Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Реалистичные Управляемые Лодки



Реалистичные Управляемые Лодки


flexcreator



Статус: Offline
Автор: flexcreator
Язык: Русский
Версия: 0.7
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 13 июня 2014
Просмотров: 40007 | Загрузок: 3406 | Комментарии: 141

Понравилось: 164 пользователям



Обзор от Thyworm [EN]:


Описание:
Мне нравится идея управляемых лодок в Скайриме, но мне НЕ нравится ни одна из существующих реализаций. Либо это скрипт, который двигает лодку горизонтально (без каких либо коллизий с объектами), либо альтернативная модель лошади.

Я устал смотреть на все это безобразие (они НЕ должны двигаться как автомобиль или как лошадь!) и решил сделать НОРМАЛЬНЫЕ лодки, сделать их такими, какими они должны быть (насколько это позволяет движок игры)

Движение судна в данном моде полностью управляется физическим движком Скайрима, скрипты только определяют ускорение (при гребле) и разворот корпуса. Никаких дешевых решений и легких путей вроде TranslateTo !

Это означает, что столкновения рассчитываются корректно, лодки садятся на мель. Их тяжело двигать по земле (трение, как никак). Судно может перевернуться. Но самое главное - игрок устойчиво стоит и двигается вместе с ним. Лодка может даже выдержать небольшой груз и не затонуть (кроме напарников, об этом ниже).

Как отвязать лодку, которая уже присутствует в игре?
Опциональный плагин UntieBoats добавляет способность "Отвязать Лодку".

Используйте способность,, пока стоите внутри обычной статической лодки.
Статический объект исчезнет, вместо него появится управляемая динамическая лодка.

Если вы бросите транспорт и отойдете на приличное расстояние, через 24 часа лодка снова станет статической, и вернется на первоначальную позицию



Как построить лодку в лесу?
- Чтобы построить лодку из хвойных деревьев, выбросьте пилу из инвентаря и поднимите. Затем потребуется подождать несколько часов.
- Чтобы построить Весло, поднимите пилу в режиме Красться



Как сжечь лодку? 
- Используйте заклинание "Стена пламени" и НЕ двигайте лодку )см видео(
- Чтобы сжечь лодку на воде, надо кинуть внутрь хотя бы одно полено
- Вместе с лодкой можно сжечь тело любого NPC, тем самым, проводив его в последний путь в Нордическом стиле:


Как строить лодку на лесопилке?
- Активируйте лесопилку
- После того, как пила разрежет бревно, появится меню
- Выберите "Лодку"

Для строительства лодки требуется 200 золотых на материалы, 200 золотых на сами работы (если в инвентаре есть пила и молоток - вы экономите на работах), 1 Железный слиток, 2 Полена

Лодка появится рядом с игроком

Как строить весла?
- Активируйте лесопилку, выберите "Весло" в появившемся окне
- Весло добавится в инвентарь.

Подробности на видео:


Как использовать лодку?

Все действия интуитивно понятны и зависят от контекста, единственное, что нужно запомнить - у игрока в сумме есть ТРИ режима использования лодки (вне зависимости от режима, руки должны быть спрятаны):
1) Активация (клавиша "Использовать"), когда оружие или магия экипированы:
- Толкать лодку по земле
- Движение по воде с одним веслом
- Толкать лодку снизу

2) Активация, когда руки пустые:
- Сесть в лодку и грести двумя веслами (клавиши WASD)
- Возвращать лодку в обычное положение (находясь в воде под ней), когда она перевернута
- Толкать лодку по земле, смазав дно жиром

3) Активация, руки пустые, положение - "красться":
- Если лодка на воде, текущая позиция объявляется в качестве Дока (подробности - ниже)

Не забывайте про запас сил! Если он на нуле, лодка двигаться НЕ будет.  Гребля снижает ваш запас сил.

Как грести с одним веслом (подробное описание)
- Нужно спрятать оружие.
- Просто активируйте лодку, пока стоите на ней. Она начнет движение в противоположном направлении. Например, если вы хотите, чтобы лодка двигалась по направлению носа, нужно грести сзади. Пока игрок не меняет позицию на судне, гребля будет продолжаться автоматически.
- Разворот лодки выполняется при гребле сбоку.
- Если лодка села на мель, можно подтолкнуть ее снизу.

Примеры:

Первый тест остойчивости судна (прототип):


30-минутный спуск по Falskaar на одном весле:



Как грести с двумя веслами (подробное описание)
- Можно сесть в лодку (для этого необходимо убрать все оружие и магию из рук)
- И грести в обратном направлении (повороты осуществляются с помощью клавиш движения - WASD).
- Чтобы выйти из режима гребли двумя веслами, достаточно прыгнуть или экипировать оружие / магию в любую руку.

Персонаж встает автоматически, если лодка села на мель.
В данном режиме поддерживается только вид от первого лица.
Такой режим гребли больше подходит для открытых водных пространств, где нет риска сесть на мель

Пример:



Как сбрасывать лодку на воду (или двигать ее, когда она села на мель)?
1) Можно просто двигать ее путем постоянной "Активации"
2) Можно двигать ее, убрав оружие и магию из рук, в этом случае, если у игрока есть Жир Тролля или Двемерское Масло, то он смажет этими ингредиентами дно лодки и снизит трение - судно будет скользить легче. Каждый подобный толчок забирает один ингредиент. 
3) Магам проще - они могут использовать Телекинез



Если лодка перевернулась, можно вернуть ее в обычное состояние, убрав оружие/магию из рук  и подтолкнув ее снизу.



Как наполнять лодку грузом и нанимать лодочника, чтобы тот отправил ее в Док?

- Пусть вы определили Док в точке А
- Далее вы плывете на лодке в пункт Б
- Набираете руду, оружие, предметы - все, что угодно. Сбрасываете все это в лодку или рядом с ней.
- Бросаете в лодку хотя бы одно весло (для лодочника)!
- Найдите охотника, рыболова или стражу. Выберите пункт диалога: "Знаешь, где можно найти лодочника?...". ЛОДКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПОДАЛЕКУ!
- Вам озвучивают цену. Если вы соглашаетесь на сделку, лодка со всем грузом перемещается в точку А (где вы определили Док)

От чего зависит стоимость перевозки груза?
- Торговые перки
- Длина пути
- Если лодка двигается ВВЕРХ по течению, перевозка будет стоить дороже

Эта фича позволяет облегчить игроку лут в буквальном смысле - отправить судно, заполненное грузом, домой, а самому продолжать выполнять квесты. Под руководством лодочника, лодка может перевезти БОЛЬШИЙ вес, чем ваши напарники.

Изначально, в планах было - реализовать большое судно, помимо обычных лодок. К сожалению, от идеи пришлось отказаться. Две причины: 
1) Отчетливо слышны шлепки по воде из-за высокой массы; 
2) Напарники не могут нормально стоять на палубе, они опрокидывают лодку. Дело в том, что физический движок по-разному обрабатывает игрока и других персонажей. NPC двигают лодку практически без сопротивления (особенно, когда она в воде).

Видео демонстрирует описанные проблемы:


Предложения по развитию мода приветствуются, но вы должны понимать, что добиться стабильности лодки удалось с большим трудом (я затратил не одну неделю). Шаг вправо/шаг влево: лодка тонет, ведет себя неадекватно или вообще приводит к падениям движка. Так что будьте готовы, что от большинства предложений мне придется отказаться.
 
На нексусе меня завалили просьбами сделать возможность грести вперед с двумя веслами. Теперь, это возможно, но вы должны поменять режим через консоль (по умолчанию, игрок будет грести назад)

Грести вперед. Включить нереалистичный, но более удобный вариант гребли:
set BoatMode to 1 

Установка:
Скопировать файлы в Skyrim\Data

Удаление:
Удалить 2 файла RealisticFunctionalBoats из Skyrim\Data
Удалить 2 файла UntieBoats из Skyrim\Data

Требование:
- Skyrim 1.9 или выше
- Для работы НЕ требуется SKSE
- ВАЖНО! У вас должен быть установлен Unofficial Skyrim Patch либо исправление рыб и насекомых от Wiseman303 (я рекомендую последнее). В противном случае, насекомые и рыба, обладая бесконечной массой, будут двигать лодку, что сильно портит впечатление.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Physics, физика, лодки, транспорт, Vehicle, Ships, Physic, Boats


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть smile


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! smile

Всего комментариев: 141


 
0
Сувайвер | Пользователь  | 7 октября 2021 08:09 #141
Мод шикарен, но есть одна проблемка. Поставил недавно мод на работы в скайриме и заметил конфликт. Лесопилка перестала добавлять бревна. Хотел обьединить моды через ТЕС едит но для этого надо сначала удалить скрипт с лесопилки или там привязка меню на квест? Пока не разобрался
Посмотреть профиль Сувайвер

 
0
Ангел_Крови | Пользователь  | 12 июня 2018 12:29 #140
Удаляйте этот и предыдущий ком.
Посмотреть профиль Ангел_Крови

 
0
Ангел_Крови | Пользователь  | 12 июня 2018 12:25 #139
Flexcreator, здравствуйте. Файл UntieBoats отсутствует как здесь, так и на nexus'е...
З.Ы. хвалить мод не буду, это лучшие лодки в скайриме, и этим все сказано.
Посмотреть профиль Ангел_Крови

 
0
varvara_levina | Пользователь  | 24 марта 2018 12:26 #137
Я так поняла, с SKSE не совместимо? Обидно, т.к. он необходим для многих полезных модов, а тут получается, что вся эта добрая часть модов не совместима.
Посмотреть профиль varvara_levina

 
1
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 24 марта 2018 22:06 #138
Совместим. Работает как с ним, так и без него. То же касается всех остальных моих модов
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
wild_wolf_13 | Пользователь  | 29 августа 2017 19:51 #135
ладно влево это вправо ладно вперёд это назад но назад на месте стоит и то тонет то не тонет
Посмотреть профиль wild_wolf_13

 
0
Silenius | Гражданин  | 26 января 2017 22:41 #133
Простите, что не по теме, уважаемый автор! Просто не смог отправить Вам личное сообщение. Пишу Вам,в надежде получить совет после неудачных попыток выяснить, откуда у меня проблемы с анимацией. Вы мне показались достаточно грамотным в этом вопросе специалистом, а на форумах ответа я так и не нашел. Играю с Реквием и другими популярными глобалами, на все есть патчи совместимости, стоят улучшенные боевые анимации и скелет хprms 32. Мне, кроме изгоев, нигде не встречаются враги с парным оружием. Либо двуручи, либо щит+меч, либо просто одно оружие в руке. Причем постоянно у "двуручников" и "одноручников" проигрывается анимация такого грозного постукивания по воображаемому щиту, хотя шита у них нет. И еще у драугров часто проигрывается анимация боя с оружием, они машут пустой рукой, а оружие болтается на поясе. Я даже пробовал новую игру начинать на чистом Скайриме только с альтернативным стартом и СКСЕ, но все равно ситуация не меняется. Даше при полном удалении текстурной папки и папки с мешами от модов. Буду Вам очень признателен за помощь! Заранее благодарен! Еще раз простите, что не по теме!
Посмотреть профиль Silenius

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 27 января 2017 03:03 #134
Ответил на письмо.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Горностай | Гражданин  | 26 января 2017 07:50 #130
Хорошая вещь, но есть кое-какие претензии.
1. Ну, раз уж двигаться можно только задницОй вперёд, неплохо было бы иметь возможность обернуться более, чем на 40 градусов. Лодки редко бывают в восторге от столкновения с берегом.
2. Какого, простите, злокрыса в лодке всегда полно воды? Если точнее, текстуры поверхности воды легко проходят через модель лодки, то наполняя её по бортик, то осушая.

Из хорошего хотелось бы отметить реалистичную модель движения(сразу видно — лодка, а не танк на среднем ходу)  и нехалявность создания вышеупомянутого судна.
Посмотреть профиль Горностай

 
1
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 26 января 2017 14:14 #131
1) Я подумаю, что можно сделать с видом от третьего лица перед выпуском для Special Edition
2) Всегда было полно воды и всегда будет. Пользователями были предложены гипотетические решения с альфа-каналом, якобы "скрывающим" поверхность воды, но они не сработали. Не фиксаемо.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Горностай | Гражданин  | 26 января 2017 15:48 #132
1. Спасибо) 
2. ЭхЪ, печаль-тоска...
Посмотреть профиль Горностай

 
1
TAN88 | Пользователь  | 17 сентября 2017 23:16 #136
Да пофиг! Все равно это лучший мод на лодки в Скайриме)
Посмотреть профиль TAN88

 
0
massaraksh4 | Пользователь  | 12 ноября 2016 22:53 #128
Файлов UntieBoats в скачанной папке НЕТ! Лодку не отвязать.
Посмотреть профиль massaraksh4

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 12 ноября 2016 23:13 #129
Очень странно. Пока что можно воспользоваться ссылкой отсюда
Жмем на Continue With My download
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Hunter_Of_Heads | Пользователь  | 2 апреля 2016 12:17 #124
Лодка отличная, но есть несколько вопрос.... Почему она всегда тонет??? Почему я не могу создать лодку на суше без лесопилки хотя ресы все есть??? Почему лодка не управляется? И, последний вопрос. Почему я не могу взять привязанную лодку?
P.S. Мод отличный если бы не эти недостатки.
Посмотреть профиль Hunter_Of_Heads

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 2 апреля 2016 15:30 #125
> Почему она всегда тонет???

Т.е. тонет? У вас стоят патчи на рыбу или не стоят? Обычный неофициальный патч на Skyrim или USLEEP подойдут ( либо модели от Wiseman). Без патчей - рыба под водой будет двигать лодку.

В спокойной воде с одним игроком (без дополнительного веса) лодка не тонет.

> очему я не могу создать лодку на суше без лесопилки хотя ресы все есть???

А что пишет то? На суше можно создать только рядом с деревом (не любым, хвойным). И нужно подождать 6 часов игрового времени, не отходя от места.

> Почему я не могу взять привязанную лодку?
Нужно убедиться, что у вас есть заклинание "Отвязать Лодку", встать в центр лоди и кастонуть его.

> Почему лодка не управляется?

1) У вас кончился Запас сил.
2) У вас есть какие-то свои правки в Skyrim.ini / SkyrimPrefs.ini , которые влияют на физику игры. Можно попробовать временно переместить эти файлы, чтобы игра восстановила настройки по умолчанию. После теста - вернуть старые файлы обратно.
3) Лодка села на мель
4) Либо вы не читаете описания
4.1) В описании сказано, что должно быть хотя бы одно весло в инвентаре
4.2) В описании описан набор режимов, при котором лодка будет управляема (руки должны быть спрятаны и т.д.). Наличие предметов в руках тоже имеет значение.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Hunter_Of_Heads | Пользователь  | 17 июня 2016 20:37 #126
Спасибо, я со всем этим разобрался кроме одного.
В порту имперского города лодка постоянно хочет пойти на дно(Все патчи установлены).
Как от этого можно избавиться?
Посмотреть профиль Hunter_Of_Heads

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 18 июня 2016 00:30 #127
Только в этом городе и больше нигде?

Если тонет везде - попробуйте временно переименовать или переместить .ini файлы SkyrimPrefs.ini, Skyrim.ini (НЕ удаляйте). 

Если тонет только рядом Solitude, попробуйте отодвинуть ее под водой - лодка без веса должна всплывать самостоятельно.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
NeyPichugov | Пользователь  | 21 марта 2016 08:40 #121
Надо мод доработать и уже без консоли удобно управлять.
Посмотреть профиль NeyPichugov

 
0
NeyPichugov | Пользователь  | 21 марта 2016 08:30 #120
Чот я не понял как в неё сесть.Только бегаю по этому корыту и по разным сторонам бегаю.
Посмотреть профиль NeyPichugov

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 21 марта 2016 11:33 #123
Прочитайте описание внимательно, пожалуйста.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
NeyPichugov | Пользователь  | 21 марта 2016 05:23 #119
Мод хороший но требовать unofficial skyrim patch это варварство
Посмотреть профиль NeyPichugov

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 21 марта 2016 11:32 #122
Почему варварство? Ну в текущей ситуации уже можете ставить USLEEP.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
NikitoZZka1221 | Пользователь  | 17 марта 2016 20:23 #114
А есть мод, который добавляет рыбалку удочкой? Было бы классно с этим модом где-нибудь на озере порыбачить.
Посмотреть профиль NikitoZZka1221

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 17 марта 2016 20:37 #115
Art of the Catch. Не тестировал
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65613/?
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
NikitoZZka1221 | Пользователь  | 18 марта 2016 18:37 #118
Спасибо. Не тестировал? В смысле на совместимость этих 2 модов?
Посмотреть профиль NikitoZZka1221

 
0
RomasBond | Гражданин  | 20 января 2016 22:09 #113
Все, теперь точно на рыбалку поплыву)))
Мы лишаемся досуга,чтобы иметь досуг,и войну ведем,чтобы жить в мире.
Посмотреть профиль RomasBond

 
0
рысь | Пользователь  | 13 октября 2015 13:48 #111
Блин-мод хорошии слов нет-но!!!Где же брать опциональный плагин UntieBoats из Skyrim чтоб отвязывать лодку?по ссылке только основное скачивается!Достало.....
....в остальном все гуд и огромное мерси автору!
Посмотреть профиль рысь

 
1
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 13 октября 2015 17:55 #112
Странно. Я был уверен, что добавлял плагин в архив.
Скачайте с nexus-а (Download manually). Размер малый, поэтому можно без регистрации.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Anika_ogrik | Пользователь  | 18 марта 2016 11:00 #116
Файлы не качаются. Вообще пробовала с разных браузеров, и с входом на сайт и без него, через мануал или загрузчик.(c nexus  - Untie and Row Boats)
Посмотреть профиль Anika_ogrik

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 18 марта 2016 12:56 #117
Файлы не могут не качаться с двух разных сайтов. Уверен, что проблема на вашей стороне, либо на стороне интернет провайдера.

Каким образом "не качаются" ? Браузер выдает какие-то сообщения? Файлы не появляются в ожидаемой папке?
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
skyrim220 | Пользователь  | 12 сентября 2015 15:11 #110
ура я нашёл этот мод теперь не надо ехать на лодке по горам и когда я тпхаюсь в город не ждать там у конюшни лодку
Посмотреть профиль skyrim220

 
0
Pinator | Пользователь  | 16 августа 2015 12:19 #108
Это не реальность, в реальности можно повернутся и посмотреть куда плывёшь. В игре плыть задом вперёд чудовищно неудобно. Просто пытка.
Посмотреть профиль Pinator

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 16 августа 2015 12:34 #109
Специально для вас в описании указана консольная команда:
set BoatMode to 1 

Введите ее один раз, сохраните игру, будете всегда плыть вперед.
Посмотреть профиль flexcreator

 
1
Прошедший | Пользователь  | 9 июля 2015 18:40 #105
ну на... как все запутано
Посмотреть профиль Прошедший

 
0
Alucardo13 | Пользователь  | 15 июля 2015 16:30 #106
Казуалы...
Посмотреть профиль Alucardo13

 
0
renat2002 | Пользователь  | 6 июня 2015 20:41 #104
круто спасибо good ok
Посмотреть профиль renat2002

 
0
Bifigryl | Пользователь  | 2 июня 2015 08:32 #103
Спасибо большое за мод. А за убирание мусора из диалогов стражи и возможность отвязать лодку вам отдельная благодарность!
Посмотреть профиль Bifigryl

 
1
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 30 мая 2015 01:46 #102
Обновление 0.7:
- Теперь можно выйти из режима гребли двумя веслами, используя "прыжок"
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Pinator | Пользователь  | 16 августа 2015 12:04 #107
Лодка не плывёт вперёд. Влево,вправо,назад-плывёт. Вперёд нет.
Посмотреть профиль Pinator

 
0
darkis99 | Пользователь  | 14 мая 2015 12:06 #101
интересно есть почти копия этого мода только там не лодки а машины на игру Fallout NV и вот сайт Машинки :)
Посмотреть профиль darkis99

 
1
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 19 апреля 2015 19:26 #100
В идеале вообще - сел на лавку и режим WASD.
 

Вы разобрались с режимом управления двумя веслами или нет?  :)
Уберите все из рук и начните грести, пока лодка в открытой воде
Посмотреть профиль flexcreator

 
1
TAN88 | Пользователь  | 18 апреля 2015 10:11 #98
Автору надо мод на Нексусе выложить. Пусть буржуи тоже поплавают.
Посмотреть профиль TAN88

 
2
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 18 апреля 2015 17:44 #99
Все давно уже там
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/56410/?
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 12 апреля 2015 20:34 #96
1) Поворот и движения продолжаются до тех пор, пока игрок не сменит позицию относительно лодки (или не начнет бежать). Если лодка переворачивается, достаточно перестать грести, сменив позицию
2) WASD работает только с двумя веслами и только в открытой воде. Если лодка цепляется за берег или частично на мели, она будет выкидывать игрока из этого режима.

3) Через консоль меняется только направление движения. Все условия с двумя веслами и лодкой в открытой воде сохраняются.

Грести вперед:
set BoatMode to 1 

4) Настройки в SkyrimPrefs.ini ВЛИЯЮТ на отзывчивость лодки. Это редкий случай, но если лодка совсем не двигается ни в какую, можно попробовать временно переименовать файл, чтобы сбросить настройки на дефолтные. Потом сравнить результаты и вернуть обратно. Если лодка норм двигается с двумя веслами - менять ничего не стоит
Посмотреть профиль flexcreator

 
2
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 13 апреля 2015 00:31 #97
> У меня и близко не было

Вы убрали оружие из обеих рук?

> Вёсла вообще надо бросать на лодку?

Нет, весла должны быть в инвентаре

> У меня и без них двигается

Потому что они у вас в инвентаре. 

> и пока не шелохнёшься, лодка рывками движется

Да, но шелохнется игрок или нет зависит не только от него самого, но и от обстановки

Весла тонут - это оригинальная задумка Bethesda, чтобы не тонули, надо патч, их исправляющий. Пока такого не существует, да я думаю, что особой необходимости нет.

> Не обижайтесь, но описания/инструкции - явно не Ваш конёк

Да, я в курсе. Описания - самая трудоемкая часть процесса, порой, я на них больше времени трачу, чем на сам мод  :)
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
angel_of_dark | Пользователь  | 12 апреля 2015 11:03 #94
почитал коменты и вижу что не все довольны модом , автор не обращай внимания на таких людей ,ваш мод супер ,особенно после лодок ржущих как лошадь и скачущих по дорогам Скайрима, ваш мод скачивал еще с нексуса и работы лучше в отношении лодок еще не находил.Надеюсь вы продолжите работу над модом и мы увидим не мало нового.Кстати в коментах было предложение о поджигании лодок с помощью огненных стрел,по моему прекрасная идея для еще большего "погружения". И можно ли сделать НПС плавающих на лодках- рыбаков например или паромщиков. В общем ждем развития вашего мода.
Посмотреть профиль angel_of_dark

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 12 апреля 2015 20:25 #95
Со стрелами - предлагал кто-то еще на нексусе. Беда в том, что огонь надо руками спаунить через скрипт, это вам не Far Cry. Можно сделать так, чтобы лодка исчезала без огня, но тогдя теряется смысл

В этом плане обещать ничего не могу
Посмотреть профиль flexcreator

 
2
Veider-Nik | Пользователь  | 12 апреля 2015 01:07 #93
Инструкция по управлению авианосцем... самую малость сложнее.
Посмотреть профиль Veider-Nik

 
1
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 12 апреля 2015 00:44 #92

Добавлена возможность плыть на уже существующих в игре лодках (в виде отдельного плагина)
Посмотреть профиль flexcreator

 
2
konstantin35 | Пользователь  | 11 апреля 2015 18:03 #91
Мод делает Skyrim более реалистичным, автору огромное спасибо за этот плагин. good good good
Посмотреть профиль konstantin35

 
0
Unoperfecto | Пользователь  | 22 ноября 2014 05:03 #88
Автор можно попросить одну вещь сделать сжигание лодки с помощью стрел например из мода снейк тулс или без магии например масло двемерское и факел!
Посмотреть профиль Unoperfecto

 
0
topor_voini | Пользователь  | 20 февраля 2015 10:30 #90
ETO KAKOITO bPEd BOL'NOGO BEZUMIYA - A NE MOD
Посмотреть профиль topor_voini

 
0
Myavus | Пользователь  | 6 октября 2014 20:11 #82
Скажите, может я не дочитал в описании где то (оно у Вас довольно обширное), но плавать на лодке возможно только в режиме от первого лица?
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
Посмотреть профиль Myavus

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 6 октября 2014 21:32 #83
Да, только от первого. Сделано это специально, чтобы скрыть отсутствие анимации.
Посмотреть профиль flexcreator

 
1
yandex66 | Пользователь  | 29 сентября 2014 13:45 #80
Печально, задумка хорошая, но результат посредственен. Получилось нечто вроде песочницы и играйся с этими лодками. Автор захотел реализма в Skyrim, который из-за ущербности движка/скриптов таким никогда не будет, какие "Фростваллы" с "Реалистичными потребностями" не устанавливай. Автор вам хотелось реализма, как думаете его прибавилось, если в лодке вода, а она по прежнему плывёт? Без обид.
Посмотреть профиль yandex66

 
2
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 29 сентября 2014 14:31 #81
Да, прибавилось.

Лодка не ржет как лошадь и всегда стоит ровно на воде БЕЗ скриптов (поверьте, это большое достижение), держит игрока и не тонет.

У меня нет способа избавиться от воды в лодке, но мне хватает того, что есть. Если для вас это критично, печально, но ничем не могу помочь.
Посмотреть профиль flexcreator

 
1
VIPerMX | Модмейкер  | 16 ноября 2014 16:43 #84
Хмж. я встречал такие баги, что когда два обьекта с определенными настройками альфа перекрываются, то один из обьектов пропадает. Может можно придумать альфа пластинку на модели лодки, подогнать её настройки так, чтоб она скрывала воду, и т.д. вода физически будет, но она не будет видна.
Посмотреть профиль VIPerMX

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 16 ноября 2014 18:40 #85
В таком случае, не факт, что не придется менять настройки самой воды. + не стоит забывать, что под водой тоже могут находиться предметы, которые выше лодки (т.е. груз)

Я уже слышал об этой теории, но не нашел ни одного внятного урока.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
VIPerMX | Модмейкер  | 17 ноября 2014 01:23 #86
Так предметы и будут видны... и настройки воды, думаю, не придется менять... но это все надо пробовать в ручную. Ствить разные флаги в НифСкопе и т.д.
Посмотреть профиль VIPerMX

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 17 ноября 2014 09:44 #87
Как дойдут руки - пощупаю. Обещать ничего не буду.
Посмотреть профиль flexcreator

 
2
Vakarian | Пользователь  | 27 сентября 2014 20:48 #77
Не лень было столько усилий прилагать ради такой бесполезной мелочи?
#hate_fallout4
Посмотреть профиль Vakarian

 
1
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 27 сентября 2014 21:18 #78
Мод работает на "погружение", и со своей целью он справляется.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 16 сентября 2014 23:54 #74
На нексусе меня завалили просьбами сделать возможность грести вперед с двумя веслами. Теперь, в версии 0.6 это возможно, но вы должны поменять режим через консоль (по умолчанию, игрок будет грести назад)

Грести вперед. Включить нереалистичный, но более удобный вариант гребли
set BoatMode to 1

Грести назад. Для тех, кто хоть раз в жизни катался на лодке классической формы.
set BoatMode to 0
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
bloodredlobster | Пользователь  | 17 сентября 2014 01:02 #75
В реале гребец может обернуться назад, чтобы оценить обстановку. Нельзя ли увеличить углы обзора в WASD-режиме градусов до 270 ?
Посмотреть профиль bloodredlobster

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 17 сентября 2014 01:14 #76
К сожалению, нельзя. Ограничения движка.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
bloodredlobster | Пользователь  | 15 сентября 2014 13:50 #70
Вчера наконец добрался до этого мода. Так получилось, что тестировал лодку в том месте, где одна река впадает в другую, - чуть севернее Картвастена. В этом месте совершенно нереалистичное течение, фактически поперек реки. Лодку тут же прибило к островку и сдвинуть ее вручную я уже не смог. Насколько я помню такое место не единственное, чуть ниже Ривервуда тоже есть место, где течение не вдоль реки, а под углом и любой объект прибивает к скале. У меня стоит реплейсер Pure Waters, но вроде в Ванили то же самое.
Вопрос автору: вы тестировали лодку на ванильной воде? Кто нибудь может посоветовать глобальное исправление направлений течения воды, если такие существуют?
Посмотреть профиль bloodredlobster

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 15 сентября 2014 14:00 #71
Все видео, сняты, используя W.A.T.E.R.

> Лодку тут же прибило к островку и сдвинуть ее вручную я уже не смог
телекинез вам в руки
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
bloodredlobster | Пользователь  | 15 сентября 2014 15:40 #72
И как, на W.a.t.e.r тоже встречаются неадекватные течения?
Посмотреть профиль bloodredlobster

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 15 сентября 2014 15:55 #73
Колесо на лесопилке может  "засосать" под себя, в остальном все ок
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Carelia | Пользователь  | 10 августа 2014 11:03 #69
Это было нечто, запилил себе лодку на полулунной лесопилке вышел в озеро далее вдоль ривервуда и вайтрана прошел  до виндхельма вышел в море призраков и по внешнему радиусу приплыл в соитьюд.Вот такой классный квест у меня вышел чего я только не видел даже стаю рыб убийц которые сожрали двух рыбаков . Вобщем разряд лодочника думаю заслужил.Физика понравилась лодок.
Посмотреть профиль Carelia

 
0
elso | Пользователь  | 30 июля 2014 17:07 #59
Отличный мод. Надеюсь, в будущем на них можно будет ставить мощные двемерские водомёты. Да и двемерские баллисты, тоже, не помешали бы. Тогда можно будет патрулировать берега и изничтожать всю ту нечисть, которой немало в Скае...
ok
Посмотреть профиль elso

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 30 июля 2014 15:33 #58
Обновление 0.4
Теперь лодки можно строить в лесу (лесопилка не обязательна)
Лишние лодки можно сжигать

Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Nikorasu | Пользователь  | 31 июля 2014 20:11 #61
А может стоит развить идею с сжиганием и добавить возможность хоронить таким образом?
Посмотреть профиль Nikorasu

 
0
troffmad | Пользователь  | 31 июля 2014 20:15 #62
и переименовать мод на "Похороны Скайрима"?
Посмотреть профиль troffmad

 
0
Nikorasu | Пользователь  | 31 июля 2014 22:35 #66
Это лишь идея, решение принимает автор мода, а не вы или я.
Посмотреть профиль Nikorasu

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 31 июля 2014 20:28 #63
Я думал на эту тему, но для полноты нужно еще заставить ближайших союзников произносить речь, которую они толкали в квесте Компаньонов.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Nikorasu | Пользователь  | 31 июля 2014 22:15 #65
Это бы придало атмосферы, так что  буду надеяться у вас это выйдет.
Посмотреть профиль Nikorasu

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 2 августа 2014 21:22 #67
Готово.

Речь произносить не получится, но по крайней мере, мод заставляет NPC смотреть на тело (если у них были дружеские отношения):

Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Nikorasu | Пользователь  | 3 августа 2014 00:42 #68
чудесно)))
Посмотреть профиль Nikorasu

 
0
Denzil82 | Пользователь  | 30 июля 2014 14:21 #54
ужас. ну и фигня
Посмотреть профиль Denzil82

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 30 июля 2014 14:28 #57
Не нравится сама идея или какие-то аспекты реализации?
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Vikta-M | Пользователь  | 29 июля 2014 19:57 #52
А хлопки эти можно как-то переделать, чтобы это не было похожим на шлепки бегущего человека по воде, а сделать их реже и действительно похожими на всплески воды от весел. Только это раздражает. А, и еще вода в лодке тоже. Такое ощущение,что она утонет сейчас..
Посмотреть профиль Vikta-M

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 29 июля 2014 20:34 #53
К сожалению, здесь я бессилен.
Хлопки я итак минимизировал, насколько возможно ) Если посмотрите видео с большой лодкой в конце описания, вы поймете, что может быть еще хуже  :)

Вода в лодке - особенность движка игры. Это никак не исправить.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
troffmad | Пользователь  | 30 июля 2014 14:22 #55
Хм, а если использовать модовую модель лодки, с палубой? Конечно, такая лодка будет чуток покрупнее..
Посмотреть профиль troffmad

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 30 июля 2014 14:27 #56
Не важно, какую модель вы используете. Масса диктует правила.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
troffmad | Пользователь  | 31 июля 2014 19:49 #60
оставить массу какая есть, но поднять борта модели, и застелить палубу чуть выше уровня воды... Не сработает?
Посмотреть профиль troffmad

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 31 июля 2014 20:29 #64
Можно, но я не аниматор  и не моделер
Если кто отредактирует ванильную модель и скинет, я адаптирую ее к моду
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Thorgal | Гражданин  | 29 июля 2014 12:06 #49
Я просто оставлю это здесь...
https://www.youtube.com/watch?v=XseRpgQzJtA
Посмотреть профиль Thorgal

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 29 июля 2014 12:14 #50
Ок. И?
Горизонтальное движение по воде мне ни о чем не говорит.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
13spitfire13 | Пользователь  | 29 июля 2014 05:44 #47
Что я ожидал увидеть заходя на страничку этого мода:
- идет мой гг в игре по своим делам, и вот ему вдруг нужно пересечь водоем, он оглядывается по сторонам, видит не далеко лодку, садится в нее и покачиваясь на волнах с анимацией весел переплывает реку или что там. Все.

А тут целым симулятор лодочника оказывается, и плотника :D
Посмотреть профиль 13spitfire13

 
0
troffmad | Пользователь  | 28 июля 2014 21:33 #43
Путешествие по рекам скайрима на лодке - это настоящая мечта мазохиста  :D
Постоянные натыкания на камни, сносы течением к берегам, как результат - не прекращающиеся правки движения и траты сил персонажа, которые приходится восполнять. Насладиться путешествием некогда...
Посмотреть профиль troffmad

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 28 июля 2014 22:05 #44
Но, тем не менее, я хотел этого  :D

В качестве компенсации за старания - возможность неограниченного по весу мгновенного перемещения лута. Напомню, что с этим не справится ни напарник (инвентарь ограничен), ни fast-travel.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
troffmad | Пользователь  | 28 июля 2014 23:46 #45
с этим справится Арвак, например  :)
призвал его - сел, и быстрое перемещение снова доступно. Хотя конечно, отправлять вещи домой на лодке  - это интересно.
Посмотреть профиль troffmad

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 29 июля 2014 01:13 #46
Оооокей )

Есть одна особенность, которой нет у fast-travel:
Быстрое перемещение работает только с определенными локациями (которые отмечены на карте).

Док же можно определить в любой произвольной точке игрового мира, где есть вода.

PS
Я играю без "быстрого перемещения" принципиально, так что для таких, как я, вопрос актуален.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
troffmad | Пользователь  | 29 июля 2014 11:19 #48
Я не отрицаю, что мод интересный и для кого-то востребованный  :)
Посмотреть профиль troffmad

 
0
NoKameron | Пользователь  | 28 июля 2014 20:52 #41
Хоть пока и кажется, что проблем с освоением мода больше, чем фана, автору однозначный плюс good Хочу отметить, что после Assassins Creed: brotherhood было очень непривычно видеть лодки неиспользуемыми. Автор, а вы не думали сделать ту же модель движения, что и там? Может, с шестом проще будет, хоть он и не подойдёт для открытых пространств
Посмотреть профиль NoKameron

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 28 июля 2014 21:22 #42
Не играл в Brotherhood, что-то мне подсказывает, что физика лодок там консольно-линейная.

Там же нет водопадов?
Посмотрю на модель движения, ничего не обещаю
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 29 июля 2014 12:28 #51
Посмотрел AC Brotherhood, но блин, там же нет никакой физики. Лодки просто двигаются горизонтально, не могут - ни сесть на мель, ни перевернуться.

Такая "модель движения" уже реализована, называется - замена модели лошади на модель лодки  :D
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
duorden | Пользователь  | 27 июля 2014 20:00 #39
лодки хорошо для континентальной части, для моря призраков неплохо бы баркас какой нибудь
Посмотреть профиль duorden

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 27 июля 2014 20:15 #40
Пробовал. Есть проблемы с этим (все есть в описании)
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
dovahkin1998 | Пользователь  | 27 июля 2014 15:39 #38
Идея отличная! Всегда хотелось путешествовать по воде! Когда наконец из Сиродила выберусь в Скайрим, заценю! ok
Посмотреть профиль dovahkin1998

 
0
Dragonson | Пользователь  | 27 июля 2014 14:13 #36
Что за броня в видео?
Посмотреть профиль Dragonson

 
0
Sahabaka | Пользователь  | 27 июля 2014 15:04 #37
Посмотреть профиль Sahabaka

 
0
Гандриэль | Пользователь  | 27 июля 2014 12:52 #35
Мод и идея отличный это +, но в Скайриме по мне так, очень мало водного пространства. Поплавать мало где можно будет((
Посмотреть профиль Гандриэль

 
0
vitas3827 | Пользователь  | 10 декабря 2014 02:26 #89
Эх... Вот бы эти лодки в Обливион... Равнины и ОГРОМНЕЙШИЙ залив, есть где разгуляться.. то-есть кхм.. расплаваться. :D
Посмотреть профиль vitas3827

 
0
mobilineal | Пользователь  | 21 июля 2014 21:49 #32
Довольно интересная идея. Но здается мне, идею мода стоит развивать в сторону рыбалки, а не охоты. Где-то я видал неплохой мод на рыбалку  для Скайрима. Попробуй выпросить у автора разрешения и переделай его ареалы обитания с упором на море Призраков. А его двемерские глубинные бомбы с физикой этой лодки будут просто потрясающими. И для Хантерборна тоже будет плюс - эту дурацкую рыбу-убийцу никак из воды выловить нельзя на глубоководье. А так с лодкой все стает даже интересней. Удачи в разработке!
Посмотреть профиль mobilineal

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 21 июля 2014 22:04 #33
Посмотрю, ничего не обещаю )
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
mobilineal | Пользователь  | 23 июля 2014 15:45 #34
Вся беда в том, что разрабы совершенно забили на моря и реки. В Скайриме юольшие водные пространства еще более пустынны, чем пустоши в Фалауте. Просто нет никакого смысла в том, чтобы исследовать море Призраков ибо там ничерта нет. И добавить туда нечего интересного так как Сын Дов даже драться в воде не может.
А в связке с Фростфоллом это смотрелось бы неплохо и было бы мастхев. Типа, нам надо куда-то там доплыть, собрать ништяки, но с Фростфоллом далеко не уплывешь, как мы знаем. Вот и нужна лодка
Посмотреть профиль mobilineal

 
0
gluk00 | Пользователь  | 18 июля 2014 22:12 #31
Помнится для облы был мод добавлявший свой пиратский корабль с командой, возможность брать корабли на абордаж (просто сцена с двумя кораблями на которой сражается твоя команда и экипаж корабля), секретная бухта (красивейшая локация с гигантским гротом, который открывается в открытое море)

Было бы неплохо добавить находящиеся далеко от берега острова, на которые можно было бы попасть исключительно с помощью плав средств

Возможно ли реализовать охоту с лодки на морских чудовищ (ну или на хоркеров на худой конец)

Интересной кажется идея реализовать движение не с помощью гребли, а с помощью управляемого паруса (направление ветра, угол поворота паруса, курс и скорость лодки в зависимости от силы и направления ветра, возможность опрокидывания судна)
Посмотреть профиль gluk00

 
0
Mr_Shersh | Модмейкер  | 7 июля 2014 23:07 #27
Баян Уже два мода на сайте есть.
Посмотреть профиль Mr_Shersh

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 7 июля 2014 23:18 #28
Во-первых, ссылки в студию, пожалуйста.
Во-вторых, два мода, которые делают что? Меняют модель лошади на модель лодки? Или может быть "лодка", которая увеличивает скорость бега игрока?

Допустим, я поставил один из двух модов, которые вы рекомендуете. Скажите, пожалуйста, как поведет себя судно, если я брошу на него труп медведя?
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
inkognito97 | Пользователь  | 15 июля 2014 11:38 #29
кстати,на счет трупа медведя можно сделать что-то вроде охотничьего мода. Например убил медведя погрузил на лодку,поплыл домой а там освежевал;)
Посмотреть профиль inkognito97

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 15 июля 2014 12:43 #30
Охотничий мод уже есть. А трупы медведей перевозить вполне реально. Посмотрим, как пойдет
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
synnet | Пользователь  | 30 июня 2014 06:07 #22
Круто конечно, но разве с большими городами есть достаточно глубокие и прямые реки, без перепадов? Мож ещё тогда заделать больше рек?
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
Посмотреть профиль synnet

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 30 июня 2014 09:43 #23
Нет, мод не будет править ячейки игры

1) есть море/океан, которые без перепадов.
2) рыбак/охотник может доставить лодку наверх по течению за деньги
3) можно использовать лошадей, чтобы тащить лодки по земле (пока не тестировалось)
4) в чем проблема заделать больше лодок?
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
synnet | Пользователь  | 30 июня 2014 22:53 #24
Просто мне кажется что в скайриме не достаточно нормальных, глубоких рек чтобы использовать лодку как транспортное средство. Возможно будет мод соеденяющий Вайтран и другие города нормальными реками, а не ручейками.
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
Посмотреть профиль synnet

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 30 июня 2014 23:59 #25
Я понял вашу позицию,но, как показывает практика, по ручейкам тоже можно кататься )

Можно не искать практичность в этом моде, я и так пытаюсь притянуть ее за уши всеми возможными способами )))
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Joni_007 | Пользователь  | 30 июня 2014 03:33 #21
О классно вот это я понимаю. Удачи в разработке.
Посмотреть профиль Joni_007

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 29 июня 2014 22:56 #20
Обновление механики:
Теперь можно сесть в лодку (для этого необходимо спрятать оружие)  и грести в обратном направлении (повороты осуществляются с помощью клавиш движения, и делается это, замечу (!!!), БЕЗ ВСЯКИХ этих ваших ущербных скриптовых расширений типа ЭсКэЭсЙе).

Преимущества: Запас сил снижается медленнее, поворачивать удобнее. Ну и самое очевидное - игрок устойчиво закреплен на лодке.

Для такого вида гребли потребуется построить "весло" (пока возможность строить лодки и весла не реализована).

В данном режиме поддерживается только вид от первого лица.

Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Licemerz | Пользователь  | 26 июня 2014 19:48 #19
Ух ты! Сказать что это круто, значит ничего не сказать! Это просто невероятно. Автору удачи и терпения. Ждем релиз  ok
Посмотреть профиль Licemerz

 
0
bloodredlobster | Пользователь  | 19 июня 2014 15:31 #14
Единственный мод с адекватной физикой лодки! Раньше думал, что на движке Скайрима такое невозможно! Это просто потрясающе!!!

По поводу управления, автогребля это удобно, но в этом режиме лодке нужен руль. Повороты толчками вбок выглядят нереалистчно, как будто лодка могла бы с таким же успехом двигаться в направлении поперек своей оси. Кроме того, во время поворота опять же камера направлена вниз, что неудобно. Может быть можно сделать ей высокие невидимые и неосязаемые борты, за которые можно было бы ее "активировать", не опуская взор вниз?

По поводу функционала: для тех, кто играет с Frostfall лодка будет очень полезна, чтобы не замерзнуть в Море Призраков. Будет здорово, если в релизе замените все статичные лодки на настоящие и разместите несколько лодок в наиболее удобных местах: заливы рядом с Солитьюдом и Виндхельмом, озера у Фолкрита и Рифтена и т.п. Еще идеи: рыбалка с лодки - возможность быстро и легко добыть большое количество подводных ингредиентов

Насчет весел, можно сделать так, что если весла есть в инвентаре, лодка плывет быстрее и на греблю тратится меньше сил, но если что и без весел можно. А если например в инвентаре только одно весло, то эффект будет не так заметен и при каждом гребке лодка будет слегка поворачиваться)

Ну и совсем нереалистично: течение? разрушение о камни?

В любом случае, спасибо за работу, хоть кто-то делает действительно интересные моды!
Посмотреть профиль bloodredlobster

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 19 июня 2014 15:58 #15
Спасибо. Замечания приму во внимание, но что не так с течением? На обоих видео заметно, что река "двигает" лодку даже без участия игрока.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
bloodredlobster | Пользователь  | 20 июня 2014 09:25 #17
Я (наверно не слишком внимательно) пытался найти в видео место где было бы заметно влияние течения, видимо проглядел)
Посмотреть профиль bloodredlobster

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 14 июня 2014 17:17 #10
30-минутный спуск по Falskaar



Как вы можете заметить из видео, я переделал механику гребли. Теперь не надо постоянно активировать лодку. Достаточно сделать это один раз, и пока игрок не меняет свое положение на судне и не бежит, он будет грести в выбранном направлении автоматически.

=> Можно свободно смотреть по сторонам, а не на лодку.

Плохие новости:
1) Скорее всего большое судно (типа галеры) не получится реализовать :(, т.к. живые персонажи, обладая бесконечной массой, двигают судно с большей силой, нежели игрок. Я еще протестирую этот момент.

2) Напарники и другие персонажи не смогут устойчиво стоять на лодке по той же причине, т.е. стабильность гарантируется только для игрока, но не для других NPC
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
Kris†a™ | Редактор  | 16 июня 2014 17:09 #11
выглядит не реально ... но на мой взгляд - ей не хватает веса.
My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Посмотреть профиль Kris†a™

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 16 июня 2014 17:44 #12
Сейчас лодка технически весит 300 кг + 4x15 кило на точки плавучести.

Я думаю, это оптимальный вариант. Я экспериментировал с большим судном, основная проблема - не важно, какую массу и какую матрицу инерции ставить, насекомые и персонажи все равно двигают тело, как будто это тарелка какая-нибудь. Движок плохо обсчитывает живых персонажей.

Вообщем, если получится решить проблемы со шлепками, насекомыми и нереалистичным поведением персонажей, можно и побольше массу поставить.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
mikkrasnodar | Пользователь  | 14 июня 2014 10:23 #9
Фундаментальный труд!
Посмотреть профиль mikkrasnodar

 
0
ARTём | Пользователь  | 13 июня 2014 18:13 #6
С технической точки зрения мод очень интересный, но с практической - весь интерес отпадает тут же. Мы постоянно пялимся на лодку, подгоняя её с разных сторон, и не можем поднять взор на окружение, что совсем не радует глаз. Мне кажется задача номар один, это изменить механику управления в сторону симуляции гребли. Ведь с берега толкать лодку ещё логично, но плывя на ней мы не толкаем её, а именно гребём. Это совсем другой, более удобный способ управления. Тем не менее, никакой путной идеи по поводу того, как это реализовать, я предложить не могу. Но мод действительно достоин того, что б выполнить его лучшим образом. Удачи в разработке! Молодец =)
Посмотреть профиль ARTём

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 13 июня 2014 21:02 #7
Спасибо. Можно сделать так, чтобы игрок начинал грести автоматически после активации и не останавливался, пока не начинал двигаться по судну или пока не вынимал оружие. В этом случае, обзор будет свободный, игрок не будет отвлекаться на лодку. Это реализовать довольно просто.
Посмотреть профиль flexcreator

 
0
WutendPanda | Пользователь  | 13 июня 2014 13:11 #5
Прекрасная идея с отличным исполнением.Так держать! ok
Посмотреть профиль WutendPanda

 
0
snowman13 | Пользователь  | 13 июня 2014 13:00 #4
Очень полезную работу делаешь....молодчина! Если еще сделаешь анимацию гребли веслами будет просто шедеврально.
Посмотреть профиль snowman13

 
0
Rain_Show705 | Пользователь  | 13 июня 2014 12:32 #3
Действительно впечатляет!
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
Посмотреть профиль Rain_Show705

 
0
Jigurdasmw | Пользователь  | 13 июня 2014 09:42 #2
Просто вау!
Посмотреть профиль Jigurdasmw

 
0
flexcreator
Автор публикации
| Модмейкер  | 13 июня 2014 09:22 #1
С напарником не потонет, т.к. персонажи не дают вес
Повышение грузоподъемности приведет к неприятным шлепкам по воде, пока не знаю, как с этим бороться. Кроме того, я хотел сделать разную грузоподъемность у маленькой лодки и большого судна.
Посмотреть профиль flexcreator
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...