Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей





Путь теней/Path of Shadows


Автор: Shadow_Dragyn
Автор перевода: ArtemisEntreri
Язык: Русский
Версия: 1.51
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 25 Февраля 2012 в 01:38 | Отредактировано:
Просмотров: 117507 | Загрузок: 11243 | Комментарии: 195

Понравилось: 100 пользователям


Сильный ребалансер ветки "Скрытность", который так же улучшает геймплей и добавляет реализма.
Вы больше не сможете быть невидимкой прямо перед носом у противника, а так же не будете упорно разыскивать ту лошадь, которая засвидетельствовала акт убийства =)
И вам больше не придется быть участником этой сценки - http://www.youtube.com/watch?v=-CbxMDRcjoY

Вот что было изменено:
 
=Скрытность=
 

  • Перк "скрытность" по прежнему важен, но его влияние было уменьшено.
  • Угол обзора неписей был изменен. Вас больше нельзя обнаружить когда вы находитесь за спиной цели на расстоянии нескольких метров.
  • Без высокого уровня скрытности или в тяжелой броне вам будет труднее быстро двигаться или очень близко подкрадываться к своей цели.
  • Вас гораздо легче обнаружить, если вы попали в угол обзора. Так что придется прятаться за преградами, постоянно уходить из поля зрения противника =)
  • Вес брони теперь оказывает более сильный эффект, а перки "уменьшающие" вес брони урезаны в два раза.
  • Звуки которые вы издаете, такие как быстрое передвижение и убийство, так же оказывают более сильный эффект на способность оставаться незаметным.
  • Освещение теперь играет ключевую роль на вашу способность оставаться незаметным. Источники света, такие как факелы или солнечный свет, позволяют вас очень легко обнаружить. Соответственно, если вы сидите и не двигаетесь в темном углу вас гораздо сложнее обнаружить, даже когда вы находитесь в поле зрения противника (конечно же если на вас наступят, то тени вас не спасут=) )
  • Угол обзора неписей уменьшен до 140 градусов.
 
=Поиски и обнаружение=
 

  • Если вы нападете на непися или кого-то возле него, а так же если вас обнаружат - вас будут гораздо дольше искать.
  • Если непись что-то заподозрит, на то что бы успокоиться ему потребуется в два раза больше времени.
  • Первоначально ваш статус скрытности обновлялся постепенно, теперь же это произойдет мгновенно. Но только если рядом никого нет.
 
=Атака=
 

  • Атаки теперь стали более универсальными, множитель для всего оружия изменен на x5. Большое оружие, которое раньше имело меньший множитель, теперь просто делает задачу "подкрасться" сложнее.
  • Луки теперь не "автонацеливаются". Это не только заставляет использовать свой скилл, но также делает возможным стрелять по цели с большого расстояния.
  • Множитель перка "удар в спину" теперь х2, но так как у всего оружия множитель x5, то общее значение для одноручного оружия по прежнему х10.
 
="Свидетели"=
 

  • Расстояние, с которого свидетель мог сообщить страже о вашем преступлении было уменьшено в 2 раза.
  • Неписи, которые не могут быть "свидетелями" в принципе, теперь не могу вас "заложить". (бандиты, лошади и т.п.)
 
=Перки=
 

  • Перки скрытности сбалансированы и увеличивают эффективность умения "скрытность" постепенно.
  • Длительность перка "Воин тени" теперь длиться 2 секунды, а не 1.
  • Перк "Тишина" убран нафиг, так как давал возможность красться абсолютно незаметно, находясь за спиной противника. Вместо него введен перк "Слиться с тенями" ("Obscurity"), который позволяет вам становиться невидимым, когда вы не двигаетесь в скрытности и находитесь в тени.
  • Перк "Приглушенные шаги" был слишком силен раньше, хотя являлся по сути более слабой версией "Тишины". Вместо него введен новый перк "Аккомодация" ("Dark Adaptation"), который позволяет видеть в темноте находясь в режиме скрытности.


Добавлю от себя:

Известные конфликты: данный мод конфликтует с модом "realistic lighting". Так как этот мод изменяет уровень освещенности в игре, способность "ночное зрение" не всегда корректно отрабатывает. Так же есть конфликты с модами, которые изменяют скорость спринта - просто ставьте эти моды по загрузке после path_of_shadows.esp. Ну и ессно этот мод будет конфликтовать с другими модами как либо изменяющими перки или эффекты скрытности, вряд ли будут вылеты, но неправильная работа обеспечена 100%.

Советую использовать мод, убирающий звук абилки "ночной глаз", иначе он вас просто задолбет через 3 минуты игры (способность "ночного зрения" гибко подстраивается под освещение, к примеру при свете факела она работать не будет, как только вы выйдите из источника света - она врубиться опять). Так же абилка "ночное глаз" (само заклинание, даже ванильное) почему-то меняет внешний вид глаз персонажа, после завершения ее действия глаза не становятся нормальными. Чем лечить - хз. Еще один баг - иногда когда вы сливаетесь с тенью и открываете какую либо менюшку (например инвентарь или труп врага) анимацию тени начинает глючить и она больше не появляется. Лечение - либо ждать когда само пройдет со временем, либо F5-F9.
 

 ---------------- 

 


Архив обновлен и перезалит.

P.S. Так как убран перк "Аккомодация" мод на тихий ночной глаз уже не нужен, так же не должно быть конфликтов с RL. Многие скорее всего напишут что мод сильно упрощает, а не усложняет механику. Я с вами полностью в этом согласен, некоторые перки слишком "апнутые", будем ждать фиксов от автора =)
----------------

Мод развивается и регулярно обновляется автором. Мелкие баги и недоработки пока присутствуют. Если вы обнаружите конфликты, баги, глюки - просьба сообщить мне о них литературным русским языком, а я передам автору.
 
 
Разрешение автора получено. Спасибо Shadow_Dragyn за отличный мод


Установка мода такая же, как и везде - разархивируйте в папку с игрой, подключите .esp-файл в лаунчере, или что там у вас. Удаление - в обратном порядке.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 195 1 2 3 ... 6 7 »

0
№:195 от hei2274
255942
| Проверенный | в 23:33 (08 Июля 2015)
Для любителей хардкора самый раз )
Посмотреть профиль hei2274

0
№:194 от constantinus12
567605
| Проверенный | в 10:10 (18 Ноября 2014)
единственное достоинство мода - теперь вас всегда видно, если вы в поле зрения (даже тени не всегда помогают)... минусы - никакого эффекта от зачарований на скрытность, а фалмеры перестают быть слепыми на близких дистанциях.
Посмотреть профиль constantinus12

0
№:192 от foenixxx
512128
| Проверенный | в 22:34 (03 Июля 2014)
изменилось действие заклинания Приглушенные Шаги, теперь его нужно юзать постоянно как хилл, жрёт 10 маны в сек, а раньше было юзанул и он висит на тебе какое то время. можно как то вернуть???
Посмотреть профиль foenixxx

0
№:191 от Chevakun
521245
| Проверенный | в 02:51 (04 Июня 2014)
Годнота.
Посмотреть профиль Chevakun

0
№:190 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 21:21 (20 Января 2014)
Лучше бы автор занерфил только обноружение от освещения и звуков, а баланс оставил для других модеров. Столько всего перелопатил и сломал, что нет слов. Мне интересно, зачем качать алхимию и магию, когда логично выбрать что-то одно. Вот звуки от выпивания бутыльков отсутствуют, значит надо сделать бесшумными заклятия (кстати 4 пункта в иллюзии для тех, кто самостоятельно держит левел-кап до 60 довольно дорогое удовольствие) -- обалдеть логика. Логично было сделать наоборот.

Далее, защита от ядов в игре сделана изначально никак. Вообще нет смысла ее нерфить (кроме как раздать яды людям и другим монстрам). Что у тебя 50% защиты, что 75%, что 100% -- все бесполезно. Один моб может лишь отравить и то, уклониться от плевков на раз два.Ну и нерф бесшумности вообще безграмотен. Автор не вкурсе, что к фалмерам при шмотках/заклинаниях на бесшумность в оригинале можно хоть подбегать, они же слепые! Зачем надо было делать два зачарования на скрытность (аля видимость поля зрения), когда авторы игры специально сделали разделение. В F3/FNV этого же не было! Но нет, автор умен.

Итого, 3 с минусом за бездарный подход к делу.
Посмотреть профиль gh0stwizard

0
№:189 от Tenkatsuku
379310
| Проверенный | в 02:27 (14 Января 2014)
конечно же если на вас наступят, то тени вас не спасут=) )  ^_^ lol :D опять ржака =D
Посмотреть профиль Tenkatsuku

0
№:187 от Tenkatsuku
379310
| Проверенный | в 02:22 (14 Января 2014)
http://www.youtube.com/watch?v=-CbxMDRcjoY (видео из описания)
Это меня просто порвало! Смех убить может lol lol lol
Посмотреть профиль Tenkatsuku

0
№:186 от Nikolay196
583402
| Проверенный | в 23:25 (07 Октября 2013)
Кстати , невидимость , видимо , этот мод тоже затронул , и теперь Серана в бою всегда её юзает и убегает. Совсем небоеспособна((
Посмотреть профиль Nikolay196

0
№:185 от Nikolay196
583402
| Проверенный | в 14:14 (07 Октября 2013)
Извините , что не по теме , но не подскажете мод на реалистичное воровство? В Обливионе стоял , а на Скайрим пока не видел. Он делает так , что за тобой охотятся только , если свидетели спалили на преступлении и остались в живых. А то надоело , что пустой дом на поляне где-то обчищу , а за мной потом охотятся. Или в закрытой комнате на втором этаже таверны комод открываю. А на первом уже орут "ворююююююююююгаааааа" , хотя рядом никого нет.
Посмотреть профиль Nikolay196

0
№:188 от Tenkatsuku
379310
| Проверенный | в 02:25 (14 Января 2014)
"ворююююююююююгаааааа"  lol У меня сегодня праздник начался, смеюсь от мода к моду
Посмотреть профиль Tenkatsuku

0
№:184 от Folk
190105
| Проверенный | в 10:13 (04 Октября 2013)
Мод балансирует не больше, чем переключение на легендарный уровень сложности. Вообще существует нормальный ребаланс на ассассинов?
Посмотреть профиль Folk

0
№:183 от Gierig
457195
| Проверенный | в 10:15 (18 Июля 2013)
не мне со старой больше нравится
Посмотреть профиль Gierig

0
№:182 от lDagon
428943
| Проверенный | в 00:55 (04 Июля 2013)
  • Атаки теперь стали более универсальными, множитель для всего оружия изменен на x5. Большое оружие, которое раньше имело меньший множитель, теперь просто делает задачу "подкрасться" сложнее.

то есть, и у кинжалов х5 атака? Если это так, то "-" =*(
Посмотреть профиль lDagon

0
№:181 от Yamaranga
285699
| Проверенный | в 20:01 (02 Июля 2013)
Обновите до 1.6
Посмотреть профиль Yamaranga

0
№:180 от kotruslan87
481643
| Проверенный | в 10:57 (20 Июня 2013)
У меня такой вопрос.С этим модом доспехи зачарованные на скрытность  работают или нет?
Посмотреть профиль kotruslan87

0
№:193 от constantinus12
567605
| Проверенный | в 09:38 (18 Ноября 2014)
судя по всему не работают
Посмотреть профиль constantinus12

0
№:176 от Borland
425312
| Проверенный | в 08:55 (14 Апреля 2013)
Мод отлично работал, но потом почему то просто перестал... Переустанавливал несколько раз, эффект нулевой. Может кто знает почему так может быть?

P.S. Так же установлены моды LB, добавление оружия и т.д. Никаких ребалансиров не установлено.
Посмотреть профиль Borland

0
№:175 от uniliviri
296794
| Проверенный | в 21:05 (22 Марта 2013)
Фигня но иногда помогает но всетаки дороботать нужно
Посмотреть профиль uniliviri

0
№:174 от vlamoric
419041
| Проверенный | в 16:27 (02 Марта 2013)
*_________*

Великолепный мод, огромное спасибо автору и выложившиму сюда)
Посмотреть профиль vlamoric

0
№:173 от Ab788
276436
| Проверенный | в 13:23 (15 Января 2013)
tuordiel на оригинальной странице лежит модульный вариант.
Я из него беру только настройки (атака и свидетели).
Идеально с плагином Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks.
Посмотреть профиль Ab788

0
№:172 от tuordiel
138140
| Гражданин | в 16:52 (18 Декабря 2012)
Добавлю от себя.
Переводчику: исправьте и дополните уже описание.
Впечатления от мода: сугубо положительный, ибо стелс стал более сложным и интересным, НО один момент всё крушит нафиг. Зачем автор трогал ветку магии Иллюзии? Зачем? Человек может играть и обычным магом, не любящим палиться когда кастует заклинания. Если бы не это, неписал бы тут и был бы вполне доволен.
Переводчику минус за плохое описание каста и неполную (частично неверную информацию) в описании к моду.
Автору плюс за переделку стелса, но минус за то что затронул ветку магии Иллюзии.
Посмотреть профиль tuordiel

0
№:177 от Hell_Nero
438623
| Проверенный | в 22:35 (11 Июня 2013)
Во первых в магии иллюзии есть скилы которые помогают оставаться не замеченным! Во вторых если бы не трогали ветку иллюзии то было бы НЕ интересно стелсить!
Посмотреть профиль Hell_Nero

0
№:178 от tuordiel
138140
| Гражданин | в 01:33 (12 Июня 2013)
Просто её изменили донельзя плохо. Приглушение шагов вообще стало поддерживаемым тунельным заклинанием, и при этом не рабочим (противники всё равно слышат) + стоит очень дорого. Можно ослаблять заклинания в угоду балансу, но не ломать их!
Посмотреть профиль tuordiel

0
№:179 от Hell_Nero
438623
| Проверенный | в 12:57 (12 Июня 2013)
Любителям хардкора и игры на мастере это понравиться! То что заклинание надо поддерживать круто! Я пока не имею возможности создать себе легкую бронь так оно тем и круче что пока ты держишь спел в действии то ты можешь по тихому перебежать! Неписи тебя палять иза света скорее чем иза шума!
http://modgames.net/load/247-1-0-13595 на тебе решение здесь есть стрелы для того что бы свет от факелов гасить!
Посмотреть профиль Hell_Nero

0
№:171 от Windhelm
160238
| Проверенный | в 17:44 (16 Ноября 2012)
Исправьте описание.
Quote
Перк "Тишина" убран нафиг, так как давал возможность красться абсолютно незаметно, находясь за спиной противника. Вместо него введен перк "Слиться с тенями" ("Obscurity"), который позволяет вам становиться невидимым, когда вы не двигаетесь в скрытности и находитесь в тени.

Version 1.5
Obscurity has been renamed to Obfuscate, and now has the proper prerequisite perk.
Так что не вводите людей в заблуждение. "Пока вы крадетесь и остаетесь с оружием в руках, вас вполовину легче заметить." Вот что теперь дает этот перк.
Посмотреть профиль Windhelm
1-20 21-40 41-60 ... 101-120 121-132
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [771]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4072]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2126]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [525]
Магия [132]
Оружие [570]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [239]
Существа [67]
Реплейсеры [590]
Анимации [29]
Графические модификации [115]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [442]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 174
Гостей: 76
Пользователей: 98




Вверх Вниз