Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Мятеж Буревестника


Viridovix


Автор: Viridovix
Язык: Русский
Версия: 1.1
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 09 Апреля 2014 в 10:31 | Отредактировано:
Просмотров: 47321 | Загрузок: 11658 | Комментарии: 161


Описание.

Краткая предыстория.

К созданию данной модификации меня побудили воспоминания, навеянные Имперским легионом Морровинда. А детальный анализ ресурсов игры посредством Creation Kit позволил обнаружить "заготовки" лучников и магов фракций Гражданской войны, по каким то причинам так и не реализованными разработчиками, что еще больше укрепило меня в мысли, что необходимо детально переработать Имперский легион и Братьев Бури. В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры.

Список изменений в версии 1.1:

1. Начальный уровень талморских солдат, лучников и волшебников поднят до 20 вместо 4 уровня оригинальной игры и будет расти 1 к 1 с уровнем ГГ до 50 уровня.
2. Форт Амол - устранен баг со столиком в малой башне.
3. Устранен баг с появление щита Братьев Бури у персонажей, не состоящих в этой фракции.
4. Отредактировано снаряжение стражников Камня Шора, Рифтена, Рифта и Винтрехолда, в оригинале в их инвентаре присутствовал дополнительный щит, а в случае со стражниками Винтрхолда у них не было щита Винтрехолда.
5. Отредактировано снаряжение стражников Вайтрана идущих, под предводительством Айрилет, на битву с драконом: шлемы и оружие приведены в соответствие со снаряжением обычных стражников.
6. Западная сторожевая башня:
- Отредактирован интвентарь сожженных тел стражников - снаряжение заменено на имперское, для соответствия всем стражникам Вайтрана.
- Отредактированы маршруты патрулирования у стражников.
- Заменены знамена на башне, в оригинале вместо знамен Вайтрана там были знамена Имперского легиона.

Краткое описание модификации.
1. Для Имперского легиона и Братьев Бури созданы отдельные классы: солдаты, маги и лучники.
2. Каждый класс использует в бою определенный комплект снаряжения.
3. Добавлено большое количество уникальных визуалов для каждого класса.
4. Уровень солдат каждого класса в рядах Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
5. Из снаряжения обычных солдат убран лук и стрелы.
6. В Имперский легион добавлены солдаты в полном комплекте тяжелой имперской брони.
7. Офицеры фракций экипированы соответствующим видом офицерской брони.
8. Во все форты и военные лагеря Гражданской войны добавлены квартирмейстеры.
9. В ряды Имперского легиона добавлены: темные эльфы, высокие эльфы и орки, в частности эти расы будут встречаться и среди имперских стражников в захваченных городах.
10. В Имперский легион добавлены женские персонажи.
11. Детально переработаны и исправлены интерьеры фортов Гражданской войны.
12. Переработаны и исправлены военные лагеря.
13. Добавлены и интегрированы для NPC и для продажи:
- Капюшон имперского мага.
- Щит Братьев бури.
14. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев Бури абсолютно смертны, а военные лагеря после уничтожения всех обитателей получат статус "очищено".
15. В Мрачном замке отредактированы интерьеры и добавлены новые внутренние помещения, а во внутреннем дворе замка прибавилось солдат Имперского легиона.
16. Задано условие исчезновения лагеря Братьев Бури Хаафингар после захвата Солитьюда, по аналогии с остальными исчезающими лагерями после захвата городов/фортов. В оригинале после захвата Солитьюда лагерь оставался на прежнем месте, а его командир Истар Курганник появлялся сразу в двух местах: в лагере и Мрачном замке.
17. В асортимент товаров квартирмейстеров добавлены фракционные доспехи и оружие, в частности иногда попадаются и зачарованные образцы.

Исправления и дополнения по отдельным локациям.

























Требования.
Версия игры 1.9.32.0 8 (что соответствует Легендарному изданию).
Наличие официальных дополнений не обязательно.

Установка.
1. Поместите папки Meshes и Textures и собственно esp.- файл Rebellion of Stormcloak 1.1.esp в папку Data.
2. В лаучере в разделе "Файлы" отметьте галочкой мод Rebellion of Stormcloak 1.1, далее ОК.

Удаление.
1. Удалите папки Meshes и Textures (а именно Actors\Character\FaceGenData), а также файл Rebellion of Stormcloak 1.1.esp из папки Data.

Важно!
1. Для 100% работоспособности мода необходимо начать Новую игру.

2. Папки Meshes и Textures (а именно Actors\Character\FaceGenDataсодержат  ресурсы визуалов новых персонажей, добавляемых модом. Если вы не поместите их в папку Data, то случится баг, при котором кожа головы и шеи персонажей будет намного светлее кожи их тел.

3. Если вы не начали Новую игру и не хотите получить кучу возможных багов в фортах (список привожу ниже), то загрузите сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Но в данном случае не гарантируется полное избавление от багов.

4. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».

Баги.
Если вы не начали Новой игры, то 100% у вас появятся следующие баги:

1. Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
2. Появление в фортах или в их окрестностях солдат, стоящих на одном месте и ничего не делающих (иногда голых). Баг связан с тем, что в моей модификации эти персонажи удалены, но система продолжает их считывать из вашего сохранения, но т.к. пакеты их действий утеряны они бессмысленно стоят на месте.
3. Неправильное отображение оружия в оружейных стойках: оружие либо весит в воздухе, либо расположено под разнообразными углами, либо просто валяется на полу. Некоторые предметы окружения в помещениях локаций могут оказаться разбросанными по полу. Не совсем понятно с чем это связано, но видимо все та же система конфликта сохранений. Интерьер внутренних помещений фортов можно перезагрузить воспользовавшись консольной командой resetinterior ID. ID - это название локации, которое легко можно посмотреть на Вики.
4. Некоторые персонажи могут бессмысленно стоять на месте. Это связано с тем, что в моде изменены, а иногда и добавлены новые схемы патрулирования и взаимодействия с окружающим миром. Но при загрузке старых сохранений система пытается задать персонажам старые пакеты поведения, но естественно не находит их т.к. они удалены или заменены.
5. Возможно появление голых персонажей без головы. С чем это связано пока даже не представляю, но лечится выходом и повторным входом в локацию.

Тех. поддержка.
1. Если вы обнаружили совсем новые, не перечисленные мной, баги - пишите непосредственно в личку, т.к. все комментарии читать не всегда хватает времени.
2. Предложения, идеи и дельные советы так же принимаю в личку.

Приятной игры!

С уважением Viridovix.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 234




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 161 1 2 3 4 5 »

0
№:161 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 05:06 (03 Ноября 2016)
Будет ли версия для специального издания?
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:160 от Olgzssa
1402849
| Проверенный | в 19:30 (30 Сентября 2016)
Этот мод конфликтует с модом Civil war overhaul?
Посмотреть профиль Olgzssa

+1
№:159 от VVAAVV
1302648
| Проверенный | в 15:15 (16 Апреля 2016)
Наконец-то солдаты Имперцев и Братьев Бури стали похожи на нормальный боеспособный отряд, а не на цыплят из инкубатора, плюс прибавилась живучесть. Автору good

И неплохо бы сделать, чтобы зачищенные лагеря имперцев или братьев бури со временем заселялись, например, бандитами или нежитью.
Посмотреть профиль VVAAVV

0
№:158 от Максимус1999
1253486
| Проверенный | в 08:39 (03 Марта 2016)
Выйдет ли патч на совместимость "Мятеж Буревестника 1.1" и "Civil War Overhaul 4.03"?
Посмотреть профиль Максимус1999

0
№:156 от lepshnipsh
1265999
| Проверенный | в 17:32 (07 Февраля 2016)
Есть ли здесь, как в предыдущем моде "Скайримский конфликт", light-версия с уровнем стражников и солдат 4? Если нет, то где искать предыдущую версию без исправления, дающего им всем уровень 20?
Посмотреть профиль lepshnipsh

0
№:157 от Viridovix
377
| Гражданин | в 15:08 (14 Февраля 2016)
Такой версии нет. Есть вариант в редакторе вручную исправить.
Посмотреть профиль Viridovix

+1
№:155 от Archarngel92
540174
| Проверенный | в 23:27 (27 Июня 2015)
Почему то баг с битвой при Вайтране, миссия не переходит на следующий этап, отсчёт убитых не производится.
Посмотреть профиль Archarngel92

0
№:153 от Doohen
884034
| Проверенный | в 23:48 (26 Мая 2015)
Подскажите уважаемый. Сейчас стоят закладки на три Ваших мода. Скайримский конфлик, Форты, и Солдаты. Этот финальный или, он просто основное вобрал из предыдущих?
Есть ли здесь эльфийское оружие у Талморцев?
И еще вопрос: Скайримский конфликт и Солдаты Имперского легиона - это одно и то же? Если нет, то в двух словах в чем разница? Спасибо.
Посмотреть профиль Doohen

0
№:154 от Viridovix
377
| Гражданин | в 01:30 (30 Мая 2015)
1."Мятеж Буревестника" - финальный мод. 
2. У талморцев только эльфийское оружие.
3. Разница в модах следующая:
- Скайримский конфликт затрагивает снаряжение стражников городов, делая его более разнообразным.
- Также мод не затрагивает перки солдат Легиона.
Посмотреть профиль Viridovix

0
№:150 от nollin
1001470
| Проверенный | в 21:07 (03 Мая 2015)
Когда в 1 миссии по захвату форта атакую форт , то Имп Квартермейстер и Имп лучник просто стояли на месте с обнаженным оружием и ничего не делали.
Посмотреть профиль nollin

0
№:151 от Viridovix
377
| Гражданин | в 15:06 (04 Мая 2015)
Опишите подробнее. В какой локации это произошло? За какую из сторон Гражданской войны вы играете? Какой именно это квест (миссия)?
Посмотреть профиль Viridovix

0
№:152 от nollin
1001470
| Проверенный | в 09:20 (10 Мая 2015)
Это происходит во время 1 захвата форта за братьев бури, где нужно пробраться в пещеру и освободить солдат.
Посмотреть профиль nollin

0
№:149 от nollin
1001470
| Проверенный | в 18:10 (03 Мая 2015)
Мод просто замечательный! Но есть одно но. Мод конфликтует с WARZONES - Civil Unrest версия: 5B.

Сама проблема: Мод WARZONES - Civil Unrest создает большие сражения в определенных местах в частности в которых участвуют  Братья Бури и имперцы. Дело в том что когда я подхожу к этим местам (Где сражаются именно Империя против мятежников), то Скайрим вылетает. Такую же проблему заметил при осаде Вайтрана. Когда подходил к баррикадам и еще было метров 10 до них то вылетала игра. Пробовал загружать сейв и штурмовать заного раз 5, потом начало вылетать и писать какую-то ошибку что-то типа No Render. Когда выключил Ваш мод то Вайтран захватил успешно, а когда подходил к месту сражения то ничего не вылетало.

Прошу автора отписаться мне  и сказать что делать или как-то помочь.
ВЕРСИЯ WARZONES: 5B

Заранее спасибо.
Посмотреть профиль nollin

0
№:147 от Budweiser
80947
| Проверенный | в 18:51 (24 Февраля 2015)
Конфликтует с Civil War Overhaul... печаль беда  :(
Посмотреть профиль Budweiser

0
№:148 от Viridovix
377
| Гражданин | в 14:25 (25 Февраля 2015)
Если бы кто то помог мне разобраться в  скриптах и квестах, возможно и получилось бы сделать "гибридную версию".
Посмотреть профиль Viridovix

0
№:145 от SICreef
94061
| Гражданин | в 16:53 (19 Февраля 2015)
Viridovix, а с неофициальным патчем как работает? Не проверяли?

P.S  Этот и этот моды будто созданы для вашего.
Посмотреть профиль SICreef

0
№:146 от Viridovix
377
| Гражданин | в 01:17 (20 Февраля 2015)
Детально не проверял, но возможно дублирование верстаков в фортах Сангард и Амол. Рекомендую мой мод ставить последним в списке загружаемых модов.
Посмотреть профиль Viridovix

+1
№:144 от Viridovix
377
| Гражданин | в 09:23 (19 Февраля 2015)
Приношу всем извинения, но при формировании архива с модом, я не внес в него папку Textures. Из-за этого возникал баг, при котором у персонажей с новыми лицами возникало несоответствие цвета лица и торса (лицо было намного светлее). Спасибо товарищу AlexSimonoff, указавшему мне на этот недочет.
Посмотреть профиль Viridovix

0
№:143 от Viridovix
377
| Гражданин | в 09:18 (19 Февраля 2015)
Спасибо. Исправил архив и обновил ссылку.
Посмотреть профиль Viridovix

0
№:142 от 60riska
938815
| Проверенный | в 19:16 (16 Февраля 2015)
ПРИКОЛЬНЫЙ сайт, по крайней мере лучше чем тот на ктотором я было до этого)) Пролистал чутка страниц, а ассортимент гораздо больше! Спасибочки good не зря забрел  :D :D :D еще бы раздел с Русскими озвучками. вообще шикардос было бы))
Посмотреть профиль 60riska

0
№:141 от Alexanderrr
539683
| Проверенный | в 17:11 (23 Января 2015)
Товарищ - поставил все плагины по отдельности стало нормально - а так начал  глючить с новой версией Immersive Armors (вчера поставил - там в начале как я заметил раздаётся шмот Ролафу - Ульфрику - и чуваку который приговор зачитывает )
Посмотреть профиль Alexanderrr

0
№:137 от tuskliu
349416
| Проверенный | в 21:36 (19 Января 2015)
Увы,но даже начиная новую игру,и ставил на чистый Скайрим,замечал несоответствие цвета голов  и тел.И что с этим делать,понятие не имею.
Посмотреть профиль tuskliu

0
№:138 от Viridovix
377
| Гражданин | в 01:35 (20 Января 2015)
Вы можете подробнее описать вашу проблему? В какой локации были замечены такие персонажи? Какие именно это персонажи (лучники, солдаты, маги)? Поместили ли вы папку Meshes в папку Data? Проводили ли вы какие-либо манипуляции со Skyrim.ini?
Если у кого-то появилось что-то подобное отпишитесь пожалуйста под этим комментарием.
Посмотреть профиль Viridovix

0
№:139 от tuskliu
349416
| Проверенный | в 20:42 (20 Января 2015)
Практически все нпс,не важно,солдаты,маги или лучники,имеют отличие цвета головы и тела.Специально обошёл все лагеря имперцев и братьев бури.Так же несоответствие у солдат-имперцев в Мрачном замке.Нигде никуда не лазил,папку всю кинул,ничего не оставил.Разве что у меня пиратка,потому и глюк,хотя пока ни одного мода не глючило.Или может идёт несовместимость с Легендарным изданием.
Посмотреть профиль tuskliu

0
№:140 от Viridovix
377
| Гражданин | в 01:25 (21 Января 2015)
Папка Meshes содержит визуалы новых персонажей, добавляемых модом, эта папка и отвечает за цвет лица и шеи новых персонажей. Странно, что у вас возникает такой баг. Попробуйте найти последний апдейт для пиратского издания, возможно поможет.
Посмотреть профиль Viridovix

0
№:131 от MrAhellar
500229
| Проверенный | в 21:32 (11 Января 2015)
Вы не подскажете, а что за мод стоит на двойное тату на 10 скрине?
Посмотреть профиль MrAhellar

0
№:132 от Viridovix
377
| Гражданин | в 06:12 (12 Января 2015)
Это не мод. Стандартные татуировки из оригинальной игры.
Посмотреть профиль Viridovix

0
№:130 от Hammerhead2
905037
| Проверенный | в 03:21 (11 Января 2015)
Мод супер :3
Посмотреть профиль Hammerhead2

0
№:129 от VikRiftenskiy
188591
| Проверенный | в 23:17 (05 Января 2015)
Идея на счёт тайных солдат отличная , подобных заморочек в войне явно не достаёт, да и после окончания войны это было бы не лишним.
Посмотреть профиль VikRiftenskiy

0
№:127 от Korpenkoden
98277
| Гражданин | в 16:54 (04 Января 2015)
Есть пожелания что бы в будущем хотелось увидеть в моде:

Сделать Легатов и прочих офицеров изначально хотя бы 25 лвла что бы было заметнее что они остаются сильнее других солдат а то не реалистично.

Так же было бы не плохо добавить зверорассы и лесных эльфов в империю (в ББ смысла нету т.к. идеология нордов - скайрим для нордов и только)

Еще можно добавить больше рандомных стычек солдат (из того же скайримского конфликта или подобного мода) Что бы содаты бились друг с другом(до развязки и уничтожения одной из фракций),добавить больше патрулей империи и ББ

Добавить Тайных солдат империи и ББ которые охотились за ГГ если тот в той или иной фракции(можно использовать Пенитус Окулатус с имперской стороны и использовать что то новое для ББ)
Посмотреть профиль Korpenkoden

0
№:136 от Viridovix
377
| Гражданин | в 08:48 (15 Января 2015)
1. Офицеры 25 лвл - возможно.
2. Зверорасы и лесные эльфы - нет.
3. Патрули и рандомные стычки - возможно.
4. Охотники за головами - может быть, если разгадаю оригинальную реализацию подобного квеста.
Посмотреть профиль Viridovix
1-20 21-40 41-60 61-80 81-81
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 186
Гостей: 90
Пользователей: 96




Вверх Вниз