Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Супостат разбушевался


Gvinpin


Автор: Pingvin
Автор перевода: Gvinpin
Язык: Русский
Версия: 1.9
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Частично подходит к миру игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 14 Мая 2015 в 16:53 | Отредактировано:
Просмотров: 14233 | Загрузок: 1189 | Комментарии: 108


версия 1.9.
1.  опциональный файл на Яндекс диске, содержит ЕСП в котором супостат из катакомб гораздо слабее ... по просьбам трудящихся так сказать, распаковывается в папку Data с подтверждением замены
 Описание:
добавлено трехуровневое подземелие в котором обосновалось супостатское подразделение кол-вом 191 активный участник ... особенность в том что респауна ждать не надо - пройдя все три уровня и выйдя к началу героического пути жмякнув активатор можно запустить цепь увлекательного путешествия заново. 
Вимание
1) запустив цепь событий уже не сможете покинуть подземелие пока не одержите убедительную победу ... ну или с помощью читов - но это не спортивный вариант
2) если вход/выход из локации/комнаты не открылся значит не повержен таки-пока последний вражина
   Вход в локацию найдете если Виндхельм обойдёте (это рэп :lol ... видео поможет в поиске

2. Ссылка на Яндекс диск: по которой можно дополнить архив мода (в том случае если у вас уже стоит этот плагин) - вес дополнения 13.1 МБ

3. Опциональный файл на Яндекс диске: ЕСП где вся броня и оружие из мода доступна игроку - автор Lanaborodataya
 
версия 1.1.
Данный плагин добавляет на просторы Скайрима 693 недружелюбно настроенных НПС (респаун -вкл.), прошедших различную подготовку (лучников нет)- по месту обитания генерятся случайным образом из списка по специализации, уровень зависит от уровня ГГ, оружие и броня используемая супостатами тоже выпадает случайным образом - порой можно люто нарваться. Специализации традиционные. Про характеристики супостатские промолчу - одно скажу, в своем классе не уступят Эбонитовому воину. ГГ сей час 81 уровень - хлопотно ему.

4.  версия 1.1. на Яндекс диске ... вес 94.4 МБ

Супостат обосновался в локациях:
Черный предел, Альфтанд, Аванчзел, Бтардамс, Мзинчалефт, Мзулфт, Нчуант-Зел.
Сломанная башня, крепость Феллглоу, Форт Амол, Форт Дунстад, Форт Феллхаммер, Форт Гринвол, Форт Греймур, Форт Храгстад, Форт Кастав, Форт Нойград, Форт Сноухок, Форт Сангард.
Множество засад разбросанно по необъятным просторам Ская - очаги сосредоточения сил противника наблюдаются на территории Маркартской губернии - усилены места скопления Изгоев, и стойбища отдельных ОПГ.

ОТ АВТОРА:
Плагин делался для личного использования, что практикуется поныне на протяжении пары месяцев - глюко/багов не замечено - по части совместимости, скорее всего не будет работать с модами по захвату Фортов (хотя кто знает) ... сразу ответ на комментарии типа - надо было сделал так иль этак - удачи вам и творческих успехов! ... броня вражин, сделана специально для вражин - добавлять кодами нет смысла, она по умолчанию полностью собрана в комплект т.е. представляет собой монолитную модель.

ВНИМАНИЕ:
Незначительно визуально изменяет интерьер "Дом теплых ветров" - Вайтран. добавляет в дом стол зачаровашку

Мод полностью совместим с : Skyrim - 1.9.32.0
не требует наличия ДЛСов и прочего програмного продукта

Установка:
1) Стандартная - распаковать содержимое архива Aas07wBoss в папку Data

Удаление:
1) удалите из каталога Data файл Aas07wBoss.esp

2) удалите из каталога meshes:  /architecture/whiterun/wrinteriors/Aas05WallBasketA.nif; Aas05WallBasketВ.nif;Aas05WallBasket01.nif - три файла
/architecture/Aas05mrkfrontwallintgate01.nif
/architecture/Ara05bannerlmid01.nif
/architecture/Ara05sbannerlong01.nif
/armor/Aas07BezlykArmor; Aas05BossArmor - два каталога
/weapons/Aas07BezlykWeap; Aas05BossWeapons - два каталога
/clutter/As05Metro - каталог
/clutter/statues/Aas07statue - каталог

3) удалите из каталога Textures:
/armor/Aas07BezlykArmor;  Aas05BossArmor - два каталога
/armor/forsworn/Ara05forswornarmor.dds
/armor/nordplate/Aas07nordplatem.dds
/armor/orcish/ три файла - dds, начинающиеся с - Aas07orc;
/weapons/Aas07BezlykWeap; Aas05BossWeapons - два каталога
/architecture/Ara05banner01.dds и Ara05banner01_n.dds 
/clutter/statues/четыре файла - dds, начинающиеся с - Aas07

4) удалите из каталога Scripts:
все файлы начинающиеся Aas07 (17 файлов) и Ara05 (3 файла)
/Source/ все файлы начинающиеся Aas07 (17 файлов) и Ara05 (3 файла) 
==========================================================
За скрипты отдельное спасибище тов. Dsion

На правах рекламы! - если есть желанье порубиться на Солстхейме (ещё 350 вражин)











Скриншоты (больше):




Понравилось: 67




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 108 1 2 3 »

0
№:108 от gab1
613170
| Проверенный | в 21:18 (12 Ноября 2016)
P.S. А вообще спасибо за мод,если бы не эти с клинками убивающими с первого раза, то был бы самый лучший мод этого типа,несмотря на лаги.Скажу честно я с удовольствием качаю там ГГ,а в последнее время навострился броню и блок качать .
Посмотреть профиль gab1

0
№:107 от gab1
613170
| Проверенный | в 21:01 (12 Ноября 2016)
Долго играю с этим модом , в целом он мне нравится , я всю игру перестраивал из за него . Что ненравится - возможность убить ГГ с одного удара!!!То есть все умения знания возможности ГГ побоку.Получается нет боя,просто валят сразу. Как то неправильно это , тем более что в группе 1/5 вооружены этими клинками.Вывод-работаю их стелсером , мочу секунд 10 максимум одного и приходя к столу , читаю надпись "Ты слишком долго шел,руководство свалило".Несколько тысяч раз свалило(даже с читами).Вывод-третего уровня нет,просто дурилово.Что вызывает глухое раздражение:так это то что пройдя 2-3 раза по кругу начинаются лаги.Обычно лока перед залом совета закрывается и значит что в нее в зал совета и далее фиг попадешь , а в других локах непредсказуемо появляются бойцы,хотя локи  уже зачищены и пройдены,и когда их валишь они произносят "Спасибо" или "Надо убить" (как ванильные зомби).
Посмотреть профиль gab1

0
№:102 от andrey74l
1177830
| Проверенный | в 14:16 (15 Декабря 2015)
Потестил мод, первый раз зашёл запарился малость умирать с двух плюх убивал. Потом вспомнил ,что я части зачаровывал на стрельбу. Сходил, зачаровался на однорук, ну и всё все бойцы на плюху. Даже лицензия позволяет их с лёгкостью убивать, но только кинжальщиком,не нужно и бутыли глотать. Бойцы посмотрел 100 и 200 лвл. И какого моё удивление было, когда на последнем уровне мне написали, ты долго шёл.
Вывод: жестокая недоработка мода.
Т.е. на нормальное месиво мод не рассчитан ( С компаньонами тоже). Ибо времени не хватит. Также не понятно когда ворота открываются, надо ходить смотреть, т.е. тратить на это драгоценное время.
Ну а бойцы норм. Воинов эбонитовый завалит, а тех которые хилятся, нет. 1 на 1 бесконечный бой,т.к. оба хилятся. 2 - е безликих опускают на колени эбонитового с лёгкостью.
Посмотреть профиль andrey74l

0
№:104 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 10:18 (16 Декабря 2015)
ворота откроются как только погибнет последний враг в зале ... про - ты долго шёл - в комментарии №110 - это к тому что руководство организации свалило ... а мод рассчитан на то чтоб на любом уровне Ггнычу пришлось попотеть для прохода через эту локацию
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:105 от andrey74l
1177830
| Проверенный | в 15:55 (16 Декабря 2015)
2 ой раз попробовал, всё делал предельно быстро, в режиме скрытности с кувырками для ускорения и боец на плюху. Не успел.
Последнего нет, они же респаются, в описании написано - не надо ждать респа!. В первой комнате я точно помню что бойцы стояли и ворота открылись.
В общем мод рассчитан на читеров. Как в низу и написали. Если лицензионный кинжальщик не проходит, то никто не пройдёт. ( про магов вообще молчу).
И даже для читера я не понимаю как, если сделать бесконечный крик замедление или на несколько минут. Или же боец должен ко всем подбегать и с плюхи бить, это должен быть воин, это будет несколько быстрей чем кувырками для кинжальщика. Но это невозможно для война, только если он не читер)).
Посмотреть профиль andrey74l

0
№:106 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 11:33 (22 Декабря 2015)
может я открою вам секрет но основная масса модов делается не для публики а для себя с остальными этими сборками просто делятся - я сделал себе то чего по моему мнению не хватало игре и меня плод моего труда вполне устроил ... надеюсь я доходчиво изложил мысль  ;) ... проходил эти катакомбы раза три - хлопотно но проходимо на голой лицензии уже давно никто не играет а многочисленные моды превращают и без того суперГГ в терминатора эпохи мезозоя
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:101 от Татьяна111
1038618
| Проверенный | в 07:31 (24 Ноября 2015)
Мод очень понравился,но не могу попасть на 3 уровень пишут ты долго шел.
Посмотреть профиль Татьяна111

+1
№:103 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 10:14 (16 Декабря 2015)
та комната где появляется эта надпись - ты долго шёл - последняя, больше уровней нет, надпись подразумевает тот факт что руководство успело свалить  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:100 от Darkprapor
1108285
| Проверенный | в 12:32 (26 Августа 2015)
классный мод)) good
Посмотреть профиль Darkprapor

0
№:99 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 16:55 (14 Июля 2015)
тела зелёные скорее всего потому что папка с текстурами не по адресу приписки находится - текстуры должны иметь пути как в разделе - удаление - прописано ... текстурные карты вполне корректные
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:97 от mid
980419
| Проверенный | в 10:10 (19 Июня 2015)
как это нет кричащих. может я попутал с изгоями но когда я решил прогуляться к клинкам там их появилось штук 10 . они спамились через каждые 20 секунд. я только летать успевал. со всех сторон крики раздовались. я б встрял если бы на колдовство перки на вызов атронахов 5 шук можно было вызывать.я там часа 2 с ними хлесталься с дреморами на пару на легенде. у меня урон одноручка была под 500 броня 3000 . ели выдерживал натиск. пришлось зелья на одноручку глотать на 270 урона. с зельями возня пошла у меня урон вырос до 3000. тогда я их норм стал пробивать. это было круто с обисом вместе.так я токо с дракономи дралься с деадли дракон на безумии.короче скажу налегенде с уроном меньше 500 с ними драться понт.нужно 1000 не меньше чистого урона . спасибо за мод но крикунов было много дреморы летали беспрерывно.
Посмотреть профиль mid

+1
№:98 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 13:44 (19 Июня 2015)
изгои точно не кричат, у лагеря клинков это да, там засада  :D ... а то что дреморы полетали так это даже хорошо - уверен они теперь благодарны гг за то что он их позвал в увлекательное путешествие

ЗЫ: в качестве рекламы - эта булава ну очень способствует моему ГГ в победе над супостатскими силами  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+2
№:90 от Рип
753755
| Проверенный | в 20:52 (14 Июня 2015)
мод зачётный,люто плюсую++++++++++++   щас недалеко от Фолкрита нарвался на зондеркоманду,двоих успел упокоить(лук-1128 урон и яд из корня жарницы на 7000+),а в третьего всадил стрелу и пока яд отнимал хиты,этот гопник успел довакину натянуть глаз на ж..у)))))))))))))))))))
Посмотреть профиль Рип

0
№:92 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 22:55 (14 Июня 2015)
у мну такого яда нет, активно пользуюсь зельем паралича - если с дистанции из лука запараличить то мона неспеша типо цинично -  добить, однако после добивания всегда на засаду нарваться можно  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:93 от Рип
753755
| Проверенный | в 03:18 (15 Июня 2015)
о,а как тебе идея - сделать частичный резист к яду у половины супостатов?
Посмотреть профиль Рип

0
№:94 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 03:26 (15 Июня 2015)
там в каждом "наборе" на выброс в мир зарыто по лютому типку, с этим резистом они ваще неубиваемые будут ... три раза катакомбы прошёл, реально исключительно благодаря стелсу и запасённым зельям ... а сколько раз ГГ вдальбливали за эти прохождения уже и не возьмусь подсчитать
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:95 от Рип
753755
| Проверенный | в 05:57 (15 Июня 2015)
в принципе да,это я погорячился... забрался в Сломанный Клык,там во дворе крепости двое,внутри трое и по выходу уже ожидал комитет по встрече,тоже трое...так вот - ядохимикаты почти кончились,пришлось вызывать драконов,два штуки. их разобрали(драконов) минуты за полторы без потерь со своей стороны. пришлось спешно уходить аварийным эликом телепорта)))))))))))))

а возле Рорикстеда они водятся? а то у меня там обитает Хозяин Теней с очень гадостной и мощной аурой и с выводком Кромешной Тьмы,интересно было бы посмотреть,кто кому расскажет,чьи в лесу шишки)))))
Посмотреть профиль Рип

0
№:96 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 12:23 (15 Июня 2015)
я уж и не помню где они водятся, практически везде - основное сосредоточение в Маркартском районе, практически во всех крепостях и двемерских руинах ... их 693 штуки по Скаю раскидано разве всех упомнишь  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:89 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 19:50 (14 Июня 2015)
ни одного кричащего изгоя в этом моде нет, они в качестве группы поддержки приданы тем которые кричат  ... а кричат только мобы с картинки на заставке, в катакомбах вообще ни одного кричащего нет ... и с какого перепугу ГГ должен быть уникален, или драконорожденный априори самый сильный ??? - я так не думаю
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:88 от mid
980419
| Проверенный | в 11:30 (14 Июня 2015)
а уровень у них я 108 они 118 -120. статистикой цели проверял.
Посмотреть профиль mid

0
№:91 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 22:52 (14 Июня 2015)
вообще у этого мода был предшественник, там так же были раскиданы засады гопничегов по Скайриму, и как бэ история присутствовала что гопничеги эти в результате амнистии талмором инициируемой из имперских тюрем повыходили, однако с условием что после освобождения поселятся в Скайриме и будут не щадя живота своего ловить Довакина и прочих врагов талмора, прибыв на место типки эти были собраны в "команды" которые возглавили либо особо доверенные/проверенные/подготовленные из амнистированных либо представители спецуры талмора - это к чему? да к тому что на всякого довакина найдётся ранний Тайсон Майк  ;) ... в дефолтном Скае такое впечатление что прошедших спец подготовку просто нету, или пога ГГ набирает 50 уровней все достойные противники друг дружку валят и в результате после 50 уровня в Скае одни лохопеды остаются  :D Станиславский бы сказал своё легендарное - не верю! а он фигни не скажет
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:87 от mid
980419
| Проверенный | в 16:06 (13 Июня 2015)
кто сказал что броня 3600 это чит. я допустим могу честно играть ну плюс плащи до повязки для зачарования . алхимия . кузнец до зачарование вместе и эльсвеир в придачу. броня 5000. урон голым чисто заточка железа 1500 без усиления. норм сносит на легенде с обисом играю.
Посмотреть профиль mid

0
№:86 от KoNaN932
201358
| Проверенный | в 21:41 (11 Июня 2015)
Согласен с одним из комментаторов: этот мод либо для читеров, либо для багоюзверьщиков.
Посмотреть профиль KoNaN932

0
№:84 от kozir73
968009
| Проверенный | в 22:14 (08 Июня 2015)
вы офигели я начал новую игру и не дойдя камней хранителей наткнулся на одного из вражин так и не смог дойти до Ривервуда ничего нельзя сделать только убегать
Посмотреть профиль kozir73

+1
№:85 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 01:06 (09 Июня 2015)
по началу подозреваю что это единственный выход - сам уровня до 50-го избегал с ними встречи ... что согласитесь вполне логично, ГГ на момент начала деятельности можно сказать юниор начинающий а по лесам и весям КМСы да МСы бродят ЗМС да МСМК порой попадаются, так что шо грится ноги ноги спасайте мою ... эм, голову  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:83 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 17:46 (07 Июня 2015)
ГГ только ... даже ещё пока не вышел - стоит перед активатором в первой комнате, размышляет жмякнуть чи ни ... режим скрытности очень способствует прохождению  ;) ... через пару часиков жмякну  :D

зы: если так как в стихе написано значит мод достиг своей цели, вернув Довакина в категорию простых смертных  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:79 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 13:39 (07 Июня 2015)
броня 3600 суммарно со всего барахла + перстня сей момент повышающие (это игровой момент что перстней всяко разных можно кучу таскать) так же зелья варятся, так же шмотки крафтятся, больше чем уверен что у моего ГГ далеко не самая мощная броня ... да и мечи лёгенько выше 270 подымаются  ;) ... зачарование к кузнечному делу повышают - одежда + перчатки + 8-мь зачарованных колец + все кольца на кузнечное дело имеющие разные названия + зачаровывающиеся уникальные кольца типа кольца Фиолы ... так же чаруеться шмот к алхимии в котором варится зелье на увеличение кузнечного ремесла - по итогу имеем что имеем - и да отвечу на вопрос я не читер, я использую представленные разработчиками возможности  ;)

зы: дело прошлое вчера прошел три комнаты, в открытый бой не вступая жмякая активатор из состояния скрытности, и проряжая ряды супостата до запала - а дальше зелья/зелья/зелья
Посмотреть профиль Gvinpin

+2
№:77 от T1000nn
294556
| Проверенный | в 05:11 (07 Июня 2015)
Спасибо мод отличный!
теперь моему ГГ приходиться таскать небольшой отряд с собой ибо выносят на раз
так же заметил что за уничтожение вражин опыт почти не дают или так и должно быть?
или это у меня кокой то конфликт?
Посмотреть профиль T1000nn

+1
№:80 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 13:46 (07 Июня 2015)
по части начисления опыта ничего не менял, ГГ туда заходит при 100 брони и оружия, так что не могу видеть прогресс - однако с теми что на улице, опыт начисляется стандартно а они идентичны тем из катакомбов
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:81 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 14:25 (07 Июня 2015)
как до этого зала доберёшся, знать выход близко - токмо когда выйдешь в первую комнату активатора не жмякай если уйти хочешь  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:82 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 14:55 (07 Июня 2015)
по умолчанию предусмотрено 99 кругов ... не думаю что кто нибудь нарежет полный цикл  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:75 от Fensterbreer
674512
| Проверенный | в 01:59 (07 Июня 2015)
удалил
Посмотреть профиль Fensterbreer

0
№:74 от Fensterbreer
674512
| Проверенный | в 01:58 (07 Июня 2015)
без консольных команд типа tgm победить сие невозможно
Посмотреть профиль Fensterbreer

+1
№:76 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 02:30 (07 Июня 2015)
супостаты в катакомбах празднуют первую победу  ;) ... консольные команды типа tgm отрицательно сказываются на карме персонажа  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:72 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 23:51 (06 Июня 2015)
их уровень от уровня ГГ зависит - матерых начинает если память не изменяет уровня с 70-го выпуливать, далее матереют по нарастающей - самые лютые после 120 у ГГ будут  ;) ... у мну сей час ГГ в Винтерхолде к заходу в катакомбы готовится, зелий наварил возле двери на фоксе отвис пока - разминочку делает, мораль повышает  :D
... афтор не садист - афтор реалист  lol ... мой ГГ 89 уровня а сайгачить порой приходится не по децки, вчера после затяжного редактирования еспа (не играл) в игру вернулся, ГГныча за пол часа три раза вдолбили - и ничего удивительного - форму потерял, вот вроде подготовился по ускоренной программе и на проверочку боем готовится ... сей час таки пойду проверю  ^_^
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:73 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 01:35 (07 Июня 2015)
у тех что на улице - из первой версии, уровень с 70 го стартует, дальше с уровнем ГГ растет до 250 уровня ... те что в катакомбах с лвл листов плодятся уровни 20/40/70/100/150/200 т.е. при 28 уровне вражина выпадет 20-го ... при этом "низкоуровневые" - 20/40/70 не шибко разнообразные, по сути будет генерится один и тот же моб (по параметрам) только с разными комплектами брони и оружия ... а вот те что типо "старшаки" посерьёзнее - при их генерации выбор присутствует, а по итогу этого выбора можно нарваться  на таки лютый экземпляр - в каждом "наборе" по одному такому запрятано ... у меня ГГ один ходит, броня 3600 оружие по 450 оба на паралич зачарованы + зелий куча параличёвых, короч прошел он первую комнату ... с третьего разу  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:70 от angel_of_dark
981198
| Проверенный | в 13:55 (06 Июня 2015)
Виталь,ты ж когда то говорил, что в скае наплодил врагов под 10000 ,куда делись то ,или вымерли?
Посмотреть профиль angel_of_dark

0
№:71 от angel_of_dark
981198
| Проверенный | в 18:44 (06 Июня 2015)
норм видос  good ,только я не понял ,ты пират и вдруг мочишь других пиратов - логика у меня буксанула ,ну да это твое дело.В видео -это Северный Кардинал,есть что то новое ?
Посмотреть профиль angel_of_dark

0
№:78 от angel_of_dark
981198
| Проверенный | в 09:05 (07 Июня 2015)
Виталь кинь ссылку на Кардинала ,а то у меня старая 1.4 вроде бы.Заранее благодарен.
Посмотреть профиль angel_of_dark
1-20 21-40 41-46
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [215]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [97]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 583
Гостей: 283
Пользователей: 300




Вверх Вниз