Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей





Морровиндская система лута 4 Эры


Автор: Октавий Шалидол
Автор перевода: Октавий Шалидол
Язык: Русский
Версия: 5.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Hearthfire
DLC: Dragonborn

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 15 Января 2016 в 21:58 | Отредактировано:
Просмотров: 24744 | Загрузок: 1574 | Комментарии: 62

Понравилось: 81 пользователям


Требования:
Skyrim, Drawnguard, Dragonborn

Что было изменено в сравнении с оригинальным модом:
1) Эльфийское, стеклянное, эбонитовое и орочье снаряжение вновь можно выковать в кузнице, однако для этого нужно соответствовать определенным требованиям по расе и навыку:
- Альтмеры могут выковать эльфийское и стеклянное снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Орки могут выковать орочье снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Норды могут выковать нордское снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Данмеры могут выковать костяное и хитиновое снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Всем прочим расам понадобится более высокий уровень навыка, чтобы выковать данное снаряжение. А конкретно, вам нужны дополнительно 20 очков в кузнечном навыке, чтобы их выковать.
- Эбонитовое снаряжение может быть выковано представителем любой расы, но только в Небесной кузнице. По лору эбонит куется только в лучших кузницах. Небесная кузница одна из таких.
2) Двемерское снаряжение можно выковать, но для этого надо получить перк "Древние знания" в ходе скайримского квеста "Из глубин".
3. Добавлено больше размещенных вручную предметов по всему миру, чтобы компенсировать удаление некоторых вещей из уровневых списков добычи.
4). Высокоуровневые предметы все еще можно купить у дреморы-торговца.

Оригинальное описание MORROWLOOT 4.0:
Мод полностью изменяет уровневые листы и крафтинг. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты которые добавляет мод.

Старые особенности мода:
- Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
-Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
- Орочье снаряжение можно взять у орков.
- Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большинство из них есть у талморцев.
- Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы.

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их.

Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO.

Порядок загрузки:
Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:
-- Моды на снаряжение и крафт
-- Morrowloot.esp
-- Morrowloot патч

Примечание:
Повторяем, а то некоторые никак не могут понять. Данный мод затрагивает только снаряжение из оригинальной игры. Любые новые вещи, добавляемые прочими модами, могут быть созданы в кузнице обычным способом, и неважно к какой категории они относятся.

Как обновить:
Если ваша версия мода менее версии 5.0, то вам нужно либо начать новую игру, либо сделать сохранение без мода. На крайней случай выложите все артефакты из инвентаря перед обновлением. Если вы не сделаете этого у вас могут быть баги с измененными артефактами.

Как отблагодарить:
Конечно хорошим комментарием, отметкой в 5 звезд и отметкой "Мне нравится". Если вам и этого кажется мало, то можете перевести любую сумму денек на Киви кошелек +79211196480.

Благодарности:
Al Sin - Огромное ему спасибо за помощь в обновлении мода.
Const24 - Благодарю за помощь в переводе мода.
Nofumasa - Спасибо за разрешение обновлять мод.
Edhelsereg - Спасибо за разрешение взять модель кольчуги повелителя.
Nimezis - Спасибо за разрешение взять его модель Даэдрического полумесяца.
FrankFamily - Спасибо за разрешение взять модели Крушителя черепов, Хризамера и Ледяного клинка монарха.
NewerMind43 - Спасибо за модель для шлема Фейнгара.
PrivateEye - Спасибо за модель Шлема Орейна Медвежьего Когтя и Булавы Аэвара каменного певца.
DagothBalls - Спасибо за модель для Зимней бури.
China-YYK Moral cat - Спасибо за модель Громовой марки.
LEXO(Лорд_Асмодей) - Спасибо за работу с моделями Ног Сехта и Призрачного стража.
DEADCODE - Спасибо за работу с патчами.

Что нового в версии 5.1
Различные фиксы и исправления. 











Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 62 1 2 »

0
№:62 от blwarri
1161865
| Проверенный | в 06:04 (17 Июня 2017)
У меня в морровинде было полсотни эбонитовых комплектов - складировал стопочкой в Тель Увирите в уголке. Они добывались с любого антропоморфного даэдры, особенно со святош, с сильных разбойников, с квестовых боссов и т.п. сильных противников. 
Так что, если уж систему морровидского лута делать, то пусть тогда святоши вокруг Вайтрана бродят, и вообще больше даэдра в природу!
И чтобы с броней одежду носить и мантию. И колец чтобы два.
Посмотреть профиль blwarri

0
№:56 от Weterokrus
1160482
| Проверенный | в 16:01 (18 Февраля 2017)
Нашел даэдрический двуручник в покоях ярла рифтена, а он стоит на стойке для  предметов и его забрать нельзя! Такие мелочи портят впечатление от мода... Хотя бы не суйте их на стойки....
Посмотреть профиль Weterokrus

0
№:57 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 23:24 (26 Февраля 2017)
Почему вы думаете, что это именно тот доступный двуручник, а не декорация.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:58 от Weterokrus
1160482
| Проверенный | в 11:24 (27 Февраля 2017)
Потому что у других он берется.....
Посмотреть профиль Weterokrus

0
№:59 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 15:04 (01 Марта 2017)
Значит проблема у вас.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:60 от Weterokrus
1160482
| Проверенный | в 16:07 (01 Марта 2017)
Если пройти заново он берется, но в старом сохранении нет, это проблема всего скайрима со стойками. Так что  для мододелов помещающих оружие в стойки отдельный котелок в аду....
Посмотреть профиль Weterokrus

0
№:61 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 19:52 (10 Марта 2017)
Сколько играю, такого нет.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:51 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 09:26 (01 Февраля 2017)
Я ещё не успел зайти внутрь святилища Дагона,  подозреваю что там должно быть что то даэдрическое....Но за 4 дня игры, с этим модом, мне попался одноручный чем и молот, причём если меч у вампира на столе в принципе логичен, то молот где то за колонами в гробнице Драконьего жреца уж больно подозрительно....да и автор его в такие недра этого зала запихнул, что я не уверен.... правильно ли было их прятать с таким усердием...
Чем заглядывать в прямом смысле слова = в "каждый" уголок Скайрима (что займёт примерно чуть меньше чем бесконечность), гораздо актуальней становится использование кузницы атронахов для крафта Даэдрических вещей  :D 
Ещё, чисто случайно, залез в одну двемерскую локацию, там за энергетическим щитом лежала Рукавица, позволяющая использовать Инструменты Кагренака, но щит не снять без каких то 3х хреновин. Я думал что они попадутся в топовых двемерских руинах типа Аванчензелла или Мзулфта...но нет их там не было, потом решил перелопатить Черный предел....нету и намёка хотя бы на 1 ключ и в пределе, а их мать за ногу ТРИ!!!! И где их искать, теперь ума не приложу.

ПС
Получается, что бы собрать все, что автор добавил, нужно минимум создавать форум из соискателей и обмениваться спойлерами...по тому как за 1 игру, у меня лично, сил не хватит абсолютно везде в Скайриме побывать, и в каждую щель заглянуть...
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:52 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 17:22 (01 Февраля 2017)
Такой форум есть, это раз. Во 2, мод добавляет дом с автором книг, где написаны подсказки о почти всех артефактов, в том числе и о стансах Кагренака, которые открывают барьер.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:53 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 17:28 (01 Февраля 2017)
Само собой форум есть, моду то уже ого сколько...не этому переизданию, а "системе лута 4й эры"
И где в описании сказано про дом и дневники?
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:54 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 09:00 (02 Февраля 2017)
Этого нет в нем. И есть русский форум на другом сайте.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:55 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 16:21 (02 Февраля 2017)
Я вот не хочу портить впечатление от мода, пользуясь спойлерами на форумах, касаемых этого мода, сорян за тавтологию.
Можно было и добавить в описание к моду пару строк о том, где искать дневники.
Было бы вообще шикарно, если бы эти книги в ЛВЛ листы всунули, но имеем то что имеем.

Тем не менее, спасибо, мод класс и за перевод отдельная благодарочка good
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:50 от blwarri
1161865
| Проверенный | в 22:58 (20 Января 2017)
В Морре не один комплект даэдрика был. Один - то что ты собираешь, второй на Дивайте Фире, третий легко собрать из выданного той леди Телванни и выпадающего из золотых святош. 

Кроме того, Морр радовал очень сильными артефактами, единичными, раскиданными по миру; там легко качался бог, разве в Скайриме такое вообще возможно?
Посмотреть профиль blwarri

+1
№:46 от Горностай
1472207
| Проверенный | в 17:51 (19 Января 2017)

Цитата
Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.

То есть, окромя ГГ никто в открытые нараспашку стоящие на видных местах двемерские руины не ходил, ничего не выносил?..
Посмотреть профиль Горностай

0
№:47 от Sebigallien
417193
| Проверенный | в 14:40 (20 Января 2017)
Все в руинах и остались.
Посмотреть профиль Sebigallien

0
№:48 от Горностай
1472207
| Проверенный | в 14:47 (20 Января 2017)
Онюююдь не все. Пруф — музей двемеров))
Посмотреть профиль Горностай

0
№:49 от Горностай
1472207
| Проверенный | в 14:48 (20 Января 2017)
Посмотреть профиль Горностай

0
№:44 от kluk92
303587
| Проверенный | в 00:01 (19 Января 2017)
со SkyRe без основного есп SkyRe_main.esp конфликты будут?
Посмотреть профиль kluk92

0
№:45 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 10:04 (19 Января 2017)
Для этого мода патч в архиве есть.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:39 от Psihika
288751
| Проверенный | в 10:50 (15 Января 2017)
Реально, очень не хватало мне этой системы лута.. С этим модом конфликтует?
Посмотреть профиль Psihika

0
№:41 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 12:16 (15 Января 2017)
Да, и это уже писалось.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:42 от Psihika
288751
| Проверенный | в 15:07 (15 Января 2017)
Ответа-то не последовало.
Посмотреть профиль Psihika

0
№:43 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 17:16 (18 Января 2017)
Вы слепые?
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:36 от xxxZohanxxx
236549
| Гражданин | в 18:47 (14 Января 2017)
А как с доспехами из драконьих костей?
Посмотреть профиль xxxZohanxxx

0
№:37 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 23:34 (14 Января 2017)
Их еще можно создать, но это долго придется кузню качать)
Посмотреть профиль Schalidol1995

+3
№:30 от Aeltorken
1398200
| Проверенный | в 18:40 (12 Января 2017)
С даэдриком никакой логичности. Эбонита в Скайриме полно, кровь даэдра с трудом, но добыть можно (да и после кризиса Обливиона даэдрика в Тамриэле должно быть чуть меньше чем дофига). Один комплект на всю провинцию - нелорно.
Посмотреть профиль Aeltorken

0
№:31 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 10:42 (14 Января 2017)
А кто из смертных знает в скайриме секрет ее ковки? Или ты думаешь сковав 1000к железных кинжалов ты можешь его узнать? Не неси чушь.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:35 от xxxZohanxxx
236549
| Гражданин | в 18:46 (14 Января 2017)
Но про кризис обливиона он правильо сказал, я сомневаюсь что через 200 лет после навалы полчищ даэдра все их доспехи куда то делись и на весь скайрим остался один комплект. В морровинде это было логично, но в скайриме не очень.
Посмотреть профиль xxxZohanxxx

0
№:38 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 23:35 (14 Января 2017)
Кузницу атронахов ни кто не отменял, так что все логично
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:40 от Psihika
288751
| Проверенный | в 10:59 (15 Января 2017)
То что его можно только найти и никогда выковать - уже много логичнее лора, который сам себе противоречит. Известно, что даэдрик возможно сковать исключительно в планах обливиона.
Да и вообще, если нпс послушать в Солитьюде, то становиться ясно куда весь даэдрик подевался *интрига*.
Посмотреть профиль Psihika

0
№:28 от ScOrPiOn648
320530
| Проверенный | в 14:29 (12 Января 2017)
Прекрасный мод)Вот бы его на Skyrim Special Edition...
Посмотреть профиль ScOrPiOn648

+1
№:32 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 10:42 (14 Января 2017)
В будущем будет 100%
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:26 от darksnake_95
1108549
| Проверенный | в 07:47 (12 Января 2017)
Ребят, а этот мод не конфликтует со Satic Skyrim?? кто знает?
Посмотреть профиль darksnake_95

0
№:33 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 10:45 (14 Января 2017)
Конфликтует конечно.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:34 от darksnake_95
1108549
| Проверенный | в 12:14 (14 Января 2017)
жаль... хотел рили хардкор...  :(
Посмотреть профиль darksnake_95

0
№:25 от Weterokrus
1160482
| Проверенный | в 12:26 (08 Января 2017)
А можно ли сделать так чтобы как раньше можно было крафтить что угодно  где угодно? Просто скачал лишь из за того что нужен был мод который уберет все не лорное из инвентаря неписей. А тут заруинен еще и крафт....
Посмотреть профиль Weterokrus

+1
№:27 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 12:21 (12 Января 2017)
нужно было сперва ознакомится с описанием мода  ;)
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:29 от Weterokrus
1160482
| Проверенный | в 15:05 (12 Января 2017)
Ознакомился ) вполне устраивает все кроме крафта даэдрика ) Потому и скачал )
Посмотреть профиль Weterokrus

0
№:24 от Vladimir_64
1129493
| Проверенный | в 03:19 (04 Января 2017)
Мод супер,но качать пока небуду т.к. на легендарке и так сложно да и больше люблю в снаряге имперского легионера и в легкой броне. good
Посмотреть профиль Vladimir_64

0
№:23 от cl4ptp
1362231
| Проверенный | в 01:37 (11 Октября 2016)
со статиком от ревана совместим?)
Посмотреть профиль cl4ptp

0
№:22 от GingerbreadMan
1014601
| Проверенный | в 21:51 (03 Августа 2016)
Там написано что мод не изменяет врагов. Это значит что на мобов автолевелинг до сих пор действует? Мне кажется что в данном случае это как то не правильно
Посмотреть профиль GingerbreadMan

+1
№:21 от blood_pact
102904
| Гражданин | в 10:19 (23 Марта 2016)
C ординатором как я понимаю совместимости нет?
Посмотреть профиль blood_pact

0
№:19 от Fanatic000
1287594
| Проверенный | в 00:41 (05 Марта 2016)
Сердце даэдра на 2-м уровне с мага-новичка. Норм?
Посмотреть профиль Fanatic000

0
№:20 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 11:07 (08 Марта 2016)
Этого не может быть! Играю с этим модом уже год, такого не было! Что-то портит его работу. Либо он в списке не так расположен, либо у вас еще что-то есть для лута.
Посмотреть профиль Schalidol1995

0
№:18 от Sander038
418061
| Проверенный | в 04:38 (25 Января 2016)
Кто то ниже спрашивал, а кто неправильно отвечал))) Так вот, для Sperg патч нужен, они конфликтуют, это ответ (с другого ресурса) автора мода. Сделайте плиз, кто умеет.
Посмотреть профиль Sander038

0
№:16 от Renc0
1027767
| Проверенный | в 21:40 (24 Января 2016)
А можно в отдельный мод артефакты из прошлых частей серии ?Скорее всего будет конфликт с каждым вторым модом но артефакты прям манят , не видел еще модов которые добавляют их ...
Посмотреть профиль Renc0

+1
№:17 от Schalidol1995
1248208
| Проверенный | в 22:51 (24 Января 2016)
Артефакты делают мод уникальными, их нигде больше нет! Скоро еще и модели молота стендара доделают, и кирасу кости дракона, еще сапоги ослепляющей скорости. Фото всех артефактов есть на оригинальной странице мода. Она на тезалл.ру. Ссылку дать не могу, нельзя по правилам.
Посмотреть профиль Schalidol1995

+1
№:15 от Salazar_Archer
954305
| Проверенный | в 14:18 (22 Января 2016)
Уже давно искал подобный мод, добра и автору и локализатору)
Посмотреть профиль Salazar_Archer
1-20 21-26
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [772]
Моды в разработке [47]
TES V: Skyrim [4063]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2128]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [526]
Магия [132]
Оружие [567]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [101]
Квесты [119]
Компаньоны [236]
Существа [67]
Реплейсеры [588]
Анимации [29]
Графические модификации [115]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [184]
Дома и локации [441]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 444
Гостей: 208
Пользователей: 236




Вверх Вниз