Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Кулдаун для крафта предметов/зелий/зачарований


GR1n


Автор: GR1n
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 10 Апреля 2016 в 12:12
Просмотров: 3984 | Загрузок: 92 | Комментарии: 28


Описание:

Простой как две копейки мод. Добавляет в игру cooldown'ы (время задержки для возобновления возможности совершать те или иные действия) по отношению к кузням/наковальням, алхимическим лабораториям и столам зачарователя.

Для повторного использования кузниц в стандартной версии модификации вы должны подождать 10 минут реального времени (примерно 6 игровых часов), для столов зачарователя- 6 минут, для алхимических лабораторий- 3 минуты. До истечения времени 'охлаждения' вы просто не сможете активировать те или иные предметы фурнитуры. Мод не распространяется на периферийное кузнечное оборудование, такое, как кожевный станок, верстак и точильный камень.

Добавлена опциональная, хардкорная версия, с 10-кратным временем задержек перед повторным использованием (представлена на скриншотах).

При первом использовании модификации вы сможете использовать все затронутые инструменты крафта 2 раза подряд, хотя соответствующие магические эффекты временных задержек будут вам уже добавлены. Просто 2 раза подряд войдите и выйдете из меню соответствующего крафта, далее модификация будет работать как положено. После истечения времени задержки активируйте интересующий вас предмет крафта 2 раза, чтобы в первый раз блокировка использования снялась и добавился кулдаун, а на второй уже непосредственно открылось меню крафта. 

Установка:

Стандартная. Распаковать архив в папку Data, подключить в лаунчере файл ForgeCooldown.esp ИЛИ ForgeCooldownHardcore.esp, если желаете 10-кратное время задержек.

Удаление:

1.Дождаться времени истечения задержек использования кузниц, алхимических лабораторий и столов зачарователя, по истечении активировать каждый из них ровно один раз, чтобы снялась блокировка. Сохранить игру.

2.Отключить мод в лаунчере, удалить файлы мода из папки Data.











Скриншоты (больше):


Теги: Крафтинг, Skyrim, геймплей



Понравилось: 17




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 28

+1
№:28 от HopelessSoul
1330011
| Проверенный | в 17:15 (11 Мая 2016)
Вот блин, теперь не выйдет клепать железные кинжалы и кожаные наручи в масштабах среднестатистического завода ХХI века, предварительно сметая с полок торговцев всего Скайрима слитки и кожу, чтобы через 2 часа усердного кликанья мышкой таки скрафтить себе заветную драконью бронь :D
Мод хорош, вносит баланс в игру, хотя конечно нет предела совершенству, и мне остается лишь пожелать автору удачи в дальнейшем развитии сего мода
Посмотреть профиль HopelessSoul

0
№:26 от РИПЛИ
247969
| Гражданин | в 14:04 (13 Апреля 2016)
Хм, своеобразный мод.
GR1n, Теоретический вопрос, насколько возможно вместо cooldown для кузницы применить отрицательные эффекты "морозных" заклинаний, например "ледяное копье" такие как

С адаптированными под нужды мода показателями. И добавить привязку для следующего использования кузни к бафу "Хороший отдых" тогда ожидание через "T" потеряет актуальность и обессиленному ГГ придется идти волоча ноги спать.
Посмотреть профиль РИПЛИ

0
№:27 от GR1n
122310
| Модмейкер | в 22:51 (13 Апреля 2016)
Теоретический ответ- можно :) Насчет привязки к "Хорошему отдыху"- модификация задумывалась как максимально совместимая с чем только можно, хоть с Requiem, хоть со SkyRe, поэтому никаких ванильных правок не менял (практически)
Посмотреть профиль GR1n

+1
№:25 от boofeer
123502
| Проверенный | в 21:11 (12 Апреля 2016)
Идея то впринципе неплохая и с кузней, и с алхимическими столами. Вот только все эти кулдауны, накладываемые на ГГ сводятся на нет функцией ожидания (дефолтно кнопка "T").
Хорошо было бы рассмотреть систему бафов и дебафов. К примеру поработал в кузне - устал - словил дебаф на стамину. Поработал за дубильным станком - поранился - словил дебаф к хп.
То же самое с алхимией. Работал с перегонным кубом - отравился ядовитыми парами, и т.д..
А так задумка очень порадовала. Хоть какое то разнообразие  :)
Посмотреть профиль boofeer

+3
№:23 от Tar
397116
| Проверенный | в 15:31 (12 Апреля 2016)
Автор молодец, внёс кое что неплохое и более-менее вносящее баланс в игру. Потому как сутками у горна париться или варить зелья - это нужно быть бессмертным кощеем или вампиром (о чём будет в дальнейшем). Если автор будет дорабатывать мод и вносить изменения, то есть ряд предложений, которые могут быть полезными. Итак начнём:
1. Откат возможности ковать/варить/зачаровывать - это хорошо, хоть и не совсем, но гораздо реалистичнее нежели в ваниле. Так что + однозначно.
2. Предлагаю добавить зависимость от навыка/количества магии/здоровья/запаса сил времени кулдауна(КД в дальнейшем). Пояснялка ниже.


3. Добавить за уровень мастерства растущий бонус какой нибудь. Например раз 4 дня проигнорировать КД без каких либо последствий(поработать сверхурочно) на уровне навыка ученик. На специалисте(адепт) - раз в 3 дня, на эксперте - раз в 2 дня, дойдя до мастера - раз в сутки. 
4. Полностью убрать/сильно уменьшить КД вампирам и оборотням, а в идеале вообще не добавлять им ни КД ни плюшки, так как высокая вероятность конфликта с модами, меняющими вампиризм и ликантропию.
Это всё так для начала.
Посмотреть профиль Tar

+2
№:24 от GR1n
122310
| Модмейкер | в 19:15 (12 Апреля 2016)
Спасибо за предложение, буду дорабатывать.
Посмотреть профиль GR1n

0
№:22 от Sting0zavr
1294821
| Проверенный | в 15:21 (12 Апреля 2016)
Чот я не пойму,только что видела этот самый мод на bbs.3dmgame.com Кто у кого стырил? Наши у китайцев или они у нас? lol
Посмотреть профиль Sting0zavr

+1
№:19 от Kevik
1315454
|Пользователь | в 19:06 (11 Апреля 2016)
Странно что этого нет в Реквиеме...
Посмотреть профиль Kevik

0
№:13 от Sting0zavr
1294821
| Проверенный | в 06:01 (11 Апреля 2016)
Автор был в кузнице? Чему там перезаряжаться? Я могу понять с алхимией (химический процесс),и с магией тоже ,но с кузней....

З.Ы Хотя надо скачать,посмотреть как сделано и использовать у себя для других целей
Посмотреть профиль Sting0zavr

+2
№:16 от Lynx
388545
| Проверенный | в 16:16 (11 Апреля 2016)
Когда в кузне помахаешь молотом на 10 кг, то потом как миленький будешь отдыхать.
Посмотреть профиль Lynx

+4
№:18 от Tar
397116
| Проверенный | в 18:34 (11 Апреля 2016)
Не скажи. Я сам с братом на кузне работаю и каждый день там пашем и машем, как говорится: "стоя по уши в горне, мы не можем не куя" :) . Да устаёшь, да тяжело, но блин для этого существуют различные техники и навык, при котором, хоть целый день молотом стучи и вечерком ещё на танцполе позажигай. Да и молотом на 10кг там далеко не каждый день махать приходится. Да и вместо кувалды есть замечательная приспособа - пневмомолот. Конечно понимаю, что в скайриме таких нет, но блин и в реальной жизни каждый второй не бородатый мускулистый воин с обоюдоострым топором, охотящийся на драконов :D. Не спорю мод имеет место быть, но нужны доработки небольшие
Посмотреть профиль Tar

+2
№:20 от Lynx
388545
| Проверенный | в 13:37 (12 Апреля 2016)
Согласен, в современном мире проще (пневмомолот, электро или газо печи). Тем более что у кузнецов (потомственных) есть свои секреты мастерства. А если вспомнить в каких условия были кузнецы времен раннего средневековья, то работе не позавидуешь: работа с неочищенной рудой (многие залежи руды содержали мышьяк, который при работе с рудой испарялся и попадал в организм кузнеца. Мышьяк имеет свойство оседать в суставах, и как результат - многие кузнецы прихрамывали. Вспомнить хотя бы миф о Гефесте - хромом боге кузнечного ремесла. Спорно, что с болями в суставах хочется танцевать), контроль за запасом топлива, плюс вечные заказы от крестьян (то колесо разболталось, то лошадь подковать, то косу переклепать и пр.), да не забываем об заказах местного феодала, а если вдруг война, заказов вообще валом - днюй и ночуй на кузне... Вообщем, было некогда даже за крысами гонятся, не то чтобы за драконами.

А если о моде говорить - человек пытается внести "изюминку" в игровой процесс. И в целом, то и игра требует доработок - для этого и есть моды и n-ые версии.

P.S.  От себя - уважаю кузнецов. Мастера! good
Посмотреть профиль Lynx

+1
№:21 от Tar
397116
| Проверенный | в 14:54 (12 Апреля 2016)
дык не спорю. Кулдаун какой никакой нужен, но хоть как то должно ж это поясняться. Автор молодец в этом плане, если будет дальше дорабатывать/обновлять так вообще шоколадно получится.
Посмотреть профиль Tar

0
№:12 от Power666
94268
| Проверенный | в 06:00 (11 Апреля 2016)
Мод вообще пушка, каков следующий шаг, месье?  Кулдаун для заклинаний?

Цитата
но игра Skyrim сама по себе такая, на то она и игра.

Цитата
но без модов на потребности во сне, еде, воде и тепле
ага, дальше не читал
Посмотреть профиль Power666

+1
№:11 от zios
44861
| Проверенный | в 05:02 (11 Апреля 2016)
Мод для мазахистов)
Посмотреть профиль zios

+3
№:10 от GingerbreadMan
1014601
| Проверенный | в 23:23 (10 Апреля 2016)
Идея конечно хорошая, но могут возникнуть проблемы. Представляю во что превратится строительство дома
Посмотреть профиль GingerbreadMan

0
№:15 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 12:59 (11 Апреля 2016)
Во, ксати, точно. Сковал десяток гвоздей и вали курить на полдня lol
Посмотреть профиль pisakot_51

+1
№:9 от GR1n
122310
| Модмейкер | в 21:08 (10 Апреля 2016)
Хотел бы пояснить смысл существования данной модификации, с моей точки зрения. Я считаю систему крафта в Скайриме донельзя убогой и посредственной в плане вовлечения игрока в сам этот процесс. Есть моды, которые "прокручивают" игровое время вперед при каждом крафте, но без модов на потребности во сне, еде, воде и тепле эти изменения никак не отражаются на самом игроке, для которого всё так-же проходит несколько секунд. В данном моде я пытался хоть как-то, пусть и условно, добавить глубины в систему крафта, ограничивая игрока по времени, тем самым давая ему понять, что, скажем, кузнечное дело- это не мини-игра, а процесс, к которому стоит подготовиться заранее и тщательно.
Может (да ладно- точно) реализация сама по себе весьма посредственна и не реалистична- но игра Skyrim сама по себе такая, на то она и игра. Если вам, как и мне, хочется сделать геймплей несколько сложнее и глубже для себя, обогатить его большим количеством тонкостей и нюансов, несвойственных аркадному оригиналу- надеюсь, что немного вам в этом помог.

К тому же, есть некоторая логика: в большинстве случаев мы пользуемся кузницами/алхимическими/зачаровывающими столами, принадлежащими другим НПЦ- мне кажется странным, что ГГ может пользоваться всем этим богатством круглосуточно и в любой момент. Ладно, один раз- но постоянно прерывать мастера за работой ради крафта своих драгоценных меховых наручей- уже бред. К тому же, и самому отдыхать-то надо иногда )
Посмотреть профиль GR1n

+2
№:17 от Abka
396645
| Гражданин | в 17:38 (11 Апреля 2016)
Цитата
..я пытался хоть как-то, пусть и условно, добавить глубины в систему крафта, ограничивая игрока по времени, тем самым давая ему понять, что, скажем, кузнечное дело- это не мини-игра, а процесс..
ну тогда бы уже и делал процесс как в реале, время ведь проходит не между ковками, а сам процесс длится
гвоздь выковать - 5 минут 
катану - 7 дней
:D
Посмотреть профиль Abka

+1
№:8 от Prologo
169068
| Проверенный | в 20:22 (10 Апреля 2016)
А в чём смысл?
Посмотреть профиль Prologo

+3
№:7 от anton6733
554796
| Проверенный | в 17:50 (10 Апреля 2016)
МОЖНО. Но прирост опыта по навыку за крафт увеличить раз в 20. Если выкладываешь нерф то подсласти хоть как-то.
Посмотреть профиль anton6733

+9
№:5 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 15:40 (10 Апреля 2016)
Ну а в чем смысл, продлить время прокачки ГГ? Тем более непонятно зачем это надо, это нереалистично  (если можно применить этот термин) не то что для жизни, но даже для игры. Лично меня данный мод, если его поставлю, будет только раздражать и портить атмосферу (на мой взгляд). Писал это не для критики, просто понять не могу, зачем эти кулдауны нужны в этих вещах, смысл. Ну я пойму ещё если анимацию переделать  для кузниц: там дров наколоть и заложить, меха раздуть перед "употреблением"(что в принципе частично реализовано). Но зачарование использует энергию камней, а не мага. Для алхимии тоже непонятно зачем кулдаун, колбу не перегреешь...
Посмотреть профиль hammersledge

+10
№:3 от Балрок
1038908
| Проверенный | в 14:08 (10 Апреля 2016)
Бред
Посмотреть профиль Балрок

+6
№:1 от fist
847619
| Проверенный | в 13:25 (10 Апреля 2016)
Сори, но не катит. Давайте еще откат заклинаниям придумаем.
Посмотреть профиль fist

+2
№:2 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 13:37 (10 Апреля 2016)
Ну, кому то не катит, кому-то понравится.
Есть определенная категория игроков, которые любят сами себе создавать трудности, и сами же их преодолевать.
Ну, те кто ставят Реквием, Перкус Максимус, Смертоносные Драконы.
Кто-то еще реализм любит, вот например:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/44623/?
К слову о кулдаунах. В Diablo III и других гриндилких (тысячи их), кулдауны у спеллов имеются и ничего, народ играет.
Посмотреть профиль Mihey1977

+1
№:4 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 15:08 (10 Апреля 2016)
В принципе я еще могу согласиться с зачарованием, типа магию нужно перезарядить. Частично с кузницей, уголька добавить, молот подправить. Но алхимия то почему? Ступке с пестиком и миске для смешивания передохнуть надо? :D
Посмотреть профиль pisakot_51

+1
№:6 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 15:46 (10 Апреля 2016)
Попробуйте мысленно смешать инградиенты, которые в Скайриме имеются, ну там сто лет немытый, вонючий палец гиганта, сто лет нечищенное ухо фалмера, свежевырванное человеческое сердце, мухомор...
Тут не только передохнуть, тут проблеваццо надо раз десять.
Посмотреть профиль Mihey1977

+1
№:14 от FaLLZeED
1074623
| Проверенный | в 10:49 (11 Апреля 2016)
Хех , пойду , в таком случае , поставлю модификацию , добавляющюю туалеты в скайрим .
Посмотреть профиль FaLLZeED
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 219
Гостей: 108
Пользователей: 111




Вверх Вниз