Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Static Skyrim


VS_Revan


Автор: VS_Revan
Язык: Русский
Версия: 1.98
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 26 Февраля 2012 в 12:20 | Отредактировано:
Просмотров: 243251 | Загрузок: 22027 | Комментарии: 3906



Коротко

1) Статика. Уменьшение влияния левелинга.
2) Прокачка. Золото – опыт. Расширение дерева прокачки (несколько примеров есть на скриншоте).
3) Геймплэй. Тут множество деталей и коротко не описать.
*после установки мода рекомендуется установить "Обучение перкам" для версии статики
**лимит комментов достигнут, так что пообщаться по теме мода можно ЗДЕСЬ
 

Не очень коротко

1) Автолевел
Значительно уменьшено его влияние на игровой мир. Теперь игрок не будет знать на перед что его ждет в той или иной пещере. Часто придется отступать для того, чтобы вернуться. Каждый тип врагов практически не привязан к уровню игрока. Например, бандит не превысит уровня 20, а Драугр не будет ниже 30го. Но это не означает, что игрок на 1м уровне будет встречать бандитов только 1го уровня а Драугров только 30го - их сила для большинства задана и часто зависит от области Скайрима. Добавлено несколько новых типов врагов. На просторах так же можно встретить любого от волка и злокрыса до оборотня и грозового атронаха даже на 1м уровне. Так что "новорожденному" Довакину придется много убегать (или умирать) в начальной стадии игры. Квест "Ветреного Пика" еще не скоро удастся выполнить, а это означает, что дар голоса Довакину еще не скоро откроется. Влияние левелинга затронуло артефакты, лут, торговлю и другое - все, до чего смог дотянутся. 

2) Скилы, Перки, Расы, Камни... 
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, кроме того, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные, а так же добавлена уйма новых интересных (больше чем пол сотни). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по "картам сокровищ". 

3) Предметы
Переосмыслен принцип усовершенствования брони. Каждый тип доспех, доступных для ковки, теперь можно усилить еще до 3х раз. При улучшении их цена и характеристики значительно возрастут, что должно стимулировать игрока зарабатывать ремесленничеством, а не мародерством, ведь начальный переносимый вес уменьшен, хоть и увеличен бонус грузоподъемности от выносливости. Для такого заработка не обязательно прокачивать кузнечество - самые эффективные предметы в плане цена/простота получения доступны изначально. В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон. 

Переработана экипировки многих противников и НПЦ, а так же подправлены характеристики многих предметов. Например, обычного фалмера теперь убить гораздо сложнее, но и его экипировка дороже и имеет повышенные характеристики. Заменены и добавлены некоторые зелья, зачарования (есть несколько постоянных для оружия) и заклинания (отмечу наличие заклинания ночного зрения для любителей “темных” модов). 

Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня. 

Становясь таном, вам выдадут специальное уникальное оружие, не зависящее от уровня игрока. Кроме уникального оружия тана, в игре можно найти и другое новое могущественное оружие (использовано 6 моделей JaySus Swords - спасибо автору за разрешение, и с десяток моих, правда есть пара убогих моделей - никак руки не дойдут перемоделить) .

Еще появился новый тип экипировки - руны. Их несколько типов различных зачарований и уровня качества. Самые могущественные руны можно "выбить" с высокоуровневых боссов, остальные могут быть найдены даже на трупах главарей бандитов или в сундуках. Слабые однотипные руны можно объединять в более сильные.

4) Фичи (!!!ВАЖНО!!!)
В моде присутствует ряд геймпэйных модификаций. Многие придется открывать самому, но некоторые я все же отмечу:
- значительно уменьшена скорость прокачки (чем выше уровень навыка – тем сильнее замедление), основной способ теперь – за золото у учителей (максимальный уровень навыка у учителей ограничен 99, количество уроков на уровень теперь - 50);
- в зависимости от текущего значения выносливости, будет изменятся наносимый урон (работает и у врагов) - обычные атаки ослабляются примерно на треть, когда силовые примерно в 3 раза, если персонаж выдохся;
- немного изменена кривая сопротивлений (на самом деле была прямая - теперь кривая в начале) для небольшого упрощения игры на раннем этапе - параметры скрыты но они есть и работают примерно так: при сопротивлении, например, в 10%, на самом деле уменьшение урона будет 20%, при высоких значениях сопротивления - все как обычно. Это касается и брони, но предел уменьшения теперь 75% при 750 (кап);
- однотипные зачарования теперь не складываются, что усложняет задачу стать терминатором (есть планы немного это компенсировать, но пока это важный и сильный нерф);
- введено такое свойство как "порог урона" (меньше для кинжалов, средний - одноручи, больше - для двуручей) врагам в зависимости от их уровня/типа;
- булавы и кинжалы будут наносить дополнительный урон врагам в тяжелых доспехах, а режуще-рубящие - тем, кто в легких;
- зелья восстановления теперь применяются не мгновенно, а растянуты во времени и не складываются (работает сильнейшее зелье);
- добавлены особые продукты питания, которые навсегда повышают соответствующе характеристики, перк в ветке алхимии дает возможность варить усиленные зелья с этих продуктов;
- в ветку алхимии добавлена целая система “токсичности” по типу ведьмака 2го;
- в ветку чар добавлена целая система “пожирания душ”;
- введена возможность ковать и устанавливать капканы;
…и многое другое.

Быстрое перемещение в старых версиях было убрано, но в этой версии возвращено. Свитки Телепортации в город остались. 

5) NPC
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, искусственный интеллект поумнел и пошустрел. Добавлено несколько новых типов врагов и с десяток "Боссов" с уникальными артефактами. 

6) Сложность
Безусловно, игра стала сложнее. Так сложилось исторически т.к. большая часть комьюнити – хардкорные игроки. Поэтому я рекомендую “новичка” на этапе знакомства с модом даже для опытных игроков. В целом, от "новичка" до "эксперта" сложность меняться будет, но не так сильно как в оригинальной игре, но "Мастер" - для серьезных хардкорщиков. 

Сложнее будет, в первую очередь, в начальной стадии игры: врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем "бесконечность". Важно помнить, что это "Статика" и однажды вы скажите "Да придет Возмездие! Ахахаха...", ну или чет в этом духе. 

7) Косметика
Откатил все косметические изменения. Музыкальные произведения для проигрывания в городах и тавернах можно поставить по желанию (ссылку дам ниже). 

8) Конфликтность:
Вообще Статик - очень терпимый по отношению к другим, но я бы не рекомендовал его ставить вместе (из соображений сохранения баланса) с: 
- другими балансерами; 
- модами, меняющими стартовые х-ки рас (в том числе и рост); 
- модами, меняющими х-ки НПЦ (если будут стоять в порядке загрузки после статики, то нарушат "статику" этих НПЦ - они будут с ванильным динамичным уровнем); 

Отдельно отмечу, что:
- всякие комбат-реализмы/оверхаулы не нужны и даже не желательны – статика изменяет  практически все аспекты, которые затрагиваются этими модами, но с учетом своих правок баланса;
- баш-патч делать не нужно – множество отзывов, что он многое ломает;
- моды, которые недобросовестно относятся к Combat Hit Spell функционалу могут сделать неработоспособными все перки, которые срабатывают при ударе по врагу. Пока я знаю только о Crimson Tide – Blood – так что если будет замечен неработающий перк при ударе, стоит по порядку подключать разные моды для выявления виновника.

9) Новая Игра
Требуется при первой установке мода. Если есть предыдущие сохранения МОДА, то не требуется. 

10) Рекомендуемые моды
- Обучение перкам – МАСТ ХЭВ для статики. Изначально статика включала в себя мод "Покупка перков", но Темп значительно усовершенствовал эту идею – так что настоятельно рекомендую; 
- любые паки оружия и брони;
- любой мод на отключение ФТ (быстрого перемещения);
- Frostfall и другие моды на выживаемость (если хардкора все еще мало);
- моды на расширение заклинаний – признаюсь, статика в этом плане меняет не много;
- любые косметические, анимационные и моды на скелет (типа меч/щит на спине);
- любые новые квесты.

Установка:
Стандартная, разархивировать архив в Skyrim\Data, подключить .esp.
Т.к. музыка занимала большую часть объема мода, то я решил разделить bsa-архив на два для более удобного обновления.
Ссылка на музыку: СКАЧАТЬ

Удаление:
Стандартное: отключить мод, сохраниться, удалить разархивированные файлы.

Обновление:
Нужно удалить скрипты из Data/Scripts: 
QF_Favor250_xxxxxxxx, QF_Favor252..., QF_Favor253..., QF_Favor254..., QF_Favor255..., QF_Favor256..., QF_Favor257..., QF_Favor258 и QF_FreeformRiftenThane_00065BDF. 
Это ванильные скрипты которые статика изменяла, а теперь нет. Их удаление вернет их в первоначальное состояние. Другие скрипты, которые статика изменяет трогать не нужно) 

P.S.
Если будут замечены баги или недоработки - пишите сюда. Так же выслушаю адекватные предложения по улучшению плага. Ну и будет приятно за "спасибо".
Приятной игры!
 
-FAQ-

-Совместим ли мод с модом ... ?
-Прошу, перестаньте меня спрашивать об этом. Рекомендации с чем НЕ СТАВИТЬ, я привел выше. Все остальное (скорее всего) будет работать без проблем (ну или слегка пострадает/улучшится баланс). Рекомендации с чем СТАВИТЬ так же привел.

-У меня остановилась прокачка основных навыков!
-Она не остановилась, а замедлилась, по сравнению с оригиналом. Основной способ - у учителей, опыт - деньги.

-Можно *что-то* оставить/вырезать, а *еще что-то* вырезать/оставить?
-Нет. Большая часть изменений связаны между собой.

-"Что-то" не реалистично!
-Между реализмом и геймплеем я всегда выбираю геймплей.

-ФТ работает?
-Да, но я бы рекомендовал играть без него (будет казаться что пещеры слишком быстро "возрождаются", да и погружение куда ниже)

-Где купить книги перков?
-У барахольщиков в основных городах, но я бы рекомендовал использовать мод темпа, который приведен в рекомендациях.

-Где искать этих новых "боссов"?
-Не скажу=)

-У меня скачет показатель урона в инвентаре!
-Все в порядке. Текущее значение выносливости влияет на показатель, кроме того есть еще ряд факторов влияющих на него (руны, сон, перки).

-Где искать это уникальное оружие?
-Если очень сильно повезет, то может удастся "выбить" одно из дракона, мегавампира или кого-то другого "крутого", но с гораздо большей долей вероятности можно найти экземпляр у кузнеца за не малые деньги.

-Где искать эти "особые" продукты питания, о которых идет речь в перке алхимика?
-Там же, где и остальные продукты того же типа. Они достаточно редки. Зелья следует варить в котелке, а не на столе алхимика.

-У меня не затачивается/дорабатывается *такое-то* оружие/доспех!
-Так задумано.

-Я убил врага, но не смог с него снять доспех/оружие.
-Это нормально. Так задумано. Возможно, предмет был поврежден в бою или изначально.

-Я нашел "варварский меч" на своем 3м уровне и характеристики его урона как у эбонита! Это нормально?
-Да, у него понижена скорость атаки, критический урон и повышен вес (что будет отнимать больше запаса сил). Предметы такого типа могут еще повстречаться не раз - не обманитесь высоким показателем основной характеристики, скорее всего есть недостатки это компенсирующие.

-Я накопил уйму денег на "уникальный" меч и купил его. Было написано "повышен критический урон". Позже мне повстречался другой уникум за ту же цену, но с надписью "повышены все характеристики". Где же здесь баланс?
-У первого меча значительно повышен критический урон, а у второго "всего по чуть-чуть".

-Как ковать(устанавливать/забирать) капканы?
-Нужен перк в ветке кузнеца. Подбирать можно только свои капканы. Выкидуешь из инвентаря, активируешь - капкан поставлен. Теперь чеб его перезарядить/разрядить нужно присесть (режим скрытности), забирается просто активацией стоя.

-У меня при одевании улучшенных бронек персонаж не видим (или синие текстуры)!
-Тут есть варианты:
1) Если это только кольчужные перчатки, то попробуйте скачать 
ФИКС
2) Убедись, что не изменены названия бса-архива и есп-файла. 3) Убедись, что установлена необходимая версия ская и прочие требования выполнены. 4) Попробуй разархивировать бса-архив. 5) Перекачай мод.

-Я нашел баг!
-Это фича=) А если серьезно, то подробней его опишите - когда/как/почему? Каковы сложность игры и используемые моды? Если сторонние моды отключить, баг остается? и т.д.
 
История изменений (changelog):

1.1: Убраны мелкие баги, добавлена возможность совмещения с JSword без конфликтов, русифицированы диалоги с учителями.

1.2: Переработка перков, замена некоторых на 8 новых, изменены некоторые Знаки (Камни) для исправления их бесполезности (или читерности) в сборке, в Статику добавлена зона близ Маркарта (все энкаунтер локации теперь в статике), добавлена возможность крафта стрел, изменен эффект лечебных и восстанавливающих зелий, большинство квестовых артефактов теперь не привязаны к уровню персонажа, переработаны статы некоторых крипов (усиление драконов), увеличен урон от ловушек, книги перков теперь требуют выполнения стандартных условий получения перка, увеличение скорости лошадей, правка баланса и прочие незначительные изменения.

1.3: Очень много изменений. Основные: переработка практически всех персонажей в "Статику", переосмыслен принцип улучшения брони, RevansCombineArmor (может отдельно его выложу) cлит с RevansBalance, убран ФТ, добавлены свитки ТП, добавлены загрузочные экраны с подсказками по моду, балансировка, борьба с недочетами.

1.32: Добавление боссов, правка цен тренировок, правка музыки, мелкие коррекции.

1.35: Фикс Морфалаксиса, музыки, уровневых наград и прочего. Добавлены еще ретекстуры бронек при улучшении (эльфийские, двемерские, пластинчатые, ламенярные и орочьи). Изменена награда за выполнения квестов "Тана" - добавлено 8 уникальных предметов.

1.38: Ликбез, фиксы скорости лошадей, роста рас, незначительные коррекции начальных характеристик рас и пр. Редактирование наград за квесты, сундуков, незначительные коррекции характеристик НПЦ. Переведение драконов в "Статику", общее их усиление. Повышена сложность вскрытия замков (для исключения бесполезности перков взломщика). Добавление рун. Книги перков Нирании переехали к Ревину Садри.

1.39: Фиксы драконов, денег в трупах драургров, знака Леди, респавна, рецепта деэдрика и прочего. Корректировка роста рас. Балансировка характеристик и лута НПЦ. Балансировка характеристик брони и ее улучшения. Зелья "кузнеца" и "зачарователя" теперь не просто удалены, а заменены на "реакции" и "ночного зрения", аналогично зачарования "кузнеца" и "алхимика" заменены на "скорости" и "отражения" со всеми вытекающими. Добавлен скелет (правит расположение оружия, лука, стрел и рун на ГГ). Доделаны остальные ретекстуры при улучшении. Изменение основных 5-ти перков блока.

1.4: Добавлена возможность соединять 2 одинаковые руны в одну более мощную. Добавлена возможность дракону сбить с ног врага ударом хвоста. Мелкие коррекции экономики, лута, характеристик. Добавлен кольчужный сет (в разделе клепаного, требуется перк ковки стали) и роздан НПЦ (бандиты, пираты, вампиры + пара ретекстур кольчуги для Имперцев и Братьев Бури).

1.42: Поправлены новые зелья и зачарования, лошади (выносливость, ИИ), урон ловушек и прочее. Отредактированы гиганты (увеличено хп + вероятность сбить с ног), усложнены боссы. Добавлены две плавильни возле Солитьюда (ферма Катлы) и Рифтена (Веселая ферма). Добавлено еще несколько типов кольчуг и роздано НПЦ.

1.5: Т.к. на обновление ушло более, чем пол года (с переменным успехом), многие изменения не отмечу (долго описывать/забыл/не столь важно). Главные: введен порог урона и реген у врагов, фичи в боевке, новые перки, оружие, зелья повышения основных характеристик (ну и соответствующие продукты) ну и бесконечные правки баланса НПЦ/урона/цен... (нет тут предела совершенства). Отстатикован давнгард (в котором убраны нападения на города вампирами).

1.52: Правки баланса, цен, уникальных двуручей, трофейного лута и прочей мелочи. Рецепты для бронек стражей рассвета. Введены капканы (активация/разактивация - через режим скрытности, установка/подбор - стоя). Уменьшена вероятность снять доспех с побежденного врага. Увеличено время спавна. И да, добавил перья ястреба к крафту стрел. 

1.95: Точно все не вспомню т.к. это обновление растянулось на 3 года. Но в основном это - уйма новых перков, пара новых чаров и заклинаний, множество новых зелий, туча правок баланса и баг-фиксы, а так же первая итерация статики драгонборна.

1.96: У некоторых отсутствовали текстуры на кольчужных перчатках (синие) можно просто скачать ФИКС  (если стоит версия 1.95) и разархивировать в Data\.

1.97: Фикс квестов "Тана"

1.98: Фикс квеста "Войны за Этерий"











Скриншоты (больше):


Теги: геймплей, статический, Skyrim, левелап, VS_Revan, готика, статика



Понравилось: 1627




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3906 1 2 3 ... 73 74 »

0
№:3906 от VS_Revan
72286
| Гражданин | в 23:05 (12 Апреля 2013)
В связи с тем, что мы превысили допустимый лимит коментов, дальнейшее обсуждение мода переносится в ЭТУ ТЕМУ
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:3905 от Eugene
224140
| Локализатор| в 16:22 (16 Февраля 2013)
Или еще не очень...
Посмотреть профиль Eugene

0
№:3904 от Eugene
224140
| Локализатор| в 16:21 (16 Февраля 2013)
Ого. Впервые на моей памяти достигли лимита.
Посмотреть профиль Eugene

0
№:3903 от VS_Revan
72286
| Гражданин | в 16:06 (16 Февраля 2013)
В связи с тем, что мы превысили допустимый лимит коментов, дальнейшее обсуждение мода переносится в ЭТУ ТЕМУ
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:3898 от SkyBakss
410245
| Проверенный | в 19:56 (15 Февраля 2013)
Я тут гдето видел что надо отписывать если встречу слишком матерого противника. Так вот... перс у меня пока конечно слабоват, всего один день поиграл ( Орк 11лвл 250 хп примерно, точно непомню). Вобщем старина Моварт , через ярость берсерка кладет меня с одного каста. Ето нормально?
Посмотреть профиль SkyBakss

0
№:3900 от SkyBakss
410245
| Проверенный | в 21:27 (15 Февраля 2013)
Ниодного уровня в енергию (чисто в ХП) + кольцо + какоето-там благословение или типо того =))
Посмотреть профиль SkyBakss

0
№:3895 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 15:41 (15 Февраля 2013)

Цитата
безоружные вампири
они были и без ДГ (и не только вампиры) - автор, помнится, просил писать где конкретно встретил, как звали и т.п.
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3896 от VS_Revan
72286
| Гражданин | в 16:48 (15 Февраля 2013)
в бетке вроде поправил... прверю. перерыв в перках тоже
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:3893 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 12:48 (15 Февраля 2013)
Мы ниже дискутировали с Дунканом по поводу порога урона/регена,
и вот что я подумал, а что если реген рассчитать из этого самого порога.
Например, мы хотим, чтобы главаря бандитов нельзя было завалить имперским луком со стальными стрелами (их без прокачки можно насибирать, будем считать они начальные).
Берем урон луком и стрелами в секунду, прибавляем 20-30%(зачарование капюшона теней,кольца) умножаем на коэфициент брони (какой % урона она снижает) и получаем искомый реген в секунду.
И таким образом, можно понизить реген за счет повышения брони
не понижая сложности.
И в описании тогда добавить типа "тем, кто не знаком с двемерской/
эльфийской ковкой в склепы лучше не соваться(ну и про навык указать)"
Да и вообще, на сколько я знаю, в ванили у драугров не было брони
(она просто нарисована). Им уж точно нужно добавить.
Главари бандитов. Ну сколько их пластинчатая броня даёт защиты?
А стоит нехило. Так повысить им навык тяжелой брони - вот и порог.

Я не знаком даже с основами модостроения, но в игре есть
зачарование, которое дает класс брони без её наличия, я имею ввиду
бонус от комплекта соловьиной брони, оно же есть и в сторонних модах (например deadly dragons armory) - вот его и можно пораздавать тролям, сприганам, драуграм и т.п.на ком не надета бронь

И вот тогда действительно будет смысл брать медленные молоты/булавы/арбалеты из-за их игнора брони, пусть и в ущерб скорости. Думаю, у всех, кто играет на мастере в инвентаре пару-тройка однотипных оружий, так пусть среди них будет и мечь для животных, и топор для бандитов и булава для их главарей.
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3902 от SkyBakss
410245
| Проверенный | в 22:04 (15 Февраля 2013)
Кстати по поводу оружия... Сразу после хелгена я по привычке потопал в Факельную шахту. Так вот там мне встретился новый юнит по имени "Дезертир" у которого обнаружился некий "Тяжелый меч варвара". С оным ОДНОРУЧНИКОМ, без единого перка ( 1 лвл ), я имел 16 атаки!!! С двуручной железкой было 17.... помоему ето чит, господа
Посмотреть профиль SkyBakss

0
№:3890 от Duncun
86343
| Гражданин | в 21:52 (14 Февраля 2013)
Мой патч на Dawnguard включи в основной файл. А про Dragonborn можно пока забыть. Ребята на форумах лютуют, ибо без консоли не пройти. Лучше подождать до след. патча. (Офф. или не офф.). И когда я смотрел длс через КК, редкие враги имели НР меньше 500, в основном бандиты. А некоторые из них вообще имели статы от бандитов из основного мастер-файла.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3885 от Гильяно
286762
| Гражданин | в 15:37 (14 Февраля 2013)
Реван,а когда планируешь Солтсхейм остатиковывать? smile2
Посмотреть профиль Гильяно

0
№:3886 от VS_Revan
72286
| Гражданин | в 16:36 (14 Февраля 2013)
сначала надо бы поиграть в него)
стоп, а разве в драгонборне солтсхейм? опять дезинформация - говорили моровинд будет. думал там что отдельная игра на движке ская (эдакий ремейк 3й эры), а оказуется маленький островок... в таком случае думаю остатикование не займет много времени, но для начала нужно доделать бетку.
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:3887 от Гильяно
286762
| Гражданин | в 17:08 (14 Февраля 2013)
Спасибо,что мод не забрасываешь,работаешь над ним,а в Драгонборне нет никакаго Морровинда только Солтхеим,и внешне отличить очень сложно от Скайрима,но все равно ДЛС супер!Вопрос еще есть,а цены на двемерский хлам.кольца,обручи,когти там всякие править планируешь?
Посмотреть профиль Гильяно

0
№:3888 от VS_Revan
72286
| Гражданин | в 18:23 (14 Февраля 2013)
да мод я как раз таки и забрасываю... причем регулярно) но постоянно к нему возвращаюсь)
цены на хлам вроде еще с темпом поправили в бетке\
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:3897 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 18:02 (15 Февраля 2013)
ты, наверное, имел ввиду Skywind
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3881 от Izmegul
318240
| Гражданин | в 00:31 (14 Февраля 2013)
Реген должен быть всеравно, путь слабее, но нужен он - чтоб не было тактики хит-н-рана. А то можно будет одним капканом толпу разбойников в шахте угробить, пошумев и спрятавшись. Если же капкан их не будет пробивать - это уже пичалька. Да и кроме капкана - двойной фаербол, крит, сникшот, яд -мильон способов медленной смерти.
Лично мне нравится итак как в 1,43.  Просто некоторые мобы и неписи не готовы преодолевать реген своих естественных врагов.  Но я считаю глубоко справедилвым то, что 1 медвед может в долгой борьбе сожрать одного старжника, но если стражнику помогут пара крестьян - то хана уже медведу. Как будет это возможно с порогом урона? будем посмотреть..
Посмотреть профиль Izmegul

0
№:3883 от Duncun
86343
| Гражданин | в 08:36 (14 Февраля 2013)
Чем тебе такая тактика не угодила?
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3884 от VS_Revan
72286
| Гражданин | в 12:59 (14 Февраля 2013)
эх) давно я не слышал словосочетание "хит-н-ран") последни раз на HoMM-WT)
хит-н-ран - уныло в плане многоповторяемости. если так убивать каждого врага, то игра быстро наскучивает.
о пороге урона пока трудно что-то сказать. пока пробую варианты.
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:3889 от Duncun
86343
| Гражданин | в 21:45 (14 Февраля 2013)
Я к тому что бы реген был такой:
Побил босса например до половины. Убежал, прошел день - он здоров.
А не такой, что за 3-5 минут восстанавливается все нр, в то время, когда ГГ лишен регена.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3891 от Izmegul
318240
| Гражданин | в 23:55 (14 Февраля 2013)
Ну вот герою-то можно и вернуть - зря чтоль маг из коллегии обижалась что ее школу неполноценной считают :D
вот у меня счас есть только руна регенерации- и нафиг не нужна на практике. Более того, с перком воровским на буст урона при низком хп реген даже вреден - чит отобирает :)

а большой реген как порог урона и работает в общем-то. Свои луком на 40 я уже могу просто быстро и тоячно застрелить пеших бандюков в чистом поле, а нубом извращаться надо было. И того драугра-хранителя начну пробивать на 60 с десятка стрел, ежели в млшника не подамся :)
Посмотреть профиль Izmegul

0
№:3892 от Duncun
86343
| Гражданин | в 00:14 (15 Февраля 2013)
Я планирую сделать под себя перки и баланс оружия под готику. так что мне лучше бы ПУ нежели реген)))
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3894 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 12:57 (15 Февраля 2013)
чтобы не пользоваться хит-н-раном, я ставил Duel перед Статиком (там есть видео про крадущегося лучника), правда этот мод не подходит воинам тени, т.к. практически полностью блокирует их возможности на низких уровнях (там нереально спрятаться после атаки, т.к. бандюки забыли фразу "наверное мне показалось"). А для воина, мага будет в самый раз. Вот сюда бы их интеллект частично перенести...
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3875 от week
408979
| Проверенный | в 20:13 (13 Февраля 2013)
Шутник :? тут 4к комментариев
Посмотреть профиль week

0
№:3876 от Duncun
86343
| Гражданин | в 20:35 (13 Февраля 2013)
надо полагать что последняя версия мода будет находиться ближе к концу, нежели к началу. closedeyes
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3874 от _BaDuM_
403299
| Проверенный | в 20:11 (13 Февраля 2013)
И всё-таки, как изменить зелья, чтобы они были как в оригинале? Чтобы вернуть фаст тревел, нужно было просто создать файл с определённым именем в директории игры. Может здесь нужно сделать тоже самое?
Посмотреть профиль _BaDuM_

0
№:3872 от VS_Revan
72286
| Гражданин | в 19:23 (13 Февраля 2013)
неа, с зельями так не получится. в фт нужно было просто убрать новый скрипт, а в зельях нужно отменять измененные параметры есп-файла. общем нет. да и смысл? это один из "трех китов" мода.
ЗЫ
защитился на 84/100 - кафедры воюют так что на 5 не затянул ни кто.
пишу пьяный так что сори за грам ошибки. скоро постараюсь выпустить бетку...
всем удачи и всех благ! пошоле отмечать дальше...
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:3873 от Duncun
86343
| Гражданин | в 19:25 (13 Февраля 2013)
good мужик good
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3877 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 21:20 (13 Февраля 2013)
Рад за тебя! Молодец! Принимай поздравления!

Зелья продуманы классно! Их трогать не надо. Единственное, для низкоуровневых игроков я бы усилил хавчик, хотяб до уровня слабого зелья лечения ванили...и вес увеличить, чтоб по многу не набирать и будет ОК. А на высоких уровнях собирать хавчик уже как-то не хочется...весит много, стоит дешево.

Отлично, значит на днях установлю Скай!
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3879 от Duncun
86343
| Гражданин | в 21:47 (13 Февраля 2013)
Надо будет пирожки прокачать. вроде во втором дополнении их можно печь)
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3869 от week
408979
| Проверенный | в 16:29 (13 Февраля 2013)
Парни когда уже будет обнова мода? Или хотя бы дайте ссылку на 1.43
Посмотреть профиль week

0
№:3871 от Duncun
86343
| Гражданин | в 18:39 (13 Февраля 2013)
Ссылку на 1.43 ищи в комментах, а обнова будет не скоро.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3861 от Duncun
86343
| Гражданин | в 08:54 (13 Февраля 2013)
Я все жду когда реван выпустит обнову и убранным ренгеном и введеным порогом урона.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3865 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 13:40 (13 Февраля 2013)
а чем реген плох?

если вводить порог урона - то нужно хорошее описание, куда с каким уровнем какого урона можно ходить, ибо если по квесту разгребаешь кучу вражин, а в конце встречаешь босса, который на твое оружие никак не реагирует...то лучше я в 1.43 порублюсь
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3867 от Duncun
86343
| Гражданин | в 14:09 (13 Февраля 2013)
прочитай пост 3952.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3868 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 14:19 (13 Февраля 2013)
Это только нужно отрегулировать, а для этого нужно тестировать. С порогом урона еще хуже будет. Тот же самый оборотень или вампир-лорд забежит в деревню, а никакое оружие неписей его не возьмёт...
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3870 от Duncun
86343
| Гражданин | в 18:36 (13 Февраля 2013)
В готику первую поиграй. А в городе стражей простой манипуляцией можно прокачать на 60 уровней. Это не проблема. И потом, как я понял из слов автора, переход на ПУ вопрос решенный. Ну и потом всякие вампиры и оборотни по деревням не бегают.
Да вообще можно всем НПС прописать так, что их может убить только ГГ. Лично мое мнение ПУ намного лучше Регенерации. И здравый смысл не страдает.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3878 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 21:25 (13 Февраля 2013)
Здравый смысл не страдает, когда меньше за компом сидишь, а больше с девченками гуляешь :D
Ну, посмотрим, какова будет реализация идеи. Мне нравится Ревановское понимание игры, поэтому думаю он все сделает в лучшем виде.
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3880 от Duncun
86343
| Гражданин | в 00:28 (14 Февраля 2013)
флуд офф.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3860 от WunderWafle
32424
| Проверенный | в 05:25 (13 Февраля 2013)
Хотелось бы узнать, есть ли мод, который сделает систему путешествий как в Морровинде? На этом сайте видел всего один "no-fast travel" для Скайрима, но там обычная блокировка, а хотелось бы иметь возможность телепортироваться спеллом или свитком, как в этом моде.
Посмотреть профиль WunderWafle

0
№:3862 от d666
185999
| Проверенный | в 09:52 (13 Февраля 2013)
Посмотреть профиль d666

0
№:3864 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 13:31 (13 Февраля 2013)
да, доработать бы этот вариант с ДЛС и добавить в Статик (а за пользование порталами взимать плату монетами, камнями душ, еще чем) - со свитками было бы самое то, а то их постоянно не хватает. А повозки...вот приехал в Данстар поработать в шахте, а как наработался - извозчика и след простыл...
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3866 от WunderWafle
32424
| Проверенный | в 14:01 (13 Февраля 2013)
Видел этот мод, это не то, что мне нужно.
Посмотреть профиль WunderWafle

0
№:3859 от Izmegul
318240
| Гражданин | в 23:59 (12 Февраля 2013)
реген в 1.43 таки жжет.  дрались тут новичок огня с новичком холода. Причем холодовик данмер, а пироман то ли бретон то ли норд. Доооолго дрались :)  А потом их съел приблудный снежный волк (
На 12 лвл, я с луком на 40 и атронархом допрокрался таки до стены ветренного пика, но никакие выкрутасы не помогли одолеть хранителя таблички - даже когда заманил его в яму перед выходом и на пару с огнеметчиком долбили его под нубобаффами. Пришлось драпать. В связи с этим неплохо бы добавить парочку текстовых подсказок на загрузочном экране о том, до какого примерно уровня лучше не соваться в иные квестовые пещеры. (наподобие описанй городов, когда в них загрузки бывают) Садомазо любят не все жеж :)
Нужно усилить стражников и крестьян!  Деревни Рифта постоянно завалены трупами - там слишком близко обортни и тролли бродят. Давнгардские вампиры-лорды вообщемогут вырезать полгорода удачно респнувшись. У меня уже целая сумка завещаний!  Кстати, наплохо бы наследство накрутить раз в 20-30. А то зря чтоль я присутствовал при каждой тагедии...

Баги:
- для крафта стальной брони ветерана нужна броня ветерана же.  С двемерским доспехом тоже где-то сразу почти такое, может еще где есть.
- самый грозный и страшный ледяной тролль легко сжигается на 1 уровне. Обычный же-  трудно на 20м.
- спригганы, скелеты и все призрачные формы не регенерируют
- 50 стрел из 1 слитка - имба кача. понерфить число раз в 5 или подляну добавить из перьев ястреба :)
Посмотреть профиль Izmegul

0
№:3863 от Гильяно
286762
| Гражданин | в 10:21 (13 Февраля 2013)
Вопрос в том,где эти перья ястреба находить,ингридиент настолько редкий,что стрелы ковать придется только по праздникам))
Посмотреть профиль Гильяно

0
№:3882 от Izmegul
318240
| Гражданин | в 00:39 (14 Февраля 2013)
в том и суть, чтоб ковать только по праздникам :)
а главный праздник - в порту солитьюда и некоторых других местах. Думаю ради такого дела наспавнить в тамриеле еще ястребов несложно в самом моде.
Ну а уж с 50 попыток попасть в птичку должно получиться всяко :) Ну а для лузеров есть магазин. Кто-нить когда-то в скае покупал стрелы при раболчем крафте, а? а ведь продают везде и всякие.
Посмотреть профиль Izmegul

0
№:3899 от SkyBakss
410245
| Проверенный | в 20:03 (15 Февраля 2013)
Лол. Ветренный пик прошол третьим уровнем. До стены тактикой "пробегай быстрее пока не поподнимались" и с помошью маятниковых топоров=) А хранителя таблички - Ярость берсерка + атронах + зелья паралича. Правда на сложности "Ученик" ;)
Посмотреть профиль SkyBakss

0
№:3856 от VS_Revan
72286
| Гражданин | в 22:53 (12 Февраля 2013)
data\scripts\какой-то файл (сам не помню название, но должно быть чет типа RSS_NoFT) его нужно удалить и создать пустой файлс с таким же именем (фт заработает после смены локации)
Посмотреть профиль VS_Revan

0
№:3853 от _BaDuM_
403299
| Проверенный | в 21:55 (12 Февраля 2013)
Возможно ли как-то исправить введение от автора в плане зелий? В оригинале было зелье, скажем 20 пунктов здоровья. Автор же сделал 2 пункта здоровья в секунду в течение 10 секунд. Можно ли это как-то убрать?
Посмотреть профиль _BaDuM_

0
№:3854 от Duncun
86343
| Гражданин | в 22:35 (12 Февраля 2013)
нет. это концепция мода. так же как и убранный фаст тревел.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3857 от Izmegul
318240
| Гражданин | в 23:25 (12 Февраля 2013)
вари не восстановление, а повышение  будет как в ваниле, но похуже и дороже :)
Посмотреть профиль Izmegul

0
№:3901 от SkyBakss
410245
| Проверенный | в 21:34 (15 Февраля 2013)
Вообще если схавать нормальное зелье ( на 12 хп\сек хотябы,и это не самое сильное ) то ето еще круче чем 20 хп разом ;)
Посмотреть профиль SkyBakss

0
№:3849 от Duncun
86343
| Гражданин | в 19:43 (12 Февраля 2013)
А вообще надо сделать так, что бы вес составляющих равнялся весу изделия. А то вбухал 4 кусочка руды, а на выходе доспешка с 48 веса. ???. Ниже написанная моя идейка, а приведенное в божеский вид равенство весов идет в довесок.
Посмотреть профиль Duncun

0
№:3851 от Суровый_норд
376824
| Гражданин | в 20:25 (12 Февраля 2013)
Видел где-то мод, в котором было сколько видно на брони каких элементов, столько и материалов. Ну, например, стальная броня: наплечники по слитку, грудь пару...кожа какая-то и т.п., но то ли топорно было сделано, то ли геморно было искать элементы - не помню, удалил

а так, идея хорошая, только чтоб вес бронек не снижался. Хотя мне нравится крафт улучшенной брони из 1.42. Ну, можно было бы по аналогии добавить улучшение шлема, перчаток, сапогов, щитов....может и оружия. А ещё нравится как здесь сделано.
Посмотреть профиль Суровый_норд

0
№:3855 от VS_Revan
72286
| Гражданин | в 22:49 (12 Февраля 2013)
да, старина Беркут душу прям вложил)
Посмотреть профиль VS_Revan
1-20 21-40 41-60 ... 1441-1460 1461-1470
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [212]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [431]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 820
Гостей: 342
Пользователей: 478




Вверх Вниз