Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей





Алхимия нового уровня / Alchemy new level


Автор: Ridart
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 28 Ноября 2017 в 18:13 | Отредактировано:
Просмотров: 2016 | Загрузок: 94 | Комментарии: 17

Понравилось: 4 пользователям


Описание:
Мод добавляет в игру Skyrim LE 15 совершенно новых зелий и ингредиенты для них - боевые стимуляторы из линейки серии "Инстинкт". Мод был вдохновлен алхимической тактикой ведьмаков... Нет-нет-нет, не Ведьмака Геральта из Ривии, а определением Ведьмак из фильма "7 сын" - тренированного охотника на нечисть, не обладающим способностями к магии, но усиливающий свои физические способности разными настоями и стимуляторами.

Подробнее:
После установки плагина, в игре появится книга "Заветы Алхимика", она лежит в "Ривервудском торговце", на стойке... Возьмите её! В ней записаны все новые рецепты приготовления новых зелий! Для этого Вам понадобятся новые ингредиенты.
На сегодняшний день новые зелья и ингредиенты для них Вы можете добыть 3 способами:
- купить ингредиенты и сварить новое зелье по рецепту в книге
- купить непосредственно само зелье (они продаются в Вайтране - в Таверне "Гарцующая кобыла", в магазинчике "Котелок Аркадии" и у Фаренгара в Драконьем Предел. Внимание! У Фаренгара они будут продаваться только при наличии 25 уровня Красноречие, но в полном комплекте)
- добыть и то и другое можно в тайнике в Морвунскаре
(тайник отпирается ключём; его можно выковать в разделе Разное при наличии книги "Заветы Алхимика"(не выбрасывайте её из инвентаря)и перка Эльфийские доспехи.
В книжке всё подробно описано!


Баги, лаги и прочие фризы: после установки мода не загружайтесь в Драконьем Пределе - вылетает. Прочих багов не замечено, но на всякий случай - избегайте ремоделинга и прочих модов на изменение Морвунскара (вряд ли будут конфликты, но я предупредил)

Благодарность: выражаю особую благодарность Trixter, crafty77 - за помощь с базой мода. Без них мод никогда бы не вышел. 

Требования
Skyrim 1.9.32.0.8
DLC Hearthfire
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn

Установка
Поместить плагин в папку Data и активируйте в лаунчере.
Удаление:
Удалить из папки Data файлы Alhimy.esp и Alhimy.BSA











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 17

0
№:3 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 21:13 (29 Ноября 2017)
Простите, а что собственно зелья делают, хотя бы парочка из них?
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:4 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 10:31 (30 Ноября 2017)
Зелья стихийников дают +25% к силе стихии - огонь, молния, холод...
И сопротивление к той же стихии - зависит от уровня Алхимии
Зелье тени - знаете перк Воин Тени?; тоже самое - но нагибаться не надо
Зелье мага - если просто - то это Драконья шкура в бутылке
Зелье драконорожденного - сокращает время на перезарядку Крика
Зелья аур - стихийные плащи... в том числе и Аура Стендара
Зелье стража - сделайте из любого щита - Щит Ауриэля
Посмотреть профиль Ridart

0
№:5 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 05:52 (05 Декабря 2017)
О а это звучит очень интересно, пойду попробую. ^_^
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:6 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 17:40 (05 Декабря 2017)
Приятной игры! Зелье теней мне особенно удалось! good
Посмотреть профиль Ridart

+3
№:1 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 16:32 (29 Ноября 2017)
книга с рецептами конечно же достаётся на халяву, кто бы сомневался...  lol 

В оригинальной игре рецепты это что то редкое хоть и бесполезное, но та толика радости, что посещает, при нахождении рецепта паралича в кармане ведьмы/некроманта/ворожеи = неотъемлемая часть геймплея....которую автор в свой мод не внёс ... closedeyes
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:2 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 17:15 (29 Ноября 2017)
Ваш коммент бесполезен... russianroulette
Посмотреть профиль Ridart

0
№:7 от ridriacri
301497
| Проверенный | в 00:55 (10 Декабря 2017)
Вообще да, на 85% это словоблудие.
Что хочется увидеть:
1. Поиск лута. Скажем, разбить книгу на 3 части. Первую - найти/заказать у любого торгаша. Тот же торговец в коллегии магов - отличный вариант. Первая книга - как раз та, которую ты сунул в Ривервуд. Можно связать её с небольшим квестом.
2. Балансировка алхимии. Дико выводит из себя фиксация зелий. Особенно ядов, когда "противник до 89 лвл включительно парализуется на 10 секунд". Можешь впилить в интерфейс алхимии 2 бегунка, один из которых- сила эффекта, другой - продолжительность? И изучение этого навыка в 3й книге, которую засунуть в Чёрный предел. Скажем "двемерские секреты искусной алхимии".
3. Рецепты с "секретом". В игре тонны неписей с кучей мелких ролей. Ворожея по квесту Сангвина, Вересковой изгой рядом с пещерой орла и так далее. И можно дать в лут рецепты для создания парочки по-настоящему крутых зелий и ядов.
Посмотреть профиль ridriacri

+1
№:8 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 12:35 (10 Декабря 2017)
Если есть претензии к моду - удаляйте его! Дальше работать над ним я не намерен... (есть причина)
Что может вывести в парализации? Вы всё равно не сможете врагу сильно навалять - его запас сил и жизни раз в 10 больше вашего!
А с другой стороны не пробовали смотреть? С такими штуками можно на равных тягаться с монстрами на уровне Мастер
Далее - паралич... Во-первых: зелье ещё надо создать! За даром ингредиенты никто вам не даст - они продаются по спекулятивной цене и можно быстро разорится на них... Во-вторых: нет никакой гарантии паралича - есть только шанс что это сработает (по моей статистики - это примерно 30% от общего числа атак противника. Максимум! Да они могут даже не успеть ощутить этот эффект - время действия зелья закончится раньше...)
P.S. Мне как то сказали - "Хочешь хороший мод - сделай его сам..." Намёк!
Посмотреть профиль Ridart

0
№:9 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 14:34 (11 Декабря 2017)

Цитата
P.S. Мне как то сказали - "Хочешь хороший мод - сделай его сам..." Намёк!
  

...по этому сделал бесполезный мод... Намёк!  :D
Посмотреть профиль Jewelyn

+1
№:11 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 15:43 (11 Декабря 2017)
Сказал человек, не имеющий ни одного своего мода. У меня он хотя бы есть... Да не один! Своего не имеем - критикуем чужое? Проходим мимо и нечего мне всякую ересь писать... Я работал над ним и я его выпустил; а у вас за душой пустота... Так кто из нас бесполезен? ^_^
Посмотреть профиль Ridart

0
№:10 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 14:42 (11 Декабря 2017)
Ещё как вариант, сделать что то вроде пергаментов, которые ещё нужно отнести, скажем, Урагу или Толфдиру, что бы сделать (не бесплатно) перевод с дневненордского и только потом уже в виде дневника с заметками вручить игроку, а сами записи кинуть куда либо в гробницы, того же Куралмила...
Вот это было бы уже на порядок интересней и не так казуально.
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:12 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 15:49 (11 Декабря 2017)
Мод закончен! Обновлений не будет. А ваши замечание и предложение можете забрать обратно (они мне и даром не нужны; не нуждаюсь в бесполезных советах; тоже мне, модмейкер нашелся - своих модов нет, а туда же - советы раздаёт, что да как лучше будет)
Сделал и сделал - опоздали уже советы давать...
Посмотреть профиль Ridart

0
№:13 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 10:09 (12 Декабря 2017)
То есть по твоему выносить адекватную критику, скажем фильму, может только режиссёр, а оценивать вкус блюда может только повар? lol

С таким отношением лучше вообще моды не выкладывать. Ибо это такого рода продукт, к которому всегда будут претензии, в виде замечаний или предложений, а уже от автора зависит, прислушиваться к ним, или дальше делать всё по своему и обижаться на каждый комментарий, с содержанием, не удовлетворяющим его самого.

С моей стороны как бы и нет вопросов к техническим аспектам мода...только к геймплейным, это Я к тому, что мне не обязательно иметь за спиной хотя бы один мод, что бы оценивать качество атмосферности и геймплейной составляющей.
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:14 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 13:13 (12 Декабря 2017)
Именно это показывает отсутствие уважение к чужой работе! Ладно не берёте в расчёт потраченное время... Но с таким подходом лучше при себе держать свои замечание. В описании нет просьбы писать чем недовольны и вносить какие либо предложения! Я никого об этом не просил... Или Вы считаете - что это ваша работа: ткнуть носом авторов в их ошибки? 
Повторяю: я об этом никого не просил! Если что то не нравится - проходим мимо - это есть самый правильный подход... Я автор и я делаю так, как хочу и умею... Я не нанимался их на заказ делать - мне за это никто не платит; стало быть - только мне решать - принимать или игнорировать замечания...
Посмотреть профиль Ridart

0
№:15 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 13:54 (12 Декабря 2017)
Ты просишь об этом каждый раз, когда заливаешь мод для всеобщего пользования  :D  Или где то в описании написано что то вроде такого?:
Цитата
"оставлять только хвалебные отзывы"

Я искренне уважаю людей, которые делают качественные моды, ведь они тратят время за спасибо и занимаются тем, что им по душе, на благо других. 
Контент таких модмейкеров пользуется спросом, ведь у него есть история, и этот контент подходит миру игры и устанавливая тикие моды, посещает чувство, что "это" было в игре до того, как туда зашёл игрок.

В отличии от модов, где автор не утруждал себя парой лишних скриптов а просто положил всё необходимое где то на камине.

ПС
критику, особенно конструктивную нужно не откидывать, видя в ней оскорбление, а учитывать, при создании будущих модов. Это каждый талантливый модмейкер знает, но тебе же забыли об этом сказать... lol
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:16 от Ridart
1245039
| Проверенный | в 16:58 (12 Декабря 2017)
Не моя вина что вы видите кочку там, где ямка...
Что вам вообще известно о модах? (по любому ничего! только по наслышке)
Скрипты - это вещь в себе! И довольно не предсказуемая; а в Скайриме - опасная! Мало того, что скрипт может не сработать (Скайрим часто грешит нарушением работы скриптов), так ещё скрипты игру "засоряют" - удалять потом придётся много
Где вы видите что я - модмейкер? В моём профиле? Что то я не припомню что бы где кричал о своём профессионализме... Наоборот, я особо подчеркиваю, что СК не особо владею
P.S. Критиковать тоже уметь надо... Судя по той ереси, что вы мне комментах оставили - таланта к конструктивной критики за вами не числится... Ну или это личная не приязнь... Тогда мне вас жаль...
Как вывод - если вам мод не пришелся по душе, так зачем вопить об этом? Что, просто плюнуть и мимо пройти религия не позволяет? Обязательно надо указать, что автор криворукий, 'а я знаю как будет лучше, потому что так атмосфернее"?  Ваше же тщеславие вас же и погубит...
Посмотреть профиль Ridart

+1
№:17 от Nalia
164556
| Модератор | в 21:11 (12 Декабря 2017)
RidartJewelyn, давайте прекратим этот балаган! Бессмысленный и беспощадный. Это уже оффтоп. Каждый всё равно останется при своем мнении, а такими темпами всё рискует перерасти в обмен оскорблениями и переходами на личности.

Кто захочет - тот мод скачает. Кто не захочет - пройдет мимо. Не нужно устраивать провокации. Моё предупреждение касается всех!
Посмотреть профиль Nalia
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [712]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4089]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2100]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [623]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [527]
Магия [137]
Оружие [569]
Броня [375]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [244]
Существа [68]
Реплейсеры [592]
Анимации [30]
Графические модификации [117]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [445]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [80]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 93
Гостей: 44
Пользователей: 49




Используются технологии uCoz
Вверх Вниз