Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Универсальный инвентарь едзовых животных / Universal Mounts Inventory


flexcreator


Автор: flexcreator
Автор перевода: flexcreator
Язык: Русский
Версия: 0.9
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 14 Апреля 2015 в 04:10 | Отредактировано:
Просмотров: 7144 | Загрузок: 1242 | Комментарии: 34


Описание:
Мод добавляет возможность использовать инвентарь ЛЮБЫХ ездовых животных из ванильной игры + из ЛЮБЫХ модов, НЕ меняя ничего в оригинальной игре - ни лошадей, ни их поведение. Этим достигается полная совместимость с другими модами

У каждого животного будет индивидуальный инвентарь (в отличие от Convenient Horses). После смерти лошади, вы можете забрать все предметы с трупа.

Кроме того, мод позволяет поить животных зельями и надевать на лошадь броню из любых других модов (например Craftable Horse Barding). Единственное условие - это должна быть полноценная играбельная броня для лошади, а не заскриптованные предметы, как в Horse Inventory

Демонстрация:




Как открыть инвентарь?
1) Если вы используете животное впервые - сесть в седло,  спешиться.
2) Убрать предмет из правой руки
3) Активировать животное

Как надеть броню на лошадь?
1) Открыть инвентарь
2) Передать броню

Если вы отошли от животного далеко (зашли в город или путешествуете с помощью Fast Travel), броня может исчезнуть (но она остается в инвентаре). Лошади - не напарники и не могут самостоятельно одевать предметы. Данный мод не является глобальной переделкой лошадей, и по этой причине броня НЕ восстанавливается автоматически.

Если вы используете Fast Travel верхом, броня никуда не исчезает. Броня исчезнет, если вы спешитесь перед тем, как использовать быстрое перемещение.

Как быстро восстановить броню, которая уже в инвентаре?
1) Убрать предмет из правой руки
2) Активировать животное
3) Выбрать пункт "Поправить Броню"

Как заставить животное выпить зелье?
1) Уберите предметы из обеих рук
2) Откройте инвентарь
3) Передайте зелья

Животное выпьет все зелья, которые вы ему передадите (включая яды), но никогда не будет есть человеческую пищу. Все магические эффекты будут корректно применяться (совместимо со всеми зельями из любых модов).

Например, как показано в видео, если напоить лошадь зельем хождения по воде, она действительно будет ходить по воде.

Установка:
Скопировать файлы в Skyrim\Data

Удаление:
Удалить файлы MountsInventory.esp, MountsInventory.bsa из папки Skyrim\Data

Требования:
Для работы мода НЕ требуется SKSE











Скриншоты (больше):


Теги: Armor, зелья, Inventory, инвентарь, potions, Horses, броня, лошади, Mounts, животные



Понравилось: 26




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 34

0
№:29 от Alucardo13
757059
| Проверенный | в 17:22 (25 Октября 2015)
А мод отлично подходит как дополнение. Только вот модов накапливается всё больше и больше, а лимит то - 260. Эхх
Посмотреть профиль Alucardo13

+1
№:31 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 17:55 (25 Октября 2015)
Вроде как 255, если быть точным.

Некоторые плагины без скриптов можно сгруппировать и объединить в один .esp с помощью скрипта Merge Plugins для TES Edit, 3-4 клика мышкой и готово.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:32 от Alucardo13
757059
| Проверенный | в 18:13 (25 Октября 2015)
Спасибо за рекомендацию. Как раз будет удобно соединить моды на броню, оружие и спутников. При комбинации с Optimizer textures и SMCO лимит по весу модов тоже не будет превышен.
Посмотреть профиль Alucardo13

0
№:33 от -Виктория-
812526
| Проверенный | в 23:51 (04 Августа 2016)
Простите, а можно ли подарить лошадь кому нибудь? Если можно, то как? Есть ли вообще такой мод или можно с помощью консоли как-то это сделать? Заранее спасибо!
Посмотреть профиль -Виктория-

0
№:34 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 03:07 (05 Августа 2016)
Можно.

Надо ткнуть на NPC в консоли, записать его идентификатор
Затем ткнуть на лошадь и воспользоваться консольной командой

SetOwnership ИдентификаторNPC

http://www.creationkit.com/index.php?title=SetOwnership

Персонаж будет ехать на лошади только в том случае, если для его пакета интеллекта проставлен соответствующий флаг (иными словами, не каждый персонаж будет рад подарку)
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:27 от wulverine
544008
| Проверенный | в 18:59 (23 Октября 2015)
броню для лошадей нужно крафтать в кузне)
Посмотреть профиль wulverine

0
№:26 от wulverine
544008
| Проверенный | в 18:57 (23 Октября 2015)
вот почему как туда положишь вещи так седло начинает исчезать.  можно ли убрать это баг ..
Посмотреть профиль wulverine

0
№:30 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 17:54 (25 Октября 2015)
А что за вещи вы кладете? При любых предметах седло пропадает или только при передаче брони?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:24 от Bahecc
244049
| Проверенный | в 18:49 (09 Августа 2015)
По описанию мод крут и не требует ничего,что ещё добавляет крутости)
ВОт только где достать норм броню для лошадей подскажите?НЕ заскриптованые,что можете порекомендовать?
Посмотреть профиль Bahecc

0
№:25 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 20:02 (09 Августа 2015)
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:22 от Матвей2000
817468
| Проверенный | в 07:57 (06 Июня 2015)
да интересно что будет если я оседлаю дракона music
(если возможно)
Посмотреть профиль Матвей2000

0
№:23 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 10:44 (06 Июня 2015)
Во-первых, драконов можно оседлать.
Во-вторых, ничего не будет, вы не получите доступ к инвентарю (проверено).
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:20 от aiden_pearce
990069
| Проверенный | в 10:07 (25 Апреля 2015)
Не работает гыгыгыгы :( люди вообщето  нажимаю е но я именно оседлаю лошадь help meeeeeeee
Посмотреть профиль aiden_pearce

0
№:21 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 16:45 (25 Апреля 2015)
Первый раз - да
Нужно спешиться и попробовать "оседлать" еще раз, тогда лошадь будет уже "известна" и появится опция использовать инвентарь

Разумеется, если вы читали описание, то знаете, что нужно убрать предмет из правой руки (оружие, магию, etc)
Посмотреть профиль flexcreator

+3
№:19 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 17:49 (15 Апреля 2015)
Итого, чтобы этот мод комфортно использовать надо установить:
1. Cowardly horses, изменяет поведение лошадей на трусливое;
2. Craftable Horse Barding, собственно броня для лошадей.
Вот только одного не хватает,  это то что нельзя лошадь или свистом, или с помощью рога подзывать.
т.к. если  фасттревел отключен, то это сильно чувствуется.
Но один фик с этм модом атмосфера игры значительно меняется.
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

+1
№:9 от saxara
519965
| Проверенный | в 16:08 (14 Апреля 2015)
Опробуемс) Хочется верить, что проблем не будет
Посмотреть профиль saxara

+3
№:7 от SentryNekoANeko
469707
| Проверенный | в 14:48 (14 Апреля 2015)
Да, черт подери! Я дождалась подобного мода! Наконец-то смогу избавиться от Convenient Horses, который всегда бесил тем, что его настройки и возможности распространяются вообще на всех лошадей, и потому я не могла иметь двух лошадок с разной бронькой или инвентарем. Однако... один вопрос беспокоит: как насчет ограничения веса у лошадей? Оно присутствует, или в их инвентарь хоть сотню разобранных на чешую и кости драконов запихнуть можно?
Посмотреть профиль SentryNekoANeko

+4
№:8 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 15:38 (14 Апреля 2015)
Должно присутствовать, правда я пока не вышел за него. Система должна быть та же, что и с напарником.
Посмотреть профиль flexcreator

+1
№:10 от SentryNekoANeko
469707
| Проверенный | в 16:31 (14 Апреля 2015)
Тогда мод идеален. Огромное вам спасибо.
Посмотреть профиль SentryNekoANeko

0
№:11 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 17:54 (14 Апреля 2015)
Только лишь поведение лошади ... если она будет в бой ломиться? хотелось бы чтобы убегала как всякая нормальная лошадь когда чует опасность.
Вот тогда бы этот мод был бы действительно идеален, а пока интересно узнать как в игре в боевом режиме всё это выглядит. (ну написано что поведение не затронуто, значит будет ломиться в бой...)
Или как вариант поискать какой либо мод чтобы в нём лошадь убегала, т.к. гарантия совместимости с любым модом присутствует.
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

0
№:12 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 18:52 (14 Апреля 2015)
В ванили - будет ломиться в бой, ничего не изменится.
Есть мод, который затрагивают только поведение лошадей без изысков.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:13 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 18:57 (14 Апреля 2015)
Есть мод, который затрагивают только поведение лошадей без изысков.©
А что за мод, не подскажите?
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

+4
№:14 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 19:19 (14 Апреля 2015)
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:16 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 19:34 (14 Апреля 2015)
Человеческое Вам СпасиБо! +)
там же кстати и подсказка есть)) что мол мод ставить не обязательно а можно через консольку лошади прописать трусливое поведение setav confidence 0
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

+2
№:18 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 19:54 (14 Апреля 2015)
Ну да. Консольная команда характерна для всех NPC, не только для лошадей

Проблема в том, что лошади респаунятся и такое решение не является надежным. После смерти, когда игра восстановит лошадь через 31 день, она уже не будет трусливой, и команду придется вводить заново
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:15 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 19:33 (14 Апреля 2015)
Хм. (off) А я, наоборот, балдею от того, что лошадь "ведомая" Convenient Horses теперь может бродить ножками за игроком. :) И останавливается по "взмаху руки".
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:17 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 19:40 (14 Апреля 2015)
нуда нуда)) а мне это всё надоело. В принципе смотря какая сборка на Скайрим установлена.
Если Реквием основа, то такой мод гораздо более подходящий нежели Convenient Horses, опять же предпочтения читтерности, кто то это любит, кто то не очень и старается максимально разными способами тонко настроить игровой процесс, дабы свести эти чит возможности на нет, ну или хотя бы к минимуму.
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

+1
№:4 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 12:25 (14 Апреля 2015)
Неужели и вправду всё работает?))
а доступ к инвентарю реальный? Т.е. не удалённый а приближенный, тогда когда ГГ рядом с лошадью?
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

+3
№:5 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 13:09 (14 Апреля 2015)
Инвентарь можно открыть, только когда игрок рядом с лошадью. Так же как и инвентарь ваших напарников
Посмотреть профиль flexcreator

+1
№:6 от Lator_Kr0n
475551
| Проверенный | в 13:58 (14 Апреля 2015)
Отлично!) и если мод действительно работает и сильных багов не будет, то это прекраснейшая замена Convenient Horses, который как ни крути а всё же читтерный.
А этот то что надо!  good
Посмотреть профиль Lator_Kr0n

0
№:28 от Alucardo13
757059
| Проверенный | в 17:18 (25 Октября 2015)
Не понимаю, что в нём читерного. Выставляешь в МСМ меню в разделе СН:
1. поведение - трусливое
2. смертность
3. здоровье - малое
Вот и всё. Зачем бессмыслицу писать, не ясно мне.
Посмотреть профиль Alucardo13

+2
№:2 от fist
847619
| Проверенный | в 07:29 (14 Апреля 2015)
Идея прикольная
Посмотреть профиль fist

+3
№:3 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 11:27 (14 Апреля 2015)
Тут идея не главное, главное её реализация ! очень логично и просто, теперь можно будет создавать доспехи для лошадей и любое обмундирования, в общем расширяет мод возможности.
Посмотреть профиль Aksyonov

+2
№:1 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 05:44 (14 Апреля 2015)
Потрясающе ! все работает, то что нужно ! спасибо.
Посмотреть профиль Aksyonov
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [227]
Fallout 4 [747]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 722
Гостей: 311
Пользователей: 411




Вверх Вниз