Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Bring Out Your Dead / Выносите вашего мертвого


MorgothSlayer


Автор: Arthmoor
Автор перевода: MorgothSlayer
Язык: Русский
Версия: 2.0.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 28 Сентября 2014 в 12:05 | Отредактировано:
Просмотров: 8969 | Загрузок: 1424 | Комментарии: 12


Простой мод, который расширяет количество могил, данных уникальным NPC в зонах игры, где в настоящее время их нет. Солитьюд, Вайтран, Виндхельм, Рифтен и Маркарт - у них у всех есть Зал Мертвых, который содержит гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут там. Их предметы переносятся к их приготовленному гробу при их смерти. Малые города, такие как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд не имеют таких заведений, как и не имеют другие маленькие деревушки. NPC, живущие на фермах возле больших городов, так же не попадают в Зал мертвых. Этот мод направлен на исправление этого и добавление больших функций к этому.

Фолкрит и Морфал оба имеют кладбища, которые были немного расширены, чтобы вместить больше мертвых. В Данстаре, Винтерхолде и других малых деревушках были добавлены места для кладбища. Так же NPC, живущие на фермах возле основных больших городов получат место в Зале мертвых, если раньше у них его не было.
NPC, которые нужны для квестов, не будут удостаиваться места на кладбище, т.к. игра не позволяет их убить. Как только квест будет завершен и игра снимет с них значение важности, то для них появится место на кладбище.

Требования
Скайрим последней версии
Неофициальный Патч Скайрима (если его нет, то тоже попробуйте, часто моды этого автора работают и без него)

Установка
Скопировать файлы из архива в папку Skyrim/Data (кроме файла, с расширением bsl. его не нужно)

Благодарности:
Спасибо сайту ModGames.net
Спасибо автору мода
Original's Mod Page

Версия 2.0.1
-------------

Синхронизация с USKP 2.0.8 и 2.0.9.

Версия 2.0
-----------

Hall of the Dead has been built for Dawnstar on the small island north of town. All graves have been relocated there. This eliminates conflicts with Enhanced Towns & Cities as well as Morskom Estate.
Зал Мертвых был построен в Данстаре на маленьком островке к северу от города. Все могилы были перемещены туда. Это убирает конфликты с некоторыми модами, затрагивающими города.
Зал Мертвых также был построен в Винтерхолде за мостом к Колледжу. Это также убирает конфликты с различными модами.
Добавлена коллизия к могилам в Рорикстеде - теперь НПС не будут там застревать.
Могилы в Переходе Даркуотер и Кингсрув слегка перемещены для устранения конфликта с Enhanced Towns & Cities.
Учтите, что изменения локаций вряд ли вступят в силу без начала новой игры, если вы  не знаете, как чистить сохранение.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 40




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12

0
№:10 от Exotic
25
| Администратор | в 23:19 (23 Февраля 2015)
Не должен.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:7 от Dublon999
861727
| Проверенный | в 14:46 (07 Декабря 2014)
При его активации игра при запуске вылетает. Наверно конфликтует с другими модами. Стоит много проверять лень с каким)).
Посмотреть профиль Dublon999

0
№:6 от egorlisov
721130
| Проверенный | в 15:03 (29 Ноября 2014)
А я думал чем бы еще заняться в скайриме,буду расширять эти кладбища.
Посмотреть профиль egorlisov

0
№:5 от Is@4enkof
268001
| Гражданин | в 18:09 (24 Октября 2014)
вот если бы автор соединил мод на некромантию и этот могло бы нечто получится :music:
Посмотреть профиль Is@4enkof

0
№:4 от Генка
249318
| Проверенный | в 11:46 (06 Октября 2014)
ЭЭЭ а чё проверять без мата ругани Я же пришол удовольствие получить а не хулиганить
Посмотреть профиль Генка

0
№:2 от CroftMG
530919
| Гражданин | в 12:52 (28 Сентября 2014)
Страшно представить такой же мод но с могилами бандитов и прочей шантропы :D
Посмотреть профиль CroftMG

0
№:3 от DeyvHorni
753155
| Проверенный | в 18:43 (01 Октября 2014)
Ну, можно было бы сделать громадный кладбон с их могилами пусть даже не подписанными, и по этому кладбону бродили бы их призраки :D Заходишь туда и начинаешь массовый замес со всем что убил до этого момента xD

При чем желательно чтоб они не умирали, а рассеивались на некоторое время
Посмотреть профиль DeyvHorni

0
№:8 от slud77
651850
| Проверенный | в 15:12 (15 Февраля 2015)
Прям концовка Divinity 2: Кровь драконов
Посмотреть профиль slud77

0
№:9 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 23:17 (23 Февраля 2015)
Боюсь, что найдется мало игроков, которые справятся одновременно с 1к+ призраков :D Я уже не говорю про то что комп скорее всего будет выдавать 1 фпс/мин
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

+1
№:11 от пашокнамбе1
760575
| Проверенный | в 19:20 (25 Февраля 2015)
я выдержу, но комп врятли выдержит такое количество нпс в 1 месте!
Посмотреть профиль пашокнамбе1

0
№:12 от KennyRU1
680763
| Проверенный | в 20:39 (13 Марта 2015)
Прям как в метал гире   lol
Посмотреть профиль KennyRU1

0
№:1 от Unicorn_
817627
| Проверенный | в 12:47 (28 Сентября 2014)
Хороший мод
Посмотреть профиль Unicorn_
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [558]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [99]
Квесты [115]
Компаньоны [233]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [433]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 627
Гостей: 281
Пользователей: 346




Вверх Вниз