
№:27 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 17:57 (18 Мая 2015)
Нет, не могут
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:24 от comfort-m
531173
| Проверенный | в 10:19 (30 Апреля 2015)
Такой вопрос, напарника нужно оставлять именно командой "Ждать" или можно просто назначить дом и уволить?
Посмотреть профиль comfort-m

0
№:25 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 10:28 (30 Апреля 2015)
Можно назначить дом.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:22 от qwertytrewq12
947219
| Проверенный | в 15:48 (28 Февраля 2015)
как людей нанимать несколько?
Посмотреть профиль qwertytrewq12

0
№:23 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 16:20 (28 Февраля 2015)
Поставить один из модов, который позволяет это делать.
На modgames есть такие
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:20 от Calarien
187067
| Проверенный | в 16:08 (24 Февраля 2015)
а этот мод совместим с Interesting NPCs? там своя собственная внутренняя система напарников, конфликтующая с большинством модов на компаньонов...
Посмотреть профиль Calarien

0
№:21 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 20:37 (24 Февраля 2015)
Должен быть совместим
Посмотреть профиль flexcreator
1-20 21-28
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 181
Гостей: 92
Пользователей: 89




Вверх Вниз