Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей





Темные Маневры


Автор: flexcreator
Автор перевода: flexcreator
Язык: Русский
Версия: 2.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 15 Декабря 2013 в 06:12 | Отредактировано:
Просмотров: 110304 | Загрузок: 8459 | Комментарии: 1098

Понравилось: 337 пользователям


- Мод НЕ меняет оригинальную систему (скрипты, заклинания и/или перки), а добавляет новые возможности
 
НЕ ТРЕБУЕТ SKSE и других расширений для работы
 
Обзор от Brodual:


Финальный Трейлер (не для нежных ушей):
 
Описание: 
 
Данный мод НЕ является тривиальным для понимания, он предоставляет набор собственных правил, которых не было в Скайриме. Чтобы понять механику, плюсы и минусы каждого заклинания, рекомендуется посмотреть видео и внимательно прочитать описание.
 
Лорда Вампира можно охарактеризовать одним словам - неуклюжий. Я постарался это исправить, не нарушая игровой баланс. Если вы хотите почувствовать себя в роли кошмара во плоти, то этот мод для вас.
 
Сразу скажу, что вы не встретите здесь атакующих заклинаний в чистом виде. Мод фокусируется на Выносливость и Маневренность Лорда.
 
Когда вы прокачались и получили все перки Вампира (включая те, что из установленных модов), вам открывается доступ к новой системе.
 
Каждый раз, когда Лорд Вампир высасывает кровь жертвы (ближний бой или заклинание Высасывание Жизни), его сила крови повышается, так же как и обычно. Но, в отличие от обычной системы, где вы зарабатывали новые перки, вам открывается доступ к дополнительным способностям. На эти способности тратится высосанная кровь. При этом, чем выше Сила Крови, тем сильнее действие способностей.
 
Ближний укус дает 10 очков
Высасывание жизни дает 1 очко, когда персонаж погибает
Черное Стремление дает 5 очков в случае успеха
  
Ниже идет описание способностей.
 
Массовый Телекинез
Позволяет поднимать множество предметов в воздух
http://www.youtube.com/watch?v=fmkKvA0FJCo

В форме человека доступно заклинание "Привлечь Форму", которое позволяет щупать предметы, изучать их форму и материал. Как только вы изучили предмет, все предметы такого типа становятся доступны для Массового Телекинеза.

2) В форме Лорда, в режиме магии игрок кастует способность и ищет предметы известных типов неподалеку (чем больше уровень крови - тем больше предметов можно поднять). Чем больше предметов - тем больше очков крови затрачивается (как правило, одно очко крови на 80 предметов).

Процент магии определяет целевую высоту, на которую будет подниматься новый объект.

A) Если магия на нуле - объект будет расположен высоко, относительно игрока
B) Если магия почти полная  - объект будет располагаться на уровне ног.

C) Если магия полная, конечная высота будет случайной.

3) Пока игрок НЕ бежит, новые предметы продолжают подниматься в воздух (все это время нужно держать магию на нужной отметке).

4) Как только игрок начинает бегать, набор НЕ будет пополняться новыми объектами. Во время движения игрока, сила воздействия падает, и предметы теряют скорость.&nbsp;</div>

5) Игрок прячет магию - Предметы достигают целевой высоты и замирают на ней. Теперь, это статические объекты, которые никто/ничто не может сдвинуть с места, пока игрок не погибнет или пока не вернется в режим ближнего боя.&nbsp;</div>

6) При желании, игрок может запустить новую партию предметов в воздух. Если старый набор еще висит в воздухе, он НЕ будет потерян.

Чтобы бросить предметы в противника, используйте спринт - стоит дополнительных очков крови, которые также зависят от числа предметов 
 
Туман Хладной Гавани
 
Игрок может призвать Туман (можно призвать несколько Дымок за раз). Чем больше уровень крови - тем больше размер дымки. Стоимость зависит от точки пространства, но обычно не превышает 30 очков. Это не простой туман, он не принадлежит Нирну.

http://www.youtube.com/watch?v=UJ8B7vapabw
http://www.youtube.com/watch?v=9k8LUBrzXVI

Туман забирает всю магию у любого существа, которое находится внутри (кроме магии игрока). Магия не регенерирует внутри тумана. Задержка между криками увеличивается в разы.

Таким образом, заклинание можно использовать, чтобы делать магов беспомощными. Но это еще не все.

Собранная магия (со всех указанных игроком точек) питает разрыв. Если магии достаточно, два мира (Хладная Гавать и Нирн) могут пересечься с одной из точек (необходимое значение магии зависит от точки пространства, значение высвечивается игроку). Если миры пересеклись в одной точке, происходит цепная реакция, и Хладная Гавань проявляется во всех других дымках, которые питают живые существа.

Когда миры пересеклись, большинство существ, которые входят в туман ;(кроме вампиров, машин двемеров, квестовых и некоторых защищенных персонажей), уже не смогут выйти из него. Туман заберет их в Хладную Гавань. Если в таком режиме кто-то из Нирна ударит по Туману магией, дымка закроется и перестанет забирать новых существ.

Чтобы продлить режим, игрок должен порождать новые дымки (разрыв уже существует, дополнительной магии не требуется). Через час игрового времени (несколько реальных минут) каждая дымка закрыается, оставляя после себя Печать - камень из Хладной Гавани, который связан с заточенными в ней существами.

Печать существует пока игрок не снимет ее или пока не призвал новый Туман. Игрок может снять печать только будучи вампиром. После излечения, он не сможет взаимодействовать с камнями.

После снятия печати, связанные существа возвращаются обратно в Нирн.

Если игрок не будет снимать печать, НО откроет разрыв снова где-нибудь в другой локации, все существа из Хладной Гавани выйдут в Нирн в этой точке, а старые камни исчезнут.

Не все существа смогут выбраться из Хладной Гавани. Некоторые (не уникальные) останутся там навечно, и их души заберет Молаг Бал.

Заклинание может быть полезно для принудительного переноса группы существ из пункта А в пункт Б.

Например, можно заточить некоторых слабых драконов рядом с логовом и выпустить их в какой-нибудь пещере или внутри здания. У тех, кто был в Хладной Гавани, перманентно снижается здоровье.
 
Поглощение Памяти [Выучить заклинание врага, пассивная способность]
www.youtube.com/watch?v=-AzRe7VH3L0

Если уровень крови достаточно высок, Лорд Вампир впитывает не только жизненную силу с помощью "Высасывания жизни", но и фрагменты памяти своей жертвы. Подгадайте момент, когда противник кастует заклинание и быстро добейте его с помощью "Высасывания жизни". Лорд Вампир "вспомнит" это заклинание и автоматически экипирует его в левую руку.

Использовать полученное заклинание можно сколько угодно раз, пока вы не сменили его на другое (даже после нескольких трансформаций). Как только экипировано другое заклинание, Лорд Вампир "забывает" то, что он получил от последней жертвы.

Некоторые заклинания экипируются в правую руку. Чтобы вернуть "Высасывание жизни", достаточно перейти в режим ближнего боя, а затем снова вернуться в режим магии.
 
Чем сильнее заклинание, тем больший уровень крови требуется для его получения (очки крови не тратятся).
 
 
Щит Теней [Тратится N очков Силы Крови, зависит от освещенности]
http://www.youtube.com/watch?v=KV-flrEan4M
 
Да. Тот Самый Щит, который использовал Харкон в последней битве. Пришлось воссоздать его с нуля, так как в действительности такого заклинания нет, а битва с боссом - заскриптована.

Игрок не может перемещать щит или атаковать внутри щита. Противники не могут проникнуть внутрь щита. Никакие объекты или атаки не проходят сквозь щит. Иными словами, вы "в домике". Это временное убежище.

Чтобы убрать щит, просто начните бежать.
 
Порождайте Слуг [Условия: Запас крови выше нуля, персонаж не уникален, Форма человека]. 
 http://www.youtube.com/watch?v=08xt_fdh-kM
Некоторых слуг можно сделать напарниками, некоторых - нельзя. Лояность Слуг не гарантируется во всех случаях. У Охраны стойкое сопротивление психики, и они могут внезапно начать атаковать Лорда.
 
ВНИМАНИЕ!!! НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ СЛУГАМ ВАЖНОЕ / УНИКАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ - ОНО БУДЕТ ПОТЕРЯНО (из-за механизма респауна)!!!

Когда противник начинает сдаваться, активируйте его и выберите опцию "Make Thrall"/"Сделать Слугой". Слуги могут атаковать или отвлекать внимание ваших врагов, пока не погибнут (время не ограничено). Работает только с живыми человеческими персонажами (не уникальными, с именными персонажами это НЕ будет работать). Слуги могут стать вашими напарниками, но для этого могут потребоваться сторонние моды..

Обновление 2.2: Через 80 секунд слуга перестает быть слугой.
 
Кошмар [Человеческая форма, одно очко на каждого спящего, Сила Крови влияет на дистанцию]
http://www.youtube.com/watch?v=z_sVosxeG-w
http://www.youtube.com/watch?v=c8Crv9clXkQ

Нагоняйте кошмары на спящих персонажей.

Невидимые силы будут пытать тело и разум противника до тех пор, пока игрок не двигается. Жертва проснется напуганной до смерти и не окажет вам никакого сопротивления в бою.

Важной особенностью является то, что никто не знает, что именно Вы нагоняете кошмары. Штрафы в городах не начисляются.

Кошмар, Наваждение.
Если персонаж не является врагом [положительно или нейтрально относится к игроку], уже запуган Кошмаром и ложиться спать, используйте способность ВТОРОЙ раз, чтобы повысить отношение персонажа к вам.

Обычный кошмар носит обезличенную форму, но тут во сне вы даете явную установку на игрока. Важно, чтобы не персонаж не догадался о вашем участии в его снах. После использования способности, персонаж проснеся и, если игрок будет стоять рядом, отношение NPC не повысится, а понизится.

Обычно, требуется примерно 4 ночи, чтобы поднять отношение персонажа к игроку до максимального уровня. НО все зависит от вашего уровня крови, от Агрессии жертвы и от ее Морали. Две последние характеристики дают возможность NPC сопротивляться Наваждению.

Если персонаж дрожит после того, как проснулся - значит он еще не является союзником. Если персонаж спокойно сидит на кровати - значит он союзник. Как обычно, отношение можно определить по тону персонажа в диалогах.
 
Обращение NPC [Сила Крови выше, чем уровень NPC]
http://www.youtube.com/watch?v=uT5nRay3ZCU
 
ВАЖНО!!! ОБРАТИВ ПЕРСОНАЖА В ВАМПИРА, НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ОБРАТИТЬ ЕГО ОБРАТНО В ЧЕЛОВЕКА! Внешность персонажа может радикально поменяться, если он нестандартной расы.

Обращайте NPC в Вампиров. Можно обратить ЛЮБОГО НЕ квестового NPC в вампира (не забудьте снять оружие и убрать руки перед разговором, иначе опция не появится). При этом, если у NPC есть зелье исцеления болезни, он воспользуется напитком и нейтрализует эффект заклинания.

Не все персонажи будут довольны такой судьбой. Охрана, Служители Стендарра, Охотники и другие противники вампиров не примут дар с благодарностью, а начнут яростно атаковать вас. Некоторые возненавидят вас навсегда ("успокоение" не поможет). Если охрана заметит, как вы обращаете персонажа, вам пойдет двойной штраф. Для повышения реалистичности поведения вампирских NPC, рекомендуется использовать мод "Жажда Крови".

Магия повышается до вашего уровня.

Если персонаж воспринимает вас как союзника (уровень отношений - 3), есть шанс, что его можно будет взять в напарники. Если испытывает теплые чувства (уровень отношений - 4), можно будет вступить в брак.

Следовательно, если вы хотите не просто вампира, а полезного союзника, рекомендуется перед обращением залезть к нему в голову и повлиять на его мысли, используя способность Кошмар.
Телепатия [Сила Крови влияет на уровень передаваемых заклинаний, работает только с теми персонажами, с которыми у игрока сложились дружественные отношения]
http://www.youtube.com/watch?v=IBRlKTLjmXw

Если персонаж - Вампир, можно обучать его заклинаниям, используя Телепатию (тома заклинаний НЕ требуются). Экипируйте заклинание в правую или левую руку, активируйте NPC и выберете опцию "Обучить Заклинанию"
 
Бросок [Тратится 1 очко Силы Крови]
http://www.youtube.com/watch?v=SNMult-_BM4
 
Игрок превращается в стаю летучих мышей и перемещается в выбранном вами направлении (укажите на точку на земле). Поддерживаются ОГРОМНЫЕ дистанции.

Падение с большой высоты [Пассивная способность, Условия: Запас крови выше нуля, Полное здоровье]

При падении во время левитации вы не терпите урон

 
Одержимость и Соблазнение [Тратится 1 очко Силы Крови, Рекомендуется не прятать лапы перед применением заклинания]
http://www.youtube.com/watch?v=93PC1owY7oI

Вы можете управлять вашими слугами, когда находитесь в форме Лорда (управлять в прямом смысле этого слова). Лорд Вампир остается на месте, а вы получаете полный контроль над перемещениями слуги.

1) После активации способности быстро перемещайте слугу в направлении противников (нельзя стоять на месте)

2) Как только вы оказались среди группы противников, остановитесь или двигайтесь шагом. Слуги ;могут соблазнять противников противоположного пола и забирать все их снаряжение (включая броню и оружие). Жертва должна быть уровнем ниже, чем слуга. Если вашего слугу увидит высокоуровневый противник или персонаж того же пола, то соблазнение провалится.

3) Если вы хотите выйти из головы вашего Слуги, снова начните бегать. После процесса соблазнения Лорд теряет контроль над слугой, и тот погибает.

Мораль и Уровень цели влияют на шанс соблазнения. Бандиты обладают низкой Моралью, в отличие от стражи, поэтому соблазнять их гораздо проще. Пейте кровь, чтобы развращать высокоуровневых противников с превосходной моралью.

Можно также пойти в атаку, управляя Слугой, а самому остаться в тени (игрок управляет только движением, а удары персонаж проводит самостоятельно).
 
Поступь Теней [Условия: ненулевой запас крови, темные участки]
http://www.youtube.com/watch?v=MVLW2WJ16uo

Игрок входит в одну тень, а выходит из другой. Материализуйтесь прямо за спинами ваших противников (привет классическим фильмам ужасов!). Это как стелс, которого никогда не было у Лорда Вампира.

Используйте способность, пока находитесь в неподвижном положении, в тени, чтобы телепортироваться к одному из ближайших персонажей (цель должна также находиться в тени). Если Лорд вне режима левитации, он укусит жертву и пополнит здоровье, цель НЕ погибнет.

Используйте заклинание во время движения в тени - Лорд Вампир сливается с Тьмой, время замирает. У вас есть 20 секунд, чтобы выбрать другую тень, откуда Лорд появится (вы не можете атаковать или активировать что-либо в данном режиме). ;Кроваво-темные области - это освещенные участки, игрок НЕ сможет материализоваться на них, вместо этого его вернут в исходную тень, откуда начиналось движение.

Невидимость - третий режим Поступи Теней [Уровень крови вдвое выше уровня игрока].
Если игрок не может войти в тень (Слишком светло), то он становится невидимым до тех пор, пока не начинает бежать или на него не падает яркий свет. Допускается идти шагом. Невидимость - бессрочная, очки крови НЕ снижаются.
 
Тьма [Условия: ненулевой запас крови]. 
http://www.youtube.com/watch?v=s2EbPfn8K1Y

Тьма защищает Лорда, но она же делает его уязвимым. Игрок не получает никакого урона, пока находится в тени, но получает дополнительный урон на свету. ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ в игре, который дает дополнительное освещение (например, факел, огонь или заклинания противника), нейтрализует эффект, и игрок получает урон. Разумеется, способность эффективнее использовать ночью или посреди снежной бури.

Кроме того, область атаки увеличивается в ближнем бою. Во темноте ваши когти становятся более эффективными и бьют на 180 градусов.

С каждым ударом, наносимым по игроку, запас крови снижается. Но если вы находитесь не просто в тени, а в абсолютной темноте, запас крови НЕ тратится. Чтобы выйти из данного режима, нужно либо приблизиться к яркому источнику света, либо вернуться в человеческую форму.

При полной магии в режиме Тьмы игрок восстанавливает здоровье, пока находится в тени. Чем выше уровень крови - тем быстрее восстанавливается здоровье.

[Запас крови выше нуля, Полная магия, Полное здоровье, Отсутствие дневного света] В режиме Тьмы вы двигаетесь быстро, пока Левитируете. Чем больше Сила Крови, тем выше скорость

Тьма снимает очки крови при любом быстром передвижении по освещенной зоне

Спринт в режиме Тьмы может сбить персонажа с ног (очки крови тратятся в соответствии с уровнем освещенности для каждого противника). Если противник крепкий (большой запас здоровья или звероподобные расы), это не нанесет ему урона. Но в случае, если запас здоровья низкий, Тьма буквально разъедает плоть, оставляя позади голый скелет. Вся кровь жертвы автоматически впитывается Лордом, повышая Силу Крови.

Господство [Пассивная способность]
http://www.youtube.com/watch?v=cQgvOvwVkUg

Лорд Вампир может подавлять волю противников одним взглядом. Если противник атакует вас, и вы смотрите на него в этот момент, он автоматически становится вашим союзником. Если противник атакует СО СПИНЫ, гипноз НЕ сработает.

[Условия]
- Сила Крови выше, чем уровень противника
- Противник - не уникальный персонаж
- Вы не должны сопротивляться атаке или бегать в этот момент (допускается медленный шаг)
- Нужно спрятать заклинания или когти.
- Вы должны смотреть на противника, а противник должен смотреть на вас.

Если рядом нет других противников для атаки, враг начнет молиться на игрока, признавая в нем господина, раскачиваться в гипнотическом трансе или просто одобрять действия Лорда

В отличие от "Слуг", в подобных союзников нельзя вселяться (удаленное управление НЕ допускается), также их нельзя использовать как напарников.

Обновление 2.2:  Господство над персонажем теперь носит временный характер
 
Отрыв [Сила Крови выше нуля]
 
 
http://www.youtube.com/watch?v=tQMlkCE2Hik

Кастуйте, чтобы двигаться в выбранном направлении [игрок НЕ должен бежать]
Если игрок находится в режиме левитации, он зависнет в воздухе после движения на некоторое времяЧтобы упасть на землю, достаточно прыгнуть или выйти из режима левитации

http://www.youtube.com/watch?v=nx97oXw_KAU

Применяйте заклинание во время движения (Лорд должен находиться в режиме левитации), вы превратитесь в стаю стаю летучих мышей и можете летать. Не предназначено для помещений. Чтобы преодолевать узкие участки, используйте спринт.

Чтобы обратно материализоваться в Лорда, просто спуститесь на землю (выйдите из режима Левитации)

Кровь и Камень [Одно очко Силы Крови на каждую порождаемую Гаргулью]
http://www.youtube.com/watch?v=jSd8o3riLZY

Вы можете порождать Гаргулий из Руды и собственной крови

1) Потребуется "Железный Кинжал" 
2) Бросьте кинжал и разместите немного руды на Земле (очень плотно!) 
3) Спрячьте оружие или кулаки. Если оружие или магия экипирована, их необходимо убрать.
4) Встаньте близко рядом с рудой и поднимите клинок. Ваш персонаж порежет свою руку и прольет немного крови на камни 
5) Активируйте форму Лорда. Ваша кровь вдохнет жизнь в камни, и они превратятся в Гаргулий. 

Не отходите слишком далеко от руды, иначе эффект потеряется. Чтобы увеличить максимальную дистанцию, на которую ваш персонаж может отойти, нужно пить больше крови.

С целью соблюдения баланса, эти самодельные гаргульи обладают одной слабостью - они обращаются в камень на несколько секунд, когда терпят урон. Чем больше света падает на существо, тем дольше оно пробудет в этой форме. 

Число камней, которые вы кладете в кучу, влияет на силу, размер и скорость гаргульи. Материал руды также влияет на выносливость (здоровье) и гибкость существа. Например, гаргульи из Лунной руды будут меньше времени пребывать в форме камня, по сравнению с существами из железа. Допускается смешивать разные материалы. 
 
 
Возвышение Лорда Нежити [Чем выше уровень трупа, тем больше очков крови требуется]
http://www.youtube.com/watch?v=dEz-VRWWYAM

Лорд Нежити служит двум целям:

1) Повышает <u>порог призываемых существ</u> (по аналогии с тем, как Overlord повышает максимальный размер армии в Starcraft). Чем больше Лордов вы имеете, тем бОльшую армию нежити сможете создать. При этом, чем <u>больше ваш уровень крови, тем большим числом существ </u>может командовать один Лорд.

2) Автоматически<u> оживляет трупы</u> вблизи. Может оживлять только трупы существ, которые слабее его самого. Сила Крови влияет на дистанцию, на которой Лорд может поднимать миньонов. Яркий дневной свет лишает Лорда способности к оживлению.

Если погибает последний Лорд Нежити, все порожденные миньоны также погибают.

Один Лорд стоит дорого и сам по себе не дает никаких преимуществ. Но это долгосрочное вложение - если Лорд проживет достаточно долго, то он может собрать достаточно мощный отряд. Охранять дорогостоящего зомби - в интересах игрока.
 
Гончие Смерти [5 очков крови на одну стаю гончих]
http://www.youtube.com/watch?v=ivuHN131O8E

Готовьте Гончих из трупов собак и волков (слабые, но дешевые союзники). Уберите оружие и магию из рук и активируйте труп в человеческой форме. Если тело сильно повреждено, кровь еще теплая или мясо уже начало разлагаться - такой труп не подходит для проведения обряда.

Вы можете призвать группу из 6 гончих через заклинание "Выпустить Смерть" в форме Лорда. Лорд контролирует разум призванных существ до тех пор, пока стая двигается. После, псин можно использовать как напарников или приказать охранять территорию.
 
Установка
Поместить файлы в папку Skyrim\Data 
Подключить плагин через Загрузчик 
 
 
 
Удаление
1) Вернитесь в форму человека, никакие заклинания не должны быть активны
2) Сохраните игру 
3) Удалить файлы из Skyrim\Data 
 
Требования 
Скайрим версии 1.9 или выше
Dawnguard











Скриншоты | Images:


Теги: Vampire Lord, Вампиры, Vampire, Тьма, Dawnguard, Геймлпей, Способности. Лорд Вампир, вампир, Abilities


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1098 1 2 3 ... 19 20 »

0
№:1096 от Kastello2
1696744
| Проверенный | в 15:49 (28 Ноября 2017)
Цитата flexcreator;1095 ()
вы НЕ можете превращать в вампиров неуникальных персонажей (персонажей без имени)
Тут нет ошибки? Может наоборот, уникальных превратить нельзя?
И как понять "не квестовых"? Это значит, что превратить нельзя того, кто в данный момент как то повязан со мной квестом или в принципе по игре с ним связан какой либо квест? Потому, что в коллегии винтерхолда, например, можно обратить многих персоажей.

Цитата flexcreator;1095 ()
Запугать стражника можно, но обратить его нельзя.
Проверил еще раз. Можно обратить стражника.  Да и в описании вроде написано, что можно.
upd: проверил. Пытаюсь использовать на стражнике Кошмар. Он пугается, но сколько бы я не продолжал (выходил из дома, ждал, ждал сутками) дальше испуга не заходит. Но если просто подойти к стражнику с пустыми руками, до использования кошмара, то обратить можно.

Цитата flexcreator;1095 ()
Встречали баг, когда нанятый персонаж отказывается следовать за вами (т.к. думает, что не нанят), а нового нанять невозможно, потому что игра считает, что напарник уже имеется?
Нет, пока не встречал. У меня еще стоит какой то простенький мод на возможность брать много напарников одновременно. Он работает, все нанимаются.  Правда гончие смерти, которых я призвал в форме лорда хоть и имеют возможность быть нанятыми, но не по несколько штук, а только по одной. Но они и так все за мной ходят изначально, так что это не проблема.

Цитата flexcreator;1095 ()
Вот механика превращения кого угодно в вампира-компаньона без ограничений запросто приведет к подобным последствиям. Ограничения работают на пользу игрока, а не во вред ему.
Это значит, что шанс взять обращенного нпс в напарники 50 на 50 это сделано специально?
Посмотреть профиль Kastello2

0
№:1097 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 23:54 (30 Ноября 2017)
Цитата
Проверил еще раз. Можно обратить стражника.
  
Мммм. Значит, я что-то упустил ) Возможно, в новой версии (если она выйдет) стоит сделать запрет.

Цитата
дальше испуга не заходит

 
У стражников самая высокая мораль

Цитата
Это значит, что шанс взять обращенного нпс в напарники 50 на 50 это сделано специально?

Нет, шансы - это одно. Жесткие ограничения -- это другое. Проверка на квестовость осуществляется через флаг essential. Уникальность персонажа значения не является препятствием.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1098 от Kastello2
1696744
| Проверенный | в 14:01 (01 Декабря 2017)
Вот я тут попробовал с Кошмаром еще. Пробовал на 4 или 5 нпс.
Стражника можно запугать, но сколько там ночей или не ночей (пробовал по разному, выходил из дома и ждал, ждал в доме приходил к нему много ночей подряд) никак его с собой взять нельзя было да и дружелюбным он не становился никак.

Торговка кузнец и ее муж из вайтрана. Вот их можно и запугать и примерно на вторую - третью ночь они уже дружелюбны и можно без последствий обратить их в вампиров. Но с собой никого из них взять нельзя.

Еще один торговец из вайтрана аналогично.

Ну и торговка из винтерхолда единственная, кто спокойно села на кровати и разделась. Остальные вроде тоже были дружелюбны, но каждый раз только сгибались на кровати и все. И никого с собой брать незя)

На счет следующей версии. Ну, это как я вижу, что можно было бы исправить.
Это Треллы. Потому, что они сейчас какие то не трелловые.
Кошмар, нуу, не знаю, не упрощать его, но или написать какую нибудь дословную инструкцию по применению или сделать так, что б людей можно было с собой брать все таки. Иначе зачем запугивал и обращал.

Ну и та способность о которой я говорил ранее)
А так, конечно, мод отличный.
Посмотреть профиль Kastello2

0
№:1094 от Kastello2
1696744
| Проверенный | в 03:51 (28 Ноября 2017)
Цитата flexcreator;1093 ()
Но, как минимум, если персонаж в двух конфликтующих фракциях - то тут как повезет. Если не тормошить AI
А в модах вроде better vampires игрок гарантированно превращает человека в себе подобного  и может его с собой взять. Это достигается с помощью skse и иначе осуществить такое не выйдет?
Это к вопросу о треллах  и обращенных тобой. 

>Следовательно, если вы хотите не просто вампира, а полезного союзника, рекомендуется перед обращением залезть к нему в голову и повлиять на его мысли, используя способность Кошмар.

Правильно ли я понял, если я 4 ночи буду пугать кошмарами человека, к примеру стражника, а потому обращу его в вампира, я точно смогу его с собой взять или 50 на 50? И почему?

Цитата flexcreator;1093 ()
Нужен другой критерий, привязанный к персонажу, а не ко времени.

В таких тонкостях я уже не шарю. Но время можно увеличить хотя бы в пару раз? Не думаю, что у кого то респаун будет стоять на 1-2 дня. Или изменить саму модель персонажа, что бы он не относился больше к респаунившемся

Цитата flexcreator;1093 ()
Задумка прикольная, но фиг знает, когда я до этого доберусь. Не раньше 2018 точно.
Буквально с первых версий катаю, еще с 0.1 или 0.2. Так что дождемся)
Посмотреть профиль Kastello2

0
№:1095 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 06:45 (28 Ноября 2017)
Цитата
Правильно ли я понял, если я 4 ночи буду пугать кошмарами человека, к примеру стражника, а потому обращу его в вампира, я точно смогу его с собой взять или 50 на 50? И почему?


Если память не изменяет, персонаж будет исключен из всех фракций. Обратной дороги, так сказать, нет. И опять же, если память не изменяет, вы НЕ можете превращать в вампиров неуникальных персонажей (персонажей без имени).  Запугать стражника можно, но обратить его нельзя. Иначе есть риск слить не только персонажа, но и всю систему напарников.

Встречали баг, когда нанятый персонаж отказывается следовать за вами (т.к. думает, что не нанят), а нового нанять невозможно, потому что игра считает, что напарник уже имеется? Вот механика превращения кого угодно в вампира-компаньона без ограничений запросто приведет к подобным последствиям.

Я не знаю, как эту проблему решает Better Vampires, и решает ли вообще. Ограничения работают на пользу игрока, а не во вред ему.

С превращением уникальных, НЕквестовых персонажей (смертных персонажей с именем) проблем возникнуть не должно, но точное число ночей предсказать нельзя.  Можно  попробовать считерить и запугать его за одну ночь, если покидать помещение и возвращаться.

Мораль влияет на шанс запугивания.


Цитата
Но время можно увеличить хотя бы в пару раз? Не думаю, что у кого то респаун будет стоять на 1-2 дня

Можно, конечно. Но я все-же постараюсь решить проблему, не привязываясь ко времени.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1092 от Kastello2
1696744
| Проверенный | в 20:46 (27 Ноября 2017)
Цитата flexcreator;1090 ()
разделенному на 11
А "11" это тоже из-за сложных механик игры или просто так? А то 10 очков получишь, только, если враг 110 уровня? Ну это как то слишком, вроде бы. Вроде "поглощение", а поглощает мало)

Цитата flexcreator;1090 ()
Запоминает навсегда.
Я стою в тени, активирую, появляется дымка и все. Отхожу в другую тень, нажимаю, но ничего не происходит. А может и произойти. Не очень стабильно работает, ну, по крайней мере так кажется.  Прям дословного описания для дурачков нет, потому часто возникает ощущение, что оно или не работает или конфликтует с чем то.  И точно этого не знаешь.
Мне кажется, что Поступь чаще срабатывает, если руки опущены и ты стоишь на земле. 

Цитата flexcreator;1091 ()
В ранних версиях было фиксировано 5, в свежих - привязано к уровню. Чем выше уровень - тем больше очков получит игрок (от 1 до 10).
Понял. Также 11? А еще раньше жертва превращалась в труху, а сейчас нет, досадно. 

Цитата flexcreator;1091 ()
Если сделать персонажа слугой навечно, то он останется слугой даже после респауна через 30 дней
А если сделать не на вечно? Буквально 7 (или 27) дней было бы достаточно.   Просто ролеплей это шикарно. И по идее, трелл это беспрекословно  подчиняющийся слуга. А тут его роль сведена к 80 секундам, за которые ты его только и должен успеть сожрать (дешего при том), пока он куда нибудь не ушел. 

>Лояность Слуг не гарантируется во всех случаях

А почему? То есть, если это механизмы игры, то нельзя ли их изменить? А если задумка, то.. нельзя ли ее изменить?)  Ну, это было бы даже лорно, делаешь из врага трелла и можешь взять его в напарники. Как жреца Диксиона.  
Сегодня была ситуация, нужно было по квесту убить горожанина на виду у всех. Хотел подчинить стража рассвета для этой цели и в итоге никуда не смог его с собой взять. (полез искать нужные моды, в итоге ничего не нашел, и с помощью консоли не смог с собой взять тоже). Понимаю, что он был врагом и все такое, но он ведь по определению должен подчиняться. Как то так. Хотелось бы. 

И еще. flexcreator, друже, может смотрел аниме Хеллсинг? 
В конце вампир Алукард высвобождает все пожранные им души врагов, что бы они всех убили. А пожрал он много.  И это было эпичненько. Это если коротко.
Может добавить такую возможность? Не спеши отказываться! 
Суть будет примерно как с гончими смерти. Их ведь тоже можно набрать сколько угодно, а выпускать по 6.
Ты проводишь аналогичные обряды с любыми убитыми существами, включая грязекрабов, саблезубов, людей, эльфов и тд. Можно сделать лимит на их количество, зависящий от очков крови или вроде того.  Затем, в форме лорда (или даже без нее, но в меньших количествах) ты можешь выпустить все эти души, образовав армию нежити.  Можно добавить функцию, что бы выбирать, сколько душ освобождать: 10, 20, 30 и тд. Возможно, для этого нужно будет кастовать заклинание и тратить ману, пока они все высвобождаются или просто находиться на месте и эпично испускать эффект, аналогичный эффекту при активации Тьмы (черно-красная дымка) 
Аналогично с Гончими смерти, которые делаются из собак и волков, эта способность будет высвобождать не самих убитых, а не очень сильную и умную нежить в виде Порченой тени (идеально подходит) или Костяного, Туманного и Яростного человека, которые будут брать числом. Что касается тех же грязекрабов и саблезубов, то их можно возвращать в их же телах, но с эффектом черной или черно-красной дымки, как у способности тьма.  Ну и затраты крови на это все тоже должны быть немалые, как Алукард выпустил все свои души и ослабел.   Если бы ты это реализовал, я б задонатил, чесслово)  Не знаю, может кто и делает моды под заказ, но у тебя как раз то, нужное видение и хотелось бы, что бы это был ты)
Посмотреть профиль Kastello2

0
№:1093 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 02:15 (28 Ноября 2017)
Цитата
Вроде "поглощение", а поглощает мало)
 

Это ~ столько же, сколько игрок получит при укусе в форме вампира. Поглощение просто сделано для удобства, чтобы каждый раз не превращаться в Лорда с целью высосать очки через укус.

Цитата
Мне кажется, что Поступь чаще срабатывает, если руки опущены и ты стоишь на земле.
  
Это так и есть.

Руки должны быть опущены, чтобы появилось меню выбора тени. Либо можно с руками, но схватить существо телекинезом.

С поднятыми руками, он телепортируется к существу в тени без всяких меню

Цитата
Прям дословного описания для дурачков нет, потому часто возникает ощущение, что оно или не работает или конфликтует с чем то.  И точно этого не знаешь.
 
Замечание принято

Цитата
А еще раньше жертва превращалась в труху, а сейчас нет, досадно.
  
Раньше гуманойды превращались в скелет. Иногда из-за этого игра падала.  Баг движка, не фиксаемо.

Цитата
Лояность Слуг не гарантируется во всех случаях 

А почему?

Я точно уже и не помню. Но, как минимум, если персонаж в двух конфликтующих фракциях - то тут как повезет. Если не тормошить AI, не пытаться с ним заговорить, то он и не должен  атаковать.

Пока игрок в форме лорда, агрессия трэллов и подчиненных существ должна притупляться. Скрипт активно гасит ее. Но в форме человека этого не происходит.


Цитата
А если сделать не на вечно? Буквально 7 (или 27) дней было бы достаточно.

Ну а если у игрока есть мод или надстройка, которая меняет период респауна?  Нужен другой критерий, привязанный к персонажу, а не ко времени.

Задумка прикольная, но фиг знает, когда я до этого доберусь. Не раньше 2018 точно.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1089 от Kastello2
1696744
| Проверенный | в 05:16 (25 Ноября 2017)
Так, я отключил Неофициальный патч для "Скайрим LE" и все заработало.
Однако остались вопросы. Поглощение по прежнему не начисляет крови.
И когда активирована способность Тьма я налетаю на раненного противника, он умирает, но мне начисляют только 1 очко крови, а не 5

Еще отдельный вопрос, почему слуги теперь являются слугами только 80 секунд?  Они ж по идее твои треллы теперь. А так их делаешь слугами только для того, что бы тут же убить и получить очки крови.
Посмотреть профиль Kastello2

0
№:1091 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 15:16 (27 Ноября 2017)
> И когда активирована способность Тьма я налетаю на раненного противника, он умирает, но мне начисляют только 1 очко крови, а не 5 

В ранних версиях было фиксировано 5, в свежих - привязано к уровню. Чем выше уровень - тем больше очков получит игрок (от 1 до 10). Я бы поменял описание, но не факт, что оформление не слетит, как это часто происходит на modgames. 

> Еще отдельный вопрос, почему слуги теперь являются слугами только 80 секунд?

Потому что в игре есть неисправляемый баг с фракциями. Если сделать персонажа слугой навечно, то он останется слугой даже после респауна через 30 дней !!

Вы могли сделать слугой норда-мужчину, а через месяц он бы превратился в хаджита-женщину. И все-равно оставался бы вам верен.

Разумеется, это никуда не годится, и куском механики мода пришлось пожертвовать. Если у вас есть другие идеи, как избежать бага с респауном, то я их с радостью выслушаю )
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1088 от Kastello2
1696744
| Проверенный | в 04:55 (25 Ноября 2017)
Цитата flexcreator;1086 ()
Она заставляет слугу убить себя и добавляет вам 10 очков крови.
Не добавляет.. Я так и подумал сперва, но они не прибавляются, потому и спросил.
Цитата flexcreator;1085 ()
Нет врагов - нет предыдущих точек, нет и перемещения.
Значит нужно конкретные точки сначала запоминать, что бы потом туда переместиться? А это по всему скайриму или только в области где я сейчас?  И запоминает он их навсегда? Или получается, мне  перед каждым боем, где я хочу использовать поступь, нужно каким то образом в форме лорда проползти через локацию и запомнить все тени? Ну, не знаю..
Цитата flexcreator;1085 ()
А какие у ввс моды на заклинания или время стоят, если не секрет?
Не так много. Вроде бы из того, где обещали какую то магию только "Опасные противники 2.2"
Могу сделать скрин лаунчера.
Посмотреть профиль Kastello2

0
№:1090 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 15:00 (27 Ноября 2017)
Ммм. Да, я наврал.

Он прибавляет очки крови, равные уровню персонажа, разделенному на 11. Если уровень персонажа, которого вы поглощаете, меньше 11, тогда не добавит.

Чтобы убедиться в росте очков крови, можете использовать консольную команду до и после поглощения:
help VLFullyAwaken

> И запоминает он их навсегда? 

Запоминает навсегда. Может запомнить 120 точек. Точки, где тень исчезла, забываются. Например, вы могли запомнить локацию в снегопаде, но после следующего перемещения она станет недоступной (т.к. изменилась погода).

> А это по всему скайриму или только в области где я сейчас? 
Только в ячейке, где вы сейчас, если это внутренняя область. Если внешняя - по всему Скайриму, но расстояние зависит от очков крови. Каждое очко крови добавляет 110 единиц измерения к максимальной дистанции.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1084 от Kastello2
1696744
| Проверенный | в 02:32 (25 Ноября 2017)
И того, Поступь теней все равно не хочет стабильно работать. 

Плюс, что за функция Поглотить? Что она дает?
Посмотреть профиль Kastello2

0
№:1086 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 03:00 (25 Ноября 2017)
Описанное поведение при поступи соответствует оригинальному дизайну.

Поглотить - это относится к слугам? Она заставляет слугу убить себя и добавляет вам 10 очков крови.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1083 от Kastello2
1696744
| Проверенный | в 04:41 (23 Ноября 2017)
Странное дело. Поступь теней не работала аналогичный образом, как это было в комментах ниже.
Находясь в движении ее активирую,  время замирает и.. не отмирает.  Никогда.
Отключил все моды, начал по одному возвращать. В итоге подключил все моды обратно и способность заработала.  Может где то какой то конфликт или глюк.

Еще пара вопросов по способностям: Первый режим поступи теней, стою в тени, врагов нет, активирую Поступь теней, появляется эта дымка, но ничего не происходит.  Разве я не должен оказаться в другой ближайшей тени или это так не работает? Или работает так, но  не хватило крови?

Далее: Если после того как я ее активировал и ничего не произошло, я отхожу хоть на шаг и снова активирую способность, появляется меню с выбором точки (следующая, забыть все, переместиться к врагу и тд) (ИЛИ снова ничего не происходит, прошу обратить на это внимание) и предлагают переместиться туда. где я только что стоял, на шаг. ну или, если я отбежал, то больше. Значит крови хватает, но переместиться можно только туда, где  я уже активировал эту способность. Это как то странно.

Ну и режим с активацией в движении работает нормально, невидимость тоже в норме и при наличии врагов в тени он телепортируется к ним, как и должено быть. Так что вопрос только по первому варианту.

И еще, способность с гончими смерти шикарная) И их даже можно оставить охранять местность в твоем моде по захвату. А гаргулий нельзя, хотя как раз гаргульи для этого дела подходят больше, они же охраняли замок волкихар в виде статуй и тп. В общем, это было бы здорово.
Посмотреть профиль Kastello2

0
№:1085 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 02:57 (25 Ноября 2017)
Цитата
Разве я не должен оказаться в другой ближайшей тени или это так не работает

Нет не должны. Нет врагов - нет предыдущих точек, нет и перемещения. Скриптовый движок не настолько крутой, чтобы реально определять положение теней в игре )
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1087 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 03:01 (25 Ноября 2017)
Цитата
Отключил все моды, начал по одному возвращать. В итоге подключил все моды обратно и способность заработала.
 
А какие у ввс моды на заклинания или время стоят, если не секрет?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1082 от KDiman3000
432037
| Проверенный | в 15:10 (16 Июля 2017)
отличный мод на вампиров - отлично сочетается без конфликтов с "перки лорда вампира" и "улучшенные вампиры". играть стало интересно как за вампира так и против них - зашел в логово вампиров и те начали творить полную вакханалию используя полный набор новых способностей что и глаз мой порадовало и убило меня
Посмотреть профиль KDiman3000

0
№:1080 от 094531942q@mai
1589711
| Проверенный | в 21:48 (19 Июня 2017)
появился телекинез. больше нет изменений никаких. вообще. не одного нового заклинания ничего. только телекинез которы даже юзать нельзя
только запоминает вещи и всё
Посмотреть профиль 094531942q@mai

0
№:1081 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 14:27 (23 Июня 2017)
Мод на самое дно в порядке загрузки. Проверить, что у вас прокачаны ВСЕ  (!!!) перки Лорда Вампира
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1078 от Pandemoniam
1425538
| Проверенный | в 18:09 (28 Мая 2017)
Установил, вампиром стал, все перки вкачал, но у меня нихрена нового не появилось. Почему?
Посмотреть профиль Pandemoniam

0
№:1079 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 21:38 (28 Мая 2017)
Если другие моды стоят на вампиров,  в порядоке загрузки данный мод нужно опустить на самое дно, чтобы он загружался после остальных

Что-нибудь происходит при трансформации в Лорда?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1077 от Pandemoniam
1425538
| Проверенный | в 08:19 (19 Марта 2017)
какой смысл в массовом телекинезе? mellow
Посмотреть профиль Pandemoniam

0
№:1075 от Cyanide557
755298
| Проверенный | в 22:39 (25 Февраля 2017)
Кстати в этом моде случайно не возможен смертельный укус со спины? Просто помню давно играл с каким-то модом, и там эта фича была, но сам мод не могу вспомнить, может это он
Посмотреть профиль Cyanide557

0
№:1076 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 12:39 (26 Февраля 2017)
Укус есть. Смерти - нет
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1074 от Lis
251426
| Проверенный | в 20:50 (12 Февраля 2017)
На заметку тем кто решил поиграть с Маневрами и Sacrosanct.Из-за того что меняется заклинание в правой руке в режиме полета вампиром лордом-очки крови не начисляются убийством магией крови,только при укусе в рукопашную.Моневры действительно годный мод!Истинное удовольствие играть с ним.
Посмотреть профиль Lis

0
№:1073 от Morium
1301848
| Проверенный | в 07:06 (26 Января 2017)
Мод действительно очень годный и интересный. Автор смог привнести в скайрим альтернативный взгляд на вампиризм. У меня стоит беттер вампаир и роял блудлайн... и понятно, путь до открытия способностей темных маневров был не коротким. Долгое прокачивание перков пожирая всех и вся, тяга к господству, кровавое месиво под лунами в один миг превратились в практически мистическое понимание "волка среди ягнят". Вампир ТМ не спешит и не суетится. В общем мои благодарности автору.

зы. хотел отдельно поблагодарить за гаргулий, но это косвенно может отбросить тень на другие способности реализованные модом, которые ни в коей мере ничем не хуже
Посмотреть профиль Morium

0
№:1068 от Lis
251426
| Проверенный | в 15:04 (09 Декабря 2016)
Столкнулся с проблемой массового телекинеза.Каждый раз когда пытаюсь привлечь форму выскакивает сообщение инструкция.Нажимаю ок,но она опять выскакивает.Далее притягиваю к себе объекты,но что только не делал и бросал их заклинанием и брал в инвентарь,но когда в облике лорда использую заклинания массового-ничего не происходит.Объекты которые я якобы метил не поднимаются.Магия полная,очков крови 1800+,руки подняты,режим мага.Посоветуйте что делаю не так?
Посмотреть профиль Lis

0
№:1069 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 16:38 (09 Декабря 2016)
Инструкция выскакивает, потому что либо это первая форма, которую вы привлекаете, либо вы что-то делаете не так.

Частая ошибка - игрок экипирует заклинание в обе руки. Добавлять можно только одной рукой, о чем должна напоминать инструкция.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1070 от Lis
251426
| Проверенный | в 00:20 (10 Декабря 2016)
Заклинание экипирую в левую руку.Пробовал двумя-вообще ничего не пишет,но притягивает.Каждый раз когда использую заклинание на предмете,даже на том что только что использовал,появляется инструкция.И еще.Как узнать запомнил он объект или нет?
Посмотреть профиль Lis

0
№:1071 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 14:23 (10 Декабря 2016)
Заклинание нужно экипировать в правую руку.
Левая рука - чтобы забыть объект.

Попробуйте удерживать объект подольше, не стоит сразу отпускать.

Игра явно скажет, что распознала объект (сообщение в левом верхнем углу)
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1072 от Lis
251426
| Проверенный | в 09:35 (11 Декабря 2016)
Помогло.Дело было в экипировке в правую руку.Спасибо огромное!
Посмотреть профиль Lis

0
№:1065 от monotub
1444996
| Проверенный | в 22:24 (24 Ноября 2016)
Уу меня возникла проблема с модом , когда в облике вампира лорда я поглащаю то проявляется надпись runk vampirus natus attairned ранк крови 1 и не повышается помогите пожалуйста
Посмотреть профиль monotub

0
№:1067 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 04:52 (25 Ноября 2016)
А что ожидается, собственно?

Данное сообщение не из Темных Маневров. Попробуйте порядок загрузки поменять для модов на Лорда Вампира. ТМ можно в самый низ протащить
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1064 от napsikpwnz
1418510
| Проверенный | в 21:18 (24 Ноября 2016)
с better vampires работает?
Посмотреть профиль napsikpwnz

0
№:1066 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 04:51 (25 Ноября 2016)
Пожалуйста, находясь на этой странице, нажмите комбинацию клавиш CTRL и F одновременно, вбейте текст Better Vampires и найдите комментарии на данной странице, которые отвечают на поставленный вопрос.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1061 от Wilgeforce
1074650
| Гражданин | в 01:32 (13 Ноября 2016)
Не скачивается.
Посмотреть профиль Wilgeforce

0
№:1062 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 01:37 (13 Ноября 2016)
У меня скачался. Вы не на баннер кликаете?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1063 от Wilgeforce
1074650
| Гражданин | в 11:21 (13 Ноября 2016)
Нет, баннера у меня вообще нет.
Вот, ошибку выдаёт.
Посмотреть профиль Wilgeforce

0
№:1053 от Romazeo
221666
| Проверенный | в 23:07 (10 Ноября 2016)
Можно ли сделать так, чтобы была возможность питаться в лобовую без каких-либо расшаркиваний, как в Vampiric Thirst?
Посмотреть профиль Romazeo

0
№:1054 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 00:40 (11 Ноября 2016)
Без чего?  mellow
Питаться в какой форме и с какой целью?

Для Vampiric Thirst есть патч, можно оба мода использовать
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1055 от Romazeo
221666
| Проверенный | в 12:40 (11 Ноября 2016)
Подошел, нажал кнопку и укусил кого хочешь. Без соблюдения условий. Питаться в обеих формах таким способом. А то в форме Лорда не дай бог добьешь случайно, а ведь для укуса надо оставлять ему немного хп. Морока в общем.

Вопрос: Уровень крови поднимается только после открытия всех перков?
Посмотреть профиль Romazeo

0
№:1056 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 13:00 (11 Ноября 2016)
Уровень крови поднимается после открытия всех перков и только если мод стоит в конце списка.

Что произойдет, если у противника полное здоровье? Он падет после укуса в форме вампира?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1057 от Romazeo
221666
| Проверенный | в 13:03 (11 Ноября 2016)
Я еще не пробовал кусать именно противников в форме вампира. Фармлю очки лорда.
И как с полным здоровьем врага укусить то?
Посмотреть профиль Romazeo

0
№:1058 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 13:10 (11 Ноября 2016)
В форме человека вы должны сперва сделать противника слугой. Такая возможность появится, когда тот в ужасе пытается сбежать. См описание.

На слугах, соответственно, можно затем питаться одной кнопкой в любое время. Также можно полностью высосать его силы и пополнить очки крови (будучи в форме человека).

Но нельзя просто так питаться на всех подряд. "Морока" - это часть дизайна. Я не буду упрощать жизнь игроку в этом моде.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1059 от Romazeo
221666
| Проверенный | в 13:13 (11 Ноября 2016)
Поставил Vampiric Thirst и Патч к нему. У лорда все заклинания пропали. Добавилось одно новое, когда выучил Хватку вампира. Так и должно быть?
P.S. Порядок загрузки правильный.
Посмотреть профиль Romazeo

0
№:1060 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 13:55 (11 Ноября 2016)
Этот патч вроде посвежее
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77725/

Ванильные заклинания? Я никакие заклинания не удаляю, но знаю, что Vampiric Thirst, как минимум, убирает обычное высасывание жизни и добавляет свое вместо него.

Какой порядок загрузки?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:1052 от PilatPilat
536555
| Проверенный | в 19:57 (08 Ноября 2016)
b
Посмотреть профиль PilatPilat
1-20 21-40 41-60 ... 361-380 381-387
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [622]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [527]
Магия [137]
Оружие [569]
Броня [375]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [244]
Существа [68]
Реплейсеры [592]
Анимации [30]
Графические модификации [118]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [444]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [79]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 469
Гостей: 208
Пользователей: 261




Вверх Вниз